Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R Американец vs Японец, Различие XR400R для рынков этих стран
Meadow
сообщение 18.9.2015, 12:52
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Бес Башенный
сообщение 18.9.2015, 12:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


У Янки нет стартера, только кик. Если мне память не изменяет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 13:02
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Meadow @ 18.9.2015, 9:52) *
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?

Ну с японии ты их хрен найдешь. Редко очень всплывают. Комплектация будет побогаче (поворотники, стоп, фара лучше). Они в основном для автралии и америки шли.

Цитата(Бес Башенный @ 18.9.2015, 9:59) *
У Янки нет стартера, только кик. Если мне память не изменяет.

У японца тоже нет. Если только не версия супермото, но они очень разные.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 18.9.2015, 13:11
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Интересует только эндуро версия, никаких супермото. То что поворотники отсутвуют у Янки, это да, у них там вообще с этим все просто, меня больше волнует технические характеристики, может карбюраторы разные, подвески. Нет ли проблем в обслуживании и ремонте американского XR400R?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.9.2015, 13:17
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У американской версии как раз все просто - ничего нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 18.9.2015, 13:29
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 18.9.2015, 10:17) *
У американской версии как раз все просто - ничего нет

Можно список "Ничего"....а то по фото у мота всё есть - колеса, руль, фара, кик-стартер, наклейки на пластике, ребристости на цилиндре и еще куча всего....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 13:33
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Meadow @ 18.9.2015, 10:29) *
Можно список "Ничего"....а то по фото у мота всё есть - колеса, руль, фара, кик-стартер, наклейки на пластике, ребристости на цилиндре и еще куча всего....

Он имеет в виду электрику. Одна обмотка на гене, с нее на РР и от туда на фару, габарит и свечу. Все. Вообще вроде моты не отличаются конструктивно ничем, кроме навесного. Единственное, может экология на амере стоять. Все.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 18.9.2015, 14:00
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Так американский тогда легче по весу должен быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 14:15
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Meadow @ 18.9.2015, 11:00) *
Так американский тогда легче по весу должен быть...

ну да. пара килограмм там есть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 18.9.2015, 14:55
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


В жиклёрах ещё разница есть как и у Америкосов по годам и отличия по штатам.



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2015, 15:34
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 18.9.2015, 9:52) *
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?

Уже писали, но суммирую:
1. У японца на генераторе идет 2 обмотки, первая на фару как на американце, а вторая (на американце она не домотана, можно домотать) на выпрямитель и с него на стопы, повороты, звук.сигнал.
2. Так же на японце есть ближний\дальний головной свет и подрулевые переключатели, на янки фара просто горит без переключения, переключателей нет, только кнопка стоп-двигателя biggrin.gif.
3. Японец более задушенный глушителем (но тихий) и другие жиклеры в карбе.
4. На американце в версии с калифорнии будет стоять нафиг не нужная экология. Но снимается легко.
ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 21.9.2015, 9:50
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 18.9.2015, 12:34) *
ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС.

а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.9.2015, 9:55
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Meadow @ 21.9.2015, 6:50) *
а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды.

Это отлично, если карб не ушатан, то тебе очень повезет взять мот с ним в комплекте.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 21.9.2015, 11:10
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 21.9.2015, 6:55) *
Это отлично, если карб не ушатан, то тебе очень повезет взять мот с ним в комплекте.

а как он может быть ушатан? не думал, что карб можно привести в негодное состояние...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.9.2015, 11:16
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Скопировано с Serjik, автор MCVL
"Edelbrock не нужны переходники и если сильно лень можно намотать родные длинные тросики газа, а информация по настройке тебе почти не поможет, там нечего настраивать, там нет жиклеров совсем, даже дырки для холостого хода. Там есть только одна дырка вместо главного, несколько иголок, которые можно тонко опускать-поднимать внешней крутилкой. Но когда получается так, что на верхах беднит, а на низах уже богатит с любой иглой или на всех оборотах богатит, а в середине все равно бедный провал, то тебе придется точить иглу под свой мотоцикл и степень ушатанности карба. Мне попался ушатанный и нежный, когда наконец запустился, через 300км внезапно подпрыгнули холостые, их убавляешь - глохнет, снял, прочистил карб - работает, и так несколько раз, видимо где-то подсасывает пыль, там прокладки поплавковой бумажные какие-то. В итоге оставил его на полочке, поставил родной, а он просто работает и все, ему ничего не надо, только после падения долго заводить ))"



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2015, 11:20
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 21.9.2015, 6:50) *
а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды.

тем что и на японце оригинальная фара и оригинальный генератор все равно в помойку и ставить тюнинг. А на янки мотор и выхлоп уже не требует вмешательств, более того, хоть это и не проверено, но мозги на японце имеют другой партнамбер и очень подозреваю что они имеют отсечку на 1000 оборотов ниже (но не факт). wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.9.2015, 11:31
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Интересно, на сколько он тяжелее чем джебель и как это ощущается ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.9.2015, 11:41
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 21.9.2015, 8:31) *
Интересно, на сколько он тяжелее чем джебель и как это ощущается ?

Фишка в том, что он легче джебела.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 21.9.2015, 13:35
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Поддерживаю chiporezz. Как раз сменил в свое время джебеля на ХР400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2015, 13:41
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если у DR-250R (с Джебелом нет смысла сравнивать) выкинуть эл. стартер, аккум, задние подножки и всё, чего нет у XR-400, то он будет легче 400-ки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2015, 14:27
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 21.9.2015, 10:41) *
Если у DR-250R (с Джебелом нет смысла сравнивать) выкинуть эл. стартер, аккум, задние подножки и всё, чего нет у XR-400, то он будет легче 400-ки.

но ехать как 400-ка он не будет.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 21.9.2015, 17:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Господи! У DR250R есть задние подножки? shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sasch58
сообщение 21.9.2015, 19:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   1  


Meadow, у меня 400ка чистая японка(не для американского рынка),спрашивай, на что смогу отвечу.

Пы.Сы. если что - продается.(тема здесь есть)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 22.9.2015, 5:27
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(Sasch58 @ 21.9.2015, 16:57) *
Meadow, у меня 400ка чистая японка(не для американского рынка),спрашивай, на что смогу отвечу.

Пы.Сы. если что - продается.(тема здесь есть)

Да уже Петруха мне в личку по полочкам разложил 400ку, даже и не знаю что спросить теперь))) А насчет твоего мота - то ищу в более скромный бюджет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sasch58
сообщение 22.9.2015, 8:00
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   1  


Цитата(Meadow @ 22.9.2015, 5:27) *
Да уже Петруха мне в личку по полочкам разложил 400ку, даже и не знаю что спросить теперь))) А насчет твоего мота - то ищу в более скромный бюджет)))


отдам в ипотеку biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.9.2015, 9:20
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 21.9.2015, 8:41) *
Фишка в том, что он легче джебела.

Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами"
у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.9.2015, 9:44
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 22.9.2015, 6:20) *
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами"
у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145.

Фантастика. 140 весит мой снаряжённой. 400 не больше 126-128. А почему Джебел с др различаются на 8кг? Фара такая тяжёлая?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.9.2015, 10:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 22.9.2015, 6:20) *
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами"
у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145.

сухой вес xr400r по заводскому мануалу 116 кг,был опыт взвешивания своего xr400r в транспортной с маслом и чуток бенза вытянул на 119,5 кг,откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю,может это версия со стартером столько весит,тогда поверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2015, 13:16
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 22.9.2015, 7:11) *
откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю

столько весит японская версия с полной светотехникой.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.9.2015, 14:28
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 22.9.2015, 10:16) *
столько весит японская версия с полной светотехникой.

Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят?сомневаюсь...,хотя может быть глушак на японце как откормленный поросёнок))),бак ещё наверное металлический вот и набирается 5кг разницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2015, 14:54
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 22.9.2015, 11:28) *
Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят? вот и набирается 5кг разницы.

Дополнительная намотка на статоре генератора, еще одна РР, 4 поворотника, звуковой сигнал, домик на руле, пластиковый подкрылок под номер + задний фонарь, проводка соединяющая все это, зеркала, более массивная флейта в глушителе. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 22.9.2015, 14:59
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2015, 15:12
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Павел 125ru @ 22.9.2015, 11:59) *
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?

если зазоры клапанов в норме, то скорее всего немного богатит карб, это классические симптомы smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.9.2015, 15:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Павел 125ru @ 22.9.2015, 11:59) *
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?

Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 22.9.2015, 16:42
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.9.2015, 12:23) *
Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом)))


Да у него есть такое, на полную даешь она сначала захлебывается затем разгоняется, в общем карбюратор надо настраивать.



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 30.9.2015, 9:28
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.9.2015, 10:29
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Meadow @ 30.9.2015, 6:28) *
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно!

Поздравляю, давай фотки.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.9.2015, 10:44
Сообщение #38


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 30.9.2015, 6:28) *
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно!

podderjka.gif Поздравляю podderjka.gif
Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 30.9.2015, 14:16
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 30.9.2015, 7:29) *
Поздравляю, давай фотки.

Спасибо! Сделаю по возможности, обязательно. Сейчас решу кое-какие дела, отмою его, натру и сфотаю!

Цитата(koshey- @ 30.9.2015, 7:44) *
podderjka.gif Поздравляю podderjka.gif
Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно.

Спасибо! Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.9.2015, 17:34
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 30.9.2015, 11:16) *
Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать?

Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже.
http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 1.10.2015, 10:04
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 30.9.2015, 14:34) *
Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже.
http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr

что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.10.2015, 10:57
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 1.10.2015, 7:04) *
что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать?

СтОит, это да. Хай-тек блин. Толстые провода - это не провода, это радиатор.
Все верно, сперва техобслуживание, потом только тюнинг. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.10.2015, 6:37
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение

В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! От поездки я получил невероятное удовольствие! Мот радовал на всем пути. Ездили на Пихтовый Гребень (самая высокая точка в Новосибирской области над уровнем моря). Нас было трое - Я, WR450F и KX450. После преодоления второго брода моим коллегам потребовалась экспресс замена масла в моторах, потерян был час времени. Мой конь без труда преодолел глубокий холодный брод сибирской реки. Далее я засаживал его в жижу (на чем мы снова потеряли час времени)), заводил с кика так, что кик и бот скрывало в жиже, кик иногда не возвращался, застревая в жиже. Заводил его в колее с кика. И как оказывается "онли-кик" это не так уж и страшно.
Конечно, ребята с KX и WR сказали что XR400 не едет....но к той стихии, в которой пролегал наш путь, XR наиболее приспособлен и неприхотлив. На заднее встает с газа на первой и второй, колесо срывает до третьей передачи, на нем можно как спокойно тошнить так и погонять с некой агрессией.
Для меня, в сравнении с младшим братом (XR250) - старший едет очень по-другому, другая подвеска - в поворот позволяет входить более агрессивно, ближе к кроссу, естественно более мощный мотор - но мощность предсказуема и вполне достаточна для ЭНДУРО. Короче, братцы- я доволен как слон! Теперь у нас с моим железным другом предстоит постепенное обслуживание, изучение мануала (заодно английский подтяну), настройка под себя и наслаждение осенним, зимним, весенним и летним Эндуро!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.10.2015, 8:52
Сообщение #44


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Meadow @ 5.10.2015, 3:37) *
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно!

good.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 5.10.2015, 9:11
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


На третьей тоже с газа wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.10.2015, 9:56
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 5.10.2015, 6:11) *
На третьей тоже с газа wink.gif

Не пробовал)) очкую еще сильно ). Но мне кажется надо со звездами поиграть чтобы мой с третьей с ручки вставал. Пока, насколько я осведомлен, у меня стоят стоковые 14-45. В будещем решу какие поставить взамен, надо еще эти до конца понять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 5.10.2015, 10:01
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.10.2015, 10:31
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 5.10.2015, 7:01) *
На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато wink.gif

я ж только учус))) Но мот афигительный! Тащусь по полной!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:42
Яндекс.Метрика