Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как крутить двигатель Djebel, Обороты, ощущения, вибрации, температура.
InVader
сообщение 23.8.2015, 19:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить.
Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить.
Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню".
Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов.
Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно.
Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится smile.gif

Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр.
Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Huandi
сообщение 23.8.2015, 20:00
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Крутить до звона (за 10000) надо в полях - при разгонах, при въезде в гору. Для спортивной езды на пересеченке обороты можно держать считая 6500 холостыми. На трассе иное дело - обороты не должны быть высокими все время. Для обгона надо раскручивать, разумеется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2015, 20:22
Сообщение #3


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Кручу по звуку, особенно в лесах по укатанным большим транспортом сухим колдобинам, по которым можно попрыгать, вторую. Недавно обнаружил
агрессивный подхват на 3 ей передачи в около максимальных, на тропинках заметно как срывается колесо, приятно. Звёзды 14-46. Первую до звона
никогда не кручу, с этими звёздами это смешно - мотик орёт, а скорость 20 км.ч, только для дёрта если и болот. В среднюю полукилометровую горку
на 3ей можно обгонять. В середине и в конце 5ой динамика конечно пропадает чувствуется. И колено у меня светиться через раз )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 23.8.2015, 22:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Вибрации и шум на оборотах за 5000 это неизбежное зло для одностволки?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2015, 22:16
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю, что имеется в виду под вибрациями и шумом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.8.2015, 6:22
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(InVader @ 24.8.2015, 0:13) *
Вибрации и шум

Проверь болты крепления двигателя. Норм? Тогда у всех так.

Цитата(InVader @ 23.8.2015, 21:56) *
И страшно... и не комфортно.
Вот не могу прогнать мысль...

Тремора нет? Стул какой? Пульс повышается? Голову не обносит? Нет ощущения частичного присутствия? Какие-то таблеточки уже принимали? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2015, 8:16
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


По технике вроде все что можно уже проверено кроме недр двигателя. На пробеге 25000 вроде рановато еще.
Конкретно болты не проверял т.к. еще ни одной гайки самой на этом моте еще не раскрутилось. Тьфу-тьфу.
Проверю на всякий случай.

Таблеточки не нужны smile.gif
Страшно в первую очередь упороть движок и попасть на деньги\время.
Но вроде и от тошнилова двигателю не очень хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 8:31
Сообщение #8


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Да бесттолку все это.. как его не крути, не едет. Нужно просто ездить, чтобы побыстрее его изъездить и избавится и взять что то что едет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 8:48
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Дядь, тут про вибрации а не про Хаябусю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 9:00
Сообщение #10


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(OttoFrija @ 24.8.2015, 8:48) *
Дядь, тут про вибрации а не про Хаябусю.

А я про то что не надо его жалеть. Вообще не понятно как можно жалеть верховой движок?
Его все рано надо крутить, но так чтобы не пререкрутить. На этой почве и двинуться недолго



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 24.8.2015, 10:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 6:00) *
А я про то что не надо его жалеть. Вообще не понятно как можно жалеть верховой движок?
Его все рано надо крутить, но так чтобы не пререкрутить. На этой почве и двинуться недолго


логично.
ломай, не бойся.
только аккуратно, что бы не сломать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.8.2015, 10:48
Сообщение #12


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 5:31) *
Да бесттолку все это.. как его не крути, не едет. Нужно просто ездить, чтобы побыстрее его изъездить и избавится и взять что то что едет.

Плоскодросельный карб став и будет дёрганный иксар, жаловаться не будешь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2015, 15:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Установкой тахометров особо никто не заморачивается? Все на слух крутят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.8.2015, 15:47
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(InVader @ 24.8.2015, 17:44) *
Установкой тахометров особо никто не заморачивается?

даже мыслей не было.
крутится он охотно и без последствий.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 15:59
Сообщение #15


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(InVader @ 24.8.2015, 16:44) *
Установкой тахометров особо никто не заморачивается? Все на слух крутят?

Чего морочиться их в квадровых магазинах валом. Бери и ставь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2015, 17:47
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Так собственно стоит. В начале темы писал об этом. Просто народ делится впечатлениями от работы двигателя, об оборотах пишут. Спасибо большое за отзывчивость.
Но получается оценка субъективна, на слух. Опытному мотоциклисту походу на слух понятно когда двигателю нормально, а когда нет.
Мне по неопытности до установки тахометра казалось что я двигатель кручу. Оказалось вовсе нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.8.2015, 17:58
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(InVader @ 24.8.2015, 14:47) *
Но получается оценка субъективна, на слух. Опытному мотоциклисту походу на слух понятно когда двигателю нормально, а когда нет.

шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 24.8.2015, 18:44
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 24.8.2015, 20:58) *
шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки biggrin.gif

Половина- не может быть, ни большей, ни меньшей! А большая половина форума этого не понимает. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 18:50
Сообщение #19


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(InVader @ 24.8.2015, 17:47) *
Так собственно стоит.

Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 19:19
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 20:50) *
Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит?


На твоем около 10400 +-100. На "старых" до 2000 г - меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2015, 19:43
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 24.8.2015, 14:58) *
шопотом: открою страшную тайну - здесь большая половина народа никогда не имела тахометров и определяют обороты исключительно методом дедукции. И потому радостно пересказывают другим смешные байки biggrin.gif

Ну я на форуме давно обитаю. И так понятно, что тахометрами народ не балуется. Но не может быть чтобы совсем ни у кого больше не было.

Цитата(stofel @ 24.8.2015, 15:50) *
Ради интереса тогда, отсечка на скольки оборотах происходит?

Я же говорю, не кручу я его smile.gif
До паспортных 8000 ни разу походу не крутил, не говоря уже об отсечке. Как-то при движении до 90-100 км/ч не было то особой необходимости. На прошлых выходных 90 км/ч на 6500 на 5-й передаче по трассе.
И так едет, и так достаточно бодро. По городу так вообще нет необходимости крутить.
Все с поправкой что первый мот smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 19:48
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Джебел позволяет комфортно ездить как в низовой манере, так и в верховой - довольно редкое свойство для мотоциклетных моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 19:57
Сообщение #23


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 19:48) *
Джебел позволяет комфортно ездить как в низовой манере, так и в верховой - довольно редкое свойство для мотоциклетных моторов.

Это же вброс..
или нет?
Да не, точно вброс biggrin.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 20:02
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не вброс. Большинство - процентов 90 - ездит на джебелах в низовой манере, как на каком-нибудь DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 20:05
Сообщение #25


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 20:02) *
Не вброс. Большинство - процентов 90 - ездит на джебелах в низовой манере, как на каком-нибудь DR650.

Потому что эти 90% пенсы
А вброс про то что это редкое свойство среди мотоциклов



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 20:09
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 22:05) *
Потому что эти 90% пенсы

Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям.

Цитата(stofel @ 24.8.2015, 22:05) *
А вброс про то что это редкое свойство среди мотоциклов

Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 20:12
Сообщение #27


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 20:09) *
Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро.

современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазоне и едут. Один пошустрее другие поовощьнее



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 20:18
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 22:12) *
современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазене и едут.


Не ездил. Чтобы оценить именно комфортность использования на разных оборотах, надо пробовать самому.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.8.2015, 20:22
Сообщение #29


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 20:57) *
Это же вброс..
или нет?
Да не, точно вброс biggrin.gif

чья бы корова мычала wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.8.2015, 20:50
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 17:09) *
Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям.
Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро.

Вот как раз очередная байка. tongue.gif

На самом деле ни о какой 'низовой' езде на джебеле речь не идет. Знакомый джебелист тож думал что он мотор не крутит и ездит на низах, но был поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало. И сколько я после этого джебелей слышал, все они стрекочут отнюдь не на низких оборотах, когда едут. Да и нафиг эта низовая езда нужна на дороге, это ж не чоппер smile.gif

Ну а если ты об эластичности, то бишь о возможности не переключатся вниз при сбросе скорости - то да, джебель весьма эластичен. Но последующий разгон на добавке газа очень печален wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.8.2015, 20:51
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 20:18) *
Не ездил.

Готовится надо нормально к вбросам. А не так абы как



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 20:53
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 24.8.2015, 22:51) *
Готовится надо нормально к вбросам.
Это только для тебя выглядит вбросом.


Цитата(koshey- @ 24.8.2015, 22:50) *
поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало.
4000 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.8.2015, 20:58
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 17:53) *
4 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок.

прикольная интерпретация.
Оказывается нет ничего более низового чем спортбайк-чекушка (8-10 тысяч откровенные низы, учитывая более 20 тысяч тахометра). laugh.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 21:02
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.8.2015, 21:17
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.8.2015, 18:02) *
Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен.

я всегда считал что отсчет идет от холостых, и определение езды на верхах или на низах идет от диапазона оборотов, которые надо докрутить от холостых до момента когда мотор "поехал". А так по твоей системе действительно самые низовые моторы - литровые спортбайки после 2008 годов (едут с 4 тысяч при 20 на тахометре)
Но на истину не претендую. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 21:22
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На Джебеле можно ехать в диапазоне DR650 (реальном, а не процентном), и так ездит большинство. А можно ехать на верхах, которых у DR650 нет физически. Диапазон 650-ки для Джебела - низовой (ну, или нижне-срединный). В обоих случаях, мотор чувствует себя в своей стихии, никаких затыков, вибраций или дерганий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 7:23
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Хочу уточнить про отсечку. Езжу по городу и частенько кручу вторую до 60-65 км/ч, при достижении этого порога мотор начинает как-бы захлёбываться и мот дёргается (звёзды 13/46). Это и есть отсечка или это с карбом что-то не то? Как вообще должна выглядеть эта отсечка при езде?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2015, 7:32
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html


Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 7:39
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 25.8.2015, 4:32) *
Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html


Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках.

О, спасибо за сыль. Судя по этой табличке, у меня всё нормально.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.8.2015, 10:28
Сообщение #40


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


все на самом деле просто.
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах.
зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий.
харды едут. но на малых оборотах делают это не эластично, и не охотно. дерганно.
малые обороты это 1,5 - 2,5 - 3 тыс.
спорты едут. и точка. большие моторы с 2тыс.
малые тоже с 2 тыс, но с очень заметным подхватом после 5 и 8тыс

только каким образом сюда относятся спорты....
ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.8.2015, 10:34
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 10:28) *
все на самом деле просто.
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах.
зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий.

Зато они не едут очень долго. И бензин при этом нюхают только. Это вам не хард, где покатался - помыл мотоцикл - сменил колодки, масло, поршень - можно ехать на следующую покатушку ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.8.2015, 10:35
Сообщение #42


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


фильтр.... фильтр забыл....
я устал уже его каждые 2 покатушки мыть(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 10:54
Сообщение #43


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 10:35) *
фильтр.... фильтр забыл....
я устал уже его каждые 2 покатушки мыть(

Это на всех мопедах так, если по пылище жарить



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.8.2015, 10:56
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 7:28) *
только каким образом сюда относятся спорты....
ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая...

Эээ, улитровых она кончается там, до куда дежебел разгонится только если его с вертолета скинуть.
Народ про какой перекрут вы говорите. Если ехать часам на 3 передаче 80, то вполне возможно вы его и перекрутите, а так на трассе на 6 передаче он больше 130 все равно не разгонится и держать такую скорость долго он не сможет ибо горка, ветер и прочие факторы ему скорость собьют. Я понимаю перекрутить 650р, которому пофигу какая скорость и крутиться на любой передаче он будет до отсечки, но джебел. Он на 6 не разгоняется, она ему только чтобы крейсер держать. Или вам на нем надо разрывные прыгать и для этого на треке держать мотор на пределе. Ну так я вам скажу, он для этого не годится.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2015, 10:56
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 12:28) *
джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах.


У бахи верхов нет, ее крутить смысла нет. Поэтому, не надо ставить в один ряд по этому критерию. ТТР я в этом плане не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.8.2015, 11:32
Сообщение #46


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ихмо эту разницу может почувствовать только гурман. Рядовой пользователь ничего не поймет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 11:38
Сообщение #47


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 11:32) *
Ихмо эту разницу может почувствовать только гурман. Рядовой пользователь ничего не поймет.

Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась.
Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.8.2015, 11:59
Сообщение #48


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 12:38) *
Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась.
Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так.

Прописываю Восход-3М и Хаябусю. Чередовать, с другими лекарствами не смешивать.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.8.2015, 23:11
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 25.8.2015, 10:35) *
фильтр.... фильтр забыл....
я устал уже его каждые 2 покатушки мыть(

Я его раз в 10 часов мою )) А масло в КПП вообще не меняю. У меня сальник вторичного вала рваный, после каждой покатушки я стакан доливаю. Так что у меня идет непрерывная замена масла частями ))))
А вот пластик менять приходится чаще, чем фильтр мыть. Ибо уровень энтузиазма у меня существенно превосходит уровень мастерства в управлении мотоциклом ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 8.9.2015, 9:11
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Екарный бабай. Нашел причину, оказалось все таки не прокладка между рулем и седеньем, а косяки с эирбоксом. Точнее с герметичностью крышки. Детали в соответствующую тему засуну. - а вот и она. shupaltse

Вообщем видел сегодня цифру 8000 на тахометре и двигатель не хотел отделиться от мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.9.2015, 8:34
Сообщение #51


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так?
Легкий коленвал какой нибудь?
И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.9.2015, 8:51
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 9.9.2015, 5:34) *
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так?
Легкий коленвал какой нибудь?
И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное?

Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.9.2015, 8:56
Сообщение #53


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 9.9.2015, 8:51) *
Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал.

Легко раскручивается и время отклика разные вещи. Это раз.
А два, яж написал, под горку и поветру, а не под нагрузкой



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 9.9.2015, 10:59
Сообщение #54


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(stofel @ 9.9.2015, 10:34) *
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так?
Легкий коленвал какой нибудь?
И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное?

У мотоцикла Урал, подходящий маховик, для триала подойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.9.2015, 11:45
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 9.9.2015, 5:34) *
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так?
Легкий коленвал какой нибудь?

Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.9.2015, 12:06
Сообщение #56


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 9.9.2015, 11:45) *
Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления.

А зачем тогда триальным мотам делают тяжелый маховик, если и на легком все легко?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.8.2016, 23:01
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


На правах ТС обновлю тему.
По оборотам некоторая статистика набралась (на звездах 13-44):
Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта.
Граница комфортных оборотов примерно с 6500. Все что ниже вообще не доставляет дискомфорта.
Больше 7500 только короткое ускорение на обгон. Цифры практически полностью совпадают с известными расчетами в EXCEL, правда есть одно но:
на длинной прямой пытался выжать максималку. Помню 115 км/ч и 9400 на тахометре. Однако по расчетам скорость должна была быть около 130 км/ч.
Это никак не могу объяснить. Наверное ситуация менялась быстро, и я не успевал зафиксировать точные данные. Возможно скорость была больше. Пока необходимости выжимать больше сотни не возникало.
По низам тяги на этих звездах вполне хватает, максималки тоже хватает. При желании можно по прямой тошнить на холостых практически без сцепления.
Шестая передача тема. Позволяла двигаться на трассе в диапазоне 70 - 115 км в час. Достаточно резво позволяла уходить в ускорение для обгона без перехода на 5-ю.

Тахометр оказался очень полезной вещью. При изменении погоды и температуры видно как холостые то повышаются, то понижаются при одинаковых настройках.
Видно как на хорошо прогретом двигателе холостые становятся больше, как гуляют обороты при проблемах со смесью и т.п.
ИМХО позволяет лучше понимать что происходит с мопедкой.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.8.2016, 0:57
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(InVader @ 23.8.2016, 1:01) *
(на звездах 13-44):
Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта.


У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 23.8.2016, 7:32
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Ульф @ 22.8.2016, 21:57) *
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить?


Вот перед установкой тахометра у меня были похожие ощущения. Потом немного разобрался, подлечил мотик, поигрался настройками карбюратора. К слову сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто.
С поднятой на 1 деление иглой и винтом больше 3-х на высоких оборотах начинается расколбас. Вибрации начинаются уже с 6000, раскручивать до 7000 можно, но неприятно и страшно за двигатель.
Плюс бокс у меня был негерметичный, подсасывало. Это при температуре 30+
Эти же настройки в конце прошлого сезона при +10 проблем не вызывали, но видать таки переборщил.
Сейчас иглу вернул в сток, винт качества близок к 2.75. Посмотрим что будет, когда жара спадет.
По винту качества ощущения сейчас такие: меньше 2,5 начинает поцокивать под нагрузкой на оборотах близких к холостым. Больше 3-х начинаются проблемы на высоких.

В целом по крутибельности мысль была такая: если инженеры заявляют максимальную мощность на 8000 и момент на 7000, то эти обороты должны быть рабочими и безопасными для двигателя.
Да и как-то странно для японской мопедки, да в 250 кубов, да сотку не держать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.8.2016, 7:43
Сообщение #60


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ульф @ 23.8.2016, 1:57) *
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить?

Лучше бы не давить, тратится от этого всякие клапана да грм`ы



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2016, 7:50
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(InVader @ 23.8.2016, 9:32) *
сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто.

Стофель это тоже с легкостью делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:56
Яндекс.Метрика