![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вступили с супругой в ряды мотобратии, учимся ездить на Джебеле 250 XT (2000-й год, карб уже BSR). Соответственно, пока учимся, частенько случаются падения. Есть проблема: после даже непродолжительного "отдыха" на правом боку мот отказывается заводиться. Просто маслает стартером без малейших попыток схватить. Кик-стартером тоже бесполезно. А вот с толкача заводится сразу, после чего уже никаких проблем - нормально заводится до следующего приземления на правый борт ![]() У меня вариантов два - либо заливает свечу (но почему только при приземлении на правую сторону?..), либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то. Кто подскажет, как победить это? Вариант "не падать" хорош, но пока не всегда реализуем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то Привет. Мне кажется этот вариант самым верным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, используйте поиск. Этот вопрос сто раз уже был рассмотрен.
Правильный ответ: после правого падения заводите с открученным газом, и мот, о чудо, заведется через пару-тройку-четверку секунд. Либо если аккум слабый и нет у него сил, а у вас смелости крутить долго стартер, посидите спокойно, покурите, послушайте птичек минут 5 и потом заводите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, используйте поиск. Этот вопрос сто раз уже был рассмотрен. Правильный ответ: после правого падения заводите с открученным газом, и мот, о чудо, заведется через пару-тройку-четверку секунд. Либо если аккум слабый и нет у него сил, а у вас смелости крутить долго стартер, посидите спокойно, покурите, послушайте птичек минут 5 и потом заводите. зачем это с газом делается: эффективнее и быстрее продувается камера сгорания и свечка. то же самое, чтоб не насиловать стартер и аккум, благо у вас кик: газ открыли, 10-15 качков киком. и уже с кнопочки, а можно и без нее ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое всем спасибо за советы, буду пробовать!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Расскажите, пжлста, про результаты опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Расскажите, пжлста, про результаты опыта. То есть как бы доводы более опытных не канают? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К доводам более опытных отношусь с пиететом, если не сказать, с благоговением.
Дело в другом: намедни по неопытности плюхнулся в грязевую жижу и именно на правый бок... Со всеми вытекающими... Курил. Слушал птичек. Снова курил. Кормил комаров. Толкал до ближайшей деревеньки. Заводил с толкача. Оставил на ночь на монастырском подворье. С утра снова пробовал... Результат: "0". Вымыл мот. Протер замшевой тряпкой. Результат: "0". Вот я и думаю-размышляю: банально последовать советам местных гуру или сразу скидывать бак и менять свечу? З.Ы. Джебель 250 ХС, 2000 г., 16 тык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тоже проблема,только на двухсотке.Приземлился на бок,не важно ,на какой,минут десять фиг заведёшь.Можно смело закуривать и ждать.Потом заводишь,как обычно.Потом ни на Др 650,ни на Десна Фантом220,ни сейчас на Ямахе ттр 250, - положил - заводится сразу.Не знаю,особенность конкретного мота или его усталости,или совпадение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После падений на правый бок, глушу двигатель, поднимаю мотоцикл, потираю ушибленное место, завожу, еду дальше.
К доводам более опытных отношусь с пиететом, если не сказать, с благоговением. Дело в другом: намедни по неопытности плюхнулся в грязевую жижу и именно на правый бок... Со всеми вытекающими... Курил. Слушал птичек. Снова курил. Кормил комаров. Толкал до ближайшей деревеньки. Заводил с толкача. Оставил на ночь на монастырском подворье. С утра снова пробовал... Результат: "0". Вымыл мот. Протер замшевой тряпкой. Результат: "0". Вот я и думаю-размышляю: банально последовать советам местных гуру или сразу скидывать бак и менять свечу? З.Ы. Джебель 250 ХС, 2000 г., 16 тык. Кнопку двиг- стоп смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за внимание к моей проблематике.
Результат "0" - я имел ввиду, стартер маслает, поджига нет. Кнопку "двиг-стоп" не смотрел. Полагаете, от удара случился неконтакт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:15 |