Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поставил другой мотор на Джебел-не могу завезти
Valerick
сообщение 2.9.2015, 19:37
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Товарищи! мотик Djebel 250 (~96 г.в.). У меня стоял мотор J425. после разборки и дефектовки принято было решение заказывать другой мотор. Прислал мне однофорумчанин мотор от джебела. Вроде один в один, только вот J428. С кочергой, все как полагается. И вот беда-поставил его, а завести не можем. Метки все на месте, компрессия дикая, бенз распыляется, свеча сырая, искра есть здоровая. Пробовали другую катушку и другой колпачок со свечками-бесполезно. Пробовали потаскать за машиной - бесполезно. Ни вздоха. Хочу еще попробовать проверить зазоры и попробовать завезти мотор на постоянном генераторе искры (не знаю как он правильно называется, но все абсолютно моторы должны с ним заводиться, если дело не в поршневой конечноwink.gif )В чем может еще быть причина? и есть ли принципиальные различия в двигателях J425 и J428?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Leksey
сообщение 3.9.2015, 6:16
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мало таких тут, вот и молчат.
Я не шарю в них, но мысли такие:
Раз искра есть, значит мозги хотя бы как-то робят. Там же есть мозги? С мотором не прислали? Мож другие. Мож искра не правильная из-за них.
Бензин поступает? Свеча мокнет? Карбы одинаковые с этими моторами идут?
Воздухан нормально собран? Щелей нет? Фильтр воздушный в поряде?


Датчика сцепления и подножки на нем нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2015, 9:05
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Эээ.. крышка воздушного фильтра на месте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.9.2015, 10:48
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Убедиться что искра есть.
Убедиться что бензин есть.
Набрызгать бензина в цилиндр.
Проверить момент зажигания по меткам
Проверить грм по меткам
Проверить зазоры клапанов и их открытие
Компрессию проверял - верим.

Генератор искры как вы его назвали - это непрерывный искрообразований?
Это делать совсем не надо ИМХО.
Возможен широкий выбор из списка поломок и проблем после чих-пыха.
Стреляя возможно и обьедет круг по гаражам, но дальше то что?
Возврат к диагностике разумной и ремонту, возможно уже с бонусами типа маленького пожарчика или сломанной шестерни стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.9.2015, 15:57
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Valerick @ 2.9.2015, 19:37) *
Вроде один в один, только вот J428.


ух ты, это американец?





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.9.2015, 17:08
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Valerick @ 3.9.2015, 3:37) *
свеча сырая, искра есть здоровая.
А в нужный момент сия искра щелкает? Давай фото мотора со снятой левой крышкой, по ней можно будет глянуть, датчик положения КВ в том же месте, что и на J425, или нет.Сорри, у тебя же есть под рукой 425-й мотор, вот и глянь на нем. Для проверки можешь еще статор переставить со старого мотора, вдруг какие проблемы с датчиком,или совместимостью датчика и мозгов.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.9.2015, 9:58
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 3.9.2015, 9:05) *
Эээ.. крышка воздушного фильтра на месте?


Крышка воздушного фильтра на запуск не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 8.9.2015, 10:44
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 3.9.2015, 3:16) *
Мало таких тут, вот и молчат.
Я не шарю в них, но мысли такие:
Раз искра есть, значит мозги хотя бы как-то робят. Там же есть мозги? С мотором не прислали? Мож другие. Мож искра не правильная из-за них.
Бензин поступает? Свеча мокнет? Карбы одинаковые с этими моторами идут?
Воздухан нормально собран? Щелей нет? Фильтр воздушный в поряде?


Датчика сцепления и подножки на нем нет?


Искра есть хорошая! мозгов с мотором не прислали. Ну хоть вздохнуть то он должен, хоть схватить чуть-чуть, а ту вообще-мертво! Воздухан как положено, пропитан МОТЮЛевской жижей

Цитата(200 @ 3.9.2015, 7:48) *
Убедиться что искра есть.
Убедиться что бензин есть.
Набрызгать бензина в цилиндр.
Проверить момент зажигания по меткам
Проверить грм по меткам
Проверить зазоры клапанов и их открытие
Компрессию проверял - верим.

Генератор искры как вы его назвали - это непрерывный искрообразований?
Это делать совсем не надо ИМХО.
Возможен широкий выбор из списка поломок и проблем после чих-пыха.
Стреляя возможно и обьедет круг по гаражам, но дальше то что?
Возврат к диагностике разумной и ремонту, возможно уже с бонусами типа маленького пожарчика или сломанной шестерни стартера.


Бензин поступает. На всякий случай пробовали и под свечку лить. ни вздоха!
Зажигание по меткам, все по книжке! грм тоже выставлен!

Дело то в том, что ни одного чих-пыха, даже малейшего хлопочка я еще от этого мотора не услышал!!!вот в чем беда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.9.2015, 11:13
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Valerick @ 8.9.2015, 10:44) *
Искра есть хорошая! мозгов с мотором не прислали. Ну хоть вздохнуть то он должен, хоть схватить чуть-чуть, а ту вообще-мертво! Воздухан как положено, пропитан МОТЮЛевской жижей



Бензин поступает. На всякий случай пробовали и под свечку лить. ни вздоха!
Зажигание по меткам, все по книжке! грм тоже выставлен!

Дело то в том, что ни одного чих-пыха, даже малейшего хлопочка я еще от этого мотора не услышал!!!вот в чем беда

Проверяй датчик положения КВ. В идеале переставить его и генератор в сборе со старого. Ну или хоть стробоскопом проверьте момент искры



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 8.9.2015, 11:16
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 8.9.2015, 8:13) *
Проверяй датчик положения КВ. В идеале переставить его и генератор в сборе со старого. Ну или хоть стробоскопом проверьте момент искры

Генератор вместе с крышкой пробовал переставлял- бесполезно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 8.9.2015, 11:20
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Valerick @ 8.9.2015, 13:16) *
Генератор вместе с крышкой пробовал переставлял- бесполезно

переставлять нужно вместе с ротором .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.9.2015, 23:14
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Компрессия сколько очков?
Фото роторов и выступов на них, относительно шпоночной канавки, старого и нового.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2015, 23:43
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.9.2015, 11:58) *
Крышка воздушного фильтра на запуск не влияет.


Влияет, если у мота склонность беднить. Но тут, думаю, причина в другом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.9.2015, 0:17
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


на авто не раз сталкивался после простоя мотора отслаивался нагар и поподал под клапана в следствии клапан не закрывался плотно в первый раз когда столкнулся чуть мозг не лопнул пока нашёл)))) в половине случаев эфир помогал но это авто там горшок не один схватывало на одном потом потихонку остальные подхватывали
как вариан тсними карб и выхлоп выкрути свечу поставь мотор в вмт и дунь в сечу копресором посмотри держут клапана иль травят
ещё как вариант в практике было заткнул снял карб заткнул отверстие тряпкой пока чегото делел ктото отвлёк провыкал тряпку не вытащил карб воткнул два дня завести немог)))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 12.9.2015, 10:27
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 8.9.2015, 21:17) *
на авто не раз сталкивался после простоя мотора отслаивался нагар и поподал под клапана в следствии клапан не закрывался плотно в первый раз когда столкнулся чуть мозг не лопнул пока нашёл)))) в половине случаев эфир помогал но это авто там горшок не один схватывало на одном потом потихонку остальные подхватывали
как вариан тсними карб и выхлоп выкрути свечу поставь мотор в вмт и дунь в сечу копресором посмотри держут клапана иль травят
ещё как вариант в практике было заткнул снял карб заткнул отверстие тряпкой пока чегото делел ктото отвлёк провыкал тряпку не вытащил карб воткнул два дня завести немог)))))


мотор, судя по внешнему виду и состоянию, действительно лежал где-то в закромах не маленько. А наличие тряпочки проверял раз 5 - не меньше, все надеялся, что все-таки она сунута smile2.gif

Цитата(200 @ 8.9.2015, 20:14) *
Компрессия сколько очков?
Фото роторов и выступов на них, относительно шпоночной канавки, старого и нового.


добро, постараюсь завтра сделать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:52
Яндекс.Метрика