![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что обсуждали уже, но поиском конкретного сообщения не нашёл. Для удобства поиска предлагаю подобные вопросы выносить в отдельные темы.
Итак. Потёк сальник штока сцепления. На этой картинке деталь №17 ![]() ![]() Кто менял? Как это сделать? Заодно поменял бы подшипники, тем более, у меня они все есть в наличии. Но если для этого надо колоть двигатель, то чёрт с ним, лучше буду подливать периодически. Либо сверху замажу герметом. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таких валах можно без разбора, то есть лапка КПП, вал ведущей звезды и прочее, снять рычаг сцепления и выковырять сальник любым доступным способом, я сверлю тонким сверлом 2 отверстия и саморезами выдергиваю, или крючки изготовить из тонкой сталистой проволоки.
Вроде несложно, просто понять технологию и свои хитрости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какой там у сальника размер?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и прикол, что рычаг на оси не съемный... сальник старый то можно оторвать, а вот новый не оденешь. У меня тоже потеет-подтекает, думаю доливать и пофиг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы, но если бы снимался рычаг со штока, то вопросов бы не возникало
![]() Моя мысля говорит, что надо вытащить всю запчасть №5 с картинки в первом посте. И судя по той же картинке, этот шток ничем не держится. Но я ещё не пробовал его вытаскивать, выхлоп чистил. Если вытащится шток, то проблем, думаю не будет. Кто-то вытаскивал этот шток? Подскажите сложно или нет, нужен ли какой-то спец инструмент? Ошибся. Под номером 12 шайба. Нужный сальник под номером 17. У меня, как оказалось, нет такого сальника нового. Размеры указаны прямо в микрофишах: 12x18x3 mm. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема пару недель назад. Что бы вынуть деталь 5, надо сначала разобрать корзину сцепления и вытащить из вала стержень-толькатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема пару недель назад. Что бы вынуть деталь 5, надо сначала разобрать корзину сцепления и вытащить из вала стержень-толькатель. Понял. Спасибо! Пожалуй, не буду из-за сальника крышку снимать и прокладку портить. Подмажу герметом и почаще буду масло проверять в коробке. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ говорит: если уже ботинки в масле, это значит "течет", а все остальное это "потеет" =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda crm 250 ar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял диски сцепления, со снятыми дисками шток вытаскивался без проблем. Потом просто воткнул шток обратно с пружиной, установил новые диски и всё собрал. Возможно будет достаточно просто ослабить пружины. Прокладка при разборке/сборке не пострадала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ говорит: если уже ботинки в масле, это значит "течет", а все остальное это "потеет" =) ![]() Недавно менял диски сцепления, со снятыми дисками шток вытаскивался без проблем. Потом просто воткнул шток обратно с пружиной, установил новые диски и всё собрал. Возможно будет достаточно просто ослабить пружины. Прокладка при разборке/сборке не пострадала. Какие диски ставил? Эти 22202-MAE-000? Менял только фрикционы или вместе с металлическими? Спасибо за инфо. Буду заказывать сальник чтоб лежал на всякий случай, а как полезу в двиг, поменяю и сальник. Кстати! Кто-нибудь подшипники этого штока менял? Запчасть №16. ![]() ![]() Как их достать? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda crm 250 ar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял только фрикционные диски. Поставил феродо FCD 0129. Подошли как родные, только есть недостаток. Толщина выступающих частей(которыми фрикционные диски цепляются за корзину) значительно меньше чем у родных, что теоретически приведет к более скорому износу корзины и появлению рёбер в местах их зацепления.
Металические и фрикционные диски были в отличном состоянии, поставил новые для спокойствия. При замене оставил один старый фрикционный диск, тот который ближе в потрохам коробки, т.к. У него внутренний диаметр милиметров на 10 больше чем у остальных фрикционных дисков, а в наборе феродо все диски были одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это я как то спрашивал на форуме как менять. только сегодня поменял этот сальник. уже капец текло через него. герметик не помог.
в общем надо снять крышку корзины, открутить болты с пружинами и снять крышечку которую они притягивают. далее вынуть в центре длинный стержень, он и держит шток сцепления. дальше вышуть шток, сменить сальник и собирать обратно. кстати когда вынул шток там видно подшипники, чот у меня несколько иголок вроде как не хватает (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда из-за сальника стоко гемора.У меня только потеет даже не доливаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда из-за сальника стоко гемора.У меня только потеет даже не доливаю. тогда лучше забить на это. у меня уже просто лилось масло (( вот меня мучает вопрос по поводу подшипника игольчатого у штока что если вниз упали частички его, чем грозит это? конечно я надеюсь, что такие они и были еще с предыдущего хози. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это я как то спрашивал на форуме как менять. только сегодня поменял этот сальник. уже капец текло через него. герметик не помог. в общем надо снять крышку корзины, открутить болты с пружинами и снять крышечку которую они притягивают. далее вынуть в центре длинный стержень, он и держит шток сцепления. дальше вышуть шток, сменить сальник и собирать обратно. кстати когда вынул шток там видно подшипники, чот у меня несколько иголок вроде как не хватает (( болты с пружинами плотно затянуты на крышке или регулировать приходилось прижим крышки потом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти болты на корзине затягивать плотно - кистевым усилием( около 7 н/м)
http://files.mek1.ru/file/artjcles/monenty.pdf - таблица моментов затяжки стандартных .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти болты на корзине затягивать плотно - кистевым усилием( около 7 н/м) http://files.mek1.ru/file/artjcles/monenty.pdf - таблица моментов затяжки стандартных .... в руководстве своя таблица моментов затяжки есть там этих болтов не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в руководстве своя таблица моментов затяжки есть там этих болтов не нашел Больше 10 Нм тянуть не рекомендую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше 10 Нм тянуть не рекомендую. ну если притягиваются то понятно, я просто в общем не понимаю этот узел с пружинами, в интернете противоречивая информация, да и тот же иж ПС взять вроде узел практически такой же а там болты не до конца затягиваются еще и регулируется равномерность прижима потом, хз в общем)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:25 |