Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650RSE настройка карбюратора
pod
сообщение 27.7.2015, 8:54
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: DR250R, BT1100

Репутация:   0  


Привет форумчане! В доступном в сети мануале очень скупо расписана настройка карбюратора. По-этому прошу помощи:
-какое положение иглы какой смеси соответствует?
-сколько оборотов винта качества смеси стандартная настройка?
-при откручивании винта качества от полностью закрученного смесь обедняется или обогащается?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
pisa
сообщение 27.7.2015, 9:56
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


-выше игла - богаче смесь
-в мануале таблица есть, зависит от I.D. No. карба (я увидел там 3 положения винта - 1, 1и1/8, 1и1/2 оборота от полностью закрученного)
-выкручиваем - обогащаем(могу ошибаться)
на английском дофига тем по настройке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pod
сообщение 27.7.2015, 11:33
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: DR250R, BT1100

Репутация:   0  


А чем винт крутишь? Снизу карба место жутко неудобное, отвертка не подлазит, а маленькой биткой число оборотов не видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 27.7.2015, 12:47
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


ослабляешь хомуты и разворачиваешь карб, или покупаешь тюнячий винт с ручкой(extended fuel screw)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pod
сообщение 27.7.2015, 22:23
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: DR250R, BT1100

Репутация:   0  


Цитата(pisa @ 27.7.2015, 9:47) *
ослабляешь хомуты и разворачиваешь карб, или покупаешь тюнячий винт с ручкой(extended fuel screw)



а еще снимаешь бак, тросики с карба и тогда уже крутишь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 21.9.2015, 1:32
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


dr650se, я накатал ~1500км., по всей видимости смесь обеднена, т.к. расход менее 4л/100км (против чего я конечно особо не возражаю), свечи с белым налетом, при этом заводится и работает нормально, хотя сравнить не с чем.
достал из мануала табличку со стандартными регулировками, где для карба с I.D. No. 32E3 положение винта качества рекомендовано 1 оборот от закрученного. после выполнения инструкций холостые упали, особый изменений в работе мотора не почувствовал. в темноте видно, что колено раскаляется.
вопрос, в чем отличия карбов с разными ID, или разные настройки объясняются другими экологическими требованиями по странам?
имеет ли смысл регулировать карб с помощью свечи ИКС-1 или газоанализатора CO?
должно ли колено греться до красна? не припомню чтобтакое было раньше
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:55
Яндекс.Метрика