![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Янки нет стартера, только кик. Если мне память не изменяет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах? Ну с японии ты их хрен найдешь. Редко очень всплывают. Комплектация будет побогаче (поворотники, стоп, фара лучше). Они в основном для автралии и америки шли. У Янки нет стартера, только кик. Если мне память не изменяет. У японца тоже нет. Если только не версия супермото, но они очень разные. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует только эндуро версия, никаких супермото. То что поворотники отсутвуют у Янки, это да, у них там вообще с этим все просто, меня больше волнует технические характеристики, может карбюраторы разные, подвески. Нет ли проблем в обслуживании и ремонте американского XR400R?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американской версии как раз все просто - ничего нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американской версии как раз все просто - ничего нет Можно список "Ничего"....а то по фото у мота всё есть - колеса, руль, фара, кик-стартер, наклейки на пластике, ребристости на цилиндре и еще куча всего.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно список "Ничего"....а то по фото у мота всё есть - колеса, руль, фара, кик-стартер, наклейки на пластике, ребристости на цилиндре и еще куча всего.... Он имеет в виду электрику. Одна обмотка на гене, с нее на РР и от туда на фару, габарит и свечу. Все. Вообще вроде моты не отличаются конструктивно ничем, кроме навесного. Единственное, может экология на амере стоять. Все. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так американский тогда легче по весу должен быть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так американский тогда легче по весу должен быть... ну да. пара килограмм там есть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жиклёрах ещё разница есть как и у Америкосов по годам и отличия по штатам.
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах? Уже писали, но суммирую: 1. У японца на генераторе идет 2 обмотки, первая на фару как на американце, а вторая (на американце она не домотана, можно домотать) на выпрямитель и с него на стопы, повороты, звук.сигнал. 2. Так же на японце есть ближний\дальний головной свет и подрулевые переключатели, на янки фара просто горит без переключения, переключателей нет, только кнопка стоп-двигателя ![]() 3. Японец более задушенный глушителем (но тихий) и другие жиклеры в карбе. 4. На американце в версии с калифорнии будет стоять нафиг не нужная экология. Но снимается легко. ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС. а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды. Это отлично, если карб не ушатан, то тебе очень повезет взять мот с ним в комплекте. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отлично, если карб не ушатан, то тебе очень повезет взять мот с ним в комплекте. а как он может быть ушатан? не думал, что карб можно привести в негодное состояние... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скопировано с Serjik, автор MCVL
"Edelbrock не нужны переходники и если сильно лень можно намотать родные длинные тросики газа, а информация по настройке тебе почти не поможет, там нечего настраивать, там нет жиклеров совсем, даже дырки для холостого хода. Там есть только одна дырка вместо главного, несколько иголок, которые можно тонко опускать-поднимать внешней крутилкой. Но когда получается так, что на верхах беднит, а на низах уже богатит с любой иглой или на всех оборотах богатит, а в середине все равно бедный провал, то тебе придется точить иглу под свой мотоцикл и степень ушатанности карба. Мне попался ушатанный и нежный, когда наконец запустился, через 300км внезапно подпрыгнули холостые, их убавляешь - глохнет, снял, прочистил карб - работает, и так несколько раз, видимо где-то подсасывает пыль, там прокладки поплавковой бумажные какие-то. В итоге оставил его на полочке, поставил родной, а он просто работает и все, ему ничего не надо, только после падения долго заводить ))" -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды. тем что и на японце оригинальная фара и оригинальный генератор все равно в помойку и ставить тюнинг. А на янки мотор и выхлоп уже не требует вмешательств, более того, хоть это и не проверено, но мозги на японце имеют другой партнамбер и очень подозреваю что они имеют отсечку на 1000 оборотов ниже (но не факт). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на сколько он тяжелее чем джебель и как это ощущается ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на сколько он тяжелее чем джебель и как это ощущается ? Фишка в том, что он легче джебела. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю chiporezz. Как раз сменил в свое время джебеля на ХР400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у DR-250R (с Джебелом нет смысла сравнивать) выкинуть эл. стартер, аккум, задние подножки и всё, чего нет у XR-400, то он будет легче 400-ки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у DR-250R (с Джебелом нет смысла сравнивать) выкинуть эл. стартер, аккум, задние подножки и всё, чего нет у XR-400, то он будет легче 400-ки. но ехать как 400-ка он не будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи! У DR250R есть задние подножки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meadow, у меня 400ка чистая японка(не для американского рынка),спрашивай, на что смогу отвечу.
Пы.Сы. если что - продается.(тема здесь есть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meadow, у меня 400ка чистая японка(не для американского рынка),спрашивай, на что смогу отвечу. Пы.Сы. если что - продается.(тема здесь есть) Да уже Петруха мне в личку по полочкам разложил 400ку, даже и не знаю что спросить теперь))) А насчет твоего мота - то ищу в более скромный бюджет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже Петруха мне в личку по полочкам разложил 400ку, даже и не знаю что спросить теперь))) А насчет твоего мота - то ищу в более скромный бюджет))) отдам в ипотеку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фишка в том, что он легче джебела. Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. Фантастика. 140 весит мой снаряжённой. 400 не больше 126-128. А почему Джебел с др различаются на 8кг? Фара такая тяжёлая? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. сухой вес xr400r по заводскому мануалу 116 кг,был опыт взвешивания своего xr400r в транспортной с маслом и чуток бенза вытянул на 119,5 кг,откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю,может это версия со стартером столько весит,тогда поверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю столько весит японская версия с полной светотехникой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столько весит японская версия с полной светотехникой. Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят?сомневаюсь...,хотя может быть глушак на японце как откормленный поросёнок))),бак ещё наверное металлический вот и набирается 5кг разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят? вот и набирается 5кг разницы. Дополнительная намотка на статоре генератора, еще одна РР, 4 поворотника, звуковой сигнал, домик на руле, пластиковый подкрылок под номер + задний фонарь, проводка соединяющая все это, зеркала, более массивная флейта в глушителе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную? если зазоры клапанов в норме, то скорее всего немного богатит карб, это классические симптомы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную? Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом))) Да у него есть такое, на полную даешь она сначала захлебывается затем разгоняется, в общем карбюратор надо настраивать. -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно! Поздравляю, давай фотки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно! ![]() ![]() Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, давай фотки. Спасибо! Сделаю по возможности, обязательно. Сейчас решу кое-какие дела, отмою его, натру и сфотаю! ![]() ![]() Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно. Спасибо! Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать? Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже. http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже. http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать? СтОит, это да. Хай-тек блин. Толстые провода - это не провода, это радиатор. Все верно, сперва техобслуживание, потом только тюнинг. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! От поездки я получил невероятное удовольствие! Мот радовал на всем пути. Ездили на Пихтовый Гребень (самая высокая точка в Новосибирской области над уровнем моря). Нас было трое - Я, WR450F и KX450. После преодоления второго брода моим коллегам потребовалась экспресс замена масла в моторах, потерян был час времени. Мой конь без труда преодолел глубокий холодный брод сибирской реки. Далее я засаживал его в жижу (на чем мы снова потеряли час времени)), заводил с кика так, что кик и бот скрывало в жиже, кик иногда не возвращался, застревая в жиже. Заводил его в колее с кика. И как оказывается "онли-кик" это не так уж и страшно. Конечно, ребята с KX и WR сказали что XR400 не едет....но к той стихии, в которой пролегал наш путь, XR наиболее приспособлен и неприхотлив. На заднее встает с газа на первой и второй, колесо срывает до третьей передачи, на нем можно как спокойно тошнить так и погонять с некой агрессией. Для меня, в сравнении с младшим братом (XR250) - старший едет очень по-другому, другая подвеска - в поворот позволяет входить более агрессивно, ближе к кроссу, естественно более мощный мотор - но мощность предсказуема и вполне достаточна для ЭНДУРО. Короче, братцы- я доволен как слон! Теперь у нас с моим железным другом предстоит постепенное обслуживание, изучение мануала (заодно английский подтяну), настройка под себя и наслаждение осенним, зимним, весенним и летним Эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей тоже с газа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей тоже с газа ![]() Не пробовал)) очкую еще сильно ). Но мне кажется надо со звездами поиграть чтобы мой с третьей с ручки вставал. Пока, насколько я осведомлен, у меня стоят стоковые 14-45. В будещем решу какие поставить взамен, надо еще эти до конца понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато ![]() я ж только учус))) Но мот афигительный! Тащусь по полной! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:42 |