![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при резком открытии газа -захлебывается и глохнет.
доп жиклер брызгает и мот глохнет. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЭТОГО ВПРЫСКА ДОП ЖИКЛЕРА УСКОРИТ-ГО НАСОСА?? вопрос задал тк была хонда чесотка, тоже с карбом микуни. там я настраивал момент доп впрыска в конце поворота ручки газа. было удобно - мот подрывал когда уже разогнался. здесь винтов регулировки рычажка не нашел. может просто стержень на который рычажок давит отпилить ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при резком открытии газа -захлебывается и глохнет. доп жиклер брызгает и мот глохнет. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЭТОГО ВПРЫСКА ДОП ЖИКЛЕРА УСКОРИТ-ГО НАСОСА?? вопрос задал тк была хонда чесотка, тоже с карбом микуни. там я настраивал момент доп впрыска в конце поворота ручки газа. было удобно - мот подрывал когда уже разогнался. здесь винтов регулировки рычажка не нашел. может просто стержень на который рычажок давит отпилить ?? если захлебывается,то надо регулировать поплавок и иглу -------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bhash, обычно наоборот - все добавляют производительности насосу на этом мотоцикле. У тебя может и так богатит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bhash, обычно наоборот - все добавляют производительности насосу на этом мотоцикле. У тебя может и так богатит? воздушный-нулевого сопр. винт обагащения- выкр на один оборот. три вопроса: 1.иглу опустить?? 2.что с поплавком-опустить ниже? 3.чтоб до иглы добраться надо верхнюю крышку с 4мя болтами шестигран.снять?? (сорваны они у меня бл-надо высверливать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй покрутить винт качества смеси. вероятность, - заливает. закрути полностью и открути на полтора оборота. 1.5 или 1.75
покрути для начала только винт качества.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй покрутить винт качества смеси. вероятность, - заливает. закрути полностью и открути на полтора оборота. 1.5 или 1.75 покрути для начала только винт качества.. винт качества это какой из них? с головкой винт -это как я понял винт хх.-он поднимает-опускает заслонку. винт обагащения - это на дне. винт качества - это на дне? или я в заблуждениях плаваю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества (обогащения) снизу. Болты высверливать не торопись, плоский шлиц под отвертку попробуй сделать, если никак, то холодная сварка и ключ трубчатый или шестигранник должны помочь, смотря какие болты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества (обогащения) снизу. Болты высверливать не торопись, плоский шлиц под отвертку попробуй сделать, если никак, то холодная сварка и ключ трубчатый или шестигранник должны помочь, смотря какие болты. запилил под прямую отвертку-сорвал три -один пошел. там под звездочку болты-заморские. звездочки сразу превратились в окружность) с винтом качества уже пробовал-не помогло. полезли в иглу ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы болт пошел, нужно внатяг, одновременно с откручиванием, по торцу отвертки молотком стукнуть. Отвертка железная (не пластмасс и не резина). Заправлена правильно на наждаке , без зализаных граней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы болт пошел, нужно внатяг, одновременно с откручиванием, по торцу отвертки молотком стукнуть. Отвертка железная (не пластмасс и не резина). Заправлена правильно на наждаке , без зализаных граней. это еще папка слесарь был меня учил-для ослабления резьбы -удар молоточком. я уже головы винтам срезал отверткой.им уже конец. да ладно-винты откручу. куплю другие. что делать в итоге-иглу опустить ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй опустить на деление, коли разобрал. Расскажешь какие изменения.
Продуть, промыть, почистить само собой. Поплавок посмотришь, сравнишь с мануалом.Номера жиклеров тоже глянь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала выкручивается свеча зажигания,а по ней уже видно,если свеча черная - переливает.ЧТобы не переливало нужно отрегулировать уровень поплавка по мануалу,у разных карбов по разному.У моего джебела уровень 12,6мм,т.е снял нижнюю крышку карба,перевернул карб,расстояние верхнего края поплавка и места крепления крышки должно быть 12,6 (в свободном висячем положении).Также если переливает,но уровень поплавка нормальный,может быть изношена игла запорная,должна быть ровная,конусная.Высотак иглы регулируется перестановкой шайбочки на самой игле,высоту иглы я бы регулировал в последнюю очередь.Дальше заводишь пробуешь,если нормально все и устраивает,то регулировка окончена(обогатитель 1,5 оборота).Если свеча все также черная - иглу нужно опустить
-------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй опустить на деление, коли разобрал. Расскажешь какие изменения. Продуть, промыть, почистить само собой. Поплавок посмотришь, сравнишь с мануалом.Номера жиклеров тоже глянь. я разобрал. заслонка с иглой у меня в руках. а как её двигать то ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опустил иглу на деление- без результатно.захлебывается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация, не глохнет только. Пока насос ускорительный залипший был, подобного не наблюдал. Пока забил, так и езжу. Со второй передачи поэтому переднее колесо теперь не поднимается)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это винт качества, который нужно закрутить до упора и открутить на полтора оборота назад. Или 1.75 оборота это для по зажигать, как многие тут выражаются.
Иглу поставь на среднее положение. Не в какой поплавок лазить не нужно!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества влияет только на смесеобразование холостого хода, у меня на 3.5 выкручен и игла на всю поднята, ничего не заливает .
Тс попробуй с открытым эирбоксом будет заливать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества влияет только на смесеобразование холостого хода, у меня на 3.5 выкручен и игла на всю поднята, ничего не заливает . Тс попробуй с открытым эирбоксом будет заливать ? У меня влияет на открытие с холостых до верхов при резком открытии газа, у тебя нет? Странно. Я себе эту функцию регулировал именно жиклёром качества смеси, ни как не иначе. Без всяких провалов дует. на второй передаче колесо подымает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества влияет только на смесеобразование холостого хода, у меня на 3.5 выкручен и игла на всю поднята, ничего не заливает . не только, ещё и выше + что-то да добавляет в остальных режимах. 3.5 на тм28 со стоковыми жиклёрами и стоковым впуском/выпуском? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-итогу, как проблему решил ?
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:28 |