![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! у друга Suzuki DR 350 уж больно мне понравился . 6 передач, удобное сиденье, большой бак,небольшой расход, электростартер ..Подскажите, что нибудь по свежее из других эндуро с такими параметрами можно найти, кроме джебеля? Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350-400 кубов - ничего.
250, если нужен свежак, то WR-250R, если пофиг, то есть варианты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот странно... ведь наверняка многим нужен аналог DR350. почему производитель не идет навстречу покупателям...
или не нужен? но ведь это почти идеальный турист за не большие деньги в нашем понимании , ну почти.... так ведь? ... ну ничего.... Китай подсуетится со временем... они ребята шустрые.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего из-за таможни нашей, цена будет как за 450. Цена за вр250 сейчас 489т
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем его плюсы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем его плюсы? Как 250-ка по всем параметрам, кроме намного лучшего момента. В горки заезжает ровно так, как хочешь. То есть, идеал для туризма на бездорожье. На асфальте хуже джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы только не путайте Ямаху WR X и WR F
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ну ничего.... Китай подсуетится со временем... они ребята шустрые.... Не подсуетятся. Двигателей таких нет, так что копировать не с чего, только с мамонтов. Плюс они погнались за всеми и решили уйти в хард. Нормальные китайцы-BM250 Dakar, Kayo T6-это уже больше харды, чем софты. А для софта у них есть ирбис и БМ200. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте хуже джебела. с первым понятно, а с этим? в чем хуже? можно подробнее изъясняться а не то что лучше или хуже мне интересно конкретные объективные или субъективные оценки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с первым понятно, а с этим? в чем хуже? Рулится хуже, и мотор низовой, едет хуже раздушенного джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рулится хуже, и мотор низовой, едет хуже раздушенного джебела. ездил? или начитался? у меня знакомый говорит иначе после джебела совсем другое все - но он не может изъяснять свои мысли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил, ездил. На низах 350-ка прет, поэтому может казаться, что мощность хорошая. Джебелу с карбом от такой же 350-ки - ТМ33 - она сливает на скорости. Стоковому с ТМ28, думаю, тоже сольет. Вакуумник может обгонит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 350-го ДРа проблемы те же, что и у XR-400, не любит высоких оборотов, а долго на полной дыре ехать ваще нельзя.
Поэтому на асфальте двухвальный Джебел лучше даже в этом смысле. Но существенно сливает в тяге на низах и 350-ке, и 250S, и всем XR-ам. У каждого мота своё предназначение. И раздушенный Джебел реально хорошо едет. У движка хороший потенциал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег - ты как всегда все по полочкам разложил - спасибо всем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX 300?
Или я что-то путаю? =============== А еще у ДР 350, вроде, странная геометрия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И раздушенный Джебел реально хорошо едет. У движка хороший потенциал. раздушеный это замена карба или замена жиклёров и выхлоп? KLX 300? Или я что-то путаю? =============== А еще у ДР 350, вроде, странная геометрия? КЛХ300 это КИКовый ХАРД из Америки. Хороший лёгкий водяной. =============== Цитата У 350-го ДРа проблемы те же, что и у XR-400, не любит высоких оборотов, а долго на полной дыре ехать ваще нельзя. Долго это сколько по времени или в километрах? Примерно, для ориентира. Я думаю, что нельзя долго ехать потому, что нужно играть средней температурой головы, то есть не перегревать её, а иногда сбрасывать темп, рваным ехать.... Тогда никаких трудностей. Кстати, раздушеный ДЖЕБЕЛЬ едет с крейсерской постоянной 110-120, так? А ДР-350 едет 90-110. ПОлучается не такая уже и большая разница. Получается выбор: ДЖЕБЕЛЬ на трассе хорош, проигрывает в медленных темпах; ДР350 хорош в медленных темпах, проигрывает в крейсере. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В июне катал с товарищами на двух джебелях(багажа не было,кроме рюкзаков),я на хр400(звёзды сток 15-45,обычно ехал замыкающим,поэтому крейсер задавали они,у них звёзды не знаю какие,но думаю тоже сток) по чуйскому тракту в районе 1000км туда и обратно вышло и по бездору в районе кош агача ещё 300-400 км,точно не помню,
так вот на асфальте я не заметил никакого крейсера в 110-120 у джебелей,едут себе 90-100 и всё тут,так и я на хре столько же еду,не напрягаясь,сколько угодно долго,при 100км/ч вапор показывает чуть больше 6т.оборотов,на обгонах мне проще, подрывает до 120км/ч хр400 намного веселее джебеля,на перевалы спокойно на 5-й заезжал обгоняя джебели,чтобы за ними не тащиться,бенза у меня съедал побольше но не критично,разница в районе литра,правда у меня бак маленький,но всё равно мы останавливались каждые 100-150км,так что тоже не особо напрягало,а вот в горах всё таки 400 кубов ощутимо повеселее едут,разница вообще становиться заметна,там где хр400 весело на 3-й залетает в горку,на джебеле приходится разгонятся что есть мочи и потом ещё щёлкать коробкой чтобы заехать,из за этого я стал штатным фотокором потому что заезжал первым,успевал достать телефон и фотать товарищей))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не заметил никакого крейсера в 110-120 у джебелей,едут себе 90-100 и всё тут Каждый едет по-своему. Я в норме всегда хожу 110 по навигатору (115 по спидометру) и это уже недалеко от максималки. У 350 другая кубатура и другое поведение.Одновальные движки не выдерживают долговременных предельных режимов, кратковременные - легко. ДЖЕБЕЛЬ едет с крейсерской постоянной 110-120, так? А ДР-350 едет 90-110. ПОлучается не такая уже и большая разница. Джебел легко может сотнями км держать максималку (личный опыт), расплатившись лишь некоторым расходом масла (в менее напряжённых режимах в норме масло не расходуется), ДР-350 и прочие одновальники от этого словят клина.ДЖЕБЕЛЬ на трассе хорош, проигрывает в медленных темпах; ДР350 хорош в медленных темпах, проигрывает в крейсере. Разница одновальных и двухвальных движков. При прочих равных (например, впрыск улучшает низы).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый едет по-своему. Я в норме всегда хожу 110 по навигатору (115 по спидометру) и это уже недалеко от максималки. У 350 другая кубатура и другое поведение. Одновальные движки не выдерживают долговременных предельных режимов, кратковременные - легко. Джебел легко может сотнями км держать максималку (личный опыт), расплатившись лишь некоторым расходом масла (в менее напряжённых режимах в норме масло не расходуется), ДР-350 и прочие одновальники от этого словят клина. Разница одновальных и двухвальных движков. При прочих равных (например, впрыск улучшает низы). Насколько я знаю,когда производитель указывает максимальную официальную скорость мотоцикла,подразумевается что технически исправный мотоцикл может двигаться с этой скоростью столько сколько нужно,да прилично повышается расход топлива и масла,на разных движках эти показатели разные,но клина на этой скорости двигатель никак не должен ловить,хоть двухвальный,хоть одновальный,не знаю какая максималка у джебеля,на хр400 если мне не изменяет память 125 км/ч и достигает он её даже не на полностью открытом газу,а вот если до конца крутить движку на полной дыре, он может набрать ещё 10-15 км/ч и это по сути его предельная скорость,вот на ней если долго ехать,соглашусь реально опасно для двигателя. а вообще что за дискриминация по вальному признаку))) вон црф250 тоже одновальный,но это не мешает ему крутиться на предельных режимах))) Мои предположения,насчёт мифа о умирании одновальных двигателей на высоких оборотах связаны с субьективными ощущениями при работе на высоких оборотах таких двигателей,потому что стрекочат они заметно шумнее двухвальных,прирост мощности не сильно заметен,да и вообще дискомфортно ехать на высоких оборотах когда в голову лезут мысли о клине))),плюс ещё при отсутствии тахометра обороты кажутся всегда намного больше чем в реальности,я свой хр гонял несколько раз на скорости 110-120 км/ч по 200 км за раз и ничего,хотя по началу тоже боялся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вон црф250 тоже одновальный,но это не мешает ему крутиться на предельных режимах))) А долговременно на трассе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я свой хр гонял несколько раз на скорости 110-120 км/ч Для 400-ки это не предельный режим. Попробуй на полном газу с часок проехаться. Только денег побольше поднакопи сначала на переборку.Один чел с ДВ путешествовал на одновальном 250 ДР. И долго ехал на близких к предельным режимах. Результат - клин движка. До этого движок был в идеале и никаких признаков износа не было. Давно было, но помню. црф250 Час? Или несколько секунд? Разницу чувствуешь?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не является аналогом ДР-350 ни с какого боку. Я привел как пример ценовой политики... Плюс нишевость мотоциклов в данный период времени(тобишь спрос) кросс, дуал спорт, кроссоверы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 400-ки это не предельный режим. Попробуй на полном газу с часок проехаться. Только денег побольше поднакопи сначала на переборку. Один чел с ДВ путешествовал на одновальном 250 ДР. И долго ехал на близких к предельным режимах. Результат - клин движка. До этого движок был в идеале и никаких признаков износа не было. Давно было, но помню. Час? Или несколько секунд? Разницу чувствуешь? я на хре 250-ке в своё время катался на Байкал,загружен был по полной кофрами и рюкзаком,стоял ветровик,так вот на нём чтобы разогнаться 110-115 да ещё если ветер встречный только на полном газу получалось и ехал так подолгу с полным газом и ничего,потому что просто у мотика сил конструктивно не хватает чтобы уйти в перекрут на 6-й передаче хоть как газуй,у джебеля со стоковыми звёздами такая же ситуация подозреваю,получается естественный ограничитель по оборотам,у мотоцикла просто нет возможностей для выхода на опасный режим работы,а может даже мозгами ограниченна сия возможность,чтобы не ушатывали движки неопытные пользователи))) а на хре400 или црф на стоковых звёздах запросто хватает мощности уходить в перекрут на любой передаче,только поэтому там и нельзя валить во всю дыру долго,проще говоря доступна для использования красная зона оборотов, как на тахометрах спортбайков и прочих дорожников(они в основном двухвальные),но в этой зоне нельзя долго держать абсолютно любой движок и количество валов тут роли не играет. Ещё по поводу того что нельзя ездить на хр400 на полном газу подолгу,можно,если ставим переднюю звезду на 16,при этом у мотоцикла на 5-й скорости уже перестаёт хватать мощности чтобы уходить в перекрут он упирается в скорость 140-145 км/ч и просто не раскручивается дальше,обороты при этом в районе 7 тысяч,такие же как на скорости 120 со стоковыми звёздами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне теория про невозможность ехать на одновальном движке в полный газ тоже не внушает доверия.Если говорить о каких-то конкретных моделях мотов,это одно.А клеймить движки по количеству распредвалов совсем странно.Тем более,что если говорить про одновальный двухклапанный движок,то у него удельная мощность будет ниже,соответственно и термонагруженность движка на максимальных режимах тоже.Да и сам механизм ГРМ банально проще,что тоже плюс к надежности.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне теория про невозможность ехать на одновальном движке в полный газ тоже не внушает доверия.Если говорить о каких-то конкретных моделях мотов,это одно.А клеймить движки по количеству распредвалов совсем странно.Тем более,что если говорить про одновальный двухклапанный движок,то у него удельная мощность будет ниже,соответственно и термонагруженность движка на максимальных режимах тоже.Да и сам механизм ГРМ банально проще,что тоже плюс к надежности. ИМХО тут есть зерно правды, но и Serg отчасти тоже прав. Дело в инерционности ГРМ. У DOHC инерция деталей минимальна, и на них применяют достаточно мягкие, часто даже одиночные пружины клапанов. Это здорово уменьшает нагрузку на поверхности трения распредвала + самих поверхностей по площади больше (распреда то 2). Ну а в Хондовской системе RFVC инерционные массы достаточно велики и пружинки клапанов стоят жесткие, что б исключить подвисание. Это здорово нагружает поверхности трения распредвала, площадь которых уступает площади у DOHC. То есть ездить на высоких оборотах на Хонде 250\400 то можно, и клина на исправном моторе не схватишь, но износ все равно будет больше чем у джебеля. Как пример этой теории: у меня в гараже сей-час стоит Yamaha XTZ750 с пробегом много более 200 тысяч км, из них более 160 тысяч на обычном полусинем автомасле, схема и исполнение ГРМ 1в1 с джебелем, просто добавлен еще один клапан на впуске, отдача мощи на тех же 7500 оборотов, то есть режимы езды по оборотам тоже сходны с джебелем. И состояние пар трения у него отличное, с завода ничего не делалось и не менялось, могу выложить фото для любопытных. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно, соглашусь что у джебеля на высоких оборотах износ будет меньше чем у хр на тех же оборотах,но думаю не шибко критичный.
по поводу ямахи,это нормально, двигатель на это рассчитан, у африки по одному распредвалу в головке и ничего, ресурс не хуже ,клапанов правда меньше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется,льём из пустого в порожнее)))Инженеры,создавшие двигатель,все расчитали.При эксплуатации в режиме,допустимом для данного движка(ес-но,если он исправен и не был подвержен "улучшайзингу"),в т.ч. и в полный газ,ничего с ним не случится.Допустимый режим-не перегретвать,не перекручивать и иметь необходимое кол-во всех эксплуатационных жидкостей надлежащего качества.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE тоже же одновальный? Тоже крутить нельзя?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там держать долго максималку не получится. Ходовка не позволит. А так, да, одновальный, и предельные режимы нежелательны.
Но именно на нём они в принципе не нужны, кубатура решает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне другое интересно.Вот абсолютно новый аппарат. Но! Карбюратор. Разве их можно еще делать и легально продавать? Подозреваю, что эта модель только для американского рынка. А, так хорош, зараза!
http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...16/DRZ400S.aspx Я, может слепой, но тут в описании четко написано - A Mikuni™ 36mm carburetor is fed by a 6-liter air box to achieve smooth throttle response. The left side cover has quick-release fasteners for easy access to the air filter. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но! Карбюратор. Разве их можно еще делать и легально продавать? Там что, наркота образуется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что, наркота образуется? Международные конвенции там всякие по соблюдению экологических норм. Или у Америки свои правила? Одно дело спротинвентарь, другое техника для ДОП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Международные конвенции там всякие по соблюдению экологических норм. Там где то есть запрет карбюраторов на мотоциклах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как то плавает от одного к другому но конкретмки о 350 и аналогах чета ничего
Класс очень интересен стал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но конкретмки о 350 и аналогах чета ничего Потому что их - аналогов - нет. А DR уже очень стар Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне теория про невозможность ехать на одновальном движке в полный газ тоже не внушает доверия. Я езжу на Др 350 по трассе 115 км/ч,стоит тахометр-показывает 7200-7400 об/мин,проблем с грм не замечал. Продолжительность поездки 5-6 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята если возьму XR 250 через сезон не пожалею, что не взял 400 ????))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что их - аналогов - нет. А DR уже очень стар Очень жаль. К данному мотору бы ходовку посовременней и механизм грм по типу двухвального мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень жаль. К данному мотору бы ходовку посовременней и механизм грм по типу двухвального мотора. Вот, ты и ответил на свой вопрос. ДРЗ400 новенький. Но, боюсь нет их в продаже у оф.дилеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня 350DR сейчас DRZ400 абсолютно разные моты,оDR вспоминаю-DRZ 400 мне чёт как то не пришёлся.. Кто хочет модную 350 с Сузучьим мотором пусть ищет BETA alp350
С DR350 по мотору и электрике есть траблы-но если знать ньюансы и готов покупать комутатор,реле зарядки,генератор,то это универсальный мот ваш) Кавасаки KLX300-без электростартера,для гор он не подходит(стоя на подъёме на одной ноге пытаться завести мот,это уже проходил) В Англии живёт мой товарищ у них продают CCM-350 с сузучьим движком,но как его от туда провезти и растаможить-хз а ССМ350 очень неплох,компоненты лучших европейских производителей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Англии живёт мой товарищ у них продают CCM-350 с сузучьим движком,но как его от туда провезти и растаможить-хз а ССМ350 очень неплох,компоненты лучших европейских производителей Ты имеешь ввиду этот? ![]() ![]() Сейчас ССМ выпускает только один мот - 450-ка переделанная под туризм http://www.ccm-motorcycles.com/ Но я бы лучше все равно взял какую-нибудь WR450F и сам переделал если бы захотел поизвращаться, на нее гораздо легче с запчастями Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CCM 650 нашёл https://youtu.be/TM8evhwoXqQ 350 такой же,но есть в варианте эндуро https://youtu.be/pGlLyMGGKME
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по гуглу, ССМ компания выпускает мотоциклы из уже готовых запчастей, просто собирает это все в одном каком то мотоцикле
берет лучшее и собирает в кучку - получается мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный феномен о клине на одновальном двигателе... Сыну отдал Suzuki DF200 одновальный. 1000 км до Карпат вальнули за день... проблем кроме жора масла - 400мл на 1000 км замечено не было. Да и то причина известна - пробег 35 еольца на подходе да и колпачки задубели..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный феномен о клине на одновальном двигателе... Сыну отдал Suzuki DF200 одновальный. 1000 км до Карпат вальнули за день... проблем кроме жора масла - 400мл на 1000 км замечено не было. Да и то причина известна - пробег 35 еольца на подходе да и колпачки задубели.. Кстати да, тоже когда был джембель 200й 300+ км в день на полную по бездору и норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ап! Все таки купил ,что хотел давно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2011019-c2cc.html Тяга хорошая, но не взрывная. Вчера вспахал всю улицу)) .Надо поднастроить да раздушить. Принимайте в иксероводы)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все бы ничего но например одновальный мотор ебра имеет ресурс под 150 000 км и режима эксплуатации на дальнобое у него ровно два - газ вкл и газ выкл
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все бы ничего но например одновальный мотор ебра имеет ресурс под 150 000 км и режима эксплуатации на дальнобое у него ровно два - газ вкл и газ выкл ![]() а максималка при этом 90, обороты тоже не запредельные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а максималка при этом 90, обороты тоже не запредельные красная зона там от 11, обычно едешь на 8-9. Про максималку да, там реальная сотня (если мерить по жпс а то на спидометре там и 115 может показывать) очень часто недостижима, особенно груженым, в горку и с ветром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все бы ничего но например одновальный мотор ебра имеет ресурс под 150 000 км и режима эксплуатации на дальнобое у него ровно два - газ вкл и газ выкл ![]() и чего тут не сходится с теорией? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А КТМ ЕХС-350 чем не угодил? Если уж 350 надо. И валит и ресурс и вес. Единственно не для дальнобоя, стринги вместо дивана.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал-ктм замена DR350... слов нет,отличная замена с ездой по часам и ценой как у ролс ройса
Проще самоделку собрать на базе Гоосовского мотора. Единственное у гооса карб не на 33мм а 40мм,прийдётся плоскодросель купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:58 |