Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт ГБЦ XR250
Beamsdriver
сообщение 11.11.2015, 7:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана.
По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами?
Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она?
Спасибо.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
i-denis
сообщение 11.11.2015, 9:29
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Идёт с направляющими. Взаимозаменяемые



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 11.11.2015, 10:58
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Денис, спасибо.
На каком то форуме читал что у японской и американской ГБЦ разные выхлопные окна. Якобы на японской диаметр меньше немного. Кто-нибудь знает?
Еще есть номер 12200-KCZ-010, чем он интересно отличается от 12200-KCE-672 и от которая бьется по японскому каталогу 12200-KCZ-J70...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.11.2015, 11:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 11:48
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


немного изменена продувка на американце. посадочные места ИДЕНТИЧНЫЕ. так что все подойдет. если поставить выхлоп от американца, американский поршень, то мот будет порезвее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 11.11.2015, 11:50
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 11.11.2015, 8:24) *
Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к.

Да, сейчас на импексе 12200-KCZ-J70 26500р. mega_shok.gif
Думаю с partzilla заказать ГБЦ 12200-KCZ-010 и вал 14000-KCE-670. Он же с механизмом декомпрессора?
А клапана пружины с импекса от японского XR
Все же должно подойти? А именно от американца ГБЦ с распредвалом, а клапана пружины и т.п. от японца?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 11:54
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам.
Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 11.11.2015, 12:11
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.11.2015, 8:54) *
партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам.
Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет


Да, проверил, совпадают. А американская ГБЦ не крашеная идет? Голый алюминий? У меня серой краской окрашено все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2015, 12:12
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да, ямериканцы не крашеные - это улучшает теплоотвод.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 13.11.2015, 7:03
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем привет! Пока ищу вариант с ГБЦ, снял до кучи цилиндр. Промерил нутромером.
Результаты на фото.
Обозначения:
X1 - верх рабочей зоны по оси впуск/выпуск
X2 - середина рабочей зоны по оси впуск/выпуск
X3 - низ рабочей зоны по оси впуск/выпуск
y1 - верх рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск
y2 - середина рабочей зона поперечно оси впуск/выпуск
y3 - низ рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск
Ax - зона недохода поршневых колец по оси впуск/выпуск вверху цилиндра
Ay - зона недохода поршневых колец поперечно оси впуск/выпуск вверху цилиндра
Bx - зона недохода поршня низ цилиндра по оси впуск/выпуск
By - зона недохода поршня низ цилиндра поперечно оси впуск/выпуск
Помогите понять степень износа, округлость, конусность, нужно или нет точить?
Спасибо!
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 13.11.2015, 16:20
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 13.11.2015, 4:03) *

И тебе привет!

Цилиндр на пределе еще 0.02 и вылезет за лимит (сервис лимит 73.11). По поводу точить или нет - если в планах ездить и радоваться однозначно точить (тем более с новой головкой). Однозначно точить - хороший моторчик получится. Если собрать и продать.....сам думай, тогда зачем новую головку покупать.
З.Ы. Конусность и эллипсность не смотрел. Впереди зима - однозначно точить и собирать с новой головой и АМЕРИКАНСКИМ поршнем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 13.11.2015, 19:10
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.
И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного
Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 14.11.2015, 9:58
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 14.11.2015, 15:33
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 14.11.2015, 6:58) *
Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе?

Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 16.11.2015, 6:18
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 14.11.2015, 12:33) *
Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ?

Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились:
Прикрепленное изображение

Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания?
Округлость и конусность в допуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 16.11.2015, 6:28
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Beamsdriver @ 16.11.2015, 8:18) *
Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились:

Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания?
Округлость и конусность в допуске.

Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 16.11.2015, 6:50
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 16.11.2015, 3:28) *
Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем.

Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться?
Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Beamsdriver - 16.11.2015, 13:03

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 16.11.2015, 19:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 16.11.2015, 3:50) *
Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться?
Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии?
Спасибо!

На американской головке нет отверстий под экологию. По поводу износа цилиндра: когда менял у себя поршень, кольца мерил горшок - максимальный размер в зане работы поршневых колец 73.03 мм, в зоне куда кольца не доходят (снизу юбка поршня там работает) 73.02 мм. Сверху в зоне недохода поршневых колец не мерил, не интересно было. Визуально на цилиндре отчетливо видно следы заводской хонинговки. Кстати ты в своем цилиндре следы хона видишь ? Это я все к вопросу "может быть там с завода 3-5 соток накинуто". Ребят это же ХОНДА какие еще может быть с завода. По поводу точить - не точить: есть замеры, есть сервис лимит все четко видно. По поводу "может просто поменять кольца" - хорошо бы еще знать состояние поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.11.2015, 19:32
Сообщение #19


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Тоже не понимаю зачем заказывать новые голову + распред за 50 тыс, тем более на иксэрку, может лучше с разборки? У меня цилиндр по внешнему виду давно за сервис-лимитом, на месте перекладок колец аж канавки, но с учетом санкций, небольших годовых пробегов и отсутствия жора масла - не ремонтирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 17.11.2015, 9:34
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Здравствуйте! Свежие новости. Измерил вчера диаметр поршня по мануалу в 18.5 мм от края юбки, результат 72,92-72,93 мм. По мануалу размер поршня 72.950 – 72.970. Поршень меньше с завода поставили чтоли? biggrin.gif
Зазор между цилиндром и поршнем 0.16-0.18 мм получился, предел 0.10. Поршень ощутимо болтается в цилиндре (см. фото) Дмитрий, да хон виден по всей поверхности цилиндра, без "залысин" На поршне особо не заметил выработки, в одном месте
след от прихвата только. Даже если взять минимальные значения по цилиндру внизу гильзы 73.05 и макс. измеренные значения поршня 72.93, то получим 0.12 зазор между цилиндром и поршнем. Почему так, не пойму?


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.11.2015, 16:11
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Вот ты сам и ответил на вопрос точить или нет. Цена нового поршня + расточка не такая уж большая сумма по сравнению с новой головкой. По итогу получишь боевой мотор. Нагара много на поршне, мот не дымил? Ощущение , что масло попадало в камеру сгорания.

З.Ы. Ну нельзя новой головкой прикрывать изношенную ЦПГ. Да, кстати шутку оценил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 18.11.2015, 7:23
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам:
13102-KCE-305 - поршень +0,25
13012-KCE-305 - кольца +0,25
13111-KK0-000 - палец
94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца
все ли верно?
Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе?
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 18.11.2015, 16:03
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 18.11.2015, 4:23) *
Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам:
13102-KCE-305 - поршень +0,25
13012-KCE-305 - кольца +0,25
13111-KK0-000 - палец
94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца
все ли верно?
Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе?
Спасибо!

Правильное решение!!! smile.gif И подобрал все правильно . Не забудь новый о-ринг под цилиндр 91304-HA0-003, прокладку само-собой. Ну и точить нужно в проверенном месте с полным циклом (с хонинговкой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 8.12.2015, 6:23
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем здравствуйте!
Поршень приехал, помогите определиться какой зазор сделать цилиндр-поршень? У кого, какой был опыт?
Из американского мануала: 0,015-0,045 мм.
Из японского мануала: 0,03-0,06.
Всем спасибо!
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.12.2015, 9:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Железный Кактус @ 13.11.2015, 20:10) *
Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.
И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного
Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники.

ООоооо даааа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 8.12.2015, 11:53
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 8.12.2015, 6:17) *
ООоооо даааа

Ребята, подскажите по существу вопроса пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 8.12.2015, 22:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали
У меня поршень 73,22 +0,01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 9.12.2015, 6:21
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(KickStarter @ 8.12.2015, 19:43) *
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали
У меня поршень 73,22 +0,01

Да, замер показал 73.24-73.25 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 18.12.2015, 6:24
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем здравствуйте! С цилиндром разобрался, зазор сделали 0.05 мм. Далее разобрал промерил маслонасос, в принципе все в допуске, но смутил какой то косяк на одном из колес насоса (см. фото) на внешнем колесе внутри какие то толи вмятины толи каверны чтоли. Не понравился этот момент. Ребята подскажите так и должно быть, или менять колеса нужно?
Спасибо!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 18.12.2015, 15:47
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 21.12.2015, 6:05
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 18.12.2015, 12:47) *
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?

Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор.
Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 21.12.2015, 16:54
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 21.12.2015, 3:05) *
Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор.
Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 sad.gif



Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 22.12.2015, 6:14
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 21.12.2015, 13:54) *
Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы

Да распредвал выкрашивается действительно, возможно от него залетело что-то. На обеих сетках было по 1 стружке стальной небольшой, а так чистые вполне. Ок буду менять тогда оба ротора насоса.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 22.3.2016, 6:28
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.3.2016, 20:47
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Beamsdriver @ 22.3.2016, 3:28) *
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?
ненужно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.3.2016, 21:50
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Beamsdriver @ 22.3.2016, 8:28) *
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?

На купленной в сборе-не нужно.Если отдельно ГБЦ и клапаны купишь и будешь собирать,то нужно.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 23.3.2016, 20:26
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется
Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.3.2016, 21:29
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 23.3.2016, 21:44
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(мельник @ 23.3.2016, 18:29) *
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.

Речь не о заводе, а о деталях поставляемых в качестве запчастей. Пример в новую головку ставим новые не оригинальные клапана или в новую головку б/у клапана и т.д. И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). А здесь...И потом если собираешь для себя почему хотя-бы не проверить, а далее по обстоятельствам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.3.2016, 19:57
Сообщение #40


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Дмитрий 554 @ 23.3.2016, 22:44) *
И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей).

Почему-то сильно сомневаюсь что на хонда-мануфактуре ставят клапана селективно. (И на сузуко-фабрике тоже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 13.4.2016, 21:27
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 14.4.2016, 22:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 13.4.2016, 18:27) *
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!

Результата нет - в смысле риски после поворота клапана не стерлись? Лучше риски карандашом делать, а не маркером. Попробуй керосином проверь. Если клапана уже сейчас не держат, то ничего там ниприхлопыется! У тебя головка в руках, какие могут быть сомнения - притирать конечно. Ну или потом опять все разбирать для того чтобы притиреть, как тебе расклад?
ЗЫ У "дырявых" выпускных клапанов обгорают кромки (это конечно у сильно свистящих). Такие клапана только менять, ну или на станок фаски править.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 19.4.2016, 21:09
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 20.4.2016, 7:25
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Beamsdriver @ 19.4.2016, 18:09) *
Добавил 17 мл молибденовой присадки.
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.4.2016, 22:16
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 19.4.2016, 18:09) *
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?

Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 21.4.2016, 7:20
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 20.4.2016, 4:25) *
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.

Да чуток совсем 17 мл на 1700 мл масла. На период обкатки полезно. Через 200 км. сменю масло.

Цитата(Дмитрий 554 @ 20.4.2016, 19:16) *
Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных.

Дмитрий, да кольца и прокладки все новые. Вчера заводил, звук больше не появлялся. Может притерлось и встало все на свои места. Менял роторы в маслонасосе, может они шоркали по алюминиевому корпусу насоса. Еще кто-то говорил что бывает клапан в маслофильтре посвистывает какой-то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:53
Яндекс.Метрика