![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Товарищ приобрёл ЦРФ250Х и через неделю он отказал заводиться.Мои предположения что требуется замена клапанов,поршня и сопутствующих при этом запчастей подвердилась после разборки.
У меня несколько вопросов по этому поводу к спецам,просьба помочь советом. 1.Одно седло всасывающего клапана со следами пропуска(не прилегания клапана),так как притерать клапан к седлу нельзя,как решить этот вопрос? если шарошить,то какие углы и последовательность шарошек или может старым клапаном попробовть с притирочной пастой крутануть? 2.сколько моточасов до следующей замены поршня? 3.какое масло в кривошип предпочтительнее и его объём? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голову в станок и фрезеровать, углы на память не помню, есть в мануале на црф. 60-45-30 обычно. Если клапан проваливается сильно - менять седла.
Поршень - 100-150 под любителем, шатун в два раза больше Объём масла есть в мануале, 0,7 л. Хорошее, синтетику -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голову в станок и фрезеровать, углы на память не помню, есть в мануале на црф. 60-45-30 обычно. Если клапан проваливается сильно - менять седла. Поршень - 100-150 под любителем, шатун в два раза больше Объём масла есть в мануале, 0,7 л. Хорошее, синтетику Денис,спасибо.А как определить сильно ли проваливается клапан?И если возможно ссылку на манул сбрось пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На глаз, а при сборке будет слишком малый зазор для установки шайб.
Мануал можно качнуть тут http://vk.com/topic-14208159_30639514 От эрки тоже пойдёт, головы идентичные. Как правило, если в мотор ещё не лазили то от фрезеровать можно будет. Клапана только новые и не притирать!!! Поверхность клапана с покрытием вроде идёт, после притирать он сядет через 2 гонки. Проходили уже. Вторая проблема этого мотора - овальные дырки в направлялась выпускных клапанов. Но с этим можно жить. Или менять направляющие, фрезеровать седла и ставить новые выпускные. Третья проблема, болтающийся подшипник на распредвала. Меняется только с валом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно,спасибо Денис.Будем пробовать.Денис,подскажи ещё.Судя по микрофишам регулировочные шайбы клапанов впуск и выпуск разные(разные каталожные номера,не из-за толщины шайбы) а по какой то причине ещё.Думал может диаметр стержня клапана разный как на ямахе,так колпачки маслосъёмные на црф одинаковые.Чем они отличатся(шайбы)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
две шайбы стоят под рокером, а две в стаканах. вот и разница
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где стоят я в курсе,я думал они отличаются на впуске и на выпуске,но ошибся.У них номер позиции разный,а каталожные номера одинаковые при равных размерах.
Спасибо,выяснил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вон ты про что, диаметр 7.48 обычные стандартные шайбы. старые лучше промерить микрометром кстати
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вон ты про что, диаметр 7.48 обычные стандартные шайбы. старые лучше промерить микрометром кстати предыдущий хозяин их жестко поточил,чтобы продать мот.Хватило на неделю работы мота.Как их теперь кривые мерять.Попробую найдти заводские маркированные,чтобы было от чего плясать вычесляя нужную шайбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже приближается ремонт, буду заказывать с амазона
Я накидал себе запчастей, проверьте если не сложно что не ошибся Мот crf250x 2005 http://www.amazon.com/gp/registry/wishlist...0FPvb1RF7NND_wb Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:39 |