Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.10.2015, 14:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
Имею мото suzuki dr600r 1989-1990(точно не знаю) ,ездил все нормаль, началась беда на высоких оборотах( едеш 80км все нормально кручу к 100км и више минуту едет хорошо а потом начинает стрилять,чхать из вихлопной и ривками ехать (как буто искра через раз или бензин заканчиваеться и появляеться, )остонавлюется, пока подсосом пару раз не закачаю не заводится,ипосле заводки работае нормально ,только на високих. {$default_sad_smiley} {$default_sad_smiley} Не знаю что с ним??? Свечи менял-тоже самое,Чистил карбюратор-тоже самое,добавил уроень в поплавковой камере-тоже самое,крутил винт качества-не помогло,фильтр помит и пропитан,катушку зажигания проверял-робочая, чистил сетку в баке-не помогло. Все провода просмотрел ,фишки ничего не нашол.Может кто что знает, буду очень рад любому совету
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
13.10.2015, 15:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Может вентиляция крышки бака засоррилась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 15:44
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Имею мото suzuki dr600r 1989-1990(точно не знаю) ,ездил все нормаль, началась беда на высоких оборотах( едеш 80км все нормально кручу к 100км и више минуту едет хорошо а потом начинает стрилять,чхать из вихлопной и ривками ехать (как буто искра через раз или бензин заканчиваеться и появляеться, )остонавлюется, пока подсосом пару раз не закачаю не заводится,ипосле заводки работае нормально ,только на високих. {$default_sad_smiley} {$default_sad_smiley} Не знаю что с ним??? Свечи менял-тоже самое,Чистил карбюратор-тоже самое,добавил уроень в поплавковой камере-тоже самое,крутил винт качества-не помогло,фильтр помит и пропитан,катушку зажигания проверял-робочая, чистил сетку в баке-не помогло. Все провода просмотрел ,фишки ничего не нашол.Может кто что знает, буду очень рад любому совету а не забилась ли у вас вон та деталька под номером 29? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy И как поживает сетка на кране в баке? P.S. У вас все симптомы падения уровня топлива в карбюраторе при откручивании гашетки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 20:05
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
Может вентиляция крышки бака засоррилась. чистил.. а не забилась ли у вас вон та деталька под номером 29? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy И как поживает сетка на кране в баке? P.S. У вас все симптомы падения уровня топлива в карбюраторе при откручивании гашетки. Сетку крана снимал,чистил,продувал. Не знаю,не могу поплавка снять(штирьок закльопан), спасиба за наводку, надо розоброть немножко не такой карб,http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr600-2247/dr600-13935/dr600rk-e2-k-722725#g11480727/carburetor-assy вот такой у меня,так и не смог снять шток которий держит поплавки. Вот такая свеча Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2015, 11:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
по любому топлива не хватает. смотри топливные магистрали. уровень в поплавковой ни при чем если до этого все было хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2015, 18:57
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
я тоже такой мисли, била поездка 70км ,едет хорошо,пропали хлопки в трубу(до регулировки винта стрелял)бистро не ехал(очень холодно) винт качества открутил на 2оборота ,80-90км иногда крутил на обгоне,все отлично ,да ище поставил шланг с ижа на топливо(небило подходящего,а ехать нада),старий пока не смотрел, щяс проверю старий..
забил упомнить о фильтре,которий я поставил между бака и карба!! подул слегка,плогхвато дуется?????? подул крепче-очень плохо продувается .На вид, сетка не забита. Думаю причиной била она,но не уверен??проверю отпишу........ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2015, 20:58
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
Проблема решена, какойто фильтр мозги долбил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2015, 21:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
чихание в карбюратор признак бедной смеси (если клапана хорошо отрегулированы). Посмотри нагар на свече, если это та, что на фотке у тебя, то она слишком светлая - это бедная смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2015, 22:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
чихание в карбюратор признак бедной смеси (если клапана хорошо отрегулированы). Посмотри нагар на свече, если это та, что на фотке у тебя, то она слишком светлая - это бедная смесь. не понятно или чхает, какойто *щелк* и глохне...вроде карб,или в голове -?? ,когда купил его ,работал громко(клапана клацали очень,громко), вичитал по форумах(небило манула) впуск-0.08-0,013,випуск 0,18-0,22?? Полез,мото стал работать без звона клапанов, и такая проблема появилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2015, 22:40
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
не понятно или чхает, какойто *щелк* и глохне...вроде карб,или в голове -?? ,когда купил его ,работал громко(клапана клацали очень,громко), вичитал по форумах(небило манула) впуск-0.08-0,013,випуск 0,18-0,22?? Полез,мото стал работать без звона клапанов, и такая проблема появилась Не знаю что там по мануалу,но 13 тысячных точно не может быть.Опечатался?М.б. 0,08-0,13 а не 0,08-0,013?Из-за бедной смеси могло и в карб стрелять.Удалил фильтр,стрелять не перестало? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 18:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: 0
|
Не знаю что там по мануалу,но 13 тысячных точно не может быть.Опечатался?М.б. 0,08-0,13 а не 0,08-0,013?Из-за бедной смеси могло и в карб стрелять.Удалил фильтр,стрелять не перестало? Да ошибся,, без фильтра тоже самое..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 23:45 |