![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100%
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100% Подшипник вроде как наемекс бьется,попробую заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая вот шляпа
Кажется можно попробывать этот вариант: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...ng=%D1%CA253514 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успехи по балансиру? Тоже задался этим вопросом, гремит. Думаю протачивать вал до ф22 под NKI 22/16. Он с внутренней обоймой. Других вариантов не вижу пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то востанавливал такое дело вал протачивали и напресовывали втулку
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне, втулка должна быть с термообработкой, шлифовкой и из хромистой стали. Трудно реализуемо... По ней же иголки работать будут. Хотя, подобные втулки делал из поршневых пальцев нужного диаметра, обрезая по длине. Нужно поискать 25 диаметра, может где и применяется такой.
Спасибо за наводку! Если есть у кого еще опыт ремонта подобных вещей - вэлком! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успехи по балансиру? Тоже задался этим вопросом, гремит. Думаю протачивать вал до ф22 под NKI 22/16. Он с внутренней обоймой. Других вариантов не вижу пока. Этот не подойдёт по высоте 2мм куда денем? Давно этой темой интересуюсь. Тут http://www.crm250.com/forum. много обсуждалось. Подшипник экзотический замены нет, вал изнашивается новый не купить. Пока доступен один метод лечения-ампутация. Недостатки : небольшое увеличение вибрации , небольшое снижение момента на низах. Достоинства : не гремит , раскручивается ещё немного быстрее, снижение веса. Есть мнение,что износ пары подшипник-вал (до разумных пределов конечно) ни на что,кроме шума,не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник экзотический замены нет, вал изнашивается новый не купить. Если речь про подшипник 91005-kae-741, то: Пробил на exist и в магазине, где запы на машину беру - есть этот подшипник. На экзисте 36 баксов и 15 дней поставка. В другом магазине два варианта: из Европы 21 день и 35 долларов и из Японии 19 дней и 12,33 бакса Вроде бы не такой и эксклюзив. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатый? Заменить иглы на новые можно. Размеры подшипника напишите.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний палец шатуна ![]() Растачивать изнутри много. Поршневой палец от волги/газели: внутренний диаметр 20, внешний - 25. Почти то, что нужно. Схожу, возьму на рынке, попробую на зуб как оно точится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатый? Заменить иглы на новые можно. Размеры подшипника напишите. Была такая мысль! Подшипник игольчатый 91005-kae-741 25x34x14. Если верить Экзисту 91005-KAE-000 , 91005-KAE-740 тоже самое. У кого есть вал в руках,обмерьте весь пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл менять иглы, если внешняя обойма тоже изношена? Присоединяюсь к просьбе обмерить вал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл менять иглы, если внешняя обойма тоже изношена? Присоединяюсь к просьбе обмерить вал. Смысл-уменьшить люфт,сделать хоть что-то с неприятным шумом не растратив весь семейный бюджет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть убитый вал какие размеры нужны?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно диаметры средней части? Что между подшипниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно диаметры средней части? Что между подшипниками. общая длина и посадочное под шестерню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот размеры что просили.Кому надо могу вал выслать.с вас почт.расходы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Тогда (в порядке бреда)вношу такое предложение. Точим весь вал на 17,со стороны игольчатого ставим шариковый подшипник 6003.Ещё надо глянуть на картер изнутри. Борта у посадочных есть у обеих подшипников? Если нет,понадобится ещё и втулка меж ними,но это просто и не дорого. P.S У 6003 внешний-35мм есть простой способ сделать 34 и мяса на нём достаточно и точность будет хорошая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 63003. Он шириной 14 мм как оригинал. Только смущает, что стачивать много с вала придется. Прослабнет ведь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003!
Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких 6003! Этот таких нагрузок не выдержит. Мой балансирный вал выглядит очень страшно. Аж прямо ступеньки. Звуки он издаёт не стучащие я болгарочные. Как придумал ремонтировать. Наружнюю обойму подшипника искать от кардана. Ролики подбирать с коленвала. Изношеный вал под всё это дело протачивать, поверхностно калить(примерно как шлицы на полуосях) или местно цементировать. Пробовал я напильником то место на валу по которому ролики работают - как гвоздь точится( Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не выдержит и какие там нагрузки? Выше чем в ступице колеса? Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ да не заморачивайтесь выкинте его нафиг на мусорку заглушите дырку пятирублёвой монетой и будет вам щясте (про пяти рублёвую образно )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю как так? На другом конце балансира ведь тоже обычный шариковый подшипник. Взять просто с зазором C3 и нормуль. Но при 6003 действительно вал тонковат будет и может переломить. Как вариант ставить HK2512 (25x32x12) или HK2516 (25x32x16) или K 25X29X13 и втулить посадочное. Подшипник ходит в своей обойме, потому требования ко втулке небольшие. Переломить!??? Стальной вал 17мм!? Имеющий почти статичную не большую нагрузку!? Втулить прод такой подшипник не желательно. Тонкая обойма,Возможно изменение геометрии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переломить!??? Стальной вал 17мм!? Имеющий почти статичную не большую нагрузку!? Втулить прод такой подшипник не желательно. Тонкая обойма,Возможно изменение геометрии. Да, именно переломить. Вал не имеет нагрузки на скручивание, но из за балансиров на концах вывешенных в одном направлении видится мне банан со временем. Возможно я и ошибаюсь... Ещё исследования на что заменить привели меня к подшипнику Suzuki с номером 0926320087. Он игольчатый, с внешней обоймой и имеет размеры 20x34x13.5. Может неплохо подойти тем у кого вал уже имеет выработку и можно "сточить" до 20. Импекс показывает цену в 1000 рэ, мегазип в 2000 UPD. И еще обнаружил подшипник от китайского скутера - так же игольчатый, с внешней обоймой и размерами 25x35x15 (хотя на некоторых сайтах указан размер 26x35x15). Причём его можно найти и в местных магазинах торгующих запчастями к китайской технике. Название скутера KEEWAY Hurricane 50, оригинальный номер 26136G02F000, и аналог (вроде) NK253515. Цена на него начинается от 200 рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал без балансира.
Вибрация очень есть. Заметил что шестерня привода блансирного вала тоже имеет эксцентричность по балансу, притом её эксцентричность сопоставима с эксцентричностью вала. Со стороны шестерни привода балансирный вал опирается на шариковый однорядный подшипник с внут ренним диаметром 17мм, а с другой стороны на игольчатый с внутренним диаметром 25. Поскольку вал имеет балансиры очень схожего веса с обеих сторон то и нагрузки на обе опоры вала наверняка близки по значению. ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ РАЗМЕР ПРАВОГО(ШАРИКОВОГО) ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРНОГО ВАЛА. Самая тяжелая серия радиальных шариковых однорядных подшипников на вал диаметром 17мм "303" способна нести 1300Н динамической нагрузки. пОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НАГРУЗКА НА ЛЕВЫЙ РОЛЬКОВЫЙ ТОЖЕ НАВЕРНЯКА ЛЕЖИТ В ЭТИХ-ЖЕ ПРИДЕЛАХ. В итоге ориентиры для поиска стали более обозначены д. внут. - от 17,1 до 24,5 д внеш. - до 34 радиальная динамическая нагрузка в раёне 1300Н или более. Ещё получается что вполне приемлемо проточить вал до 18мм и завтулить до 25мм к примеру втулкой из поршневого пальца. Втулка со стенкой 3,5мм будет вполне не плохо работать. На первый взгляд звучит не плохо но при токарных работах будет сложно соблюсти микрометрическую точность соосности вала и втулки из пальца. Но можно насадить цементироную втулку и на круглошлифовальном поровнять до 25мм, применить родной подшипник и будет работать не хуже нового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры шарикового подшипника 17*37*12. Таки решил без вала не ездить?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему, но в klx250r, судя по мануалу, балансира нет. А в гражданской модификации klx250sr, судя по мануалу, балансир есть. По номерам коленвалы одинаковые. Получается, что на гражданской модификации можно также без балансира ездить, но насколько изменится ресурс неизвестно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ещё проще.
тогда по нагрузрке можно сравнить с 203м подшипником - 9500Н Тогда не очень сложно поставить два 6003. В суммме они нести могут 12000Н. Только уменьшить их диаметр с 35мм до 34. Я так умею - легко. И учитывая что они закрытого типа то и толшину тоже с 10ти до 8ми мм, что общую ширину даст 16. Буз балансирного вала ездить совсем не то удовольствие нежели с ним. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...bearing=4354103 и вот ещё что попалось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я этот тоже находил. Он слишком широкий, не влезет.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подрезать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ РАЗМЕР ПРАВОГО(ШАРИКОВОГО) ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРНОГО ВАЛА. Дык вот жеж: -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел такой вариант:
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...ng=%D1%CA253514 Вопрос 1: можно ли каким то образом расточить посадочное место подшипника в картере? Вопрос 2: если убрать эти полмиллиметра с обоймы подшипника, какие последствия это повлечет? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел такой вариант: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...ng=%D1%CA253514 Вопрос: можно ли каким то образом расточить посадочное место подшипника в картере? Нет. Мяса нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Купил CRM. Обнаружил люфт в подшипнике балансирного вала. Я так понимаю, подшипник достается со стороны генератора наружу, мотор снимать не надо? Почему бы вместо подшипника этого втулку бронзовую не засунуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Купил CRM. Обнаружил люфт в подшипнике балансирного вала. Я так понимаю, подшипник достается со стороны генератора наружу, мотор снимать не надо? Почему бы вместо подшипника этого втулку бронзовую не засунуть? Мотор снимать не надо. Каким образом? Чтобы вал крутился во втулке? Это ж какое там трение то будет... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор снимать не надо. Каким образом? Чтобы вал крутился во втулке? Это ж какое там трение то будет... Трение не сильно больше, чем в игольчатом подшипнике будет. Главное зазор правильный между валом и втулкой сделать. Вкладыши на шейках коленвала же работают, поэтому и втулка тут должна прокатить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трение не сильно больше, чем в игольчатом подшипнике будет. Главное зазор правильный между валом и втулкой сделать. Вкладыши на шейках коленвала же работают, поэтому и втулка тут должна прокатить. Вкладыши сделаны из другого "теста". Мне кажется, она сотрется в момент. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трение не сильно больше, чем в игольчатом подшипнике будет. Главное зазор правильный между валом и втулкой сделать. Вкладыши на шейках коленвала же работают, поэтому и втулка тут должна прокатить. Обеспечьте туда подачу масла под давлением, тогда будет работать, без давления на таких оборотах будет ускоренный износ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансирный вал мною отремонтирован.
Два переточеных подшипника шариковых вместо игольчатого, втулка с резьбой для подачи масла к ним, вал проточен весь на 17. Технология проходит полевые испытания. Пока успешно - 10 часов по кроссовой крассе уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 часов по кроссовой крассе уже. Вот в том и беда, что по кроссовой трассе некроссовый мот. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что если в качестве испытаний на нём дед будет на рыбалку ездить?
Чем он не кроссовый? Подвеской. Мотор ведь цээр почти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dark.bel
Дуй в гости. погода норм будет.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел достать обойму подшипника выколоткой токо края сломал.Сделал съемник за 3 мин в обойму засунул 4 шайбы на 10 .Можно расточить картер под норм шариковый подшипник есть немного места.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя точить.Будет дырка в картер.Там стенка 1мм
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Одесса Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансирный вал мною отремонтирован. Два переточеных подшипника шариковых вместо игольчатого, втулка с резьбой для подачи масла к ним, вал проточен весь на 17. Технология проходит полевые испытания. Пока успешно - 10 часов по кроссовой крассе уже. могли бы вы немного пояснить о втулке с резьбой(левой правой и тп) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно у меня роликовый подшипник балансирного вала размером 17*47*12 как указано во многих источниках например тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...9901&st=175 , хотя во всех микрофишах указано два номера 91002-KAE-004 и пришедший ему на смену 91002-KAE-003 с размером 17*37*12!!! Ума не приложу что делать? Ставить левый подшипник просто по размеру очкую, кто му же родной идет с маркировкой SCO типа специальный... Почему такая беда с размером двигатель MD-24E-140 всё родное!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попутал левый с правым? Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно у меня роликовый подшипник балансирного вала размером 17*47*12 как указано во многих источниках например тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...9901&st=175 , хотя во всех микрофишах указано два номера 91002-KAE-004 и пришедший ему на смену 91002-KAE-003 с размером 17*37*12!!! Ума не приложу что делать? Ставить левый подшипник просто по размеру очкую, кто му же родной идет с маркировкой SCO типа специальный... Почему такая беда с размером двигатель MD-24E-140 всё родное!!! Микрофиши показывают размер 17*37*12. Но это правый шариковый подшипник. Левый, игольчатый, размером 24*34*14. Его номер 91005-KAE-000 -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего я не перепутал, "очкую ставить левый подшипник" это значит "Боюсь ставить не оригинальную деталь" Суть вопроса в том что могут быть другие сборки? почему все микрофиши показывают размер правого подшипника балансирного вала 17*37*12? а у меня на 10 мм подшипник шире 17*47*12! Как так-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего бояться то? Не влезет если не такой вот и всё.В микрофишах 17*37*12,значит такой и надо.Других сборок небыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче попала в руки половинка от другого двигателя MD24E-100 там тоже оказался подшипник 17*47*12 вместо указанного в мануале 17*37*12! заказал оригинальный подшипник 91002-KAE-003 который во всех микрофишах указан с размером 17*37*12.... но он оказался 17*47*12! Походу в микрофишах ошибка....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От куда такие размеры?!!ГЛянь фото выше размер 34 а не как 47.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
34 это наружный диаметр левого игольчатого подшипника, а я речь веду про правый роликовый.... при этом в каждом сообщении указываю его каталожный номер! С левым всё понятно, его просто не существует в продаже! А вот правый есть, но во всех микрофишах указан размер подшипника 91002-KAE-003 17*37*12, но в действительности он идет 17*47*12 вот в чем штука....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы даете туда оригинал покупать..Да и там не роликовый а шариковый подшипник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема не в том, что он шариковый или роликовый... проблема в том, что в японских микрофишах указан неверный размер и если покупать неоригинал, можно нормально так промататься...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго всем дня, вечера, утра...
какие "особенности" этого стука??? у меня после заправки говённым бензом появился стук и не проходит... ЦРМ АР, стук при работе "в натяг" и при сбросе/наборе оборотов. -------------------- Honda CRM 250 AR 1999 г.в.
Husaberg TE 300 2014 г.в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго всем дня, вечера, утра... какие "особенности" этого стука??? у меня после заправки говённым бензом появился стук и не проходит... ЦРМ АР, стук при работе "в натяг" и при сбросе/наборе оборотов. детонация мб? у меня ещё от богатой смеси стучит. тож детонация Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансирный вал мною отремонтирован. Два переточеных подшипника шариковых вместо игольчатого, втулка с резьбой для подачи масла к ним, вал проточен весь на 17. Технология проходит полевые испытания. Пока успешно - 10 часов по кроссовой крассе уже. добрый день, как поживает вал балансирный? -------------------- Honda CRM 250 AR 1999 г.в.
Husaberg TE 300 2014 г.в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день, как поживает вал балансирный? К сожалению автор поста - "Последнее посещение: 24.10.2016, 0:30" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Del
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:37 |