![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:
- ph98250cp - резонатор процисркут Есть и альтернативы, но дороже: deph2911 - depp pipes w-skl-228 - skill В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять ) Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут. Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас. В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности. Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова. Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой. В ближайшее время хочу этим заняться. Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла. Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит. Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти? Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где видос ДО, ПОСЛЕ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выхлоп RSV. Тоже задавался этим вопросом.
1) соединение резонатор-переходник к цилиндру. Пробовал тоже асбест, герметик, все вместе - хватает на 1 день. Вырезал колечко из термостойкого силикона - тоже раздавливается и рвется. Вырезал колечко из паронита - лучше, но тоже кончилось. На чем сейчас остановился - паронит, армированный металлической сеткой, толщиной 3 мм. Вырезать колечко из него было трудновато, но оно того стоило. Резонатор больше не дребезжит об патрубок (паронит работает как демпфер) и намного лучше уплотняет. Есть, конечно, немного масла на стыке, но это, считаю, неизбежно, так как резонатор на пружинках и может отходить на кочках и при падениях. Материал купил на рынке за копейки. Доволен. 2) соединение глушителя с резонатором у меня отлично держит силикон для запекания кексов) Купил формочку в хозмаге, вырезал ленточку и туда ее. Заявлено, что держит 200 градусов. Затянул хомутом. Герметичность идеальная и гасит вибрации. Только не любит сборок/разборок. После пары раз нужно будет менять. 3) ну и в продолжение колхоза выбросил старую, пропитанную маслом набивку глушителя и набил его металлическими мочалками. Не могу сравнить с новым глушителем, но по сравнению с убитым родным наполнителем стало лучше) Надеюсь, кому-то поможет П.С. Как решишь проблему с уплотнением, выкладывай звук. Очень интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то в ночи не того понаписал)
Парни, закажите оригинальное уплотнение. Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси. Если резонатор дребезжит значит что то не так. Например пора менять пружины - как вариант подходят вазовские, по моему от капота. Берете пружину свою и идете в запчасти, там подбираете. По соединению резонатор-флейта, дешевый и сердитый вариант - кусок шланга армированного, у меня такой стоит и всё ок. Причем стоит я подозреваю лет пять уже.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси. подсосом воздуха??? В выхлоп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то в ночи не того понаписал) Парни, закажите оригинальное уплотнение... Было бы - заказали. нет у проциркута ничего. По кр мере не нашел я. Для желающих - видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неплохо, но если все уплотнить, то звук изменится.
Оффтоп: Заметил, что ухо маслобака тоже отломлено, как и у меня. К маслобаку как пластину крепили? Приклепана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсосом воздуха??? В выхлоп? В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав, есть такое свойство.
а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит)) Как я понял он про стык резонатора с банкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав, есть такое свойство. а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа? Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом. когда-то давным давно пробовал я в похожей ситуации каминный герметик, который 1000+ градусов держит. Пежня это все ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас пока мотаю асбестовый шнур. В этот раз намотал армированный
Подсос очень может быть. Герметик - меня отговорили. Тк. Он полимеризуется. Затем трескается и так же засасывается Еще заметил, когда нарушается герметичность мот начинает ехать на ровном газу типа так ЖжЖжЖжЖж. Т.е. неравномерные обороты. Типа если бы колесо было бы не равно мерно круглым и в какой то момент ему становилось тяжелее тяжнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного.]
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть хорошее средство для высокой температуры - фторопластовая лента. Только не тонюсенькая фумлента в маленьких моточках из ближайшего магазина сантехники, а толстая, около 0,1 мм, в мотках побольше. Выдерживает 400 градусов спокойно, не выдувается как асбест. Главное хорошенько намотать. Сам дополнительно уплотнял соединение резонатора и цилиндра фумлентой, намотал поверх штатного кольца. Село хорошо.
Какие "естественные" процессы произошли что штатный резонатор умер? Он из толстой стали, вдобавок двухслойный. Но весит штатный выпуск в сборе 6,5 кг. Что изменилось с новым резонатором, кроме звука? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало
![]() Что изменилось с новым резонатором, кроме звука? что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже на скутерах между головкой и цилиндром вместо прокладки автогерметик обычный серый применяю, высокотемпературный. Годами признаков сифона нет, а там температура ого-го.
На ЦРМе то же выхлопную на герметик от самого цилиндра. Даже пятен масла на грязной выхлопной нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы предлагаете обмазать приемный патрубок резонатора крамным герметиком и радоваться жизни?
Фумленту как наматывать? На торец прикручиваемого патрубка или посередине? Кстати "армированная" асбестовая нить тоже выдулась за несколько вечерних выездов в лес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб что есть форс 3 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб и откручивать ручку что есть форс 3 ?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало ![]() что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб По поводу герметика, согласен на 300%, а вот с заменой домика нет. Достаточно лепестки поменять, если миксер оставлять прежний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сделал комбинированно. Сначала намотал асбестовую нить. Заием обмазал герметиком. Патрубок изнутри тоже промазал в месте прилегания адаптера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не помогло, я так делал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см. пост №3 выше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см. пост №3 выше А как паронит этот называется? Просто толстый паронит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использовал стеклоткань.Порезал на сантиметровые полосочки, обмотал. Уже 1000км, полет нормальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как паронит этот называется? Просто толстый паронит? армированный -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использовал стеклоткань.Порезал на сантиметровые полосочки, обмотал. Уже 1000км, полет нормальный. У меня зазор достаточно маленький. Двухмиллиметровой толщины шнур уже не помещаеся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня зазор достаточно маленький. Двухмиллиметровой толщины шнур уже не помещаеся. Обмотай фторопластовой лентой - фумлентой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обмотай фторопластовой лентой - фумлентой. Так и я пытаюсь выяснить каким образом обматывать? ТО ли в лажбинку укладывать ее, то ли на саму кромку адаптера мотать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выступающий патрубок оберни так что бы резонатор надевался с натягом, а у основания патрубка больше намлтай, что бы плотносадился и пружинами пподтягивался чуть не до упора.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свари и не морочь себе голову
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свари и не морочь себе голову Да еще пара вариантов есть. После фумленты контрабандным салом хочу попробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да еще пара вариантов есть. После фумленты контрабандным салом хочу попробовать ![]() Хочу доложить, что с виду красный герметик держится. Следов масла вокруг патрубка не замечено. Накатал за это время порядка 500 км. В целом мот жрет уверенно 8+. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу доложить, что с виду красный герметик держится. Следов масла вокруг патрубка не замечено. Накатал за это время порядка 500 км. В целом мот жрет уверенно 8+. Вчера делал профилактику перед зимнестоянием. Разобрал данный узел. Всетаки сочилось. Мало, но газы нашли ход. Хочу поехать сегодня купить фумленту 0.1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KX эта проблема решена двумя уплотнительными кольцами и проточками для их посадки во внешнем кольце.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KX эта проблема решена двумя уплотнительными кольцами и проточками для их посадки во внешнем кольце. Можно объяснить принцип проточки. А так же что за кольца(из какого материала) используются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного. Наконец-то заехал сегодня на авторынок. От жигулей слишком толстые, что нижняя что верхняя. Но чудом нашел у какой то женщины 10 см длины две пружинки. ![]() А в леруа купил 2мм паронит. Попробую из него прокладку запилить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от раскладушки что ли?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от раскладушки что ли? ![]() Неее, от раскладушки они сантиметров 5-7, не подходят. Первая мысль была такой. Изготовил сейчас три прокладочки. Ушло полтора часа. Веутренность вырезал микро абразивным диском для бормашинки. Затем шкурил насадкой цилиндрической. Думаю, может подточить, чтобы она совсем 1-2мм была. Иначе получается снижение сечения на выходе Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как успехи?
![]() Я вот задумался тоже, о том, чем бы уплотнить. А то оригинальной резинки доверия нет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как успехи? ![]() Я вот задумался тоже, о том, чем бы уплотнить. А то оригинальной резинки доверия нет ![]() А что за резинка? Можно фото. Я пока километра не проехал. В лесу снег лежит, а для города у меня хр есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня на CR вроде как другая конструкция этого узла немного. Колечко номер 8. На картинке оно выглядит нормально, а в реальности весьма жиденькая...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня на CR вроде как другая конструкция этого узла немного. Колечко номер 8. На картинке оно выглядит нормально, а в реальности весьма жиденькая... ![]() Ммм. Очень похоже на циркулевский кронштейн. По сути давления там особого нет. Т.к. имеется прилегание патрубка к резонатору. Может и выдержит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки
![]() Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану за фум ленту. Достался мне агрегат с данным выпуском, помимо того что резонатор был только наполовину вставлен, так в качестве герметизации была использована от сушки дырка, две штуки ![]() Подматал фум, задвинул полностью - ни намека, посмотрим что покажет время. Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка? У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать) В общем, решил резонатор подснять да посмотреть почему паронит так зверски пропускать стал. И к изумлению моему обнаружил, что паронит сдуло) Фактически за три поездки. Планирую попробовать поставить силиконовое колечко, мне тут обещали дать из материала, который до 200 градусов держит. Размеры патрубка по внутрянке 42.8...43, по внешке 45...45.3 Так что думаю взять колечно 42*1,75...*2, чтобы садилось легко и в тоже время было уплотнение. Из самых экстремальных нагрузок было три подъема в горку вот таких. Правда сейчас песочек рыхлее, под конец на вторую переключаюсь, ну и соответственно обороты повыше. Ну и в городе пробзделся пару раз. Переживаю теперь немного, не попадал ли паронит в цпг и не мог ли повредить он чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паронит - спресованный с каучуком асбест в пропорции примерно 3к1. Если каучук в качестве связующего, то при температуре более 120 градусов он разрушается, сгорает.
ФУМ лента - фторопластовая лента, имеет рабочую температуру до 400 градусов и крайнюю химическую стойкость. Кроме ФУМ ленты бывает ещё и ФУМ жгуты различных сечений. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паронит - спресованный с каучуком асбест в пропорции примерно 3к1. Если каучук в качестве связующего, то при температуре более 120 градусов он разрушается, сгорает. ФУМ лента - фторопластовая лента, имеет рабочую температуру до 400 градусов и крайнюю химическую стойкость. Кроме ФУМ ленты бывает ещё и ФУМ жгуты различных сечений. Я тоже подозреваю, что он просто сгорел, ибо задний правый поворотник засрался сильнее обычного ![]() В общем попробую резиночки. Я так понимаю фум ленту мотать нужно не наматывая на торец фланца, иначе ее вибрациям просто разрежет? Или если по толще сделать все норм будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже подозреваю, что он просто сгорел, ибо задний правый поворотник засрался сильнее обычного ![]() В общем попробую резиночки. Я так понимаю фум ленту мотать нужно не наматывая на торец фланца, иначе ее вибрациям просто разрежет? Или если по толще сделать все норм будет? Пробуй по всякому ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй по всякому ) В общем пришли мне колечки термостойкие. И понял я, что надеть резонатор на патрубок с кольцом не получится, ибо кольцо "насаживается" на более толстую часть. Либо надо какой то U-образный запихиватель, который не будет давать колечку "съезжать", либо уплотнение надо делать по-другому. Психанул - намотал фум-ленту, посмотрим на сколько хватит. Но судя по тому, какая она нежная ее легко "выдует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем пришли мне колечки термостойкие. И понял я, что надеть резонатор на патрубок с кольцом не получится, ибо кольцо "насаживается" на более толстую часть. Либо надо какой то U-образный запихиватель, который не будет давать колечку "съезжать", либо уплотнение надо делать по-другому. Психанул - намотал фум-ленту, посмотрим на сколько хватит. Но судя по тому, какая она нежная ее легко "выдует. Ленту лучше использовать широкую в больших мотках, она толщиной около 0,1 мм., не сантехничечкая. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленту лучше использовать широкую в больших мотках, она толщиной около 0,1 мм., не сантехничечкая. У меня 0.2 была, говорят 0.3 есть. Кстати вчера проехал километров 20-30. Снял. Подгорает фум немного, сплавляется между слоями, но возможно и надолго хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не фотографировал как фум мотал? С нахлестом на торец или только по внешней поверхности патрубка? У меня на третью поездку паронит начал сифонить, слышно прям, как тарахтит. Похоже надо еще фум подмотать) Неа не фотал, я купил 2х размеров ленту, одна тонкая узная 0,075мм, её намотал в ложбинку, заподлицо. И купил пошире и потолще 0,12(или 0,15) её мотал от начала и до почти до самого горшка, после установки резонатора она даже выглядывала, катанул пока километров 50 вроде тихо и сухо. Сегодня меня взяли товарищи потрениться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал около 500 км. Ездил по городу, поэтомц топил на все деньги. На хх не слышно, что сифонит, но вот на открытом газу появился своеобразный "дрищащий" звук. Разобрал узел.
Как видно, лента сбилась в сторрну цилиндра. Немного подплавилась. В этот раз попробовал намотать чуть меньше, чтобы резонато наделся полностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угораздило и меня купить данный резонатор
![]() UPD. Кольца не подошли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я жеж для чего всю эту тему начал)
Колечки нужны промежуточных диаметров, таких в рти не продают обычно. Но, имхо они не залезут по простой причине. Под кольца нужна проточка. Сейчас у мну на ехс сделано наоборот. Цилиндр - мамка, а резонатор - папка. Но у проциркута правильней, имхо. Так грязь попадать не будет с переднего колеса. Просто вместо широкой проточке нужно было сделать две под колечки. Родные оринги кончились, подобрал силиконовые, так вот при проточке узкой кольцо очень хорошо держится, что позволяет его запихать бОльшего сечения. Т.е. родное 3.3. Я сую 3.5, где не лезет - отверточкой подзапихиваю шлицевой. Правда на црме не подлезть со стороны цилиндра. Объяснить такую широкую проточку можно толтко одним - там должна стоять какая то специфичная резинка. На момент продажи црма самый оптимальный вариант для меня был это одна нитка из асбестового шнура длиной 20 см предварительно обмазанная герметиком, затем намотанная на фланец, а поверх нее фум. Хватало на 500 км гарантированно, у меня это где то 5 покатух по часу-двум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухайте, экспериментаторы, а вам отрезать от проциркута фланец и приварить на его место родной лень, коран не позволяет или сварщику жалко пузырь купить? Так и будете страниц 20 приклеивать говном и обматывать соплями?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухайте, экспериментаторы, а вам отрезать от проциркута фланец и приварить на его место родной лень, коран не позволяет или сварщику жалко пузырь купить? Так и будете страниц 20 приклеивать говном и обматывать соплями? Да можно и этот (проциркут) фланец приварить. Делов на 5 минут, но хочется чтоб как задумано было, на пружинках, разъёмное соединение. Претензия к проциркуту в том, что вместо стандартных орингов и пары-тройки проточек под них они намутили хрен знает что. Сейчас я токарник ещё не восстановил - бьёт и резцами не разжился, а после я срежу с этого фланца это недоразумение и сделаю трубу с нормальными проточками под доступные оринги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#61
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче пришла прокладка от cr250 '91 (18359-KS7-000). Не подходит она ![]() А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя на фланце проточка не гладкая? Или прокладка от чего то там? Двухэлементная? Гладкая? да вроде. Шириной 11 мм и глубиной 0,8. Есть заводские риски непонятного назначения. Справа я немного грыз под кольцо, но оставил эту затею т.к. кольцо всеравно не держится а грызть больше некуда из-за малой толщины. Прокладка от ЦР это разорванное кольцо которое по идее должно внахлёст немного быть, но как видно не хватает. Залезает с ним весьма туго, как и должно. UPD. Вроде появился ещё вариант... такая же прокладка только от cr500. Там то выхлопное очко точно больше и диаметр прокладки тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче ни одна из опробованных прокладок так и не подошла. От CR500 обхватывает даже больше чем нужно и один фиг дрищет. Нет так много конечно как с прокладкой CR250, но тоже критично. В общем психанул и изготовил на производстве новый фланец под o-ring'и 43x3 с ответной частью. Сталь нержавейка aisi 304. Осталось только прижимную пластину изготовить, заменить ответную часть на резонаторе и можно пробовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диаметр какой? Может изготовить нечто вроде поршневых колец из дюже жаростойкого чугуния например, но придется проточки сделать под них
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде закончилась моя эпопея с этим долбаным резонатором. Фланец установлен, ответная часть переварена, запас колец куплен. На производстве за изготовление прижимной пластины попросили 2300, что как мне показалось - дофига и дабы не раздувать бюджет я аккуратненько спилил оную с родного фланца, и немного поработав с ней подогнал к новому, что в последствии аукнулось. Металл там оказался сопливый и даже при небольшой затяжке её выгибало в банан. Дабы усилить, её приварили к фланцу, но даже тогда "уши" загибались уже при 15Нм. В конечном счёте я просто использовал поверх этой - пластину с оригинального резонатора, немного расточив. Она 8 мм толщиной и сделана из нормальной сталюги с высоким модулем упругости. И даже длины родных шпилек хватило для всего этого бутерброда, который, я как и положено, прижал на 26Нм. Бюджет всё равно получился 5 с лишним тыр
![]() Вчера теребонькал его на месте с пол часа ибо снег-лед, на ходу не проверишь, а в пампасах тем более на моей то резине. Не сифонит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет всё равно получился 5 с лишним тыр ![]() Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано. В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались? Не только там. Сейчас что-то выточить очень дорого, за простую втулку из черного металла могут запросить 1000 рублей. А уж из своей нержи вообще космос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано. В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались? Очень зажрались. Искали в прошлом году где сделать переходник для объективов проекторов сценических (просто труба с двумя разными посадками из алю), в Питере ломили космические деньги по причине "этож мне пол дня станок надо настраивать". В итоге сделали Москвичи за дорого (но все равно дешевле чем в Питере). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё сделано аккуратно и красиво, но Пии Пиии Пиии как дорого! от чего такое ценообразование? как будто это не из нержи а из изотопа Осмия сделано. В Питере что токаря и аргонщики до такой степени зажрались? Зажрались, да ещё как. Я поначалу искал исполнителя на директлоте (специальная площадка) и через пару дней мне пришло предложение изготовить фланец с ответкой за 7000 и 2 недели. Ещё днём позже токарь с авито предложил изготовить за 10000 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажрались, да ещё как. Я поначалу искал исполнителя на директлоте (специальная площадка) и через пару дней мне пришло предложение изготовить фланец с ответкой за 7000 и 2 недели. Ещё днём позже токарь с авито предложил изготовить за 10000 ![]() А что за контора? можно в личку что бы не реклама. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАаа! тогда покупаем станки пока они еще благо продаваться лет пять семи будут, строим мастерские и регистрируемся на "чипмейкере"
А на самом деле обстановка по грамотным станочникам сейчас достаточно плохая, это факт. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАаа! тогда покупаем станки пока они еще благо продаваться лет пять семи будут, строим мастерские и регистрируемся на "чипмейкере" А на самом деле обстановка по грамотным станочникам сейчас достаточно плохая, это факт. ![]() Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='FPS' date='7.12.2017, 13:20' post='653694']
Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначало нужен капитальный гораж,токарный давно бы уже купил даже корачка есть 3 разр.Резанатор садил на герметик нечего не пропускает а тут..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначало нужен капитальный гораж,токарный давно бы уже купил даже корачка есть 3 разр.Резанатор садил на герметик нечего не пропускает а тут.. А тут кто только на что не садил, чем не мазал и один фиг выдувает или сгорает. Я решил не идти по этому пути, а сделать современную, проверенную схему. Когда это соединение становится не герметичным, у меня начинает жёстко дёргать мот на ровном газу. В пампасах это может и не так заметно, но в потоке на дороге доставляет много хлопот и сводит на нет каеф от езды. А я летом на дальняк хочу сгонять, в Крым или ещё куда и гденить в степи герметик помрёт, и тудаже поршневую утащит из-за подсоса, и бедной смеси. Дмитрий 554, на директлоте попадаются вполне достойные варианты от 25 тыщ, но лучше конечно присматриваться к 40-45. Как то недавно пролетал станок, если не ошибаюсь за 40, со следами заводской фрезеровки на всех направляющих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем собственно и занимаюсь. Конечно не в массы, а для себя лично ![]() Молодца! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со следами заводской фрезеровки на всех направляющих. как-то тоже хотел но в то время плюшевый джет был дорог за 15 а убитые твшки за 30 тем более а сейчас там вообще алес с ценами, все что плохо лежало сдали в чермет а то что осталось продают за цену-конь а потом купил такой и направляйки шабрить вручную... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что для данного аппарата ПРО ЦИРКУТ будет "конструктором ЛЕГО" + танцы вокрус сварки?
Что из производителей предлагает на данный мотоцикл как готовое изделие? Подскажите, что бы купить и не танцевать. Выхлопная от CR250R подходит от 1992 года, я правильно понял? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что для данного аппарата ПРО ЦИРКУТ будет "конструктором ЛЕГО" + танцы вокрус сварки? Что из производителей предлагает на данный мотоцикл как готовое изделие? Подскажите, что бы купить и не танцевать. Выхлопная от CR250R подходит от 1992 года, я правильно понял? Понял не правильно.Танцы с о сваркой токаркой всеравно будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мы это ещё посмотрим.
Вариант FMF кто-то пользовал? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использовал FMF Gnarly CR250 вродь 91-96 по загибам подходит хорошо,надо решать вопрос крепления.
Либо переварка,либо точить переходник. У меня 2ой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использовал FMF Gnarly CR250 вродь 91-96 Артикул по FMF помнишь? Вот этот - Gnarly (020027) ? Для HONDA CR250 (92-96) пишут -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно нет.Возможно 020025
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rx9 тобою указанный это от 88-91 годов. А Человек говорил про 91-96. Где неточность?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю.При случае на своём гляну
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:38 |