Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CRM 250 и резонатор Procircuit, герметизация соединений
rassasa
сообщение 14.8.2015, 9:47
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:

- ph98250cp - резонатор процисркут

Есть и альтернативы, но дороже:

deph2911 - depp pipes
w-skl-228 - skill

В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять )
Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут.

Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас.
В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности.
Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова.
Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой.
В ближайшее время хочу этим заняться.
Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла.
Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит.
Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти?

Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 84)
Zybex
сообщение 14.8.2015, 10:50
Сообщение #2


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


И где видос ДО, ПОСЛЕ ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 14.8.2015, 21:57
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


У меня выхлоп RSV. Тоже задавался этим вопросом.
1) соединение резонатор-переходник к цилиндру.
Пробовал тоже асбест, герметик, все вместе - хватает на 1 день.
Вырезал колечко из термостойкого силикона - тоже раздавливается и рвется.
Вырезал колечко из паронита - лучше, но тоже кончилось.
На чем сейчас остановился - паронит, армированный металлической сеткой, толщиной 3 мм. Вырезать колечко из него было трудновато, но оно того стоило. Резонатор больше не дребезжит об патрубок (паронит работает как демпфер) и намного лучше уплотняет. Есть, конечно, немного масла на стыке, но это, считаю, неизбежно, так как резонатор на пружинках и может отходить на кочках и при падениях. Материал купил на рынке за копейки. Доволен.
2) соединение глушителя с резонатором у меня отлично держит силикон для запекания кексов) Купил формочку в хозмаге, вырезал ленточку и туда ее. Заявлено, что держит 200 градусов. Затянул хомутом. Герметичность идеальная и гасит вибрации. Только не любит сборок/разборок. После пары раз нужно будет менять.
3) ну и в продолжение колхоза выбросил старую, пропитанную маслом набивку глушителя и набил его металлическими мочалками. Не могу сравнить с новым глушителем, но по сравнению с убитым родным наполнителем стало лучше)
Надеюсь, кому-то поможет
П.С. Как решишь проблему с уплотнением, выкладывай звук. Очень интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 15.8.2015, 2:29
Сообщение #4


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Что то в ночи не того понаписал)

Парни, закажите оригинальное уплотнение. Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси. Если резонатор дребезжит значит что то не так. Например пора менять пружины - как вариант подходят вазовские, по моему от капота. Берете пружину свою и идете в запчасти, там подбираете.

По соединению резонатор-флейта, дешевый и сердитый вариант - кусок шланга армированного, у меня такой стоит и всё ок. Причем стоит я подозреваю лет пять уже..



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 15.8.2015, 23:31
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(newone @ 14.8.2015, 23:29) *
Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси.

подсосом воздуха??? В выхлоп?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 15.8.2015, 23:53
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(newone @ 15.8.2015, 3:29) *
Что то в ночи не того понаписал)

Парни, закажите оригинальное уплотнение...


Было бы - заказали. нет у проциркута ничего. По кр мере не нашел я.
Для желающих - видео


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 16.8.2015, 0:27
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


неплохо, но если все уплотнить, то звук изменится.
Оффтоп: Заметил, что ухо маслобака тоже отломлено, как и у меня. К маслобаку как пластину крепили? Приклепана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.8.2015, 1:24
Сообщение #8


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Uselock @ 15.8.2015, 23:31) *
подсосом воздуха??? В выхлоп?

В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.8.2015, 1:31
Сообщение #9


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


прав, есть такое свойство.

а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.8.2015, 7:57
Сообщение #10


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 16.8.2015, 1:24) *
В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит))

Как я понял он про стык резонатора с банкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.8.2015, 17:50
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Chili @ 15.8.2015, 22:31) *
прав, есть такое свойство.

а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа?

Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.8.2015, 23:06
Сообщение #12


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 16.8.2015, 17:50) *
Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом.

когда-то давным давно пробовал я в похожей ситуации каминный герметик, который 1000+ градусов держит. Пежня это все smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 17.8.2015, 10:06
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Сейчас пока мотаю асбестовый шнур. В этот раз намотал армированный
Прикрепленное изображение

Подсос очень может быть.
Герметик - меня отговорили. Тк. Он полимеризуется. Затем трескается и так же засасывается
Еще заметил, когда нарушается герметичность мот начинает ехать на ровном газу типа так ЖжЖжЖжЖж.
Т.е. неравномерные обороты. Типа если бы колесо было бы не равно мерно круглым и в какой то момент ему становилось тяжелее тяжнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.8.2015, 18:39
Сообщение #14


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного.]




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.9.2015, 22:46
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Есть хорошее средство для высокой температуры - фторопластовая лента. Только не тонюсенькая фумлента в маленьких моточках из ближайшего магазина сантехники, а толстая, около 0,1 мм, в мотках побольше. Выдерживает 400 градусов спокойно, не выдувается как асбест. Главное хорошенько намотать. Сам дополнительно уплотнял соединение резонатора и цилиндра фумлентой, намотал поверх штатного кольца. Село хорошо.

Какие "естественные" процессы произошли что штатный резонатор умер? Он из толстой стали, вдобавок двухслойный. Но весит штатный выпуск в сборе 6,5 кг.
Что изменилось с новым резонатором, кроме звука?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.9.2015, 0:11
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало wink.gif

Цитата(G_A @ 8.9.2015, 22:46) *
Что изменилось с новым резонатором, кроме звука?

что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 10.9.2015, 15:11
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Я даже на скутерах между головкой и цилиндром вместо прокладки автогерметик обычный серый применяю, высокотемпературный. Годами признаков сифона нет, а там температура ого-го.
На ЦРМе то же выхлопную на герметик от самого цилиндра. Даже пятен масла на грязной выхлопной нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.9.2015, 7:28
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Т.е. вы предлагаете обмазать приемный патрубок резонатора крамным герметиком и радоваться жизни?

Фумленту как наматывать? На торец прикручиваемого патрубка или посередине?

Кстати "армированная" асбестовая нить тоже выдулась за несколько вечерних выездов в лес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.9.2015, 7:43
Сообщение #19


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(VIT @ 9.9.2015, 0:11) *
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб

что есть форс 3 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.9.2015, 10:11
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VIT @ 9.9.2015, 0:11) *
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб

и откручивать ручку

Цитата(Zybex @ 12.9.2015, 7:43) *
что есть форс 3 ?




Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 12.9.2015, 19:03
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 8.9.2015, 21:11) *
когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало wink.gif


что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб

По поводу герметика, согласен на 300%, а вот с заменой домика нет.
Достаточно лепестки поменять, если миксер оставлять прежний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.9.2015, 21:49
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Сегодня сделал комбинированно. Сначала намотал асбестовую нить. Заием обмазал герметиком. Патрубок изнутри тоже промазал в месте прилегания адаптера.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 14.9.2015, 0:31
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Мне не помогло, я так делал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.9.2015, 7:43
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Uselock @ 14.9.2015, 1:31) *
Мне не помогло, я так делал)

На чем остановился? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 14.9.2015, 11:15
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


см. пост №3 выше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.9.2015, 18:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Uselock @ 14.9.2015, 12:15) *
см. пост №3 выше

А как паронит этот называется? Просто толстый паронит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex_lexx
сообщение 14.9.2015, 22:36
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА
Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T

Репутация:   0  


Я использовал стеклоткань.Порезал на сантиметровые полосочки, обмотал. Уже 1000км, полет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.9.2015, 22:57
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 14.9.2015, 15:34) *
А как паронит этот называется? Просто толстый паронит?

армированный



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 15.9.2015, 7:22
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(alex_lexx @ 14.9.2015, 23:36) *
Я использовал стеклоткань.Порезал на сантиметровые полосочки, обмотал. Уже 1000км, полет нормальный.

У меня зазор достаточно маленький. Двухмиллиметровой толщины шнур уже не помещаеся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.9.2015, 7:33
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 15.9.2015, 4:22) *
У меня зазор достаточно маленький. Двухмиллиметровой толщины шнур уже не помещаеся.

Обмотай фторопластовой лентой - фумлентой.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 15.9.2015, 12:35
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 15.9.2015, 8:33) *
Обмотай фторопластовой лентой - фумлентой.


Так и я пытаюсь выяснить каким образом обматывать? ТО ли в лажбинку укладывать ее, то ли на саму кромку адаптера мотать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.9.2015, 12:42
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Выступающий патрубок оберни так что бы резонатор надевался с натягом, а у основания патрубка больше намлтай, что бы плотносадился и пружинами пподтягивался чуть не до упора.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 18.9.2015, 1:29
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Свари и не морочь себе голову

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 19.9.2015, 8:27
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(d.mon @ 18.9.2015, 2:29) *
Свари и не морочь себе голову

Да еще пара вариантов есть. После фумленты контрабандным салом хочу попробовать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 1.10.2015, 8:23
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(rassasa @ 19.9.2015, 9:27) *
Да еще пара вариантов есть. После фумленты контрабандным салом хочу попробовать smile.gif



Хочу доложить, что с виду красный герметик держится. Следов масла вокруг патрубка не замечено. Накатал за это время порядка 500 км.
В целом мот жрет уверенно 8+.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 3.11.2015, 7:22
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(rassasa @ 1.10.2015, 9:23) *
Хочу доложить, что с виду красный герметик держится. Следов масла вокруг патрубка не замечено. Накатал за это время порядка 500 км.
В целом мот жрет уверенно 8+.


Вчера делал профилактику перед зимнестоянием. Разобрал данный узел. Всетаки сочилось. Мало, но газы нашли ход. Хочу поехать сегодня купить фумленту 0.1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 6.11.2015, 11:08
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


На KX эта проблема решена двумя уплотнительными кольцами и проточками для их посадки во внешнем кольце.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 9.11.2015, 12:06
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(ВерталеТ @ 6.11.2015, 12:08) *
На KX эта проблема решена двумя уплотнительными кольцами и проточками для их посадки во внешнем кольце.


Можно объяснить принцип проточки. А так же что за кольца(из какого материала) используются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.2.2016, 17:43
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Chili @ 17.8.2015, 19:39) *
Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного.


Наконец-то заехал сегодня на авторынок. От жигулей слишком толстые, что нижняя что верхняя.
Но чудом нашел у какой то женщины 10 см длины две пружинки.



А в леруа купил 2мм паронит. Попробую из него прокладку запилить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 17:52
Сообщение #40


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


от раскладушки что ли? wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.2.2016, 22:38
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 18:52) *
от раскладушки что ли? wink.gif


Неее, от раскладушки они сантиметров 5-7, не подходят. Первая мысль была такой.

Изготовил сейчас три прокладочки. Ушло полтора часа. Веутренность вырезал микро абразивным диском для бормашинки. Затем шкурил насадкой цилиндрической.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Думаю, может подточить, чтобы она совсем 1-2мм была. Иначе получается снижение сечения на выходе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.4.2016, 21:08
Сообщение #42


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ну как успехи? smile.gif

Я вот задумался тоже, о том, чем бы уплотнить. А то оригинальной резинки доверия нет smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.4.2016, 21:21
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(newone @ 12.4.2016, 22:08) *
Ну как успехи? smile.gif

Я вот задумался тоже, о том, чем бы уплотнить. А то оригинальной резинки доверия нет smile.gif

А что за резинка? Можно фото. Я пока километра не проехал. В лесу снег лежит, а для города у меня хр есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.4.2016, 21:34
Сообщение #44


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ну у меня на CR вроде как другая конструкция этого узла немного. Колечко номер 8. На картинке оно выглядит нормально, а в реальности весьма жиденькая...





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.4.2016, 14:42
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(newone @ 12.4.2016, 22:34) *
Ну у меня на CR вроде как другая конструкция этого узла немного. Колечко номер 8. На картинке оно выглядит нормально, а в реальности весьма жиденькая...


Ммм. Очень похоже на циркулевский кронштейн. По сути давления там особого нет. Т.к. имеется прилегание патрубка к резонатору. Может и выдержит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgenn69
сообщение 10.5.2016, 18:27
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки fool.gif целиндру кранты?
Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.5.2016, 20:34
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Evgenn69 @ 10.5.2016, 19:27) *
Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки fool.gif целиндру кранты?
Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время.

Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка?
У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать)

В общем, решил резонатор подснять да посмотреть почему паронит так зверски пропускать стал. И к изумлению моему обнаружил, что паронит сдуло)
Фактически за три поездки. Планирую попробовать поставить силиконовое колечко, мне тут обещали дать из материала, который до 200 градусов держит.
Размеры патрубка по внутрянке 42.8...43, по внешке 45...45.3
Так что думаю взять колечно 42*1,75...*2, чтобы садилось легко и в тоже время было уплотнение.
Из самых экстремальных нагрузок было три подъема в горку вот таких. Правда сейчас песочек рыхлее, под конец на вторую переключаюсь, ну и соответственно обороты повыше.

Ну и в городе пробзделся пару раз.
Переживаю теперь немного, не попадал ли паронит в цпг и не мог ли повредить он чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.5.2016, 23:10
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Паронит - спресованный с каучуком асбест в пропорции примерно 3к1. Если каучук в качестве связующего, то при температуре более 120 градусов он разрушается, сгорает.
ФУМ лента - фторопластовая лента, имеет рабочую температуру до 400 градусов и крайнюю химическую стойкость.
Кроме ФУМ ленты бывает ещё и ФУМ жгуты различных сечений.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.5.2016, 23:55
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 12.5.2016, 0:10) *
Паронит - спресованный с каучуком асбест в пропорции примерно 3к1. Если каучук в качестве связующего, то при температуре более 120 градусов он разрушается, сгорает.
ФУМ лента - фторопластовая лента, имеет рабочую температуру до 400 градусов и крайнюю химическую стойкость.
Кроме ФУМ ленты бывает ещё и ФУМ жгуты различных сечений.

Я тоже подозреваю, что он просто сгорел, ибо задний правый поворотник засрался сильнее обычного smile.gif
В общем попробую резиночки.
Я так понимаю фум ленту мотать нужно не наматывая на торец фланца, иначе ее вибрациям просто разрежет?
Или если по толще сделать все норм будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.5.2016, 8:03
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 11.5.2016, 20:55) *
Я тоже подозреваю, что он просто сгорел, ибо задний правый поворотник засрался сильнее обычного smile.gif
В общем попробую резиночки.
Я так понимаю фум ленту мотать нужно не наматывая на торец фланца, иначе ее вибрациям просто разрежет?
Или если по толще сделать все норм будет?

Пробуй по всякому )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.5.2016, 15:55
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 12.5.2016, 9:03) *
Пробуй по всякому )

В общем пришли мне колечки термостойкие.
И понял я, что надеть резонатор на патрубок с кольцом не получится, ибо кольцо "насаживается" на более толстую часть.
Либо надо какой то U-образный запихиватель, который не будет давать колечку "съезжать", либо уплотнение надо делать по-другому.
Психанул - намотал фум-ленту, посмотрим на сколько хватит. Но судя по тому, какая она нежная ее легко "выдует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.5.2016, 20:18
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rassasa @ 13.5.2016, 12:55) *
В общем пришли мне колечки термостойкие.
И понял я, что надеть резонатор на патрубок с кольцом не получится, ибо кольцо "насаживается" на более толстую часть.
Либо надо какой то U-образный запихиватель, который не будет давать колечку "съезжать", либо уплотнение надо делать по-другому.
Психанул - намотал фум-ленту, посмотрим на сколько хватит. Но судя по тому, какая она нежная ее легко "выдует.

Ленту лучше использовать широкую в больших мотках, она толщиной около 0,1 мм., не сантехничечкая.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.5.2016, 9:06
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 13.5.2016, 21:18) *
Ленту лучше использовать широкую в больших мотках, она толщиной около 0,1 мм., не сантехничечкая.

У меня 0.2 была, говорят 0.3 есть.
Кстати вчера проехал километров 20-30. Снял. Подгорает фум немного, сплавляется между слоями, но возможно и надолго хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgenn69
сообщение 14.5.2016, 16:04
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(rassasa @ 11.5.2016, 17:34) *
Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка?
У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать)

Неа не фотал, я купил 2х размеров ленту, одна тонкая узная 0,075мм, её намотал в ложбинку, заподлицо. И купил пошире и потолще 0,12(или 0,15) её мотал от начала и до почти до самого горшка, после установки резонатора она даже выглядывала, катанул пока километров 50 вроде тихо и сухо. Сегодня меня взяли товарищи потрениться vava.gif кубарем падал пару раз и я и мот)) - и ни сифонит ни фига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 7.6.2016, 8:55
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Проехал около 500 км. Ездил по городу, поэтомц топил на все деньги. На хх не слышно, что сифонит, но вот на открытом газу появился своеобразный "дрищащий" звук. Разобрал узел.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Как видно, лента сбилась в сторрну цилиндра. Немного подплавилась.
В этот раз попробовал намотать чуть меньше, чтобы резонато наделся полностью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 6.7.2017, 22:23
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Угораздило и меня купить данный резонатор sad.gif естественно при установке меня сегодня ждал сюрприз в виде отсутствующего уплотнения фланец-резонатор. Сам проциркут как вы наверное уже знаете ничего не пишет о том какое должно быть уплотнение. Поиски вывели меня на номер 18359-KS7-000 . Это уплотнение от CR250 и визуально проточка на фланце цр один в один с проточкой на фланце проциркута. Я пожалуй закажу его и расскажу точнее через месяцок-пару как придёт, а пока заказал в РТИ магазине о-ринги силиконовые (термостойкие 70VMQ) 41x2, 41x3, 42x2,5 по 4 штуки. Их мне привезут завтра и вроде как хоть с одним из них фланец должен плотненько пожениться на резонаторе. Сегодня пробовал 43x3 - не лезет.

UPD. Кольца не подошли sad.gif не лезет даже с самым тонким 41x2. Буду мотать фум и мазать герметиком пока не придёт прокладка от цр. Обидно конечно что проциркут так поднасрали, да за такие бабки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 9.7.2017, 11:07
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Так я жеж для чего всю эту тему начал)
Колечки нужны промежуточных диаметров, таких в рти не продают обычно. Но, имхо они не залезут по простой причине. Под кольца нужна проточка. Сейчас у мну на ехс сделано наоборот. Цилиндр - мамка, а резонатор - папка. Но у проциркута правильней, имхо. Так грязь попадать не будет с переднего колеса. Просто вместо широкой проточке нужно было сделать две под колечки. Родные оринги кончились, подобрал силиконовые, так вот при проточке узкой кольцо очень хорошо держится, что позволяет его запихать бОльшего сечения. Т.е. родное 3.3. Я сую 3.5, где не лезет - отверточкой подзапихиваю шлицевой. Правда на црме не подлезть со стороны цилиндра.
Объяснить такую широкую проточку можно толтко одним - там должна стоять какая то специфичная резинка.
На момент продажи црма самый оптимальный вариант для меня был это одна нитка из асбестового шнура длиной 20 см предварительно обмазанная герметиком, затем намотанная на фланец, а поверх нее фум. Хватало на 500 км гарантированно, у меня это где то 5 покатух по часу-двум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.7.2017, 11:49
Сообщение #58


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Слухайте, экспериментаторы, а вам отрезать от проциркута фланец и приварить на его место родной лень, коран не позволяет или сварщику жалко пузырь купить? Так и будете страниц 20 приклеивать говном и обматывать соплями?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 9.7.2017, 14:41
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(Dalnoboi @ 9.7.2017, 11:49) *
Слухайте, экспериментаторы, а вам отрезать от проциркута фланец и приварить на его место родной лень, коран не позволяет или сварщику жалко пузырь купить? Так и будете страниц 20 приклеивать говном и обматывать соплями?

Да можно и этот (проциркут) фланец приварить. Делов на 5 минут, но хочется чтоб как задумано было, на пружинках, разъёмное соединение. Претензия к проциркуту в том, что вместо стандартных орингов и пары-тройки проточек под них они намутили хрен знает что. Сейчас я токарник ещё не восстановил - бьёт и резцами не разжился, а после я срежу с этого фланца это недоразумение и сделаю трубу с нормальными проточками под доступные оринги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 20.8.2017, 10:44
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она sad.gif Не сходится где-то на миллиметр-пару и срёт через них. Пол часа всего прохватил и весь мотор в каке теперь. Я написал проциркуту на эту тему, но сдаётся мне что они сами не знают под какую прокладку сделали фланец ибо предыдущий их ответ был - It will be your OEM seal. Такого уплотнения у нас нет и это я им описал с фотками, и микрофишами. Склоняюсь приварить намертво, но боюсь что от вибрации которая будет прямиком передаваться на резонатор, он попросту разойдётся по швам.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 20.8.2017, 17:14
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(FPS @ 20.8.2017, 11:44) *
Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она sad.gif Не сходится где-то на миллиметр-пару и срёт через них. Пол часа всего прохватил и весь мотор в каке теперь. Я написал проциркуту на эту тему, но сдаётся мне что они сами не знают под какую прокладку сделали фланец ибо предыдущий их ответ был - It will be your OEM seal. Такого уплотнения у нас нет и это я им описал с фотками, и микрофишами. Склоняюсь приварить намертво, но боюсь что от вибрации которая будет прямиком передаваться на резонатор, он попросту разойдётся по швам.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 20.8.2017, 18:13
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(rassasa @ 20.8.2017, 17:14) *
А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная?

Гладкая? да вроде. Шириной 11 мм и глубиной 0,8. Есть заводские риски непонятного назначения. Справа я немного грыз под кольцо, но оставил эту затею т.к. кольцо всеравно не держится а грызть больше некуда из-за малой толщины. Прокладка от ЦР это разорванное кольцо которое по идее должно внахлёст немного быть, но как видно не хватает. Залезает с ним весьма туго, как и должно.

UPD. Вроде появился ещё вариант... такая же прокладка только от cr500. Там то выхлопное очко точно больше и диаметр прокладки тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 24.11.2017, 15:06
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Короче ни одна из опробованных прокладок так и не подошла. От CR500 обхватывает даже больше чем нужно и один фиг дрищет. Нет так много конечно как с прокладкой CR250, но тоже критично. В общем психанул и изготовил на производстве новый фланец под o-ring'и 43x3 с ответной частью. Сталь нержавейка aisi 304. Осталось только прижимную пластину изготовить, заменить ответную часть на резонаторе и можно пробовать smile262.gif

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 24.11.2017, 17:52
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


А диаметр какой? Может изготовить нечто вроде поршневых колец из дюже жаростойкого чугуния например, но придется проточки сделать под них

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 6.12.2017, 17:14
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Вроде закончилась моя эпопея с этим долбаным резонатором. Фланец установлен, ответная часть переварена, запас колец куплен. На производстве за изготовление прижимной пластины попросили 2300, что как мне показалось - дофига и дабы не раздувать бюджет я аккуратненько спилил оную с родного фланца, и немного поработав с ней подогнал к новому, что в последствии аукнулось. Металл там оказался сопливый и даже при небольшой затяжке её выгибало в банан. Дабы усилить, её приварили к фланцу, но даже тогда "уши" загибались уже при 15Нм. В конечном счёте я просто использовал поверх этой - пластину с оригинального резонатора, немного расточив. Она 8 мм толщиной и сделана из нормальной сталюги с высоким модулем упругости. И даже длины родных шпилек хватило для всего этого бутерброда, который, я как и положено, прижал на 26Нм. Бюджет всё равно получился 5 с лишним тыр sad.gif + время + руки. Знал бы не брал бы это "изделие"

Вчера теребонькал его на месте с пол часа ибо снег-лед, на ходу не проверишь, а в пампасах тем более на моей то резине. Не сифонит.

"фотки"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 7.12.2017, 11:20
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(FPS @ 6.12.2017, 14:14) *
Бюджет всё равно получился 5 с лишним тыр sad.gif + время + руки. Знал бы не брал бы это "изделие"

Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано.
В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 7.12.2017, 11:26
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(ВерталеТ @ 7.12.2017, 11:20) *
В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались?

Не только там. Сейчас что-то выточить очень дорого, за простую втулку из черного металла могут запросить 1000 рублей.
А уж из своей нержи вообще космос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.12.2017, 12:16
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ВерталеТ @ 7.12.2017, 11:20) *
Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано.
В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались?

Очень зажрались.
Искали в прошлом году где сделать переходник для объективов проекторов сценических (просто труба с двумя разными посадками из алю), в Питере ломили космические деньги по причине "этож мне пол дня станок надо настраивать". В итоге сделали Москвичи за дорого (но все равно дешевле чем в Питере).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 7.12.2017, 13:52
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(ВерталеТ @ 7.12.2017, 11:20) *
Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано.
В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались?

Зажрались, да ещё как. Я поначалу искал исполнителя на директлоте (специальная площадка) и через пару дней мне пришло предложение изготовить фланец с ответкой за 7000 и 2 недели. Ещё днём позже токарь с авито предложил изготовить за 10000 facepalm.gif Возле работы наткнулся на достаточно большую контору с огромным парком станков и официально, через кассу они насчитали 2650 с их материалом. У них же и варил за 2500 что имхо дорого, но бегать искать уже надоело и я согласился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.12.2017, 13:55
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(FPS @ 7.12.2017, 13:52) *
Зажрались, да ещё как. Я поначалу искал исполнителя на директлоте (специальная площадка) и через пару дней мне пришло предложение изготовить фланец с ответкой за 7000 и 2 недели. Ещё днём позже токарь с авито предложил изготовить за 10000 facepalm.gif Возле работы наткнулся на достаточно большую контору с огромным парком станков и официально, через кассу они насчитали 2650 с их материалом. У них же и варил за 2500 что имхо дорого, но бегать искать уже надоело и я согласился.

А что за контора? можно в личку что бы не реклама.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 7.12.2017, 15:17
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


ДАаа! тогда покупаем станки пока они еще благо продаваться лет пять семи будут, строим мастерские и регистрируемся на "чипмейкере"
А на самом деле обстановка по грамотным станочникам сейчас достаточно плохая, это факт. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 7.12.2017, 16:20
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(ВерталеТ @ 7.12.2017, 15:17) *
ДАаа! тогда покупаем станки пока они еще благо продаваться лет пять семи будут, строим мастерские и регистрируемся на "чипмейкере"
А на самом деле обстановка по грамотным станочникам сейчас достаточно плохая, это факт. sad.gif

Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично spiteful.gif за зиму приведу в порядок и для моих бытовых нужд вполне сойдёт.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.12.2017, 17:35
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


[quote name='FPS' date='7.12.2017, 13:20' post='653694']
Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично spiteful.gif за зиму приведу в порядок и для моих бытовых нужд вполне сойдёт.

good.gif Я тоже давно ТВ-4 ищу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 7.12.2017, 17:52
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


сначало нужен капитальный гораж,токарный давно бы уже купил даже корачка есть 3 разр.Резанатор садил на герметик нечего не пропускает а тут..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 7.12.2017, 19:10
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(Александр59 @ 7.12.2017, 17:52) *
сначало нужен капитальный гораж,токарный давно бы уже купил даже корачка есть 3 разр.Резанатор садил на герметик нечего не пропускает а тут..

А тут кто только на что не садил, чем не мазал и один фиг выдувает или сгорает. Я решил не идти по этому пути, а сделать современную, проверенную схему. Когда это соединение становится не герметичным, у меня начинает жёстко дёргать мот на ровном газу. В пампасах это может и не так заметно, но в потоке на дороге доставляет много хлопот и сводит на нет каеф от езды. А я летом на дальняк хочу сгонять, в Крым или ещё куда и гденить в степи герметик помрёт, и тудаже поршневую утащит из-за подсоса, и бедной смеси.

Дмитрий 554, на директлоте попадаются вполне достойные варианты от 25 тыщ, но лучше конечно присматриваться к 40-45. Как то недавно пролетал станок, если не ошибаюсь за 40, со следами заводской фрезеровки на всех направляющих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 7.12.2017, 22:37
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(FPS @ 7.12.2017, 13:20) *
Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично spiteful.gif за зиму приведу в порядок и для моих бытовых нужд вполне сойдёт.

Молодца! good.gif У меня ТВ-7 тоже в основном для себя любимого, но хочется больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 18:08
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(FPS @ 7.12.2017, 19:10) *
со следами заводской фрезеровки на всех направляющих.

как-то тоже хотел но в то время плюшевый джет был дорог за 15 а убитые твшки за 30 тем более а сейчас там вообще алес с ценами, все что плохо лежало сдали в чермет а то что осталось продают за цену-конь а потом купил такой и направляйки шабрить вручную...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 27.4.2020, 11:55
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Я правильно понял, что для данного аппарата ПРО ЦИРКУТ будет "конструктором ЛЕГО" + танцы вокрус сварки?
Что из производителей предлагает на данный мотоцикл как готовое изделие?
Подскажите, что бы купить и не танцевать.

Выхлопная от CR250R подходит от 1992 года, я правильно понял?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.4.2020, 9:31
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 27.4.2020, 13:55) *
Я правильно понял, что для данного аппарата ПРО ЦИРКУТ будет "конструктором ЛЕГО" + танцы вокрус сварки?
Что из производителей предлагает на данный мотоцикл как готовое изделие?
Подскажите, что бы купить и не танцевать.

Выхлопная от CR250R подходит от 1992 года, я правильно понял?

Понял не правильно.Танцы с о сваркой токаркой всеравно будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.4.2020, 17:07
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Ну мы это ещё посмотрим.
Вариант FMF кто-то пользовал?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.4.2020, 19:57
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Я использовал FMF Gnarly CR250 вродь 91-96 по загибам подходит хорошо,надо решать вопрос крепления.
Либо переварка,либо точить переходник. У меня 2ой вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.4.2020, 20:57
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(rx9 @ 28.4.2020, 16:57) *
Я использовал FMF Gnarly CR250 вродь 91-96

Артикул по FMF помнишь? Вот этот - Gnarly (020027) ? Для HONDA CR250 (92-96) пишут



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.4.2020, 21:15
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Конечно нет.Возможно 020025

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.4.2020, 21:28
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


rx9 тобою указанный это от 88-91 годов. А Человек говорил про 91-96. Где неточность?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.4.2020, 21:31
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


не знаю.При случае на своём гляну

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика