![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите (ну хотя бы по фото)- стОит ли брать такой аппарат?
http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-37748313.html Заранее спасибо)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег врятли соответствует заявленному т.к. рама от тросов сильно потерта и вокруг ключа зажигания также все вытерто. А так проверь люфты в подвеске, натяжку спиц, шумы мотора. ценник правда подзавышеный, экземпляр не идеал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег врятли соответствует заявленному т.к. рама от тросов сильно потерта и вокруг ключа зажигания также все вытерто. А так проверь люфты в подвеске, натяжку спиц, шумы мотора. ценник правда подзавышеный, экземпляр не идеал. Ага, спасибо. Буду щупать внимательно. Нашел еще 250-ку, хотят 100 000р, тот же год, но по скудным фото какая-то уставшая http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-38083711.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были у меня Джебел 250 и 200, сейчас аналог DF200. Опыт есть какой-никакой. Надумаешь брать - пиши в личку, помогу с осмотром. Живу рядом с Университетским (где 200-ка продается)
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо. Буду щупать внимательно. Нашел еще 250-ку, хотят 100 000р, тот же год, но по скудным фото какая-то уставшая http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-38083711.html Вот этот не советую брать... Там написано, что "вилка прошприцована"... А я что-то не знаю, где у Джебела вилка шприцуется)) И продаван видимо - тоже не знает... Зато он умеет бак помять и мотик поцарапать... Подушатал он его... Не бери... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были у меня Джебел 250 и 200, сейчас аналог DF200. Опыт есть какой-никакой. Надумаешь брать - пиши в личку, помогу с осмотром. Живу рядом с Университетским (где 200-ка продается) Ага, спасибо огромное заранее, думаю на следующей неделе всё решить и если что- сразу отпишусь) Да, мне 250-ка даже по фото показалась замученной -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ценник правда подзавышеный, экземпляр не идеал. Почему завышенный? курс доллара сейчас 66 р, пару лет назад, когда было ок. 30, за 50000 р было очень проблематично купить Дж-200 вообще, в любом состоянии.Кроме конкретных ушаток и бездоков.Так что нормальная цена, по фото ушатанности не вижу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На след неделе поеду щупать... 250-ку не буду. А по 200-ке я так почитал, что вагон запчастей от китайцев (Тот же ЧинЧи- Балтмоторс)
там еще аукционный лист прилагается... Движок на троечку? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3238 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что бело-квадратные Джебели в 1997г всё ещё выпускались. Но по номеру рамы действительно выходит 1997. http://sempermoto.ru/releasedate/?frame=SH42A-109329
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что бело-квадратные Джебели в 1997г всё ещё выпускались. Но по номеру рамы действительно выходит 1997. http://sempermoto.ru/releasedate/?frame=SH42A-109329 Да, судя по номерам это действительно последний из могикан) (Квадратный в смысле) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что бело-квадратные Джебели в 1997г всё ещё выпускались. Но по номеру рамы действительно выходит 1997. http://sempermoto.ru/releasedate/?frame=SH42A-109329 Скорее все-таки 96 год, с 97 бугель шёл круглый. На семпере год выпуска бывает +1 к реальному году. И у меня почему-то по раме аукционник не пробивается. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее все-таки 96 год, с 97 бугель шёл круглый. На семпере год выпуска бывает +1 к реальному году. И у меня почему-то по раме аукционник не пробивается. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10522 вот тут 1997 год) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Там написано, что "вилка прошприцована"... Имеется в виду задняя вилка, т .е маятник, не все сильны в технике. Можно глянуть заодно. Цена- не обязательно показатель качества.Зато он умеет бак помять и мотик поцарапать.. Это нормальное явление при эндурной езде. На максимальную скорость и надежность не влияет, зато повод сбить цену.там еще аукционный лист прилагается... Движок на троечку? Забей. 3-это нормально. На ауке эксперты только осматривают мот снаружи и слушают мотор, и все. Никаких измерений компрессии, эндоскопов и гамма-дефектоскопов, если ты про это подумал.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, тогда просмотрю все варианты. Мне просто внешне нравится 200-ка, да и продавец адекватен (Я ему звонил) А 250-ка- там девушка. Ну надо смотреть. На след неделе поеду по возможности. Оно конечно к зиме-то мож и ни к чему, но будет чем в гараже заняться. Просто так как первый мото, боюсь попасть на дорогой ремонт. Хотя у меня эксплуатация будет крайне бережная- для дорог беру, а не для грязи- не люблю я грязь))) Если в год наезжу 4-5 тысяч км, то это будет для меня много. На машине годовой пробег 8 000 ))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз для грунтовок,если по ним в состоянии проехать пузотерка, лучше 250-ка. Дж-200- это для езды по бездору без закоса под мотокросс и для начинающих.И таки да, запы на него дешевле ощутимо даже на мегазипе, а кетай вообще бюджетно.
А 250-ка- там девушка Ну и что? Упала пару раз, и весь энтузиазм пропал. Маятник-то она прошприцевать догадалась, глядишь, и масло в движке разок поменяла)))Просто так как первый мото, боюсь попасть на дорогой ремонт. Почитай форум, на дорогой ремонт и далеко не новички и не на первом моте попадали, вопрос кармы.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html
Вот еще вариант, 2003 год (номер рамы вроде соответствует, сегодня смотрел. Звезды другие- сзади здоровенная какая-то. Бак мятый. Ржавчины нигде нет, продавца знаю, но не скажу, что с хорошей или плохой стороны. Лет 15 назад покупал у него мопедку- до сих пор он занимается продажей мотоциклов. Ручки с подогревом, резина вроде новая относительно. Хочет 115 000. Мот на учете не стоял А руль правда Rhental или просто так написано?: )) Да, из косяков- течет сальник кикстартера, больше течей нет. Вилка живая, сзади аморт вроде не ржавый. Аккум был мертвый, пару раз крутанул стартер (но поставит новый). Мот завелся с третьего раза с кика- туго проворачивался. Потом на горячую завелся влёт с кика Цепь натянута жестко, на 0. По словам продавца- дескать ездит по трассе на таких настройках. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя у меня эксплуатация будет крайне бережная- для дорог беру, а не для грязи- не люблю я грязь Для дорог то можно и покубатурнее чонить дорожное в эти деньги найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дорог то можно и покубатурнее чонить дорожное в эти деньги найти. Ну а вдруг полезу в какахи?: )) Да это будет мой первый мотоцикл, я на Джеб200 учился. Первая любофф, ага)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а вдруг полезу в какахи?: )) Вопщем то думаю полезешь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите (ну хотя бы по фото)- стОит ли брать такой аппарат? http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-37748313.html Заранее спасибо)) Пробег скручивали 146%. Видишь, цифры не в линеечку стоят? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег скручивали 146%. Видишь, цифры не в линеечку стоят? о как. А на этом вроде ровно... http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из косяков- течет сальник кикстартера, больше течей нет. 15 минут работы и 50 р денег. Аппарат повеселее, чем белый 97 г.Цепь натянута жестко, на 0. По словам продавца- дескать ездит по трассе на таких настройках. Просто цепь короткую взял.На пару звеньев.Или рукожоп.Или и то и другое вместе.А руль правда Rhental Да.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы не убил он своими настройками ничего... Бак мятый, вот стремно.
Вот аппарат живее) http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...l-38518690.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы не убил он своими настройками ничего... Бак мятый, вот стремно. Ты за год больше испортишь , а насчет мятого бака... Ты на моте собрался в ЗАГС ехать? И так уверен, что не добавишь свих вмятин? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты за год больше испортишь , а насчет мятого бака... Ты на моте собрался в ЗАГС ехать? И так уверен, что не добавишь свих вмятин? ну так сам буду портить)))))) Я гляну в Иркутске 2005го года, там два комплекта резины в довесок. Ну если Иркутский мот будет живее, то возьму его. А бак реально сделать? Хотя я понимаю, что реально скорее всего -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бак реально сделать? Реально. Но на эндуро не стоит. А так снять и отнести в любой вменяемый автосервис с кузовным ремонтом.там два комплекта резины в довесок. Один из них шоссейный? да? Который ты никогда не поставишь)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально. Но на эндуро не стоит. А так снять и отнести в любой вменяемый автосервис с кузовным ремонтом. Один из них шоссейный? да? Который ты никогда не поставишь))) Ща в меня будете кидать табуретками, но я на эндуро хочу по ДОП поездить немного)) Я понимаю, что эндуро не для этого... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я на эндуро хочу по ДОП поездить немного)) Не съезжая с ДОП в разные интересные грунтовые ответвления???? На которых на шоссейке падение в первой же луже, или на травке на обочине.Дальше без меня. Ща в меня будете кидать табуретками Здесь ими не кидаются.Только мотоботами.первый уже прилетел.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Тогда гляну ангарский вариант. Там еще сиденье пошоркано, )) А резину гляну внимательно, кажись почти новая
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, сидушка на каком пробеге протертой может быть? Смущает меня это момент...
http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше к чекушке присматривайся.250 кубов в притык хватает в темпе легковушек держаться.У нас в городе дороги хорошие и легковушки в среднем едут сотку.Для чекушки как раз 100-ка крейсер.Максималка 125 по GPS.Боюсь,на 200-ке ты будешь
прижат к обочине,как на мопеде. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше к чекушке присматривайся.250 кубов в притык хватает в темпе легковушек держаться.У нас в городе дороги хорошие и легковушки в среднем едут сотку.Для чекушки как раз 100-ка крейсер.Максималка 125 по GPS.Боюсь,на 200-ке ты будешь прижат к обочине,как на мопеде. У нас трасса (не город- в городе больше 60 я на пракетнике не езжу- подвеску жалко) в среднем едет 90, не больше)) Блин, мож как первый мот взять ЮБРика? ((( -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на юбре один раз в жизни проехался.Совсем недавно,экзамен на категорию сдавал.Это не мотоцикл,а мопед.А ТТР не вызывает никакого чувства неполноценности.И сейчас меня полностью устраивает.Даже нравится.Его двигатель-это минимум,который позволяет держаться уверенно в потоке.Держаться,а не ехать быстрее потока.Ты же писал,что собираешься использовать мот на ДОП.Категорически не рекомендую брать что-либо слабее чекушки.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та 200-ка, что за 122 рубля продается - кажется вполне еще живой и красивой... И по городу на ней можешь красиво проезжать...))) А за 115 - уже 108 тыр. - почему-то не впечатляет..Но это лично мое субъективное мнение, исключительно по фотографии...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, надо смотреть тот вариант, покрасивше... Или правда ТТР)
200ка, та, что за 108, мне тож показалась уставшей, несмотря на малый (хехе) пробег и апгрейды -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далековато)) А так заказывать очкую))
Завтра поеду еще раз щупать ту, которая подешевле. И если удастся- то и ту, которая подороже, понарядней. Разница в 14 000 рублей и два года эксплуатации. Владелец 200-ки, что подешевле, гонял в болотах- сам честно признался)) Ну для эндуро ж это естественная среда обитания, похоже ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766
На форуме же есть 200-ка.Продавца рекомендую.Совсем недавно брали у него 2 мота одновременно.Никаких вопросов по сделке ни возникло.И немало форумчан у него брали технику.Всяко лучше у проверенного продавца покупать. П.С.Но совет поднатужиться финансово до чекушки не отменяется. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис Левицкий , 35 постов, а мот еще не куплен... До критической массы 15 сообщений...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня посмотрел. Завели с третьего раза (полгода в гараже стояла)- с помощью фена- погрели карб. Из косяков- накрылась "лягушка" на ножной стоп-сигнал, потерта нержавейка защиты глушителя. Резина доходит сезон. Тросами вытерто между траверсами до грунта (не до металла). Ржавеет нижняя траверса. Нет гофр, но будут.
Требуется замена масла, фильтров (расходники есть в наличии) нейтраль у меня чего-то на месте не особо ловилась, у хозяина получалось лучше, но не всегда. Посмотрим, что будет после замены масла. Вот сегодня посмотрел. Завели с третьего раза (полгода в гараже стояла)- с помощью фена- погрели карб. Из косяков- накрылась "лягушка" на ножной стоп-сигнал, потерта нержавейка защиты глушителя. Резина доходит сезон. Тросами вытерто между траверсами до грунта (не до металла). Ржавеет нижняя траверса. Нет гофр, но будут. Требуется замена масла, фильтров (расходники есть в наличии) нейтраль у меня чего-то на месте не особо ловилась, у хозяина получалось лучше, но не всегда. Посмотрим, что будет после замены масла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не 200-й джебел ![]() Убитый поди... А блин, точно не джебел... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убитый поди... Как было сделано такое заключение?XR400R в подписи, вангую, вообще дрова... Это не 200-й джебел Это лучше!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше! Мне без разницы лучше или хуже, я просто констатировал факт в пользу название темы и сделал это со смайликом. Как было сделано такое заключение?XR400R в подписи, вангую, вообще дрова... Если не заметили - это не заключение, а предположение. Расслабитесь. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня посмотрел. Завели с третьего раза (полгода в гараже стояла)- с помощью фена- погрели карб. Из косяков- накрылась "лягушка" на ножной стоп-сигнал, потерта нержавейка защиты глушителя. Резина доходит сезон. Тросами вытерто между траверсами до грунта (не до металла). Ржавеет нижняя траверса. Нет гофр, но будут. Требуется замена масла, фильтров (расходники есть в наличии) нейтраль у меня чего-то на месте не особо ловилась, у хозяина получалось лучше, но не всегда. Посмотрим, что будет после замены масла. Этот мот на форуме шибко хвалят.И по динамике,вроде,ближе к чекухе,чем к джебеленку.Прям под твои желания компромисс. Фото очень хорошее впечатление о моте оставляют.Похоже,точно больше стоял,чем ездил. То что не заводилась после долгой стоянки-норм.Там от бенза только бурда осталась. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот на форуме шибко хвалят.И по динамике,вроде,ближе к чекухе,чем к джебеленку.Прям под твои желания компромисс. Фото очень хорошее впечатление о моте оставляют.Похоже,точно больше стоял,чем ездил. То что не заводилась после долгой стоянки-норм.Там от бенза только бурда осталась. Да, думаю забрать его. ОСталось проверить 1)Компрессию 2)Заряжает ли аккум 3)КПП на новом масле 4)Спидометр 5)Лягушка не работает на ножном тормозе 6 Документы для постановки на учет 7)Маятник глянуть. Переднее колесо подергал- без люфта ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет налет какой-то странный на цилиндре.
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, как думаете? А для туризма неспешного и недалекого что более пригодно Джебел 200 или эта хонда SL230?
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, думаю забрать его. ОСталось проверить 1)Компрессию 2)Заряжает ли аккум 3)КПП на новом масле 4)Спидометр 5)Лягушка не работает на ножном тормозе 6 Документы для постановки на учет 7)Маятник глянуть. Переднее колесо подергал- без люфта ![]() Бодрый мопед! Видно, что постоял, но это не критично... Обязательно проверь состояние всех резиновых шлангов, чтобы не были рассохшимися или потресканными... Карб - проинспектировать - внутри наверняка будет коричневый налет (отъедает ацетон - но только нужно отделить все резинки-пластмасски)... Все жидкости - масло в движке и тормозуху - под замену... В амортизаторах - по желанию... Да - и проверить состояние воздушного фильтра! Ну и можно поторговаться, я бы попробовал (резина тертая, ржавчина на траверсе)... Если будут вопросы - задавай, я постараюсь помочь... Удачи в покупке! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для туризма неспешного и недалекого что более пригодно Джебел 200 или эта хонда SL230? И то, и то, но SL лучше. Движок пободрее. В остальном примерно похоже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые... А на джебеле 200 можно за счет звезд слегка скорость поднять на асфальте? не сильно.. ну чтобы 90 км.ч. уверненно без насилия над двигателем ехать по трассе, но при этом чтобы сильно не упала тяга, так нужная в песке или камнях.... или по пашне.... или на подъемах в горах....
вобщем вопрос вот в чем? теоретически можно, а практически практикуется? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бодрый мопед! Видно, что постоял, но это не критично... Обязательно проверь состояние всех резиновых шлангов, чтобы не были рассохшимися или потресканными... Карб - проинспектировать - внутри наверняка будет коричневый налет (отъедает ацетон - но только нужно отделить все резинки-пластмасски)... Все жидкости - масло в движке и тормозуху - под замену... В амортизаторах - по желанию... Да - и проверить состояние воздушного фильтра! Ну и можно поторговаться, я бы попробовал (резина тертая, ржавчина на траверсе)... Если будут вопросы - задавай, я постараюсь помочь... Удачи в покупке! Ага, спасибо большое! Цену не сбавляют, но продает его наш глава мотоклуба- мот без пробега по России, он периодами заказывает с аукционов. Если срастется- заберу именно эту Хонду в конце недели. Жижки конечно поменяю сразу же -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые... А на джебеле 200 можно за счет звезд слегка скорость поднять на асфальте? не сильно.. ну чтобы 90 км.ч. уверненно без насилия над двигателем ехать по трассе, но при этом чтобы сильно не упала тяга, так нужная в песке или камнях.... или по пашне.... или на подъемах в горах.... вобщем вопрос вот в чем? теоретически можно, а практически практикуется? Не поднимешь.Максималку ограничивает не предел по оборотам двигателя,а недостаток мощности.На форуме есть тема,где,ЕМНИП ,экспериментировали со звездами на 200-ке.Максималка получилась выше при передаточном отношении выше стандартного. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем брать мот с таким закисшим движком?! такое впечатление что его с другого мота переставили)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем брать мот с таким закисшим движком?! такое впечатление что его с другого мота переставили) Так движка-то скорее всего родная, просто стоял долго. Налет на алюминьке ж- ничего ИМХО страшного -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так движка-то скорее всего родная, просто стоял долго. Налет на алюминьке ж- ничего ИМХО страшного Сегодня глянул по Семпермото- 44000 км пробега у мотоцикла И вот с такой хренью (ржа) не будет проблем при постановке на учет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня глянул по Семпермото- 44000 км пробега у мотоцикла И вот с такой хренью (ржа) не будет проблем при постановке на учет? Прошу прощения за подъем темы... Склонился пока вот к этому: http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html Отдадут за 108-105 тыр... СтОит ли смотреть? В принципе вроде живой на вид -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далековато)) А так заказывать очкую)) Завтра поеду еще раз щупать ту, которая подешевле. И если удастся- то и ту, которая подороже, понарядней. Разница в 14 000 рублей и два года эксплуатации. Владелец 200-ки, что подешевле, гонял в болотах- сам честно признался)) Ну для эндуро ж это естественная среда обитания, похоже ![]() Во владе я могу посмотреть если надо. ДВ лайн компания нормальная. У них все честно. Хотя 2 мота брал в мотобункере. www.motobunker.ru Да 200 смотрю хорошо стоит щас. Я свою в декабре 2014 за 55 продавал... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=883678 Ребят, вот ссылка на аукционник... Как он вообще- живой по описанию? Кто поможет разобраться- с меня что-нить из Сибири))
А то судя по описанию, жить ему осталось очень недолго ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то судя по описанию, жить ему осталось очень недолго ... народ зажрался ![]() ![]() ![]() ![]() блин, эксперт в япии даже в двигателе лишних шумов не нашел ( впервые, кстати, вижу такое заключение), и пробег ок 9000 км по Японии- а нам все что то не так. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще народ разлюбил брать ответственность за самостоятельные решения. Слишком велик соблазн размазать эту ответственность по коллективному разуму интернетов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Suzuki Dr200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое предложение не устроило?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-40154681.html вот еще вариант, поеду смотреть на след неделе...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
((( Посмотрел. Всё ок. Но дрыгатель половинился- меняли шатун. Пробег реалшьный 16 000 км. Собран и посажен на красный герметик- но вроде аккуратно. И под блоком цилиндра прокладка алюминиевая, суд по виду. Это плохо? Так течи нет, клапана чуть звенят, но движок шепчет в остальном. После ремонта прошетл 300 км. Насколько это может быть плохо- этот герметик и вообше?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняли шатун. Пробег реалшьный 16 000 км. красный герметик ![]() Чувак даже низнаю чё сказать, как то ни сходится.. хотя фиг знает домыслы мои ж по интернету. бывали моты красивые с виду но ушатанные внутри и иногда мот за 100 тыщ лучше мота за 200сти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор мота подходит к концу...
Но вот блин никак не могу отделаться от мысли, что надо брать год свежее- по аналогии с автомобилем.. Предлагают Джебель 200 2003 и 1998 годА. Цена почти одинаковая. Смущает 1) Отсутствие кикстартера на 1998 году, пробег 16 000 км (не подтвержден) 2) 4 000 км пробега по России на 2003м (общий- около 12 000км) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор мота подходит к концу... Но вот блин никак не могу отделаться от мысли, что надо брать год свежее- по аналогии с автомобилем.. Предлагают Джебель 200 2003 и 1998 годА. Цена почти одинаковая. Смущает 1) Отсутствие кикстартера на 1998 году, пробег 16 000 км (не подтвержден) 2) 4 000 км пробега по России на 2003м (общий- около 12 000км) Офигеть пробеги... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько знаю, у таких эндуро ресурс дрыгателя до первой капиталки 40-60 000 км. Ну а дальше- по новой катать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько знаю, у таких эндуро ресурс дрыгателя до первой капиталки 40-60 000 км. Ну а дальше- по новой катать Да я не про то. Этож вообще на моте не ездить надо, чтоб 12 тыщ за 13 лет. Например у меня за 3 сезона на спидометре уже почти 4к, при этом в сезоне 14го года у меня не работал спидометр почти весь сезон, а в 13м не было прав, поэтому на допы не совался. Да и вообще львиная доля пробега по болотам и прочему говну. В моточасах то много должно быть (жаль счётчик не поставил). А вот на внешнем виде такая эксплуатация очень больно сказывается. Видел такой же как у меня мот купленный в 14м году и откатавший 6к по асфальту. Внешне - вообще целка. Япономоты в грязях тоже внешне страдают, хоть и поменьше чем китайцы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеленка примерно 40000-45000.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не про то. Этож вообще на моте не ездить надо, чтоб 12 тыщ за 13 лет. Например у меня за 3 сезона на спидометре уже почти 4к, при этом в сезоне 14го года у меня не работал спидометр почти весь сезон, а в 13м не было прав, поэтому на допы не совался. Да и вообще львиная доля пробега по болотам и прочему говну. В моточасах то много должно быть (жаль счётчик не поставил). А вот на внешнем виде такая эксплуатация очень больно сказывается. Видел такой же как у меня мот купленный в 14м году и откатавший 6к по асфальту. Внешне - вообще целка. Япономоты в грязях тоже внешне страдают, хоть и поменьше чем китайцы. Судя по состоянию, мотоциклы действительно часто просто стоят. Я супер шерпу покупал 97 года 3818 км. А в это время продавалась такая же шерпа 97 года с пробегом 303 км http://autobike.ru/ru/motocat/info/5761/ Да и по говнам вряд ли эксплуатируют японцы. Всё-таки у мотоциклов нет принудительного охлаждения, двигатели воздушного охлаждения при отсутствии обдува сильно греются. Например, в инструкции супер шерпы указано, что при стоянии на месте через 5 минут может закончиться двигатель. А двигатель такой же, как у других воздушников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор мота подходит к концу... Но вот блин никак не могу отделаться от мысли, что надо брать год свежее- по аналогии с автомобилем.. Предлагают Джебель 200 2003 и 1998 годА. Цена почти одинаковая. Смущает 1) Отсутствие кикстартера на 1998 году, пробег 16 000 км (не подтвержден) 2) 4 000 км пробега по России на 2003м (общий- около 12 000км) здаров земляк! а ты у дмитрия за магазином весна не был??? мож у него что нибудь есть??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здаров земляк! а ты у дмитрия за магазином весна не был??? мож у него что нибудь есть??? Привет, в мой бюджет у него ничего нету )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по состоянию, мотоциклы действительно часто просто стоят. Я супер шерпу покупал 97 года 3818 км. А в это время продавалась такая же шерпа 97 года с пробегом 303 км http://autobike.ru/ru/motocat/info/5761/ Да и по говнам вряд ли эксплуатируют японцы. Всё-таки у мотоциклов нет принудительного охлаждения, двигатели воздушного охлаждения при отсутствии обдува сильно греются. Например, в инструкции супер шерпы указано, что при стоянии на месте через 5 минут может закончиться двигатель. А двигатель такой же, как у других воздушников. Вы очередной раз так странно шутите или правда думаете так, как написано? ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по состоянию, мотоциклы действительно часто просто стоят. Я супер шерпу покупал 97 года 3818 км. А в это время продавалась такая же шерпа 97 года с пробегом 303 км http://autobike.ru/ru/motocat/info/5761/ это только с Шерпами так, на остальных получается поездить ![]() Например, в инструкции супер шерпы указано, что при стоянии на месте через 5 минут может закончиться двигатель.. это вообще прям очень сильно, видать отсюда и пробеги такие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы очередной раз так странно шутите или правда думаете так, как написано? ![]() У меня датчик температуры имеется. И я вижу как меняется температура в зависимости от обдува и положения ручки газа. Или хотите сказать, что воздушка лучше водянки, потому что не кипит? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня датчик температуры имеется. И я вижу как меняется температура в зависимости от обдува и положения ручки газа. Или хотите сказать, что воздушка лучше водянки, потому что не кипит? ![]() Я ничего не хочу сказать, кроме того, что Ваши умозаключения.. и относительно работы системы смазки 2Т (в другой теме), и относительно системы воздушного охлаждения двигателей эндуро, - лишь Ваше своеобразное и оригинальное мнение. В тот первый диалог я ввязался, действительно подумав, что Вас интересуют не только собственные предположения, но ошибся. В этот раз просто воздержусь от дискуссии. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не хочу сказать, кроме того, что Ваши умозаключения.. и относительно работы системы смазки 2Т (в другой теме), и относительно системы воздушного охлаждения двигателей эндуро, - лишь Ваше своеобразное и оригинальное мнение. В тот первый диалог я ввязался, действительно подумав, что Вас интересуют не только собственные предположения, но ошибся. В этот раз просто воздержусь от дискуссии. Опять флуд ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, в инструкции супер шерпы указано, что при стоянии на месте через 5 минут может закончиться двигатель. А можно именно эту строку из инструкции увидеть? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно именно эту строку из инструкции увидеть? Слева внизу выделенно в прямоугольнике.Я перевел как:Внимание!Не допускайте работу двигателя на холостом ходу дольше 5 минут.Может произойти перегрев и повреждение двигателя. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева внизу выделенно в прямоугольнике.Я перевел как:Внимание!Не допускайте работу двигателя на холостом ходу дольше 5 минут.Может произойти перегрев и повреждение двигателя. Я перевел бы так: "Не допускайте работу двигателя в простое дольше 5 минут..." И в контексте темы раздела: про "подсос", я бы понял что там имеется ввиду именно работа при прогревании. Т.е. дословно "не прогревайте мотоцикл больше 5 минут". -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "подсосе" можно и перегреть...
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вопрос-то не в холостом. Мало кто будет стоять на холостом. Тут вопрос в какой момент наступит кирдык. У некоторых водянок есть вентилятор, у некоторых нет. Водянки хотя бы закипают, а воздушники нет. Но тут уже была тема про перегрев и нет смысла флудить в этой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос-то не в холостом. Мало кто будет стоять на холостом. У некоторых водянок есть вентилятор, у некоторых нет. Водянки хотя бы закипают, а воздушники нет. Водянка без вентилятора на месте закипит,потому-что потока воздуха через радиатор нет.Вспомни,на авто даже в мороз включается электровентилятор,когда стоишь долго на месте.Воздушка не перегреется,потому-что происходит естественная циркуляция воздуха в ребрах охлаждения.(нагревшись,воздух поднимается).И кирдык вообще не наступит(он отменяется ![]() П.С.На пососе тоже сомневаюсь,что кирдык наступит...По крайней мере,в нашем климате. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева внизу выделенно в прямоугольнике.Я перевел как:Внимание!Не допускайте работу двигателя на холостом ходу дольше 5 минут.Может произойти перегрев и повреждение двигателя. )))) в мануале к KLX-у примерно то же написано, несмотря на жидкостное охлаждение с двумя радиаторами и вентилятором принудительного обдува на одном из них..))) Минск, хоть полдня будет стоять и тарахтеть на холостых..), наверное, потому что мануал давно утерян..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для примера: двигатель моего мота греться весьма любит, но даже он не в состоянии разогреться выше 100 градусов при температуре воздуха 20 градусов, в закрытом большом боксе (ветра нет, но угореть из-за объёма воздуха проблематично). А на улице на ветру так и того меньше градусов 80-90 всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это температура чего?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это температура чего? Основания рёбер головки, вблизи выхлопного тракта. Горячее места не нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основания рёбер головки, вблизи выхлопного тракта. Горячее места не нашёл. Датчик хотя бы в кипятке протестирован? А то у меня из Германии пришёл и при кипятке показывает 82 градуса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик хотя бы в кипятке протестирован? А то у меня из Германии пришёл и при кипятке показывает 82 градуса. Обижаешь! 96 градусов, что для 740мм норма. Датчик кстати в комплекте с мультиметром - точная зараза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Водянки хотя бы закипают, а воздушники нет Вот потому что не закипают, поэтому не боятся перегрева.Не страшна движку т. 140-150 градусов, как ошибочно считает большинство водителей, глядя на датчик температуры с красной зоной выше 110. Физика процесса: при закипании ОЖ при т 110-120 град ( в зависимости от давления в системе и свойств ОЖ), жидкость превращается в пар, в этом месте наступает локальный и ускоряющийся лавинообразно перегрев до температур, гораздо больших, чем обычные 130-140 у воздушника,+ коробление деталей из-за перепадов.Воздушник же при перегреве плавно и равномерно греется. Вначале водитель чувствует жар от движка, потом снижение тяги, и уж потом, если он абсолютный дятел, наступает перегрев и выход движка из строя. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основания рёбер головки, вблизи выхлопного тракта. Горячее места не нашёл. Если это температура ребер охлаждения на головке,то двигатель не то,что не перегрет,он еще до рабочей температуры толком не прогрелся.О чем и говорилось выше. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот потому что не закипают, поэтому не боятся перегрева.Не страшна движку т. 140-150 градусов, как ошибочно считает большинство водителей, глядя на датчик температуры с красной зоной выше 110. Физика процесса: при закипании ОЖ при т 110-120 град ( в зависимости от давления в системе и свойств ОЖ), жидкость превращается в пар, в этом месте наступает локальный и ускоряющийся лавинообразно перегрев до температур, гораздо больших, чем обычные 130-140 у воздушника,+ коробление деталей из-за перепадов.Воздушник же при перегреве плавно и равномерно греется. Вначале водитель чувствует жар от движка, потом снижение тяги, и уж потом, если он абсолютный дятел, наступает перегрев и выход движка из строя. Почему потеря тяги происходит? Прихват? У меня тяга несколько раз терялась вместе с частью колец на минске. На больших оборотах может цилиндр задрать и коленвал прикончить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html
Вот этот я сегодня глянул еще раз... Всё в порядке, пробег соответствует (Аукционник есть) Засада в 525 цепи и звезде на 49 зубьев.. Видать, придется менять)) Подтекает краник бензобака- замена прокладки? За время стояния -несколько недель- с открытым краном (продавец забыл закрыть)- натекло бензина в масло- не держит карбюратор? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема закрыта, принято решение ничего не брать))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:11 |