![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не заходил в раздел по китайчикам. В 2015 году одна интересная новинка. Kayo K6. ВНИМАНИЕ!!!!!.............ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!))) Дизайн содрали с КТМа вчистую))) (И как их еще не засудили я не понимаю)..)))) Мощность вроде 31,2 л.с Двигатель уже давно знаком, стоит и на BM и на Racer и на том же Kayo t6. Продолжают прогрессировать Китайские друзья)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность вообще то 26 лс. Ну может хоть с низов хорошо подхватывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
26 на карбовой версии. Тут вроде побольше пишут. Данных точных все равно нет пока.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно никто из местных не купит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут не от карба зависит, китайцы боятся что мотор рассыплется, потому и 26.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет надежности ничего не скажу не пробовал но у нас на слете эндуристов Т4 простенький проехал на равных со всеми, хотя трасса была чистое болото-трофи.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на kayo t6 мотор едет как на crf250x. На нем тоже пишут около 30лс, но едет как 2-3 джебеля
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на kayo t6 мотор едет как на crf250x. На нем тоже пишут около 30лс, но едет как 2-3 джебеля ![]() Как crf250x он точно не едет))) Как crf250l еще поверю. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет надежности ничего не скажу не пробовал но у нас на слете эндуристов Т4 простенький проехал на равных со всеми, хотя трасса была чистое болото-трофи. Это как древние тухлые чугунины? Заявлен то он как китайский хард Говорят, что на kayo t6 мотор едет как на crf250x. На нем тоже пишут около 30лс, но едет как 2-3 джебеля ![]() Говорят, что в Москве кур доят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На T4 стоит пенсионная воздушка, а на T6 злая водянка. Плюс нормальные подвески
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рейсер
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался на китайце с алюминиевой рамой, с таким же на вид мотором Zongshen, но карб уже поставили кейхин, родной вата был, с низов хорошо подхватывал, но упирался в обороты, свои заявленные 25 лс вроде отрабатывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дык дома у всех уже сколько лет все из китая
у меня оутлендер 2013 года, у соседа пародия китайская на раф4 тоже 2013 у него пробег под 80т.км(подтаксовывает), у меня 55т.км его щас стоит 750, мой 1350 блин, ему по гарантии втулки стаба поменяли и все! я каждый квартал на гарантии - муфта включения полного привода, кондер, два подшипника задних, стойка передняя, установили доп. радиатор для вариатора + по мелочи вот тебе и качество китая и японии(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На T4 стоит пенсионная воздушка, а на T6 злая водянка. Плюс нормальные подвески Ну БМ еще дольше делает Даккар с fastace подвеской, кмк. рейсер Ну это из разряда сарайного китая. Катался на китайце с алюминиевой рамой, с таким же на вид мотором Zongshen, но карб уже поставили кейхин, родной вата был, с низов хорошо подхватывал, но упирался в обороты, свои заявленные 25 лс вроде отрабатывал. Ну клоны ЦРФ450 вроде валят. пересев не с нормального харда на них и подвоха не чуешь. вот тебе и качество китая и японии(((( Ну так и есть. Есть сарайный китай, а есть заводской. Заводской уже крутой. Просто к нам тащат такой (моты), который по тысяче баксов за вагон. Ну а потом с 400% наценкой продают всякие Рейсеры, Рейнджеры и прочий шрот, которые все равно дешевле бездоковых Дж200. А так же есть ЦФ-Мото, Зонгштен и т.д., которые хорошие, но по цене пересекаются с еще живыми старыми японцами. ============= Как я люблю междометие "ну" =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну клоны ЦРФ450 вроде валят. пересев не с нормального харда на них и подвоха не чуешь. Ну так и есть. Есть сарайный китай, а есть заводской. Заводской уже крутой. Просто к нам тащат такой (моты), который по тысяче баксов за вагон. Ну а потом с 400% наценкой продают всякие Рейсеры, Рейнджеры и прочий шрот, которые все равно дешевле бездоковых Дж200. А так же есть ЦФ-Мото, Зонгштен и т.д., которые хорошие, но по цене пересекаются с еще живыми старыми японцами. ============= Как я люблю междометие "ну" =) Спроси у Вендетты про форсаж. Там как я понял, чтобы он поехал надо пол crf450 поставить, и цена получается, как за свежий crf. Такой вид кредита. Купил мот и пока ездишь дорабатываешь напильником. Ирбис, рейсер и прочее-это комплекты, которые здесь собирает дядя Вася. А БМ-дакар и Kayo-они в районе 200 стоят ща. За эти деньги здесь на форуме wr450 & crf450 продаются. Но как эти wr и crf-китайцы еще долго не поедут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайо часто в кроссовых соревнованиях на своих мото участвует в Азии.
В новых кайо т6 например бывает часто такой брак - китайцы забыли поставить сальник на пролинке и это Ок для них ) качество сборки будет гавно ещё долго, даже если там класные моторы уже для китая, т.к. это не японская сборка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спроси у Вендетты про форсаж. Там как я понял, чтобы он поехал надо пол crf450 поставить, и цена получается, как за свежий crf. Такой вид кредита. Купил мот и пока ездишь дорабатываешь напильником. КМК: Я и имею ввиду, что сев с Джебеля/ХРа/ТТРа должно показаться что прям хард хардовый. Вполне нормально, если будет на уровне ЦРФ250Х/ВР250Ф ехать из коробки. Про догнать 450ку и речи не идет. Ирбис, рейсер и прочее-это комплекты, которые здесь собирает дядя Вася. А БМ-дакар и Kayo-они в районе 200 стоят ща. За эти деньги здесь на форуме wr450 & crf450 продаются. Но как эти wr и crf-китайцы еще долго не поедут. Эти новые БМ/БСЕ/Кайо надо рассматривать как замену 250 старичкам. Не как хард. Просто покупая мот с мыслями "О! там ресурс стотыщ! японец! и т.д." многие катают в ближайших лесах по тысяче и меньше за сезон. Вот тут то и можно попробовать топовых китайцев, все равно не искатаешь. (про ликвидность на вторичке и доступность запчастей вопрос опустим, рассмотрим только ходовые характеристики) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На kayo t2 подвеска откровенно плохая (у меня он был).
А двигатель вполне себе ехал. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На kayo t2 подвеска откровенно плохая (у меня он был). А двигатель вполне себе ехал. Там простой нонейм. А на Т4/5/6 заявлет FASTACE. Должны быть регулировки отбоя/сжатия и преднатяга пружины даже в вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...у меня оутлендер 2013 года, у соседа пародия китайская на раф4 тоже 2013... я каждый квартал на гарантии... вот тебе и качество китая и японии(((( А у тебя точно аутлендер японский, а не какой-нить питерско-калужский? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти новые БМ/БСЕ/Кайо надо рассматривать как замену 250 старичкам. Не как хард. старички из 90ых намного сочнее едут в любом случае, на свежих чайновых 250тках нет верхов, моторы настроены так, что бы не развалится, покатайся поймёшь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя точно аутлендер японский, а не какой-нить питерско-калужский? ога, наш но сборка то крупноузловая, сыпятся то агрегаты в которые наши не залазили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старички из 90ых намного сочнее едут в любом случае, на свежих чайновых 250тках нет верхов, моторы настроены так, что бы не развалится, покатайся поймёшь Ну мы то знаем, что ДР обгоняет литрспорты на квотере, ХР650Р на ралли, КТМы в лесу и т.д. и т.п. Я же говорю про замену унылых старичков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старички из 90ых намного сочнее едут в любом случае, на свежих чайновых 250тках нет верхов, моторы настроены так, что бы не развалится, покатайся поймёшь Ты катался на "свежих" китайских водянках? Хоть на том же Т6? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога, наш но сборка то крупноузловая, сыпятся то агрегаты в которые наши не залазили Только данные агрегаты от сторонних поставщиков. Ща уже никто не делает машины от и до. Коробки от одних, подвеска от других. По мотору же все ок. А стойка могла потечь просто если куда-то очень сильно влететь. Я тоже на 90 менял стойку. Задняя правая потекла. Тут очень много разных факторов. КМК: Я и имею ввиду, что сев с Джебеля/ХРа/ТТРа должно показаться что прям хард хардовый. Вполне нормально, если будет на уровне ЦРФ250Х/ВР250Ф ехать из коробки. Про догнать 450ку и речи не идет. Эти новые БМ/БСЕ/Кайо надо рассматривать как замену 250 старичкам. Не как хард. Просто покупая мот с мыслями "О! там ресурс стотыщ! японец! и т.д." многие катают в ближайших лесах по тысяче и меньше за сезон. Вот тут то и можно попробовать топовых китайцев, все равно не искатаешь. (про ликвидность на вторичке и доступность запчастей вопрос опустим, рассмотрим только ходовые характеристики) Но они не едут из коробки как crf250x или wr250f. Посмотри на их вес. Они весят, как мой. Покупая унылую троицу ты знаешь, что перебрав мопед, он тебе больше хлопот не составит. И ездить ты на нем сможешь долго и счастливо и на Гродно, и по лесу и в горах, причем доехав до гор своим ходом. А покупая китайца за 200 ты покупаешь харда, который сильно уступает хардам японским и чуть выигрывает у софтов, но по ресурсу и универсальности несопастовим. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мы то знаем, что ДР обгоняет литрспорты на квотере, ХР650Р на ралли, КТМы в лесу и т.д. и т.п. Я же говорю про замену унылых старичков. Джебель(dr) сделает любого китайца современного в своём классе 250 Ты катался на "свежих" китайских водянках? Хоть на том же Т6? Через меня прошли 2 китайских воздушки, за 2 года, мне хватило. За Кайо от т2 до т6 слежу уже 3.5 года имею инфу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но они не едут из коробки как crf250x или wr250f. Посмотри на их вес. Они весят, как мой. Покупая унылую троицу ты знаешь, что перебрав мопед, он тебе больше хлопот не составит. И ездить ты на нем сможешь долго и счастливо и на Гродно, и по лесу и в горах, причем доехав до гор своим ходом. А покупая китайца за 200 ты покупаешь харда, который сильно уступает хардам японским и чуть выигрывает у софтов, но по ресурсу и универсальности несопастовим. Ну шарики надо привязывать, шарики с гелием, чтоб легче было ![]() Вот я за три года проехал три с половиной тысячи километров. Т.е. даже на смену масла не наездил. После 10 километров по трассе на ХРе на меня нападает такая тоска, что прям никак. Т.ч. универсальность - одинаковая плохость во всем. Ресурс - что двадцатилетнее ведро не придется срочно капиталить. Получилось что все "достоинства" унылых мне не нужны, вот так. Даже ожидаемая ликвидность идет по бороде - без серьезного скидывания цены никто не берет ======== Как я и писал в начале темы - здесь нет людей, которым был бы интересен сей (и подобные ему) мот для покупки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель(dr) сделает любого китайца современного в своём классе 250 Через меня прошли 2 китайских воздушки, за 2 года, мне хватило. За Кайо от т2 до т6 слежу уже 3.5 года имею инфу Красава. Не ездил, но поругаю. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава. Не ездил, но поругаю. Оснований для этого полно, помимо опыта своего и отзывов есть еще глубокое убеждение по случаю китайского качества и невозможности его принципиального скачка в позитив, з короткое время, даже в новых моделях, так сказать хоть в какое то приближение к жапану ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога, наш но сборка то крупноузловая, сыпятся то агрегаты в которые наши не залазили Значит карма. ![]() Братец откатал аут, в топе, который еще не лансерХ, а с клювом, хз чей сборки. При довольно жесткой эксплуатации заморочек вообще не было. У меня был Л200 Таиландской сборки, тоже норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по случаю китайского качества и невозможности его принципиального скачка в позитив, з короткое время Ты не про качество говорил, а про "ходовые качества". На Т6 стоят совсем другие подвески, и совсем другой мотор. помимо опыта своего Ты не ездил на водянках, какой свой опыт? Похоже на это: 1. Тойота говно, я ездил на 2108, тот же передний привод. 2. Мерседесы говно, я работаю в фирменном сервисе, к нам другие марки не ездят. Как то так))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не про качество говорил, а про "ходовые качества". На Т6 стоят совсем другие подвески, и совсем другой мотор. да, но качество материалов при этом такое же, подвески могут быть кайфовые, но не долговечные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только данные агрегаты от сторонних поставщиков. Ща уже никто не делает машины от и до. Коробки от одних, подвеска от других. По мотору же все ок. А стойка могла потечь просто если куда-то очень сильно влететь. Я тоже на 90 менял стойку. Задняя правая потекла. Тут очень много разных факторов. ну и чем тогда современные япы, которые перенесли свое производство в другие страны отличаются от чайны? и смысл переплаты почти в два раза? на ауте кстати, нет шумки, в смысле ваще никакой нет, коврик и железо тот же CF Moto порвал весь квадро рынок по России за несколько лет, на атвэшном форум было статистика год назад - на СF катают около 70% в России, оставшие 30% делят остальные бренды вместе взятые)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот же CF Moto порвал весь квадро рынок по России за несколько лет, на атвэшном форум было статистика год назад - на СF катают около 70% в России, оставшие 30% делят остальные бренды вместе взятые)))) Праально, BRP как марсоход стал стоить, вообще не понятная политика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, но качество материалов при этом такое же, подвески могут быть кайфовые, но не долговечные С этим я не спорю))) "испытания" покажут, только я пока голосую за б/у япошек))) Квартет на ходу стоит 120-140, Т6 в магазине 180-230))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим я не спорю))) "испытания" покажут, только я пока голосую за б/у япошек))) Квартет на ходу стоит 120-140, Т6 в магазине 180-230))) Напрягает их халатный брак при сборке ... контроль качества в стиле "я хз ... " я покупал с виду реальный и красивый, тяжёлый, глушак за 4 рубля от ирбис ттр 250 (12edition), а внутри невообразимый мир "точечной сварки" в виде вырезанной из консервной банки кривого элипса, какого то говна, заваренного оловом и мягкой стекловатый, которая прожглась на 3юю поездку и вылетела на 40% - вот те и чайна стайл, сатисфэкшн гарантиид !! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и чем тогда современные япы, которые перенесли свое производство в другие страны отличаются от чайны? и смысл переплаты почти в два раза? на ауте кстати, нет шумки, в смысле ваще никакой нет, коврик и железо тот же CF Moto порвал весь квадро рынок по России за несколько лет, на атвэшном форум было статистика год назад - на СF катают около 70% в России, оставшие 30% делят остальные бренды вместе взятые)))) А тем, что япы нормально спроектированы и двигателя и кузова сделаны не из говна и палок. Тем, что едят меньше, а едут лучше. Ездил я на черии амулет как-то. Те еще ощущения. Тот-же СF по сравнению с японцами-говнище редкостное. Постоянно летят гранаты, шрузы и вообще ходовая сыпется как ауди 5-летняя. Но цена очень вкусна. Новый квадр CF500-самый популярный в районе 200 стоил. А по теме, чем это подобие КТМ отличается от t6 кроме внешнего вида? Кстати надо в том же магазине продавать наклейки KTM и крышки картера соответствующие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть китайцы ужасное говно: например Racer (сделан из толстой жести с гайками на сварке, прогрессия кривая, сальников на подшипниках в прогрессии нет).
Есть и вполне себе: например Armada, она же BSE (тут все вполне прилично) Но и стоят они дороже. Сейчас в гараже обитает 2шт. 250ки Армады. Колесики 16/19. Корпус свистнут с KTM 85 2т. даже фильтр воздушный подходит. ![]() По двигателю нареканий нет (за 60 мото часов ничего в нем не сломалось, компрессию померили неделю назад - 12 атм.). Заявленная мощность 21л/с на 11к оборотах. Как ни странно он до 11к крутиться. По карбу есть - нет ускорительного насоса и на близко к максимальным оборотам начинает захлебывать (настроить не удалось). По подвеске - все нонейм - перья без регулировок и все время пробиваются, аморты нормальные. В стоке у китайцев обода из сплава говна и ватных палочек, пусть они дешевы (2к), но за сезон товарищ поменял 3 обода и сейчас продал его опять с гнутым. Выхлоп - как обычно аццкий прямоток (задалбывает). Бензошланги... это отдельный разговор. По какой причине на моей 15ти летней хонде все шланги мягкие и тянуться, а у китайцев они через 2 месяца становятся твердыми и ломаются? Например шланг к бензобаку через 2 месяца эксплуатации можно только снять, обратно он наденется, но держаться не будет. Вес 103кг (сухой), могли бы и по легче сделать, так как рама у них короче. сейчас стоят 95к (в начале сезона они так и стоили). Правда в наличии их нет нигде. В сравнении с ними Honda xr250 это просто глотающий все неровности на своем пути диван обладающей паровозной тягой. Да хонда не так прытко реагирует на газ, но через 20 метров она уже их обгоняет. У меня был и питбайк и kayo t2 и YZ250f и вот теперь Хонда. И желания снова купить китайца нет никакого, так как фиг знает сколько он протянет и не понятно какие болячки вылезут. Простой пример: у нас в компании катальщиков есть несколько людей на Ирбис ттр250 - все поменяли задние аморты (это правда известная болезнь). Еще пример проблем с китайцами: очумелые ручки угробили слайдер ГРМ цепи на этой Армаде (чего еще ждать, если натяжек вставлялся с помощью метрового рычага), и что бы найти новый, пришлось брать старый и кататься по городу в поисках похожего, так как офф. диллер ничего не возит и ничего не знает. В итоге нашли похожий, но не тот. Пришлось дорабатывать суперклеем. А запчасти на хонду я могу заказывать не выходя из дома и буду уверен что они подойдут. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, немного не в тему, приятель хочет т2 купить новый, бу японца побаивается. Кто что подскажет, посоветует. Денег будет около 100000р не больше, говорит что лучше новый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, немного не в тему, приятель хочет т2 купить новый, бу японца побаивается. Кто что подскажет, посоветует. Денег будет около 100000р не больше, говорит что лучше новый... Не того друг боится))) Здесь уже писали, после ремонта японец будет бегать и бегать, а китаец ломаться дальше))) PS. Т2 за 100 уже не купить, рекомендованная розница 116-118. PPS. Обсуждаемый здесь К6 (нет в наличии) розница 226800 -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не того друг боится))) Здесь уже писали, после ремонта японец будет бегать и бегать, а китаец ломаться дальше))) PS. Т2 за 100 уже не купить, рекомендованная розница 116-118. PPS. Обсуждаемый здесь К6 (нет в наличии) розница 226800 Это известно, он не хочет вкладываться в ремонт. Есть один ньюанс, покупка проходить будет в тайне от жены что бы на семейный бюджет не влияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т2 я бы не стал брать, вес за 100кг, двигатель 16 лошадей, посадка своебразная.
Мы его называем "Урал" - из-за подвески и посадки (и владелец этого мота согласен с таким названием). Если друг не высокого роста, то можно взять Серов какойнить, или из той же серии (200-225 кубиков). По деньгам то же самое (в районе 100-120к), по мощности чуть больше (у 225ки 20 лошадей), а по надежности в разы лучше. по поводу "вкладываться в ремонт": шанс вкладываться в нового китайца значительно больше чем в неубитого японца. Да есть гарантия, но я бы не стал доверять гарантийщикам китайских мотов. Простой пример: 2 абсолютно одинаковых мотоцикла (Armada pb250), новые. Один работает нормально, на 2м двигатель работает не стабильно. На 1м с амортом все хорошо, на 2м залипла игла (пришлось разбирать аморт). По нестабильно работающему двигателю: В сервисе предположили что генератор, оказалось что глючил датчик хола (перебит провод), после замены его по гарантии начало течь из под башки и крышки генератора, после устранения этой проблемы (опять по гарантии) двигатель оказался крутиться больше чем 9к оборотов. В итоге сервисмены сдвинули цепь ГРМ на 1 зуб (зачем они ее вообще трогали не понятно). Проблема устранена своими силами и было принято решение больше в сервис не обращаться. п.с. сервис не хотел работать пока на них не накричали. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т2 я бы не стал брать, вес за 100кг, двигатель 16 лошадей, посадка своебразная. Мы его называем "Урал" - из-за подвески и посадки (и владелец этого мота согласен с таким названием). Если друг не высокого роста, то можно взять Серов какойнить, или из той же серии (200-225 кубиков). По деньгам то же самое (в районе 100-120к), по мощности чуть больше (у 225ки 20 лошадей), а по надежности в разы лучше. по поводу "вкладываться в ремонт": шанс вкладываться в нового китайца значительно больше чем в неубитого японца. Да есть гарантия, но я бы не стал доверять гарантийщикам китайских мотов. Простой пример: 2 абсолютно одинаковых мотоцикла (Armada pb250), новые. Один работает нормально, на 2м двигатель работает не стабильно. На 1м с амортом все хорошо, на 2м залипла игла (пришлось разбирать аморт). По нестабильно работающему двигателю: В сервисе предположили что генератор, оказалось что глючил датчик хола (перебит провод), после замены его по гарантии начало течь из под башки и крышки генератора, после устранения этой проблемы (опять по гарантии) двигатель оказался крутиться больше чем 9к оборотов. В итоге сервисмены сдвинули цепь ГРМ на 1 зуб (зачем они ее вообще трогали не понятно). Проблема устранена своими силами и было принято решение больше в сервис не обращаться. п.с. сервис не хотел работать пока на них не накричали. Ну вообщем такой вариант тоже рассматривается, только свежего ослика (200-225)за 100000 мне кажется тоже не купить,весной будем посмотреть. Хотелось услышать людей пересевших с китайцев? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весной будем посмотреть. Смотреть то надо как раз сейчас, весной будет дороже. Хотелось услышать людей пересевших с китайцев? вот я пересел =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть то надо как раз сейчас, весной будет дороже. Так и деньги будут весной, сейчас надо определится с направлением на что целится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и деньги будут весной Весной рынок подтянется к курсу $, тч денег как раз не будет. Не, ну если так упрямо хочется купить китайца... Все покупаются на "новый", всем объясняют, что б/у японец во всем лучше китайца... Но грабли видимо никто не отменял))) ИМХО Китайца покупать можно, за минимальные деньги, и только как транспорт доехать до пива, хлеба, рыбалки. У меня 7 лет прожил китаец, поломок НОЛЬ, все прекрасно, не насиловал (почти), но пробег всего 800км))) Болты откручиваются, колеса гнуться, ржавеет все и быстро, крепеж одноразовый, электрика глючная и тоже одноразовая (пульты на руле 0,5, работают через раз))) Куплю ли я китайца еще? Да. Но не как мот для развлечения, а тупо на даче за пивом ездить. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, сейчас созвонился с товарищем, концепция вроде меняется...
![]() Дабы не засорять чужую тему создам другую. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем, что япы нормально спроектированы и двигателя и кузова сделаны не из говна и палок. Тем, что едят меньше, а едут лучше. Ездил я на черии амулет как-то. Те еще ощущения. Тот-же СF по сравнению с японцами-говнище редкостное. Постоянно летят гранаты, шрузы и вообще ходовая сыпется как ауди 5-летняя. Но цена очень вкусна. Новый квадр CF500-самый популярный в районе 200 стоил. У приятеля CF500 с пробегом 4300 км, не сказал бы, что он его сильно жалеет.. - один шрус поменял, ещё кое-что по мелочи. Сейчас будет продавать, т.к. купил СF800.. А, мог бы и BRP, т.к. деньгами не обделён.. Если постараться, можно любую технику поломать. Цена на CFMOTO, уже не такая вкусная. Я свой продал дороже, чем покупал.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:41 |