![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите с какой частотой необходимо регулировать клапана после капитального ремонта двигателя 1КН на Серове. проехал 1000 км, за этот период отрегулировал раз 8 уже. один мудрый человек сказал мне что при постоянных нагрузках через каждые 4 часа. Отрегулировал и поехал в горы (Казахстан, Алматы), проехал 60 км по горам, постепенно начинает появляться стук клапана, с начало выпускного, затем впускного. Зазоры выставляю по мануалу 0,05-0,10 мм. впускной, 0,10-0,15 мм выпускной. Двигатель не маркирован, на раме вин код 4JG-111712. Будьте так добры кто сможет помочь дельным советом. а то такие поездки получаются не в кайф, когда посторонние звуки идут с ДВС. Заранее благодарен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мудрый человек- это продавец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специалист как он говорит. ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переведите! а так я и без вас видел.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Если у тебя "уходят" зазоры,то надо искать причину.Проверь резьбу регулировочного болта,контрагайки(каким моментом ее затягиваешь),затяжку головки цилиндра. Самое крайнее изгиб коромысел(во что с трудом верится) или самое банальное - износ распредвала и коромысел. Решил проблему - закрой тему. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проблему - закрой тему. Бро, это не наш метод!Тема техпомощи, должна вечно висеть в "вечных"! ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бро, это не наш метод! Тема техпомощи, должна вечно висеть в "вечных"! ... Имел в виду решение вопроса. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 18:32 |