![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял родную ловушку,посмотрел в нете на заводские ловушки и сделал свой вариант под звезду на 44 зуба.
Материал-дюраль 3мм. Капроновые боковины вырезаны из канистры )) толщина 2мм. ![]() Из Газелевского отбойника на наждаке выточены 2 слайдера,просверлены отверстия и вставлены трубки,выступающие на толщину капроновых боковин. Нижний слайдер держиться на болтах 6мм, верхний на 5мм. В капроновых боковинах просверлены отверстия соответствующие внешнему диаметру трубок. ![]() ![]() Собирается все на самоконтрящиеся гайки с капроновой втулкой. ![]() ![]() Между ловушкой и маятником стоит проставка из дюрали 3мм. Был проведен небольшой тест драйв, вроде все работает как надо )) Для желающих повторить,сканированные заготовки в разрешении 300 dpi (выбираем в графическом редакторе формат А4, разрешение 300 dpi ,вставляем эти картинки и распечатываем) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей классно сделал, как заводская! Вот интересует, что за "Газелевского отбойник", где он у них там, а то всю маршрутку разбирать не охота ))).
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где донор на слайдеры стоял,точно уже не помню ))) Помню что быстро отвалились отбойники от новой газели ( думаю что именно они в дело пошли )) хотя может от Быка,может и от ваза какого) Суть в том что их можно купить в автомагазине и ассортимент форм большой ))
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно, на высочайшем уровне!
Родная хондовская рядом не стояла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, понял, спасибо Алексей.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fibber, раз ты такую красоту сотворил, к тебе вопрос. Сейчас буду ставить звезду на 45, штатную ловушку можно оставить или надо переделывать? (С завода 40-я стояла)
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот японский - ловушка упрется в звезду,может даже колесо не поставишь.Однозначно делать новую ловушку или делать адаптер для старой.
На картинках два варианта крепления штатной ловушки при смене звезд. На американском иксере незнаю что и как. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fibber, у мня джапанец.
Спасибо, усе понял. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял родную ловушку,посмотрел в нете на заводские ловушки и сделал свой вариант под звезду на 44 зуба. пожалуйста повтори чертежи, а то чет не открываются
Причина редактирования: назови хотя бы одну причину, зачем цитировать всю мессагу со всеми фотками? shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот так сделал. с сохранением штатной ловушки.
красное - толстые стальные пластины
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот так сделал. с сохранением штатной ловушки. красное - толстые стальные пластины родную я тож установил через переходник.. звезда на 47. стоковая не смотрится, надо бы тюнингануть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 8 копеек. 5 копеек мало будет.
Ловушка цепи на ХР250 96-07 (японец), звезда 45, слайдер стоковый. ![]() ![]() ![]() В передней части слайдер убит, но в задней, которая ближе к звезде, еще норм. Материал левой и правой пластин алюминий, толщина 3 мм, проставка алюминий, толщина 4мм (от крепления до левого края слайдера у стоковой ловушки я намерил 7 мм, из того и исходил). Изготовлено под заказ фрезеровщиком всвязи с отсутствием у меня дома подходящего оборудования. Пластины в нижней части соединены болтами М6х50 (М6х45 нигде не нашол и не факт что его хватило бы), гайками с нейлоновой вставкой и слайдером в качестве проставки, в верхней 1 такими же болтом и гайкой, в качестве проставки можно использовать стальную трубку 6 х 31 мм, но ее под рукой не было, поэтому навернул еще 2 гайки на болт для фиксации на нем пластин. Накладки на пластины изготовлены (делал на коленка канцелярским ножом, поэтому вышло как у свиньи копытом) из поликарбоната, взятого от плоской части упаковки титановского кулена. ![]() ![]() Это не реклама титана, материал любой другой упаковки так же подойдет, главное чтоб он был плоским. Потом может заменю на что-то чуть толще. Крепление к маятнику через проставку болтами М6х16. В левой пластине для болтов крепления нарезана резьба М6, болты затянуты с моментом 5 Нм (в 3мм алюминия сильнее вворачивать стремно). Теоретически можно было использовать М6х20 и вместо резьбы в пластине можно было просверлить отверстия 6мм и использовать для фиксации болтов гайки со стороны звезды, но в этом случае сложнее будет монтировать/демонтировать, учитывая, что 1 из креплений уже сбоку от 45 звезды. В районе всех резьбовых соединений видны малиновые соплеподтеки маноловского разъемного фиксатора резьбы. Решил его использовать для этого дела, т.к. хоть как то он фиксировает, да и вставка в гайках его дублирует. И вообще я за него деньги в магазине заплатил, нехрена ему лежать без дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне честн говоря не понятно, все че то пилят... а доп ухо приварить и просто поставить нормальную ловушку от американца ваще никак? А не этот недомерок....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушка от амера со слайдером 27 баксов на зилле + доставка. В другом месте 37 + доставка. Мне примерно так же (ну не считая доставки и кулера, который я не ради нее 2 года назад покупал) обошлась эта, кастомно-колхозная, без всяких приварок.
Еще в каком-то из мануалов прочитал, что цепь у амера должна лежать на слайдере, а не висеть над ним как у японца. То есть цепка слайдера ням-ням. На фотках мой слайдер после 300 км близкого контакта его переднего края с цепью, так, между прочим. Ну если звезда меньше 48, то может пронесет. Всмысле от лишних расходов на слайдер (10 баксов + доставка или колхозим сами), а не цепь от несвежего слайдера. Еще не факт, что у амера расстояние между осями передних 2 точек крепления 35мм, расстояние от них до верхнего края <10мм, от проушин до плоскости симметрии цепи 22-23мм (параметры японской ловушки). Не хочу тратить все то что выше написал на эксперименты с линейкой. А вот теперь самое интересное. Посмотри внимательно на установленую на амере ловушку. При 48 звезде передние 2 проушины очень далеко впереди от внешней кромки звезды, а на японце с 45й кромка звезды между этих самых 2 точек крепления. Посмотри фотки этой части амера. Как минимум, нужно увелитичь пропил под звезду чуть ли не вдвое. Не забываем, что слайдер поднят довольно высоко и сильно сдвинут назад. В итоге получаем, что он просто заедет на звезду и пропил надо будет делать еще и в слайдере, а может и в болте его крепления. Можно задней точкой к штатным креплениям крепить, но не факт, что цепь не будет проедать слайдер, да и ловушка, далеко расположеная от звезды, потихоньку начинает терять свой смысл. Задняя точка крепления, судя по фоткам, у амера смещена назад относительно задней точки крепления на японце. Прибавить к этому размеры звезд у многих <48 зубов, получим потрею эфективности, без гарантированой индульгенции для слайдера. Как вариант можно переварить маятник по образу и подобию амерского или купить амерский (567 на зилле, 859 в других местах, не забываем доставку). И того: У меня: Обмерил, сделал чертеж (пара дней, занимаясь кучей других дел), 1000 руб и 2 дня на изготовление, крепежа и условного фиксатора на 100 руб, полбака бензина чтоб съездить отдать чертеж и потом забрать изделие (доставка 150 руб короче), собрал и установил на штатное место ножом и 2 ключами. Затраты: 4 дня, 1250 руб (~42 бакса) + не выкинутая вовремя упаковка. Результат: ловушка, прямо по размеру, слайдер не жрет, ничего не надо варить, допиливать, подгонять. У остальных любителей использовать недомерков в качестве ловушки цепи: то же самое +/- немного расходов. У сторонников проставок на стоковую японскую ловушку: минимальная потеря эфективности при минимальных расходах. Твой вариант: Заказал, оплатил, включая конскую доставку легких и дешовых заказов (меньше 57 баксов вряд ли выйдет), подождал месяцок (или сколько там одна известная почтовая контора будет на улитках твой заказ везти), пришло, сверил с размерами японской ловушки, ну повезло, крепление относительно цепи так же стоит, передние 2 точки аналогичны, можно изготавливать ухо и варить. Ошибся на пару мм и превед. Размеры ловушки заранее не промерены, подгону не подлежат, возможен только 1 вариант, как он встанет и как будет работать на японце, мы обязательно будем посмотреть, только не на моем примере. Затраты: месяц +/-, 57+ баксов + изготовление крепления и сварка + слайдеры на завтрак, обед и ужин, короче сам считай. Результат: ловушка, видимо закрепленная на 2 точках из 3, подогнаная под другой маятник и скорее всего другую звезду, жрет слайдер, как работает хз, надо делать гемор с проушиной и ее приваркой. И это в лучшем случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кому не мень можно эскизик с размерами, а то купил мот а там не было ловушки. не методом тыка подбирать все размеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал себе по образцу и размерам с первого сообщения в теме. Работает отлично
![]() ПС: Знакомые ставили самодельные ловушки из нержавейки. они крепкие и жесткие, при падении отламывают ушки крепления к маятнику. ![]() -------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,вдохновившись вашими поделками и перейдя на большую звезду,сделал свою,материалы;алюминий 2,5мм.,фторопласт листовой 3мм.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо беленьких буковок лучше сделать отверстия. Туда буде грязь вылетать.
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо беленьких буковок лучше сделать отверстия. Туда буде грязь вылетать. ага,как фарш из мясорубки ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво. И впечатляет.
Нашёл как-то на помойке кусок алюминия, вырезал из него переходник для стоковой ловушки под звезду 52z. И - всегоделов. Но чертёж - конечно Класс! И изделие чтонадо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по этому чертежу себе делал,всё встало на место.Вот моя
Также переделал защиту ведущей звезды и попробовал сделать защиту крышки генератора.Правда не знаю чем приклеить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже вот не понял. 20 долларов с ебея. И красненькие, и синенькие, и в комплекте с роликом и слайдером(уже 50 долларов)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита крышки сцепы нарядная)) делал из кастрюльки подходящего диаметра?))
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушку цепи (как и защиту заднего тормозного диска) нельзя делать из толстого металла. Заканчивается сломанными креплениями на маятнике.
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лоовушку цепи и защиту заднего диска из тонкого металла делать нет никакого смысла.До этого делал ловушку из 3 мм дюрали.Задолбался выпремлять.Вот фото тюненговой защиты тормозного диска-толщина как минимум 5 мм.Главное чтоб защита не просто крепилась в отверстиях болтами а ещё упиралась снизу в сам маятник.
Защита крышки сцепы нарядная)) делал из кастрюльки подходящего диаметра?)) Не, ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак ведь,то что защита будет упираться в маятник,не защитит ухо крепления защиты(ловушки) от бокового удара о препятствие,который бывает очень часто,например упав мот в лесу,может приложиться именно на ловушку(защиту),думаю выпрямить и поехать дальше будет лучше,чем ехать с оторванной ловушкой до дому.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж как надо мот приложить набок чтоб сломать само крепление.Обычно удар идёт снизу,ну вообщето всякое бывает.Пока бог миловал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно! в эндуро-покатушках разные ситуации бывают и мот падает не предсказуемо и порой не приятно,типо баком на деревинку,об камешек лежащий выше калеи,ну все зависит от местности,у меня было 3 варианта люминя для ловушки 4.,3.,2,5.,я выбрал последний,с расчетом на будущее,а вдруг...
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слайдер ловушки на ощупь какой?Можно его из хоккейной шайбы вырезать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще : подушки рессор автобуса ПАЗ. Не порти шайбу, занимайся спортом))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще : подушки рессор автобуса ПАЗ. Не порти шайбу, занимайся спортом)))))) Подушечек нету,а шайбы есть.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братишки просвятите. Зачем вообще нужна ловушка цепи. Неохота рыться в интернете, да с интернетом от USB модемов где скорости нет, особо не полазиешь. Можно написать в личку, ну если не в лом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем вообще нужна ловушка цепи. Вместе с ограничительными роликами и прочими девайсами вокруг цепи, не дает ей наделать бед, в случае обрыва...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слайдер ловушки на ощупь какой?Можно его из хоккейной шайбы вырезать? да,конечно можно!!на ощупь родной слайдер в ловушке,как и слайдер на маятнике(резинопластмассовый),я сам из резины хотел делать,но нашел фторопласт,так что делай из шайбы смело ![]() Братишки просвятите. Зачем вообще нужна ловушка цепи. Неохота рыться в интернете, да с интернетом от USB модемов где скорости нет, особо не полазиешь. Можно написать в личку, ну если не в лом. Цепь у мотоциклов с длинноходной подвеской предусматривает свои правила ее натяжки и получаеться,что в спокойном состоянии цепь имеет провис (слабину),который натягиваеться при сжатии подвески,поэтому при динамичной езде, когда подвеска отрабатывает неровности, цепь без ловушки может соскочить,а ловушка( успокоитель цепи )как раз не дает критической болтанки в районе набегания цепи на зубья звезды.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! На моей Хонде такое не установить, на маятнике нет крепежа....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всегда думал, что ловушка нужна, чтобы под звезду ветки не попадали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь у мотоциклов с длинноходной подвеской предусматривает свои правила ее натяжки и получаеться,что в спокойном состоянии цепь имеет провис (слабину),который натягиваеться при сжатии подвески,поэтому при динамичной езде, когда подвеска отрабатывает неровности, цепь без ловушки может соскочить,а ловушка( успокоитель цепи )как раз не дает критической болтанки в районе набегания цепи на зубья звезды. а разве длинна маятника не постоянная величина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве длинна маятника не постоянная величина? Длинна маятника величина постоянная,но ведущая звезда находиться на некотором удолении от маятника,вот поэтому при сжатии пружины натягиваеться нижняя ветка цепи,а при расжатии верхняя,вот например ,как BMW избавились от такого конструктивного эффекта: Корзина сцепления расположена прямо на коленвале – это сделано для того, чтобы BMW могла применить здесь свою главную изюминку в конструкции – ведущую звездочку, расположенную на оси маятника. Ведь благодаря этому натяжение цепи никак не меняется при ходе подвески, и провис цепи по инструкции может составить всего 5 мм (!), что недостижимо ни на одном другом мотоцикле. Обычно из-за того, что натяжение цепи меняется при ходе подвески, при проезде неровностей возникает неприятный эффект: когда цепь то натягивается, то ослабляется, колесу передаются рывки (а когда сцепление с дорогой хорошее, то слышно, как мотор то раскручивается, то приостанавливается), но сейчас современные моторы мощные, и скорее будет проскальзывать колесо, чем изменится скорость вращения коленвала. Поэтому идея расположить звезду на оси маятника, должна была привести к тому, что мотоцикл будет более стабилен на прямой при серии неровностей. Колесо будет идти под ровной тягой двигателя без рывков. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
............... "ведущую звездочку, расположенную на оси маятника", а как же передается вращение, можно попроситm ссылку самому почитать. спасибо за ответу. С наступающим Вас праздником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно попроситm ссылку самому почитать. http://www.tvoymoto.ru/sympost-bavarskaya-pitstsa https://www.youtube.com/watch?v=drckEBYQWgQ
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутяк - крутейший вы тут в обсуждениях устроили... Ловушка - весчь!!! Я бы да же сказал - весч НЕОБХОДИМАЯ, особенно в пампасах!
Но проще все делается - опыт мой и многих товарищей! Ловушка под 45 -47 - 49 ЗУБЬЕВ остается прежней, просто ее надо поставить на правильное место!!! Цена вопроса - 00 руб 00коп. Ищем в гараже пластину (желательно из нержавейки 2.5 - 2,8 мм) Я нашел нержавейку 2,9мм - броня - еле распилил специальным полотном по кафелю, мрамору и особо твердым металлам! Если такового нет - то пилите, Шурочка, пилите... Но результат будет как у меня!!! См. фоты! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все... ЛАЙХ ДЕТЬ!!! Катайте и радуйте!!! ![]() -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь занимается их продажей на форуме?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь занимается их продажей на форуме? Вот здесь посмотри: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...4967&st=175 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: honda xr250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите разницу в длине по сравнению с родной ловушкой цепи? А то тоже решил поставить звезду на 48 и заморочился с изготовлением новой ловушки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите разницу в длине по сравнению с родной ловушкой цепи? А то тоже решил поставить звезду на 48 и заморочился с изготовлением новой ловушки)) Сделай переходник под родную ловушку и опусти ее пониже и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.9.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как правильно должна быть установлена ловушка?
Цепь должна находиться посередине ловушки при обычной нагрузке (один седок)? У меня её на дигри отродясь не было - пародия какая то стоит - надо сделать нормальную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 1996, кик, фара от Yamaha raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:34 |