Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> xr и djebel, ресурс
key
сообщение 23.3.2010, 9:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Так карданами и цепями не бить,просто стало скучно,а когда скучно сами понимаете.Так о чем это я,а вот о чем,шерстил курил два сайта этот и иксеровский и вот какое наблюдение,процентов 90 на иксере чаще в движку лазят чем дюбель и тогда возник вопрос сколько ходят двигатели на иксерах до первой расточки?На что мне ответили 30тыс.,что-то мало как то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2010, 11:09
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если использовать качественное масло, вовремя его менять, следить за впускным трактом, воздушным и масляным фильтром, контролировать уровень масла и смотреть за проблемным сальником ведущей звезды (последнее только при преодолении конкретных говен), то XR без расточки ходит в районе 60-80 тыс км. ГРМ требует вмешательства намного чаще.
А, ещё его крутить особо нежелательно, мотор "низовой".
Несоблюдение вышеперечисленного, утопления мота, и общее раздолбайство снижает ресурс намного, причём это касается любого мота.
Джебел при соблюдении всех правил (он более чувствителен к маслу и фильтру) ходит и 100 тыс км и больше. При этом расточка не предусмотрена, или замена, или кит на 300 сс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.3.2010, 11:28
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
А, ещё его крутить особо нежелательно, мотор "низовой".

Скорее бесполезно. А крутить можно, всё равно не перекрутить. Отсечка сработает.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 23.3.2010, 12:25
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Вот об этом я и говорю у дюбеля двиг надежней да и не всякий 100000 проедет раньше продаст

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 23.3.2010, 12:31
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Помойму вопрос неактуальный для б\у техники.
Мотоцикл за 100 тыр на всю жизнь чтоль берете?
Холить, лелеять, в грязь не заезжать, броды не брать, крутить движок плавно, рано переключаться, больше 100 км\ч не ездить, на заднем колесе тоже, ч\з каждый час-потора работы двигателя дать ему остывать 15-20 минут, передвигаться преимущественно по асфальту, ч\з 2000-3000 км менять масло+фильтр(применять только фирменные масла и фильтры и все расходники т.е. купленные у официальных дилеров, только с пометкой Honda, Suzuki), каждые 1000-1500 км проверять, чистить, пропитывать воздухан, регулировать клапанные зазоры по рекомендации, лить качетсвенный бензин, не лезть в движок вообще! cry То думаю больше 100 тыс км пройдет любой из этих двух.
Но у нас то другой путь.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2010, 12:37
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
При этом расточка не предусмотрена, или замена, или кит на 300 сс.

Есть гильзы и на стандартный размер, без увеличения объема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 23.3.2010, 19:10
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


В ките у Джебела никасиль на сколько я знаю, так пардон чтобы его гильзовать растачивать все равно придется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2010, 20:11
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, в ките чугун. Сначала растачивать цилиндр под гильзу, потом гильзу под поршень.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.3.2010, 20:15
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Есть гильзы и на стандартный размер, без увеличения объема.

Это как раз вариант для Серго. Я бы при случае гильзанул на 300 и все дела, благо пример уже есть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2010, 20:21
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если ты про меня, то я считаю вариантом купить новый оригинальный цилиндр (при наличии достаточных денег) или найти б/у в идеале. С никасиля на чугун имеет смысл переходить только ради 300 кубов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.3.2010, 0:44
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А я бы нарастил этот никасиль, захонинговал и ездил бы снова, с минимум доработак. Дёшево и сердито.
JONY, А за сколько надо брать на всю жизнь?
Масло меняю 1000-1500км хоть и поднимал вопрос про моторное, но пока лью мотоциклетное, за воздушным фильтром слежу, цепь смазываю после каждой покатушки. Хоть мот у меня и выглядит неряшливо, зато технически исправен, а это считаю залог долголетия. Любишь кататься - люби и саночки возить.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 24.3.2010, 8:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


этож на масле разориться можно.Но все равно удивляет что в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер.Может это и хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 24.3.2010, 10:48
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (key)
Но все равно удивляет что в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер.Может это и хорошо.

Некоторые еще наверное лезут чтобы своими кривыми ручками подправить, я сначала тоже парился к каждому звуку прислушивлся- а так ли он у меня работает, может там что-то подправить, проверить... Но "золотое" правило механиков гласит- не мешайте технике работать!

Кстати вообще правильно ресурс двигателя измерять не в километраже, а в моточасах, причем для разных условий. В спорте именно так и поступают.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 11:22
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (key)
в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер

При активной эксплуатации у XR надо пару-тройку раз в сезон регулировать клапана. У Джебела проверять раз в пару сезонов. Я проверил, пара клапанов требует регулировки, но вышли за пределы чуть-чуть. Пробег 37 тыс, до меня никто не лазал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 24.3.2010, 11:24
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


еще один плюсдюбелю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 11:27
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, это если шайбы есть cool Мне повезло, что у Виталика оказались. С Мегазипа долго и дорого. Заморачиваться надо ещё осенью.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 12:48
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
С Мегазипа долго и дорого.

Какой долго? 2 недели и они у тебя. А вот винт-гайка имхо тот ещё геморрой. У меня на ТА так. В общем, я за шайбы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.3.2010, 15:25
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Виталь, это они может в Москве 2 недели а по России не меньше 3х. Также зависит насколько скорот они там все упакуют и отправят....короче один хрен ДОЛГО.

Добавлено (24.03.2010, 15:25)
---------------------------------------------
ЗЫ например из Японии на Сахалин посылки идут через Москву)))) А япония вон - рукой достать можно. У нас рыбаки туда на льдинах плавают)))))))))))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 24.3.2010, 15:32
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Sakhalin)
У нас рыбаки туда на льдинах плавают

Гастарбайтеры однако! Почем рыбку сдают, аль меняют на телевизоры-компутеры smile



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.3.2010, 0:18
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Sakhalin)
У нас рыбаки туда на льдинах плавают)))))))))))))))

И поют -"...Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама меня неприменно найдёт..."



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 25.3.2010, 9:17
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Вот еще интересно стало,появится альтернатива дюбелям и иксерам.Сколько их еще выпускать будут,конечно чем дольше тем лучше но все же или на наш век хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.3.2010, 10:33
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Ходят то они может и 50 т.км., но стоит один раз нырнуть в грязный пруд и все...
Сколько кстати стоит новый или контрактный цилиндр на Djebel?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.3.2010, 10:42
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (key)
Вот еще интересно стало,появится альтернатива дюбелям и иксерам.Сколько их еще выпускать будут,конечно чем дольше тем лучше но все же или на наш век хватит?

Пока будет спрос! Продавать в цивильных странах наверное уже не будут если в экологические нормы не впишуться либо оснастят впрыском и как новую каву KLX250. Кстати на базе XR250 и XR 400 в Бразилии собирают новые мотики на их базе: Honda NRX 300

[img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Honda%20XRE%20300%2010.jpg[/img]
и NX4 Falcon

[img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:gqlU83C2ckrVpM::baixaki.ig.com.br/imagens/wpapers/BXK18769_nx-4-falcon800.jpg&t=1&h=195&w=260&usg=__7hTERKHNQnk4FCQ2_7xR6Qu0ZUA=[/img]
Трехсоточка мне очень нравится, только жаль движок у нее до 22 л.с. задушили.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2010, 12:07
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (ittakir)
Сколько кстати стоит новый или контрактный цилиндр на Djebel?

Новый на Мегазипе 18,5 тыр. Думаю, можно найти и дешевле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 25.3.2010, 12:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Мне нравятся старые формы,такой даже жалко уронить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.3.2010, 15:06
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ващще бимер какой-то wacko



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2010, 15:28
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вы на его вес сперва посмотрите, прежде чем в аналоги записывать. Это скорее маленький ТА.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:57
Яндекс.Метрика