Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужны советы в покупке Джебеля 250
Pashkitus
сообщение 10.9.2015, 19:45
Сообщение #1

Заглянул
*

Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл:

Всем привет. Нужна помощь (советы) в покупке первого мотоцикла (Сузуки Джебель 250). Предистория.. Покатавшись летом по дачам на скутере 50куб. Загорелся мотоциклом, да так что спать не могу. Почитав инет и исходя из своих желаний остановил выбор на Сузуки Джебель 250 (уже есть Сузуки гранд витара 3.2 л, Сузуки летс )))) права А есть с молодости. Последний раз ездил на мото 5 лет назад опять же по дачам на Яве 350 ( есть у меня, стоит у родителей в Златоусте). Так вот, в мото не разбираюсь, у нас в Тюмени вариантов нет, есть только в Екатеринбурге и Челябинске, это то, что рядом. Вопрос- стоит ли брать не глядя с контор, по продаже бу Япония, с доставкой без осмотра? Сам при осмотре всё равно ничего не пойму, да и Помочь в осмотре в сторонних городах некому, тк все друзья совсем не мото) советы по осмотру я конечно все уже прочитал... Но это как на экзамене, сразу все из башки вылетит.
Стоит ли брать с пробегом по России? Ради Джабеля распродаю свою фотоаппаратуру, чтобы не травмировать семью, тк они тоже против, но цель уже перед глазами) . Кататься пока планирую по дачным местам ( у меня есть где), потом хочу на Урал, в Златоуст, там уж точно есть где Джебель испытать. Читал вчера на сайте отзыв о поездке ребят на Тургояк, я там был ..и там есть где поездить и что посмотреть. Маленько отвлекся, но жду от уважаемых, опытных форумчан советов, а возможно и помощи. Помощь при осмотре мото, естественно не безвозмездна. И еще, если меняли цепь грм у нас в России, это слишком страшно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответов (1 - 4)
delirium
сообщение 10.9.2015, 20:22
Сообщение #2

Сильно заинтересован

Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.