Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> глохнет (перегрев?)
metallizer
сообщение 30.3.2010, 13:41
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


дело было так.

сегодня нашел полевую дорожку, изготовленную бульдозером и стал месить там сырую снежную массу.
периодически попадались лужи с настоящими гОвнами, но по большей части была именно сырая снежная каша.
шипов нет, потому передвигался в режиме 1-2-1-толчок ногой и т.д.

минут через 15 такой езды, мотор стал затыкаться. я бы подумал, что на кочках датчик подножки коротит, но у меня его нет.
потом затыки стали все чаще, а потом и вовсе заглох. переключил на резерв (думал бензина мало) - та же фигня.
движок заводится, но чуть газу дашь - глохнет.

а потом зазвонил мобильник, я минут 5 по нему говорил, в это время движок не работал.
после разговора, нормально завелся и почти без затыков допилил до асфальта. по асфальту же вообще без проблем до дома долетел.

вопрос - что сие было?
перегрев, свечу залило, джебел глохнет в бродах или сегодня фаза луны неблагоприятная для поездок? blink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
VIT
сообщение 30.3.2010, 14:01
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (metallizer)
джебел глохнет в бродах

это вряд ли так как свой загонял почти по сиденье в воду проблем не было
Quote (metallizer)
или сегодня фаза луны неблагоприятная для поездок?

это скорее всего biggrin biggrin biggrin
а если серьёзно то скорее всего водичка в карб попала wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 15:27
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VIT)
это вряд ли так как свой загонял почти по сиденье в воду проблем не было

У меня так же, но моты разные. Есть очень чувствительные.
metallizer, попробуй трубки вывести через тройники, как я показывал в теме про броды.
А ещё проверь колпачок свечи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 30.3.2010, 15:53
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я топил свой тоже и по сиденье, летом нормально выезжал из любой воды.
надо было в воздушник заглянуть, может снегу туда набилось? хоят снег щас тяжелый, не летает. мотоцикл опять же ни разу за поездку не уронил.
как уже описывал, глюк почти пропал после 5 минут простоя.

а тройники да, надо сделать на всякий случай.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 30.3.2010, 17:43
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


metallizer, а эти затыки как можно охарактеризовать? резкие пропуски, или падение тяги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.3.2010, 18:57
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Похоже на плохое пропускание топлива,в связи с засорением! При простое или малом газе камера успевает наполняться а при откручивании не успевает,вот и затыки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 30.3.2010, 19:15
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (cherish-nick)
резкие пропуски

скорее это, будто топливо пропадает. у меня и было подозрения сначала, что бензин кончается.

Quote (Ilia1000)
Похоже на плохое пропускание топлива,в связи с засорением!

однако по асфальту ручку откручивал до упора - никаких затыков.

но надо будет проверить, на предмет засорения, хоть будет чем заняться теперь! biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.3.2010, 19:39
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


У меня наоборот было,на трассе не хватало!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 30.3.2010, 21:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


metallizer, не знаю, схожая у тебя проблема или нет, но решил описать симптомы когда у меня были проблемы с контактом на клеме катушке зажигания:

1) переодически слышал щелчки в районе приборной панели - я думал что проблема в неоригинальном замке зажигания, несколько раз разбирал, конструкция мне показалась какой-то ненадежной
2) при движении на трассе начинались небольшие рывки - я тоже сначала думал на проблемы с подачей топлива
3) после очередной такой поездки решил что виноват мусор из бака:
- снял карб, прочистил, поставил бензофильтр между баком и карбом
4) поехал довольный кататься и обнаружил что мот стал ехать еще хуже, начались дикие рывки, откручиваешь газ, а мотоцикл то ускоряется, то резко глохнет и начинает тормозить, то снова просыпается и ускоряется, в общем прям как дикий жеребец, чуть из седла меня не выбросил smile пришлось возвращаться
стал еще грешить на электрику:
- пропшыкал контакты мозгов спреем для контактов и еще раз прочистил карб, укоротил шланги между баком и карбом, думал может они загибаются и мешают подаче топлива.
После этих шаманств мотоцикл вроде поехал без проблем!
5) НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. В следующую поездку мотоцикл переодически начинал глохнуть, после долгих дерганий киком оживал и ехал с переменным успехом, пока не заглох оканчательно и бесповоротно. до дома было далеко, так что я упорно прыгал на кике, он иногда оживал но не держал обороты и снова глох.
Когда доставил мот домой и начал оживлять его, обнаружил отсутствие искры, и случайно обнаружил ПРИЧИНУ всех этих проблем: ПЛОХОЙ КОНТАКТ НА КЛЕМЕ катушки зажигания.

После того как наладил контакт все симптомы ушли окончательно и бесповоротно, в том числе и щешчки в районе приборки. Как я понял контакт коротил, что и было причиной щелчков, а так как катушка находится под баком, то звук отражался в область приборки.
P.S.: в принципе о данной проблеме и решении я уже упоминал на форуме, но тут решил описать всю историю целиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 30.3.2010, 21:26
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


было нечто подобное зимой при темпиратуре -10 (было ощущение что в карбе водичка собралась и замёрзла у главного жиклёра) мот никак не хотел работать выше холостых - глох. кое как допилил домой - решил глянуть на свечу и не зря... заменил и всё ок



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2010, 9:48
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я с точно такими же симптомами на воздушный фильтр грешил. Ну он у меня точно грязный. Прям не глуша мот снял его, помял, постучал, движку прогазовал без фильтра, поехал дальше. Это было в последней поездке, так что не знаю, че дальше будет. Черт его знает, в общем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 31.3.2010, 13:12
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


провел ревизию.

воздушник чистый, пропитанный, все Ок с ним.

все же подозрение пало на колпачек свечи и саму свечку.
походу она была не затянута - свободно вывернул без усилия в начале. ну и сначала мыть пришлось, т.к. там все было грязью забито.
скорее всего водичка там просочилась, вот и тупило.

вобщем, следующая поездка покажет, прав я или нет. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.8.2011, 11:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


похожие симптомы. в пред-предыдущей поездке, двигаясь на первой передаче по приличной пересеченке (ес-но, на газу), внезапно заглох. оживить удалось только попинав 5-7 раз кикстартер. прогазовал, поехал. больше не наблюдалось, но и нагрузки большой не было. вчера ночью рубились под ЛЭПом по лесовозным колеям. трижды, в определенный момент, мотор терял тягу и норовил заглохнуть. сцепление с прогазовкой помогали. но раз все равно заглох и с минуту крутил стартером. по трассе в любом режиме (вплоть до откручивания до упора) проблем нет. сегодня, если время будет, полезу смотреть свечку и наконечник. пробег 16тык якобы. менять, по идее, рано же? или по состоянию? что я смогу оценить визуально, кроме грязи, незатянутости и плохого контакта? ну перелив еще, вероятно, будет заметен, если есть, по нагару на свече. если перечисленного не будет, куда копать?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.8.2011, 11:09
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


есть вариант что у тебя водичка в поплывковой камере и при тряске её подымает в жиклёр на полывковой камере с боку есть болт сливной открути его с карба потечёт открой кран на 10-15 сек а потом уже ковыряй мот если не поможет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.8.2011, 11:35
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(VIT @ 16.8.2011, 12:09) *
есть вариант что у тебя водичка в поплывковой камере и при тряске её подымает в жиклёр на полывковой камере с боку есть болт сливной открути его с карба потечёт открой кран на 10-15 сек а потом уже ковыряй мот если не поможет


болт - это который drain screw (под номером 30 на схеме в мануале)? понял. попробую.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.8.2011, 12:10
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


п номером 41 на рисунке а если карб нового образца то принцип тот же в том же месте находиться





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 18.8.2011, 10:32
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(VIT @ 16.8.2011, 13:10) *
п номером 41 на рисунке а если карб нового образца то принцип тот же в том же месте находиться



по темноте, да с большой головкой-шестигранником вчера нифига не вышло - мешает трубка, которая engine oil hose, хрен подлезешь. все же, разберу нафиг все laugh.gif вчера, кстати, вполне нормально помесились - не заглох ни разу. фигня какая-то.

обсуждение проблемного дренажного болта перенесены в отдельную тему Vulpera. shlupaltse



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ягуар
сообщение 6.7.2013, 11:57
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR250-350 SE2 1992 г.в.

Репутация:   0  


перегрев это, у меня похожие симптомы возникли после установки бака Acerbis, там боковины чуть ниже и закрывают верхнюю часть цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 1.9.2014, 11:49
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


А этот симптом какнить лечиться. Поучавствовал в покатухах где многократные погружения в грязь и воду по бак имели место, тоже словил этот неприятный сиптом. Моцик перестает реагировать на ручку газа, как будто топливо кончается, иногда получалось не заглохнуть откручивая газ, отжимая сцепу, иногда глох но в принципе без особых гемороев заодился снова. При выезде из говен споконо доехал 150км до дома, на приличной скорости и оборотах. Неприятное ощющение просто глохнущий через раз мот так долеко от дома smile.gif ХХ врожде не сильно большие тарахтит потихоньку. Карб промывал 800 километров назад, не самых сложных простых покатушечных по полям, после сборки герметичность проверил прыская со всех концов карбклинер на хомуты карба, фильтр тоже тогда же, щас просто серовато синий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 24.9.2014, 10:23
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


А может этот симптом быть от того что винт качества перекручен, когда мыл по весне карб так винт поставил в то положение в котором он стоял при покупки, тоесть 2,5 оборота, потом по темам на форуме вычитал, что для моего карба норма 1,5 оборота, но и от 2,5 вроди тоже не должно быть проблем особых, ну я и не стал лезть перекручивать назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 24.9.2014, 12:04
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(metallizer @ 30.3.2010, 13:41) *
 глохнет (перегрев?)

Простите за оффтоп, но после тяжелой бурной ночи, сидя на работе, прочитала как "пахнет (перегар?)" smile.gif




--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.9.2014, 12:10
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Желтая, 30.3.2010, 13:41 rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 24.9.2014, 12:19
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Танкист @ 24.9.2014, 12:10) *
30.3.2010, 13:41

некропостер не я, тему поднял оратор demon1981



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serzhant77
сообщение 19.4.2015, 14:48
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Фокино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуйте.А у меня сегодня заглох и лампочка нейтрали погасла,кнопка стартера "молчит",не заводится (кика нет),при этом фара горит,сигнал работает,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю попробую еще раз,повернул ключ и чудо,нейтраль загорелась лампа и завелся без проблем....Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.4.2015, 0:31
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serzhant77 @ 19.4.2015, 11:48) *
Здравствуйте.А у меня сегодня заглох и лампочка нейтрали погасла,кнопка стартера "молчит",не заводится (кика нет),при этом фара горит,сигнал работает,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю попробую еще раз,повернул ключ и чудо,нейтраль загорелась лампа и завелся без проблем....Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста.

Ну вы блин даёте...
Вот ты сам на свой вопрос и ответил.
Это же умный мотик, и специально для Чайников и от всякой Хрени на нём предусмотрели несколько блокировок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2015, 0:33
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serzhant77 @ 19.4.2015, 14:48) *
выжал сцепление
Заводится с выжатым сцеплением. Иногда это дело глючит. Надо смотреть состояние и положение датчика сцепления.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.4.2015, 0:38
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serzhant77 @ 19.4.2015, 11:48) *
,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю поп...............Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serzhant77
сообщение 20.4.2015, 6:27
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Фокино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.4.2015, 21:33) *
Заводится с выжатым сцеплением. Иногда это дело глючит. Надо смотреть состояние и положение датчика сцепления.

Нет,с выжатым сцеплением даже не заводился,с выжатым сцеплением я его просто катил.

Цитата(arapov_stepan @ 19.4.2015, 21:31) *
Ну вы блин даёте...
Вот ты сам на свой вопрос и ответил.
Это же умный мотик, и специально для Чайников и от всякой Хрени на нём предусмотрели несколько блокировок.

Не понял,блокировка при перегреве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lazy74
сообщение 21.4.2015, 7:54
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Миасс
Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM

Репутация:   1  


Вопрос к Знатокам. Было такое в том году разок и нынче вот.
Не с того не с сего на ровном ходу - оп и глохнет, при этом происходит хлопок из глушака, как при сильно обогащенной смеси. Свеча новая, клапана в норме, цепь ГРМ поменяна, кольца тоже. Подозреваю на электрику. Постоит минуту и опять все нормально. Еще стали плавать холостые обороты, как на ходу, так и на месте. Бензин зимний сливал, залил свежий сразу на первый выезд.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2015, 11:37
Сообщение #30


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Lazy74 @ 21.4.2015, 8:54) *
Вопрос к Знатокам. Было такое в том году разок и нынче вот.
Не с того не с сего на ровном ходу - оп и глохнет, при этом происходит хлопок из глушака, как при сильно обогащенной смеси. Свеча новая, клапана в норме, цепь ГРМ поменяна, кольца тоже. Подозреваю на электрику. Постоит минуту и опять все нормально. Еще стали плавать холостые обороты, как на ходу, так и на месте. Бензин зимний сливал, залил свежий сразу на первый выезд.

для начала осмотри магистраль подачи топлива , краник может быть замусорен осадком в баке, если есть топливный фильтр дополнительный . может создавать сопротивление поступанию бенза. Ну и главное хорошо проверь клапан в крышке топливного бака там бывает засоры и воздух плохо проходит, создаётся вакуум и топливо не течёт . проверь работу без крышки и с крышкой.

только после этого переходи к проверке плотности соединений карба . проверь герметичность впускного коллектора патрубок аирбокса .

потом чистоту воздушного или воздушных жиклёров , и топливных тоже.

потом только смотри электрику .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:25
Яндекс.Метрика