![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400?
только не кросс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 690
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт-эндуро - не кросс? Таких полно.
меньше 500 КТМ 690 Внимательнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как у япошек не требуется ставить на учет технику до 250 кубов. То у них и засилье это до 250ти кубовой техники. И им делать всякие 350 кубов получается совем неинтересно, поэтому даже 400ок раз два и обчелся.
За такими объемами надо в европы смотреть, на всякие ктм`ы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю вам еще ресурс нужен и легкость? Ну тут только 690, хаска 630 и бмв вроде есть еще какой-то 450, который уже с производства снят.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бмв вроде есть еще какой-то 450, который уже с производства снят. G450X - хардэндуро с хитрой рамой. На Дакаре 2010 2 дня недоехал до финиша - сталинград в моторе. Немецкое качество. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой 690? и какая хаска?
хотелось чтобы получился "инжекторный Джебел" с крейсерской скоростью на асфальте 120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 350 EXC-F
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что собственно нужно? Новое в наличии и с запами или любое древнее дерьмо мамонта, которое еще можно кое-как завести и починить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем свежее тем лучше, но не дороже 300
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось чтобы получился "инжекторный Джебел" Нет вариантов. Или те же 250-ки (wr-r и klx), или спортсмены, или крупнокубатурные слоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше бездора - дрызь 400, дальняки - 650й слон от хонды или сузуки, может быть еще ямаха ХТ, но 600 давно сняли с пр-ва, а 650 на мой взгляд слишком перекормленый, да и ходовка у ямах не самая внедорожная.. Адекватных вариантов как бы немного, у ктм запы дорогие, а всякие хаски и прочие раритеты и экзотика - там не ясно что с наличием и ценами на запы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет вариантов. Или те же 250-ки (wr-r и klx), или спортсмены, или крупнокубатурные слоны. а на wr250r можно держать постоянную скорость 110-120 по трассе? без последствий для двигателя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на wr250r можно держать постоянную скорость 110-120 по трассе? На джебеле тоже можно (115 запросто, 120 уже с напрягом). Насилие над мотором не зависит от способа питания. Реальные показатели в дальнобое получить невозможно - многие юзеры склонны привирать возможности своих мотов. Завышают максималки на 15 км.ч., и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без последствий для двигателя Чтобы не было последствий, двиг надо разобрать и хранить в бочке с маслом. А так зависит от передатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
вот поэтому и спрашивал про более крупную кубатуру. Вроде Серж писал что больше 90 кончаешь двигатель. У меня когда скорость заходит за 95 звук стает "минский", а не "сузуковский" - звон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, для трассы нужно 600+
Вроде Серж писал что больше 90 кончаешь двигатель. Не видел такого. 110 (по GPS) - нормальный дальнобойный крейсер для Джебела. 115 можно держать, но за маслом надо следить повнимательнее. Несколько сотен км можно и 120 ехать (почти на всю ручку, то есть). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальные показатели в дальнобое получить невозможно - многие юзеры склонны привирать возможности своих мотов. Завышают максималки на 15 км.ч., и т.п. Все куда проще. Многие смотрят по спидометру, который завышает, а не по ГПС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400? только не кросс! Ничего нет. Ибо производителям не интересно. Ты определись, тебе мотоцикл для чего нужен. Ибо легкий, с большими межсервисными интервалами, мощный и дешевый - фантастика) Надо отталкиваться не от мотоцикла, а от назначения. Ты либо с комфортом эндуришь либо едешь по трассе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие смотрят по спидометру, который завышает, а не по ГПС. Вот Кащей совсем недавно говорил, что проверял свой спидометр по GPS, а Джебелы рядом с ним едут 140 км.ч. Так вот кому верить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а Джебелы рядом с ним едут 140 км.ч. На утубе есть видео, где инжекторный клх выдает 150 по спидаку. Правда, я не уверен, что с такой передаткой можно съехать с асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
143-144 выдавал мой Джебел "по спидаку" на стоковых звездах и дорожной резине. Забирал из салона, на МКАДе разогнался. Потом сразу поставил тракмастер и другие звезды
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мучает вопрос, а почему именно инжекторный? На вр250р можно держать 120 на стоковых звездах, но есть проблема-вес и геометрия. Мот на такой скорости очень не стабилен и его носит по трассе очень неприятно. Ну и +500сс-энжектор-это вес как минимум за 140, такого слона в говнах особо не потаскаешь. Для экстримального тризма идеальный вариант-др650 или хр650л.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вр250р можно держать 120 на стоковых звездах, но есть проблема-вес и геометрия. Мот на такой скорости очень не стабилен и его носит по трассе очень неприятно. Странно, на том же джебеле вполне нормально. В те краткие миги когда удается разогнаться до 120.. На дорожной резине естественно. На внедорожной уже на 80 нестабильно, может дело не в весе геометрии а банально в резине? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Кащей совсем недавно говорил, что проверял свой спидометр по GPS, а Джебелы рядом с ним едут 140 км.ч. Так вот кому верить? 143-144 выдавал мой Джебел "по спидаку" на стоковых звездах и дорожной резине. Забирал из салона, на МКАДе разогнался. Потом сразу поставил тракмастер и другие звезды ![]() вот. ![]() Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил на скоростных звездах и асфальтовой резине в пике не достигал 135 км\ч ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот Спидометр врет, реальные 133 от силы, да еще с горки и ветер в спину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 500ЕХС - инжектор, ровная тяга, 6 передач
И лучше забудь про асфальт дальше 50км, езди только по бездору )) Но до 300 тыр.. маловероятно КТМ 525ЕХС - был довольно надежный двигатель в плане поршневой, вроде до 20-40 тыщ км выхаживал, но странная геометрия и не лучшая ходовая, црф450х мне гораздо больше понравилось как управляется. Зато 6 передач, тяга с низов больше, чем у ДРЗ, а с середины до верхов вообще хорошо Как раз если найдешь вместе с ремонтом уложишься до 300 тыр, может даже до 250, там карб, но карб ФСР, на боку не глохнет. КТМ 530ЕХС - с 2008 года новый двигатель, косяки выявляли почти до 2012, когда 500 появился, но по ходовке заметно лучше 525 WR450F - можно попробовать переделать в мини-адвенчер, много работы, дорого, но мощь и ходовая у него есть в стоке, нагрузишь 20кг и все равно рулиться будет не как слон, только смириться с крутильной работой двигателя, с низов не тянет, верха любит Хускварна ТЕ610 в более последних годах инжекторная была - ДРЗ с 6 передачами. Запчасти пока не закончились, как потом будет зависеть от ктм-а, если захочет не будет больше запчастей. По асфальту ездить можно, по бездорожью уже не те 3 ктм-а и вр, но в принципе не хуже ДРЗ, по двигателю интереснее и ходовка неплохая. ДРЗ400С - тут и говорить нечего, но нужны другие шестерни в коробку 700$+доставка+работа, чтобы была и первая и пятая, а то выбирать придется либо первая либо пятая, очень сближенная коробка в стоке, карбюратор, который лучше заменить на ФСР39, если новый то еще столько же, тогда норм мопед становится, еще только бак больше, ветровик и багажник приделать ДР650/ХР650Л - тракторы с низов, тяжеловаты на бездорожье, для тех, кому хочется с самых низов КТМ690 - с косяками, но ресурс самой поршневой нормальный, с низов не тянет, по асфальту управляется хорошо, по бездорожью не так чтобы очень, ДРЗ на бездорожье пожалуй выиграет, мощь на верхах хорошая, можешь соревноваться со спортами на картинговой трассе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но карб ФСР, на боку не глохнет Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится! Можно! В угол их сносит отлично. Только успевай следить за ручкой газа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCLV-про 650р забыл упомянуть. Хотя я думаю ТС в его сторону даже не взглянет, как про кик узнает. А так- дюралюминиевая рама, легкий, мощный,140 как крейсер может держать не напрягаясь. Ресурса-больше только у др650 и хр650л. При нормальном карбе и правильных настройках заводится без проблем.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил Давно уже опровергли эти цифры. Порядка 20 с копейками лошадей в нем. у wr250r около 26ти, вот она по многим отзывам до 135 разгоняется, а у некоторых (читай как подгорку и поветру) и до 140-145 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCLV-про 650р забыл упомянуть. Это мот специфичный, не для всех, если бы ТС хотел его сам бы про него спрашивал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях? Во всех. Кик-онли. Также нет аккума. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел Седло широкое, поэтому ноги не напрямую к земле идут, а вокруг этого седла ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить Я на ктм посматриваю ![]() Они как то уважительнее к низкорослым относятся чем японцы. На том же адвенчуре 990 ездят люди в районе 170см роста и достают ногами до земли -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют. Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым Какая тебе высота. Ты на нем сцепление не выжмешь. КТМ они выше по седлу, но уже и ЦТ ниже, поэтому на них легче. Но ктм требует более чательного обслуживания нежели хонда, а с твоим отношением к моту, это критично. Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют. Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с твоим отношением к моту, это критично. С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам.. На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко. Тут больше финансовый уровень надо подводить. В песках тяжело еще может быть. А в остальном ралли это прогулка, в крайнем случае последним только приедешь и все. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам.. Вот почему я на джебе откатал 3 сезона и горя не знал, а у тебя такая беда с ним? (аморт перебрали мне за 7к в гидромастере). Может тут дело все-таки не в марке? так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро Все-таки озвучь, что тебе надо от мота. А то так-то для туризма лучше туриста брать и не городить огород с переделкой харда под это дело. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,
Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тут дело все-таки не в марке? Не знаю.. ломается часто и ресурс так себе и самое главное запчасти.. они вроде есть но отвращение вызывает маркетинговая политика производителя. самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, При таких пробегах можно не смотреть на ресурс! Бери 500й ктм! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Здесь однозначно бери вр450. Или 2т ктм. Будешь катать и горя не знать. Все что больше кубатурой уже ралийники. Стофеля не слушай. Он этот 500 всем впаривает, так как ему охота посмотреть, как с ним кто-нибудь мучатся будет, т.к. ралийники очень специфично рулятся. У них геометрия другая, она под езду по прямой заточена. Хардов инжекторных вроде почти нет, а из 450-ок вр450-самя удачная ИМХО. П.С. Для стофеля. Ктм так и не смог выиграть баху, а она для нагрузок на технику самое жесткое ралли-соревнование. И тогда вопрос, нафига он такой нужен? Когда был в Геленджике, человек после 530 прокатился на моем и был очень удивлен подвеской, как она классно отрабатывает дорогу и держит прямую. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вр450-самя удачная ИМХО. Забор она. Я на ктм тот сморю только потому что катался рядом с ним и он мне не показался высоким. Хотя признаю это дело перепроверять надо, до куда он занижается как она классно отрабатывает дорогу На твоем каком? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr450 высота по седлу под метр ведь? wr250r еще можно занизить до уровня Джебеля и дорожный просвет останется 250, а 450й наверно нет?
а какие 2т КТМы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr450 высота по седлу под метр ведь? wr250r еще можно занизить до уровня Джебеля и дорожный просвет останется 250, а 450й наверно нет? а какие 2т КТМы? Exc 250, exc200, фрирайд 250. Если ты смотришь на такую технику, то забудь про такое понятие, как высота по седлу. Тут надо ехать, а не ножками перебирать. У 2т есть один неоспоримый плюс. Поменять поршень можно в домашних условиях и стоит все очень бюджетно, в отличии от 4т. На твоем каком? Хр650р. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо ехать, а не ножками перебирать Это как раз в ралли надо ехать. А тут хард эндуро, осминожат только так. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз в ралли надо ехать. А тут хард эндуро, осминожат только так. О Господи, дай мне сил. Они осьминожат там, куда мы даже не заедем, а по рельефу, которому катаемся мы они дубасят только в путь. Стофель, прошу тебя, съезди к эндуроману в Дивноморское и у тебя стразу взгляды на эндуро изменятся. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они осьминожат там, куда мы даже не заедем Какие-то фантазии о хардовых суперменах. Мало осьминожат только ребята с триальным опытом, да и то больше по привычке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то фантазии о хардовых суперменах. Мало осьминожат только ребята с триальным опытом, да и то больше по привычке. Ну как-то я не видел, чтобы эндуроман или кто-то еще в геленджике осьминожили. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то я не видел, чтобы эндуроман или кто-то еще в геленджике осьминожили. Осьминожат там, где нельзя ехать ходом. Полно мест, куда ездят простые туристы, где никто и ни на каком моте не проедет ходом. Большие камни - и всё, будешь ножки подставлять. Может триалист на триале и повыделывается. Любуемся на осьминогов http://www.youtube.com/watch?v=v5zS0rPrmlY...etailpage#t=650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Ого ![]() У меня на ХР650Р дневной маршрут 200-350км, причем бездора бывает больше асфальта, тогда тебе тем более не удобно будет на большекубатурниках. На ЦРФ450Х, к примеру, 30км асфальта, 20-100км в основном сложного бездорожья, 30 км обратно запросто, такая покатуха в кайф и ресурс не сжирает. То, что у хард эндурей малый ресурс поршневой не значит, что они не надежные, они наоборот для сложного бездорожья очень надежные - кик и электростартер, пластик твердый, что за него поднимать мот можно если надо, на радиаторы защитки надо надеть и можно падать каждые 10м, я так и делаю, элетрика простая и незамороченная, ломаться нечему если не захочешь сверх мощного света, если карбюратор то стоит ФСР, заводится когда настроен с полпинка холодный, горячий, залитый, зимой, в пустыне, залить кстати нереально, даже кверх ногами ставил, перевернул, поднял, заводился сразу пока аккум не сел от падений каждые 10м, подвески мощные, вес малый, препядствия отрабатывает отлично, даже спицы толще на порядок, чем у ХР и джебелей. 100км асфальта я на нем проезжал с расширителем сидушки, погонял и еще 100км обратно, кайфа мало, но это возможно сделать. Попробуй найти ВР450Ф или если мало гор, песков и не хочется больше мощи даже вр250Ф/црф250х, прокатиться хотя бы час по бездорожью, никакого асфальта, на асфальте их вообще не поймешь поначалу )) ктм, тем более инжекторный за 300 тыр навряд ли получится взять, только если кросс или до 2007 года с более надежным двигателем. К тому же по сути у КТМ нет явных преимуществ, которые прям сразу сделают из тебя мега-ездока, чтобы искать именно его. Лучше найти ВР450Ф от 2007 года с алюминиевой рамой и на ней поучиться ездить, ктм позже если захочешь в секту оранжевого настроения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВР450Ф Ну забор же ![]() ТС не написал в первом сообщении, но мот нужен не высокий или с возможностью занижения до 870мм например по седлу. Во всяком случае мне точно нужен такой ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну забор же ![]() ТС не написал в первом сообщении, но мот нужен не высокий или с возможностью занижения до 870мм например по седлу. Во всяком случае мне точно нужен такой ![]() Ну всяко легче, чем ктм без рычажной системы )) На ВР что там, вилку в траверсах приподнял, пружинку сзади расслабил, линк другой поставил и все, не выше джебеля будет ) При этом надо учитывать, что сидушка узкая, даже эти цифры в реале могут оказаться не такими уж и страшными Например на ХР650Р я выше сижу, чем на црф450х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все, не выше джебеля будет Хотелось бы посмотреть на такое чудо - WRF высотой как Джебел в низкой настройке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2т есть один неоспоримый плюс. Поменять поршень можно в домашних условиях и стоит все очень бюджетно, в отличии от 4т. Зато топливо надо возить с собой или устраивать танцы с канистрой на заправке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топливо масло И танцы не с канистрой а с мотом. Заправляешь бак, выливаешь из маленькой бутылочки масло (вот эти бутылочки с собой возить надо), встаешь так чтобы мотоцикл между ног был и начинаешь ритмично и интенсивно его туда сюда мотать. Не знаю, наверно можно и к этому привыкнуть.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло И танцы не с канистрой а с мотом. Заправляешь бак, выливаешь из маленькой бутылочки масло (вот эти бутылочки с собой возить надо), встаешь так чтобы мотоцикл между ног был и начинаешь ритмично и интенсивно его туда сюда мотать. Не знаю, наверно можно и к этому привыкнуть.. Это видимо какой-то особенный кайф, танцевать джигу-джигу с загруженым мотом. С канистрой мне больше нравилось. Не говоря уже о том, что из бутылочки надо заливать ювелирно и танценвать как минимум на 8 баллов из 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так.
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. Обычно в таких случаях берут с собой палатку, спальник, спрей от членистоногих, бухло, презервативы и прочую полезную нагрузку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в таких случаях берут с собой палатку, спальник, спрей от членистоногих, бухло, презервативы и прочую полезную нагрузку. Ну и куда тут канистру еще притыкивать? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и куда тут канистру еще притыкивать? Проблемы того, кто из exc будет делать дюбеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и куда тут канистру еще притыкивать? Вместо ветровика - крутые пасаны только так ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы того, кто из exc будет делать дюбеля. У exc бака хватает где-то на 150км, так что это 3 заправки. Ну не так критично. Другая проблема, то там весь шмундяк вешать только на руль, ибо после седла сразу начинается пластик. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ехс навешивать шмурдяк
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr250r оказывается свое занижение имеется, спросил об этом в теме про "wrR и wrF", но молчат,
Stofel - может у вр250р получится сделать нужную нам высоту без "рукоблудства"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr250r оказывается свое занижение имеется, спросил об этом в теме про "wrR и wrF", но молчат, Stofel - может у вр250р получится сделать нужную нам высоту без "рукоблудства"? Не думаю.. там пару см этим штоком можно выиграть. будет 910мм, все равно много. Линки всетаки нужны и сидуху перешивать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 500ЕХС - ... Спасибо, вообще зачёт! :-) Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым Это неправда. ![]() мой рост как раз 171см. Я на ктм тот сморю только потому что катался рядом с ним и он мне не показался высоким. Хотя признаю это дело перепроверять надо, до куда он занижается Не надо его занижать, надо учиться ездить и ездить на них быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на YZ426F и CRF450X катался чел с 165см ростом. На ЦРФ-е в линке отверстие проделал и получился регулируемый по высоте мот ))
Сейчас катается на ТТР600, который в стоке совсем не маленький, а сейчас вполне. Все занижается в общем, было бы желание ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой рост как раз 171см. Я не к этому примерялся.. Надо будет спросить у Игоря и на этом посидеть С другой стороны чего на нем сидеть, он все рано ближе к слонам чем к легким эндурикам, а слоны пока не интересуют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда был в Геленджике, человек после 530 прокатился на моем и был очень удивлен подвеской, как она классно отрабатывает дорогу и держит прямую. Ну вот кстати, я когда моц себе смотрел, специально прокатился на XRR и был неприятно удивлен его подвеской. Всё же у КТМ (на которых я катал) подвески лучше, а настроенные под ездока, так и вовсе - кайф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот кстати, я когда моц себе смотрел, специально прокатился на XRR и был неприятно удивлен его подвеской. Всё же у КТМ (на которых я катал) подвески лучше, а настроенные под ездока, так и вовсе - кайф. Хз. Еще кузмич говорил, что у хрр подвеска классная, но ее настроить очень сложно под конкретного ездока. Ведь на ней баху выигрывали. Просто она все-таки раллийная и прямую держит. Не надо его занижать, надо учиться ездить и ездить на них быстро. Ты что, там сверху хуанди доказывал, что надо осьминожкой ездить, как на романьяках и эрецберге. Я не к этому примерялся.. Надо будет спросить у Игоря и на этом посидеть С другой стороны чего на нем сидеть, он все рано ближе к слонам чем к легким эндурикам, а слоны пока не интересуют Вам ездить, или шашечки. Мне кажется вам нужен или шерпа или серов. А то все ноете, что мопед высокий. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам ездить, или шашечки. Мне кажется вам нужен или шерпа или серов. А то все ноете, что мопед высокий. А штаны в магазине тоже на 3 размера больше покупать? Под них и подштаников одеть можно больше и натянуть так что кофта не нужна и много чего еще полезного -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха - надо по счет вр250р узнать точно - насколько стоком занижается. К этому можно прибавить пару см перья в траверсах, и все! будет 860 - 870 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха - надо по счет вр250р узнать точно - насколько стоком занижается. К этому можно прибавить пару см перья в траверсах, и все! будет 860 - 870 мм Да. так и будет. Проблема только в линке, который если мне не изменят память в районе 300$ И перешив сидухи, тут самодеятельность. Хотя мне мож и без перешива можно обойтись. Но это уже изъзженая тема же Надо было брать wrr ![]() Конечно надо было ктож знал.. А сейчас продать джебель и купить врр это надо добавлять больше ста тыр.. дорого блин получается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж писал что больше 90 кончаешь двигатель. Я это писал не про двухвальный Джебел. Сам езжу крейсер 110 постоянно.Меня мучает вопрос, а почему именно инжекторный? Аналогично. С нормальным карбом проблем 0.Надо было брать wrr Конечно надо было ктож знал.. А сейчас продать джебель и купить врр это надо добавлять больше ста тыр.. дорого блин получается Ты бы нашёл, чем именно плох WRR. Вилку там ты бы купил в первый сезон. Вместо того, чтобы почистить сальники. Предрекаю: Джебел ты не продашь никогда (жаба задушит), ездить нормально тоже не будешь, ибо косорукий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно что я не про линки! их похоже можно не менять, раз там своя "занижайка" есть
кстати пишешь заменить линки - 300$, мне их на SV650S в прошлом году местный токарь за 200 руб сделал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нормальным карбом проблем 0. Гдеж его взять нормальный то.. С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, ты вообще чего хочешь? Идеального мота? Так их НЕТ И НЕ БУДЕТ. Никогда.
С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы Плохому танцору...Почему мне с моим неудобным карбом ничего не мешает ездить? Привык и нормально. Если есть жёсткое желание впрыска, есть киты, устанавливаются специалистами без особых проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохому танцору... Почему мне с моим неудобным карбом ничего не мешает ездить? Привык и нормально. Если есть жёсткое желание впрыска, есть киты, устанавливаются специалистами без особых проблем. Я постоянно на 2х мопедах езжу на карбовом джебеле и на инжекторной хонде Инжектор лучше Киты это не решение. Инжектор не только сам по себе лучше, инжектор олицетворяет собой современный мотор. Когда говорят инжектор подразумевают относительно современный мотор -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет! если на джебеле можно ехать 110 то все подходит!
все просто: год охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда говорят инжектор подразумевают относительно современный мотор У KLX-250S современный мотор? На Ван-Ван-125 тоже?охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением" Та же фигня, бери KLX-250S и у тебя будет ВСЁ перечисленное. Правда, он ни хрена не едет даже по сравнению с плюшевым Джебелом и тяжёлый, но это же мелочи.Я постоянно на 2х мопедах езжу на карбовом джебеле и на инжекторной хондеИнжектор лучше Я постоянно езжу на карбовом Джебеле и на инжекторном Джимни. Инжектор лучше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У KLX-250S современный мотор? К кавасакам вообще какое то предвзятое общественное мнение, но даже если он действительно не очень, то это лишь исключение подтверждающее правило. Но для понту нужна ямаха или ктм -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы Какая к черту ровная характеристика. Для ровной характеристики нужен объем, а не инжектор. Возьми 650, вот там она ровная, на любых оборотах руки вырывает при открытии гашетки. Wr250r такой же джебел, даже характеристика мотора похожа. Ездил я на ней, причем раздушенной, максдор давал покататься. Мот классный, но это джебел, только 21 века. Клх250-тоже верховой движок, но сменой распредвалов можно сделать трактор если мне память не изменяет. Но для всех этих манипуляций нужно иметь руки и голову. А не ныть, что то не то, это не это. Блин, я тебя умаляю. Купи себе 500 ктм. Буду угорать, как ты его поносить будешь, когда он тебе что-нибудь сломает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К кавасакам вообще какое то предвзятое общественное мнение, но даже если он действительно не очень, то это лишь исключение подтверждающее правило.Но для понту нужна ямаха или ктм К слову, KLX-250 зарекомендовал себя вполне приличным мотом, в т.ч. по надёжности.Только движок его ни разу не современнее джебеловского. Просто кавасаковцы не стали снимать модель с производства, а вворотили туда инжектор. Но если нужны понты, то поллитровый КТМ - самое то. Как раз под твоё умение ездить. Страховку медицинскую только сделай и потом сколько угодно езди в инвалидном кресле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во правильно выразился Чипорезз! Нужен Джебел 21 века)))
и Стофель тоже - для понта нужна Ямаха! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет! если на джебеле можно ехать 110 то все подходит! все просто: год охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением"))) Водянка-дополнительный гемор. Чекуху воздушку ты не перегреешь, а вот водянку запросто. Я теперь постоянно езжу по датчику. Особо в говнах не газую, глушусь чуть что и прочие прелести водяного охлаждения. Инжектор таже ботва. Что-то в мотокросе все на карбах ездят, ровно как и эндуро 2т тоже карбовые. Или скажешь, что на exc300-древний мотор стоит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду угорать, как ты его поносить будешь, когда он тебе что-нибудь сломает. А там только это и останется делать.Но не беспокойся, он не купит КТМ. Никогда. Будет трахать всем мозги с Джебелом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный, но это джебел, только 21 века. Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Будет трахать всем мозги с Джебелом. Джебел можно оставить третьим мотом например -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то в мотокросе все на карбах ездят Давно уже половина на инжекторах ездит. И воздушка там большая редкость. Но в кроссе надежность как раз специфическая - ее должно хватать на одну гонку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Я тебе еще раз говорю. У него такая же характеристика как у джеба. Тоже нет низов. С газа он на заднее не прыгает без работы сцеплением, а еще он тяжелее. Единственное, подвески лучше, максималка и крейсер выше, геометрия более эндурная. Если джебел в шоколадном состоянии стоил раньше 180, то врр стоил 230. Вот на эти 50 он и был лучше. Но просто читая твои запросы, создается впечатление, что тебе нужен 690 с весом в 120 кг-снаряженный и высотой по седлу- как у спортбайка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остальное надо лучше современей собранней и т.д. На современных - только хуже, хуже качество материалов (подешевле), хуже инженерные решения (техника должна ездить не больше гарантийного срока), зато красивее и понтовее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже половина на инжекторах ездит. И воздушка там большая редкость. Но в кроссе надежность как раз специфическая - ее должно хватать на одну гонку. Да ошибся. Просто я с yz 08, 09 годов знаком. Те еще карбовые. Про воздушку и речи не было, что она в кроссе используется. Но я этопривел к тому, что карбы еще использоваться будут достаточно долго. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа он на заднее не прыгает без работы сцеплением Должен.. и видео про это кучи На современных - только хуже, хуже качество материалов (подешевле), хуже инженерные решения (техника должна ездить не больше гарантийного срока) Один раз я на это уже купился создается впечатление, что тебе нужен 690 с весом в 120 кг-снаряженный и высотой по седлу- как у спортбайка. дык exc500 и получается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:05 |