![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело было так.
сегодня нашел полевую дорожку, изготовленную бульдозером и стал месить там сырую снежную массу. минут через 15 такой езды, мотор стал затыкаться. я бы подумал, что на кочках датчик подножки коротит, но у меня его нет. а потом зазвонил мобильник, я минут 5 по нему говорил, в это время движок не работал. вопрос - что сие было? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metallizer) джебел глохнет в бродах это вряд ли так как свой загонял почти по сиденье в воду проблем не было Quote (metallizer) или сегодня фаза луны неблагоприятная для поездок? это скорее всего ![]() ![]() ![]() а если серьёзно то скорее всего водичка в карб попала ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) это вряд ли так как свой загонял почти по сиденье в воду проблем не было У меня так же, но моты разные. Есть очень чувствительные. metallizer, попробуй трубки вывести через тройники, как я показывал в теме про броды. А ещё проверь колпачок свечи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я топил свой тоже и по сиденье, летом нормально выезжал из любой воды.
надо было в воздушник заглянуть, может снегу туда набилось? хоят снег щас тяжелый, не летает. мотоцикл опять же ни разу за поездку не уронил. как уже описывал, глюк почти пропал после 5 минут простоя. а тройники да, надо сделать на всякий случай.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, а эти затыки как можно охарактеризовать? резкие пропуски, или падение тяги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на плохое пропускание топлива,в связи с засорением! При простое или малом газе камера успевает наполняться а при откручивании не успевает,вот и затыки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) резкие пропуски скорее это, будто топливо пропадает. у меня и было подозрения сначала, что бензин кончается.
Quote (Ilia1000) Похоже на плохое пропускание топлива,в связи с засорением! однако по асфальту ручку откручивал до упора - никаких затыков. но надо будет проверить, на предмет засорения, хоть будет чем заняться теперь! -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот было,на трассе не хватало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, не знаю, схожая у тебя проблема или нет, но решил описать симптомы когда у меня были проблемы с контактом на клеме катушке зажигания:
1) переодически слышал щелчки в районе приборной панели - я думал что проблема в неоригинальном замке зажигания, несколько раз разбирал, конструкция мне показалась какой-то ненадежной После того как наладил контакт все симптомы ушли окончательно и бесповоротно, в том числе и щешчки в районе приборки. Как я понял контакт коротил, что и было причиной щелчков, а так как катушка находится под баком, то звук отражался в область приборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было нечто подобное зимой при темпиратуре -10 (было ощущение что в карбе водичка собралась и замёрзла у главного жиклёра) мот никак не хотел работать выше холостых - глох. кое как допилил домой - решил глянуть на свечу и не зря... заменил и всё ок
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я с точно такими же симптомами на воздушный фильтр грешил. Ну он у меня точно грязный. Прям не глуша мот снял его, помял, постучал, движку прогазовал без фильтра, поехал дальше. Это было в последней поездке, так что не знаю, че дальше будет. Черт его знает, в общем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провел ревизию.
воздушник чистый, пропитанный, все Ок с ним. все же подозрение пало на колпачек свечи и саму свечку. вобщем, следующая поездка покажет, прав я или нет. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похожие симптомы. в пред-предыдущей поездке, двигаясь на первой передаче по приличной пересеченке (ес-но, на газу), внезапно заглох. оживить удалось только попинав 5-7 раз кикстартер. прогазовал, поехал. больше не наблюдалось, но и нагрузки большой не было. вчера ночью рубились под ЛЭПом по лесовозным колеям. трижды, в определенный момент, мотор терял тягу и норовил заглохнуть. сцепление с прогазовкой помогали. но раз все равно заглох и с минуту крутил стартером. по трассе в любом режиме (вплоть до откручивания до упора) проблем нет. сегодня, если время будет, полезу смотреть свечку и наконечник. пробег 16тык якобы. менять, по идее, рано же? или по состоянию? что я смогу оценить визуально, кроме грязи, незатянутости и плохого контакта? ну перелив еще, вероятно, будет заметен, если есть, по нагару на свече. если перечисленного не будет, куда копать?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть вариант что у тебя водичка в поплывковой камере и при тряске её подымает в жиклёр на полывковой камере с боку есть болт сливной открути его с карба потечёт открой кран на 10-15 сек а потом уже ковыряй мот если не поможет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть вариант что у тебя водичка в поплывковой камере и при тряске её подымает в жиклёр на полывковой камере с боку есть болт сливной открути его с карба потечёт открой кран на 10-15 сек а потом уже ковыряй мот если не поможет болт - это который drain screw (под номером 30 на схеме в мануале)? понял. попробую. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п номером 41 на рисунке а если карб нового образца то принцип тот же в том же месте находиться
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п номером 41 на рисунке а если карб нового образца то принцип тот же в том же месте находиться ![]() по темноте, да с большой головкой-шестигранником вчера нифига не вышло - мешает трубка, которая engine oil hose, хрен подлезешь. все же, разберу нафиг все ![]() обсуждение проблемного дренажного болта перенесены в отдельную тему Vulpera. shlupaltse -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250-350 SE2 1992 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перегрев это, у меня похожие симптомы возникли после установки бака Acerbis, там боковины чуть ниже и закрывают верхнюю часть цилиндра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А этот симптом какнить лечиться. Поучавствовал в покатухах где многократные погружения в грязь и воду по бак имели место, тоже словил этот неприятный сиптом. Моцик перестает реагировать на ручку газа, как будто топливо кончается, иногда получалось не заглохнуть откручивая газ, отжимая сцепу, иногда глох но в принципе без особых гемороев заодился снова. При выезде из говен споконо доехал 150км до дома, на приличной скорости и оборотах. Неприятное ощющение просто глохнущий через раз мот так долеко от дома
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может этот симптом быть от того что винт качества перекручен, когда мыл по весне карб так винт поставил в то положение в котором он стоял при покупки, тоесть 2,5 оборота, потом по темам на форуме вычитал, что для моего карба норма 1,5 оборота, но и от 2,5 вроди тоже не должно быть проблем особых, ну я и не стал лезть перекручивать назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глохнет (перегрев?) Простите за оффтоп, но после тяжелой бурной ночи, сидя на работе, прочитала как "пахнет (перегар?)" ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желтая, 30.3.2010, 13:41
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.А у меня сегодня заглох и лампочка нейтрали погасла,кнопка стартера "молчит",не заводится (кика нет),при этом фара горит,сигнал работает,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю попробую еще раз,повернул ключ и чудо,нейтраль загорелась лампа и завелся без проблем....Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.А у меня сегодня заглох и лампочка нейтрали погасла,кнопка стартера "молчит",не заводится (кика нет),при этом фара горит,сигнал работает,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю попробую еще раз,повернул ключ и чудо,нейтраль загорелась лампа и завелся без проблем....Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста. Ну вы блин даёте... Вот ты сам на свой вопрос и ответил. Это же умный мотик, и специально для Чайников и от всякой Хрени на нём предусмотрели несколько блокировок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выжал сцепление Заводится с выжатым сцеплением. Иногда это дело глючит. Надо смотреть состояние и положение датчика сцепления.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,нейтраль не смог поймать,выжал сцепление,покатил его уже домой,дай думаю поп...............Что за хрень?Подскажите чайнику пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводится с выжатым сцеплением. Иногда это дело глючит. Надо смотреть состояние и положение датчика сцепления. Нет,с выжатым сцеплением даже не заводился,с выжатым сцеплением я его просто катил. Ну вы блин даёте... Вот ты сам на свой вопрос и ответил. Это же умный мотик, и специально для Чайников и от всякой Хрени на нём предусмотрели несколько блокировок. Не понял,блокировка при перегреве? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к Знатокам. Было такое в том году разок и нынче вот.
Не с того не с сего на ровном ходу - оп и глохнет, при этом происходит хлопок из глушака, как при сильно обогащенной смеси. Свеча новая, клапана в норме, цепь ГРМ поменяна, кольца тоже. Подозреваю на электрику. Постоит минуту и опять все нормально. Еще стали плавать холостые обороты, как на ходу, так и на месте. Бензин зимний сливал, залил свежий сразу на первый выезд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к Знатокам. Было такое в том году разок и нынче вот. Не с того не с сего на ровном ходу - оп и глохнет, при этом происходит хлопок из глушака, как при сильно обогащенной смеси. Свеча новая, клапана в норме, цепь ГРМ поменяна, кольца тоже. Подозреваю на электрику. Постоит минуту и опять все нормально. Еще стали плавать холостые обороты, как на ходу, так и на месте. Бензин зимний сливал, залил свежий сразу на первый выезд. для начала осмотри магистраль подачи топлива , краник может быть замусорен осадком в баке, если есть топливный фильтр дополнительный . может создавать сопротивление поступанию бенза. Ну и главное хорошо проверь клапан в крышке топливного бака там бывает засоры и воздух плохо проходит, создаётся вакуум и топливо не течёт . проверь работу без крышки и с крышкой. только после этого переходи к проверке плотности соединений карба . проверь герметичность впускного коллектора патрубок аирбокса . потом чистоту воздушного или воздушных жиклёров , и топливных тоже. потом только смотри электрику . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:25 |