![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так карданами и цепями не бить,просто стало скучно,а когда скучно сами понимаете.Так о чем это я,а вот о чем,шерстил курил два сайта этот и иксеровский и вот какое наблюдение,процентов 90 на иксере чаще в движку лазят чем дюбель и тогда возник вопрос сколько ходят двигатели на иксерах до первой расточки?На что мне ответили 30тыс.,что-то мало как то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если использовать качественное масло, вовремя его менять, следить за впускным трактом, воздушным и масляным фильтром, контролировать уровень масла и смотреть за проблемным сальником ведущей звезды (последнее только при преодолении конкретных говен), то XR без расточки ходит в районе 60-80 тыс км. ГРМ требует вмешательства намного чаще.
А, ещё его крутить особо нежелательно, мотор "низовой". Несоблюдение вышеперечисленного, утопления мота, и общее раздолбайство снижает ресурс намного, причём это касается любого мота. Джебел при соблюдении всех правил (он более чувствителен к маслу и фильтру) ходит и 100 тыс км и больше. При этом расточка не предусмотрена, или замена, или кит на 300 сс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А, ещё его крутить особо нежелательно, мотор "низовой". Скорее бесполезно. А крутить можно, всё равно не перекрутить. Отсечка сработает. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот об этом я и говорю у дюбеля двиг надежней да и не всякий 100000 проедет раньше продаст
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помойму вопрос неактуальный для б\у техники.
Мотоцикл за 100 тыр на всю жизнь чтоль берете? Холить, лелеять, в грязь не заезжать, броды не брать, крутить движок плавно, рано переключаться, больше 100 км\ч не ездить, на заднем колесе тоже, ч\з каждый час-потора работы двигателя дать ему остывать 15-20 минут, передвигаться преимущественно по асфальту, ч\з 2000-3000 км менять масло+фильтр(применять только фирменные масла и фильтры и все расходники т.е. купленные у официальных дилеров, только с пометкой Honda, Suzuki), каждые 1000-1500 км проверять, чистить, пропитывать воздухан, регулировать клапанные зазоры по рекомендации, лить качетсвенный бензин, не лезть в движок вообще! ![]() Но у нас то другой путь. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) При этом расточка не предусмотрена, или замена, или кит на 300 сс. Есть гильзы и на стандартный размер, без увеличения объема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ките у Джебела никасиль на сколько я знаю, так пардон чтобы его гильзовать растачивать все равно придется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, в ките чугун. Сначала растачивать цилиндр под гильзу, потом гильзу под поршень.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Есть гильзы и на стандартный размер, без увеличения объема. Это как раз вариант для Серго. Я бы при случае гильзанул на 300 и все дела, благо пример уже есть. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты про меня, то я считаю вариантом купить новый оригинальный цилиндр (при наличии достаточных денег) или найти б/у в идеале. С никасиля на чугун имеет смысл переходить только ради 300 кубов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы нарастил этот никасиль, захонинговал и ездил бы снова, с минимум доработак. Дёшево и сердито.
JONY, А за сколько надо брать на всю жизнь? Масло меняю 1000-1500км хоть и поднимал вопрос про моторное, но пока лью мотоциклетное, за воздушным фильтром слежу, цепь смазываю после каждой покатушки. Хоть мот у меня и выглядит неряшливо, зато технически исправен, а это считаю залог долголетия. Любишь кататься - люби и саночки возить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этож на масле разориться можно.Но все равно удивляет что в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер.Может это и хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Но все равно удивляет что в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер.Может это и хорошо. Некоторые еще наверное лезут чтобы своими кривыми ручками подправить, я сначала тоже парился к каждому звуку прислушивлся- а так ли он у меня работает, может там что-то подправить, проверить... Но "золотое" правило механиков гласит- не мешайте технике работать! Кстати вообще правильно ресурс двигателя измерять не в километраже, а в моточасах, причем для разных условий. В спорте именно так и поступают.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер При активной эксплуатации у XR надо пару-тройку раз в сезон регулировать клапана. У Джебела проверять раз в пару сезонов. Я проверил, пара клапанов требует регулировки, но вышли за пределы чуть-чуть. Пробег 37 тыс, до меня никто не лазал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один плюсдюбелю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это если шайбы есть
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) С Мегазипа долго и дорого. Какой долго? 2 недели и они у тебя. А вот винт-гайка имхо тот ещё геморрой. У меня на ТА так. В общем, я за шайбы. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, это они может в Москве 2 недели а по России не меньше 3х. Также зависит насколько скорот они там все упакуют и отправят....короче один хрен ДОЛГО.
Добавлено (24.03.2010, 15:25) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) У нас рыбаки туда на льдинах плавают Гастарбайтеры однако! Почем рыбку сдают, аль меняют на телевизоры-компутеры ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) У нас рыбаки туда на льдинах плавают))))))))))))))) И поют -"...Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама меня неприменно найдёт..." -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще интересно стало,появится альтернатива дюбелям и иксерам.Сколько их еще выпускать будут,конечно чем дольше тем лучше но все же или на наш век хватит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходят то они может и 50 т.км., но стоит один раз нырнуть в грязный пруд и все...
Сколько кстати стоит новый или контрактный цилиндр на Djebel? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Вот еще интересно стало,появится альтернатива дюбелям и иксерам.Сколько их еще выпускать будут,конечно чем дольше тем лучше но все же или на наш век хватит? Пока будет спрос! Продавать в цивильных странах наверное уже не будут если в экологические нормы не впишуться либо оснастят впрыском и как новую каву KLX250. Кстати на базе XR250 и XR 400 в Бразилии собирают новые мотики на их базе: Honda NRX 300 ![]() [img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Honda%20XRE%20300%2010.jpg[/img] и NX4 Falcon ![]() [img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:gqlU83C2ckrVpM::baixaki.ig.com.br/imagens/wpapers/BXK18769_nx-4-falcon800.jpg&t=1&h=195&w=260&usg=__7hTERKHNQnk4FCQ2_7xR6Qu0ZUA=[/img] Трехсоточка мне очень нравится, только жаль движок у нее до 22 л.с. задушили. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Сколько кстати стоит новый или контрактный цилиндр на Djebel? Новый на Мегазипе 18,5 тыр. Думаю, можно найти и дешевле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравятся старые формы,такой даже жалко уронить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ващще бимер какой-то
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы на его вес сперва посмотрите, прежде чем в аналоги записывать. Это скорее маленький ТА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:57 |