![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбы без поплавковые как на Дружбе и на бензопилах,масло из картера откачивается маслонасосом ,стекающее в нижние горшки удаляют прокручиванием в ручную за винт перед пуском.
Был когда то мануал на АШ 82,канул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl Ассоциация Экспериментальной Авиации там много найдёш ответов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже мучает вопрос. Каким образом организован отсос масла из картера и головок нижних цилиндров в звездообразных авиадвигателях? И как происходит подача топлива из карбюратора при отрицательных перегрузках? На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пилотажниках установлены аккумуляторы специальные. Небольшой бачок с мембраной, либо поршнем. При отрицательных перегрузках топливо подается из этого бачка под давлением газа. Но бак этот небольшой, поэтому время полета с отр. перегрузками ограничено. Про бачок я догадывался. А, с маслом все равно не понятно. Поддона как такового нет. Откуда его можно отсасывать? Как то давно будучи в Монинском музее, обратил внимание на немецкий авиадвигатель. Аргус, если память не изменяет. Он рядный, но перевернутый. Он, хоть и в разрезе был представлен, я все равно не разглядел систему отсоса масла. Как может помочь проворот двигателя перед запуском.. За ночь масло собралось под головкой поршня. Клапана в закрыты на такте сжатия. При провороте поломка может быть. Свечу выкручивают для слива масла? Или клапан специальный есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() почту в личку ,скину книгу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. А в гондолах ближних моторов, были кабины стрелков...Меня это больше задело, потому что представляю, что такое быть в воздухе в отрыве от экипажа ![]() См. фильм "Уловка 22" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любителям авиации посмотреть Красавицу Мемфиса http://voenhronika.ru/news/krasavica_memfi.../2013-11-12-392
Съемки шикарные. По мотивам (мне кажется) романа Джона Херси Возлюбивший войну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, кажется понял как система работает. Так же гильзы нижней кромкой, видимо в картер выступать должны. Тогда при остановке мотора излишки масла стекут по стенкам картера в его нижнюю точку, где и попадут в маслосборник. Т. е в нижние цилиндры если и попадет, то совсем не много. То, что с шатунов стечет. За книгу спасибо, пока не надо. Тут не так давно мне тоже одна книга попалась под руку. Дома поищу. Одного конструктора авиадвигателей. Он очень понятным и живым языком рассказывает историю развития авиамотров от самых первых до наших дней. С удивлением узнал из ней, что оказывается в переходной период в 40-е годы от поршневой к реактивной авиации в качестве газогенератора работал поршневой мотор и на одном валу с ним через редуктор и обгонную муфту турбина на выхлопных газах. И до 70% силы, именно турбина и давала. На определенном режиме работы конечно. Были и совсем экзотические схемы. Например, на тяжелом ПЕ-8 в фюзеляже был пятый мотор. Для привода нагнетателей для основных моторов на больших высотах. Не было в тот момент высокотемпературных материалов для стандартного турбонаддува. Кое что и в свободном доступе из литературы есть. Архип Люлька Пламенное сердце http://libatriam.net/read/773585/ Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно с приводом компрессора от восьми цилиндрового сейчас готовят машинку для барьера 2000,видал где то рекламу передачи,мабудь дискавери. Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотор танка т-64 прочитай. Сильно удивишься. Именно, турбинная сила в деле. а чо там? чемодан Юнкерса,2х тактный дизель с наддувом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: HONDA XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, давненько это было, двигатель АШ-62ИР что стоит на Ан-2 , имеет 9 горшков звездой, масло из картера постоянно откачивается в маслобак, то бишь смазка с сухим картером, температуру головок в полете держали 180 градусов, масла 60-75 по Цельсию, перед запуском чтобы удалить масло из нижних горшков во избежание гидроудара винт проворачивали 3-4 оборота, чтобы через открывающиеся клапана выгнать скопившееся масло из горшка , вверх тормашками не летали
![]() ![]() -------------------- Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:47 |