Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится после падений на правый бок
Getzlaf
сообщение 30.6.2015, 14:47
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00

Репутация:   0  


Всем привет!

Вступили с супругой в ряды мотобратии, учимся ездить на Джебеле 250 XT (2000-й год, карб уже BSR). Соответственно, пока учимся, частенько случаются падения. Есть проблема: после даже непродолжительного "отдыха" на правом боку мот отказывается заводиться. Просто маслает стартером без малейших попыток схватить. Кик-стартером тоже бесполезно. А вот с толкача заводится сразу, после чего уже никаких проблем - нормально заводится до следующего приземления на правый борт wink.gif Занятно, что при падении на левый борт никаких проблем с последующей заводкой не возникает...

У меня вариантов два - либо заливает свечу (но почему только при приземлении на правую сторону?..), либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то. Кто подскажет, как победить это? Вариант "не падать" хорош, но пока не всегда реализуем pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
antonii
сообщение 30.6.2015, 15:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Getzlaf @ 30.6.2015, 14:47) *
либо карбу не нравится правой стороной лежать почему-то

Привет. Мне кажется этот вариант самым верным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 30.6.2015, 15:11
Сообщение #3


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Друзья, используйте поиск. Этот вопрос сто раз уже был рассмотрен.
Правильный ответ: после правого падения заводите с открученным газом, и мот, о чудо, заведется через пару-тройку-четверку секунд. Либо если аккум слабый и нет у него сил, а у вас смелости крутить долго стартер, посидите спокойно, покурите, послушайте птичек минут 5 и потом заводите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.6.2015, 20:19
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Rem @ 30.6.2015, 15:11) *
Друзья, используйте поиск. Этот вопрос сто раз уже был рассмотрен.
Правильный ответ: после правого падения заводите с открученным газом, и мот, о чудо, заведется через пару-тройку-четверку секунд. Либо если аккум слабый и нет у него сил, а у вас смелости крутить долго стартер, посидите спокойно, покурите, послушайте птичек минут 5 и потом заводите.

зачем это с газом делается: эффективнее и быстрее продувается камера сгорания и свечка.

то же самое, чтоб не насиловать стартер и аккум, благо у вас кик:
газ открыли, 10-15 качков киком. и уже с кнопочки, а можно и без нееsmile.gif с закрытым газом, заводите.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Getzlaf
сообщение 1.7.2015, 11:46
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC '00

Репутация:   0  


Большое всем спасибо за советы, буду пробовать! smile21.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NISSANя
сообщение 4.8.2015, 22:59
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г.

Репутация:   0  


Добрый день.

Расскажите, пжлста, про результаты опыта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.8.2015, 23:08
Сообщение #7


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(NISSANя @ 4.8.2015, 22:59) *
Добрый день.

Расскажите, пжлста, про результаты опыта.

То есть как бы доводы более опытных не канают?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NISSANя
сообщение 4.8.2015, 23:48
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г.

Репутация:   0  


К доводам более опытных отношусь с пиететом, если не сказать, с благоговением.

Дело в другом: намедни по неопытности плюхнулся в грязевую жижу и именно на правый бок... Со всеми вытекающими...

Курил. Слушал птичек. Снова курил. Кормил комаров. Толкал до ближайшей деревеньки. Заводил с толкача. Оставил на ночь на монастырском подворье. С утра снова пробовал...
Результат: "0".
Вымыл мот. Протер замшевой тряпкой.
Результат: "0".

Вот я и думаю-размышляю: банально последовать советам местных гуру или сразу скидывать бак и менять свечу?

З.Ы. Джебель 250 ХС, 2000 г., 16 тык.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 5.8.2015, 0:13
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Была тоже проблема,только на двухсотке.Приземлился на бок,не важно ,на какой,минут десять фиг заведёшь.Можно смело закуривать и ждать.Потом заводишь,как обычно.Потом ни на Др 650,ни на Десна Фантом220,ни сейчас на Ямахе ттр 250, - положил - заводится сразу.Не знаю,особенность конкретного мота или его усталости,или совпадение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 5.8.2015, 6:30
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


После падений на правый бок, глушу двигатель, поднимаю мотоцикл, потираю ушибленное место, завожу, еду дальше.

Цитата(NISSANя @ 5.8.2015, 2:48) *
К доводам более опытных отношусь с пиететом, если не сказать, с благоговением.

Дело в другом: намедни по неопытности плюхнулся в грязевую жижу и именно на правый бок... Со всеми вытекающими...

Курил. Слушал птичек. Снова курил. Кормил комаров. Толкал до ближайшей деревеньки. Заводил с толкача. Оставил на ночь на монастырском подворье. С утра снова пробовал...
Результат: "0".
Вымыл мот. Протер замшевой тряпкой.
Результат: "0".

Вот я и думаю-размышляю: банально последовать советам местных гуру или сразу скидывать бак и менять свечу?

З.Ы. Джебель 250 ХС, 2000 г., 16 тык.

Кнопку двиг- стоп смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NISSANя
сообщение 5.8.2015, 22:27
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 2000 г.

Репутация:   0  


Спасибо за внимание к моей проблематике.

Результат "0" - я имел ввиду, стартер маслает, поджига нет.

Кнопку "двиг-стоп" не смотрел. Полагаете, от удара случился неконтакт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:15
Яндекс.Метрика