![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПТС то нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял CRF250Х или аналог....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы CRF450X смотрел, но если у вас нет степей, песка и больших открытых пространств, то может быть и 250Х.. а хотя нет, все равно бы мучался, но имел больше мощи!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПТС то нужен? Необязательно, главное чтоб при перевозке не было проблем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы еще CR500 посоветуйте или YZ450. Какие нахрен CRFX. Человек убьется. Я после юбра пересел на джебел и радости были полные штаны, так что смотри из унылой троицы что-нибудь. Едут хорошо и дадут представление об эндуро, а дальше уже поймет, что нужно. Плюс на хардах с квадром будет скучно ехать, резвее они.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой легкий эндуро резвее квадра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен мот с подвесками на меня, чтобы можно было немного попрыгать, без ущерба для мотоцикла, Дык, на унылой троице вроде не рекомендуется прыгать? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой легкий эндуро резвее квадра. Дак я ж не спорю, просто на троице будет легче ехать в режиме квадра. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, вот YZ450F сразу не надо, если кросс 4Т брать то YZ250F, CRF250R, или сэкономить и взять 2Т 125 и учиться ездить, в первую очередь на кроссовой трассе, в других местах все соки выжмет не успеешь доехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, на унылой троице вроде не рекомендуется прыгать? Глупости, нормально они прыгают, если нет цели через разрывные скакать, то их хватит. Просто подвеску придется чаще перетряхать. Нет, вот YZ450F сразу не надо, если кросс 4Т брать то YZ250F, CRF250R, или сэкономить и взять 2Т 125 и учиться ездить, в первую очередь на кроссовой трассе, в других местах все соки выжмет не успеешь доехать Куда человеку после ебра сразу харда? Тут будет не езда, а мучение. Я помню как я на wr400 после ебра в первый раз сел. Я думал как на этой дуре ездить (седла нет, высокая, рулится непонятно как, колесо в небо задирает на любой передаче вплоть до 3). Больше мучился, чем ехал. Ща уже я вр-как мопед воспринимаю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, привыкать потихоньку, да, сложно, да, руки отрывать будет и мышцы неделю болеть потом, но зато привыкнет, научится ездить быстрее, а то, что более травмоопасно, то это да, есть такое, но любой экстрим идет с определенной долей риска ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, привыкать потихоньку, да, сложно, да, руки отрывать будет и мышцы неделю болеть потом, но зато привыкнет, научится ездить быстрее, а то, что более травмоопасно, то это да, есть такое, но любой экстрим идет с определенной долей риска )) Когда я ездил на джебе, я почти не падал, причем впереди у меня стояла универсальная резина. На xr я улетаю постоянно, это уже даже нормой стало. Просто мот очень сильно провоцирует. Также с любых хардом. В том и прелесть троицы, что она дает понимание куда дальше двигаться. А если хочется чада кутежа, то могу посоветовать kdx220. Очень хороший мапед. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я ж не спорю, просто на троице будет легче ехать в режиме квадра. Батя у нас шпарит будь здоров ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батя у нас шпарит будь здоров ![]() ![]() Крайне сомневаюсь. Я знаю возможности утилитарных квадров по шпаринью, а они весьма ограниченны по сравнению с эндуро, если это не какой-нибудь BRP литровый. Вы на чем нибудь из троицы ездили? Очень советую если нет. А так в бюджет вписывается кросс 450, ну плюс еще 30 на переборку и 20 на медицинскую страховку. Учиться правильно ездить и прыгать можно и на троице, только тренер нужен. Ну или хоть позанимайтесь с тренером. Иначе будет мучение. А так из хардов лучше смотреть 450сс и имхо лучше всего WR450. Самая удачная по отзывам бывалых эндуристов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но зато привыкнет, научится ездить быстрее или травмируется и ездить перестанет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после юбра пересел на джебел и радости были полные штаны Я с велосипеда пересел на джебел и не обрадовался. Объективно, если для фана, то хард нужен -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда, если деньги позволяют, лучше взять с запасом (CRF250Х), а то возьмешь хр 250, а потом будешь сидеть и думать, как же его обменять на что-то более мощное(у меня уже 1,5 года такая мысль в голове сидит).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или травмируется и ездить перестанет. Возьмет квадр и вместе с отцом в одном темпе ездить будет, профит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой легкий эндуро резвее квадра. гризли пятисотки обогнали всех на раллях, лекий эндуро (250сс) рядом никак не встанет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с велосипеда пересел на джебел и не обрадовался. Объективно, если для фана, то хард нужен С тобой все понятно. Я скажу что было бы при покупке харда. Неделя понимания, что это за штуковина, а потом жалобы:жестко, тресет, подвеска не так работает, руки вырывает, на заднем не едет, через бревна не прыгает. Потом попытка отжечь, травма и продолжение плача. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тобой все понятно. Я скажу что было бы при покупке харда. Неделя понимания, что это за штуковина, а потом жалобы:жестко, тресет, подвеска не так работает, руки вырывает, на заднем не едет, через бревна не прыгает. Потом попытка отжечь, травма и продолжение плача. ![]() ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю катаем мы не много, но как сказать - с азартом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С тобой все понятно. Я скажу что было бы при покупке харда. Неделя понимания, что это за штуковина, а потом жалобы:жестко, тресет, подвеска не так работает, руки вырывает, на заднем не едет, через бревна не прыгает. Потом попытка отжечь, травма и продолжение плача. Домысел Хард для фана, софт для доехать. Брать для развлечения чугунину предназначеную для "доезда до точки Б", смысла мало. Вопрос только, какой хард в указаный бюджет влезет? свежее как то ничего не лезет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гризли пятисотки обогнали всех на раллях Всех стофелей. Или там не ралли было а ползание в болоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех стофелей. Или там не ралли было а ползание в болоте. Вообще всех. включая заводские команды уаза и газа с мастерами спорта за рулями. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще всех. включая заводские команды уаза и газа с мастерами спорта за рулями. да быть того не может. Такие? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот тема в ралли пошла
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие? Скорее такие Да, и тех и других. Сори за офтоп. По теме Копи деньгу и бери wr450f -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копи деньгу и бери wr450f Тот, что я тебе советовал, когда ты хотел джебела брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR-ки глянул цены отличаются от бюджета
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR-ки глянул цены отличаются от бюджета ![]() К 100 часам вроде у него переборка поршневой. При заявленых пробегах должно хватить на очень долго. Тот, что я тебе советовал, когда ты хотел джебела брать. Совет наверно был такого типа: "Бери wr450f, но он дороже дежебеля и не для новичка как джебель и ресурса нет как у джебеля. И сидухи нет и подвеска жоская и фары нет и бака подножек для пасажира нет, А путешествовать на нем вообще смех, а в гряз купать и полесу царапать жалко. Поэтому джебель лучше" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и тех и других. Сори за офтоп. Не заметил изначально "и газа" ![]() Так CRF вон в начале темы сватали. 250 Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR-ки глянул цены отличаются от бюджета ![]() Значит кавы и хонды-ушатки. Или хонды CRFR. Все в более менее нормальном состоянии будет стоить далеко за 200. У YZ450-ресурс 80 моточасов, так что у вр за 100. Но при таких пробегах лучше кросс. Легче, веселее, дешевле. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf250x. Спокойный размеренный мопед, не валит а едет. Или крабовый клх250, а если найдется, то клх300.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при таких пробегах лучше кросс. Легче, веселее, дешевле. Сразу после ебрика? Ну фиг его знает) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf250x. Спокойный размеренный мопед, не валит а едет. Или крабовый клх250, а если найдется, то клх300. Интересно, вот почему то никто не советует wr250f как альтернативу crf250x? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, вот почему то никто не советует wr250f как альтернативу crf250x? А он однако чутка более дурной и кривая момента у него внизу проваливается больше. Плюс лично мне категорически не нравятся эндурные каябовские подвески, блевать охота. Лова работает куда корректнее и предсказуемее -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет наверно был такого типа Совет был такой, что если кататься на соревнованиях или вместе с теми, кто катается на соревнованиях, то надо брать WRF или KTM. Насчет ямах. Классический "прогресс" такой - китаец 200, баха, crm, wr450f, любой ктм, любой другой ктм, серов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть серов надо брать и всетаки ямаха..
Тем более есть свидетельства что он в соревах хардов рвет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвечу как человек пересевший с хорошего/отличного эндуро (XR250-4г эксплуатации) на по Хардовее (WR450F)
...езда значительно стала динамичней, всякие там неровности/лужицы/бревнышки и т.п. ... газку дернул руль и ты передком перелетел. по off road едет так же а за счет крутящего во многих позициях и лучше, но долго буксовать и тыкаться может закипеть (XR тоже грелся но там этого не замечаешь и кажется что не грелся) по весу ~ тоже самое. вот бака хватает на меньше, на 120км хватает. посадка выше, управляемость значительно лучше, клиренс выше и многие препятствия проезжаешь легче (например рельсы не задеваешь картером/защитой) мот жестче, если седеть то жестко встал и едет как по "маслу" я тут сел прокатился на своем "старом" моте ... динамика/управляемость - мрак ![]() ресурс; я долго даже не смотрел в сторону подобной техники был "напуган" их ресурсом. но вот что выходит , купил 4л канистру масла (2200~2500р +4 фильтра по 200~250р) и как минимум на сезон хватило, 4 замены. замена масла 20-25м/Ч - 600/700км. многие кто до 1000км тянет. поршневая, туда надо лезть порядка после 100~150м/Ч это не значить замена это надо посмотреть сперва зазоры и т.п. (в нэт много инфы по этому вопросу) за удовольствие приходиться платить. что касаемо Выбор по Хардовее; выбор не так велик как может показаться 250сс из кросса и 450cc не кросс. 250сс из кросса ... с твоими ТТХ ты просто будешь упираться ногой в землю и за руль вытаскивать/разворачивать что велосипед из любой ..пы. но нет стартера и твои покатушки с батей в off road может тебя здорово расстроить. в offе частенько даже в обычной лужице можно заглохнуть не раз, в экипе и после км прохвата в пампасах на горке и т.п. "танцы" с киком, это еще то удовольствие. 450cc не кросс ... здесь выбор еще меньше а именно всего два (мое мнение) WRf и CRFx все остальное не хуже, но более проблематично в эксплуатационных вопросах. едут они как кросс (для меня/тебя это за глаза и за уши) ресурс поболее, мощь, харизма 450сс и стартер не последнее дело. твои ТТХ и желание по Хардовей навыки управления, по мне так ведут тебя к более серьезной но не спортивной технике, а именно к 450сс со стартером. и соответственно ты сам начнешь тянуться и повышать свои способности. при любых раскладах после юбрика первые ~пять выезда ты будешь думать " куда я попал" но не не расстраивайся это того стоит. ![]() ...извини за много букв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику ![]() ![]() ![]() В такой бюджет укладывается кросс в нормальном состоянии... С таким режимом катания - по мотору - поршень раз в год 15000р (опять же !!!! если он изначально был в НОРМАЛЬНОМ состоянии ) . Цепь звезды слайдеры тоже наверно раз в год. Шатун раз в два-три года - это перебор мотора - в районе 40000-50000р . Ну там сальники подшипники... В обчем 25000-30000т. в год на него придется тратить ( по моему не так много за кайф который он дает , люди на бухло больше тратят ![]() 1я неделя - какую то кажется я спорол х-ню - переоценил свои возможности. 2я неделя - да нее , нормально вроде еду , очкую только иногда.. 3я неделя и далее - скорее бы выходные , где бы еще закатиться , от куда бы еще прыгнуть повыше и подальше , бревна перепрыгивать научился - надо бетонное кольцо попробовать... и т. д. ![]() ![]() Ну а от травм ни кто не застрахован , все равно пока не попробуем - чешется ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду принял, гуглю сейчас. 450 особенно WR-ки никак не влазят в бюджет. Ведь что-то нужно будет делать после покупки, расходники
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ...
4я неделя - ну а от травм никто не застрахован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что у тебя был опыт энудро и ты после xr на него сел. После ебра это будет мучение, причем много больше чем первые 5 поездок. Лучше тогда и в прямь чекушку хардовую. Она хоть не такая дурная.
Хонду принял, гуглю сейчас. 450 особенно WR-ки никак не влазят в бюджет. Ведь что-то нужно будет делать после покупки, расходники ![]() ![]() Я тоже за кросс, ибо они мне больше чем чугунятина неедущая (CRF450, wr450) нравятся. Но тут обязательно надо закладывать в бюджет занятия с тренером. Ибо без него после ебра на кроссе ты уедешь в больницу очень скоро. Ну и плюс, лазить по говнам-не его стихия. Греется, плются антифризом, кикать замучаешься и неудобно на нем ползать. Знаю только про yz450- супер аппарат. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100кг - 182см - Здоровый дядька с ограниченным бюджетом!!! Тут не до капризов и переходных вариантов. Бери 450 кросс в хорошем
состоянии (марка не так важна - что в более хорошем состоянии ) - и осваивай. Или через год создашь подобную тему (что взять после 250сс ). Осенью хорошие варианты попадаются. Не очкуй Славик !!! ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с квадром кататься на кроссе... Парни, вы точно хорошо подумали?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после юбра пересел на джебел и радости были полные штаны, так что смотри из унылой троицы что-нибудь. Я тоже за кросс, ибо они мне больше чем чугунятина неедущая (CRF450, wr450) нравятся. Парни, вы точно хорошо подумали? Еще думают, еще XR650R не советовали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще думают, еще XR650R не советовали. ![]() Не посоветуем. В данной ситуацией он не нужен. С такими пробегами кросс-лучший вариант. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кататься по затыкам, то 450-ка вр греться начинает быстро, плюс у друга накрылась четвертая передача. был бы тс полегче- лучше по совокупности характеристик црф250х ничего и нет на мой взгляд: нет таких задач, с чем бы он не справился. у меня когда он был- ни разу не кипел при любых затыках, есть низа, есть середка, верхов не оч, запы одни из самых дешевых, тюнинга куча, один распред на подшипниках, если бы не ктм- моцик бы не сменил. вот не знаю как он будет челу стокилограммовому. только за такой бюджет это будут дрова, в которые мб придется вложить еще столько же. в тоже время что бы реализовать хоть половину возможностей 450 надо быть ооочень хорошим гонщиком.
насчет кросса- одна из последних поездок была в малопроезжаемой области, так друзья на кроссах с завистью повторяли- нужна кнопка... про фару с подножкой молчу, это делается, а вот мот без стартера- зачастую тратит и без того не лишние человеческие силы. особенно на подъеме крутом. опять же эндурить на кроссе не очень приятно- резкие, нет того размазанного момента по оборотам, все мясо наверху, особенно у 450. ездить можно, но не то пальто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за Honda XR400R как раз хорошая пара квадроциклу будет
![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берите 2Т 250 кроссач, и забудьте все это уныние с клапанами. Едет везде, не весит ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берите 2Т 250 кроссач, и забудьте все это уныние с клапанами. Едет везде, не весит ничего. уныло, это когда тронутся можешь по седло в грязи только с запахом палёный сцепы на 2т ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за Honda XR400R как раз хорошая пара квадроциклу будет ... с квадрами в пампасах!? это лучший вариант. но кик может немного смазать впечатлений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кататься по затыкам, то 450-ка вр греться начинает быстро, плюс у друга накрылась четвертая передача. был бы тс полегче- лучше по совокупности характеристик црф250х ничего и нет на мой взгляд: нет таких задач, с чем бы он не справился. у меня когда он был- ни разу не кипел при любых затыках, есть низа, есть середка, верхов не оч, запы одни из самых дешевых, тюнинга куча, один распред на подшипниках, если бы не ктм- моцик бы не сменил. вот не знаю как он будет челу стокилограммовому. только за такой бюджет это будут дрова, в которые мб придется вложить еще столько же. в тоже время что бы реализовать хоть половину возможностей 450 надо быть ооочень хорошим гонщиком. насчет кросса- одна из последних поездок была в малопроезжаемой области, так друзья на кроссах с завистью повторяли- нужна кнопка... про фару с подножкой молчу, это делается, а вот мот без стартера- зачастую тратит и без того не лишние человеческие силы. особенно на подъеме крутом. опять же эндурить на кроссе не очень приятно- резкие, нет того размазанного момента по оборотам, все мясо наверху, особенно у 450. ездить можно, но не то пальто. Плюсуюсь под выше сказанным! На серьёзном бездорожье,в непроходимом лесу(вообщем во всех привычных для квадра местах) на сложном рельефе особенно после дождя,все мопедки с водянкой будут кипеть каждые 10мин.,тем временем как софт эндурки чекушки с воздушным охл. Едут дальше. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что в пампасы с отцом не залазим, лесные сухие дороги, из-за особенностей рельефа грязи очень мало. Бурелом, песчаные карьеры - побалываться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1726038-f1d3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1835049-58b435.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1839213-75d13.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1764338-56d2f.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1827702-9c478.html -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объява с црфом- чел так и пишет- меняю на икса, стартер- волшебная вещь. что бы он там ни делал с кроссачом, эндуро у него так и не вышло, пишет про сказки руку сломал и так далее...для эндуро надо брать эндуро, но если денег нет, то кроссач и страдать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что в пампасы с отцом не залазим, лесные сухие дороги, из-за особенностей рельефа грязи очень мало. Бурелом, песчаные карьеры - побалываться ![]() Может у меня,да и у большинства здесь,понятие "по хардовее" отличаются от вашего. Под те условия которые перечислены, мне кажеться, любой МОТ подойдёт ,только с кубатурой определись. Под 100 кг наверное нужно от400 кубов,хотя и чекушка поедет ,но без огонька! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну
![]() Будем учиться основам ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну ![]() Будем учиться основам ![]() ![]() Чекушка в эту же цену будет менее ушатанная,а если тренер знакомый есть то он и что дальше делать подскажет или механика знакомого посоветует. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекушка в эту же цену будет менее ушатанная,а если тренер знакомый есть то он и что дальше делать подскажет или механика знакомого посоветует. Я бы поспорил... Мало найдется людей способных на 100% использовать 450сс , а точнее в нашей среде их вообще нет.... Так что 250 ушатывается быстрее ... 450 - мотик на долгую перспективу , мысли типа "на что его поменять" в голову долго не придут , скорее никогда... ![]() будет нечего - только осваивать мот , и над собой работать... ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну ![]() Будем учиться основам ![]() ![]() Не прася про кик. Я на 650сс эндурю и с киком не обламываюсь. Кросс вообще заводу как семечки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объява с црфом- чел так и пишет- меняю на икса, стартер- волшебная вещь. что бы он там ни делал с кроссачом, эндуро у него так и не вышло, пишет про сказки руку сломал и так далее...для эндуро надо брать эндуро, но если денег нет, то кроссач и страдать. Кик через пол года перестает напрягать ВООБЩЕ (если понять алгаритм действий ). На профессиональных соревнованиях в основном используют кросс (только фару ставят ). Подвески у кросса лучше , вес меньше. Так что эндуро из кроссача сделать легче , а вот наоборот сложнее и дороже и вааще ни какого смысла нет. Другой вопрос , что эндуро комфортней для малотренированной ленивой тушки , это да... А электростартер на 400сс и выше - штука спорная , если с 3-4 раз не заведется , все равно кикать придется. (это 250 можно долго стартером маслать) Это как раллийный автомобиль без климата , электро стекол, подогрева жопки ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик через пол года перестает напрягать ВООБЩЕ (если понять алгаритм действий ). На профессиональных соревнованиях в основном используют кросс (только фару ставят ). Подвески у кросса лучше , вес меньше. Так что эндуро из кроссача сделать легче , а вот наоборот сложнее и дороже и вааще ни какого смысла нет. Другой вопрос , что эндуро комфортней для малотренированной ленивой тушки , это да... А электростартер на 400сс и выше - штука спорная , если с 3-4 раз не заведется , все равно кикать придется. (это 250 можно долго стартером маслать) Это как раллийный автомобиль без климата , электро стекол, подогрева жопки ![]() Катаясь по лесам/полям на кроссаче с киком, соглашусь полностью со всем написанным. Кросс едет лучше везде, но при этом заставляет работать. Кик? Вообще не проблема, особенно - на 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого не хватает силенок на кик, как у вас хвататет силенок катать на харде?
А может это годы уже не те? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
русский Иван решил, что те же кроссачи от ктм или эндуро от шерко куски Г-на с эл стартером!? инженегры французов и австрийцев тупые идиоты, поставили элстартер заместо кика ... конечно, нам виднее... русский Иван выпускает миллион кроссачей и три миллиона эндуро в месяц и проблемы эндурастов и кроссменов всего мира он познал в совершенстве: элстартер атавизм и нужен лишь изнеженным барышням, которые не умеют пользоваться сцепой: запускают мотор на старте и глушат на финише.
пс: 250-ка црф 4т запускается силой мысли с кика и вообще не напрягает, а вот тот же ктм у друга брал 450, ну бы его нахрен без элстартера- сапоги рвет кроссовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
русский Иван решил, что те же кроссачи от ктм или эндуро от шерко куски Г-на с эл стартером!? инженегры французов и австрийцев тупые идиоты, поставили элстартер заместо кика ... конечно, нам виднее... русский Иван выпускает миллион кроссачей и три миллиона эндуро в месяц и проблемы эндурастов и кроссменов всего мира он познал в совершенстве: элстартер атавизм и нужен лишь изнеженным барышням, которые не умеют пользоваться сцепой: запускают мотор на старте и глушат на финише. пс: 250-ка црф 4т запускается силой мысли с кика и вообще не напрягает, а вот тот же ктм у друга брал 450, ну бы его нахрен без элстартера- сапоги рвет кроссовые. А причём здесь стартер и сапоги? Электростартер тоже не заведёт без декомпрессора. А с декомпрессором можно и в кроссовках заводить 450. Значит ктм был или без декомпрессора, или неисправен декомпрессор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два года отъездил на XR400 без декомпрессора. На кике можно было стоять(мой вес 90кг). Может не КТМ450, но ничего! Привыкаешь и жить можно! Вообще по барабану! А как люди XR650R заводят?
Стартер - не атавизм, но и не необходимость Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два года отъездил на XR400 без декомпрессора. На кике можно было стоять(мой вес 90кг). Может не КТМ450, но ничего! Привыкаешь и жить можно! Вообще по барабану! А как люди XR650R заводят? Стартер - не атавизм, но и не п...ц какая необходимость А как раньше ИЖ планету заводили?))) http://www.youtube.com/watch?v=GPyDiYT_TKE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планету-спорт! Ух
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планету-спорт! Ух ![]() Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, ![]() Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои 5 коп. про кик. Единственное неудобство, что иногда банально не хватает сил кикнуть энергично, тогда начинается контрпродуктивное дерганье ножки реально отнимающее последние силы и отдаляющее пуск двигателя. Был один момент в горах на крутом узком затяжном каменистом подъеме, не получалось встать так, чтобы кикнуть, а потом тронуться в гору (одному)на груженом мотоцикле. В конечном итоге все сводится к физическим кондициям, исправном состоянии техники и самое главное, плечу товарища.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик? Вообще не проблема, особенно - на 2Т. Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с толкача 450 завести ??? WRF говорят почему-то конструктивно нельзя завести с толкача. У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). Почему кик не поставил? На него можно. Правильный комплект для эндуро - наличие и электростартера и кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил? Да. Только не с толкача, а с хода, когда глох на ходу. Так же резко сцепу бросаешь и усё) Ну вообще-то если старый ВР (без декомпрессора) то не завести наверно, здоровья не хватит. Или надо чтоб двое сидели а четверо толкали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! Нет, не правы. 1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. ![]() Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит. Ездил на них, и заводил. Ничего страшного. Сегодня брал в карьере местном YZ450. Вполне он заводится с кика, не так легко, как макака, конечно, но страшного абсолютно ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? ![]() С 99% вероятностью Вам не продадут только перебранный дрючок. Ресурс кроссача при использовании любителем в эндуро - около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км. Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. Зagрочить можно любой моц, даже КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph) Так мы ведь не о средней скорости говорим, а о ресурсе мотора. Из опыта сотоварищей примерно так. На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Причем тут средняя скорость вообще не ясно. Alex_GM, говорит о переводе моточасов в километраж. Причем довольно точно переводит для новичка. Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зagрочить можно любой моц, даже КТМ. Мот был совсем не задрочен... я вообще к тому пример привел , что аккум на 450 должен быть в идеале , но даже это не гарантирует что мот заведется т.к . мощи аккума хватает на 4-5 прокрутов , дальше нужна подзарядка. А на том КТМе стоял почти новый аккум и очень бодро он его завел с 1го раза , а вот последующие попытки его кончили очень быстро... А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! Вот уж не знаю чему там 15 кг весить ? Но WR450F снаряженная масса 123.3 кг , YZ450F - 108.3кг. Одинаковые по сути мотоциклы ![]() И про аккумулятор ... У тебя 250сс - можно пол дня крутить стартер. У меня на дигри аккум с Японии 3 года без подзарядки прожил и продал мот с ним же. С 450 такая фигня не канает , периодическая подзарядка необходима и мот должен с 2 максимум 3 пусков завестись иначе киканье , толкание и т.д. Друг на DR-Z почти каждый год меняет аккум (мот почти новый ) -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя бензопила вообще с толкача заводится моментально. Воткнул 5, руками взял за рога, разогнал его бегом и бросил сцепление - бр-бр-бр-дзззиииииньььь - поехали. Главное вовремя сцепление опять выжать, а то меня как-то волоком протащило )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? ![]() скорее всего полной информации не будет... Возьми с собой человека знающего , заведи , послушай , прокатись... Лучше взять осенью , покататься (что-то в процессе эксплуотации прояснится ) ну а зимой ребилд. Лучше отдать хорошему механику (1й раз ) разберет , скажет что менять , и все... Запчасти как правило в наличии , можно на заказ... Можно все сделать самому , инфы достаточно... К весне будет почти новый мот... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом? А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе. Если большой пробег по ДОП, то можно накатать много км. Вне ДОП столько не выйдет даже у профи. Валить по лесу быстрее чем профи по треку вряд-ли выйдет. Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм. Если большая часть по дорогам, то поверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом? А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает. +1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать ![]() Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo! .А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у др650 есть дренаж В стоковом карбе нет перелива при переполнении камеры, а трубка снизу работает только на болтик слива. И там всё топит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать ![]() Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo! .А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное! ![]() есть расширительный бачок, подножка , стопсигнал , заднее колесо на 18 , аккумулятор и его величество ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ![]() Сняв все выше перечисленное и поставив нормальные пружины в вилку и заднее колесо на 19 мотоцикл теряет 15 кг веса и превращается в YZ450 ![]() А вообще разговор наш напоминает поэму о перочинном ножике.... ![]() катания и бюджет... и из всех советчиков почти ни кто его не услышал.... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уныло, это когда тронутся можешь по седло в грязи только с запахом палёный сцепы на 2т ) Щиорт, не умею я ездить. Не получается траншеекопателем в лесу работать, эхххххх. Научи, а то я не как лох. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:08 |