Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоматический декомпрессор, И с чем его едят
serg
сообщение 28.3.2010, 20:22
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто:
1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера.

2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной.

3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
prokrust
сообщение 29.3.2010, 14:27
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


непонимаю, что заставляет поварачиваться ось с проточкой? Вижу что диск поворачивается на 10-15 градусов
А что это за деталь? Отметил на фото? Как она участвует в процессе?
Может ли этот механизм заклинить? Какие общие впечатления о надежности узла?
Просто у меня резко пропала компрессия, с кика бывало хрен провернешь, сейчас стартер крутит как венлилятор.
Была на форуме тема, у кого то западало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2010, 14:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отмеченная деталь как рычаг соединена с осью (с проточкой которая) и именно ею грузик поворачивает ось.
Как-то иногда декомпрессор западает. Как - не знаю, там, вроде, и западать-то нечему... Можно снять крышку и поправить. Хотя чаще всего сам заканчивает мозги парить.
Встречается проблема весьма редко, но VIT, например, у себя декомпрессор выкорчевал напрочь. Говорит, что ни на что не повлияло в худшую сторону.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 29.3.2010, 19:33
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Quote (serg)
VIT, например, у себя декомпрессор выкорчевал напрочь. Говорит, что ни на что не повлияло в худшую сторону.

Так это сразу и не понять - нагрузка на стартер увеличивается, ресурс оного снижается. Больше ни на что не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.3.2010, 19:45
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Gira)
нагрузка на стартер увеличивается, ресурс оного снижается

с этим вполне согласен но есть огромный плюс вчера лазили по такому гов... wacko едешь а колёса почти по ось проваливаются и это в горах по глине так вот плюс в том что при езде в натяг мот не глохнет на низких оборотах падали оборотов до 200 и двигатель при этом не глохнет а с дикомпресором глох причём в самые не подходящие моменты так что думаю лучше стартер отремонтировать чем кости в больнице склеивать wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 29.3.2010, 22:45
Сообщение #6


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Костик тоже его на своем спилил. в 07 по онежскому ехал на таком уже. Помню, что запускаться с газом он не хотел, затыкался.
На малых хорошо пёр, но он еще один девайсик тогда смудрил: вставил четвертую прокладку под башку ( она там из трех частей состоит).
Я, грешен, тоже себе пробы для ставил и не узнал свой дрыгчек - не сузуки. Съездил в походик один и нахрен собрал все как было в зад. Тянет хорошо, но резкость пропала.
А тот дюбель так и ездит у нового хозяина с доработаной прокладкой и без декомпрессора, в перекати- поле учавствует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костя
сообщение 29.3.2010, 23:41
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


В принципе декомпрессор только облегчает запуск поджимая один выпускной клапан.И если в двигателе что-то отрегулировано неправильно(ГРМ, карбюратор ), то с одним поджатым клапаном завести моц практически невозможно. А удалив его хоть с толкача, но заведёшь, а то что уйдёт лязгающий знаменитый звук-это100%. ИМХО wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.3.2010, 2:24
Сообщение #8


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А как устроены ручные декомпрессоры, и можно ли вместо автоматического ручной поставить?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 30.3.2010, 7:11
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


DjAga, думаю, места не найдется подходящего. На бензопилах хорошо видно - клапан внутрь заходит, и при вспышке его отщелкивает обратно, пила пошла.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 30.3.2010, 8:34
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Самый простой и надёжный это наверное на Ямахах с киком. Там это маленький Г-образный рычажок с наполовину спиленной круглой частью на рабочем конце. Находится вплотную к коромыслу спиленной частью и при необходимости проворачивается и давит на коромысло неспиленной smile
Работает в некоторых моделях от рычага на руле, а в 500-600 моделях от механизма автодекомпрессии, находящегося в картере рядом с рычагом кика. Механизм приводится в действие рычагом, а не от оборотов.





--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.3.2010, 8:53
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Знаю что в ТТР есть такой же декомпрессор, но при установке кика ставишь еще один, ручной. Там специалное место для него есть, заткнутое пластиковой заглушкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 30.3.2010, 9:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Он там один и есть. Если кика нет, то он там вообще не нужен.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.3.2010, 9:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (prokrust)
Знаю что в ТТР есть такой же декомпрессор, но при установке кика ставишь еще один, ручной. Там специалное место для него есть, заткнутое пластиковой заглушкой.

"Такой же" это какой?

У меня нет декомпрессора, вот на фотке под него место. Выглядит и действует так же как и ваш. То есть такая же ось с проточкой. Поворачиваясь вокруг своей оси нажимает на толкатель клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.3.2010, 9:13
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


а как же джебелы? Там то присутствует во всех вариантах, и с киком, и без оного.
Был у меня ТТР, 2 года пользовал активно.

Добавлено (30.03.2010, 10:13)
---------------------------------------------
zlcat, а есть фотки валов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.3.2010, 9:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Фото отдельно валов нет. Могу сделать или найти. Но там точно нет ничего для автоматического открытия. Тем более что валы одинаковые на выпуск и на впуск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.3.2010, 9:29
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


посмотрел по мегазипу, точно без декомпрессора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.3.2010, 10:41
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


кум на днях взял такой трактор - хускварна 610 те так вот там электростартера нет только кик в последней поездке порвал тросс декомпресора и нечего страшного заводил без него smile так там обьём 580!!! а на дюбеле 250 не думаю что вообще почувствуется на запуске с кика wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 16.6.2010, 19:12
Сообщение #18


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


на выходных скидывал клапанную крышку для поиска источника шума. Обнаружил , что гремит декомпрессор.

Он шумит даже от одного проворота мотора киком. Думаю его снять. Как понял это допустимо.

Мне надо вынуть распредвал с постели, а как снять декомпрессор с распредвала?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 16.6.2010, 19:50
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


amdmen , никак. Виталий VIT сточил его на наждаке.

кстати, после подкручивкания холостых декомпрессор больше у меня не западал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 16.6.2010, 19:53
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Не снимаеться он вроде а стачиваеться на нождаке!
!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 16.6.2010, 20:09
Сообщение #21


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Жесткий метод) значит килим болгаркой.

У меня такая ситуация, я залил раскоксовыватель в мотор на выходных на ночь. На утро компресия пропала как класс(...

Путем долгих шаманских действий понял что она ушла не по причине поршневой а по причине клапанов, походу с них неравномерно сняло нагар или какаято как на них налипла. На этих выхах налью раскоксовыватель в колекторы в вмт.


Попутно снимал крышку клапанную, чтобы удостовериться, что не залип декомпресор, кикнул- гремит зараза...






--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.6.2010, 21:00
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Мождно попробовать не спиливать оный а обвязать медной проволокой миллиметровой по кругу. Ищщо ось попробовать выколотить и снять для эксперимента.
Однако-ж он при оборотах стартера должен только вначале помогать,затем отключаться. Ибо в мануале есть методика измерения компресии при прокручивании сартером и должно быть аж 13 очков! А при 9-ти надо залезать в цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.6.2010, 21:54
Сообщение #23


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Если что, неа этом видео четко гремит декомпрессор https://www.youtube.com/watch?v=SdNrFW%38%50hnM

Был спилен и стало тихо достаточно.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 5.9.2010, 19:33
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


У меня на ТТР250 то же не было декомрессора: не на валу, ни ручного.На ДРЗ400 я его вообще спилил,что бы в нужный момент мот не глох,правда разницы от его присутствия -отсутствия не заметил.На джебеле он меня ничем пока не нервировал,так ,что живет.ИМХО вещь нужная,и сильно облегчающая жизнь стартеру.Пока работает конечно,а не косячит.Как декомпрессор он должен работать буквально на первом полуобороте вала,потом отдыхать до следующего пуска.Так чтои на 200об/мин.он не должен глушить мотор.Ранее уже писал,что на тяговитость или оборотистость двигателя сильно влияют зазоры клапанов.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 24.9.2011, 15:34
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


апну темку
так как делал двигатель и подумал - а почему бы и нет(хотелось чтобы не глох с натяга, когда кажется что еще может ехать), сняли декомпрессор.
из того что замечено - кикается значительно тяжелее(новые детали тоже влияют, но на декомпрессор думаю больше), видно насколько раньше стартер отказывается крутить двигатель
про изменение поведения при езде в натяг - пока не заметил, но по себе помню что раньше бывало двигатель глох, и ты сидел слушал как несколько секунд декомпрессор спускает готовую смесь в выхлоп, пройду обкатку - поэкспериментирую
теперь о птичках, при наличии определенного опыта и оборудования декомпрессор снимается целым и не вредимым - через пару деньков выложу фото
в двух словах - распрессовка распреда, далее съем стопора и спрессовка самой сборки декомпрессора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 16:12
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(retr13 @ 24.9.2011, 16:34) *
распрессовка распреда
Т.е. снятие звезды? Я бы не стал связываться, т.к. нет подходящего оборудования.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 24.9.2011, 16:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 19:12) *
Т.е. снятие звезды? Я бы не стал связываться, т.к. нет подходящего оборудования.

именно
ну тут у нас специалист хороший, оборудование и всё такое на месте, предлагал даже с фазами поиграться
насколько я понял звезда это стандартная процедура, а вот декомпрессор под стопором посажен на ещё меньший допуск, то есть даже им пришлось повозиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 16:27
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отпишись потом о впечатлениях от отсутствия декомпрессора.
Про то, что эл. стартер хуже крутит и нужен более ёмкий аккум, это уже известно.
И про то, что даже на минимальных оборотах движок не глохнет - тоже.
Вот, думаю, стоит ли мне заводиться с этим делом...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.9.2011, 17:26
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 20:27) *
И про то, что даже на минимальных оборотах движок не глохнет - тоже.

А-а-а, вот почему холостые 1900, у меня бывает перебои на малых.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 17:59
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, с ампутированным декомпрессором можно снизить холостые. Но тогда появится пресловутый провал на низах, если карб с ускорительным насосом.
И не 1900, а 1600 оборотов холостые. Это тоже дофига.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.9.2011, 18:03
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 21:59) *
И не 1900, а 1600 оборотов холостые. Это тоже дофига.

Намана, зато все в масле мажется интенсивно, нет маслянного голодания КШМ, только что в пробках перегреватся мотор может.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 18:35
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что-то мне кажется, такие обороты ХХ не понравятся сцепе и коробке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2011, 19:20
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да много ли на хх мотор работает, чтобы что-то не понравилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.9.2011, 21:31
Сообщение #34


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 17:27) *
Отпишись потом о впечатлениях от отсутствия декомпрессора.

Напишу и я пока не забыл. 5 или 6 т.км прошел без декомпрессора. Аккумулятор нормальный поставил только недавно, перед Мототревелсом. А до этого кик был моим другом и врагом biggrin.gif . Сейчас иногда заставляю себя заводить киком во избежание лишних нагрузок на стартер. На низких оборотах разница между отсутствующим и присутствующим декомпрессором ощущается. Без него ехать лучше, заводить хуже. Ну и вероятность более раннего выхода стартера из строя как будто выше. Хотя и с декомпрессором бяки со стартерами иногда случаются (судя по форуму).



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 24.9.2011, 21:32
Сообщение #35


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Костик на своем спиливал его болгарином. от кнопки при запуске бывало затыкался, но с ноги заводился как 2т - с пинка не сильного. Что устойчиво на малых работал - скорее нет чем да или оччень незначительно лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 9.10.2011, 14:52
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


вообщем, впечатления такие: не стоит его снимать без полной в этом необходимости
на новой поршневой и притертой головке - усилия например 80кг не достаточно чтобы кик пошел, то есть если я встаю на кик и переношу весь свой вес на него - ничего не происходит, усилие надо прилагать довольно хорошее(просто завезти это ерунда, но если надо продуть или прокачать - уже чего - то как - то становится шляпно)
стартер, как уже писали выше - любит просто "затыкаться", то есть найдется комбинация факторов, на которой при полном аккуме после нажатия стартер щелкнет и ниче не сделает(при этом на момент погаснут приборка, лампы итд), а потом сможет крутить(но по сравнению с декомпрессором на борту - совсем не долго)
по поводу ездовых качеств - сказок не бывает, да, пропал момент что вот вот чуть чуть и мотор бы вытянул, а он глохнет с долгим пшиком, но я бы дал шанс не более одному к десяти, что без декомпрессора мотор бы вытянул, потому что и с ним и без него - на оборотах срабатывания, тяги у мотора нету вообще никакой, и то что она на пару десятков процентов больше - не играет какой - то роли. то есть тут я примыкаю к мнению бороды - на ездовые качества влияет совершенно немного. На холостой ход не влияет вообще никак. трогаться без газа(как небольшой тест) по прежнему плохо и неуклюже
ну и еще момент, если раньше двигатель при недостатке тяги глох как - то мягко - то теперь он это может сделать хорошо так уперевшись и заблокировать в юз колесо, да скорость маленькая и всё такое, но такое поведение хорошо заметно.
для себя считаю что предыдущие два параметра между собой сокращаются и в остатке весомых плюсов мы не имеем, кроме сомнительных: отсутствия грохота(если он был) и мизерной вероятности что декомпрессор будет неправильно работать.

всё это конечно применимо к старому карбу, но в разнице с новым тоже чудес ожидать не стоит, хоть там может быть и получше
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

если получится его обмерить - может посчитаем обороты срабатывания(просто обороты и, например с активным замедлением)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2011, 15:06
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Убедил smile.gif
Пока работает, трогать декомпрессор не буду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.10.2011, 21:40
Сообщение #38


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На нынешних песках два мотика из-за декомпрессоров встали(если я правильно понял). Я не агитирую их спиливать потому что сам спилил. Просто к сведению.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2011, 21:45
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня самого два раза декомпрессор залипал. Оба раза после зимней стоянки. Первый раз долго мудохался, как-то чисто случайно отлип.
Второй раз просто включил передачу, дёрнул мот назад и всё встало на место...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.10.2011, 13:35
Сообщение #40


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 9.10.2011, 22:45) *
Второй раз просто включил передачу, дёрнул мот назад и всё встало на место...

Если бы я знал что так можно лечить, то не спиливал бы.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.10.2011, 13:43
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня один раз залипал. Хороший быстрый пинок по кику вылечил. Но так аккуратно и быстро кикнуть сложно, это как профессиональный удар в карате.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2011, 14:16
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Юрий @ 10.10.2011, 14:35) *
Если бы я знал что так можно лечить, то не спиливал бы.
Я сам случайно нашёл. И не факт, что в следующий раз это поможет. Видно будет. Раз в сезон можно и повозиться. Во время сезона проблем с декомпрессором пока нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.11.2012, 17:55
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Были серьёзные проблемы с декомпрессором, западал то в открытом, то в закрытом положении. Напрягло. Удалил.
Заодно удалил и совершенно не нужные железяки под названием электростартер, обгонная муфта , большой аккумулятор (поставил маленький лёгкий)

после процедуры мот "похудел" на 8 кг , что очень порадовало!

Но теперь с заводкой трындец. Реально стоишь на лапке а она не проворачивается ... нашёл алгоритм заводки - ловишь компрессию и стоишь, пока лапка кика не опустится вниз до упора, потом с прыжка заводишь.

Низы те же самые, глохнет при тех же оборотах. Но из за новых колец и притёртых клапанов с 2-й передачи перевернуться может с газа. Попёр веселее.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 19:27
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подумай над ручным декомпрессором. Возможно ли придумать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 21.11.2012, 22:03
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


serg
я думаю, что ручной - это для продувки зилитой свечи, и при заводке он не поможет.





--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.11.2012, 22:09
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Миша, декомпрессор" на планете 5" Видел? Заводит только в путь) У меня стоит на бензопиле штиль 361" Чихалка" по мануалу декомпрессор... Просто на ваш очень сложно мутить... У хров, проще купить клапанную крышку от американца и вуаля))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 9:24
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 21.11.2012, 23:09) *
Миша, декомпрессор" на планете 5" Видел? Заводит только в путь) У меня стоит на бензопиле штиль 361" Чихалка" по мануалу декомпрессор... Просто на ваш очень сложно мутить... У хров, проще купить клапанную крышку от американца и вуаля))

ну при наличии рук и инструмента можно доработать и японскую крышку. там литье под декомпрессор есть, осталось просверлить, установить сальник, ось декомпрессора, стопор и сделать дырку с резьбой под кронштейн. делов на вечер, грубо говоря



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.11.2012, 10:35
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


На старых (не автодекомпрессорных) XR/XL600 для нормального запуска кроме ручного декомпрессора был ещё и киковый. Через отдельный тросик с приводом от кочерги дёргался рычаг ручного декомпрессора при заводке.
Просто и надёжно, но потом всё совместили в одном автомате. spiteful.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
machsb501
сообщение 22.11.2012, 11:12
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha TTR250, CZ125, Husaberg FE501E

Репутация:   0  


у меня стоит автодекомпрессор на кочерге
механизм простейший до предела такой же круглый вал с лыской только давит не на толкатель а на коромысло(ибо нету у меня толкатлей smile.gif)
а на валу кика стоит приблуда по ворме как кулачек РВ и наживает на рычажок к которому тросик прикреплен

без декомпресора завести можно но очень геморройно а так заводится на ура. стартер есть но он не может мотор провернуть так чисто помогает кикать smile.gif вообще думаю снять его нафиг на 4 кг легче мот станет.



--------------------
Что мне снег, что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мой Хусаберг со мной!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shymaxer16
сообщение 14.2.2013, 12:09
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: novosibirsk
Мотоцикл: Djebel 250, 03 год

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, что в итоге лучше всего со стучащим декомпрессором делать? ух надоел стук этот ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 12:37
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как именно он стучит?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shymaxer16
сообщение 24.2.2013, 9:00
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: novosibirsk
Мотоцикл: Djebel 250, 03 год

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.2.2013, 9:37) *
Как именно он стучит?

7е сообщение в этой теме:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E5%F1%F1%EE%F0
вторая видеозапись


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 15.3.2013, 15:11
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Вставлю и свои пять копеек.
Полностью поддерживаю ранее высказанные позиции по негативным результатам отсутствия автоматического декомпрессора.
На старом поршне - все было нормально.
Новый поршень, кольца, притертые клапана - мотоцикл завести - целая эпопея. Высадить аккумулятор можно в 0 и не завести.
Стартер затыкается. Вся надежда на теплое время года. Утешаю себя тем, что масло густое и т.д.
Не знаю как с декомпрессором, поскольку купил мот уже без него, но думаю было бы повеселее.
По-этому не рекомендую его устранять, но это субъективно. Может, кто не согласиться - дело каждого.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 29.3.2013, 9:55
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Забираю свои слова обратно и прошу сурово не наказывать.
Так вот стартер действительно затыкался. И когда его покрутишь чуток заметил небольшую струйку дыма.
Думал начали провода плавиться или закорачивать. Облазил все - ничего не нашел. А воз и ныне там.
Подсоединяю автомобильный аккум - затыкается. Решил смириться.
Через пару дней покрутил стартером, но темерь дымок пошел из под бака. Не на шутку - пере....
Снял бак. Туда-сюда и вижу провод массы, касающийся торцом клеммы двигателя. Прикрутил на место (стартер).
Для чистоты эксперимента, на следующий день. Стартер довольно таки весело, в сравнении с ранее описанным, крутит двигатель.
Сейчас даже не знаю.
Аккумулятору 1.5 года dynavolt mg7zs (6 A/h)

Все нормально - теперь париться не буду.
Спасибо.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shymaxer16
сообщение 9.4.2013, 14:27
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: novosibirsk
Мотоцикл: Djebel 250, 03 год

Репутация:   0  


Аууу, кто нибууудь sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.4.2013, 1:45
Сообщение #56


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


shymaxer16, Какие зазоры в клапанах? Это чтобы уж точно подходить к декомпрессору с болгаркой в руках.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shymaxer16
сообщение 13.5.2013, 17:40
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: novosibirsk
Мотоцикл: Djebel 250, 03 год

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 9.4.2013, 22:45) *
shymaxer16, Какие зазоры в клапанах? Это чтобы уж точно подходить к декомпрессору с болгаркой в руках.


Слушай, вот даже не задавался вопросом, со всей уверенностью почему то решил что это декомпрессор.. Вроде клапана не дают о себе знать, работа двигателя ровная и вообще вопросов не вызывает..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ваула
сообщение 7.9.2013, 9:03
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2012
Вставить ник Цитата Из: чита
Мотоцикл: djebel 250 хс 2005

Репутация:   0  


У меня цокает тоже, я прибавил с утра холостых оборотов, и езжу happy.gif , и сколько я проеду??, кто знает? есть у кого подобное?



--------------------
Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу.ВАЗ - не ссы, доедем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.2.2015, 20:36
Сообщение #59


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Скажите, если кик достаточно легко прокручивается, это декомпрессор?
Осенью как похолодало такая штука появилась. Думал масло летнее, поэтому залип он там. А сейчас затащил домой и переодически кикаю, жду когда отлипнет. Что то должен бы уже отлипнуть, а не отлипает. Если что то сложный ремонт?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2015, 20:37
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


4 болтика крышки клапанной, и можно его ручками проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.2.2015, 20:44
Сообщение #61


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Гуд. все равно вроде как туда лезть.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2015, 20:48
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Штангенциркулем там сразу цепку померь (найдешь контрольные цифры? в мануале их нет.). Щупами - зазоры клапанные. Больше там делать нечего.

А... ну фоткать, и веселить нас )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.2.2015, 10:30
Сообщение #63


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


С утра кик еще подергал, так и не стал схватываться. Похоже косяк какой то реальный
Блин а я на нем на дальняк хотел..
Хотя бросил бы его где нибудь на чужбине и к лучшему..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2015, 10:54
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Он не бросится. Будет плестись за тобой до дому.
Вот за такие мысли он тебя и не возит. Откройтесь друг другу.
Ты вот его полечишь чуть-чуть, он поймет, что тебе можно доверять, и поедет.
...Ну или сожги biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.2.2015, 11:46
Сообщение #65


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 2.2.2015, 10:54) *
Он не бросится. Будет плестись за тобой до дому.
Вот за такие мысли он тебя и не возит. Откройтесь друг другу.
Ты вот его полечишь чуть-чуть, он поймет, что тебе можно доверять, и поедет.
...Ну или сожги biggrin.gif

Скоро он мне откроется.. ответртку только вот найду!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2015, 11:48
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне помогло включение первой и резкий рывок мота назад. Однажды.
А вообще надёжнее всего снять крышку клапанную и поправить руками.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2015, 12:07
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 2.2.2015, 13:46) *
ответртку только вот найду!

В принципе да. Четыре болта крышки откручивать шестигранником не обязательно. Можно вбивать отвертку по стыку по кругу, пока болты не выломает. Прокладку потом заменить на кусок старой камеры.
Молоток-то есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 2.2.2015, 12:11
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 2.2.2015, 9:07) *
В принципе да. Четыре болта крышки откручивать шестигранником не обязательно. Можно вбивать отвертку по стыку по кругу, пока болты не выломает. Прокладку потом заменить на кусок старой камеры.
Молоток-то есть?

Как у Вас все жестко по ремонту мота......у нас на Урале болгаркой окуратно пользуемся)))))



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.2.2015, 12:47
Сообщение #69


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 2.2.2015, 11:48) *
Мне помогло включение первой и резкий рывок мота назад. Однажды.
А вообще надёжнее всего снять крышку клапанную и поправить руками.


Я крутил от автомобильной акб, в конце концов просралось и отлипло. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 18:24
Сообщение #70


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Вскрыл

Но что то не пойму что здесь можно руками поправить или куда шуп посовать..
Пойду почитаю какие нибудь темы по этому поводу..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 19:34
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Надо же. Хоть сегодня я успел к открытию )

Ндааа. У всех валы останавливаются врозь, у одного Стофеля - носами. нет, все в порядке, просто статистика.

А грязь сверху обернуть мешком полиэтиленовым было лень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 19:39
Сообщение #72


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 19:34) *
Надо же. Хоть сегодня я успел к открытию )

Ндааа. У всех валы останавливаются врозь, у одного Стофеля - носами. нет, все в порядке, просто статистика.

А грязь сверху обернуть мешком полиэтиленовым было лень?

Да я ее теребил тряпкой теребил, вроде не отлетает больше



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 19:44
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И да. Странный декомпрессор.

Прикрепленное изображение

Во-первых он просто не так выглядит, как мой.
Во-вторых, проверь сразу, залипший он, или нет - валик рядом с кулачком должен выпирать сильнее тыльной стороны кулачка. Ну ты понимаешь ведь, че я тут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 20:09
Сообщение #74


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Не непонял... да там какой то валик на нем какаято штучка. вроде туда сюда матается. непонятно
И вообще кроизошла хрень какаято. Вроде все нормально но хрень.
Я этот декомпресор потогал валик этот туда сюда покачал и так и сяк короче.
Потом начал зазоры проверять. Чтобы выставить метку киком проворачивал. Проворачивается легко.
Потом снял натяжитель цепи грм замерил, и прикрутил его назад. И вуаля, фиг провернешь киком.
Еще мне показалось что натяжитель цепи прямо в руках у меня как-то щелкнул, аж дернулся, кабуд-то там какая-то пружина сработала



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 20:10
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Проверь-ка все метки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 20:12
Сообщение #76


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:10) *
Проверь-ка все метки.

Без натяжителя не рутил вроде.. ща проверю..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 20:14
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И перепроверь свои пол сантиметра потом. Чтоб не ошибиться, натяжитель нужно прижимать рукой немножко, чтоб вся цепь была натянута. Ну короче позырь, чтоб верхняя ветвь не провисала при этом.

С натяжителем надеюсь разберешься. Если он у тебя был закисший (бывало такое), то просвисти его пружинку хотя бы вэдэшкой или масла туда засунь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 20:22
Сообщение #78


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  



Вроде нормально?

Блин. только вот закрутил его. заколебался.. неувидел там пружины.
Он должен руками пружинить? ато он выщелкнулся и все, стоит какбудто цельный

Да промерял вроде верно, с прижимом

Такое ощущение что не декомпрессор а клапан был зависший.. такое бывает?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 20:26
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не спец по клапанам. Может и бывает.
Я очкую за твой моцык чота. Ты знаешь последовательность установки натяжителя в движок?
Фотка, что ты выложил - вообще никакой инфы не несет.
Метка на роторе гены видна? Окошко спереди в левой крышке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 20:30
Сообщение #80


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:26) *
Я не спец по клапанам. Может и бывает.
Я очкую за твой моцык чота. Ты знаешь последовательность установки натяжителя в движок?
Фотка, что ты выложил - вообще никакой инфы не несет.
Метка на роторе гены видна? Окошко спереди в левой крышке.

Видна, выше середины дырки, в первой трети гдето.



Фиг провернешь кик не втом смысле что вообще не провернеш. но сидя на седухе теперь точно не провернешь.
Осторожно провернул щас силой, вроде норм. как летом. ничего не стучит

Просто не понятно почему это произошло после снятия и установки натяжителя цепи не после того как я декомпресор потыркал



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 20:49
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цепь померяешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 20:50
Сообщение #82


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Штанген седня прикупил..
ща ищу доку, как мерять, мож ткнешь ссылкой?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 20:56
Сообщение #83


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 5.2.2015, 22:30) *
Просто не понятно почему это произошло после снятия и установки натяжителя цепи не после того как я декомпресор потыркал


Ну ты же потыкал ДК, стронул его. Потом может и не важно, чо ты там еще делал.



Отсюда, и до забора про длину цепи.
Суть коротка: одно звено = 6,35мм. (От пина до пина). предел = 6,45мм. Умножай например на 10, меряй 10 звеньев, рассказывай. Только не тупи с прикладыванием инструмента. Меряй по центрам пинов (что неточно), или от левой до левой стороны пина, или от правой до правой, или по наруже за вычетом толщины 1 пина).

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=133398

Чем больше звеньев возьмешь - тем точнее будет. Наверно штук 13 можно захватить. Слайдер верхний там не искажает цепь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 21:00
Сообщение #84


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:56) *
Ну ты же потыкал ДК, стронул его. Потом может и не важно, чо ты там еще делал.

Я как потрогал так и покикал. и не заметил никакого эффекта

Верхний слайдер на глаз не искажает.

Так.. чето читаю про какую-то пружину натяжителя, по часовой стрелке против нее, че это все такое?
Пошел откручивать опять натяжитель...





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 21:02
Сообщение #85


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если еще не сломал...
Когда натяжитель ставится на место, он должен быть взведен. Если ты его просто прижал болтами - ты уже напортачил. Ладно, если ничо не поломал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 21:13
Сообщение #86


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


весело

Как его взводить?
Корпус натяжителя надо вскрывать?

чето я 6.375 на звено намерял.. ща перемеряю



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.2.2015, 21:15
Сообщение #87


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 5.2.2015, 18:13) *
Корпус натяжителя надо вскрывать?

rofl.gif Принцип действия одинаковый:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 21:20
Сообщение #88


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


понятна.. тоесть я адово перетянул цепь.. интересно сломал ченить или нет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 21:25
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да вряд-ли сломал.
Задняя крышка нашего натяжителя снимается для ревизии пружины. Но можно просто налить в дырку под резиновым колпачком масла. Мелкой отверткой через эту дырку накручивай пружину по ч.с. до фиксации. Шток при этом зайдет (взведется). Ставь на место натяжитель, страгивай отверткой болт против ч.с. (только страгивай, выкручивать не надо, пружина сама разберется).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 21:28
Сообщение #90


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тк, похоже понял
Резинка что то не снимается, разобрал смазал пружину взвел.
Он вообще симетричный какойто можно ставить как попало? верхногами ничего страшного?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 21:32
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вроде ничего. Да там полно следов должно остаться, чтоб как было пославить. Ошметки прокладки например.
Кстати, где ты будешь брать две прокладки, особенно мелкую - под крышечку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.2.2015, 21:39
Сообщение #92


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 5.2.2015, 20:09) *
Еще мне показалось что натяжитель цепи прямо в руках у меня как-то щелкнул, аж дернулся, кабуд-то там какая-то пружина сработала

Вот где собака порылась.

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 21:32) *
Кстати, где ты будешь брать две прокладки, особенно мелкую - под крышечку?

Обложка от альбома и ножницы спасут отца русской демократии.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 21:40
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да просто он уже пару раз там все снял-поставил, а про прокладку ни слова )) Я ни разу его не снимал, чтоб прокладка уцелела. А снимал часто )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.2.2015, 21:41
Сообщение #94


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Как с девочкой.... facepalm.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 21:46
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да что у вас сегодня за день-то? Ну че ты, Андрюха, тоже обзываться? Мне вот интересно поразбираться с тем, кто в первый раз. Может он конечно и тролит, но хоть не грубо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 22:03
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(stofel @ 5.2.2015, 21:28) *
Тк, похоже понял
Резинка что то не снимается, разобрал смазал пружину взвел.
Он вообще симетричный какойто можно ставить как попало? верхногами ничего страшного?

Не видел что то никаких прокладок.. мож прилипла она на цилиндре

Еще раз поразобрал.. все прокладки поприлепали к одной из половинок разбираемых деталей в вроде целые. Собираю обратно

Цитата(анDrей @ 5.2.2015, 21:41) *
Как с девочкой.... facepalm.gif

Это ответственность. и у кого то хватает совести ее нести.
Развели тут секту. Новички начитавшись покупают этот хлам и гребут. А публика смотрит и развлекается.

Объективно говоря в 2015 год на дворе, и покупать джебель, лохматых годов разработки, как покупать какую нибудь попеду. Надо понимать что зачем. Победа тоже отличное авто, да только те кому надо ездить покупают форд фокус, и ездят.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2015, 22:07
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:03) *
покупают форд фокус, и ездят.


Тоже вариант, чтобы гайки покрутить. Та еще трахома.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2015, 22:10
Сообщение #98


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но вообще-то, Стофель, ты тоже красавец! Вроде сто лет на форуме, а эти банальные операции до сих пор не перечитал все. Руки даже у меня опустятся с таким подходом.
Почему ты должен их читать, а не ездить? Потому что это ломучая игрушка времен самообслуживания. Скоро такие мануалы вообще уйдут в прошлое, технологии становятся "необслуживаемые". Но с этим конкретным еще нужно возиться руками, чтоб ездило. Лично я рад такому состоянию дел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.2.2015, 22:15
Сообщение #99


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Читал я их.. толку то, теория без практики ничто.
Теперь оно все стало на свои места.
Прокладку под крышу клапанов каким то силиконовым герметиком смазывать? Как бы его купить? и чем можно заменить?
Ато я как то с названиями жидкостей с форума в магазин прихожу а там на меня большими глазами смотреть начинают.. А так как магаз один и тот же, уже перешептываются за спиной




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2015, 22:18
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда stofel купит себе КТМ, он будет его обслуживать у официального дилера. И ноу проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
892 чел. читают эту тему (гостей: 892, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:23
Яндекс.Метрика