![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял с доплатой любимую макаку.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Это он у Тимы стояло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутяк! Поздравляю! Осталось ботинки в цвет купить! Подходящего размера
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, Андрей!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Из Финки? Год? Цена? Из финки. Год-ну на цвет рамы посмотри))) 4800 тамошних денег. Крутяк! Поздравляю! Осталось ботинки в цвет купить! Подходящего размера ![]() Поздравляю, Андрей! Спасибо! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из финки. Год-ну на цвет рамы посмотри))) 4800 тамошних денег. Спасибо! Красивый! А по поводу года у тебя же в профиле написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Пускаем слюну :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, но оранжевый ))
Поздравляю! Рама стальная или гибридная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, но оранжевый )) Поздравляю! Рама стальная или гибридная? Эээ, что значит гибридная? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээ, что значит гибридная? алюминиевые трубы со стальными или там пластик - не из однородного материала как-то между собой скрепленные. Этож КТМ, там пластик на саморезах и линка нет, от австрийцев всё что угодно ожидать можно ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама стальная или гибридная? Поперхнулся чаем. Гибридная-это как? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алюминиевые трубы со стальными или там пластик - не из однородного материала как-то между собой скрепленные. Вторично поперхнулся чаем. Сталь с алюминием в условиях планеты Земля пока сплавлять не научились. Рама храмансилиевая, та самая рама-аммортизатор. Подрамник алюминиевый. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю точно что на FreeRade гибридная - сталь с алюминием
к тому же много великов с гибридной рамой, у КТМ нет ничего невозможного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю точно что на FreeRade гибридная - сталь с алюминием к тому же много великов с гибридной рамой, у КТМ нет ничего невозможного Она там гибридная по принципу хромансилиевая рама/алюминиевый надрамник. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она там гибридная по принципу хромансилиевая рама/алюминиевый надрамник. Это у тебя она такая, на фрирайде она именно гибридная, смотри фото странно что не знал об этом катаясь на оранжевых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно что не знал об этом катаясь на оранжевых А что, катаясь на КТМ всенепременно надо быть в курсе устройства всех моделей этой марки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, катаясь на КТМ всенепременно надо быть в курсе устройства всех моделей этой марки? Нет конечно, можно вообще долго кататься на мотоцикле пока не сломаешь, лишь потом при поиске запчастей задуматься: а какой он марки? Есть наверное и такие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя она такая, на фрирайде она именно гибридная, смотри фото странно что не знал об этом катаясь на оранжевых Про Фрирайд я знал лишь, что этот недомотоцикл это гибрид лисапеда с моторчиком и смиртельно, сцуко, больного лисапеда. То, что в генеалогии присутствуют обрезки алюминиевого листика, не знал. Ещё знал, что у него стоят детские тормоза от 85-ки, с которыми и на 60 килограммовой 85-ке мудохаются, а на взрослом моте и подавно. Ненуачо, должна же быть у КТМ хоть одна неудачная модель. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно, можно вообще долго кататься на мотоцикле пока не сломаешь, лишь потом при поиске запчастей задуматься: а какой он марки? Есть наверное и такие Тогда расскажите нам про омега-рамы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Фрирайд я знал лишь, что этот недомотоцикл это гибрид лисапеда с моторчиком и смиртельно, сцуко, больного лисапеда. То, что в генеалогии присутствуют обрезки алюминиевого листика, не знал. Ещё знал, что у него стоят детские тормоза от 85-ки, с которыми и на 60 килограммовой 85-ке мудохаются, а на взрослом моте и подавно. Ненуачо, должна же быть у КТМ хоть одна неудачная модель. Главное, что 90 процентов форума катаясь на чугуниевых рамах думая о современных алюминиевых, не догадываются, что ведущий концерн внедорожных мотоциклов по прежнему топовые модели делает со стальной рамой, пускай и с легирующими добавками хрома, марганца и кремния - и это там где в каждой детали заложена экономия веса. Это не камень в огород KTM, это доказывает, что материал ещё ничего не говорит, важна компоновка, заданная форма конструкции. А мотоцикл хорош и ценник божеский вышел, я про купленный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так аллюм рамы вроде как не легче стальных
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так аллюм рамы вроде как не легче стальных легче. Отношение жёсткость и прочность к весу у алюминия лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче. Отношение жёсткость и прочность к весу у алюминия лучше И при этом хромансилиевый КТМ125 легче например алюминиевой хонды или ямахи 125. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова замер писюнов начинается....
![]() с удачной покупкой ! -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова замер писюнов начинается.... ![]() Ни в коем случае)))) Я знал, что брал, затроллить меня очень тяжко. Сам тролль 80лвл с подпольным стажем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче. Отношение жёсткость и прочность к весу у алюминия лучше Да, поэтому при том же весе, алюминиевая рама будет намного жестче на кручение. А на фрирайде я так понял рама как и на всех, хромансилиевая, но разомкнутая с алюминивой защитой картера. Ему особо жесткость не нужна, он не для продубасов под сотню. П.С. Поздравляю. Специально брал 6 дней, или подвернулся удачный вариант. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поэтому при том же весе, алюминиевая рама будет намного жестче на кручение. А на фрирайде я так понял рама как и на всех, хромансилиевая, но разомкнутая с алюминивой защитой картера. Ему особо жесткость не нужна, он не для продубасов под сотню. П.С. Поздравляю. Специально брал 6 дней, или подвернулся удачный вариант. Жестче, значит при многочисленных ударах вибрациях металл уставать быстрее будет. Не зря в эндуро, не японский хард переделанный кросс, а именно эндуро стальные рамы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, катаясь на КТМ всенепременно надо быть в курсе устройства всех моделей этой марки? Да.А то мот заберут ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестче, значит при многочисленных ударах вибрациях металл уставать быстрее будет. Не зря в эндуро, не японский хард переделанный кросс, а именно эндуро стальные рамы Это да, единственная эндуросталюминевая рама на ХРР стоит, потом уже с кроссов пошли ставить диагонали на СРФ и прочее. Но поэтому в кроссе 450 КТМ японцам уступает. Жесткости не хватает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, единственная эндуросталюминевая рама на ХРР стоит, потом уже с кроссов пошли ставить диагонали на СРФ и прочее. Но поэтому в кроссе 450 КТМ японцам уступает. Жесткости не хватает. Слушай, а на XR650R разве не алюминиевая рама? Ап, точно нет. Хороший ресурсный хардовый мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, а на XR650R разве не алюминиевая рама? Алюминевая, но эндурная геометрия. Она не диагональная. Я больше такого плана рам люминевых нигде не видел. А вообще, сколько жрет, сколько прет. На 3 открывал ручку на все на 3 секунды? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.А то мот заберут ![]() Да-да, именно там и обкатал)))). Навскидку минус 40 секунд с круга. Но на берёзе таки очканул прямо ехать, уходил влево на 2 бревна. П.С. Поздравляю. Специально брал 6 дней, или подвернулся удачный вариант. Специально брал 6дейс. картриджи, траверсы, всё такое... А вообще, сколько жрет, сколько прет. На 3 открывал ручку на все на 3 секунды? На 4 открывал на всю дыру и держал все 5 секунд. Но я читер, у меня зелёная пружинка))) Жрёт... Короче бак 9 литров, столбик резерва увеличен(8см), залил не совсем полный, 10 минут разминки/привыкания на кроссовом участке, потом два вспоминательных круга по всей трассе, потом младенец попросил покататься, мы его запустили и пошли перекуривать и пить чай, а про него забыли, он 15 минут не мог остановиться и слезть, потом орать начал, потом прогулочка в карьер минут на 15, потом 2 круга 85-чику показывали трассу, и потом уже со всей толпой в полный газ 30минут+1 круг, так вот на предпоследнем круге перешёл на резерв. После этого ещё 2 круга я, один круг Андрей Петунин №50 взял попробовать, и литра полтора осталось. В общем нормально жрёт, хватает бака. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!Спецом такую расцветку брал,чтоб боты не только оранжевые,но и сине-белые подходили?)))
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кульный апаратец ... Но ... Но ... А где про линк ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы чо, сговорились? Антоха себе 300 взял, теперь ты 250 6дней. Раньше я на КДХ с трудом мог в Вашем темпе держаться и то недолго, а теперь чо??? Вопщем, поздравлялки мои лови=) И да, чем 6дней от обычного ЕХС отличается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кульный апаратец ... Но ... Но ... А где про линк ? А в том-то и дело, что хорошо, что на них прогрессии нет. В харде от нее больше вреда, чем пользы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, поздравляю с приобретением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы чо, сговорились? Антоха себе 300 взял, теперь ты 250 6дней. Раньше я на КДХ с трудом мог в Вашем темпе держаться и то недолго, а теперь чо??? Вопщем, поздравлялки мои лови=) И да, чем 6дней от обычного ЕХС отличается? полагаю то что он эндуро с мощностным клапаном, соревнования 6 дней сами за себя говорят, что они совсем не кросс, а на выносливость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полагаю то что он эндуро с мощностным клапаном, соревнования 6 дней сами за себя говорят, что они совсем не кросс, а на выносливость. чувак, сори, вот прям правда извини, но иногда лучше жевать. Вите: по мотору идентично, другая подвеска, траверсы фрезеровка а не литье(жесткость выше), быстросъемная защита картера. защита резонатора. другая шкура сиденья, переключатель карт зажигания с завода. ну и по мелочи всяких штучек разных. основное, мотор и ходовая-без отличий. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кульный апаратец ... Но ... Но ... А где про линк ? Нету и не нужен. ПДС нашефсё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вите: по мотору идентично, другая подвеска, траверсы фрезеровка а не литье(жесткость выше), быстросъемная защита картера. защита резонатора. другая шкура сиденья, переключатель карт зажигания с завода. ну и по мелочи всяких штучек разных. Он инжекторный? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы чо, сговорились? Антоха себе 300 взял, теперь ты 250 6дней. Раньше я на КДХ с трудом мог в Вашем темпе держаться и то недолго, а теперь чо??? Вопщем, поздравлялки мои лови=) И да, чем 6дней от обычного ЕХС отличается? Другие траверсы, картриджи, переключалка карт зажигания на руле(может и не быть) Он инжекторный? Не топливных карт, а карт зажигания. Карб. полагаю то что он эндуро с мощностным клапаном, соревнования 6 дней сами за себя говорят, что они совсем не кросс, а на выносливость. Он эндуро с мощностным клапаном. Как бы ЕХС, а не SX, что и видно из названия. Разница: он в той комплектации, в которой заводские командные моты ехали в шестидневной гонке. Андрей, поздравляю с приобретением. Спасибо! Ты, как надумаешь, пиши, притащить с финки нивапрос. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и туда же в догонку: рама фрирайда отнюдь не гибридная, а скорее составная. стальная база, и двухкомпонентный подрамник из алюминия и композита.
в самых новых годах она стала вообще разрезанной. с силовой защитой картера в качестве собственно защиты и каркаса-осонвания-крепления. а так-то раньше скорее обычный полудуплекс. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и туда же в догонку: рама фрирайда отнюдь не гибридная, а скорее составная. стальная база, и двухкомпонентный подрамник из алюминия и композита. в самых новых годах она стала вообще разрезанной. с силовой защитой картера в качестве собственно защиты и каркаса-осонвания-крепления. а так-то раньше скорее обычный полудуплекс. Другими словами, то, что я сказал: помесь велика и смертельно больного велика. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другими словами, то, что я сказал: помесь велика и смертельно больного велика. а мне нравица -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЭКСКЛЮЗИВНОМ
ШЕСТЬ ДНЕЙ ОБОРУДОВАНИЕ • 4cs закрытые картридж вилки с WP Подвеска для оптимального демпфирования и высоких резервов на дна • Camel место для улучшения междугородной комфорта • защитная пластина для эффективного рамы и защиты двигателя • Механически обработанные оранжевый анодированного траверсы для чрезвычайно точного вилки зажима и оптимальной вилки Функция • Оранжевая рамка • Supersprox Stealth 2-компонентной задней звездочки с внутренним кольцом алюминия и стали наружным кольцом для максимальной прочности • Solid задней тормозной диск (не слота / отверстий) для улучшения термостойкости и снижение износа тормозных колодок • Плавающая переднего тормоза диск для соответствует торможения в экстремальных условиях • Передняя охранника тормозной диск для оптимальной защиты от воздействия камня • Легкий и крепкий спортивные зеркала • Metzeler шины, разработанные в сотрудничестве с KTM за выдающиеся сцепления и тяги • охранник Радиатор для эффективной защиты радиатора • Вентилятор радиатора для всех 4- модели инсульта оптимизировать управление температурой в экстремальных условиях • Carbon трубы охранника на всех моделях 2-тактных для эффективной защиты расширение камеры • Шесть дней глушитель, антрацит анодированного и с Шесть дней логотипа (за исключением 125 EXC) • съемник передней оси для простой передней удаления колеса • Оранжевый решетка радиатора • Оранжевый гид цепи • Эксклюзивные шесть дней графикой, с ярким дизайном http://www.ktm.com/tr/enduro/250-exc-six-days/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне нравица Особенно тормоза от 85-ки 12 и моложе)))) Перевёл с тарабарского • Вилка WP 4CS с закрытыми картриджами. Антоха исплевался, пока Лёшке такую вилку перебирал. • Обшивка сидушки Camel повышенного удобства(просто заводская нескользячка) • Защита рамы и двигателя • Фрезерованные оранжевые более жесткие анодированные траверсы для богемы • Оранжевая рама для богемы • Supersprox Stealth 2-компонентная задняя звездочка с внутренним кольцом из алюминия и зубчатой частью из стали • Лазерно нарезанный солнечный задний диск для улучшения термостойкости и снижения износа тормозных колодок • Плавающий передний тормозой диск для лучшего торможения в экстремальных условиях (нету и не было никогда ни на 6 дней, на на ехс)) • Передняя защита тормозного диска для оптимальной защиты от воздействия камней (угу, кусочком пластика прям от камей) • Легкие и крепкие спортивные зеркала(нету и не было никогда) • Metzeler-шины, разработанные в сотрудничестве с KTM(читай под заказ КТМа с логотипом КТМ) • Защита радиатора(на 4т, могли б и на 2 т разориться, зарразы) • Вентилятор радиатора (на 4т) • Carbon защита резонатора(кроме 125) на моделях 2-т • Быстрый съём передней оси ( он и так у всех быстрый) • Оранжевые решетки радиаторов для пафосной богемы • Оранжевая ловушка цепи для самой пафосной богемы • Эксклюзивная графика 6 days -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувак, сори, вот прям правда извини, но иногда лучше жевать. Вите: по мотору идентично, другая подвеска, траверсы фрезеровка а не литье(жесткость выше), быстросъемная защита картера. защита резонатора. другая шкура сиденья, переключатель карт зажигания с завода. ну и по мелочи всяких штучек разных. основное, мотор и ходовая-без отличий. Пасиб. Просветил))) Кстати, твоя подвеска сегодня сотворила чудеса, а то убрался бы 100% в редуте=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С правильной тулзой и мануалом под рукой закрытый картридж перебирается без особых гемороев. Зато он типа лучше, точнее ну и .. дороже соответственно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх,тебя и Антона с обновами!Мот красавец,катайся в удовольствие!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах! Красавец! А едут они так, что забыть невозможно, подвески работают и даже мотор! Поздравляю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, спасибо, сам не нарадуюсь!
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и туда же в догонку: рама фрирайда отнюдь не гибридная, а скорее составная. стальная база, и двухкомпонентный подрамник из алюминия и композита. в самых новых годах она стала вообще разрезанной. с силовой защитой картера в качестве собственно защиты и каркаса-осонвания-крепления. а так-то раньше скорее обычный полудуплекс. Звучит как: дистиллированная вода отнюдь не вода, а H2О. Гибридный - значит помесь. композитный относится к неоднородному материалу, а не металлоконструкции - термин материаловедов физической химии. Еслиб только подрамник был выполнен из алюминия, а здесь именно гибридная рама, маятник скреплен с алюминиевой частью рамы, остальная часть рамы стальная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету и не нужен. ПДС нашефсё. На китайцах так же, ход маленький, но наверно как брёвнышко попрыгать попрыгать норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайцах так же, ход маленький, но наверно как брёвнышко попрыгать попрыгать норм Китайцы ПДС ставят? О_о )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я имею ввиду жёсткость и отсутствие пролинк. Сабж вроде как хард, китацы
лижут все ктмэ сейчас ... в виду того что там бутафорские банки, он супер жёсткий почти на всех китайцах - аморт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, поздравляю!
Мопед ураган! Походу ты помолодел сильно, ибо несколько лет назад ты писал, типа "какие мне 250 2Т, страшно, я пенсионер, только восстанавливаю форму и тп" ![]() Такими темпами через пару лет, видимо, будет покупка CR500:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайцах так же, ход маленький, но наверно как брёвнышко попрыгать попрыгать норм Томми, извини, но Антоха правильно сказал: иногда лучше жевать. Какие китайцы, какой маленький ход? Андрей, поздравляю! Мопед ураган! Походу ты помолодел сильно, ибо несколько лет назад ты писал, типа "какие мне 250 2Т, страшно, я пенсионер, только восстанавливаю форму и тп" ![]() Такими темпами через пару лет, видимо, будет покупка CR500:) Ну, есть как бы у кого её брать прокатиться. Хороший мотор, хорошие низа. Какие у неё верха-никто не знает пока, но по слухам хорошие. Китайцы ПДС ставят? О_о )) Не спорь, люди могут не заметит разницы. Просто напиши, что ктм сосёт по сравнению с раздушенным ДР250. Это успокаивает на время))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, извини, но Антоха правильно сказал: иногда лучше жевать. Какие китайцы, какой маленький ход? Да мне фиолетово кто что сказал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу такой китайский КТМ ЕХС-инжекторный мотокросс-эндуро с мощностным клапаном, для самой пафосной богемы и пенсионэров, с гибридной рамой и с супер-пупер- жёстким ДПС-монтизатором и отсутствием всяких там пролинков, для уверенной пенсионэрской езды по 3-5 секунд с замерами писюнов и пусканием слюней на этот недомотоцикл-гибрид лисапеда с моторчиком и смиртельно, сцуко, больного лисапеда с чугуниевой омега-рамой и легирующими добавками хрома, марганца и кремния, и чтоб никаких вам там 6 дней, только хардкор!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Когда то мечтал о двухтактном таком же, но не судьба. Да и ездить ведь на нем надо уметь...
Есть вопрос такой: наездил на своем 50мч, по мануалу вообще надо каждые 15 часов вилке сервис предоставлять, но грязи почти не видела у меня она, не течет, под пыльниками чистота. Стоит ли вообще разбирать? И судя по всему- с закрытыми картриджами... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С правильной тулзой и мануалом под рукой закрытый картридж перебирается без особых гемороев. Зато он типа лучше, точнее ну и .. дороже соответственно А нифига, у него такой же открытый картридж как и у меня. Закрытая ставится то только на кроссача у них. Все эндуро так или иначе это открытая ванна. Да мне фиолетово кто что сказал ![]() Без про Линка как то проще конструктив, выше клиренс, легче мопедка -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу ошибаться но
2т кроссачи точно открытый картридж, 4т кроссачи - точно СС. 2т эндуро точно открытый и по-моему 4Т - закрытый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу ошибаться но 2т кроссачи точно открытый картридж, 4т кроссачи - точно СС. 2т эндуро точно открытый и по-моему 4Т - закрытый 2т 4т кроссы сс. 2т 4т эндуро ос 2т 4т кроссы сс. 2т 4т эндуро ос Плюсом открытой ванны является большая плавность хода и линейность работы-идеал для эндуро, хрень для мх. Сс же имеет прогрессивную характеристику работы за счёт гидравлики, там хитрее исполнен узел компрессии. И так же открытая ванна лучше смазывает башинги, отчасти поэтому плавнее ход. Но это так же отчасти лирика. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так же открытая ванна лучше смазывает башинги и так же частици износа бушингов поподают под шайбы клапанов )))) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так же частици износа бушингов поподают под шайбы клапанов )))) ![]() Это и с закрытыми картриджами иногда происходит. Давеча вот младенцу моему на оранжевой мх-макаке какое-то что-то попало под клапанок, и ползаезда как на кетайце. ошибаешся ![]() А ещё точнее какой смотря год. То что вот выше описание это 16 так-то. В 12, 13, 14 комплектация была чуть иной. Тоже хочу такой китайский КТМ ЕХС-инжекторный мотокросс-эндуро с мощностным клапаном, для самой пафосной богемы и пенсионэров, с гибридной рамой и с супер-пупер- жёстким ДПС-монтизатором и отсутствием всяких там пролинков, для уверенной пенсионэрской езды по 3-5 секунд с замерами писюнов и пусканием слюней на этот недомотоцикл-гибрид лисапеда с моторчиком и смиртельно, сцуко, больного лисапеда с чугуниевой омега-рамой и легирующими добавками хрома, марганца и кремния, и чтоб никаких вам там 6 дней, только хардкор! Ух ты!)))) Отсыпь?)))) Я тоже такого хочу! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так же частици износа бушингов поподают под шайбы клапанов )))) ![]() Да да. Закрытый картридж разбираешь - масло как слеза вытекает. Если че то попало под клапанок - так это че то туда при переборке и положили... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA это какая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так же частици износа бушингов поподают под шайбы клапанов )))) ![]() Скорее песка и грязи. И работа от этого так то практически не изменяется. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т 4т кроссы сс. 2т 4т эндуро ос Плюсом открытой ванны является большая плавность хода и линейность работы-идеал для эндуро, хрень для мх. Сс же имеет прогрессивную характеристику работы за счёт гидравлики, там хитрее исполнен узел компрессии. И так же открытая ванна лучше смазывает башинги, отчасти поэтому плавнее ход. Но это так же отчасти лирика. 2т кросс делал - открытый картридж 9 год сх. Вилка WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA это какая? Открытая РА, закрытая СС -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т кросс делал - открытый картридж 9 год сх. Значит что-то намудрили, закрытый на кроссах с 8 года стабильно пошел -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее песка и грязи. И работа от этого так то практически не изменяется. Зато пена в открытом заметно влияет, закрытый более стабилен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато пена в открытом заметно влияет, закрытый более стабилен Если поршень гидравлики окажется в воздухе, читай недолив масла. И так же не зря в подвеску требуется лить гидравлическое масло. Сильно меньше вспенивание, кавитация. Из-за свойств самого масла. Ну и косвенно за счёт меньшей вязкости оно хуже удерживает пузырьки газа в себе, то есть быстрее от них освобождается -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и туда же в догонку: рама фрирайда отнюдь не гибридная, а скорее составная. стальная база, и двухкомпонентный подрамник из алюминия и композита. в самых новых годах она стала вообще разрезанной. с силовой защитой картера в качестве собственно защиты и каркаса-осонвания-крепления. а так-то раньше скорее обычный полудуплекс. Парни, я понимаю что фрирайд по сравнению с вашими недовел. Но где вы там нашли силовую защиту картера и разрезы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я понимаю что фрирайд по сравнению с вашими недовел. Но где вы там нашли силовую защиту картера и разрезы? ![]() А вон кактус выложил какую-то оранжевую раму, все и прифигели. Это у тебя она такая, на фрирайде она именно гибридная, смотри фото странно что не знал об этом катаясь на оранжевых Вот эту -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет? Упрощённо да. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формально СС тоже можно подвесить и слить. Замену масла в самом демпфере можно производить реже чем масла в пере
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за ответы. работа вилки меня удовлетворяет, но сменить масло лишним не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то разборка любого картриджа требует немножко приспособлений и плюс час времени на копошение и прокачку.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вон кактус выложил какую-то оранжевую раму, все и прифигели. Вот эту Я честно не знаю откуда эта рама. ![]() У меня другая, здесь тоже. Кактус, что это было? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то разборка любого картриджа требует немножко приспособлений и плюс час времени на копошение и прокачку. шошошо? головка на 21 и 370мл масла в ногу это немножко приспособлений и час времени на прокачку? учитывая, что оно само это делает. ибо, внимание...... открытая масляная ванна. правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет? всё правильно, только наоборот не верхнюю а нижнюю пробку, головка на 21. и потом уже откручиваешь верхнюю (это ключ для наятжения роликов ГРМ ваз) вынимаются ВСЕ внутренности вилки единым блоком. даешь им стечь. собираешь в обратной последовательности. перед закручиванием нижней пробки вливаешь туда 370мл масла 5в. лучше синтетики, то бишь мотюль фэктори лайн, и иже с ними, но для открытой ванны не критично, можно и полусинтетику. и закручиваешь пробку обратно. всио. верх так то вообще можно для замены масла не откручивать, а через низ слить и залить новое. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вправду не такая. А тормоза таки да 85-шные. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шошошо? головка на 21 и 370мл масла в ногу это немножко приспособлений и час времени на прокачку? учитывая, что оно само это делает. ибо, внимание...... открытая масляная ванна. всё правильно, только наоборот не верхнюю а нижнюю пробку, головка на 21. и потом уже откручиваешь верхнюю (это ключ для наятжения роликов ГРМ ваз) вынимаются ВСЕ внутренности вилки единым блоком. даешь им стечь. собираешь в обратной последовательности. перед закручиванием нижней пробки вливаешь туда 370мл масла 5в. лучше синтетики, то бишь мотюль фэктори лайн, и иже с ними, но для открытой ванны не критично, можно и полусинтетику. и закручиваешь пробку обратно. всио. верх так то вообще можно для замены масла не откручивать, а через низ слить и залить новое. Ну я закрытый же имел ввиду От электрички -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретно эта от E версии KTM freride, т.е. электро твоя вот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус, ты баламут))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней?
Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня http://www.ktm.com/my/freeride/freeride-250-r/ и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус, ты с моей подачи теперь везде хроммолибден ищешь? Дернуло же сказать что у хр250р возможно хромоль...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней? Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня http://www.ktm.com/my/freeride/freeride-250-r/ и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно Кактус, ты АйДенису не роццтвенник, часом? Он тоже иногда бывает дотошным до тошноты. Кактус, ты с моей подачи теперь везде хроммолибден ищешь? Дернуло же сказать что у хр250р возможно хромоль... Пока я набирал сообщение про АйДениса, АйДенис набирал сообщение про хроммолибден))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы оба юмористы )))
Нет, я конечно скурпулезный педантист, но на этот раз хроммолибден прописан на официальном сайте КТМ ссылку на который кидал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно И кстати рама на 6дней такая же как на остальных, только другого цвета))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней? Низы с холостых, идет за ручкой. Подхвата наверху нет. Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня Нормальный мот для катания в свое удовольствие, без достижений. Или для обучения. Насчет тормозов - да, нарекания были. Не знаю как насчет 85-ки, тут тормоза Formula, по виду велосипедные. Посмотрим. Но тема не про это. EXC 250 6 days несомненно круче. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 11:00 |