![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал на 650-ке прошлого поколения (этот не сильно изменился) полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами
![]() Из недостатков: По городу-асфальту: 1. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем); ручка тормоза почти у всех стромов прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, абс работает ровно тогда, когда надо. 2. По пробкам, конечно, не ебрик и не сибиха, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть. По оффу: 1. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать ![]() Труба под брюхом, торчатый маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу (на этой фотке чет его не видать) - все это говорит против 3Д ландшафтов. 2. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюн туратеч). В общем-то и все минусы, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая кастомных проблем конкретного экземпляра. Про плюсы не буду особо говорить, если запроса не было на них - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тыщу миль за день - не могу сказать, что сильно устал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VadimS грезил таким мотом, вроде как изучал довольно долго. Напиши в ему личку, может тоже что-то расскажет.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor такой купил, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа А MT-09 Tracer не лучше? Весит столько же а лошадок побольше. (Просто мне он очень понравился и под шумок пытаюсь собирать критику)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Труба под брюхом, торчатый маслофильтр Защита нарисована даже на заводском сайте. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ответившим. Сегодня еще с парнем пообщался, что на предыдущем поколении много катался - тоже положительно отзывается. Сейчас на 800-м выфере, но хочет литрового строма. В общем, планируется преимущественно асфальтовая эксплуатация, так что эндурная составляющая нужна как некая опция, что вроде и присутствует в данном моте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х.з., тоже думал о защите, но задевал нижней трубой всего пару раз за всю его жизнь, не сильно. Съездил до маяка на Рыбачьем, вообще ниразу не задел, (тока чуть не утопил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor такой купил, не? Макс MaxDor два сезона на в-стреме, но не знаю, в какой комплектации. Он не только катается, но и регулярно улучшает конструкцию своих мотоциклов )) Так что наверняка мог бы что-то интересное сказать. Хотя бы в подзаголовок темы название мота надо вынести, больше шансов, что заглянут владельцы. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая... Разочаруешься. Особенно после Тенере Тенер также и комфортен удобен на шоссе, плюс не нужно трубы переносить что бы к озеру на даче проехать ![]() В городе, по пробкам к нему тоже нет вопросов. Ты сам ездил, знаешь Высокий руль, только газели мешают ) Тенер так же экономичен. Заметно комфортнее на плохих дорогах. Если ты хочешь мот для асфальтовых дальняков, то 650 будет скучно Особенно вдвоем Владел тенерой, тоже мало на ней ездил в пампасах Но не стал менять шило, на ограниченное во внедорожных способностях мыло, а взял Супера под перспективу дальняков вдвоем , по дорогам разного качества на хорошей скорости с запасом мощности В городе на моте не езжу. Поэтому этот критерий при выборе мота поставил для себя в последнюю очередь Для города лучше сибихи чесотки по соотношению цена/качество/сексуальность мота нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое для тебя - "в городе на моте не езжу". А у меня как раз наоборот. Я на моте на работу катаюсь. Здорово экономит время, особенно вечером. А все дальняки у меня на подготовленных авто, где размер колес начинается от 32-х. Тут я немного маньяк, поэтому даже на городской машине честные 33
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него .
Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые . А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у них катки такие жирные что даже обувка с длинными шпильками редкость , чаще "туфли " асфальтовые с низким каблучком или вообще без него . Я обожаю тощие и поджарые мотики, стройные как лани, обувка на длинных шпильках(зубастая) катки изящные , с ними проще , едешь куда вздумается не заботясь о нуждах мота. Не подстраиваешься под их нрав . они сговорчивые . А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен, был бы такой стройный мот с таким же надёжным, мягким без вибраций и с такой же мощностью мотором как у Строма, я б его выбрал. жирный стрём идеален только на ровном асфальте . Это просто красивый мотоцикл которым хочется владеть , и раз уж он куплен то придётся на нём ездить , а если ещё и нет другого мотоцикла , то придётся ездить на этом везде, и тут круг интересов на кроссовере сильно сужается. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жирные моты своенравные, с ними не забалуешь , мало того что на прогулку их нужно окольными путями водить , так ещё зараза дорогие они все. Только сильные духом пацаны берут себе жирных. да ладно отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет а на сутере я рубился там же где и легкие а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?))) когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно отличные отзывы от больших мопедах - все очень даже клево особенно сутер оставил только положительные отзывы - пару минусов, но это мои косяки скорее - вес и рост не позволяет а на сутере я рубился там же где и легкие а вспомни пески 2013 года? бесов нос)))) м?))) когда на песочке уже перед штурмом вас нагнал кто то выкруикнул - "ты че? телепорт что ли?" Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга. Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно. с жирными мотами гарантировано блеснуть красотой руления могут многие только на асфальте , а банальный проезд по камушкам уже подвигом считается , зато престиж ... А кто его придумал ? Продавцы жирных мопедов или сами мотоциклисты? Откуда всё взялось? ![]() Мне кажется что есть несколько подходов к выбору мопеда. Один из них -это когда жутко нравится определённый мопед , человек в него практически влюбляется и искренне его желает заполучить потом выискивает о нём всю возможную инфу , тщательно её просеивает оставляя только позитив , и после покупки ездит на моте и радуется Другой подход -это когда покупается мапед под конкретные задачи , тут человек точно знает чего хочет от мапеда и знает что конкретно подойдёт имея личный опыт. Есть и другие подходы , к примеру есть люди которые покупают БМВ только по тому что он считается престижным мотоциклом. Есть так же бюджетный способ купить мотоцикл вроде бы и крутой ,но в то же время не за дорого, но главным критерием является всё же крутость мапеда. У многих мотоциклистов есть комплекс маленького мапеда , да , это в мотосреде есть , и это порой мешает людям получать радость от жизни , многие из за подобных стереотипов отказываются от интересных поездок по бездорожью из за отсутствия лёгкого мапеда. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут конечно , был подвиг , спору нет . Пару раз конечно можно подобную эпопею замутить находясь в припадке азарта и радости .Но если скажем такая дорога была бы на недели две ... как тогда быть ?)) На чекухе такая дорожка даже со шмотками дело обычное и привычное , Даже если жить на Бесовом носе всё лето , то на чекухе можно спокойно ездить в магаз за продуктами хоть по три раза в день без особого напряга. Да и жирными мотами я считаю стрёмы варю и гуся 1200 триумф тигр, супер большой , ну все большегрузы конкретные , которые своей неуклюжестью блещут явно. просто у них назначение иное чутка например съездить в грузию - по карелии по грунтам покататься на ту же бухту доехать ну или на памир через узбекию скататься согласись - там чекухи нафиг не нужны - куда комфортнее на слонах таких рассекать а вот когда тебе там уже захочется ползти в горы, то только тогда захочется чекуху ![]() разные классы - разные назначения - я чуточку постиг эти слова, соооовсеееееем чуточку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да забыл добавить главное , все здорово только когда человек умеет ездить на тяжелом моте , вот это действительно и оправдывает покупку и приносит только позитив и впечатляет слабаков.
Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.10.2014 Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL 650 V-Strom Аппарат отличный. Долго читал инфу, искал, и наконец купил, счастью не было предела. Проездил половину сезона и понял не моё, теперь продаю. Остаток сезона докатывал на YBR 125.
Достоинства: отлично рулится, удобная посадка (проехал без остановки 220 км как-будто от дома до гаража), красивый; Недостатки: мот для асфальта, в лес только по хорошим грунтовкам. Очень жалко поцарапать такой красивый и дорогой мот. В итоге приобрел Джебела катаюсь этот сезон, доволен как слон. Куда захотел - туда поехал. Если ездить по асфальту - отличный выбор! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт.
За. Допишу позже - дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель , да я вообщем и не конкретно тебе отвечал, это я просто так , мысли излагал ![]() да я просто меня вообще удивляет несколько форумов ТА-форум - ууу гряяяязь - да ну нафиг, что? еще песок будет да неее, это мазахизм какой то - Джебел форум - че? 600сс (и более) да это же слон, не рулится нифига, не едет нифига и таскать на себе - уууууу как то так видится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+мульен!))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - это быть приверженным к собственным поступкам (и покупкам). Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю. В какой-то вечной погоне за счастьем не успеваешь этим счастьем жить.
Я отписывался в начале темы, что ездил на Байкал-Ольхон на Строме. Не только для гладких дорог он, личным опытом могу подтвердить, но вот я все равно исплевался. Типа по песку падает, на вылетах не прыгает, че за херня. По приезду собственно и продал. Но вот знаете что интересно - туда (на Ольхон из Москвы) мы ехали с чуваком на выфере 800ом. И ехал он там же, где и я. И в песок, и по камням (чуть медленнее, разве что), и на север Ольхона приехал. Я его потом, после Ольхона, спросил, типа мот менять не собираешься на более эндурный? Он на меня очень косо посмотрел и сказал: "Ты че, он меня вывез ДАЖЕ В ПЕСКЕ, а я от него это вообще не ожидал. Я его люблю ![]() И тут я понял, что дело не в мотике, а в твоей приверженности к твоему выбору. Если тебе кажется, что купил лажу, то это не лечится покупкой другого мотоцикла, потому что лажовость своего выбора ты опять сам себе докажешь. UPD.: и еще пришла мысль про неоправданные ожидания. Вот чувак на выфере не ожидал от своего коня, что он его привезет на остров без асфальта - и поэтому он радуется. А я ожидал (предположительно), что стром будет валить по песку - а он не валит, я расстраиваюсь. Или например купил я хонду, ожидая что "хонды не ломаются", а она просит к себе много внимания - тоже расстраиваюсь; а иной китаевод, наслушавшись, что его Стелс развалиться через день, ездит уже месяц и гордится китайчиком. Поэтому надо не завышать ожидания ![]() Страничка философии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V-strom650 это просто рабочая лошадка. Хорошая размерность колёс, приятный надёжный моторчик, прямая посадка - для меня идеальна, удобно ехать в стойке, хорошая ветрозащита. Подвески, если на легке да при моём весе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sulph
Ты похоже прав. Как-то у меня все похоже происходит: Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания
650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания 650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри 53600 - дико ничего не гремит, работает конечно пошумнее нового. Одностволка 650гс гораздо сильнее гремит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт. За. Допишу позже - дела. Продолжу. Тенерка - отличный мот, но вот немного не мое. Высоковат, клюет здорово при торможении (оборотная сторона длинноходовой подвески), вибронагружен, как и все одностволки. В общем не использую я ее внедорожных возможностей даже на 40%. Опять же для города хотелось бы побольше тяги на низах. В этом плане гусь 1100 нравился - 2-я и от ноля до 70-ти. Но тяжел. Вот так потихоньку и пришел к кроссоверу. На самом деле выбор был достаточно долог... Сначала смотрел вообще слоников и катума 990-го, и 1200-го гуся, и триумф эксплоэр, и даже кростурер - понятно, что не новые... И вот когда смотрел б/у эксплорера в одном из салонов, на глаза попался стрем на спицах - в общем торкнуло ![]() Сегодня оплатил... к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания 650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри Дакар 650гс был у сына. Там своих тараканов прилично. Чуть акб подустал - проблемы с заводкой и холостыми, помпа к 30-35 обычно плачет и...., тенерка лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа Очень хороший мотик.но учитывая ... перемещения - город на 90% оч рекомендую литр. что делать с 650сс в городе и на асфальте? все соки из него выжимать будешь и очень быстро придешь к мнению о большем моторе. мотор литр и более намного больше дает.меня вообще удивляет несколько форумов +100меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. P.S. Сегодня оплатил... опоздал с сообщением. правильно сделал что купил то что "запало" в душу, удачи в эксплуатации!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Насчет асфальта - 4.2 до сотни меня вполне устраивают, по крайней мере на большом гусе хватало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. Ну так у нас на главной вывеске форума так и написано , многие приходя сюда догадываются что это секта чекушечников))) А где ещё на чекухе ездить , по асфальту Штоли ))) Сегодня оплатил... Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. А меня еще более удивляют удивляющиеся из столиц. Фига удивляться! Лично я эндуро купил для передвижения: 70% по, местами, в хлам убитым дорогам моего города, и 30% по лесам/горам. Приезжай в Воронеж и сразу поймешь что это СОВСЕМ не Питер и дороги у нас другие и движение зачастую организовано тупо и бестолково. А на эндурике и на бордюр, и тигулями объехать можно там где никакой асфальтовый мот не пройдет. И специально в грязь я не полезу.. Получается просто необходимость... А литр в городе, ну эт на мой взгляд, мягко говоря не нужен- не нужно устраивать из ДОП трек. При грамотном вождении 650 за глаза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро)
мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня знакомый товарисч купил эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит, хотя сколько романтичных разговоров было про заходящее на горизонте солнце в дали от цивилизации. один раз испачкался, вспотел, машка покусала и вся романтика пропала. (10 причин, работа, дом, и т.д.) P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.
я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро) мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня у самого лично товарисч купил мот эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит. P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более. Истинное назначение японских эндуро чекушек это тайна покрытая мраком ![]() ![]() Да и если серьёзно все эти джебели,райды,бахи это же всё таки универсальный мотоцикл на все случаи и для дорог общего пользования в первую очередь,поэтому в городе он не менее уместен,чем в просёлочной луже...,никто же не удивляется джипам и кроссоверам в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.
я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера. Вот сегодня почитал тему Оффроадпипл про Пупы , мужыки просто зубры, супербизоны . они протащили 9! упитанных мопедов аж до стенки ,и вроде бы даже дальше , восхищаюсь их мужеством , герои! Без спорно . но поедь они на лёгких мотоциклах пролетели бы этот маршрут как та связка альпинистов , весело бренча кручьями. Вот тот пример, когда огромный опыт и желание были залогом успеха , а тяжелые мопеды потребовали больше времени на прохождение маршрута . Конечно если говорить о пустынях там чекушки пасуюют сразу.Это и есть их единственное слабое место в оффроаде. А если брать в расчёт горный туризм , то чекушка спокойно довезёт вас до гор и обратно, и на ней будет комфортно ездить по этим горам .Ресурсность у старых карбовых чекушек тоже не слабая если нормально откапиталить)) А если про асфальт говорить , то тут сложностей нет , только вопрос вкуса. .Думаю что из точки "а" в точку" б" проедет любой мапед, вопрос только цены . эстетики и разницы в минутах. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь.
дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться ![]() у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты. а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь. дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться ![]() у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты. а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите ![]() Я тоже против умышленного окунания в грязь . только ради самого процесса окунания . это могут говорить только шутники ради шутки. Я вижу только достижение цели экспедиции максимально выгодным способом , и все омовения только ради прохождения маршрута. или попыток прохождения, и когда боты остаются сухими я всегда рад . но если ради цели их приходится мочить , то иду на это ,если надо. И купивших жирный мот, и довольных этим тоже очень понимаю , просто я всех в экстремальный туризм заманиваю , заманиваю так ненавязчиво, подсаживаю на чекухи . В секту заманиваю ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время. Спасибо, тезка, за поздравления. Что на тревелсе не срослось, это жаль, но тут уж жизнь так устроена. А близкие - это свято. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.10.2014 Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой. Пусть мот приносит радость!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой !)
Мот их салона, приятно, кто бы что не говорил )) Про выбор. Он многогранен. Идеальная комбинация для меня состоит из четырех мотов гараже: 1) Дальнобойный магистральный тягач, не боящийся плохих дорог, и способный быстро везти двоих супер тенер – вполне себе подходит 2)Энергичный и мощный эндуро для покатушек выходного дня в пампасах вр450ф - был, нормальный вариант, можно полегче и два т, но не люблю гемор с маслом 3)Удобный для созерцательного все– и БЕЗ– дорожного, но не экстремального туризма легкий мот Баха – была, лучше не придумаешь ![]() 4) Красивый и сильный мот для выезда в город в солнечный день, а также на закрытия /открытия Тут варианты: хонда св1100 на спицах, с двумя трубами, либо что то типа шадов спирит, Ямаха болт.. Вещизм поглощает ...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления
![]() delin, знаешь - на самом деле все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически. Я это на авто прошел. Вот сейчас сокращаю парк с четырех до двух авто, и из двух оставляю один мот. Как раз продал мелкую машинку и ТТРку и купил один мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически. золотые слова - тоже прошел этот путь на авто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо не завышать ожидания ![]() Полностью согласен. Ожидай лучшего, готовься к лучшему! -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, пацаны)
Авто меня перемещает на работу и тренировку. А моты для души. Особенно когда расробовал, какой для чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ.
А чем отличается стрем 650 европеец от америкоса? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL650 2014года. За этот сезон проехал мало - всего 11тысяч. Общий пробег 14500
80% езды на данном мотоцикле - всякая хрень в кофре или сверху и женщина сзади. ![]() Мот новый, пока ни разу не подводил. Установлены дуги, руль переменного сечения, защита днища и рук. Было пару серьезных падений, в том числе одно ДТП. Дуги защищают мот и ноги при скользячке и боковых "терках об машины" Поскольку до этого были эндуро чекушки- поэндурить люблю. Особенно не выводится привычка попрыгать на лежачих полицейских в городе и заезды по небольшим лестницам и по бордюрам. Одному в стойке - запросто. С женщиной сзади и сиде - тяжелее, да и мот проседает. Защита днища и боковые передние дуги - обязательный атрибут данного мотоцикла при использовании вне ДОП. Очень нравится относительная простота мотоцикла. Инжектор, АБС и все. Больше и ничего не надо. Все остальное только осложняет конструкцию и усложняет самостоятельный ремонт без применения спец оборудования. На Тенерку никогда не смотрел. Не особо интересуют старые мотоциклы. Как тут уже сказали - Стром - рабочая лошадка. Не особо мощный, не особо оффроадный. Он просто делает и все. И для меня это то, что нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два вопроса, что за руль (мне штатный совсем не нравися) и как штатная резина себя показала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Black (2814D JET BLACK)
http://www.ebay.com/itm/PRO-TAPER-Contour-...=item43e03ff47b Mini High - по-моему имеет самый высокий подъем в протайперовской линейке рулей с переменным сечением. И при этом он по ширине примерно как оригинальный, потому что он типо питбайковский. 775мм, а обычные рули 800 Но он из за того что он почти прямой, а родные рули у нас сильно согнуты - не удобно ехать и приходится вперед наклоняться И для того, чтоб нормально сидеть и стоять в стойке не раком, нужны Universal Fatbar adapter from 22mm to 28.6mm handlebars conversion mounting kit http://www.ebay.com/itm/Universal-Fatbar-a...=item2a576684ba Получается довольно капитально Штатная резина - на асфальте мокром и сухом нормально, на сухом грунте нормально, на песке и мокром грунте - плохо А еще поздравляю с покупкой !! Очень я хотел в живую посмотреть на спицованые колеса в-строма. Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая... Идея реально сложно реализуемая и осложняется тем, что у меня нет возможности сваривать эти трубы самому. Тоесть надо найти или человека, который займется реализацией этой идеи или сервис/компанию, которая имеет опыт в изготовлении выхлопных систем. Речь идет о полностью кастомном выхлопном коллекторе, банку можно будет взять почти любую готовую. Чтоб было понятно о чем речь выложу тут. Тут форум более "живой". Хочется услышать мнение окружающих: Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы. Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла: ![]() Вот в таком состоянии 14см: ![]() А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика. И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется. Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо) ![]() Казалось бы все просто.... 1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь 2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается) 3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее 4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить. 5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу. Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля. Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа: Взглянем на стоковый выхлоп. От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра. Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального. ![]() Понятное дело, что это нужно для правильной газодинамики и корректной работы мотора, но тут назревает 2 вопроса. 1) Что лучше/хуже - просто выдержать одинаковую длину труб от цилиндра до места их соединения в одну или установка вот такой вот хитрой перемычки ? С перемычкой нифига не получится сделать то, что я хочу. На накрутить "петель" выхлопной трубы заднего цилиндра под маятником и рамой для достижения равной длины труб еще в принципе реально 2)Почему Акропович с этим не заморачивался ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу не ответил - вкатывался
![]() Первые впечатления. Для понимания - ездил на джебеле, ТТР ОЕ, БМВ1100гс, БМВ650гс (Дакар) - чуть-чуть, ну и на Тенерке последней генерации. Мот очень дружелюбен. Это на уровне ощущений. Рулежка, тяга движка, общая эргономика. Для меня очень приятно, что первая на холостом 10-12 км/ч и без всякого надрыва дальше. Отличные низы, даже на фоне оппозита. Ходовка сравнительно жесткая, но стандартные лежачие полицаи вполне себе пролетаются сидя. В пробках удобней за счет сравнительно узкого руля. Огорчает пока только то, что с моими 182 см роста в стойке совсем никак. Только, если привстать, а иначе тело кочергой. Ну и пока езжу в диапазоне до 5000 об/мин - обкатка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Ходовка сравнительно жесткая, Подвески у него явно на загрузку багажом рассчитаны. Ну зато раскачки нет и в помине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с хорошим приобретением. Завидую по хорошему, т.к. сам неоднократно задумывался о В-Сторме...... Класный мот.
Сейчас Стормы уже на спицованных колесах идут (650 ХТ) правда клюв у них вырос как на БМВ но все равно отличная машина! Поздравляю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Мот красавец. А демпферы в спицованом заднем колесе остались ? Клюв говорят полезная штука. На высоких скоростях работает как крыло и загружает переднее колесо и оно не так плавает. За бугром многие покупают и ставят клюв на младшие модели.
Руль можно поменять на любой не очень широкий кроссовый и поставить его на проставках - будет удобно стоя ездить. А низы у строма и впрямь неплохие. Не смотря на свой вес, длину и скромные 68 сил, с первой спокойно ставится на заднее без сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил проставки 20мм, ручки с подогревом, прикуриватель и кредл для 350 гарминки. В стойке сильно удобней не стало. Точнее, никак не стало. Судя по всему минимум 5 см спасут(наверно) или подножки опустить на пару см. Посадка в целом нормальная. Сегодня часа за три-четыре подряд особо ничего не затекло, но вот сидушка своеобразная. Почему-то напряглась внутренняя сторона бедра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для большого роста и длинных рук, бывает удобней не только поднять, но и вперёд руль сместить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:06 |