![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам! Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен))) 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить. мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен))) С этим не поспоришь, у серова с 92го года тоже смешной пробег 2500км ![]() Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить. мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.)) Номер рамы я не нашел ![]() На счет нравится не нравится - вчера после серова джебел запомнился как "серов на стероидах" не знаю почему. Но серый миниатюрнее и проще чтоли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее. Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. ![]() Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. ![]() Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее. Нет, именно низкий не ищу, что захочется больше - полностью осознаю. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья).
В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели... ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю. Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет. Это не призыв, просто мнение. Всем мира. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр. ![]() Ссылку в личку или сюда скинь пожалуйста! Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья). В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели... ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю. Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет. Это не призыв, просто мнение. Всем мира. Рад за тебя, дружище! Желаю чтоб твой конь и дальше не подводил и дарил позитив! ![]() ![]() И все-такие. Возвращаясь к теме. Может кто-нибудь прокомментировать вопросы из первого поста? Что критично и что нет из вышеописанных проблем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй проверить достоверность пробега и технического состояния по номеру рамы на семпермото.ру
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полно на авто ру до 140 джебелей, поговорить, пообщаться и за 125 отдадут кто хочет продать, главное
смотреть по мануалу или с человеком разбирающимся. Рост выше среднего, Ямаха Серов низкий по седлу, может потом психологически это давить, смотри лучше на 250, потом по мощности - через 2 месяца привыкнешь захочется мощнее уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, пардон, спидометр у джебеля электронный, Да нифига он не электронный! Это же двухсотка! Здесь спидометр стрелочный что у 1993 года, что у 2005. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, друзья!
Поставим вопрос иначе. Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов. 1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? 2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример. 3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки 4. Подтеки бензина из карбюратора 5. Масляный след на двигателе 6. Люфт ступичных подшипников 7. Пятна ржавчины в баке 8. Полностью перекрашенная рама 9. Двигатель немного дымит на горячую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу, что знаю.
1. Под крышкой у Дж-200 от завода нет прокладки, только герметик. Под крышку по идее вообще лазить не надо. Но мне приходилось: после сервиса из-под крышки стало сопливить. Пришлось снять и промазывать герметиком. Здесь главное не сорвать тонкие болты. 4. Это всё поправимо. Обычно течёт из-за задубевшего/потрескавшегося резинового кольца, уплотняющего запорный клапан (котрый тут многие называют иглой). Кольцо можно подобрать на рынке. 5. Масляный след скорее всего связан с п.1. Сопливило из-под крышки, вот хозяин и намазюкал герметик. 8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу, что знаю. 8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона. Сергей, спасибо за четкий ответ! ![]() Перекрашенная рама, по воспоминаниям из велосипедного прошлого, косвенный признак трещин и ремонта рамы. Покрасив раму теоретически можно скрыть/сделать менее заметными следы ремонта (сварки и т.п.). Ну и самый большой минус - под слоем новой краски, похоже, исчез номер рамы. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, друзья! Поставим вопрос иначе. Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов. 1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? 2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример. 3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки 4. Подтеки бензина из карбюратора 5. Масляный след на двигателе 6. Люфт ступичных подшипников 7. Пятна ржавчины в баке 8. Полностью перекрашенная рама 9. Двигатель немного дымит на горячую 1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. 9 возможно дело всего лишь в регулировке карба, но может быть и хуже. 2, 3- повод задуматься. Остальное не так существенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. Если не имел дела с 200-кой, может не стоит давать глупые советы? Для регулировки клапанов вскрывать её не нужно, и даже вредно и бессмысленно.Клапана регулируются ТОЛЬКО через пробки в крышке. А вот масло могло начать сопливить, поэтому и промазали по новой. Кста, но моем втором джебеле то же следы свежего герметика под крышкой, меня это не парило вообще при покупке.Пункт 7- нежелателен, полно мотов с чистыми баками, а ржа забивает мелкие каналы в карбе.Но это могут быть и мелкие малозаметные точки, тогда ничего страшного. Пункт 9- если дым синий,отказать. Или люто торговаться. Ибо немного дымить может только при запуске,и то пару секунд, прогретый 4Т дымить не должен вообще! Если дым черный- смесь богатая, но что надо сделать с карбом, чтоб шел черный дым??? И можно ли будет потом его отремонтировать? но в заметках к лоту такие фразы: Смысл ехать и смотреть есть, ибо очень часто эти замечания японских осмотрщиков просто невозможно увидеть даже под микроскопом, а не просто с лупой.Ржавчина может быть не на штоке аморта, а на пружине или кожухе, что сильно меняет дело. Ржа на штоке- отказать, ржа на пружине- ничего страшного.
- двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, по крышке. Фраза" это касается всех мотоциклов"смутила.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Друзья! Сегодня съезжу посмотрю на джебела 200. А ржа на штоке аморта кстати от чего образуется? От долгого стояния или бомбардировки камешками и прочей гадостью? Убрать её можно? Или это гарантия рваных сальников в дальнейшем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановление хрома- удовольствие не из дешевых. Сфотаешь подробно на суд общественности, будет ясно в чем суть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? Чаще всего из-за запотевания стыка. Если движок живой и тихий можно пренебречь.2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Переборка или замена амортизатора. Повод для торга, если всё остальное отлично или нафиг, если остальное так себе.3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки Аморт - та же фигня, вилка обычно замена сальников, не страшно. Но вилку надо смотреть, если царапины и ржа на рабочей части перьев - нафиг.4. Подтеки бензина из карбюратора Обычно ничего страшного. Или чистка, или не сильно сложная переборка с заменой некоторых деталей.5. Масляный след на двигателе Разобраться, от чего. Если прокладка - пофиг, если трещина в картере - не связываться. В крышках - можно заварить, но люто торговаться.6. Люфт ступичных подшипников Не страшно. Заменить и всё.7. Пятна ржавчины в баке Если остальное в идеале, то можно смириться (есть способы очистки бака или менять бак).8. Полностью перекрашенная рама Плюс. Именно на мото раму обычно красят не из-за трещин, а из-за ржи и потёртостей.9. Двигатель немного дымит на горячую Лютая торговля (движок один хрен перебирать) или отказать.Все недостатки - повод для существенного торга. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! )
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его из моря вытащили?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его из моря вытащили? Похоже все двухсотки, которые стоят в московских салонах, вытащили из моря. Может в одном контейнере плыли ) не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет. Были бы средства, взял бы новый, но увы ) А dr200 чем-то лучше будет? Или речь о новом dr200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищи не из салона а с рук, по состоянию... Салон - дорого и дрова, в большинстве случаев
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. Это - не брать.Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа. не связывайся с б/у - dr200 вообще Их можно найти живые. Но весьма долго надо искать. Их тщательно выезживают в Японии.А Серовы живые встречаются чаще, хотя принципиальных различий между этими двумя мотами не вижу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такому моту цена полтинник, либо вобще на запчати, а они ещё и денег хотят как за рабочий))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это не шток амортизатора, а пыльник....
Шток находится под этим пластмассовым пыльником. У меня было также при покупке - это от долгого стояния, я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток. serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! ) Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. -------------------- С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины.
Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л. Если что по Серову - спрашивай. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это - не брать. Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа. serg, спасибо! Согласен! Вообще это не шток амортизатора, а пыльник.... Шток находится под этим пластмассовым пыльником. То есть то, что выделено красным на приложенной картинке не есть рабочая поверхность и царапины с ржавчиной на ней ни на что не влияют? ![]() А между этим самым пыльником и корпусом наверное какой-нибудь уплотнитель есть, не даром в красном квадрате такое большое количество царапин? А ведь не подумал я об этом, забавно. ![]() ![]() я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток. Получается аморт еще и разборный? Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины. Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л. Если что по Серову - спрашивай. Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома. Да, спасибо, однозначно будем искать дальше! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аморте действительно не шток, а металлический чехол. Шток - тонкий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть? По баку: если купишь Серого, отпишусь где бак купить, где-то уже писал - не помню, но найду. Потертости там именно на корпусе аморта, это не страшно. А вот пружина ржаветь не должна, она покрыта толстенным слоем краски. Ну точно подняли мотик с борта утонувшего 200 лет назад галеона ![]() С подсосом у меня дикие капризы. Обычно завожу держа ручку подсоса рукой и регулирую по необходимости. Снизу под маятником должен быть ролик, который точится цепью при прослаблении\натяжке цепи. Возможно твой сточился в 0. Хотя у меня ещё ого-го какой, и это после 55 тыс. км. Про борозды не понял, а пластиковая защита маятника на Серого бывает, но кроме как на картинке в Мегазипе больше её никто нигде не видел ![]() Фотки кошмарные, думается твой экземпляр искатан полностью, откажись. Я брал в салоне с пробегом 15000, но выглядел он конфеткой. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет эндуроводам и эндуроведам!Нужен ваш совет!
Собрался приобрести эндуро.Бюджет в районе 130 т.р. Опыт вождения только на советских мотоциклах. Планирую кататься по Оренбургской области, где в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе, либо дороги с кочками, лиманами, калеями, в некоторых местах сильно запесочные, и после осадков грунт сильно размывает. Также присутствует небольшая холмистая местность. Пока планирую кататься без сильного фанатизма после работы и в выходные. Дальше как понравится и будет получаться. Посоветуйте мот для такой местности. Рост 178 вес 80. Подойдет ли мне djebel 200, yamaha serow 225 или что-то в этом классе. Или стоит подкопить и покупать сразу 250сс? Заранее спасибо и жду ваших советов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам. вот это как раз меня и смущает... как я понимаю двухсотки больше к горной местности подходят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да для любой местности они подходят, только на труднопроходимых участках на двухсотке прикольно, а на скоростных не очень. Можно конечно и на небольшой скорости кататься и радоваться, но если вокруг степи-степи, скорее всего очень быстро захочется другой мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть на чекушках и не ездил, но тоже считаю, что на просторах они больше подходят. Сам езжу на малокубатурке, и этого хватает на вокруг дачи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан,люди его купившие радовались ему как манне небесной-до этого у них был китайский мот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе. Напротив, прокатился на 200-ке, и понял, что не хочу. Да и показатели у тебя какие-то неубедительные: рама - чем лучше-то?; подвеска - подвеска, как подвеска, чего от нее ждать особенного, что там, что там; эргономика - это для девочек ))); бак - купил себе Klark на 16 литров, пусть 200-ка завидует; свет - темнота-друг молодежи ))); эйрбокс - а с ним что, ты что туда деньги прячешь??; пластик - как у всех, пластмассовый; запчасти - на мегазипе все есть; ![]() цепь - вообще непонятно, крутит и крутит. Не слышал чтобы кто на серове рвал её. Вот на двухсотке проблемы с цепью видел; конструкция подсоса - соглашусь отчасти, раньше даже собирался купить подсос как на двухсотке, но теперь мне на руле удобнее; кик - а у серого он куда делся?; устойчивость на трассе - компенсируется удобством на бездоре! Да и вообще, о чем это. Едет по трассе и едет. ![]() Везде есть плюсы и минусы. Мне вот для длительных катаний 6 передач очень кажется удобным, у двухсотки этого нет. Да и компактность его частенько выигрышна! -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс?
После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс? После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Регулировка аморта очень даже влияет. Хорошо чувствуется разница когда на жесткой регулировке с асфальта съезжаешь на колдобины и расслабляешь аморт. Возможно тебе попался мот с уставшей пружиной (или кушает кто-то слишком много ![]() Пластик только там, где необходим, защищает от воды и грязи электрику, уши на баке для направления потока воздуха на цилиндр. Кларк - штука недорогая, но открывает возможность использовать мотоцикл в той удобной конфигурации, какая тебе сегодня нужна. Кто катается вокруг дачи, ему в упор не нужен лишний вес лишнего бензина и пустую бочку возить незачем (а ведь эти мотоциклы именно для местечковых поездок), а кому надо (мне, например) поставят кларк и в путь! Не понятно, чем эйрбокс лучше. Он есть, много места на мотоцикле не занимает, на скорость не влияет. Что ещё от него требовать? Фильтр доставать удобно. Про продуманность не соглашусь. Все богатство комплектации - лишний вес. Считаю, лучший мотоцикл должен быть в стоке предельно прост, с возможностью дополнительной адаптации под свои потребности (тюнинх). Конструктор - сделал под себя и радуешься. ИМХО. Расслабленность на трассе важна, очень даже! Согласен! Что рядом с ней уверенность в легком и ненапряжном преодолении тяжелых участков пути... ![]() ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От покупки мота с таким состоянием задней пружины отказаться.Это утопленник,однозначно.Плавал явно в соленой воде.Без вариантов.
При выборе б/у мота впервую очередь обращать внимание на состояние заднего амортизатора.Если есть слады масла на штоке,либо дефекты хромового покрытия штока(тоже касаемо передней вилки) в покупке отказать.Без вариантов.Ремонт в последствии может перекрыть стоимость мота в разы. Если продаван говорит,что перетряхивал подвеску полностью(а тем более менял сальники),то это покупателя далжно сильно насторожить..Тка как некоторые модели амортизаторов без специальных инструментов и оборудования качественно привести в должное состояние невозможно..Примерно в 90 процентах,после "сервисного"вмешательства аморты банально угроблены. Есть еще куча косвенных признаков,по которым можно точно определить состояние мота(даже не заводя его) Джебел200 и Серов225 сравнивать не логично.Это моты под совершенно разные задачи запилины. Стихия Серова225(не сравнивать с Ланзой)-это горы.Для равнины весима посредственный. Джебел200 скорее для дачного использования. Для начинающего можно предложить ДТ200.Весьма резвая штучка. Для любителей преодолевать броды не стоит обращать внимание на моты с "сухим"картером,так как при случайном утоплении эмульсию выгнать практически невозможно в полевых условиях.. Для эксплуатации в горах так же не подходят 2т моты.Тка как не переносят кислородное голодание.(инжекторные пока не рассматриваем) Вот как-то так... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой весь ржавый был,через неделю весь был ободран и покрашен,правда шток ржавым небыл,но шток это не проблема,из автомобильного авто с амортизатора ищется такого же диаметра и к токарю,цена вопроса 10$ услуги токаря и на разборке за б\у шток как повезёт,моему приятелю на TTR250 шток за даром на разборке достался,масло из аморта вытекло и ему его подарили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. ![]() Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. ![]() Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь. С твоим весом (конечно, если ты двухпудовку не жмешь) на бездорожье только Серова и можно тягать(там всё в угоду малого веса) и то, употеешь. А если ещё и детишек будешь покатать, то тем более только Серов - очень много раз мне, как новичку, он прощал ошибки. Или Дигриха - она на бездоре ди и в горах поудобнее Серова(слухи о том, что Серов лучший для гор, несколько преувеличены). Джебеля не доводилось катать, а вот по сравнению с Сузуки TS и Хондой XR, - тяга на низах у ТТР-а, Серова и Дигрихи есть и отличная, а у первых её нет. А вообще, любой японский эндуро, если в хорошем состоянии, обязательно будет тебя радовать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR нет низов? Ты открыл мне глаза.
Как раз у TTR низов поменьше будет. Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, можно ли сделать вывод, что для туризма ни один ни другой не подходят.. можно конечно приспособиься но это будет уже компромисс, а точнее множество уступок... и даже разочарований...
и еще при довольно привлекательной цене лучше всетаки добавить чуть деньжат взять для путешествий что-то более приспособленное для асфальта (что-то самое дешовое из 250-к) я правильный вывод делаю? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Otto! Привет тебе от автолады, заходи к нам в тему "Я хруст!" там много нового
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки. К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного..... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, дядь, ЛОЛ стал неприятным местом, идти туда желания нет. Слишком много исходно нормальных оказалось неадекватами хоть в книжки по психиатрии их суй с их восторгами по братоубийству славян. Пусть мусолят тему "Бей украинцев - спасай Вселенную" сами.
К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного..... Тогда не самый дешевый, а самый нормальный из 250сс. Убитый вариант из большой тройки намного хуже живенького Серова 225. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ- 1 бери.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет. П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше. П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет. П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше. П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал. Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там суперфуры по заявленному Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там супрфуры по заявленому Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4? i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр.....
склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро. Это да, но он же сам Рыбачий заявил, а асфальт для путешествий Суперфуры ближайший в Хельсинки. i0lega, обратите внимание на ситуацию в мировой экономике. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы правы уважаемые..... дорожникам у нас не место
![]() короче приходим к тому от чего ушли! Джебел 200 и выбирать маршрут огородами..... только так.. никаких федералок... вобщем чудес не бывает... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR нет низов? Ты открыл мне глаза. Как раз у TTR низов поменьше будет. Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое. У коллеги XR безпробежный, привёз этой весной за 150 ооо. На всех Ямахах, что я катал - заезжаю в грязевую лужу потихоньку, чтобы не обляпаться, потом поддаю тяги и спокойно выбираюсь. А коллега на XR-е при этом - глох. Приходилось ему обороты держать, чтоб не глохнуть, т.е, влетать с брызгами в лужи с грязью. Сейчас он поставил тяговые звезды, обе по допускам, прёт как трактор, но!!! Появилась пробуксовка(нет, точнее - проЮЗовка) при переключении передач. Надо как на Зиле - перегазовывать что ли. Был у меня Сузуки TS, по выше упомянутой причине менял ведомую звезду на 6 зубьев больше, появилось что-то близкое к "Ямаховской" тяге. Со всем уважением к 'serg' и Джебелям. На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр..... склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде ![]() Рациональнее, конечно, набраться терпения и копить на 250-ку. А пока было бы тебе здорово брать покататься(если есть у кого) или уже на прокат чужие разные мотоциклы! Так и выбор покупки сформируется подходящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать? Правильно делает, что везде спрашивает,- больше вероятность получить верный совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Беляниново , Мытищинский район Мотоцикл: Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии .
очень доволен , сейчас только свет допилю получше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии . очень доволен , сейчас только свет допилю получше . Дороговато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрашивал в ямаховском разделе про сабжевый выбор, отпишу здесь. Как раз покупал первый полноразмерный мот и выбирал именно между джебелем-200 и сероу-225. До этого ездил максимум на питбайке (125 кубов и 70кг веса).
В автошколе были два джебела, посадка для меня показалась удобнее серова. В целом, на мой, чайницкий взгляд они во многом схожи. Серов несколько ниже вообще и по седлу в частности, по ощущениям ниже и центр тяжести. Серов я могу поднять на пузе, оторвав от земли оба колеса, джебела не смог. В итоге, более удобная для перебирания ногами посадка и более низкая первая передача перевесили в пользу серова. Впрочем, если бы в наличии в тот момент оказался джебел в ту же цену и в лучшем состоянии - взял бы его. По городу-трассе проехал 50км от магазина до места последующего обитания мота. Посадка для трассы с моим ростом 172 - впритык. Еще на 5см ноги длиньше - и было бы совсем невыносимо. На мопеде я привык стоять пяткой на подножке, носком поглаживая тормоз и лапку передач, тут такого не получается. На джебеле - почти получалось. При скорости 110 по спидометру начинает хорошо так сдувать с мота, причем не только назад, но и почему-то вверх, приходится пригибать корпус, как пацану в терминаторе-2. Впрочем, брал-то я его не для асфальта и не для ровных болот. Поскольку на других в лесу эндурах не ездил, буду сравнивать с питбайком на колесах 17/14 и кабовским мотором на 125 кубов. Правда, поездить вне асфальта успел всего часа два... Первая таки на пите еще медленнее! в силу ВСХ кабовского мотора она там столь же тракторная, как на серове. Вот только на серове еще и верхи есть, а на пите - газ крутить бесполезно, только от вибрации ватнеют ноги. Вторая передача не оставляет питу шансов - серов и на ней тянет мои 85кг по глубокой мелкой гальке, пит там сразу просил обратно первую. Вот только - 75кг мокрого веса пита даже на 100й резине зарывались в сыпуху гораздо меньше, чем 115 серова на 120й. Характерное место, проезд по галечной бровке ручья. Пит более или менее держал траекторию, серов сразу сползает задним колесом в фарватер в том же месте. Движение по сильным уклонам и перекатывание через канавы-насыпи на серове в разы удобнее в силу более длинной базы и бОльших ходов подвески. зы. а питбайк все же очень интересная штука. Малый вес в определенной степени компенсирует фиговую геометрию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или искать срочно продаваемые варианты, учитывая нюансы.... тебе больше баха конечно подошла бы с мотард колесами ..... и бак норм и седуха широкая из иксерок и на мотард дисках с крейсером на звездах 13.39 нормально 100-110 и по дорожкам сухим пройдешь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как ведет себя серов на грунтовках/лугах с небольшими ямками при ~50км.ч. ? (пересеченка по Московской области)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:51 |