Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу поменять коня стою перед выбором KTM 250 SXF & Yamaha WR250F, дилемма выбора
SpecB
сообщение 13.11.2015, 13:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)

хотелось бы услышать все за и против
покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
andrey83
сообщение 13.11.2015, 13:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 10:00) *
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)

хотелось бы услышать все за и против
покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы

Так ктм250sxf чистый кросс вроде?
Я бы в сторону врф смотрел,ну а если КТМ хочется,тогда надо exc рассматривать. rolleyes.gif




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 13:16
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


может KTM exc 250 - f. Или exc 125.

Или пианину тогда уж yz250f. Что-то разные классы мотиков

Интересно, что Vov4ik посоветует

Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 13:00) *
в пампасы

это где? гряземес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 13:32
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 10:00) *
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)

хотелось бы услышать все за и против
покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы

+ SXF,веселее,легче,свежее(за те же деньги, в смысле дешевле) и ктм,внешний вид(на вкус и цвет....)
-SXF.малый ресурс,подвеска жестковата,маленький бак,возможен перегрев мотора при медленном движении(грязь итд),з/ч подороже австриец всё же.

+WR,ресурс,мотор для эндуро,подвеска мягче эндуро,з/ч дешевле,после XR в самый раз,создан для покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы,больший бак.
-WR,менее резкий,старее,тяжелее,низы не очень,надо крутить,но крутится,часто убегающие зазоры клапанов(сугубо моё мнение) и их стоимость.
Я бы взял WR,согласно назначения,а так и на кроссе эндурят,но более 100км тяжко,(усталость,наличие заправок).



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.11.2015, 13:33
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Озвучь бюджет.
Я б 4т кроссовые чекушки рассматрива только при очень большой необходимости. Таких необходимостей всего две:
1. Пацан вырос и вылетает по возрасту из 125 2т
2. Пилот в возрасте свыше 17 лет, а в 450 ехать ссыт.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 13:35
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Наличие стартера ктм 10гв, но могу ошибаться,поправьте.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.11.2015, 13:42
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Однозначно
Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 20:00) *
Yamaha WR250F (2007 г.)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 13.11.2015, 13:47
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 10:33) *
Озвучь бюджет.
Я б 4т кроссовые чекушки рассматрива только при очень большой необходимости. Таких необходимостей всего две:
1. Пацан вырос и вылетает по возрасту из 125 2т
2. Пилот в возрасте свыше 17 лет, а в 450 ехать ссыт.



бюджет 250 т.р. рост 188, вес 93
рассмотрю и выслушаю еще варианты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 13:48
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 13:33) *
Озвучь бюджет.

Давай я озвучу.
Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны.
Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно.

На машине есть фаркоп и прицеп имеется.

SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 13:54
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 10:16) *
может KTM exc 250 - f. Или exc 125.

Или пианину тогда уж yz250f. Что-то разные классы мотиков

Интересно, что Vov4ik посоветует


это где? гряземес?

Vov4ik ответит,не резкий после,кросса,это и является причиной продажи WR.Vov4ik прям звезда сайта,раз так его мнение Вам интересно.

Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 10:47) *
бюджет 250 т.р. рост 188, вес 93
рассмотрю и выслушаю еще варианты

350 400 EXC,правда 350 из бюджета лезет.WR слабоват может показаться,хотя после XR ракета.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 13.11.2015, 14:06
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 10:48) *
Давай я озвучу.
Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны.
Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно.

На машине есть фаркоп и прицеп имеется.

SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании?



живу в пригороде, до леса буквально 100 м.) компания на джебелях и xr, 250 край,
хотелось бы еще дешевле т.к. не сезон, катать хар эндуро, ну попрыгать без фанатизма с природных трамплинов
бывают заезды по лесу км 200 на дальняк по пескам-грунту, хотелось поменьше геморра с обслуживанием

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.11.2015, 14:09
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 21:06) *
поменьше геморра с обслуживанием

WR250F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 14:15
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 14:06) *
бывают заезды по лесу км 200 на дальняк по пескам-грунту, хотелось поменьше геморра с обслуживанием

тогда однозначно wr250f

Примерный регламент
воздушник мыть чем чаще, тем лучше
Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов
замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов

Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 13:00) *
Хочу поменять коня XR250-вкатался

а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 14:24
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 11:15) *
тогда однозначно wr250f

Примерный регламент
воздушник мыть чем чаще, тем лучше
Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов
замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов


а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях.

Вы не правы по регламенту,фильтр после езды,масло 1000км,поршень по состоянию,клапана по состоянию,проверка каждые 1000км.По мануалу.
I



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 13.11.2015, 14:28
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 10:00) *
Хочу поменять коня XR250-вкатался, стою перед выбором KTM 250 SXF (10-11 год) & Yamaha WR250F (2007 г.)

хотелось бы услышать все за и против
покатушки в основном лес-горки-подъемы, бывает ради веселья в пампасы


а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего

да и в обслуживание wr будет реже и дешевле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 14:30
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Vov4ik @ 13.11.2015, 11:25) *
а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего

Что за возрастная дискриминация? biggrin.gif

Прикрепленный файл  2006_Yamaha_WR.pdf ( 18.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 304




--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 14:32
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Gordons @ 13.11.2015, 14:24) *
Вы не правы по регламенту

ну я самое основное привёл для класса хард эндуро 4Т.

Вот мануал конкретно wrf. Страница 54.
https://www.dropbox.com/s/6z7eytg61paysus/2...0%20FX.pdf?dl=0

Масло раз в 1000 км. Клапана менять по необходимости. Поршень по необходимости.


Цитата(Vov4ik @ 13.11.2015, 14:28) *
а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего

Ура pleasantry.gif Мне 33, ещё можно. Надо успеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.11.2015, 14:42
Сообщение #18


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 13:48) *
Давай я озвучу.
Задача катать в стиле хард эндуро или эндурокросс. Ралли рейды не интересны.
Бюджет порядка 300. Но двигается. 250 было бы хорошо. 350 жаба удушит, но возможно.

На машине есть фаркоп и прицеп имеется.

SpecB, в каком стиле покатушки в лесу-горках? В какой компании?

По твоему бюджету есть хороший 2т250 6 дней, вроде ссылку кидал. мне мой в 361000 обошелся, тот на 300е дешевле
В 250 проще тут искать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 14:48
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 11:42) *
По твоему бюджету есть хороший 2т250 6 дней, вроде ссылку кидал. мне мой в 361000 обошелся, тот на 300е дешевле
В 250 проще тут искать.

2Т 250 класс smile19.gif Одно но больно злой,уже два но,частота заправки.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 13.11.2015, 14:58
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 11:32) *
ну я самое основное привёл для класса хард эндуро 4Т.

Вот мануал конкретно wrf. Страница 54.
https://www.dropbox.com/s/6z7eytg61paysus/2...0%20FX.pdf?dl=0

Масло раз в 1000 км. Клапана менять по необходимости. Поршень по необходимости.



Ура pleasantry.gif Мне 33, ещё можно. Надо успеть.



а че смешного, кросс опасная техника

пока молод кости заживают быстрее,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 13.11.2015, 15:09
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(Vov4ik @ 13.11.2015, 11:28) *
а сколько тебе лет? если за 35 не стоит смотреть кросс, побереги кости, здоровье важней всего

да и в обслуживание wr будет реже и дешевле


37 полных) организм требует драйва, раньше катал на спорт авто, решил остепениться купил кроссовер и понял не хватает адреналина
купил мот xr вкатался ...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 13.11.2015, 15:12
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 10:16) *
Интересно, что Vov4ik посоветует


а что Вовчик может посоветовать, естественно wr ))) да не простую) а в хлам ушатаную, вообще не ездящую и бездоковую))
кстати на железной раме будет самое то , дополнительное охлаждение масла в лесу супер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 13.11.2015, 15:16
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 11:15) *
тогда однозначно wr250f

Примерный регламент
воздушник мыть чем чаще, тем лучше
Замена масла двигателя - 10-12ч. Лучше сразу измерить зазоры клапанов
замена поршня и клапанов раз в 100 моточасов


а чего хочется изменить? Чем конкретно xr не устраивает? Вроде вся компания на иксерах и джебелях.



Типа... приколитесь братва как я смогу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 13.11.2015, 15:19
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 12:09) *
37 полных) организм требует драйва, раньше катал на спорт авто, решил остепениться купил кроссовер и понял не хватает адреналина
купил мот xr вкатался ...


ну смотри если попрыгать то лучше ктм, но тут тоже если sxf 10 год (может ошибаюсь) там карбюратор, фару не сделаешь, на 11 годе инжектор легко фару поставить можно от бензонансоса,и электро стартер поставить есть возможность

если лес, горки то wr не плохо идет, трактор одним словом) плюс сразу фара, электростартер в комплекте, расход бензина немного меньше чем у ктм, подвеска мягче,ктм все же кросс там для прыжком жеская подвеска джолжна быть, хотя все настраивается

Цитата(SpecB @ 13.11.2015, 12:16) *
Типа... приколитесь братва как я смогу))

купи спорт поставь резину зубастую и с друзьями в горы, вот там будет смотри как я могу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.11.2015, 15:30
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Gordons @ 13.11.2015, 14:48) *
2Т 250 класс smile19.gif Одно но больно злой,уже два но,частота заправки.

Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 15:32
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 15:30) *
Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке.

Неожиданно. На 125 работать сцеплением больше надо и крутить выше. Согласен.
Но 250 страшный, может неосторожным поворотом ручки отправить очень далеко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 16:21
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 12:30) *
Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...)

Да я про случайность и говорил,не спорю в остальном.На макаке катал,знаю.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 16.11.2015, 16:56
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 16.11.2015, 17:59
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


[quote name='pomaxa250' date='16.11.2015, 13:56' post='489184']
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО
[/quot

посидел почитал форумы, в большинстве случаев все сходится на 400-450 куб.... муки выбора
запрос меняется, новый опрос к какому 400-450 куб. присмотреться в плане выбора
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен, но вес

в принципе готов выслушать советы и предложения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2015, 18:07
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SpecB @ 16.11.2015, 19:59) *
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен


DRZ не низовой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.11.2015, 19:31
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.11.2015, 6:43
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания
ДРЗ ни рыба ни мясо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 9:34
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(kaban @ 16.11.2015, 16:31) *
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее wink.gif

Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.11.2015, 10:32
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Gordons @ 17.11.2015, 11:34) *
Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом.

та же история была на вээрке. как пряямик, так хоть в носу ковыряй- медлено. зато я, в отличие от большекубатырных, успевал практически в любой поворот закинуть мотик. ну и когда начинались узкие и извилистые лесные тропки, дак и вовсе накатывал и уходил. а насчет максималки в 120... без перекрута, но да 120 и по грунтовке это можно. вот только нужно ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 17.11.2015, 10:33
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 17.11.2015, 3:43) *
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания
ДРЗ ни рыба ни мясо



спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 17.11.2015, 10:37
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(SpecB @ 17.11.2015, 7:33) *
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!


а что тут варить то! бери wr250f отличный мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 10:48
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(SpecB @ 17.11.2015, 7:33) *
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!

Велосипед с мотором и он еееедееет!EXC125 94кг сухой.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.11.2015, 10:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 17.11.2015, 10:57
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(kaban @ 17.11.2015, 7:49) *
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif


а расход бензина? а затраты на масло в бензин? деньги как в трубу улетать будут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 11:16
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


WR250F даже в кампании будете самым быстрым,лёгким.Да ракета после XR говорил же.Но лучше не спешить,читайте, думайте,сомневайтесь.На то и право выбора.У нас все XR и DR пересели на харды.А кто остался не катает с нами крутя пальцем у виска!

Цитата(kaban @ 17.11.2015, 7:49) *
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif

Да так то согласен,но на 530 при езде ощущения лёгкости большее в отличие от WR250.Макака это бешеный велик! И творит чудеса!Но эндурить с его низами.......?

Цитата(pomaxa250 @ 16.11.2015, 13:56) *
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО

Ну бенз они точно по разному глотают.Низы есть когда не с чем сравнить.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 17.11.2015, 15:54
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Gordons- были у меня в основном 250CRF X 06и08г. один был на максимальных Диноджетовских жиклёрах-ехал пестня,прямоток Arrow так вот он примерно 8+ литров\100км потреблял и это не на постоянной ,,дыре,, ибо особо у нас не полетаешь.Дрезина на этом же маршруте выкатывала 6 литров,WR-450 06г там же примерно 8 литров,тоже на прямотоке и на Диноджетовских жиклёрах

Вот сидел и репу морщил-как так получается-кубатура разная,а расход у заряженой чекухи примерно +- как и на 400-450, вывод пришёл после сравнения оборотов моторов и жиклёров,зачастую на чекухи устанавливаются те же жиклёры что и на 400кубов,но по оборотам 250 крутишь чаще,а лапкой КПП работаешь постоянно ибо крутящий момент мал и в определённом диапазоне,в результате ускорительный насос постоянно работает(что экономии не приносит)

Плюс 250 это не такая частая замена звёзд,цепей,тормозных накладок,но попадаешь на частую смену масла и ремонт поршневой. Кстати если выбирать из 250кубов,то брал бы опять CRF X-клапана впускные в мусор,взамен стальные PROX

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:35
Яндекс.Метрика