![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покопался немного и вот какие заменители нашел. Правда не уверен, что некоторые подойдут, а парочка идет на антикварные авто
![]() Сальник пер. ступицы левый 09284-23001 (23*35*6) 35*23*6 ЗАЗ/ЛуАЗ Рулевой вал 965-2403100, Москвич-412 вал сошки 23*35*6,5 сальник КПП Ауди/Фольксваген (Corteco 12015553) 22*35*7 сальник Хонда 91216-PA0-003 22*35*6 манжета резино-армированная (сальник) 400-3401069 22*35*1,2*7 манжета углового редуктора ГУР Урал 864113 Сальник пер. ступицы прав. (43*58*7) Сальник зад. ступицы пр. 09282-26001 (26*42*8) Сальник зад. ступицы лев. 09283-26019 (26*47*5) Сальник звезды 09283-22025 (22*34*7) 22*34*6,5 м/н Тойота двиг. 2С/3С 90029-21022 Сальник лапки КПП 09283-14006 (14*22*6) 12,5*22*5,5 сальник Нисан 31375-31X01 Добавлено (18.03.2010, 21:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Когда писал, делал пробелы м/у размером и описанием, а получилось все в куче Привет от Укоза... Quote (Mike80) Сальник пер. ступицы прав. (43*58*7) 43*58*7 перв. вал АКПП Mercedes 0109974747 43*58*7 к/в Хонда 91212-PNC-003 42/58*7 Febi 07481 Man 06.562.790.350 42*58*10 ЗИЛ 4314 Вал сошки 309754 П Более широкий там не встанет. Последний в минусе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это только касается 250-ки или на 200-ку подходит?
-------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ку. На 200-ке всё другое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Более широкий там не встанет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник звезды 09283-22025 (22*34*7) 22*34*6,5 м/н Тойота двиг. 2С/3С 90029-21022 20*34* 7 сальник ГУР Хонда Аккорд 91201-PT0-003 20*34*8,5 Днепр вал кикстартера 75004122 22*34,5*6 КамАЗ угловой редуктор РУ 864113 / ЗИЛ-130 вал сошки Тот же звездный Хондовский сальник 22х34х7 91207-KB4-671 http://www.statusmoto.ru/cUnit_333072.html http://motoarena.ru/index.php?page=shop.pr...1&Itemid=94 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучная тема, но надо рассказать:
Заказал на экзисте сальники в переднее колесо и под ведущую звезду. Заказал подходящие по размерам от всяких тойот, чтоб было подешевше и побыстрее. Результат мне не нравится: Сальник JP Group 311124001, это аналог, предлагаемый экзистом для: Сальник пер. ступицы левый 09284-23001 (23*35*6) 23*35*6,5 сальник КПП Ауди/Фольксваген (Corteco 12015553) Сальник не имеет внешней кромки, поэтому сразу отбраковывается. Кроме того, имеет насечку правого вращения, что неприемлимо. В этом месте нужна левая. ![]() Сальник Ajusa 15074500, это аналог вот этого: Сальник пер. ступицы прав. (43*58*7) 43*58*7 к/в Хонда 91212-PNC-003 Кромки две, но имеет насечку правого вращения, что неприемлимо, поскольку тут нужна левая (правильно?). ![]() Сальник Musashi T1269, который аналогичен вот этому: Сальник звезды 09283-22025 (22*34*7) 22*34*6,5 м/н Тойота двиг. 2С/3С 90029-21022 Пришел почему-то не Murashi T1269, а некий CHO 90311-52059 (задняя ступица тойоты). Чудесно, что в пакетике было две штуки. Но насечка опять правая. А звезда у нас крутится влево. Зараза! Вот если в колесах еще можно посомневаться, то здесь масло точно вылезет из-за этой насечки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если в колесах еще можно посомневаться В колёсах, ИМХО, это вообще никакого значения не имеет. А вот в коробке... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В колёсах, ИМХО, это вообще никакого значения не имеет. Вот я и сомниваюсь. Видишь ли, эта насечка, как винт, загоняет масло, попавшее на нее, обратно внутрь. Но то - масло. А в ступице смазка не текучая, и может быть деже лучше, что насечка будет выгонять наружу... воду, получается. Такая какая-то теория. А вот интересно, в случае с маслом (вал звезды), если вода начнет затекать под внешнюю кромку, то эта насечка (правильная которая) будет способствовать ее проникновению внутрь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с насечкой засада вышла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы дольше не заглядывать намудрил вот такое. Это на передке
и на задке тоже поставил дополнительный сальник справа и пыльник слева. Извините если немного не в тему.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки бы покрупней, а то ж не видно ни фига.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник зад. ступицы пр. 09282-26001 (26*42* ![]() 26*42*8 к/в Дэу Нексия Опель 049557 Elring Corteco 12013858B Вот такой можно брать смело. На правую сторону как раз. Но я все еще сомневаюсь в пользе этой насечки. Чую, что в колесах "неправильная" будет полезнее. А что, все до сих пор заказывали родные что ли? Или насечку придумали недавно? Или считаете, что на 2 миллиметра меньше диаметром (советские) - это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или считаете, что на 2 миллиметра меньше диаметром (советские) - это нормально? Так и считаю -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На переднее колесо ставил, насечкой и миллиметрами не заморачивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки бы покрупней, а то ж не видно ни фига. Да там собственно и смотреть нечего, расскажу принцип. Сзади справа -сальник с пружинкой наружу и в то место (внутрь родного я вставил наш отечественный (размеры нужно взять с колеса). Получается родной сальник вместил в себя еще один - прикрыл японский сальник нашим. С левой стороны на задке и передке так не получается и я поставил просто манжету и пружину поджав к колесу. Грязи попадает намного меньше значит, дорогие японские сальники будут ходить дольше. А это задок справа
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник пер. ступицы левый 09284-23001 (23*35*6) 35*23*6 ЗАЗ/ЛуАЗ Рулевой вал 965-2403100, Москвич-412 вал сошки 23*35*6,5 сальник КПП Ауди/Фольксваген (Corteco 12015553) 22*35*7 сальник Хонда 91216-PA0-003 22*35*6 манжета резино-армированная (сальник) 400-3401069 22*35*1,2*7 манжета углового редуктора ГУР Урал 864113 Тут еще сальник должен быть большего жиаметра (картинки не нашел) закрывает червяк привода спидометра, сальник 6мм толщиной кажеться и с большей толщиной не влезет, и там 3 бортика не нем для более лучшей защиты. Если туда поставить обычный однобортный или даже двубортный, как оно себя в каке то поведет червяк то из капрона вроде как зделан. В общем я аналог не нашел отмыл старый оставил, а кто нибудь менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью пытался найти замену, не осилил. Тоже отмыл и поставил. Канавки видел - думаю, можно не париться. Хотя бы потому, что отдельно сальник родной не продается. Да и двухкромочный сальник должен справиться. Найти бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в зависимлсти от пройденной каки думаю 1 раз в месяц инспектировать сальники + промывка и закладка новой смазки.
На лапку переключения кпп ставил 2 штуки однобортных сальника там место для 2 штук хватило. Я заказывал както через интернет сальники дорого, а вот по поводу качества отечественных не уверен, но думаю всетаки лучьше з штуки отечественных по 40р купить чем один оригинал с мегазипа. Я вот нарыл магазин РТИ (резино технические изделия), я там говорю размер имне привозят якобы польские сальники ценник немного дороже чем отечественные но по качеству смотряться добротней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе прошлой весной поставил какой-то из этих:
43*58*7 перв. вал АКПП Mercedes 0109974747 43*58*7 к/в Хонда 91212-PNC-003 С насечкой не заморачивался, больше туда не лазил, спидометр работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском сальников не только вы озабочены
![]() supercharger - приводной нагнетатель Цитата Сальник 09284-23001 фирмы KOYO от мотоцикла Сузуки подходит один в один!300руб в Эксисте. Подшипники со стороны редуктора тойже фирмы DAC1746K2RKFSH6CSZ В подшипник ру на заказ 2100руб !Кто ищет тот всегда найдёт! Цитата Сальник Corteco 12015553 75руб но он направленный http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=38#p307 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплеет посмотрю, что за сезон произошло, имхо, на направленность в этом узле можно забить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплеет посмотрю, что за сезон произошло, имхо, на направленность в этом узле можно забить. Да нет, каку может нагонять в полость между сальником и подшем. Поэтому насечка только обратная, "навытолк". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...С мегазипа расходники покупать не очень интересно. Но есть, например, сальник звезды, левый сальник заднего колеса - эти штуки я не смог подобрать здесь, заказал... А правый сальник ступицы колеса подобрал размер в размер? Я нашёл только по внешнему диаметру какой нужен, а внутренний на единицу меньше и толщина на 1 больше, а там ведь паз под втулочку. В результате колесо когда крутанёш быстро останавливается, тормозится почти сразу... Левый решил заказать оригинальный так как толщина 5 мм говорят не встречается в продаже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый-VL. Так все и есть. Но если правый садится плотно и сидит (ну посмотрим, докуда досидит), то левый просто выскакивает, не держится - кромкой, как я понял от буртика втулки отталкивается. Еще посадка подшипников в ступице влияет - там есть свобода миллиметра два-три влево-вправо - надо при заколачивании подшипников смотреть, чтоб оставалось место под сальники с каждой стороны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,понял всё!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате колесо когда крутанёш быстро останавливается, тормозится почти сразу... Левый решил заказать оригинальный так как толщина 5 мм говорят не встречается в продаже... подобрал и левый и правый сальник, отличаются чуть, еще не менял, но если даже будет туго крутиться колесо, то это не на долго -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон откатал с неоригинальными сальниками сзади. Слева был впору, так он немного слабовато сидит на втулке. Думаю всё же заменить. Правый был чуть меньше по кромке, всё отлично. Оба шире, ну, торчат немного, ни на что не влияет.
К слову, подшипники до сих пор родные и не подают никаких признаков желания замены. 47800 км пробега. За сальниками следил тщательно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Оба шире, ну, торчат немного, ни на что не влияет... Вот в других местах точно ширина не влияет, а в колёсах же втулки в сальник вставляются, паз ведь не совпадать будет в широком сальнике ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто кромка сальника сдвигается по втулке дальше и всё. Мне втулку чуть шлифанули и полирнули, всё отлично. А то старый сальник её чуток подъел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоритически не должно ничего мешаться. Но, блин - что-то мешается!!! Сальник слева выталкивается неведомой силой оттуда. Может быть и не во втулке дело, но мне казалось, что внутренняя кромка сальника упирается в буртик втулки. Все равно фигня какая-то. Не должно же...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, сальник сильно глубоко затолкал. Предположительно.
Кстати, сальник запрессовывается кромкой рабочей НАРУЖУ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, неоконченный разговор подняли. Пора тему переносить, кстати.
Я считаю (книжек не читал), что любой сальник ставится закрытой стороной (на которой надписи) к грязной среде. А пазухой (в которой пружинка) - к чистой (к агрегату, к смазке). А кромка полюбому получатся ... куда? внутрь? (если одна), или в обе стороны (если две). На счет рабочей кромки: когда двойного уплотнения нет - там нельзя говорить, что кромка повернута внутрь. Она не внутроь - она просто к валу. Там скорее поверхность прижимная получается, а не кромка. Просто пока не одата, выглядит кромкой. Наверное, сальник сильно глубоко затолкал Я с этим узлом еще не закончил. Посмотрю еще, что там за загвоздки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю, на заводе (у меня были заводские сальники) они поставлены кромкой наружу, т.е. тыльной (где пружина) частью. А т.н. лицевой - внутрь. Ибо он защищает не от выброса масла наружу, а от попадания воды и грязи внутрь. А если ставить наоборот, то тут и начинаются вопросы, почему кромка не там...
Пора тему переносить, кстати. Переноси ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А т.н. лицевой - внутрь. Ибо он защищает не от выброса масла наружу, а от попадания воды и грязи внутрь. А если ставить наоборот, то тут и начинаются вопросы, почему кромка не там... так сальник и в моторе как масло наружу не пускает, так и воду и песок внутрь, а если ставить пружиной наружу в колесо, пружина по идее будет умирать возможна такая установка связана со втулкой и если ставить по другому, то рабочая кромка будет на краю, надо по месту будет посмотреть -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю, на заводе (у меня были заводские сальники) они поставлены кромкой наружу, т.е. тыльной (где пружина) частью. А т.н. лицевой - внутрь. Ибо он защищает не от выброса масла наружу, а от попадания воды и грязи внутрь. А если ставить наоборот, то тут и начинаются вопросы, почему кромка не там... А как у других сальники стояли? У меня пружинкой внутрь. Не думаю что Японец там ковырялся так как весь мот был без единой царапки на дисках и пластике. Пробег 8000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу на переднем сказать- да , сальник рабочей кромкой наружу, правда там пружины нет, и правда еще в том моем предположении, там если кромкой во внутрь, то ей работать негде, ибо втулка кончается
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю (книжек не читал), что любой сальник ставится закрытой стороной (на которой надписи) к грязной среде. А пазухой (в которой пружинка) - к чистой (к агрегату, к смазке). А кромка полюбому получатся ... куда? внутрь? (если одна), или в обе стороны (если две). зря ты книжки не читаешь ![]() ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю, на заводе (у меня были заводские сальники) они поставлены кромкой наружу На заднем стояли так же, про переднее не помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальные сальник Койо на заднее колесо, левый и правый.
![]() ![]() Если внимательно рассмотреть сальник, то ясно видно, что пружина залита в резину: ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если внимательно рассмотреть сальник, то ясно видно, что пружина залита в резину: такие сальники будет сложнее подобрать, но думаю и с обычной пружиной они пару лет отработают и сотрутся быстрее чем пружина развалится -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня неоригинал с открытыми пружинками наружу. Сезон езды, на месте всё.
такие сальники будет сложнее подобрать Такие видел только оригинал (Койо), но, может, есть и другие такие...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, может кто подскажет, мне нужно пара сальников 25*35*9 (или на 7, т.к. есть шайбы) в вилку?
В прошлом сезоне ставил "Сальник УАЗ,ИЖ рулевого механизма 23х35х7 21251-3401070" , вот такие: ![]() Еле натянул, а после зимы они потекли... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоригинальные сальники в заднем колесе. После сезона эксплуатации.
![]() ![]() Свои функции выполняют. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, у меня трабл не в том, что неоригинал, а в том, что внутренний диаметр на 2мм меньше, - вот их и покорёжило, мне кажется...
Оригинальные - только с Украины заказывать, здесь перья вилки в сборе only - вот и интересуюсь, - может есть ещё от чего подходящие сальники 25*35 (толщина не критична)? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, я вообще пост сделал, а не именно по твоему поводу.
Попробуй с украинскими товарищами списаться, может, помогут с оригиналом китайским ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показалось ))
Да уже пробую... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Сальник пер. ступицы прав. (43*58*7)... а хде на схеме правый сальник?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрелочка FWD на схеме обозначает "Вперёд!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он поставляется только вместе с приводом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрелочка FWD на схеме обозначает "Вперёд!" Гениально! ![]() Но вопрос же был про сальник а не про то что за стрелка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кар-бон подумал, что ты направление (правую сторону )на картинке не можешь вычислить. А правый сальник не показан отдельно - он в корусе привода спидометра, и
поставляется только вместе с приводом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял. сам не коректно написал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь! Я сам о многом подумал, но не обо всём написал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажите сальник на задний амортизатор от чего подходит? Манжету и кольцо нашёл достаточно быстро а вот сальник нет
![]() -------------------- Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоригинальные сальники в заднем колесе. После сезона эксплуатации. ![]() ![]() Свои функции выполняют. А разве сальники не другой стороной вставляются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода они шли установленные пружинкой наружу. А ты просто попробуй наоборот и будешь удивлён некоторым странностям.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не верю. Откуда инфа, что те сальники точно с завода так стояли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то ставил другу пружинами во внутрь и проблем не было. У себя посмотрел тоже пружинами во внутрь, мот 2006 и пробег 12000.Уверен что предыдущий владелец ни чего не делал с мотом и брал его с пробегом 1000км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфа, что те сальники точно с завода так стояли? Сальники оригинальные. Пробег мизерный. До меня на моте ничего не откручивалось, все расходники родные заводские.В общем, это, конечно, ничего не значит, ставим сальники, кому как нравится. Аминь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не верю. Откуда инфа, что те сальники точно с завода так стояли? мне тоже как то не очень верится...но кто то ещё отписывался что типо тож так стояли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники заднего колеса стоят кромкой (пружинкой) наружу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ели нужно менять и подшипники тоже, имеет смысл закзать на ебее сразу комплект подшипники+сальники, при условии что они такие же как на дрз250.
Делал заказ для CRM у этого продавца http://stores.ebay.com/Hypoxik-Motor-Sport..._sid=1019459913 На 3 комплекта сальники+пыльники в вилку, комплект подшипники+сальники в рулевую, подшипники+сальники зад. колесо, подшипники+сальники пер. колесо. За достаку заказа насчитали 23 доллара. В сумме отдал 3900. В итоге у меня получились подшипники+сальники на колесо 350 р, остальные комплекты по 800р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, что вижу, то пою. К тому же, проанализировав конфигурацию сальника и втулки пришёл к выводу, который озвучил выше и который был увиден мною, когда родные сальники ещё были на месте. Присовокупить по этому поводу ответственное мнение сузуковских инженеров нет возможности.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аднако...письмо надо писать в журнал...что бы разьяснили почему да как...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сальники стоят кромкой наружу, названием внутрь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет разницы, то и не надо напрягаться.Главное, что работает и так и так.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть. Иначе не ставили бы с завода кромкой наружу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да что за споры то?!! Сказано же: КРОМКОЙ НАРУЖУ!!! Все! Без вариантов! Примите как данность и успокойтесь уже.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел я при снятом колесе и мне стало стыдно, действительно кромкой наружу.Так что прошу прощения факир был пьян.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники стоят из условий работы кромки по поверхности втулки, если ставятся не оригинальные сальники, то их ставить так же, смотря где кромка, у меня кстати один из сальников, не помню на каком колесе, с утопленной кромкой, распологающейся посередине сальника, так что как его ставить не важно, я ставил пружиной внутрь
а, да, это кстати не сальники , а пыльники скорее, по условиям работы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, дельно.
К слову, я смирился: поставил свой левый задний сальник наружу кромкой. Иначе его выталкивало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил неоригинальные сальники на заднее колесо - поделитесь, какой размер ставили (если помните)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, нету смысла поднимать статистику. Размер просто стремишься подобрать такой же, как родные. А когда не находишь точно подходящих, начинаешь искать с чуть меньшим внутренним, или с чуть большим наружным. Да и в разных фирмах ассортимент разный. Их щас на каждом углу изготавливают. У меня на левую сторону кроме родного ничего не подходило. Там тонкий больно в стоке. Справа прекрасно встал какой-то купленный в местной шаражке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наружный надо подбирать точно, иначе задолбаешься ставить. Кромка рабочая может быть чуть меньше по диаметру, а ширина самого сальника - чуть больше. Точного совпадения не найти.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наружный надо подбирать точно, иначе задолбаешься ставить На полмиллиметра если больше - можно попробовать. За копейки же - попытка не пытка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал в своё время. Просто выкинул смятый и перекошенный сальник и купил нормальный. Чисто делюсь опытом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто выкинул смятый и перекошенный сальник и купил нормальный Дак да, так же и было. Но на разок прокатиться ставил такой )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на правую сторону заднего колеса какие-то совкосальники 25х42х10 (оригинал 26х42х7)
С целью защитить пружинку от воздействий внешней среды, залил черным герметиком ABRO. ![]() На мот ещё не ставил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
ты лешил сальник регулировки сжатия пружинкой. при износе рабочих поверхностей, пружинку можно подянуть и сальник поработает еще какое то время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо этой пружине не доспеется, расковыривай.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Г.ИВАНОВО Мотоцикл: DJEBEL 250 XC 96.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники на заднее колесо 250 подходят от 2108 колен/вал, распред/вал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата SD250 при износе рабочих поверхностей, пружинку можно подянуть и сальник поработает еще какое то время. Миха, при износе рабочей поверхности сальника за 11 (одиннадцать) рублей, его пост тут же заменит новый такой же. Они, кстати, двухкромочные (на фото видно). Герметик этот чёрный после застывания очень мягкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Широковат сальник. Но работать будет.
Пружине ни фига не будет, у меня 2-й сезон наружу торчит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я набор заказал на ebay - подшипники+сальники AllBalls, правда еще не пришли. так что докладывать пока не о чем.
![]() в том году менял подшипники (иппонские сказали) + сальники (оригинал), нынче люфт появился сзади. или я косорукий или подшипиники паленые. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я набор заказал на ebay - подшипники+сальники AllBalls, правда еще не пришли. так что докладывать пока не о чем. ![]() в том году менял подшипники (иппонские сказали) + сальники (оригинал), нынче люфт появился сзади. или я косорукий или подшипиники паленые. ![]() Скорее паленые , сейчас таких пруд пруди . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с аналогом правого сальника заднего колеса проблем нет! подходят от опеля, дэу нексии, ваза... а вот левый чет не найду(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поискать в этом направлении - 26*47*7 сальник автоматических стиральных машин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом направлении и ищу) только вот складывается ощущение что машинки стиральные у нас сразу болгаркой режут как в той рекламе) нету ни у кого этих сальников(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальник найден!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальник найден! ![]() ![]() фото и полное наименование в студию !!! иль продавать нам всем будешь ??? ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() фото и полное наименование в студию !!! иль продавать нам всем будешь ??? ![]() продавать!??? а что, отличная идея!!!! ![]() фото пока выложить не смогу - шнура блин к компу от фотика нет. в общих чертах, сальник №1 - передний коленвала Дэу нексия , возможно опеля - 160 рублей, сальник №2 от сливного бака (?, не факт) стиральной машины 105 рублей есть практически в каждой НОРМАЛЬНОЙ мастерской (так сказали в магазине где покупал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я эту тему затронул? Решился в ноябре 2011 сальники приобрести, так как старые сальники от вытаскивания-ковыряния немного раздались. Ну и вот уже скока ищу, НЕТУ! В чуйзру снимают с заказа постоянно с эмиратовских, эксзист снимает, автодок-нету, зипэксперт тоже нету! Блиин. Вроде резинки какие то но как их найти! Или ценник космос (Магазип олле-олле!)
Тем, кто хочет купить сальнике в Москве и в наличии. http://www.valkar.com/index.php Всеразличные размеры, формы и в наличии. Для тогоже самого олеса можно взять+1 мм в ширине и большинстве остальных ситуаций, ни капельки не критично. Цены - хз. Друг брал сальники в прогрессию - вышло за все 300р, завтра поеду сам брать сальники в колёса. Висит груша нельзя скушать-что это? Это запчасти на япоские моты! Ответили Сальники: 26х42х7 есть на складе 30 руб. за 1 шт. без НДС; 26х47х7 есть 39 руб. за 1 шт. без НДС; 23х35х5 поставить не сможем; 23х35х6 есть 39 руб. за 1 шт. без НДС. Работаем только с юрид. лицами и только по безналичному расчету. По России отправить можем почтой. > Что же делать "физикам"? Как купить сальники? К сожалению, только с юрид. лицами и только по безналу. Привет, глубинка! Предлагаю москвичам в месте с колесами, тормозными колодками и спицами наладить отсылку сальников в регионы. Кто возмется ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут смотрел?
Правда только левый задний - остальные я совковые подбирал, незначительно отличающиеся по размерам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:44 |