Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расходники в дальняк
Paul
сообщение 20.7.2015, 9:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Вопрос, что из расходников надо везти с собой в дальняк? Было бы здорово, если бы здесь перечислили все с парт-нумберами: лампочки, предохранители и всякое такое.

Да и про инструмент тоже стоит здесь написать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
rom74
сообщение 20.7.2015, 9:30
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 20.7.2015, 10:23) *
Всем привет!
Вопрос, что из расходников надо везти с собой в дальняк. Было бы здорово, если бы здесь перечислили все с парт-нумберами: лампочки, предохранители и всякое такое.

Да и про инструмент тоже стоит здесь написать.

Колесные подшипники и в ведомую звезду (задний левый) обязательно возьми. И инструмент для их замены + штатный инструмент, ну и камеры конечно.
http://djebel-club.ru/tex13.html



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.7.2015, 12:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


biggrin.gif лучше маленькую тележечку с синей изолентой прикрутить взади.

Ну ладно, про парт-нумберы я может малость погорячился smile194.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.7.2015, 12:41
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 20.7.2015, 6:23) *
Всем привет!
Вопрос, что из расходников надо везти с собой в дальняк. Было бы здорово, если бы здесь перечислили все с парт-нумберами: лампочки, предохранители и всякое такое.

Да и про инструмент тоже стоит здесь написать.

Реле-регулятор в запас. Обязательно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.7.2015, 12:54
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 20.7.2015, 9:41) *
Реле-регулятор в запас. Обязательно.

huh.gif А вот это неожиданно! Это же не стеб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 20.7.2015, 12:56
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Вожу всегда фрикционы сцепления, колодки перед+зад, троссик сцепления или ремкомплект к нему (но я вожу тросик), колесные подшипники если "нестандарт" (а так в любом "сельпо" для "доехать"), ведущую (маленькую) звезду. Ну мелочевка банальная в виде предохранителей, лампочек, камер.... больше ни чего и не вожу, если не ожидаю "чего то вдруг" )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.7.2015, 14:10
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А, так эт все всерьез!
А звезда-то зачем?! Если свежая стоит.

Спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.7.2015, 17:16
Сообщение #8


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 20.7.2015, 9:54) *
huh.gif А вот это неожиданно! Это же не стеб?

Нет, не стеб. 90℅ случаев пропадания зарядки - сдох РР. Найти без заказа РР во многих частях нашей необьятной очень большая проблема. А без него мот встанет. А так меняется быстро, места занимает мало.
И кстати крайне советую поставить бортовой вольтметр для дальняка. Вовремя замеченные изменения бортового напряжения избавят от замен АКБ, генераторов, мозгов, лампочек и прочего wink.gif
Так же советую если собираешься ездить в дальняки, постепенно большинство крепежа привести к одним типоразмерам, желательно с внутренним шестигранником. Тогда инструментарий легко влезет в велосумочку. У меня к примеру весь мот разбирается 5 ключами и набором шестигранников. wink.gif
Ну а дальше уже как писали - тросик сцепы, ремкомплект для камер, камеры, насос, 2 монтажки/они же ключи осей колес, подшипники колес, если не распространенные,.лампочку в фару, герметик, изоленту, обязательно чистую тряпочку.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.7.2015, 1:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 20.7.2015, 20:10) *
А, так эт все всерьез!



Ты куда собрался? Если асфальт/грунтовка около 5 тыс. то только свечи. Всё остальное заменяется в гараже перед выездом. Чем больше грунта/грязи тем больше "расходников")

Из всех советов только трос сцепы. И ключи нужны те, что сможешь самостоятельно открутить и починить.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.7.2015, 3:20
Сообщение #10


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 20.7.2015, 22:52) *
Ты куда собрался? Если асфальт/грунтовка около 5 тыс. то только свечи.

Хочу посмотреть, как в 100 км от населенника с севшим АКБ будете искать РР к японцу или мучаться с пропоротой камерой. biggrin.gif
P.S. Несколько лет для меня поездки в 5-10 тысяч км были обычным делом, так что устриц ел biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.7.2015, 8:50
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


тросики проще все возить с собой, без газа тоже особо не покатаешься ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 21.7.2015, 11:55
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


у меня недавно трос газа рвался, выкрутил холостые на максимум и ехал, 50км/ч на пятой передаче по трассе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 12:28
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


2-3 м. стальной, миллиметровой проволоки могут выручить во многих ситуациях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.7.2015, 12:33
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(St. @ 20.7.2015, 22:52) *
Ты куда собрался? Если асфальт/грунтовка около 5 тыс. то только свечи.

Примерно так, а то и меньше.

Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 0:20) *
Хочу посмотреть, как в 100 км от населенника с севшим АКБ будете искать РР к японцу или мучаться с пропоротой камерой.

Вообще, РР такая фигулька, что ее-то как раз можно захватить с собой. А ремкоплект для камер я даже из рюкзака не достаю.

Цитата(pisa @ 21.7.2015, 8:55) *
у меня недавно трос газа рвался, выкрутил холостые на максимум и ехал, 50км/ч на пятой передаче по трассе

Ну, так-то оно и без сцепления ехать можно! laugh.gif Только чтобы первую воткнуть придется накатить километров до 30 в час.

Я вот только про звезду не понял! Как ей может кирдык наступить? Почему тогда клепальку для цепи не говорите брать? Или запасную цепь. Она менее надежная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 12:38
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Про запасную цепь вопрос обсуждался уже не раз. Общее мнение таково, что нормальные цепи не рвутся, а на плохих в дальняк и говны суваться не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.7.2015, 12:44
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Изыскатель @ 21.7.2015, 9:38) *
Про запасную цепь вопрос обсуждался уже не раз. Общее мнение таково, что нормальные цепи не рвутся, а на плохих в дальняк и говны суваться не стоит.

О, эт радует!

Да и звезды нормальные вроде не взрываются.

Вообще говоря, понятно, что надо взять ремкоплект узлов, без нормальной работы которых невозможна эксплуатация. Но что-то много получается всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 13:10
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Paul @ 21.7.2015, 15:44) *
О, эт радует!

Да и звезды нормальные вроде не взрываются.

Вообще говоря, понятно, что надо взять ремкоплект узлов, без нормальной работы которых невозможна эксплуатация. Но что-то много получается всего.

По запасным камерам из своего опыта эксплуатации Тулы более 10 лет. Возил с собой маленький ручной насос. Гвозди ловил регулярно, раз два в сезон. Зажимал прокол камеры шайбой на 8- 10мм, и потом ещё несколько дней катался пока руки до заплатки дойдут.

Сами запасные камеры с собой не возил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.7.2015, 13:13
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Изыскатель @ 21.7.2015, 15:07) *
По запасным камерам из своего опыта эксплуатации Тулы более 10 лет. Возил с собой маленький ручной насос. Гвозди ловил регулярно, раз два в сезон. Зажимал прокол камеры шайбой на 8- 10мм, и потом ещё несколько дней катался пока руки до заплатки дойдут.

Из поездки на мотобухту....
Коллега проколол заднее колесо, разбортовали, нашли дырку, поменяли камеру, забортовали... качаем - идут пузыри (водой полито).
Разбортовали, нашли 2 дырки (прищемили при забортовке facepalm.gif ), заклеили первую камеру, забортовали, накачали, поехал....

"ремкомплектов мало не бывает" biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 13:16
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ремонтные заплатки- вот то самое, чего раньше небыло. Разговор про то, что много всего набирается и без чего можно обойтись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.7.2015, 16:19
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 9:20) *
Хочу посмотреть, как в 100 км от населенника с севшим АКБ будете искать РР к японцу или мучаться с пропоротой камерой. biggrin.gif
P.S. Несколько лет для меня поездки в 5-10 тысяч км были обычным делом, так что устриц ел biggrin.gif


Зачем затевать спор?! Ты как евший устриц, и вправду считаешь что всё что перечисляют в ответах расходники?! Человвеку советуют брать всякую хрень! Цепи, звёзды, крепёж, всё до чего можно дотянутся... Другие начинают хвастаются пройденными километрами. Удачи.

п.с. Колёсные подшипники, китай, цена 200р. штука пробег 8тыс. люфта нет. Цепь замена после 20тыс.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.7.2015, 16:37
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 21.7.2015, 13:19) *
Зачем затевать спор?! Ты как евший устриц, и вправду считаешь что всё что перечисляют в ответах расходники?! Человвеку советуют брать всякую хрень! Цепи, звёзды, крепёж, всё до чего можно дотянутся... Другие начинают хвастаются пройденными километрами. Удачи.
п.с. Колёсные подшипники, китай, цена 200р. штука пробег 8тыс. люфта нет. Цепь замена после 20тыс.

Человеку советуют то, без чего он будет жить в палатке у дороги, в ожидании пока ему это привезут.
И те кто реально ездил много, это знают. А остальные вот так и советуют брать только свечи. Ничего личного, но это суровая правда. smile49.gif
З.Ы. РР, если ездить в дальняки, может стать расходником. Специфика долговременного движения на высоких оборотах, когда генератор выдает много больше нужного smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.7.2015, 16:58
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 13:37) *
Специфика долговременного движения на высоких оборотах, когда генератор выдает много больше нужного

У меня начало 5й передачи - 100-110 кмч. Так я по трассам обычно и езжу.

Ну, идею я понял! РР надо найти будет! Пасиб за совет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.7.2015, 17:13
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 21.7.2015, 13:58) *
У меня начало 5й передачи - 100-110 кмч. Так я по трассам обычно и езжу.

Если у тебя на 110 км\ч меньше 4 тысяч оборотов, я очень удивлюсь smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.7.2015, 17:20
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 22:37) *
Человеку советуют то....


Чел спрашивал о расходниках (я выделил и подчеркнул), а ему советуют брать то, что берётся по умолчанию! Никто не советует брать запасную покрышку, но ведь её возможно порвать. Или как ты, митингуешь за РР. Или,... да кстати ему не посоветовали взять палатку).

koshey- ты замечаешь когда ты начинаешь хвастаться пройденными км?. А зачем?
Нечего личного.
Просто сейчас не меряют, сейчас взвешивают.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 17:53
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Если на 5 т.км планируется поездка, то масло моторное превращается в расходник. Есть ли оно там вблизи или по пути, куда собрался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 21.7.2015, 18:13
Сообщение #26


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.7.2015, 19:28
Сообщение #27


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 21.7.2015, 14:20) *
koshey- ты замечаешь когда ты начинаешь хвастаться пройденными км?. А зачем?
Нечего личного.

А ты попробуй воспринять ссылку на эти километры не как хвастовство, а как опыт дальних и долгих поездок. И все придет к той форме обращения, что я пытаюсь может не очень понятно, донести wink.gif
В дальнобое на много тысяч км, очень многие кажущиеся долговечными вещи, становятся расходниками. Даже слайдеры цепей, резина, цепи-звезды при тяжелом дальнобое поставленые новыми, умирают за 2 недели в пути
И да, я не обижаюсь smile174.gif мне так же в свое время говорили более опытные товарищи - бери то бери это, а я дурак плохо слушал, потом мучался smile141.gif

Цитата(Di_2 @ 21.7.2015, 15:13) *
Надо прицепик с ещё двумя мотоциклами. Или два прицепика автопоездом с 4-мя запасными мотоциклами. Тогда не придется искать РР в 100 км от ближайшей деревни.
Ну в крайнем случаи, если не повезет и все 5 мотоциклов сломаются на первых 100 км, то значит дальнобой - не ваше: можете спокойно их выкинуть.

Если с умом все расположить, то все достаточно компактно получается. smile.gif
Вот поездка через Каракумы, обрати внимание на количество багажа, оно кажется нереальным. Если не знать что там ненужные на обычном дальнобое 100 литров бензина, сменная резина, 3 литра масла и много чего еще . biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.7.2015, 19:41
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 14:13) *
Если у тебя на 110 км\ч меньше 4 тысяч оборотов

Так тахометра ж нет!!

Цитата(St. @ 21.7.2015, 14:20) *
Никто не советует брать запасную покрышку

Покрышку? Я думаю просто ограничиться нормальными дорогами и не бояться разорвать покрышку.

Цитата(Изыскатель @ 21.7.2015, 14:53) *
Если на 5 т.км планируется поездка, то масло моторное превращается в расходник.

Ну, поменьше. У меня по мануалу замена через 6 т. км. Думал сменять перед поездкой и после. И все.

Цитата(koshey- @ 21.7.2015, 16:28) *
100 литров бензина

Ааааааааааа! Супер! Как? Куда?!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 23.7.2015, 15:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 21.7.2015, 9:44) *
Да и звезды нормальные вроде не взрываются.

ДИДовская цепь при самой ацкой эксплуатации 18-20 тысяч выхаживает (даже не мажу никогда), а вот звезда ведущая может умереть в песке-грязи после нескольких тысяч (звезды стараюсь брать JT)
Камеры нужны, ибо на моем опыте случались "удачные" проколы, от которых она просто лопалась. Ну и сосок срывает иногда, особенно на задней. А если не сразу заметишь, в последнюю поездку по КЗ так именно и произошло. Сосок срывает иногда не совсем удачно и всякие хитроумные винты сосковые не помогают.
Мля, ну вожу я с собой камеры, и в большинстве случаев привожу их обратно нетронутыми. Это же хорошо! Лучше пусть будет и непригодится, чем пригодиться анн нету! Че тереть то про это? Каждый на своем опыте учится. Вот только мне иногда не хочится помогать мототуристам которые едут только с ложкой и пирочинным ножичком, а ожидают бурю помощи в свою сторону как должное и самособой разумеющиеся. Считаю, что раз ты поехал в путешествие, то ты должен быть готов ко всем неожидонностям которые ты можешь предусмотреть. А иначе будешь выглядеть как чудак на букву "М" лет пятнадцати (не имею ввиду, что все кому 15 чудаки).

Про реле зарядки и мозги думал неоднократно, но чего то руки не добрались укупить все про запас.

про сказку об одном волшебном ключе который все отворачивает... ну фик его знает, может так и возможно, но я не представляю. Ведь поломка может быть и посерьезней и придется вскрывать (возможно хоть и недалеко) движочек, что бы хоть какую то реанимацию осуществить... Я вожу все ключи и головки. Если не считать плоскогубцы, круглогубцы и нормалиные пару отверток, то умещается все в паре импровизированных тубов представляющих из себя половинки мягкого пластикового чехла для знака аварийной остановки. Объем маленький, примерно в длинну 150мм ширина и высота 50*50, приходится только после использования играть в тетрис, но после нескольких раз привыкаешь к алгоритму и совершенствуешься! )))) Я в бардачек на защите перед поездкой еле-еле все запихнул в первый раз, а после пры-тройки раундов териса запихивал тряпочки что бы не болталось все )))) Во всем сноровка нужна. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.7.2015, 20:15
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


О, спасибо за совет!
А можете написать, какие инструменты Вы с собой возите?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.7.2015, 18:50
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Di_2 @ 21.7.2015, 15:13) *
Надо прицепик с ещё двумя мотоциклами. Или два прицепика автопоездом с 4-мя запасными мотоциклами. Тогда не придется искать РР в 100 км от ближайшей деревни.
Ну в крайнем случаи, если не повезет и все 5 мотоциклов сломаются на первых 100 км, то значит дальнобой - не ваше: можете спокойно их выкинуть.

Это ты свою историю рассказал, как владелец ХР400Р? Да, такой мотик лучше в кузове вывозить и локально в радиусе 200км кататься.
Скажи, что ты делаешь в этой ветке? Каковы твои конструктивные замечания и предложения по расходникам в дальняк для владельцев ДР650СЕ?
Кто ты в принципе мотомироздания?

Цитата(Paul @ 23.7.2015, 17:15) *
О, спасибо за совет!
А можете написать, какие инструменты Вы с собой возите?

на ВЫ пожалуйста не надо, мы все мотоциклисты... к чему эти все обыденные признаки градации серого .. ?
думаю сфоткать, хотя мой набор далеко не идеален и оспорим по комплектации и компоновке - нет предела совершенству!! Я встречал более продуманно-идеальных чувакоффф. Пытаюсь применять многие интересные решения, но не всегда это получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2015, 18:52
Сообщение #32


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.7.2015, 19:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Di_2 @ 24.7.2015, 15:52) *
И тебе привет!

Владел ХР400Р два года, мотик взял почти новый с реальным пробегом в 2600 км. я второй владелец, причем до покупки 400 км из этих 2600 наездил я. Я знаю о чем говорю. Мотик прекрасен! мне он очень нравиться. Но он не создан быть осликом везущим скарб путешественника. При его загрузке, из-за своей легкости он сильно меняет развесовку. Ездить можно, но нужна привычка и сноровка, а перегрузов он не любит. Кик не проблема вообще, пока ты не навесил на него всякого кавна и не оказался в затруднительном положении. Ну не путешественник ОН!!!
Что ты хочешь возразить?
Тебе на ХРке запчасти не потребуются? Сцепление ты не сможешь посадить, колодки не сотрешь, звезда останется живой, колеса у тебя не прокалываются "насмерть"??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2015, 19:28
Сообщение #34


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.7.2015, 19:52
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Di_2 @ 24.7.2015, 16:28) *
Да, самое простое решение - это сказать "сам дурак" smile.gif

А может всё-таки начать разбирать почему РР выходит из строя? Нет? Это же не механические детали, которые если ломаются на конкретной модели - то тут и расчёт нужен, станки...
а тут электрика, можно изменить параметры входные/выходные, поставить дополнительную защиту и т.д. и вроде даже бюджетно может выйти.

я не говорю что ты дурак.
просто ты утрируешь, и в своем сообщении отрицаешь необходимость наличия зп в путешествии. это неправильно.
мое отношение к тебе складывается из-за мотика. данный мо используется в 95 случаях локально(сугубо мое наблюдение).
исходя из вышесказанного, ставлю под сомнение наличие личного опыта дальних путешествий.
соответственно и объективность высказываний в данной теме.

РР достаточно надежный узел. и выходит он из строя очень редко. вероятность не высока. и при путешествии по ДОПам я бы его не брал с собой ни когда. Но находясь в паре сотен км от населенных пунктов, с минимальной вероятностью в ближайшие дни увидеть хоть какой нибудь проезжающий мимо тебя транспорт. Остаться ограниченно подвижным, и возможно в неблагоприятных условиях..
ну хз, я бы эти 200 грамм лучше возил с собой.

Цитата(Di_2 @ 24.7.2015, 16:28) *
Могут потребоваться... а когда едешь на машине, тоже может что-нибудь потребоваться, но ты везешь на машине диски сцепления или запасную коробку передач? smile.gif

на машине я опу не забираюсь, и как решают такие проблемы джиперы-путешественники я не знаю.

Цитата(Di_2 @ 24.7.2015, 16:28) *
Колёса ни разу ни на скутерах ни на мотоцикле не прокалывал "насмерть". На мотоциклах вообще не прокалывал - на скутерах было по мелочи, но на них бескамерка - с ней проблем меньше.
У меня на велике камера спустилась первый раз на 2500 км пробеге и то из-за того что по шву начала расходится.

повезло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.7.2015, 20:04
Сообщение #36


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Gogi63 @ 24.7.2015, 21:52) *
я не говорю что ты дурак.
просто ты утрируешь, и в своем сообщении отрицаешь необходимость наличия зп в путешествии. это неправильно.
мое отношение к тебе складывается из-за мотика. данный мо используется в 95 случаях локально(сугубо мое наблюдение).
исходя из вышесказанного, ставлю под сомнение наличие личного опыта дальних путешествий.
соответственно и объективность высказываний в данной теме.

Ясно. ОК.

PS Модераторы могут удалить все мои сообщения из этой темы. Чтобы флуд не разводить



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.7.2015, 12:36
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 24.7.2015, 15:50) *
к чему эти все обыденные признаки градации серого

Обычное проявление уважения good.gif

Цитата(Gogi63 @ 24.7.2015, 15:50) *
думаю сфоткать, хотя мой набор далеко не идеален и оспорим по комплектации и компоновке - нет предела совершенству

У меня вообще никакого набора нет. Я просто насыпаю в рюкзак перед поездкой все инструменты, про которые вспомню.
Так что охота посмотреть, как все у людей реализовано.

Цитата(Di_2 @ 24.7.2015, 17:04) *
Чтобы флуд не разводить

Как флуд не разводить?!! А чем тогда заниматься?!!

С учетом того, что люди путешествуют на велосипедах или даже пешком, ХР400 далеко не самый худший вариант. Если я правильно понял мысли Криса Скота, путешествовать можно на все, на чем можно путешествовать (касательно мотоциклов). Единственное, что можно утверждать наверняка, что ДР650 со своим бесконечным ресурсом и огромными межсервисными интервалами удобней для путешествия, чем ХР400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.7.2015, 12:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вроде была где-то тема про то, какие инструменты с собой возить. Себе сделал вот такую фигню для инструмента и всегда стараюсь его с собой возить:
Прикрепленное изображение

Получилось довольно компактно и удобно, влезает довольно много всего: набор комбинированных ключей всех нужных размеров, монтажки, велонасос, свечник, набор головок и т.д.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.7.2015, 13:00
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Красотища!! Я тоже думал из брезента сшить подобную хрень, только спецом под определенные инструменты. И чтоб сворачивалось все до размеров спичечного коробка laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 1.8.2015, 13:56
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества.
С собой взяли:

  1. сальники вилки 2 комплекта (один пригодился). Вроде говорят вместо них можно кусочек фотоплёнки возить или спец инструмент для выковыривания грязи из под сальников.
  2. ремнабор карбюратора (прокладки, иглы) (частично пригодился).
  3. 4 линка цепи и заклёпочный расклёпочный инструмент к нему (не пригодились, но цепь и звёзды мы поменяли примерно на пол пути).
    колодки перед и зад (поменяли после примерно 20 000, новые в запас не брали)
  4. запасной топливный шланг примерно 50 см (пригодился только в быту: отлить долить бензин из канистры и.т.п.)
  5. 2 топливных фильтра
  6. комплект подшипников перед, зад, хаб звезды (так и возим, но в ЮАР махнули подшипники на какие-то местного производства, т.к не понравились они мне при "инспекции").
  7. 2 универсальных ремнабора тросов
  8. болты и гайки россыпью (пригодились много раз)
  9. ~ 500 мл масла.
  10. лампы фары и стоп сигнала
  11. предохранители
  12. жидкая сталь
  13. эпоксидка
  14. силикон (gasket maker)
  15. фиксатор резьбы
  16. свечи 6 штук
  17. свечные колпачки 4 штуки
  18. кусок высоковольтного провода (тот который идёт от катушки к свечному колпачку)
  19. кусок проводки + немного коннекторов (этим же куском прикуривали батарею)
  20. небольшой моток стальной проволоки
  21. стяжки пластиковые разные россыпью.
  22. второй чистый и промасленный воздушный фильтр
  23. 2 передних и 2 задних камеры + много заплаток (одну камеру разорвало после наезда на шиферный гвоздь, так что не заклеить).
  24. Спец заплатку для шин. Эту штуку взяли уже по пути, после того как долго мучались с порезом, который протерал камеру острым краем (после третьего раза местные ребята посоветовали поставить такую).
    Она больше, толще и твёрже обычной заплатки на камеру (пробовали обычной заклеить, но не держалась толком, так как порез был слишком большой), клеится на порез с внутренней стороны шины. Нам помогла.

Сильно пожалели, что с собой не было запасных фрикционных дисков для сцепления.
Писал по памяти поэтому наверняка что-то забыл.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.8.2015, 15:39
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(ingham @ 1.8.2015, 10:56) *
Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества.

Вот эт да!!! Крутотень!
Ну, думаю, если я поеду в подобное путешествие, я уже точно буду знать, что брать с собой! laugh.gif
Спасибо большое за список! Заставляет задуматься.

Если не секрет, во сколько обошлась поездка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 2.8.2015, 16:38
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Фото инструмента. У нас два свёртка сшитых из обычной кардуры, возим в пластиковых трубах,
по ттх похожих на те, что продаются на procycle. Некоторый инструмент дублируется на случай если вдруг что-то потеряется (типа свечников),
или просто из соображений удобства (иногда нужно два одинаковых ключа, иногда удобней торцевым ключом или рожковым что-то открутить).
из того, что лежит отдельно так как не влазит или редко нужно:
  1. разводной ключ, который так же используется вместо молотка
  2. мультиметр
  3. манометр
  4. насос велосипедный (у нас обычный, но все рекомендуют, двойного действия)
  5. ключ для спиц
  6. компактный инструмент для работы с цепью (как на картинке)
  7. небольшой шланг прозрачный, который можно использовать для прокачки тормозов и быстрого определения уровня топлива в карбюраторе путём присоединения его к сливному отверстию.


Собирали инструмент, следующим способом:
в течении сезона пытаешься обслуживать мотоцикл только тем инструментом, что есть с собой. Если вдруг что-то дополнительно
приходится взять из "большого ящика", то записываешь это в список. Потом перед отправлением, медитируешь какое-то время над списком и решаешь
какой инструмент ты будешь брать с собой, а какой нет. Так например у нас нет с собой ключа, который позволяет раскрутить перья вилки (там какой-то нестандартный размер, которого больше на dr нигде не встречается), но и вилку в поле перебирать, мы вряд ли бы решились.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.8.2015, 21:44
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


О! Спасибо большое за отзыв! Полезная инфа!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 6.8.2015, 16:34
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


Цитата(ingham @ 1.8.2015, 10:56) *
Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества.

круто! было бы интересно отчёт почитать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 23.5.2019, 14:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Неужели с собой и правда на дальняк нужно брать запасное реле-регулятор? Слабое место у DR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика