![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)
хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.) хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы Так ктм250sxf чистый кросс вроде? Я бы в сторону врф смотрел,ну а если КТМ хочется,тогда надо exc рассматривать. ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может KTM exc 250 - f. Или exc 125.
Или пианину тогда уж yz250f. Что-то разные классы мотиков Интересно, что Vov4ik посоветует в пампасы это где? гряземес? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.) хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы + SXF,веселее,легче,свежее(за те же деньги, в смысле дешевле) и ктм,внешний вид(на вкус и цвет....) -SXF.малый ресурс,подвеска жестковата,маленький бак,возможен перегрев мотора при медленном движении(грязь итд),з/ч подороже австриец всё же. +WR,ресурс,мотор для эндуро,подвеска мягче эндуро,з/ч дешевле,после XR в самый раз,создан для покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы,больший бак. -WR,менее резкий,старее,тяжелее,низы не очень,надо крутить,но крутится,часто убегающие зазоры клапанов(сугубо моё мнение) и их стоимость. Я бы взял WR,согласно назначения,а так и на кроссе эндурят,но более 100км тяжко,(усталость,наличие заправок). -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озвучь бюджет.
Я б 4т кроссовые чекушки рассматрива только при очень большой необходимости. Таких необходимостей всего две: 1. Пацан вырос и вылетает по возрасту из 125 2т 2. Пилот в возрасте свыше 17 лет, а в 450 ехать ссыт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие стартера ктм 10гв, но могу ошибаться,поправьте.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озвучь бюджет. Я б 4т кроссовые чекушки рассматрива только при очень большой необходимости. Таких необходимостей всего две: 1. Пацан вырос и вылетает по возрасту из 125 2т 2. Пилот в возрасте свыше 17 лет, а в 450 ехать ссыт. бюджет 250 т.р. рост 188, вес 93 рассмотрю и выслушаю еще варианты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озвучь бюджет. Давай я озвучу. Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны. Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно. На машине есть фаркоп и прицеп имеется. SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может KTM exc 250 - f. Или exc 125. Или пианину тогда уж yz250f. Что-то разные классы мотиков Интересно, что Vov4ik посоветует это где? гряземес? Vov4ik ответит,не резкий после,кросса,это и является причиной продажи WR.Vov4ik прям звезда сайта,раз так его мнение Вам интересно. бюджет 250 т.р. рост 188, вес 93 рассмотрю и выслушаю еще варианты 350 400 EXC,правда 350 из бюджета лезет.WR слабоват может показаться,хотя после XR ракета. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай я озвучу. Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны. Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно. На машине есть фаркоп и прицеп имеется. SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании? живу в пригороде, до леса буквально 100 м.) компания на джебелях и xr, 250 край, хотелось бы еще дешевле т.к. не сезон, катать хар эндуро, ну попрыгать без фанатизма с природных трамплинов бывают заезды по лесу км 200 на дальняк по пескам-грунту, хотелось поменьше геморра с обслуживанием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают заезды по лесу км 200 на дальняк по пескам-грунту, хотелось поменьше геморра с обслуживанием тогда однозначно wr250f Примерный регламент воздушник мыть чем чаще, тем лучше Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов Хочу поменять коня XR250-вкатался а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда однозначно wr250f Примерный регламент воздушник мыть чем чаще, тем лучше Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях. Вы не правы по регламенту,фильтр после езды,масло 1000км,поршень по состоянию,клапана по состоянию,проверка каждые 1000км.По мануалу. I -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.) хотелось бы услышать все за и против покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего да и в обслуживание wr будет реже и дешевле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего Что за возрастная дискриминация? ![]() ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не правы по регламенту ну я самое основное привёл для класса хард эндуро 4Т. Вот мануал конкретно wrf. Страница 54. https://www.dropbox.com/s/6z7eytg61paysus/2...0%20FX.pdf?dl=0 Масло раз в 1000 км. Клапана менять по необходимости. Поршень по необходимости. а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего Ура ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай я озвучу. Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны. Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно. На машине есть фаркоп и прицеп имеется. SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании? По твоему бюджету есть хороший 2т250 6 дней, вроде ссылку кидал. мне мой в 361000 обошелся, тот на 300е дешевле В 250 проще тут искать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему бюджету есть хороший 2т250 6 дней, вроде ссылку кидал. мне мой в 361000 обошелся, тот на 300е дешевле В 250 проще тут искать. 2Т 250 класс ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я самое основное привёл для класса хард эндуро 4Т. Вот мануал конкретно wrf. Страница 54. https://www.dropbox.com/s/6z7eytg61paysus/2...0%20FX.pdf?dl=0 Масло раз в 1000 км. Клапана менять по необходимости. Поршень по необходимости. Ура ![]() а че смешного, кросс опасная техника пока молод кости заживают быстрее, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего да и в обслуживание wr будет реже и дешевле 37 полных) организм требует драйва, раньше катал на спорт авто, решил остепениться купил кроссовер и понял не хватает адреналина купил мот xr вкатался ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что Vov4ik посоветует а что Вовчик может посоветовать, естественно wr ))) да не простую) а в хлам ушатаную, вообще не ездящую и бездоковую)) кстати на железной раме будет самое то , дополнительное охлаждение масла в лесу супер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда однозначно wr250f Примерный регламент воздушник мыть чем чаще, тем лучше Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях. Типа... приколитесь братва как я смогу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37 полных) организм требует драйва, раньше катал на спорт авто, решил остепениться купил кроссовер и понял не хватает адреналина купил мот xr вкатался ... ну смотри если попрыгать то лучше ктм, но тут тоже если sxf 10 год (может ошибаюсь) там карбюратор, фару не сделаешь, на 11 годе инжектор легко фару поставить можно от бензонансоса,и электро стартер поставить есть возможность если лес, горки то wr не плохо идет, трактор одним словом) плюс сразу фара, электростартер в комплекте, расход бензина немного меньше чем у ктм, подвеска мягче,ктм все же кросс там для прыжком жеская подвеска джолжна быть, хотя все настраивается Типа... приколитесь братва как я смогу)) купи спорт поставь резину зубастую и с друзьями в горы, вот там будет смотри как я могу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т 250 класс ![]() Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Неожиданно. На 125 работать сцеплением больше надо и крутить выше. Согласен. Но 250 страшный, может неосторожным поворотом ручки отправить очень далеко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...) Да я про случайность и говорил,не спорю в остальном.На макаке катал,знаю. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='pomaxa250' date='16.11.2015, 13:56' post='489184']
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО [/quot посидел почитал форумы, в большинстве случаев все сходится на 400-450 куб.... муки выбора запрос меняется, новый опрос к какому 400-450 куб. присмотреться в плане выбора в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен, но вес в принципе готов выслушать советы и предложения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен DRZ не низовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее ![]() Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом. та же история была на вээрке. как пряямик, так хоть в носу ковыряй- медлено. зато я, в отличие от большекубатырных, успевал практически в любой поворот закинуть мотик. ну и когда начинались узкие и извилистые лесные тропки, дак и вовсе накатывал и уходил. а насчет максималки в 120... без перекрута, но да 120 и по грунтовке это можно. вот только нужно ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! а что тут варить то! бери wr250f отличный мот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Велосипед с мотором и он еееедееет!EXC125 94кг сухой. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу ![]() а расход бензина? а затраты на масло в бензин? деньги как в трубу улетать будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F даже в кампании будете самым быстрым,лёгким.Да ракета после XR говорил же.Но лучше не спешить,читайте, думайте,сомневайтесь.На то и право выбора.У нас все XR и DR пересели на харды.А кто остался не катает с нами крутя пальцем у виска!
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу ![]() Да так то согласен,но на 530 при езде ощущения лёгкости большее в отличие от WR250.Макака это бешеный велик! И творит чудеса!Но эндурить с его низами.......? 250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО Ну бенз они точно по разному глотают.Низы есть когда не с чем сравнить. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gordons- были у меня в основном 250CRF X 06и08г. один был на максимальных Диноджетовских жиклёрах-ехал пестня,прямоток Arrow так вот он примерно 8+ литров\100км потреблял и это не на постоянной ,,дыре,, ибо особо у нас не полетаешь.Дрезина на этом же маршруте выкатывала 6 литров,WR-450 06г там же примерно 8 литров,тоже на прямотоке и на Диноджетовских жиклёрах
Вот сидел и репу морщил-как так получается-кубатура разная,а расход у заряженой чекухи примерно +- как и на 400-450, вывод пришёл после сравнения оборотов моторов и жиклёров,зачастую на чекухи устанавливаются те же жиклёры что и на 400кубов,но по оборотам 250 крутишь чаще,а лапкой КПП работаешь постоянно ибо крутящий момент мал и в определённом диапазоне,в результате ускорительный насос постоянно работает(что экономии не приносит) Плюс 250 это не такая частая замена звёзд,цепей,тормозных накладок,но попадаешь на частую смену масла и ремонт поршневой. Кстати если выбирать из 250кубов,то брал бы опять CRF X-клапана впускные в мусор,взамен стальные PROX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:35 |