![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сдал на категорию А. Есть опыт вождения Урала одиночки. Опыта эндуро нет. Хочу купить эндуро для: 50℅ - туризм, 20% - жижа, чача, но аккуратно, 30% - город. Страсть к продубасам прошла после травм на велосипеде. Бюджет - 120-160 т.р. Рост 180 см. После того, как почитал форумы, стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом ("сначала освой 250 куб."). Но! Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Я понимаю, на любом моте задница затекает и нужно отдыхать, но я думаю на той же Бадже это будет чаще. Езжу на машине со скоростью 90-110 км/ч. Опасные обгоны редко совершаю, после некоторых случаев стал ездить предельно аккуратно, иногда почти что "тошню". Хочу эндуро преимущественно для туризма (50% - лес, 50% - трасса). Надёжность и доступность запчастей в Екатеринбурге - приоритетные параметры. Пассажира возить не собираюсь, а вещи - буду. Ещё момент, я не хочу продубасов, потому что технику жалко. Для меня это дорого, сначала ездить на пределе ради фана, а потом вваливать деньги на ремонт. Вопрос: конкретно в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Спасибо большое!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом Если это спортивные аппараты, то правильно. Обычные 600-ки весьма спокойные.Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Да легко. Зависит не от мотоцикла, а от наездника. Я и по 900 в день проезжал без проблем. Есть те, кто по 1200 проезжал.в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Можно. Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Лично я считаю удачным DR-650SE, но он существенно дороже (потому и дороже, что удачнее).А так можно брать любую 600-ку, кроме, разве что XR-650R, тот резвый для новичка слишком. При этом на 250-ке тоже можно ездить универсально, только помедленнее на асфальте и поудобнее в пампасах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куча недостатков, начиная с масложора Сергей, я думал мы этот вопрос закрыли - недавно обсуждали это. Не забывай добавлять, что это не общепринятый факт а твое мнение, основанное на наблюдении за несколькими ХТ600 в преклонном возрасте и ушатанном состоянии. Масло жрет любой мотоцикл, если он убит. ХТ600 просто позволяет еще долго ездить на конченном моторе, умирает стоя короче. Кроме слабой ходовки, предполагающей пенсионерский стиль езды (что не так и плохо, ты сам так катаешься) у ХТ600 нет недостатков, а мотор у этого мотоцикла один из лучших среди 600-к воздушно-масленных. Учитывая цену на эти мотики, конкурентов у них нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это спортивные аппараты, то правильно. Обычные 600-ки весьма спокойные. Да легко. Зависит не от мотоцикла, а от наездника. Я и по 900 в день проезжал без проблем. Есть те, кто по 1200 проезжал. Можно. Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Лично я считаю удачным DR-650SE, но он существенно дороже (потому и дороже, что удачнее). А так можно брать любую 600-ку, кроме, разве что XR-650R, тот резвый для новичка слишком. При этом на 250-ке тоже можно ездить универсально, только помедленнее на асфальте и поудобнее в пампасах. Спасибо! Понял, что XT600E не смотреть. Кроме DR-650SE есть еще надежные варианты шестисоток? Honda NX650 Dominator знаю, но в пампасах он совсем не вариант. На счет скорости. Я по трассе быстрее 110 ездить точно не планирую. Крейсерская 80-100 меня устроит. При обгонах только 110, и то я лучше пережду, сброшу скорость, чтобы он от меня вперед уехал на достаточно безопасное расстояние. Актуально, чтобы и на трассе я мог уверенно 80-100 (кому надо - обгонят) и в пампасах мог поднять мотоцикл, проехать по нашим Уральским лесам. Тут еще нюанс - желание в отпуске путешествовать, проезжать в день по 500 км минимум (сначала область, потом Россия и далее). Кроме того, чтоб мог ездить весна-лето-осень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор
![]() Понял, что XT600E не смотреть. очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы для асфальта и ровного грунта еще на Априлию Пегаса внимание обратил, вменяемая цена, нормально держится, запчасти не проблема особо, цена приятная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96
почитай тут про ХТ600 http://www.thunder.ru/xt600.htm тебе тут советую люди, у которых не было этого мотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор ![]() очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Про XT понял. А Джебель по трассе 90-100 держать будет? Я не собираюсь превышать по трассе вообще (у меня убеждение: высокая скорость - меньше видишь - больше тормозной путь - опасность). А вот по бездорожью ехать быстрее на 250 кубовых, чем на 600ках - это актуально и интересно. Я бы для асфальта и ровного грунта еще на Априлию Пегаса внимание обратил, вменяемая цена, нормально держится, запчасти не проблема особо, цена приятная. Я её рассматривал. Цена нравится. Но, сдаётся мне, в условиях легкого-среднего бездорожья она слабовата. На Урале много чачи, казалось бы там, где её не ожидаешь совсем. А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать. Решил Априлию Пегасо потом купить как второй мотоцикл только для дорог! Утилитарник нужен мне сейчас. Единственный мотоцикл на дорогу (где скорость не более 100) и бездорожье. (Написал это и начал склоняться к Джебелю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бмв 650 дакар? Запчасти в любой стране мира. Отличный двиг ротакс, как на пегасе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме слабой ходовки, предполагающей пенсионерский стиль езды (что не так и плохо, ты сам так катаешься) Самое смешное, что ходовка там слабее джебеловской при бОльшем весе. Но для пенсионерской езды вполне достаточно.Понял, что XT600E не смотреть. Неправильно. Если она в хорошем состоянии, то вполне можно рассматривать, здесь лучшее соотношение цена/качество. Проблема лишь в том, что живых их мало, а совсем живые продают за вполне себе неадекватные деньги.Априлию Пегаса Чудовищное личное предубеждение к Априлии вообще и к Пегасо в частности. Все известные мне владельцы яро кричали, что лучше мота нет, потом все же они самые их сливали через максимум месяца три. Нередко с приличной потерей денег. Почему - не знаю, никто не признался. И да, она ни разу не внедорожная. Тот же XT-600 на порядок удачнее в этом плане.А Джебель по трассе 90-100 держать будет? Будет. Я езжу 110. Но не забывай, что 250-ки вообще и Джебел в частности очень скучны и тоскливы на асфальте по сравнению с 600-ками. Поэтому если возьмёшь 250-ку - не говори, что тебя не предупреждали. Я на нём езжу потому, что меня устраивает его поведение на асфальте. А тебя может не устроить, это всё надо проверять на личном опыте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бмв 650 дакар? Запчасти в любой стране мира. Отличный двиг ротакс, как на пегасе. Это конечно! Там вопрос цены. У меня бюджет 120-160 т.р. + на экип 30 т.р. Покупать буду зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный двиг ротакс Слышал столько нареканий на этот отличный движок... Именно на 650-м БМВ. И, кстати, кроме масложора (и то не всегда, судя по мнению некоторых товарищей), претензий к движку XT-600 просто не бывает. Думаю, после грамотной переборки (есть мнение, что ямаховский масложор из-за неправильной (отсутствия) обкатки) если обкатать нормально (т.е. долго и бережно), то не будет жрать масло вообще или очень мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мейд ин Чайна не значит плохо. По гусю запчасти можно найти в наличии в любой точке мира. Попробуйте сделать это на хт или др ) минимум неделя гуляния пешком обеспечена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно! Там вопрос цены. У меня бюджет 120-160 т.р. + на экип 30 т.р. Покупать буду зимой. А мне кажется всё таки лучше взять что-то из 250. По пампасам пару раз поднимешь 600 и отобьёт желание туда соваться, а зря, там может впереди самая красота)) Если по натуре флегматик, то и по дороге хватить мощи. А там уже видно будет через годик другой. Продать свежую 250 будет проще, чем старую 600. Я вот покатался на пенсионерской шерпе, и очень много удовольствия получал от этого велосипеда. Сейчас взял такой же пенсионерский XT600E, тоже мне по характеру подходит, но удовольствие от неё уже другое. Бери из великой тройки какого-нибудь (проще хороший подобрать, выбор больше), и получай кайф. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте сделать это на хт или др Если мот живой, то ни тому, ни другому этого обычно не требуется. Ротакс печален тем (да и вообще БМВ), что запчасти могут понадобиться НЕОЖИДАННО, без "предупреждения" в виде худшей работы и шумов, с которыми и ДР и ИксТи может ехать долго.Потому и есть эти запчасти везде, что требуются часто зазомбированным рекламой европейским путешественникам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 50% лес и 20% чача, то надо брать мот для леса и чачи, и совсем забыть об асфальтовых качествах. Для чачи - только чачная резина, на которой нельзя ездить быстро по асфальту (так как она стирается).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к nuk nuk, я бы брал живую свежую 250-ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать свежую 250 будет проще, чем старую 600. Я думал, наоборот, что 250ку продать сложнее, чем 600ку! Если 50% лес и 20% чача, то надо брать мот для леса и чачи, и совсем забыть об асфальтовых качествах. Для чачи - только чачная резина, на которой нельзя ездить быстро по асфальту (так как она стирается). Чача - это я подразумеваю такое http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Ladojskie_panoramy Туда я лезть не собираюсь. Там Хонда 250 нужна. На Урале много раскисших грунтовых дорог. Едешь, думаешь, что там проедешь. Смотришь - яма на яме, потом жижа. Я их предпочитаю проехать медленно и аккуратно. Понимаю, смешной вопрос, но на каком моте мне проехать здесь: http://www.5tochka.com/public/userphoto/12...ay_img_1297.jpg http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_.../93995_1000.jpg (Все больше склоняюсь к 250ке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, смешной вопрос, но на каком моте мне проехать здесь: http://www.5tochka.com/public/userphoto/12...ay_img_1297.jpg Конкретно это место - на любом. Если больше грязи и она длинная - то лучше не больше 250-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно это место - на любом. Если больше грязи и она длинная - то лучше не больше 250-ки. Вот типичные у нас за Екатеринбургом: от такого http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100709_1000.jpg до такого http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100316_1000.jpg Короче, меня парит вопрос универсальности и проезжабельности (не "пролетаемости" как на 2х тактниках). И после работы прокатиться по нашим лесам и в отпуск на 2 недели укатить с поклажей. Понятно, что это зависит от ездока. И супер-универсальности не бывает (вечный вопрос, который даже поднимать не хочется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё тоже на любом можно. Вот если вторую дорогу до такого ее высыхание - тогда лучше полегче. А так - лишь бы резина была нормальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас в екате же есть такие мотоциклы. Попроси за что-нибудь прокатиться (только не сломай) по грязи и асфальту, 250 и 600, и сразу определишься. Ни один совет, ни одна чужая мысль не будет истиннее твоего седалища.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[b]fantomas96[/] ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор ![]() А что с ТТР Рейдом? Предубеждение про какие недостатки? Я смотрел, вроде аппарат хороший, надежный. Если ставить её с Бахой и Джебелом, что там не так? Спрашиваю, чтоб учитывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни один совет, ни одна чужая мысль не будет истиннее твоего седалища. Истину глаголишь, человек в шлеме ![]() А что с ТТР Рейдом? Предубеждение про какие недостатки? Я смотрел, вроде аппарат хороший, надежный. Если ставить её с Бахой и Джебелом, что там не так? Спрашиваю, чтоб учитывать. Они в общем и целом древнее конкурентов и обладают врождёнными недостатками, отсутствующими и у XR, и у DR/Джебел (у которых есть свои недостатки, но менее критичные).Но если попадётся в шоколадном состоянии - можно брать, недостатки не являются катастрофичными. И не забудь, что Рейд и Опен Эндуро очень сильно отличаются по обвесу и ходовке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в общем и целом древнее конкурентов и обладают врождёнными недостатками, отсутствующими и у XR, и у DR/Джебел (у которых есть свои недостатки, но менее критичные). Но если попадётся в шоколадном состоянии - можно брать, недостатки не являются катастрофичными. И не забудь, что Рейд и Опен Эндуро очень сильно отличаются по обвесу и ходовке. По типу, нет кикстартера? Про Рейд и ОЕ знаю. Я перед тем, как тему открыть много форумов перелопатил, но на Джебел внимания меньше всего обращал. Думал, если и выбирать 250ки, то Баха, Рейд. А тут совсем мнение поменялось. И база у Джебела длиннее, что удобнее на трассе, и посвежее они, и кикстартер есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мейд ин Чайна не значит плохо. По гусю запчасти можно найти в наличии в любой точке мира. Попробуйте сделать это на хт или др ) минимум неделя гуляния пешком обеспечена. Мейд ин Чайна не значит плохо: эт значит ОЧ\ПЛОХО (съедено-экстрагировано лично\неоднократно в виде Йирбис-ТТР, ТТР250 кит\сборки, WR450F 12г. сборки Тайвань - из кит\комплектующих!) А пихлы Rotax Co., клепают веселые кетайсовские крестьяне в ихнем филиала под Гуаньчжоу (в соленчной Австрии тока менагеры с важным видом барабанят по клаве) - там\же собирают двиги для КТМ\Хасок и пр. Кста: КТМ\Хусабёрг\Хускварна - давно (с 90-хх) поглощены единым Евро\мото\концерном под эгидой BMW... ![]() http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100316_1000.jpg - тут ваще автобан для н\дуриста (вы\б покатали в тайге по лесовозным колеям - в 1,5 раза уже и НАмного глубже - до колена порою!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, всем, кто ответил! В результате я в моте не определился, но понял для себя, что:
1. на 600ке ездить новичку с опытом "Урала" можно 2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать 3. если трассу использовать в качестве передвижения на скоростях до 100-110 км\ч, а не гоночного трека, то Джебеля хватит за глаза с его динамикой (если еще и ветровик сделать) 4. продать 250ку проще, к тому же купить можно свежее и живее за мою сумму 120-160 тыс. рублей, в сравнении с 600кой. 5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают. Учитывая, что нужно еще экипировку, то логичнее взять 250ку под мои потребности (50% лес, 50% трасса). Сделать ветровик, багажник и вперед! Ну это все логика, а сначала покататься на 250ках и 600ках. А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке? Естественно, не бесплатно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По типу, нет кикстартера? Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке.При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. на 600ке преодолевать серьезное бездорожье можно, но если ты не "качаешься", то через определенное время устанешь его поднимать Если не "качаешься", то после первого поднятия понимаешь, что второе лучше избежать ![]() 5. путешествовать можно на любой технике, вопрос насколько ты готов. Стоит только посмотреть, как люди на YBR 125 в день по 500 км. накатывают. Я на 2-тактном 110-ке вдвоём 550 за день проезжал, до сих пор не повторил этот собственный рекорд ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет скорости. Я по трассе быстрее 110 ездить точно не планирую. Крейсерская 80-100 меня устроит.проезжать в день по 500 км минимум для таких задач нужно выбирать любой мотоцикл который больше приглянулся, сойдёт любой. главное что бы сиденье было широким , при таком режиме езды и 500 минимум , сидеть в седле придётся очень долго . А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать. для этих целей удобнее что то из 250 ток . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катаю на ОЕ пересеченаа в день была где то 320 очучения вечером незабываемые(сзади) но на фоне полученного удовольствия малозаметны )))чекушки хватает везде (имхо)
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Как обладатель Икстихи, тоже не могу спокойно пройти мимо. Не ест она масло! Катали весной в Беларусь (около 3000 км) - вообще масло не подливал. Насчёт подвесок согласен - слабоваты. А в целом мотоциклом доволен и менять не собираюсь (второй сезон и почти 20000 км моего пробега). -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке.
Но при покупке почти нереально определить, ест или не ест. Это как повезёт. Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, что не ест. Значит, первый владелец её не драл при обкатке. Очередное заблуждение из времен совка, типа холодной обкатки жигуля после капиталки на тросу. Детали современных двигателей сделаны с достаточной точностью, чтобы не проходить обкату вообще или сократить её до минимальных значений, на хонде это 25 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик штука нужная и правильная, но не определяющая. На XR и TTR кик редкость (относительно), на Джебелах до 99 года чаще, после - в стоке. При этом, если всё исправно, то про кик не вспоминается в обычных условиях. А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебель есть дополнительное сиденье, чтобы удобно по трассе? Разумеется! Если вы его с собой возьмете! ![]() А так же холодильник, бар, девочки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот задумался не поменять ли мне на DR 650. Соотношение моего веса и веса мотоцикла не в его пользу. Еду как с пассажиром. А с пассажиром он вообще весь клацает и кряхтит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 Yamaha YZ 125 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт сравнения Djebel 250 и BMW f650gs.
Я увлекаюсь альпинизмом, горным туризмом, вообще много связано в моей жизни с горами.. Люблю путешествовать. Мотоциклы тоже люблю ![]() Вообщем выбор мой пал на Djebel 250, мотоцикл в стоке уже адаптирован для туризма, большой бак, маленький расход, хороший свет, он позволяет не выбирать дорог, что для путешествия по моему мнению огромный плюс. Но есть же турэндуро которые якобы тоже для этого подходят.. Думал в их сторону. Недавно удалось покататься на представителе данного класса, ну очень комфортный мотоцикл, по поведение его на сухой укатаной грунтовке мне крайне не понравилось, я на нем даже навернулся на 60кмч. Сильно мотыляет на колеях, где джебель идет как по рельсам, причем на универсальной резине. Т.е. я хочу сказать, что разница на бездорожье далеко не только в весе который приходиться поднимать после падений. Вообщем как по мне турэндуро, они для перегонов по межгороду, а вот на эндуро можно в полной мере насладиться и природой, и если учесть, что особая тяга у меня к горным районам, там эндуро как нельзя кстати! И так же от города до города можно доехать, скорости 100кмч хватает вполне, ведь чем дальше ехать, тем меньше хочется спешить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вопрос! Кто из Екатеринбурга может дать покататься пару кружков по площадке? У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, как по рельсам! Нет такого мотоцикла. Я уж половину полей в области вспахал своими частями тела. Или может со мной что не так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, ДРЗ-400 в переменном режиме масло не едят обычно нисколько, а если валить на полной дыре долго (асфальтовые перегоны), начинают жрать совсем непотребно. И это свойство конкретно этих движков. Штатные звезды, пассажир и барахло на двоих. 110-120 по м4, два дня 1100км (масло ликви моли 10w-40). Ни грамма масла ни ушло. После Ямахи ТТР я масло проверяю очень регулярно. Это конечно не полная дыра, но быстрее 120 ехать не удобно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на бахе есть ветровик, чем не мелкий турист? сидуха норм, сиди себе, жужжи. но стекло редкость)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри тоже ни разу не турист, но на этой, которую встретили на Байкале - ехал чувак из Украины во Владик и уже обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на этой, которую встретили на Байкале офигеть!!! монстр из комиксов.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас по заводу можно пару кружков нарезать, например. Только у меня Джебел в низкой версии. Привет! Согласен! Я живу в Юго-западном районе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне без разницы, в каком районе )).
Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офигеть!!! монстр из комиксов.... А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне без разницы, в каком районе )). Завод РТИ. У меня тут мотик и работаю на этой же территории. Я напишу в личные сообщения, там обсудим. А я такими восхищаюсь. Их целеустремленностью. Им пофиг, что мот не тот, что снаряга самопальная, как это все выглядит. Они просто едут... Вот именно, что можно копить бесконечно на мотоцикл-мечту, а можно поехать на том, что есть сейчас. Получая эмоции и удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумеется! Если вы его с собой возьмете! ![]() А так же холодильник, бар, девочки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Бывает если сшить ![]() А то что тюнинг продают по нынешним временам совсем космических деньгов стоит. По теме: если действительно ездить не быстрее 100 - чекухи хватит, да 600 будет резвее, но просто смысла нет лишний вес таскать. Единственное отличие 250 от 600 - крутить больше придеться, но это совсем ничем не грозит. 600 предпочтительней будет только в одном случае - езда со вторым номером, тут чекуха совсем уныла. Но это совсем другие условия, чача исключается в количестве больше 1-2 мест проехать, и т.п.. Да и поднимать, вытаскивать из болота тяжелый мот с помощью даже малосильной девочки примерно так же как легкую чекуху в одного, (проверено на практике)). Из чекух в туризме у джебеля конкурентов нет. На счет Рейда (ТТР вообще) - тоже стойкое предубеждение... может конечно не видел ни одного действительно живого... но опять же если про туризм говорим: банально ступичные подшипники хрен где найдешь в наличии (это не говоря про их цену), менять перед каждым дальняком? А если не повезло и где в пампасах пыльник порвало к примеру? В общем если найти в идеале - можно брать... но где уверенность что оно в идеале? Баха/ХР - съездили в прошлом годе на Мотобухту с Бахой... примерно 4.5-5 тыс. общего пробега... скорость 90-100, до 110 на обгонах... зимой капиталили мотор - перегревался от долгой езды на высоких оборотах... ездить 60-80? туризем... есть и другие ньюансы, хоть мне хонда в общем нравится и больше, но не вижу ни одного преимущества у Бабахи кроме разве что чуть меньшего ценника. Все остальное - или спортивные аппараты с ограниченым ресурсом, или совсем унылое ... мы про туризм если че. На тойже дигри/ах мотор для туризма просто сказочный, зато остальное печаль, прокатился разок в Рыбинск и обратно, все проклял. Вывод: можно, но ну ее... Про Априлию: тоже думал аб ней)) правда про капу, но разговор про производителя... Так вот, не видел ни одного счастливого обладателя априлии вживую, только восторженные отзывы в интернете после максимум сезона эксплуатации, без продолжения... а вот недовольных встречал неоднократно... Про ХТ: мотик классный, хоть и совсем древнючий, но найти его живым малореально. Да и вообще сильно на любителя такие мопетки. Обобщаю: как уже неоднократно говорилось - для пенсионерского туризма мотоцикла лучше Джебела не существует (разве что WR-R? у него ценник...). Да естественно все мое имхо, владельци ХеэРов и ТэТээРов можете плеваться в меня ядом, все равно не попадете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош. Здорово! Куплю мот и перешью, если вдруг понадобится. Бывает если сшить ![]() А то что тюнинг продают по нынешним временам совсем космических деньгов стоит. По теме: если действительно ездить не быстрее 100 - чекухи хватит, да 600 будет резвее, но просто смысла нет лишний вес таскать. Единственное отличие 250 от 600 - крутить больше придеться, но это совсем ничем не грозит. 600 предпочтительней будет только в одном случае - езда со вторым номером, тут чекуха совсем уныла. Но это совсем другие условия, чача исключается в количестве больше 1-2 мест проехать, и т.п.. Да и поднимать, вытаскивать из болота тяжелый мот с помощью даже малосильной девочки примерно так же как легкую чекуху в одного, (проверено на практике)). Из чекух в туризме у джебеля конкурентов нет. На счет Рейда (ТТР вообще) - тоже стойкое предубеждение... может конечно не видел ни одного действительно живого... но опять же если про туризм говорим: банально ступичные подшипники хрен где найдешь в наличии (это не говоря про их цену), менять перед каждым дальняком? А если не повезло и где в пампасах пыльник порвало к примеру? В общем если найти в идеале - можно брать... но где уверенность что оно в идеале? Баха/ХР - съездили в прошлом годе на Мотобухту с Бахой... примерно 4.5-5 тыс. общего пробега... скорость 90-100, до 110 на обгонах... зимой капиталили мотор - перегревался от долгой езды на высоких оборотах... ездить 60-80? туризем... есть и другие ньюансы, хоть мне хонда в общем нравится и больше, но не вижу ни одного преимущества у Бабахи кроме разве что чуть меньшего ценника. Все остальное - или спортивные аппараты с ограниченым ресурсом, или совсем унылое ... мы про туризм если че. На тойже дигри/ах мотор для туризма просто сказочный, зато остальное печаль, прокатился разок в Рыбинск и обратно, все проклял. Вывод: можно, но ну ее... Про Априлию: тоже думал аб ней)) правда про капу, но разговор про производителя... Так вот, не видел ни одного счастливого обладателя априлии вживую, только восторженные отзывы в интернете после максимум сезона эксплуатации, без продолжения... а вот недовольных встречал неоднократно... Про ХТ: мотик классный, хоть и совсем древнючий, но найти его живым малореально. Да и вообще сильно на любителя такие мопетки. Обобщаю: как уже неоднократно говорилось - для пенсионерского туризма мотоцикла лучше Джебела не существует (разве что WR-R? у него ценник...). Да естественно все мое имхо, владельци ХеэРов и ТэТээРов можете плеваться в меня ядом, все равно не попадете ![]() Спасибо! Я почитал форум, раздел "Эндуро". Сделал выводы конкретно про мотоциклы: 1. XT600E мне покупать не выгодно совсем. Трудно найти в хорошем состоянии и потом на запчасти разоряться. А доход у меня не большой. 2. Honda NX650 Dominator - они древние. Ситуация аналогичная. 3. Honda Transalp, Yamaha XT660 я не рассматриваю совсем. Они сильно дорожные и цена высокая. 4. XR650L - хороший вариант, но очень дорого для меня. 5. DRZ400 не подходит для моих целей (туризм), он больше для продубасов. 4. Остается два варианта: Djebel и DR650SE. У них прочная рама, зарекомендовали себя со всех сторон (как туристы). Они свежее и реальнее найти хороший мотоцикл. Тут дилемма. С одной стороны мне хочется в пампасы (в области их полоно!), где 650ка будет тяжелая. С другой стороны хочется ездить реально далеко по трассе с уверенностью (но скорость выше 100 км/ч я точно держать не собираюсь, если припрет - я лучше дорожник куплю, когда по пампасам накатаюсь). И еще жена хочет прокатиться чуть-чуть вторым номером. Но я уверен, что она разок прокатится и скажет: "Ну его нафиг!". Кроме того, я не хочу нести ответственность за второго номера из принципа. В итоге выбор стоит между ними. Оба - Сузуки. И это уже хорошо! Теперь я рассуждаю так. С учетом того, что: 1. Джебела хватает с крейсерской 90-100 км/ч. Бешеных обгонов мне не надо. Кроме того, он легкий (что удобно в лесу). 2. Они более востребованные, проще продаются (как я узнал здесь). И выбор очень большой. 3. Дешевле, чем DR650SE. А мне ведь еще экипировку покупать! 4. Я хоть и ездил на "Урал" одиночке, но в детстве, не по лесам и пампасам. То есть опыт немного другой. То выбор стоит за Джебелом. Прокачусь, опробую. Если понравится, буду изучать форум на тему "критерии оценки узлов при покупке Джебела". Надоест, захочу больше трассы - продам, накоплю и пересяду на DR650SE или совсем дорожник V-Storm 650. P.S. А Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Спасибо всем за отзывчивость и помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Джебел тоже уже обвешан стереотипами. И ценники уже нисколько не ниже. И у Хонд есть свои реальные и неоспоримые плюсы, просто именно для туризма Джебел больше подходит.Ищи только наиболее свежий (не по году, по состоянию), а то мозги (и кошелёк) вынесет как и любой убитый японец. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут двое известных народу товарищей на двух DR650SE на днях проехали такой маршрут по Уралу, что вряд ли многие на чем-то более легком там поедут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездить 60-80? туризем... Вот как раз 60-80 - это туризм. Успеваешь заметить, то что мимо проезжаешь. А больше 100-ни - это уже гастроли (турне по городам), в одном городе посмотрел, потом в другом... а то что между, даже не заметил. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лес да кусты - на что там смотреть. Мотоцикл: DR650SE Ну правильно - ничего не замечаешь ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут двое известных народу товарищей на двух DR650SE на днях проехали такой маршрут по Уралу, что вряд ли многие на чем-то более легком там поедут. Прокладки хорошие.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ДР... В Е-бурге есть мотоциклист по имени Леонид Тенера (тут на форуме он тоже бывает иногда). Он не то, что на дээре, он на старом XTZ600 по внедорожью так ездит, что за ним некоторые на чекушках еле поспевают. Но это нельзя рассказывать новичкам. Это потом приводит к скорбям, печали и продаже мотоцикла нафиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз 60-80 - это туризм. Успеваешь заметить, то что мимо проезжаешь. А больше 100-ни - это уже гастроли (турне по городам), в одном городе посмотрел, потом в другом... а то что между, даже не заметил. Согласен. Я тренируюсь на веле. Начинал с МТВ (горный велосипед). Потом захотел скорости - перешёл на шоссе. Это две большие разницы. Причём туризм можно и на том и на другом, вопрос насколько ты выкладывается (вкручиваешь). Если в спокойном темпе - это туризм. Едешь, смотришь по сторонам. Если скорость выше - меньше видишь, устаешь. Внимание все сужено. С мотом также. Едешь за 100 км/ч - цель ехать, по сторонам некогда смотреть. Обстановка быстрее меняется - нужно больше внимания. Если едешь медленнее (60-80 км/ч) - дорожная ситуация меняется также медленнее, видишь больше! Я делю движение чётко: либо туризм - бери эндуро и соблюдай ПДД, хочешь спорт - бери двухтактник, тренируйся на кроссовой трассе или прохватывай по лесу. Это безопасно и веселее. Также и с автомобилями. Но здесь другая сторона - техника все мощнее и скоростные. Культуры нет, к скорости привыкают. Раньше 100 км/ч было много, сейчас это норма. Ушёл я в флуд, простите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже писали ранее, мотов должно быть 3 ))) Так что бери оба, и 650-ку, чикуху )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже писали ранее, мотов должно быть 3 ))) Так что бери оба, и 650-ку, чикуху ))) Первая будет - 250 куб. Тут по средствам уже расчёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Бери гуся 1200. Для туризма - самое то! -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:28 |