![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Нужна помощь (советы) в покупке первого мотоцикла (Сузуки Джебель 250). Предистория.. Покатавшись летом по дачам на скутере 50куб. Загорелся мотоциклом, да так что спать не могу. Почитав инет и исходя из своих желаний остановил выбор на Сузуки Джебель 250 (уже есть Сузуки гранд витара 3.2 л, Сузуки летс )))) права А есть с молодости. Последний раз ездил на мото 5 лет назад опять же по дачам на Яве 350 ( есть у меня, стоит у родителей в Златоусте). Так вот, в мото не разбираюсь, у нас в Тюмени вариантов нет, есть только в Екатеринбурге и Челябинске, это то, что рядом. Вопрос- стоит ли брать не глядя с контор, по продаже бу Япония, с доставкой без осмотра? Сам при осмотре всё равно ничего не пойму, да и Помочь в осмотре в сторонних городах некому, тк все друзья совсем не мото) советы по осмотру я конечно все уже прочитал... Но это как на экзамене, сразу все из башки вылетит.
Стоит ли брать с пробегом по России? Ради Джабеля распродаю свою фотоаппаратуру, чтобы не травмировать семью, тк они тоже против, но цель уже перед глазами) . Кататься пока планирую по дачным местам ( у меня есть где), потом хочу на Урал, в Златоуст, там уж точно есть где Джебель испытать. Читал вчера на сайте отзыв о поездке ребят на Тургояк, я там был ..и там есть где поездить и что посмотреть. Маленько отвлекся, но жду от уважаемых, опытных форумчан советов, а возможно и помощи. Помощь при осмотре мото, естественно не безвозмездна. И еще, если меняли цепь грм у нас в России, это слишком страшно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Привет! Я купил джебель год назад без пробега по России, сразу сгорел статор, в остальном, я считаю, с мотиком повезло! Мотик тоже выбирал начитавшись советов на этом форуме и насмотревшись видео. Но может и не повезти, хотя я не думаю что шанс попасть на дрова очень велик! Мой выглядел просто офигенно и фара горела, и заводился/работал хорошо а вот со статором не повезло. Если есть хорошие фотографии на верное можно и не глядя в живую купить. А вот с пробегом по России по любому надо смотреть, там всё что угодно может быть. По цепи ГРМ ничего сложного нет, я поменял 3 недели назад. Там только геморройно крутить гайки на корзине и коленвале, ну ещё с рисками помучался, по началу никак не получалось поставить правильно. Тут на форуме статья есть по замене, у меня по ней получилось сделать. Джебель - прикольный мотик, если не планируешь ездить на заднем колесе и прыгать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если основной FAQ уже прочитал http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html то осталось только приготовиться к "экзамену".
Ничего зазорного в том, чтобы придти на осмотр с листочком, на котором будут пункты на проверку нет. Напиши основные моменты, на которые нужно обратить внимания, и потом будешь на осмотре ставить "+" или "-" напротив каждого. Плюс, есть много вещей, которых нельзя не заметить - то, как с мотиком обращались часто видно непрофессиональным взглядом. Гоняли-кидали его, или ездили потихоньку. Попасть можно как при покупке из-за бугра, так и при покупке с рук. Я лично предпочитаю взять из России, но пристально мот посмотреть - особенно когда скилл прокачался технический, стало проще. У нас тоже за мотами умеют ухаживать, я в это верю ![]() Если вообще не шаришь и не сможешь посмотреть мот (даже со статьей), то есть несколько вариантов: 1. Найти мотик в ближайшем городе и попросить мотосервисмена с этого города приехать на проверку. Тыщи за 2-3 многие проводят такую процедуру, затем расскажут тебе про мот все. 2. Найти надежную фирму, которая тащит моты из японии, и надеятся на успех ![]() 3. Попросить форумчан или посмотреть мот в своем городе, или "полечить по фотографии" - что-то точно подскажут по фоткам и видео. По поводу ГРМ и прочих вмешательств - если сделано не кривыми руками, то это нормально. Другой вопрос, что если ГРМ уже меняли, значит пробег 30-40+. Для себя уже сформулировал правило - чем младше и свежее (по состоянию) мот, тем лучше - усталось накапливается, и кроме ГРМ там еще многое придется поменять. P.S. Смотри на все с позитивом: если возьмешь ушаток и приведешь его в порядок, то сразу начнешь разбираться в мотиках ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребята за отклик , нашел вариант 5 лет в России , один хозяин, мото 2001 г, склоняюсь к нему , но вот замена цепи, низкая вилка , отсутствие замен сальников итп смущает, хотя владелец по разговору ( из д-р города) внушает доверие...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел вариант 5 лет в России , один хозяин, мото 2001 г, склоняюсь к нему "Приз в студию" ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:28 |