Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена сальника штока сцепления
lisiy1986inh
сообщение 25.5.2015, 11:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Знаю, что обсуждали уже, но поиском конкретного сообщения не нашёл. Для удобства поиска предлагаю подобные вопросы выносить в отдельные темы.

Итак. Потёк сальник штока сцепления.
На этой картинке деталь №17


Кто менял? Как это сделать? Заодно поменял бы подшипники, тем более, у меня они все есть в наличии.
Но если для этого надо колоть двигатель, то чёрт с ним, лучше буду подливать периодически. Либо сверху замажу герметом.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
kserv
сообщение 25.5.2015, 11:43
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На таких валах можно без разбора, то есть лапка КПП, вал ведущей звезды и прочее, снять рычаг сцепления и выковырять сальник любым доступным способом, я сверлю тонким сверлом 2 отверстия и саморезами выдергиваю, или крючки изготовить из тонкой сталистой проволоки.
Вроде несложно, просто понять технологию и свои хитрости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.5.2015, 12:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Подскажите, какой там у сальника размер?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.5.2015, 14:39
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


В том то и прикол, что рычаг на оси не съемный... сальник старый то можно оторвать, а вот новый не оденешь. У меня тоже потеет-подтекает, думаю доливать и пофиг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 25.5.2015, 22:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Спасибо за советы, но если бы снимался рычаг со штока, то вопросов бы не возникалоsmile.gif
Моя мысля говорит, что надо вытащить всю запчасть №5 с картинки в первом посте. И судя по той же картинке, этот шток ничем не держится. Но я ещё не пробовал его вытаскивать, выхлоп чистил.
Если вытащится шток, то проблем, думаю не будет. Кто-то вытаскивал этот шток? Подскажите сложно или нет, нужен ли какой-то спец инструмент?

Ошибся. Под номером 12 шайба.
Нужный сальник под номером 17.

У меня, как оказалось, нет такого сальника нового.
Размеры указаны прямо в микрофишах: 12x18x3 mm.





--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.5.2015, 22:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Была тут такая тема пару недель назад. Что бы вынуть деталь 5, надо сначала разобрать корзину сцепления и вытащить из вала стержень-толькатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.5.2015, 0:09
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 25.5.2015, 19:06) *
Была тут такая тема пару недель назад. Что бы вынуть деталь 5, надо сначала разобрать корзину сцепления и вытащить из вала стержень-толькатель.

Понял. Спасибо!
Пожалуй, не буду из-за сальника крышку снимать и прокладку портить. Подмажу герметом и почаще буду масло проверять в коробке.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 26.5.2015, 7:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


У меня товарищ говорит: если уже ботинки в масле, это значит "течет", а все остальное это "потеет" =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max109
сообщение 26.5.2015, 8:04
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda crm 250 ar

Репутация:   0  


Недавно менял диски сцепления, со снятыми дисками шток вытаскивался без проблем. Потом просто воткнул шток обратно с пружиной, установил новые диски и всё собрал. Возможно будет достаточно просто ослабить пружины. Прокладка при разборке/сборке не пострадала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.5.2015, 8:19
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 26.5.2015, 4:20) *
У меня товарищ говорит: если уже ботинки в масле, это значит "течет", а все остальное это "потеет" =)

smile.gif Тоже верно!

Цитата(Max109 @ 26.5.2015, 5:04) *
Недавно менял диски сцепления, со снятыми дисками шток вытаскивался без проблем. Потом просто воткнул шток обратно с пружиной, установил новые диски и всё собрал. Возможно будет достаточно просто ослабить пружины. Прокладка при разборке/сборке не пострадала.

Какие диски ставил? Эти 22202-MAE-000?
Менял только фрикционы или вместе с металлическими?
Спасибо за инфо.
Буду заказывать сальник чтоб лежал на всякий случай, а как полезу в двиг, поменяю и сальник.

Кстати! Кто-нибудь подшипники этого штока менял? Запчасть №16.


Как их достать?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max109
сообщение 26.5.2015, 12:23
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda crm 250 ar

Репутация:   0  


Менял только фрикционные диски. Поставил феродо FCD 0129. Подошли как родные, только есть недостаток. Толщина выступающих частей(которыми фрикционные диски цепляются за корзину) значительно меньше чем у родных, что теоретически приведет к более скорому износу корзины и появлению рёбер в местах их зацепления.
Металические и фрикционные диски были в отличном состоянии, поставил новые для спокойствия.
При замене оставил один старый фрикционный диск, тот который ближе в потрохам коробки, т.к. У него внутренний диаметр милиметров на 10 больше чем у остальных фрикционных дисков, а в наборе феродо все диски были одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
unik
сообщение 24.6.2015, 17:45
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


это я как то спрашивал на форуме как менять. только сегодня поменял этот сальник. уже капец текло через него. герметик не помог.
в общем надо снять крышку корзины, открутить болты с пружинами и снять крышечку которую они притягивают. далее вынуть в центре длинный стержень, он и держит шток сцепления. дальше вышуть шток, сменить сальник и собирать обратно.
кстати когда вынул шток там видно подшипники, чот у меня несколько иголок вроде как не хватает ((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 24.6.2015, 18:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


мда из-за сальника стоко гемора.У меня только потеет даже не доливаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
unik
сообщение 24.6.2015, 20:32
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 24.6.2015, 15:28) *
мда из-за сальника стоко гемора.У меня только потеет даже не доливаю.

тогда лучше забить на это. у меня уже просто лилось масло ((

вот меня мучает вопрос по поводу подшипника игольчатого у штока
что если вниз упали частички его, чем грозит это?
конечно я надеюсь, что такие они и были еще с предыдущего хози.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 10.3.2016, 15:58
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(unik @ 24.6.2015, 14:45) *
это я как то спрашивал на форуме как менять. только сегодня поменял этот сальник. уже капец текло через него. герметик не помог.
в общем надо снять крышку корзины, открутить болты с пружинами и снять крышечку которую они притягивают. далее вынуть в центре длинный стержень, он и держит шток сцепления. дальше вышуть шток, сменить сальник и собирать обратно.
кстати когда вынул шток там видно подшипники, чот у меня несколько иголок вроде как не хватает ((

болты с пружинами плотно затянуты на крышке или регулировать приходилось прижим крышки потом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dark.bel
сообщение 11.3.2016, 0:33
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


Эти болты на корзине затягивать плотно - кистевым усилием( около 7 н/м)
http://files.mek1.ru/file/artjcles/monenty.pdf - таблица моментов затяжки стандартных ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 11.3.2016, 8:14
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(dark.bel @ 10.3.2016, 21:33) *
Эти болты на корзине затягивать плотно - кистевым усилием( около 7 н/м)
http://files.mek1.ru/file/artjcles/monenty.pdf - таблица моментов затяжки стандартных ....

в руководстве своя таблица моментов затяжки есть там этих болтов не нашел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dark.bel
сообщение 11.3.2016, 22:40
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


Цитата(Landcruiser500 @ 11.3.2016, 5:14) *
в руководстве своя таблица моментов затяжки есть там этих болтов не нашел

Больше 10 Нм тянуть не рекомендую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 14.3.2016, 7:18
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(dark.bel @ 11.3.2016, 19:40) *
Больше 10 Нм тянуть не рекомендую.

ну если притягиваются то понятно, я просто в общем не понимаю этот узел с пружинами, в интернете противоречивая информация, да и тот же иж ПС взять вроде узел практически такой же а там болты не до конца затягиваются еще и регулируется равномерность прижима потом, хз в общем))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:25
Яндекс.Метрика