![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль
Ставим поршень КТМ в CRM 250 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи вот такого набора и инструкции от Ети заменён поршень на АРе.
Вместо расточки отверстия под палец на 19 использовал распространённый и дешёвый подшипник ВГШ 93310-418E9-00.На моём цилиндре никаких меток небыло,согласно мануала это размер "В".Для него был куплен поршень Honda CR250 86-96г в размере 66,36.Компрессионная высота CRM250 33мм CR250 38мм поэтому изготовлена алюминиевая прокладка-4,9мм(тоньше метериал не нашёл)+прокладка под ней пресшпан 0,2 + над ней паронит 0,6.Шпильки цилиндра пришлось выкрутить милиметров на 6. Цилиндр поднялся на 5,2мм(Алюминий4,9+пресшпан0,2+0,1 от верхней паронитовой родная-0,5).Никаких чертежей не делалось. Всё сделано при помощи дрели и напильника. Скан прокладки имеется,если нужно прикреплю позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть более развёрнуто нельзя?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть более развёрнуто нельзя? куда развернутее? высота от пальца до дна на ЦРМ порше видимо меньше, чем на ЦР. в остальном они идентичны. делается под цилиндр проставка, общяя высота подъема 5.8мм. и получается теперь надо покупать ЦРошные поршни, которых как говна за баней -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакты людей с Запорожья будет не лишне написать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакты людей с Запорожья будет не лишне написать. http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html Италия - Испания - стоимость услуги - 10 000 руб. за никасиловый цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проставка, видно, сделана по чертежу. Чертёж можно увидеть?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эмммммм, эммммммммммм. Прокладку отсканировал, вот тебе чертеж
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эмммммм, эммммммммммм. Прокладку отсканировал, вот тебе чертеж Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже. взял прокладку да обводиш какие проблемы?Надо на свой поршня поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть готовый то смысл заморачиваться? Да и какой это будет чертёж если там ни одного размера нет? Вопрос не в том как можно сделать, а в том что есть уже. ну хорошо, взял и обмерил прокладку. и аеще кад системы умеют сами проставлять размеры, если задать им начальную величину -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, понятно что многие из вас очень умные и продвинутые ребята, знаете как можно сделать и как надо делать. Но вопрос был не в этом и не вам. А если же знаете как можно сделать и как надо делать, то прошу, сделайте чертёж.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, понятно что многие из вас очень умные и продвинутые ребята, знаете как можно сделать и как надо делать. Но вопрос был не в этом и не вам. А если же знаете как можно сделать и как надо делать, то прошу, сделайте чертёж. Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите Моточасы или пробег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите Моточасы или пробег. Увы, автор не я. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, скажите, а долго эксплуатируете байк на этой сборке? Укажите Моточасы или пробег. Пробег не большой километров 200. В часах около 10. Для МК-1,2,3 лучше использовать поршни TRX-250 (такой опыт тоже есть). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег не большой километров 200. В часах около 10. Для МК-1,2,3 лучше использовать поршни TRX-250 (такой опыт тоже есть). ТRX250-1986-1996Года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а как себя ведут при таком поршне впускные и выпускные окна, как быть с ними?
И какие еще минусы при данном инстале? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а как себя ведут при таком поршне впускные и выпускные окна, как быть с ними? И какие еще минусы при данном инстале? Окна стоят.Как они себя могут вести? Что с ними стало не так? Если про пины колец, то они на тех-же местах,что и в стоке. Минус только в увеличении объёма кривошипной камеры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто знает подскажите...Здесь писали ,что поршень надо правильно ставить-это как?Или я не так понял? Про кольца узнал что они одинаковые и ставить надписями вверх.Еще вопрос( ..".уже боюся гайку на болтик закрутить" не спросивши) оригинальную прокладку цилиндра из упаковки ставить как есть или в ней тоже есть фокусы?
сейчас в ютюбе посмотрел как правильно ставить поршень .Ставить стрелкой вперед .автор говорил что иногда производитель ставит ошибочную стрелку .поэтому нужно смотреть чтобы стыки колец не задевали окон на цилиндре. Иначе горе всей Цпг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто знает подскажите...Здесь писали ,что поршень надо правильно ставить-это как?Или я не так понял? Про кольца узнал что они одинаковые и ставить надписями вверх.Еще вопрос( ..".уже боюся гайку на болтик закрутить" не спросивши) оригинальную прокладку цилиндра из упаковки ставить как есть или в ней тоже есть фокусы? сейчас в ютюбе посмотрел как правильно ставить поршень .Ставить стрелкой вперед .автор говорил что иногда производитель ставит ошибочную стрелку .поэтому нужно смотреть чтобы стыки колец не задевали окон на цилиндре. Иначе горе всей Цпг https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=542811 вот как бывает -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно нет у кого на продажу гаек цилиндра?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли делать перехонинговку на цилиндре AR при замене колец и поршня?
Раз полез в коленвал, думаю и это хозяйство обновить. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли делать перехонинговку на цилиндре AR при замене колец и поршня? Раз полез в коленвал, думаю и это хозяйство обновить. Не стоит, украдешь драгоценные сотки : сначала на обработке, потом на притирке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что можно ограничиться одной сотой, если поставить такую задачу.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал.
Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор застучал, было подозрение на шату. Разборка показала что задрало поршень и цилиндр, видимо из-за отвалившегося нагара с мощностного клапана. Поршень с глубокими рисками, на цилиндре есть нарушение никасиля ниже выпускного окна, в остальном состояние "с хоном". На подходе китайский комплект - шатун, поршень, кольца. Поршень номинал. Если просто поставить новый поршень и кольца, будет ли служить цилиндр с таким задирами и сколько? На мой взгляд будет служить, но не долго. С Чугуном видел и похуже. Доездить сезон пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.
Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает. Поршень китайский, новый, кольца тоже. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим. Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает. Поршень китайский, новый, кольца тоже. Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр. По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца! У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи на авито нутромеры. Мы удалось взять с нужным калибром. Таким же образом прикупил микрометр. По идее без инструмента поршень должен спокойно, без задевпний проваливаться в цилиндр. До конца! У тебя такого нет. Хонинговал как то чугунрк на хр спец шкуркой. С дрелью, имхо, можно хорошо пролететь. Сам поршень не вариант "подтереть"? Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится? Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам поршень не вариант "подтереть"? Кстати, китайский поршень до десятых грамма как японский, а вот палец тяжелее грамм на 20! Что изменится? Только что попробовал - если поршень под своим весом вставить в цилиндр, то он пролетает насковзь, если же проталкивать руками, то закусывает на выходе юбки поршня из цилиндра. Полагаю что это связано из-за перекосов и поршня на выходе. Если пролетает, без задеванний, то все норм должно быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне.
Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем после оочень не спешной сборки вчера проехал первый километр-два на китайском поршне. Стук в двигателе ушёл. Добавляю в бензин масло помимо маслонасоса, сколько - не знаю, на глаз грамм 50 на тройку литров. Думаю что на первое время так и поезжу. На выходных попробую неспешно обкатать. Потом скинуть коллектор и оцентить состояние юбки поршня и цилиндра. Еще и сезончик успеваешь захватить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл. долго переникасиль держится??? скок раз можно переникасиливать один цилиндр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переникасиль твоего цилиндра 12000+пересыл. Раньше бы на пару месяцев написал... теперь на старом буду ездить -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:50 |