![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят собственно такой вопрос: какой ёмкости стоит батарея на джебеле(встречал как 4А*ч так и 6(7)А*ч), ещё интересует может ли джебель заводится без аккумулятора(т.е. при его отсутствии вообще), это к тому что хотелось бы знать как работает система зажигания, зависит ли она от источника тока или независимая как на XR-ах и KLX-ах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё было заводское. Стояла на 4 а/ч. Можно, в принципе, поставить любую, которая влезет на штатное место. Но не думаю, что это сильно поможет. Если всё в порядке, 4 а/ч вполне достаточно (с буквами MF, т.е. повышенная токотдача), если не в прядке, посадишь и более мощный.
Сам не проверял, но слышал мнение, что аккум в схеме стоять должен (хотя бы в ноль посаженный, который даже приборку не зажигает), тогда с кика заведётся (это проверено veyngold точно). Проверять без аккума опасаюсь, ибо РР, а тем более мозги весьма дорого стОят... Кто имеет точные данные по этому поводу, пусть отпишется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Re serg,
Серж всё правильно изложил. У меня родной аккум на 4 А/ч стоит проблем ни каких, тока в мороз при густом масле садится в момент,но на это мотик ни кто не расчитывал...это наша российская действительность-ездим и зимой. С кика заводится с пол пинка и батарея как ёмкость стоять обязательно должна можно даже убитая иначе сначала покупка РР потом мозгов. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max_max, про мозги и чуйствительную электрику уже отписали все верно. насчет завода: генератор у нас стоит с возбуждением на постоянных магнитах, т.е. если его сильно крутануть, то необходимую напругу для работы зажигания он выдаст. немного не по теме: имея проблемы с аккумулятором (5Ач почему-то...), наловчился заводить Дюбеля дрыкалкой в любых условиях, причем последнее гораздо эффективнее, чем с толкача)) главное, пнуть очень сильно, ибо сектор кик-стартера у нас короткий... теперь опять по теме: РР на авто регулирует напругу, поступающую на обмотку возбуждения, в зависимости от напруги бортсети. у нас РР тупо обрезает лишние вольты на высоких оборотах. и в том и другом случае (на Дюбеле конкретно не проверял) на выходе РР имеем 13-14,7 вольт с короткими скачками напряжения, чуть ли не вдвое превышающие номинал! аккум сглаживает эти скачки. особо важно это для мозгов. насчет выживания РР, на выходе регулятора при работе должна быть ЛЮБАЯ нагрузка, аккум или включенная лампочка накрайняк, ибо уже менял (не у себя) сгоревшие диоды выпрямителя... это по теории, надеюсь, эта инфа поможет разобраться в происходящем
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил без аккума, вроде ничего не погорело
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, бывает, и везёт
![]() ![]() Впрочем, может, ничего и не сгорит. Проверять только нет ни малейшего желания... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверять я то же думаю не стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько километров проехал на убитом напрочь акб(похоже в нем была КоЗа). Двигатель при этом работал, приборка моргала. По приезду на базу проверил напругу на акб. Брать заряд не хотел. Выход из строя рр или cdi замечен не был.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем кто отвечал в теме,
раз возбуждение от ротора на постоянных магнитах, значит точно без аккумулятора заводится, а значит японцы предусмотрели и езду без него, отсюда вывод - сгорать при езде без АКБ ничего не должно! в принципе я так и думал, потому что эндурик это универсальная техника ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, на XR-250 это не прокатит. Там другая схема. Так что радуемся по поводу выбора мотика
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на XR-е там вообще АКБ нет - возбуждение на постоянных магнитах(у друга такой), это только на "стартерных" версиях с индексом "L".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь и идёт про обычный стартерный XR-250, типа такого:
Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Есть, конечно, мазохисты, которые считают по-другому, но махать кочергой в глухих грязях или на крутом склоне очень утомительно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Турист, хоть и маленький, должен обладать неким комфортом в угоду лишнему весу. Вот для кросса лишний вес ни к чему. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если этот XR250R со стартером(правда там плохо видно), то скорей всего он из последних выпусков(2000-ые года) - там уже вроде как в стандарте установлен электростартер, а ещё может быть стартер там стоит как опция, также стандарты в опциональном варианте могли оснащаться ещё: радиатором для охлаждения масла, багажником и фарой с бугелем как у джебеля .А так разница между XR250R и XR250L, XR400R и XR400L, XR650R и XR650L всегда была в наличии стартера ну и так по мелочам, а в случае с последней парой ещё и сильным разрывом в мощности, ведь у "жёсткого" XR650R 65 л.с., против сорока с небольшим у XR650L
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (max_max) если этот XR250R со стартером Это внутрияпонская модель. Они все со стартером, независимо от года. и далеко не на всех есть кик. С киком "американцы". Вот ЗДЕСЬ всё подробно расписано. Фары большие и нормальный бак - не опция, а отдельная модификация Baja. А XR650R и XR650L некорректно сравнивать, это в принципе разные мотоциклы. Там всё разное, начиная с рамы и заканчивая мелочами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас восновном внутреяпонские мотоциклы,а такие как XR и ему подобные так все без исключения с Японии б/у.Так вот как минимум на половине Иксеров электростартеров нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) на половине Иксеров электростартеров нет. Которые до 95 года? Там действительно стартер был опция. А на 400-м довольно долго вообще не было стартера (даже как опции), вроде, только недавно появились... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему с ИксЭром сегодня перенесу в соответствующий раздел, с Вашего позволения товарищи! а то развели тут, понимаешь....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всю, а только касаемое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так пойдет? ИМХО так получше будет, ибо все логически взаимосвязано (потому не перенес), но не совсем по Дюбелю (потому переименовал, дабы новый народ не смущать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не болталка... Перенёс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Есть, конечно, мазохисты, которые считают по-другому, но махать кочергой в глухих грязях или на крутом склоне очень утомительно. Отсутствие электростартера конечно минус, но и отсутствие кика тоже минус, у меня, например, только электростартер. Вчера выбрался на покатушки, исследовать окресности ближайшего водоема, забрался в дебри, тропинка была завалена упавшими деревьями, поехал в объезд уперся в горку, на которую не смог заехать ( глох ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода мне чётко сказал (у самого без кика) - бери ТОЛЬКО с киком! При выборе специально смотрел
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Откатываясь назад уронил байк, после чего не смог завести со стартера. Я тоже долго сношался с заводкой после падений, пока не объяснили одну фишку: хинт по заводке полежавшего на боку джебела - крутишь стартер с приоткрытым газом, смесь обедняется и идет просушка от лишнего бензина. обычно заводится с 3-4-го оборота. а без газа можно дооолго крутить, пока свеча просохнет. ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже дошел опытным путем, что после падений нужно приоткрыть газ.
А меня поставщик прокинул, на счет кика, хотя при заказе оговаривал это условие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Тоже дошел опытным путем, что после падений нужно приоткрыть газ. И я. Тоже опытным ![]() Если мот погрузился глубоко (не выше трубки воздухозаборника ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, а если формально, то позавчера в очередной раз испытал на себе особенность электрики Дюбеля. Примерно час мот освещал "поляну" при выключенном двиге. Завестись со стартера потом отказался. При заводке перегорел предохранитель. Тем не менее с кика завелся. Пару км до дома ехал без аккума. Приборка при этом моргала. В очередной раз выход из строя рр или си-ди-ай не заметил.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да потому что ничего из строя не должно выходить
![]() предусмотрена возможность работы мотоцикла без источника питания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (max_max) предусмотрена возможность работы мотоцикла без источника питания Как минимум, для эндуро это было бы логично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"предусмотрена возможность работы мотоцикла без источника питания"
я бы так не сказал. при такой работе у меня неадекватно работает приборка(мигает). аварийный режим. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) хинт по заводке полежавшего на боку джебела - крутишь стартер с приоткрытым газом, смесь обедняется и идет просушка от лишнего бензина. обычно заводится с 3-4-го оборота. а без газа можно дооолго крутить, пока свеча просохнет. ((( Мааленькая поправочка - не с приоткрытым, а с полностью выкрученым. Заводится как будто и не заливало. В машинах японских кстати та же фигня, режим продувки циллиндров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) В машинах японских кстати та же фигня, режим продувки циллиндров. На инжекторах все проще - комп распознает продувочный режим, и бензин при этом не подается и зажигания тоже нет. Вряд ли с карбюратором, да еще не самым навореченным, такое может быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тем не менее - факт. Моц роняю часто, ибо говнов у нас много. превый раз попробовал, теперь завожу после укладки только так. Взревывает сразу, без какого бы то ни было мослания. В протекающих при этом технических процессах не силен, гуманитарий с развитым техническим кретинизмом, пользуюсь эмпирически.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Мааленькая поправочка - не с приоткрытым, а с полностью выкрученым. У меня нет необходимости полностью выкручивать. Приоткрываешь где-то на пол хода дросселя в момент прокручивания стартером и всё заводится. Quote (max_max) предусмотрена возможность работы мотоцикла без источника питания Не предусмотрена. Просто случайно совпало, что это возможно. Как пример, уже приводил XR, где это невозможно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну фиг знает. я завожу с приоткрытым примерно на полоборота газом. с полностью выкрученным не пробовал - и так отлично заводится. По процессам мне также объяснили - продувка цилиндра, просушка свечи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) я бы так не сказал. при такой работе у меня неадекватно работает приборка(мигает). аварийный режим. а никто и не говорит, что это нормальный режим работы - просто есть такая возможность на крайний случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Моц роняю часто, ибо говнов у нас много. превый раз попробовал, теперь завожу после укладки только так. Взревывает сразу, без какого бы то ни было мослания. Режим продувки это когда на полностью открытом газе когда стартер крутит, а мотор не заводится - идет сушка цилиндров. На мото это можно сделать перекрыв поступление бенза в карб. А в компе чтобы такое было, как в машинах - сомнительно. Я после уронения жду минутку, потом завожу. Хотя бы масло на место стечет за это время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Quote (Huandi) Хотя бы масло на место стечет за это время А что так долго. Добавлено (06.08.2008, 17:26) Quote (serg) Если мот погрузился глубоко (не выше трубки воздухозаборника wink ) в воду и заглох, вытаскиваем подсос и он заводится Может, перед бродом добавить оборотов винтом х/х ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Может, перед бродом добавить оборотов винтом х/х ? Не знаю. Надо пробовать. Это из опыта Бороды, сам так глубоко не плавал ![]() Quote (Huandi) Я после уронения жду минутку, потом завожу. Хотя бы масло на место стечет за это время. Никуда там масло особо деться не успевает, ИМХО. Считаю, что можно безболезненно заводить сразу после поднятия. Разве что подождать для того, чтобы бензин успел поплавковую камеру заполнить, т.к. при лежании на боку он покидает карб через дренажное отверстие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) А что так долго. Это недолго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Режим продувки это когда на полностью открытом газе когда стартер крутит, а мотор не заводится - идет сушка цилиндров. На мото это можно сделать перекрыв поступление бенза в карб. А в компе чтобы такое было, как в машинах - сомнительно. Ничего перекрывать не надо. На открытом газе при прокрутке стартером в диффузоре карба низкая скорость, а значит и недостаточное разрежение в системе холостого хода. Остюда получается "бедная" смесь, которой недостаточно для того, чтобы пустился мотор. На инжекторах при продувке мозги полностью отключают подачу бенза, чтобы впустую он не улетал в трубу. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На открытом газе при прокрутке стартером в диффузоре карба низкая скорость, а значит и недостаточное разрежение в системе холостого хода. Бензин то поступает, и сушки (залитой свечи) не происходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил вчера, действительно, полностью откручивать вообще нет необходимости, и на полуоткрытой ручке заводится точно так же. Четыре падения, на тренеровке.:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шо ж мой никак не заводится с кика?! Слаб я, видать, с 70-ю кг...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) перегорел предохранитель ![]() Quote (Huandi) после уронения жду минутку -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) он же цепь размыкает своим перегоранием, как раз как защита от скачков напряжения, чтоб мозги не сгорели От скачков напряжения предохранитель ничего не защищает, через него можно хоть киловольт подвести, разрывает цепь только по превышению тока, на который расчитан, т.е. защищает от переполюсовки и короткого замыкания в цепи.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sen, ну не знаю не знаю насчёт переполюсовки) чё-то я тут задумался и подрубил крокодилы от тачки неправильно... и главное закручиваю винт и думаю "о блин искрит! наверное заряд остаточный")) после этого цепь не была разомкнута. всё переставил, всё работало и работает.
Добавлено (12.09.2009, 11:52) Quote (Flint2002) смысл минуту ждать? в начале августа с андреем WHT подъезжали к озеру городно и я в грязюке положил джебела на правый бок (было мокро холодно и из-за асфальта я забыл, как пользоваться конечностями). поднять с барахлом (рёконь-заозерье, привет!) не было сил и мотик лежал, пока андрей ставил свой и подошёл помочь. после этого мне было жарко, так как я дёргал. в итоге мудрый андрей остановил меня и сказал примерно как иисус в духе "подожди, сын мой, пусть постоит". минут через пять он завёлся с кика почти сразу. в общем, уже замечена за джебелом такая особенность с падением на правый бок и не всегда прокатывают "через 10 секунд".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня чо-та генератор сгоревший. из восемнадцати обмоток одна лишь целая. остальные чёрные. что могло его убить? мотик только с Япии приехал. Джебел 97 года. отдал на перемотку,посмотрим что намотают.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Цитата Мааленькая поправочка - не с приоткрытым, а с полностью выкрученым. У меня нет необходимости полностью выкручивать. Приоткрываешь где-то на пол хода дросселя в момент прокручивания стартером и всё заводится. Quote (max_max) Цитата предусмотрена возможность работы мотоцикла без источника питания Не предусмотрена. Просто случайно совпало, что это возможно. Как пример, уже приводил XR, где это невозможно.. ДА????? А что же у меня ХР250 без АКБ или в полностью высаженным АКБ заводится?... Правда есть нюанс - генератор выдает как то мало, мягко говоря. по этому с включенной фарой завести проблемно - нужно очччень удачно пинуть. если фару отключить - существенно легче. Зарядить АКБ высаженный ниже 10-11В тоже не реально - мне за 50км не удалось по сути ни на скока. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подняли старую тему...
i-denis Вроде, уже решили, что можно в крайнем случае, но есть опасность попалить мозги... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да? значит я не видел старой темы.
опасность подпалить мозги это опять очередной миф про хр250 от добрых джебелистов? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Я оговорился - не мозги, а РР. Говорилось не про XR, а про все моты на примере м. и б.Дюбеля, вот темы (нашёл): http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2555 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2734 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:30 |