Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль
Zybex
сообщение 27.5.2015, 21:41
Сообщение #1


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль


Ставим поршень КТМ в CRM 250
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
rx9
сообщение 31.5.2015, 18:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


При помощи вот такого набора и инструкции от Ети заменён поршень на АРе.
Вместо расточки отверстия под палец на 19 использовал распространённый и дешёвый подшипник ВГШ 93310-418E9-00.На моём цилиндре никаких меток небыло,согласно мануала это размер "В".Для него был куплен поршень Honda CR250
86-96г в размере 66,36.Компрессионная высота CRM250 33мм CR250 38мм поэтому изготовлена алюминиевая прокладка-4,9мм(тоньше метериал не нашёл)+прокладка под ней пресшпан 0,2 + над ней паронит 0,6.Шпильки цилиндра пришлось выкрутить милиметров на 6.
Цилиндр поднялся на 5,2мм(Алюминий4,9+пресшпан0,2+0,1 от верхней паронитовой родная-0,5).Никаких чертежей не делалось. Всё сделано при помощи дрели и напильника.
Скан прокладки имеется,если нужно прикреплю позже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.6.2015, 23:11
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


чуть более развёрнуто нельзя?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.6.2015, 23:17
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 1.6.2015, 23:11) *
чуть более развёрнуто нельзя?

куда развернутее?

высота от пальца до дна на ЦРМ порше видимо меньше, чем на ЦР. в остальном они идентичны.
делается под цилиндр проставка, общяя высота подъема 5.8мм.

и получается теперь надо покупать ЦРошные поршни, которых как говна за баней



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.6.2015, 23:16
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Контакты людей с Запорожья будет не лишне написать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reaz
сообщение 4.6.2015, 14:52
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


QUOTE (G_A @ 3.6.2015, 20:16) *
Контакты людей с Запорожья будет не лишне написать.



http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html

Италия - Испания - стоимость услуги - 10 000 руб. за никасиловый цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.6.2015, 1:40
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Проставка, видно, сделана по чертежу. Чертёж можно увидеть?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.6.2015, 2:27
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Эмммммм, эммммммммммм. Прокладку отсканировал, вот тебе чертеж



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.6.2015, 11:14
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.6.2015, 23:27) *
Эмммммм, эммммммммммм. Прокладку отсканировал, вот тебе чертеж

Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 24.6.2015, 18:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(G_A @ 6.6.2015, 13:14) *
Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже.

взял прокладку да обводиш какие проблемы?Надо на свой поршня поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 24.6.2015, 18:55
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 6.6.2015, 11:14) *
Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже.

ну хорошо, взял и обмерил прокладку. и аеще кад системы умеют сами проставлять размеры, если задать им начальную величину



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.6.2015, 19:45
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Друзья, понятно что многие из вас очень умные и продвинутые ребята, знаете как можно сделать и как надо делать. Но вопрос был не в этом и не вам. А если же знаете как можно сделать и как надо делать, то прошу, сделайте чертёж.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 24.6.2015, 22:19
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 24.6.2015, 16:45) *
Друзья, понятно что многие из вас очень умные и продвинутые ребята, знаете как можно сделать и как надо делать. Но вопрос был не в этом и не вам. А если же знаете как можно сделать и как надо делать, то прошу, сделайте чертёж.



Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите
Моточасы или пробег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.6.2015, 23:52
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(NightWatch @ 24.6.2015, 19:19) *
Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите
Моточасы или пробег.

Увы, автор не я.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.6.2015, 5:58
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(NightWatch @ 25.6.2015, 0:19) *
Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите
Моточасы или пробег.

Пробег не большой километров 200. В часах около 10. Для МК-1,2,3 лучше использовать поршни TRX-250 (такой опыт тоже есть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 25.6.2015, 12:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(rx9 @ 25.6.2015, 7:58) *
Пробег не большой километров 200. В часах около 10. Для МК-1,2,3 лучше использовать поршни TRX-250 (такой опыт тоже есть).

ТRX250-1986-1996Года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 28.9.2015, 20:39
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите а как себя ведут при таком поршне впускные и выпускные окна, как быть с ними?
И какие еще минусы при данном инстале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.9.2015, 21:07
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(dirol69 @ 28.9.2015, 22:39) *
Подскажите а как себя ведут при таком поршне впускные и выпускные окна, как быть с ними?
И какие еще минусы при данном инстале?

Окна стоят.Как они себя могут вести? Что с ними стало не так?
Если про пины колец, то они на тех-же местах,что и в стоке.
Минус только в увеличении объёма кривошипной камеры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 16.5.2016, 21:20
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Парни, кто знает подскажите...Здесь писали ,что поршень надо правильно ставить-это как?Или я не так понял? Про кольца узнал что они одинаковые и ставить надписями вверх.Еще вопрос( ..".уже боюся гайку на болтик закрутить" не спросивши) оригинальную прокладку цилиндра из упаковки ставить как есть или в ней тоже есть фокусы?


сейчас в ютюбе посмотрел как правильно ставить поршень .Ставить стрелкой вперед .автор говорил что иногда производитель ставит ошибочную стрелку .поэтому нужно смотреть чтобы стыки колец не задевали окон на цилиндре. Иначе горе всей Цпг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2016, 21:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(maga846 @ 16.5.2016, 18:20) *
Парни, кто знает подскажите...Здесь писали ,что поршень надо правильно ставить-это как?Или я не так понял? Про кольца узнал что они одинаковые и ставить надписями вверх.Еще вопрос( ..".уже боюся гайку на болтик закрутить" не спросивши) оригинальную прокладку цилиндра из упаковки ставить как есть или в ней тоже есть фокусы?


сейчас в ютюбе посмотрел как правильно ставить поршень .Ставить стрелкой вперед .автор говорил что иногда производитель ставит ошибочную стрелку .поэтому нужно смотреть чтобы стыки колец не задевали окон на цилиндре. Иначе горе всей Цпг

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=542811
вот как бывает



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 21.5.2016, 19:30
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Случайно нет у кого на продажу гаек цилиндра?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.7.2016, 1:30
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Стоит ли делать перехонинговку на цилиндре AR при замене колец и поршня?
Раз полез в коленвал, думаю и это хозяйство обновить.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.7.2016, 9:48
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(G_A @ 22.7.2016, 1:30) *
Стоит ли делать перехонинговку на цилиндре AR при замене колец и поршня?
Раз полез в коленвал, думаю и это хозяйство обновить.


Не стоит, украдешь драгоценные сотки : сначала на обработке, потом на притирке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.7.2016, 22:02
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Думаю что можно ограничиться одной сотой, если поставить такую задачу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.8.2016, 0:03
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал.

Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 16.8.2016, 19:38
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 8.8.2016, 21:03) *
Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал.

Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько?


На мой взгляд будет служить, но не долго. С Чугуном видел и похуже. Доездить сезон пойдет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.8.2016, 13:40
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.

Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает.

Поршень китайский, новый, кольца тоже.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 18.8.2016, 0:03
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 17.8.2016, 14:40) *
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.

Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает.

Поршень китайский, новый, кольца тоже.

Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр.
По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца!
У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.8.2016, 0:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 17.8.2016, 21:03) *
Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр.
По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца!
У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь.

Сам поршень не вариант "подтереть"?

Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится?

Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 18.8.2016, 6:45
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 18.8.2016, 1:24) *
Сам поршень не вариант "подтереть"?

Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится?

Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе.

Если пролетает, без задеванний, то все норм должно быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.9.2016, 0:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра.





--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 29.9.2016, 10:18
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 28.9.2016, 1:37) *
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра.

Еще и сезончик успеваешь захватить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.9.2016, 11:07
Сообщение #33


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.9.2016, 11:52
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 8:07) *
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.


долго переникасиль держится??? скок раз можно переникасиливать один цилиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.9.2016, 20:18
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 8:07) *
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.

Раньше бы на пару месяцев написал... теперь на старом буду ездить



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 7:50
Яндекс.Метрика