Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не могу установить переднее колесо на джебел 250, не запомнил последовательность деталей или потерял какую то фтулку
baben100
сообщение 5.10.2015, 22:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


подскажите пожалуйста, кто помнит последовательность деталей при установки переднего колеса, тако впечатление, что чего то не хватает, и так и этак, то зазор остается, то диск тормозной в вилку упирается, короче пипец полный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Garry
сообщение 5.10.2015, 22:45
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...87/transom-tube

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 22:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться?
сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 22:57
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Проще некуда...Устанавливаешь правильно все детали (втулки упорные, привод спидометра - чтобы правильно встал в свои ограничители, там все видно и понятно) - затягиваешь до упора ось ключом на "19" - и после этого - правое перо - поджимаешь до упора всей конструкции в левое перо - проверяешь посадку упоров привода спидометра и стакана вилки(черная пластиковая хрень с правой стороны - приливами упирается в приливы на правом стакане вилки - подсказка: на оси колеса шестигранник (кажется на 19) своими "шестигранниками" вылезет из кронштейна правого стакана вилки примерно на 0,8-1 см, как только рукой почувствуете, что между стаканами вилки люфта нет - затягиваете те самые 4 гайки на "10", которые окончательно " зажмут" ось вилки в нужном положении... Только - аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, потому что стаканы вилки - аллюминиевые... Всё!.... Делов-то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 23:07
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


да как бы логично, я и сам понимаю, но упорных втулок две или одна, у меня одна, сальник на подшипник тоже один и с какой стороны это все пихать? у меня ось на 18, а не 19

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 23:13
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Втулка упорная - одна, если мне память не изменяет - со стороны сальника ( с левой стороны), с правой стороны стоит привод спидометра, черный пластиковый, сальник там (пыльник) установлен в этой пластмассовой штуке, он довольно большого диаметра, туда закладывается много смазки (про запас)... Ложиться он впритык к правому стакану вилки (там приливы есть)... Поджимается правым стаканом после полной затяжки оси ключом на "19"... И вообще - проще самому попробовать и разобраться, чем задавать миллион вопросов...Попробуй!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 23:19
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет
походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 23:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(baben100 @ 6.10.2015, 0:19) *
я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет
походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей

Еще раз по порядку: вставляешь ось колеса (она вставляется справа, для этого 4 гайки на "10" должны быть ослаблены)... От левого стакана вилки ставишь втулку упорную (между стаканом вилки и колесом) - она узким краем упирается во внутреннюю обойму подшипника, входит в сальник... Крутишь ключем на "19" по часовой стрелке до упора (затяжки) оси... Потом (к левому стакану ось притянута уже и втулка зажата) - правильно совместив выступы привода спидометра (черная пластиковая хрень) со стаканом (правым) вилки - там не промахнешься, будет понятно - куда должен идти трос, а какие выступы упираются, чтобы не провернулись - прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе) - и затягиваешь крест-накрест те самые 4 гайки на правом стакане... Аккуратно, чтобы не сорвать (помним про аллюминий)... Всё! Кажется, я уже настолько популярно объяснил на пальцах, как выковыривать "козюлю" из носа... Нет??? Пробуй - дорогу осилит идущий!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:06
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


все так и сделал, но остались зазоры, упорная втулка не достает до левого пера на 6 мм
при этом болт вкрутил до упора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:11
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ты пробовал сам, своей рукой - придавливать правое перо к левому, чтобы зазор исчез??? Проще говоря - перья вилки сжимал между собой? До упора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


сжимал, аж усрался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:19
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как стоит редуктор спидометра,и какой стороной втулку ставишь?
будем по порядку,сжимать ничего не нужно,там все плотно становится.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:19
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


И что? Зазор не уходит??? Давай - ты фото в студию хотя бы представишь, а то у меня уже иссякает ясновидение...))) И очень прошу - не уси..йся раньше времени! Ты же эндурист!!! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:28
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Цитата(baben100 @ 5.10.2015, 19:50) *
номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться?
сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска?

вот

а теперь щас разберу и сфоткаю нутро
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:37
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у тебя подшипники в порядке?
визуально шо их вправо выдавило

Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:40
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


подшипники в гнездах, где должны быть, а вот кто сказал упорную втулку узким концом в сальник, так его повело
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:43
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


узким в сальник правильно,упирается в нутренюю обойму подша



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


У тебя левый подшипник на месте??? Он там есть??? Давай по -порядку: ты когда разбирал - ничего не потерял??? Зазор вижу, стоит вроде все правильно, ось затянута, как я понимаю... Еще (хотя я не уверен) - ты после замены/профилактики подшипников пытаешься собрать колесо? Если разбирал - то при сборке втулку между подшипниками на место поставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:47
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот твое




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А что это за "хренька" на крайнем фото - лежит на ступице??? Ну-ка, поподробнее... И что-то сальника я не вижу над подшипником....

Я не разглядел на твоем фото детали №5 и №7 на схеме... Это как раз и есть сальник и упорная втулка... На твоих фото я не увидел ни того, ни другого...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:54
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на эсках другая втулка,это и есть деталь 7,но шото тут не то.
нах,спать,утро мудренее.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:58
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


эта хренька и есть сальник одетый на втулку узким концом, теперь сальник новый надо покупать, она влезла туда, но плотно и замяла его
что касается внутреней втулкия я не такой балбес как многим могло показаться, все на месте
да, заменял подшипники на новые, потому что люфтело

точно надо спать! всем спасибо за содействие, завтра рожу и с фотоотчетом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 1:19
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Дружище! Для начала - объяви сообществу модель своего мота (S-ка или R-ка, поверь - это тоже может иметь значение) Потом - важно понимать, что сальник имеет НАРУЖНУЮ и ВНУТРЕННЮЮ рабочую поверхность...Наружной, он как правило - плотно вбивается в ступицу...А внутренняя - самая рабочая его сторона - имеет пружинку внутри, во внутреннюю РАБОЧУЮ часть сальника как раз и вставляются всякие втулки (соответствующие по его внутреннему диаметру), получается, что сальник своей внутренней кромкой при помощи той самой пружинки плотно "обнимает" втулку, тем самым создавая определенную "герметичность"... Как правило - вся конструкция подогнана своими размерами (диаметрами) друг к другу... То, что изображено на твоем фото (где на тормозном диске лежит что-то непонятное, с твоих слов - втулка, заклинившаяся в сальнике) - явно не та втулка, которая должна там быть... Проверь еще раз: не перепутал ли ты часом, случайно - снятую втулку, которая затерялась после замены подшипников - с чем-то другим??? Втулка длиной примерно 3-4 сантиметра, своим внутренним диаметром соответствует оси колеса, а наружным - точно входит в левый сальник колеса (где тормозной диск) со стороны стакана вилки - втулка еще большего диаметра... Проверь...

Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял???????????? Что-то показалось, что ты пихал в сальник втулку от заднего колеса (если что- их там 2 - с двух сторон, при этом одна длиннее другой... Но одинаковые по диаметрам... Как проснешься - сообщи, а то я прямо спать не могу, как за тебя переживаю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.10.2015, 1:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Визуально упорная втулка Уже чем моя... Сейчас в гараж померю отпишусь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 4:29
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Arnik 250 @ 6.10.2015, 3:19) *
Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял???????????

тоже так подумал,но задняя ось то шире.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 10:58
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


я не мерил втулку, но у меня чуть покороче будет, верняк
на фото видно как на её узком конце насажен сальник, он в металлической оправе, внутри резиновое кольцо как полагается
еще я заметил, что когда втулку ставишь со стороны тормозного диска, привод спидометра упирается своими краями в ступицу и при вращении трет по ней, но когда эту втулку ставишь под этот привод тросика, она туда как ни странно тоже садится, то трения больше не возникает, но зазор между подшипником левого стакана хоть так, хоть этак остается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 11:14
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(baben100 @ 6.10.2015, 11:58) *
я не мерил втулку, но у меня чуть покороче будет, верняк
на фото видно как на её узком конце насажен сальник, он в металлической оправе, внутри резиновое кольцо как полагается


Ты можешь просто сфотографировать одну свою втулку? Вынув её из сальника... И ответить на вопрос: не мог ли ты перепутать с задними втулками?


Цитата(chestar700 @ 6.10.2015, 1:47) *
вот твое

Ты такие схемы читать умеешь?
Обрати внимание - со стороны привода никакие втулки не ставятся! Там идет упор в стакан вилки...
А втулка у тебя не та, которая должна стоять, ты видимо - перепутал втулки... Твоя втулка - номер 7 на схеме!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 11:22
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


задняя она шире, это ж каким бараном надо быть, чтоб этого не заметить, там и ось больше, а на фото это свисает вывернутая резинка, воде все понятно, узкий конец её слегка завальцован, жопка шире
щас поеду домой, посмотрю в доках, что это за модель, честно говоря не придавал значения этому когда брал R или S это, написано Джебел 250 с кикстартером, вроде заводской, хотя год 1998

других деталей больше не было все перерыл, до разбора стояло все как надо, буду теперь фотографировать, че то сразу не смекнул wacko.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.10.2015, 11:37
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Судя по приведённым выше фото Макоса и схемы, втулка твоя коротковата. И ещё, выступ на приводе спидометра случайно не упирается в выступ на пере, за который он цепляться должен? Какое-то там большое расстояние между пером и приводом спидометра...

Вот это место как-то подозрительно выглядит:
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2015, 11:59
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Arnik 250 @ 6.10.2015, 1:45) *
прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе)


Не надо прижимать, а надо наоборот - регулировать параллельность перьев. Если просто тупо сжать - будет повышенный износ направляющих и неадекватная работа вилки. В общем, всё собирается и затягивается в левом пере, а справа регулируется соосность, и уже потом затягивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 12:05
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 6.10.2015, 12:59) *
Не надо прижимать, а надо наоборот - регулировать параллельность перьев. Если просто тупо сжать - будет повышенный износ направляющих и неадекватная работа вилки.

Параллельность перьев не нарушается, когда правильно собрано колесо! Мы затягиваем ось в левое перо (там втулка не даст никуда сдвинуться)... И после этого мы, совместив выступ на приводе спидометра с выступом на пере (стакане) вилки, попросту "поджав" несильно рукой - затягиваем 4 гайки на правом пере...

Поэтому "тупо сжать" просто не получится - всё, что "нанизано" на ось - не даст перьям сойтись ближе, чем предусмотрено конструкцией...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2015, 12:24
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Arnik 250 @ 6.10.2015, 14:05) *
Параллельность перьев не нарушается, когда правильно собрано колесо!


На новом с завода может и не нарушается. А так, надо выставлять соосность. Миллиметр пережима уже даст о себе знать. Само действие "поджать" уже означает нарушить нормальное положение пера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2015, 13:46
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не понял, что за мот, но, похоже, S-ка.
Похоже, упорная втулка слева взята откуда-то с другого мота предыдущим хозяином и подложено было что-то ещё, что было благополучно потеряно.
Надо снять размеры с родной и заказать у токаря.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 14:00
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


судя по первой букве на раме - это S
если кто могет, скиньте размеры нужных втулок?
вот еще фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2015, 14:12
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сзади тоже надо проверять втулки. Что-то не то. Поршень торчит, зазора мало.
))) Ну я это, подкидываю дров больше для рейтингов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.10.2015, 16:01
Сообщение #36


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(baben100 @ 6.10.2015, 16:00) *
если кто могет, скиньте размеры нужных втулок?

Купить шайбу нужной толщины в хозмаге - дёшево и сердито.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 16:56
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


На заднем втулка со стороны звезды (слева) - похоже - вставлена наоборот - и видимо, сначала её вставили в сальник широкой частью (которая должна в маятник упираться), потом уже (вместе с нею) вставлен сальник... И теперь тот маленький буртик, которым втулка удерживается в сальнике при снятом колесе - упирается в маятник... Справа втулки (как кажется по фото) - просто нет, и видимо - это именно её ТС пытается таким же образом воткнуть в передний сальник...
Поэтому повторю свой вопрос к ТС: Ты задние подшипники тоже сам менял/мазал??? Снимал с мотоцикла ОБА колеса сразу???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 7.10.2015, 0:50
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


я его победил!!! не там искал, где собака порылась. пока я возился с мотом, доча "прокачивала" свой педальный трайк, но так как я позволил ей этим заниматься в другой стороне гаража, не придал никакого значения, что она могла у меня из- под носа увести мои вещи. Сегодня она опять хотела мне помочь, но я покрасил глушак в гараже и не стал её травить ароматами краски, и тут, Остапа осенило! В багажничке её велика и нашел заветную втулочку и еще много чего интересного. На радостях, что не надо идти к токарю, я отказался от ужина и добил таки его, теперь буду спать спокойно. Вчера был кто-то прав на счет идти поспать, но одержимый мыслями о скорой поездки с кумом на дальняк, который раз дро4iл судьбу.
так что, браты, ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ!!!
Да, и с задком разобрался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:21
Яндекс.Метрика