![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутить до звона (за 10000) надо в полях - при разгонах, при въезде в гору. Для спортивной езды на пересеченке обороты можно держать считая 6500 холостыми. На трассе иное дело - обороты не должны быть высокими все время. Для обгона надо раскручивать, разумеется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кручу по звуку, особенно в лесах по укатанным большим транспортом сухим колдобинам, по которым можно попрыгать, вторую. Недавно обнаружил
агрессивный подхват на 3 ей передачи в около максимальных, на тропинках заметно как срывается колесо, приятно. Звёзды 14-46. Первую до звона никогда не кручу, с этими звёздами это смешно - мотик орёт, а скорость 20 км.ч, только для дёрта если и болот. В среднюю полукилометровую горку на 3ей можно обгонять. В середине и в конце 5ой динамика конечно пропадает чувствуется. И колено у меня светиться через раз ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации и шум на оборотах за 5000 это неизбежное зло для одностволки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что имеется в виду под вибрациями и шумом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации и шум Проверь болты крепления двигателя. Норм? Тогда у всех так. И страшно... и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль... Тремора нет? Стул какой? Пульс повышается? Голову не обносит? Нет ощущения частичного присутствия? Какие-то таблеточки уже принимали? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По технике вроде все что можно уже проверено кроме недр двигателя. На пробеге 25000 вроде рановато еще.
Конкретно болты не проверял т.к. еще ни одной гайки самой на этом моте еще не раскрутилось. Тьфу-тьфу. Проверю на всякий случай. Таблеточки не нужны ![]() Страшно в первую очередь упороть движок и попасть на деньги\время. Но вроде и от тошнилова двигателю не очень хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бесттолку все это.. как его не крути, не едет. Нужно просто ездить, чтобы побыстрее его изъездить и избавится и взять что то что едет.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, тут про вибрации а не про Хаябусю.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, тут про вибрации а не про Хаябусю. А я про то что не надо его жалеть. Вообще не понятно как можно жалеть верховой движок? Его все рано надо крутить, но так чтобы не пререкрутить. На этой почве и двинуться недолго -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я про то что не надо его жалеть. Вообще не понятно как можно жалеть верховой движок? Его все рано надо крутить, но так чтобы не пререкрутить. На этой почве и двинуться недолго логично. ломай, не бойся. только аккуратно, что бы не сломать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бесттолку все это.. как его не крути, не едет. Нужно просто ездить, чтобы побыстрее его изъездить и избавится и взять что то что едет. Плоскодросельный карб став и будет дёрганный иксар, жаловаться не будешь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установкой тахометров особо никто не заморачивается? Все на слух крутят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установкой тахометров особо никто не заморачивается? даже мыслей не было. крутится он охотно и без последствий. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установкой тахометров особо никто не заморачивается? Все на слух крутят? Чего морочиться их в квадровых магазинах валом. Бери и ставь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так собственно стоит. В начале темы писал об этом. Просто народ делится впечатлениями от работы двигателя, об оборотах пишут. Спасибо большое за отзывчивость.
Но получается оценка субъективна, на слух. Опытному мотоциклисту походу на слух понятно когда двигателю нормально, а когда нет. Мне по неопытности до установки тахометра казалось что я двигатель кручу. Оказалось вовсе нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но получается оценка субъективна, на слух. Опытному мотоциклисту походу на слух понятно когда двигателю нормально, а когда нет. шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки ![]() Половина- не может быть, ни большей, ни меньшей! А большая половина форума этого не понимает. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так собственно стоит. Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит? На твоем около 10400 +-100. На "старых" до 2000 г - меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки ![]() Ну я на форуме давно обитаю. И так понятно, что тахометрами народ не балуется. Но не может быть чтобы совсем ни у кого больше не было. Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит? Я же говорю, не кручу я его ![]() До паспортных 8000 ни разу походу не крутил, не говоря уже об отсечке. Как-то при движении до 90-100 км/ч не было то особой необходимости. На прошлых выходных 90 км/ч на 6500 на 5-й передаче по трассе. И так едет, и так достаточно бодро. По городу так вообще нет необходимости крутить. Все с поправкой что первый мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел позволяет комфортно ездить как в низовой манере, так и в верховой - довольно редкое свойство для мотоциклетных моторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел позволяет комфортно ездить как в низовой манере, так и в верховой - довольно редкое свойство для мотоциклетных моторов. Это же вброс.. или нет? Да не, точно вброс ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вброс. Большинство - процентов 90 - ездит на джебелах в низовой манере, как на каком-нибудь DR650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вброс. Большинство - процентов 90 - ездит на джебелах в низовой манере, как на каком-нибудь DR650. Потому что эти 90% пенсы А вброс про то что это редкое свойство среди мотоциклов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что эти 90% пенсы Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям. А вброс про то что это редкое свойство среди мотоциклов Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазоне и едут. Один пошустрее другие поовощьнее -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазене и едут. Не ездил. Чтобы оценить именно комфортность использования на разных оборотах, надо пробовать самому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям. Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. Вот как раз очередная байка. ![]() На самом деле ни о какой 'низовой' езде на джебеле речь не идет. Знакомый джебелист тож думал что он мотор не крутит и ездит на низах, но был поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало. И сколько я после этого джебелей слышал, все они стрекочут отнюдь не на низких оборотах, когда едут. Да и нафиг эта низовая езда нужна на дороге, это ж не чоппер ![]() Ну а если ты об эластичности, то бишь о возможности не переключатся вниз при сбросе скорости - то да, джебель весьма эластичен. Но последующий разгон на добавке газа очень печален ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовится надо нормально к вбросам. Это только для тебя выглядит вбросом.поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало. 4000 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок. прикольная интерпретация. Оказывается нет ничего более низового чем спортбайк-чекушка (8-10 тысяч откровенные низы, учитывая более 20 тысяч тахометра). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен. я всегда считал что отсчет идет от холостых, и определение езды на верхах или на низах идет от диапазона оборотов, которые надо докрутить от холостых до момента когда мотор "поехал". А так по твоей системе действительно самые низовые моторы - литровые спортбайки после 2008 годов (едут с 4 тысяч при 20 на тахометре) Но на истину не претендую. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле можно ехать в диапазоне DR650 (реальном, а не процентном), и так ездит большинство. А можно ехать на верхах, которых у DR650 нет физически. Диапазон 650-ки для Джебела - низовой (ну, или нижне-срединный). В обоих случаях, мотор чувствует себя в своей стихии, никаких затыков, вибраций или дерганий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу уточнить про отсечку. Езжу по городу и частенько кручу вторую до 60-65 км/ч, при достижении этого порога мотор начинает как-бы захлёбываться и мот дёргается (звёзды 13/46). Это и есть отсечка или это с карбом что-то не то? Как вообще должна выглядеть эта отсечка при езде?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html
Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках. О, спасибо за сыль. Судя по этой табличке, у меня всё нормально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все на самом деле просто.
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий. харды едут. но на малых оборотах делают это не эластично, и не охотно. дерганно. малые обороты это 1,5 - 2,5 - 3 тыс. спорты едут. и точка. большие моторы с 2тыс. малые тоже с 2 тыс, но с очень заметным подхватом после 5 и 8тыс только каким образом сюда относятся спорты.... ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все на самом деле просто. джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий. Зато они не едут очень долго. И бензин при этом нюхают только. Это вам не хард, где покатался - помыл мотоцикл - сменил колодки, масло, поршень - можно ехать на следующую покатушку )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр.... фильтр забыл....
я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр.... фильтр забыл.... я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Это на всех мопедах так, если по пылище жарить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только каким образом сюда относятся спорты.... ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Эээ, улитровых она кончается там, до куда дежебел разгонится только если его с вертолета скинуть. Народ про какой перекрут вы говорите. Если ехать часам на 3 передаче 80, то вполне возможно вы его и перекрутите, а так на трассе на 6 передаче он больше 130 все равно не разгонится и держать такую скорость долго он не сможет ибо горка, ветер и прочие факторы ему скорость собьют. Я понимаю перекрутить 650р, которому пофигу какая скорость и крутиться на любой передаче он будет до отсечки, но джебел. Он на 6 не разгоняется, она ему только чтобы крейсер держать. Или вам на нем надо разрывные прыгать и для этого на треке держать мотор на пределе. Ну так я вам скажу, он для этого не годится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. У бахи верхов нет, ее крутить смысла нет. Поэтому, не надо ставить в один ряд по этому критерию. ТТР я в этом плане не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ихмо эту разницу может почувствовать только гурман. Рядовой пользователь ничего не поймет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ихмо эту разницу может почувствовать только гурман. Рядовой пользователь ничего не поймет. Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась. Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась. Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так. Прописываю Восход-3М и Хаябусю. Чередовать, с другими лекарствами не смешивать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр.... фильтр забыл.... я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Я его раз в 10 часов мою )) А масло в КПП вообще не меняю. У меня сальник вторичного вала рваный, после каждой покатушки я стакан доливаю. Так что у меня идет непрерывная замена масла частями )))) А вот пластик менять приходится чаще, чем фильтр мыть. Ибо уровень энтузиазма у меня существенно превосходит уровень мастерства в управлении мотоциклом )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Екарный бабай. Нашел причину, оказалось все таки не прокладка между рулем и седеньем, а косяки с эирбоксом. Точнее с герметичностью крышки. Детали в соответствующую тему засуну. - а вот и она. shupaltse
Вообщем видел сегодня цифру 8000 на тахометре и двигатель не хотел отделиться от мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. Легко раскручивается и время отклика разные вещи. Это раз. А два, яж написал, под горку и поветру, а не под нагрузкой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? У мотоцикла Урал, подходящий маховик, для триала подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления. А зачем тогда триальным мотам делают тяжелый маховик, если и на легком все легко? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правах ТС обновлю тему.
По оборотам некоторая статистика набралась (на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. Граница комфортных оборотов примерно с 6500. Все что ниже вообще не доставляет дискомфорта. Больше 7500 только короткое ускорение на обгон. Цифры практически полностью совпадают с известными расчетами в EXCEL, правда есть одно но: на длинной прямой пытался выжать максималку. Помню 115 км/ч и 9400 на тахометре. Однако по расчетам скорость должна была быть около 130 км/ч. Это никак не могу объяснить. Наверное ситуация менялась быстро, и я не успевал зафиксировать точные данные. Возможно скорость была больше. Пока необходимости выжимать больше сотни не возникало. По низам тяги на этих звездах вполне хватает, максималки тоже хватает. При желании можно по прямой тошнить на холостых практически без сцепления. Шестая передача тема. Позволяла двигаться на трассе в диапазоне 70 - 115 км в час. Достаточно резво позволяла уходить в ускорение для обгона без перехода на 5-ю. Тахометр оказался очень полезной вещью. При изменении погоды и температуры видно как холостые то повышаются, то понижаются при одинаковых настройках. Видно как на хорошо прогретом двигателе холостые становятся больше, как гуляют обороты при проблемах со смесью и т.п. ИМХО позволяет лучше понимать что происходит с мопедкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Вот перед установкой тахометра у меня были похожие ощущения. Потом немного разобрался, подлечил мотик, поигрался настройками карбюратора. К слову сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто. С поднятой на 1 деление иглой и винтом больше 3-х на высоких оборотах начинается расколбас. Вибрации начинаются уже с 6000, раскручивать до 7000 можно, но неприятно и страшно за двигатель. Плюс бокс у меня был негерметичный, подсасывало. Это при температуре 30+ Эти же настройки в конце прошлого сезона при +10 проблем не вызывали, но видать таки переборщил. Сейчас иглу вернул в сток, винт качества близок к 2.75. Посмотрим что будет, когда жара спадет. По винту качества ощущения сейчас такие: меньше 2,5 начинает поцокивать под нагрузкой на оборотах близких к холостым. Больше 3-х начинаются проблемы на высоких. В целом по крутибельности мысль была такая: если инженеры заявляют максимальную мощность на 8000 и момент на 7000, то эти обороты должны быть рабочими и безопасными для двигателя. Да и как-то странно для японской мопедки, да в 250 кубов, да сотку не держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Лучше бы не давить, тратится от этого всякие клапана да грм`ы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто. Стофель это тоже с легкостью делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:56 |