![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После трех сезонов на джебеле я наконец-то понятл чего хочу дальше
![]() Итак, Honda TA 650 Есть здесь обладатели? Рассчитываю на езду вдвоем, 60+60 кг плюс багаж, без говен, 90% асфальт. В общем, палаточный туризм выходного дня Что в конкретно этом мотоцикле смотреть наиболее тщательно? Сколько живет цепь ГРМ и как ее проверить? Буду рад любым советом, покупать придется далеко от дома в любом случае, поэтому к осмотру надо подготовится со всей тщательностью На ТА форуме был, кроме шестерни привода спидометра каких-то хронических косяков не упоминают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший моц, надежный. но только асфальт. ни разу не эндуро по факту. если устраивает такой расклад - бери.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший моц, надежный. но только асфальт. ни разу не эндуро по факту. если устраивает такой расклад - бери. да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт. UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да по грунтовкам вроде тоже ничё так прёт. UPD: оу, я про 600 старую, про 650 не знаю)) ну, 650 от 600 вроде не сильно отличается. 700 вот по слухам да, чуть более асфальтовый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу помощи товарищей из Петербурга и окрестностей. Нужно посмотреть мотоцикл в Выборге. Самому ехать за 1300 км не очень хочется
![]() Естественно, небезвозмездно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы есть.
Вдвоем + багаж по асфальту нормально. Не тесно. Но чувствуется "резиновость" мота в поворотах. На грунте при такой загрузке - только потихонечку. Смотреть все так же, как и у других - смотри все. Каких-то ярко выраженных болячек вроде нет у них. ни разу не эндуро по факту. Это смотря с чего на него пересесть. Если с джебела(или вот как я со спорт-квадра), то эндуро там действительно исчезающе мало. Этот мотик отлично подходит для дальняков по любым дорогам(но дорогам), как транспорт на каждый день тоже вполне удобен. А кроме того заслужил репутацию очень надежного коника, имеет высокую ликвидность и еще(а это не маловажно) - великолепный форум. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda TA 650 Мопед это. Тяжёлый. То есть, по асфальту он мопед - не еден нифига, особенно с грузом. А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650. Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери. По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. в Выборге. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность - мот отсмотреть. А если пропущу что-то - ты же потом во враги меня на всю жизнь запишешь ![]() ну и на трансальп-клуб сходи ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнить ТА с Тенером, то у ТА нету подвесок софсем. А если не сравнивать, то вполне себе, у меня дядька который год тошнит на ТА по Горному Алтаю. Мы его после покупке перетряхали, все простое и надежное, как у дюбеля, тока по две свечи на горшок и крутить крайние можно или спец ключом, или проточенным токарем свечником, из нестандартного это пожалуй единственное.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед это. Тяжёлый. То есть, по асфальту он мопед - не еден нифига, особенно с грузом. А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Не едет это джебель после 95 с одним мной ![]() А так то выбор осмысленный, за три года в говны, которые тру-эндуристы проедут и не заметят, залезал ровно 4 раза. Хочется далеко и с комфортом, а не когда руль болтает ветром из-за ветровика, каждая лужа пачкает до корней ног и при загрузке палаткой, а 110 по трассе с пассажиром скорее миф За отзыв спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не Африка или Сутенер?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сразу возьми Африку, если планируешь со шмурдяком и пассажиром катать, и не мучься, а то возьмешь трансляп и через месяц захочешь Африку...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не Африка или Сутенер? Возможно из-за массогабаритных особенностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сразу возьми Африку, если планируешь со шмурдяком и пассажиром катать, и не мучься, а то возьмешь трансляп и через месяц захочешь Африку... Африка ничем не лучше ТА. Такой же ленивый и тяговитый мопед. ТОлько чуть более тяговитый и чуть более развесистый. Поэтому тут скорее надо смотреть на весогабариты райдера и жены. ![]() Почему не Африка или Сутенер? Сутеров живых почти не осталось. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка ничем не лучше ТА. Такой же ленивый и тяговитый мопед. ТОлько чуть более тяговитый и чуть более развесистый. Поэтому тут скорее надо смотреть на весогабариты райдера и жены. ![]() Самое обидное, что вот этого чуть чуть и не хватает трансляпу на трассе, особенно если мот обвешан как положено кофрами ,да еще и с пассажиром, тут Африка то, далеко не образец динамики, но все же даже с полной загрузкой ,крейсер в 120-140 она вывозит легко, на обгонах поспокойнее, да и вообще по мелочам, африка более приспособленный для дальнобоя в наших условиях мот,нормальная алюминиевая защита двигателя, а не пластик как на Трансляпе 650,свет помощнее, бак побольше,еще не забываем про запы и всякие там багажники, дуги и прочий тюнинг, на Африку даже у нас этого добра навалом, да и самих Африк на дорогах встретишь на порядок больше чем Трансляпов 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА - хороший аппарат. Ни разу не подводил. Рулится лучше Африки. Желательно к нему рост не ниже 175. По сравнению с моим нонешним Гусиком ТА послабее, но мотор более эластичен и не глохнет на низах, подвеска более мускулистая, Кушает больше Гусика и центр тяжести высоковат. Путешествовать на нём достаточно комфортно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А африку еще вроде не продают.. осенью тока начнут. И наверно дороговата она будет
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не Африка или Сутенер? Африка нравится, вопросов нет. Но, к сожалению, относительно свежие аппараты сильно вылазят из бюджета. Сутенер просто не нравится) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110 по трассе с пассажиром скорее миф Чё то у тебя толи со звёздами, то ли с мотиком не того. Я недавно катанул по Карелии в двоём и с вещами, 110-никаких проблем,при обгонах до 130.Бывало подолгу ехал 115 и более.Звёзды 14-44 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка нравится, вопросов нет. Но, к сожалению, относительно свежие аппараты сильно вылазят из бюджета. Сутенер просто не нравится) Африка да клевая,был на мт15 мне народ сказал ,что на ta650 с шмурдяком ,стеклом итд расход до10 л выходит(( -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет это джебель после 95 с одним мной Надеюсь, на ТА будет как минимум не хуже. Будет значительно лучше, это естественно. Хочется далеко и с комфортом, а не когда руль болтает ветром из-за ветровика Тогда в правильную сторону смотришь. вот этого чуть чуть и не хватает трансляпу на трассе, особенно если мот обвешан как положено кофрами ,да еще и с пассажиром, Вот тут согласен, именно с пассажиром не хватает мотора. народ сказал ,что на ta650 с шмурдяком ,стеклом итд расход до10 л выходит(( 7л выходило в поездке в Крым с пассажиром и вещами при 110-130 км/ч. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет это джебель Это у него есть такой эффект. ![]() Хочется далеко и с комфортом BMW R1200GS, можно бюджетнее 1150 посмотреть. По мне так лучше в кредит влезть и взять гуся, чем убитый жизнью сутенёр, усталую африку или замученный трансальп. Я сам далеко катаюсь на гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё то у тебя толи со звёздами, то ли с мотиком не того. Я недавно катанул по Карелии вдвоём и с вещами, 110-никаких проблем,при обгонах до 130.Бывало подолгу ехал 115 и более. Звёзды 14-44 Ну, по своему спидометру я только 125 по ровной дороге против ветра делал на кенде к270. Дальше страшно и движок жалко. Звезды 14-42 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про гуся. На МТ15 качал гуся Skiller(а) на предмет критического угла, когда еще хватает сил удержать (благо рядом моты стояли). Так вот по ощущениям он даже легче моей тенерки, а транс по весу с тенерой сравним вполне, даже чуть тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag дык этот брызговик все снимают перед грейдерами, а я как тормоз - там и вваливал. Вот и сломал. Он на скорость не влияет
![]() на предмет критического угла У него центр тяжести видимо ниже получается. И перекладывается гусь из поворота в поворот заметно легче африки, например или тенеры старой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам далеко катаюсь на гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Серег, это после джебеля у тебя и от невладения другими - гусь в России далеко, ДАЛЕКО не так хорош, как ты его позиционируешь, более того он САМЫЙ фиговый по упрпавлению на грунте в сравнении с АТ, ТА и сутенером. Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам. И не дай бог на сотне поймать жесткую вымоину с этим паралевером ![]() У него центр тяжести видимо ниже получается. И перекладывается гусь из поворота в поворот заметно легче африки, например или тенеры старой. подножки уже потер? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Коми республика Мотоцикл: YBR125. XL600VY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
являюсь счастливым обладателем ТА600-ки. Как джебель он по грази не пойдет, но тихонечко можно и по грунту (при наличии зубастой резины). Пластик повредишь если падать будешь.
Как тебе уже написали и по асфальту не король и в грязи слон - так и есть, Но мне например его хватило в прошлом году нескучно по асфальту до рыбычего скатать ( те не тошнишь как на XR-ке) и тихонечко до маяка доползти (шел с ребятами на легких эндуриках последним)), ну например на каком нибудь TDM-мке там было б совсем тяжко. вот ребята с которыми ехал видеом со мной поделились https://www.youtube.com/watch?v=6g23GGkf-mU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, это после джебеля у тебя и от невладения другими - гусь в России далеко, ДАЛЕКО не так хорош, как ты его позиционируешь, более того он САМЫЙ фиговый по упрпавлению на грунте в сравнении с АТ, ТА и сутенером. Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам. И не дай бог на сотне поймать жесткую вымоину с этим паралевером ![]() Плюсану, у нас в Горный Алтай постоянно на гусях народ валит пачками отовсюду, особо контуженные пытаются штурмовать горные тропы и речки на гусях, как на настоящих эндуро...,заканчивается все это как правило эвакуацией мота из дебрей, потому что то утопят его, и потом хрен заведешь...,то приложат об каменюки хорошенько своими козырными оппозитными головками...,причем в тех же самых местах всякие трансальпы и сутенеры ездят спокойно, даже если и топят их или прикладывают, они способны после нехитрых манипуляций двигаться дальше. Гусь 1200 по мне так ,вообще то скорее конкурент какому нибудь Варадеро,В строму или ТДМу ,т.е. турист с улучшенной проходимостью хренового асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам Согласен, я прокатился в Варзугу вдоль финской границы, на МТ15 тоже короткой дорогой. Гусь едет, но его жалко. Может адвенчер будет получше, хз. гусь в России далеко Есть дороги в России, я думаю. Не всё же жидкие колеи ![]() Для своего формата поездки гусь вполне себе хорош. Кто со мной ехал - не дадут соврать. Не отставал, а скорее даже наоборот. на гусях народ валит пачками отовсюду Потому что удобно, мощный мотор, вваливает по асфальту как родной, сидеть мегаудобно, грузить можно итп. Тут или тошнить вдоль обочины набивая мозоли или не соваться в офроуд. Я вот не собираюсь в офроуд совсемный на гусе лезть (правда не получается, как показала поездка на МТ15:) В любом случае, гуси есть живые, а ТА, АТ и Сутенёры все старые и убитые жизнью. Я честно перепробовал их все - не моё. Во! ТС рекомендую попробовать! Да, прокатись на всём этом и станет понятно. Лучший способ. что то утопят его, Там воздухозаборник низко весьма расположен, на уровне колена. Ушлые путешественники шноркель колхозят. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае, гуси есть живые, а ТА, АТ и Сутенёры все старые и убитые жизнью Друже, а вы сами лично все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? Чтобы делать такие выводы...,кстати по Алтаю ТА и АТ ездит не меньше чем гусей, а на порядок больше,как только они на этих старых дровах со всей страны доезжают, вообще не понятно, может на форуме АТ или ТА спросить как они все на мертвых мотиках ездят, да еще и в нехилые дальняки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друже, а вы сами лично все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? Чтобы делать такие выводы...,кстати по Алтаю ТА и АТ ездит не меньше чем гусей, а на порядок больше,как только они на этих старых дровах со всей страны доезжают, вообще не понятно, может на форуме АТ или ТА спросить как они все на мертвых мотиках ездят, да еще и в нехилые дальняки)) +1 Вот и мне непонятно! Большинство свежепривезённых ТА, даже старых шестисотых, Сутенёров и тем более Африк в вполне хорошем состоянии..А вот свежепривезённые Гуси разного калибра, геморроя подкидывают регулярно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, тоже не во всем прав. Как и везде есть элемент везения. И африки с ТА хламные попадаются не реже гусей.
К примеру гусь, что сейчас у сына (1100гс, 1997 г.в.) привезен с джапании. Замена сальников вилки, тормозных шлангов на армированные, замена диска сцепления (тут больше себя веню, потому как на грунте травил до запаха по неопытности) - по технике все. Остальное тюнинг под свои хотелки. Сейчас пробег за 50. При пробеге по европам от Альп до Скандинавии (9800 км) движек взял 0,5 л минералки 20-50 и то в основном в горах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? фрики с ТА хламные попадаются не реже гусей. Статистика в инете верна на 76.58% Я к тому, что лично мне попадались только ушатанные ТА, АТ и прочие такие, а гуси как-то вполне живые. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда хотел Трансальп,посмотрел 600-ку1995 года.Чуть было не купил.Понравилась.Хватило сил передвинуть мот боком на асфальте.Прокатился,не показался очень тяжёлым.Потом смотрел650-ку или 700-ку 2002 года,точно не помню уже.Сил сдвинуть так же боком уже не хватило.Прокатиться уже не решился.Когда сел на него,показалось,что сижу верхом на слоне.Вопрос:эти две модели так сильно отличаются или показалось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда хотел Трансальп,посмотрел 600-ку1995 года.Чуть было не купил.Понравилась.Хватило сил передвинуть мот боком на асфальте.Прокатился,не показался очень тяжёлым.Потом смотрел650-ку или 700-ку 2002 года,точно не помню уже.Сил сдвинуть так же боком уже не хватило.Прокатиться уже не решился.Когда сел на него,показалось,что сижу верхом на слоне.Вопрос:эти две модели так сильно отличаются или показалось? если ты про 600 ку и 650-ку - то показалось. 700-я модель вроде пошла только с 2008 года, выпускалась уже после снятия с конвеера Африки и заняла как раз практическу ту же нишу, т.е. это скорее плюшевая АТ, чем развитие ТА. Она покрупнее 650-го, и пободрее весьма (там уже 4 клапана в головках, а не 3 как раньше). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу свой Трансальп предложить, если интересно.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал отзывы Скиллера))))
поездка на тревелс - оффроуд - для владельцев ТА, АТ, СТ и других подобных мотоциклов - это евридей - а не оффроад, а вот дорога на бесов нос, переплут в классе хардов - это уже офф-роуд во плоти по сабжу - та600, та650 та700 между собой ничем не отличаются - последний больше позиционируется как более асфальтный, он и едет бодрее и комфортнее та600 и 650 идентичны - задняя подвеска у 650 своя, у 600-ки как у африки - что ведет чаще всего к замене подвески фанатов от африки - переделки минимальны 650 более удобен в посадке (так как его в 2000 выпустили с конвеера, нежелеи 600/400-ки) - друими словами эргономика на порядок выше, но тут есть и минус пластик у 650-ки куда не удачнее и дуги вроде бы и есть но не спасают он там из двух частей и крошится на раз два сами моторы это все теже что на шадовках и бросах стоят - надежные в-твины - че им будет то? как тот же серега тут выражался - заезженные если и заезженные то это мертвые сутенеры и "легендарные" африки - они поболее на слуху и их народ разбирает, а трансальп все же менее известен, и используется как промежуточный класс, но он себя вывозит ездить они могут и 150 - лично по жпс вдвоем и груженный кочегарил - но тут надо смотреть на вес райдера, плюсодинки и багажа етсь на ТА-форуме человек который прошел путь от 600-ки до 700-ки и другого для себя пока не видит весит за 110, плюс жена, плюс шмурдяк наверное самые ездящие владельцы (на долю всех марок мотоциклов в своем бюджете и классе) это наверное и есть владельцы трансальпов отказоустойчивость напорядок выше, даже того же самого гуся а втыкать на каждом углу "гусь самый лучший аппарат" - не стоит думаю, тем более человек конкретно спросил о конкретной модели спасибопожалуйста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы вообще tiger 800 рассмотрел к покупке
![]() Посмотрел мануал на Triumpf tiger 800, чёт коробка "сближена" по сравнению с моим 650ым, и это при ихнем то моторе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мотоцикл куплен и опробован поездной на 1300 км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мотоцикл куплен и опробован поездной на 1300 км Ну и как впечатления? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и форточки давай выкладывай,хвастайся)))
Где раздобыл,сколько прёт, сколько жрёт? И ценники интересен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и форточки давай выкладывай,хвастайся))) Где раздобыл,сколько прёт, сколько жрёт? И ценники интересен. После джебеля оно конечно прет) при 110 на 5к оборотов ест 5 литров, вибраций от движка почти нет что тоже большой плюс Больше всего порадовало седло и грязе/ветрозащита. Мягко, удобно, отдохнуть просит примерно через 150-200 км, как раз повод заправиться. При езде по сырости загаживаются только носки ботинок. Показалось что в повороты ложится получше, но, возможно, это из-за дорожной резины. По песку едет, по сырой земле едет, поднимать нетрудно ![]() Вдвоем еще не пробовал. Вердикт: ровно то что я хотел ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну круто,а я всё ещё подыскиваю трансальпа,всё как то не подберу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поднимать нетрудно Серьезно? п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) Ну круто,а я всё ещё подыскиваю трансальпа,всё как то не подберу. Какой ищешь? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трансальпы как то завышена цена
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) потому что он что то среднее между всем ничем таким не блещит, но может все по чуть чуть, поэтому все кто уходит в конкретное что то - хают его а кто на нем остается ездить - любит и ездит прост уравновешен среди всего надежен почти джебель но асфальтовый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, путешествия вот с такими участками тяжеловаты для Трансальпа будут?
![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря сколько "такого" будет. А вообще для меня лично главный ограничитель - пластик (это про 2-ую фотку) .
На трансальпы как то завышена цена прямо как на джебели пару лет назад Завышена по сравнению с чем? Джебел стоит чуть дешевле ТА одного года... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, а если сравнить Трансальп 400 и KLE400 что попроще подешевле и предпочтительнее для неспешного туризма с заездами в красивые места типа таких:
![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел.
А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезно? п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) Привык километров за 200, действительно быстро. А поднимать спиной к моту и ногами, с моим весом в 60 кг поднимается на раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел. А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. 600 и 650 по сидушке разные просто я на 600-ке спокойно стоял - на 650 носками тока эргономика разная у них Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б у меня были деньги то вместо ТА взял бы Хт660r: у Хт здоровья больше, более собранный, подвески и тормоза лучше. Надежность, наверное, лучше. Но дороже...
(Сам ездил на Та и попробовал хт немного). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Хт здоровья больше, более собранный, подвески и тормоза лучше Какого здоровья? Тормоза лучше с одним диском? Надежность, наверное, лучше. Но дороже... Наверное...))) Да и не дороже он. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого здоровья? Тормоза лучше с одним диском? Наверное...))) Да и не дороже он. Про здоровье: на конкретно этом заводском экземпляре владелец с пассажиром в любом диапазоне скорости меня одного на ТА с легкостью опережал. И он же брал эту Хт новую и накатал 70 тыс. Без поломок. Не считая там срыва хомута патрубка антифриза, замены линков (если не ошибаюсь), замена потшипников колес... Тормоза лучше однодисковых на ТА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну надо одни года выпуска сравнивать...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну надо одни года выпуска сравнивать... Согласен. Немного некорректно я написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде это , хочу туда biggrin.gif это случайное фото из инета. но что-то подобное я проезжал когда поднимался в Абхазии к Гегскому водопаду на Ёбрике.... там каменистая горная дорожка была по которой в основном уазики ездили.... по мокрым валунам прикольна ехать было, ногами все время помогал мотик удерживать... не знаю получилось бы на Трансальпе такое.... Может и нет из-за веса... были деньги то вместо ТА взял бы Хт660r как-то ИМХО неудачно с выхлопной системой вышло.... хотя защита наверно поможет.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то ИМХО неудачно с выхлопной системой вышло.... хотя защита наверно поможет.... У нас человек примерно на таком же, выхлопную систему поменял: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/xt_660_x/6643668 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это случайное фото из инета. но что-то подобное я проезжал когда поднимался в Абхазии к Гегскому водопаду на Ёбрике.... там каменистая горная дорожка была по которой в основном уазики ездили.... по мокрым валунам прикольна ехать было, ногами все время помогал мотик удерживать... не знаю получилось бы на Трансальпе такое.... Может и нет из-за веса... Я туда на FZX750 поднимался, без проблем. Только пассажира приходилось пешком отправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я туда на FZX750 поднимался, без проблем. Только пассажира приходилось пешком отправить Ну это конечно уже на грани - на грани.... Один раз можно а постоянно так делать не очень приятно... да и технику жалко... ну а так да, приключение своего рода... Но всетаки согласитесь, что лучше чуть более приспособленную технику использовать если предпологаются частые подобные "восхождения", ну так ведь? И наверно это даже не стихия Трансальпа.... вон мой земляк Санчос тоже хочет вместо Трансальпа что-то полегче и повнедорожнее.... буду следить за ним, что он в итоге купит.... ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это конечно уже на грани - на грани.... Один раз можно а постоянно так делать не очень приятно... да и технику жалко... ну а так да, приключение своего рода... Но всетаки согласитесь, что лучше чуть более приспособленную технику использовать если предпологаются частые подобные "восхождения", ну так ведь? И наверно это даже не стихия Трансальпа.... вон мой земляк Санчос тоже хочет вместо Трансальпа что-то полегче и повнедорожнее.... буду следить за ним, что он в итоге купит.... ![]() я сезон откатал на ТА600, потом стало мало его и мелко, перешел на СТ750 - офигенный мот всем хорош, но меня парил его тока один минус - бак 30л который на самом верху и тупо мешает ему, хотел перенести, пока в один момент в лесу не успел оттормозиться и вошел в сосну тупо - "большой вес - зло" - уяснил и пошел искать себе легкого пацана - нашел - пока очень доволен хоть и взял убитого и харизматичного - со своими приколами - но мне его не хочется менять пока и смотрю в другую сторону пока чисто из любопытства, а не претендента когда было желение 450сс - но попробовав немного - для меня они слишком слишком вчера вот узнал о новом для себя мопеде KLX650r (-с) стало оч интересно что и как, но как тут же на форуме писал человек - нет инфы и толком нет пользователей попался бы раньше может и смотрел на него щас пока смотрю одноклассники своему из интереса что это и как это Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел. А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. КЛЕ не сильно легче, около 190кг. А ниже он прсле того, как на него сядешь. Но, главное, потихонечку тошнить на нем невозможно. Этим от ТА он, видимо, принципиально и отличается. Но ТА заметно дороже. На КЛЕ становятся сильными пальцы левой руки, если нужно ехать медленно. КЛЕ, по-моему, идеальный "ни то ни сё мотоцикл" занедорого для тех, кто никак не определится, чего хочется - где и как ездить, но в основном передвигается по городу. Визжит как спорт, рулится как чоппер, ходы подвесок как у эндуро ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас человек примерно на таком же, выхлопную систему поменял: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/xt_660_x/6643668 Хорошо сделал. Комплектация и цена весьма-весьма гуд. Мне единственные 2 вещи не нравится в этой модели - вес и мотор ну совсем не любит тянуть внатяг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 13:25 |