![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем привет!
Месяц назад заметил интересный симптом - Джебель 200-ка после простоя (чаще недельного) не заводится с электростартера. Крутит бодро (аккум живой, пытался крутить долго), но не схватывает. Стоит кикнуть разок - сразу заводится. Как прогреется - целый день потом заводится без проблем с кнопки. Больше никаких проблем не возникало, холостые в норме, прет как обычно. Что может быть? Думал, может как-то связано с понижением температуры на улице, но вчера было вполне жарко - та же история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз, у меня вообще нет кика - только кнопка. такой проблемы не встречал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на акб при запуске померяй.Скорее всего, будет ниже 10 в. А лучше замени её, пока совсем не рассыпалась.
Крутит бодро (аккум живой, пытался крутить долго), но не схватывает Значит, не так бодро, как нужно, и напруга сильно просаживается. Кнопка отключения фары есть? Скорее всего, нету. А зря. 6А для мотоаккума не так уж мало.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В китайском исполнении этот заводится максимум с 3й попытки, даже в мороз -20 и после месячного простоя. Кика нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В китайском исполнении этот заводится максимум с 3й попытки, даже в мороз -20 хз, у меня вообще нет кика - только кнопка. такой проблемы не встречал. Флудеры, мать вашу- нечего сказать по теме- идите катайтесь, или титьки смотрите. Ежу понятно, что исправный мот заведется с полоборота и с полпинка. По теме- надо еще глянуть все контакты в цепи зажигания от коммута до свечи, т.е все разьемы.Разьеденить, почистить/поджать, снова соеденить. В т.ч и на акб и на предохранителе.. Возможно, зазор в свече уже не 0,8 мм, а 2,8. Но 90% за не совсем исправную АКБ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 195 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: в поисках нового друга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может карбюратор почистить, у меня после покупки было такое что крутил..... крутил.... сажал акум... цеплял к тачке проводами крутил.. крутил.. и заводил
после прочистки карба с кнопочки стал очень элегантно заводился -------------------- Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При грязном карбе с кика с первого раза не заведется.Тем более холодный и стоявший неделю.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, замерю тогда напругу на акб после простоя, самый вероятный вариант. Кнопки отключения фары нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, замерю тогда напругу на акб после простоя, Ты не понял, не просто после простоя, а в момент запуска стартером.Будет время, померяю на своем для сравнения.И у тебя же два мотоцикла вроде, переставь с одного на другой. Вообще, вроде исправная, но на самом деле дохлая АКБ- это довольно распространенная причина ошибочной замены свечей, катушек, реле зарядки и даже статоров и коммутаторов. В этом году парень купил у меня статор с датчиком зажигания от Шерпы, для другой Кавы, они вроде внешне одинаковы.По его утверждениям, он вычислил, что сдох датчик. И был в этом уверен на 146%. Через пару дней звонит- дело было в АКБ, не возьму ли я обратно статор? Извините, я сам его по похожей глупости купил, и 2 года продавал))),НЕТ...Кнопки отключения фары нет. Поставь, даже на авто при запуске отключаются все лишние потребители, типа радио и пр.. ,кроме наружного освещениея, там это вопрос безопасности.А у нас горящая фара при запуске на безопасность не влияет, но отбирает немало тока.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, в ближайшее время тогда проведу испытания
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю- на авто есть подобный прикол: крутишь движок стартером, а он заводится только в момент отпускания ключа обратно. Т.е, стартер уже отключился, напряжение АКБ выросло, а мотор еще крутится по инерции и в этот момент напряжения уже хватает, чтобы возникла искра. причина та же- или дохлый аккум, или большое падение напряжения в цепи зажигания, или большой зазор/грязные свечи.У 1-цилинрового мотодвижка инерция поменьше, поэтому так уже не получается, зато с кика заводится легко и быстро. Тем более,что пока движок крутили стартером, цилиндр уже насосал смеси из карба.
По поводу кнопки отключения фары-это не совсем колхоз. На ИЖ-Ю-4, или 5, хотя он и кик-онли, штатно была красная кнопка отключения при пуске всех лишних потребителей, включая обмотку возбуждения гены ( генератор там немного другой, "сухой" и со щетками).Сделано было для учета совецкой реальности тех времен- дефицита аккумуляторов ( как и многого другого)и повальной вынужденной езды с дохлыми батареями, а то и с батарейками типа сборка 9*343. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, в ближайшее время тогда проведу испытания ![]() Для чистоты эксперимента, тогда уж два не связанных меж собой аккума, один из которых на стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изыскатель ,как ты себе это представляешь? Схемку нарисуй?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс стартера от реле отцепить и запитать от внешнего источника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ИЖ-Ю-4, или 5, хотя он и кик-онли, штатно была красная кнопка отключения при пуске всех лишних потребителей, включая обмотку возбуждения гены ( генератор там немного другой, "сухой" и со щетками).Сделано было для учета совецкой реальности тех времен- дефицита аккумуляторов ( как и многого другого)и повальной вынужденной езды с дохлыми батареями, а то и с батарейками типа сборка 9*343. Красная кнопка да, была. НО кнопка эта называлась "Двиг.стоп". Она (по заводской схеме всех ИЖей) своими контактами шунтировала контактную группу зажигания, приводя к прекращению зажигания смеси. (это так, для сохранения исторического факта) А если по теме-попробуй еще сливать перед запуском бенз из поплвковой камеры карба. Мне отлично помогает при простоях больше месяца. АКБ не исключаю, как и потери в контактных соединениях цепи питания стартера. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красная кнопка да, была. НО кнопка эта называлась "Двиг.стоп". Она (по заводской схеме всех ИЖей) своими контактами шунтировала контактную группу зажигания, приводя к прекращению зажигания смеси. (это так, для сохранения исторического факта) Чессговоря, Ижа не было, ездил на Яве, но с Ижистами общались. Значит, чегото перепутал.если так, прошу прощения за дезинформацию.На Яве делал кнопку отключения обмотки возбуждения, по совету в ЗР, чтоб с дохлой батареей заводить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс стартера от реле отцепить и запитать от внешнего источника. На само реле стартера подать другой плюс вместо штатного.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красная кнопка да, была. НО кнопка эта называлась "Двиг.стоп" вы не правы... двиг стоп был на всех мотоциклах, а красная кнопка (копия кнопки звукового сигнала, только красного цвета была на части ижей 5го поколения... у меня на иж п5 (иж7-108) такая кнопка была и часто выручала при севшем акуме... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Ситуёвина такая: На холодную заводится со стартера (а кика и нет, только стартер) только тогда, когда начинаешь уже непосредственно заводить и именно в этот момент вытягивать подсос (иногда нужно несколько раз так его вытянуть и убрать, стартер при этом нажат, крутит без перерыва). Если просто вытянуть обогатитель и начать крутить, магии не происходит. Карб я прочистил, он блестит изнутри, фильтр воздушный обслужил, свечу не смотрел (никак не могу смотаться в автозапчасти, купить ключ свечной, косяк, понимаю, но тем не менее); в тёплое время года история та же. Потом мот работает исправно и на прогретом движке заводится элементарно без всех этих танцев с бубнами. На моте от предыдущего хозяина стоит китайской статор, от кетайского мотоклона (BM вроде, ну или около того). Мб проблема в этом? И если в этом, тонасколько это критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобная проблема была,симптомы те же,после простоя проблемы с заводкой на холодную. Проблема решилась увеличением уровня поплавковой камеры.
-------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ic=95&st=50
Тут, в посте номер- 60, romamax делился советом, мне помогло. -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красная кнопка да, была. НО кнопка эта называлась "Двиг.стоп". Она (по заводской схеме всех ИЖей) своими контактами шунтировала контактную группу зажигания, приводя к прекращению зажигания смеси. (это так, для сохранения исторического факта) Для исторического факта на правом пульте было 2 красных предмета: движущийся вперёд-назад рычажок двиг.стоп, а ниже красная (на последних чёрная) кнопка аварийного запуска(отключение всего, кроме зажигания). На левом пульте(для понимания) аналогичная кнопка была чёрной и означала бибикалку.На картиночке ниже включения фар Народ, всем привет! Месяц назад заметил интересный симптом - Джебель 200-ка после простоя (чаще недельного) не заводится с электростартера. Крутит бодро (аккум живой, пытался крутить долго), но не схватывает. Стоит кикнуть разок - сразу заводится. Как прогреется - целый день потом заводится без проблем с кнопки. Больше никаких проблем не возникало, холостые в норме, прет как обычно. Что может быть? Думал, может как-то связано с понижением температуры на улице, но вчера было вполне жарко - та же история. 99% что проблема в большой проспдке напряжения. Например говённый аккум с низким пусковым током. Надо подсоединить мультимер к аккуму и наблюдать показания во время прокрутки стартером. Если ниже 10в, аккум в помойку. Перед выбрасыванием подкурить от автомобиля или большого аккума. Если заведётся сразу-лишнее подтверждение моей версии.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум новый сегодня поставил. Старый умер. Но симптомы те же. Когда прикуривал от машины, кстати, также долго мог крутить. Я не считаю это сильной проблемой, т.к. В итоге все нормально работает, когда раскочегарится. Да и может это и норм для двухсотки на морозе?
попробую заводить с закрытой заслонкой, в поплавковую камеру пока лезть не буду, в конце концов работает же все)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум новый сегодня поставил. Старый умер. Но симптомы те же. Когда прикуривал от машины, кстати, также долго мог крутить. Я не считаю это сильной проблемой, т.к. В итоге все нормально работает, когда раскочегарится. Да и может это и норм для двухсотки на морозе? попробую заводить с закрытой заслонкой, в поплавковую камеру пока лезть не буду, в конце концов работает же все)) Ну хочешь-привози, подлечим. Брёхово, кутузовский редут. Можешь весной приехать, можем сейчас на бусе забрать. Тел в подписи. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хочешь-привози, подлечим. Брёхово, кутузовский редут. Можешь весной приехать, можем сейчас на бусе забрать. Тел в подписи. Спасибо за предложение! Сейчас не к спеху, да и напрягать никого с транспортными перевозками не охота; так что я лучше по весне, как только права на пересдаче таки заполучу, так и приеду. А так-то я закончил в нём лазить, все перебрал, по лесу катнул - шикарно валит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и напрягать никого с транспортными перевозками не охота Ты не понял, это ЗА ДЕНЬГИ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понял, это ЗА ДЕНЬГИ. Напряжение легко снимается полторахой по москве и двепицот по области) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха). Я по весне я от дома через лес напрямки до Зелика катну с ветерком и с удовольствием лучше! Не то чтоб мне жалко, просто кажется, что оно того не стоит - сейчас с ним заморачиваться- не так часто я зимой выбираться будуь, да и если он прогреется, то потом уже с пол оборота посреди леса, если глохну, заводится.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха). Я по весне я от дома через лес напрямки до Зелика катну с ветерком и с удовольствием лучше! Не то чтоб мне жалко, просто кажется, что оно того не стоит - сейчас с ним заморачиваться- не так часто я зимой выбираться будуь, да и если он прогреется, то потом уже с пол оборота посреди леса, если глохну, заводится. ![]() Да совершенно не вопрос, приезжай, с удовольствием поможем, подстроим, подлечим, у нас, кстати, прекрасные трассы разной сложности и лесной маршрут. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi ,неужто так плохо с деньгами, что в каждой теме ты навязчиво предлагаешь свои платные услуги? Выложи под телефоном в подписи номер карты, так и быть, кину тебе немножко на коньяк на НГ))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем привет! Месяц назад заметил интересный симптом - Джебель 200-ка после простоя (чаще недельного) не заводится с электростартера. Крутит бодро (аккум живой, пытался крутить долго), но не схватывает. Стоит кикнуть разок - сразу заводится. Как прогреется - целый день потом заводится без проблем с кнопки. Больше никаких проблем не возникало, холостые в норме, прет как обычно. Вот и у меня такая хрень! Заведеш будет заводится без проблем! Как утром заводить хрен заведешь! Что может быть? Думал, может как-то связано с понижением температуры на улице, но вчера было вполне жарко - та же история. Народ подскажите че делать? С утра на холодную не заводится! Подкуриш от авто заведётся но долго гонять надо, и всё он заводится без проблем! Я так понимаю свеча, акум менять надо? Читаю тему, но по сути ничего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите че делать? С утра на холодную не заводится! Подкуриш от авто заведётся но долго гонять надо, и всё он заводится без проблем! Я так понимаю свеча, акум менять надо? Читаю тему, но по сути ничего! Например, замерять компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, замерять компрессию. С компрессией всё нормально С компрессией всё нормально Фару протирал, по колесу пинал, бензин в баке есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибора для замера компресси нету, но в двоем с толкоча не получилось провернуть двиг . Подкуривую от авто заводится но долго, работает хорошо без дыма негримит ровно работает , с компрессией всё нормально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha1, подсосом пользуешься?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как завёл, мот заводится с кнопки сразу и всё нормально, стоит постоять день два с кнопки не заводится
Yamaha1, подсосом пользуешься? Пробовал с подсосом тож эфекта ноль, тока свеча сырая Свечку, акум новую думаю поменять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра нормальная? Если да то сначала аккум менять, самое простое. Я не помню 200ка без аккума может работать или нет. 250 да, я так сразу понял что дело в замыкающем аккуме было.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пшикни очистителем в воздухан.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите аналог свечи зажигания NGK DR8ea
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гараже тепло? У меня весной-осенью капризничал, или плохо заводился или мог заглохнуть с концами через несколько км, а как в тепле часок постоит - с пол-оборота. А кик есть?
Баху весной киком запускаю, со стартера не хочет - обогатитель убран, газ наполовину приоткрыт или больше, кика с 3-5 начинает чихать и заводится. Эфиром ещё в воздухан пшикнуть можно. Ощущение, что ниже 5 градусов смесь с системы запуска в движок не поступает. При +10 и выше с кнопки спокойно заводится. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую новый акум и свечу, а в городе попрохладнее чем на улице ещё феном погрею, и да кика нет!
Почистил карб, завёлся, через несколько дней запускаю ноль результат выкрутил свечу сырая, прокалил и сразу завелся Поменял акум, и стал заводится с кнопки, свечу менять пока не буду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимы еще столкнешься с заводкой после простоя. Это не двухтактник.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимы еще столкнешься с заводкой после простоя. Это не двухтактник. Понял, принял🙂 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал завести, мот акум весь высосал, еле Валохает мотик акум разрежает чего может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если аккум сдыхает после пары-тройки оборотов - либо аккум посыпался, либо стартер не тянет. Я 3 аккума поменял, оказалось стартер не может колено провернуть, купил б\у рабочий, пашет второй год.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот такая свеча, газ выкручиваеш провал есть ![]() Вот такая свеча, газ выкручиваеш провал есть Болт качества смеси открутил 1,5 оборота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт качества смеси открутил 1,5 оборота 2,25-2,5 на этом карбе должно быть, если память не изменяет. Может поэтому и богатит. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедиться в том что косячит аккум очень легко - прикурить от машины. У меня например аккум полудохлый, еще вроде крутит но заводит уже плохо, прикуриваешь - заводится с полпинка.
Если прикуриваешь и всё равно заводится плохо, а прогретый заводится хорошо - проблема со смесью, соответственно смотришь карб и конкретно подсос с его жиклером. Свечку смотрим только после того как проехали километров 100 да на хороших оборотах, чтобы успела очиститься. После неудачных попыток завести она в любом случае будет чернее ночи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:39 |