![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время? 1. Чем чистил карб? 2. Обороты винта ХХ 1.5-1.7 3. Бенз нормально поступает в карб? 4. Запорный клапан смотрел? на сетке может быть куча мусора. 5. Ускорительный насос работает? Пробовал резко газануть? 6. У меня дергался на 40-50 где-то, был забит именно этот винт ХХ где иголка. 7. Розовый провод разьединен? 8. На ручке тросик сцепления свободный ход есть? как стартует с первой? не подрывает? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на какой передаче едешь 10-20 кмч? Думаю все нормально, просто обороты слишком маленькие и при этом нагрузка есть, вот он и брыкается.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может звезды и цепь на выброс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Чем чистил карб? 2. Обороты винта ХХ 1.5-1.7 3. Бенз нормально поступает в карб? 4. Запорный клапан смотрел? на сетке может быть куча мусора. 5. Ускорительный насос работает? Пробовал резко газануть? 6. У меня дергался на 40-50 где-то, был забит именно этот винт ХХ где иголка. 7. Розовый провод разьединен? 8. На ручке тросик сцепления свободный ход есть? как стартует с первой? не подрывает? 1.Бензином, и продувал. 2.Что за винт ХХ. 3.Нормально. 4.Что есть запорный клапан? 5.На ручку газа реагирует отлично. 7.Что за розовый провод? 8.Свободный ход есть, по минемому.Подрывает. Я когда чисил карб. я жиклеры все откручивал и продувал. Когда начал закручивать, жиклер подачи топлива установил примерно. Сколько было до этого я не посчитал. До этого проблем не было. Я думаю в нем проблема. Может звезды и цепь на выброс? Да нет. Я деревянный в технике, но не настолько. Проблема в подаче топлива.Я примерно знаю, нет времени возится.Нужно узнать сколько точто нужно сделать оборотов жиклера подачи топлива. Ты на какой передаче едешь 10-20 кмч? Думаю все нормально, просто обороты слишком маленькие и при этом нагрузка есть, вот он и брыкается. На первой. У меня звезда передняя на 13 зубьев , а задняя на 49. Он тихоход у меня.Проблема в подачи топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь раздел впуск/выпуск для твоего удовольствия. Можешь начать с этой, например, темы:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=439787 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время? Аналогичная проблема у меня. Карб чистил, не помогло. Цепь и звёзды крутил, вертел, никаких заеданий нет. Сцепление настроено, свободный ход есть. Может чё с коробкой? Наблюдается на всех скоростях. Особенно явно эта проблема видна когда вывесил заднее колесо, в некоторые моменты оно дёргется. При движении на одной скорости это тоже заметно, как будто какая то неровность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа, вы про это дерганье? Дак оно тут давно завелось. Никто не знает, отчего. Я и звезды с цепью поменял, и спитьсы подьтянул, и чо там еще-то... а, коробку разбирал тоже. Ничо не изменилось. На самом деле дергается на любой скорости, просто быстрее хуже заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема возможно в карбюраторе, смотри состояние и наличие воздухозапорного клапана - диафрагма резиновая как правило сбоку карбюраторов, она устраняет перепады качества смеси при разном положении дросселя/золотника.
Если это ТМ28, то смотри ещё в добавок ускорительный насос, в том числе и то на каком ходе золотника и как утапливается стержень ускорительного насоса лапкой утопителя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо вывесить, завести на передаче и смотреть на цепь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо вывесить, завести на передаче и смотреть на цепь. Заднее колесо вывешивал. На передачу ставил, все прощелкивал, на цепь смотрел. Её дёргает на всех передачах. Выглядит это стрёмно. Но когда едешь на нём почти что незаметно. Ролики на цепи все целые. На звёздах проблем тоже визуально не видно. Крутил вывешенное колесо рукой, крутится спокойно, без заеданий. Отсюда сделал вывод что проблема где то внутри. На холостых на нейтралке на слух всё более менее норм, поэтому свеча, мне кажется, тут ни при чём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Её дёргает. Выглядит это стрёмно. Но на скорости почти что незаметно. Частота дерганий на 20 км/ч совпадает с оборотом цепи, или она произвольна? Вообще, дергается как попало, или ритмично и частота прямо зависит от скорости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частота дерганий на 20 км/ч совпадает с оборотом цепи, или она произвольна? Вообще, дергается как попало, или ритмично и частота прямо зависит от скорости? Дёрганье произвольное, не ритмичное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь тоже дергается не совсем ровно, сам наверно видел, но зависимость от оборотов колеса прямая.
Мотор будет дергать при одинаковой нагрузке и одинаковом открытии газа на любой передаче одинаково. Вот и надо выяснить - есть ли зависимость от скорости мотоцикла, или же она есть от оборотов мотора, пробуя на разных передачах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю нестабильная работа связана с нестабильной работой карбюратора с переменным разряжением , все такие карбы страдают нестабильной работой на низких оборотах ." вакумник " с этом деле стабилен . Если бы на какой нибудь дорожник с четырьмя горшками поставить все четыре карба с переменным разряжением , то ездить медленно будет просто срёмно и обороты холостого хода будут плавать всегда.
Ну и опять же, воздушные жиклёры нужно продуть качественно с выкручиванием винта качества.И убедится в целостности резинового колечка на винте и поставить аккуратно .Сначала надеть на винт пружинку затем шайбу звтем колечко и только потом вкручивать в канал , держа карб вверху а винт заводя снизу , что бы колечко не упало) - диафрагма резиновая как правило сбоку карбюраторов, она устраняет перепады качества смеси при разном положении дросселя/золотника. Ты имеешь в виду экономайзер , у нас нет такого , это на хре , серуне ,шерпе . на джебелах нет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь тоже дергается не совсем ровно, сам наверно видел, но зависимость от оборотов колеса прямая. Мотор будет дергать при одинаковой нагрузке и одинаковом открытии газа на любой передаче одинаково. Вот и надо выяснить - есть ли зависимость от скорости мотоцикла, или же она есть от оборотов мотора, пробуя на разных передачах. У меня на пятой и шестой передачах доносятся какие то стуки. Стук двойной. На шестой происходит чаще, на пятой чуть пореже, то есть частота зависит от оборотов колеса. Пробовал записать видео, но за звуками выхлопа ничего не слышно. Если крутить движок без колеса, сняв переднюю звезду, всё вроде бы ок. Получается что то с цепью и звездами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что то с цепью и звездами? Проверить износ и правильность натяжения. Проверить, все ли звенья цепи вообще гнутся, или есть очень твердые соединения. Хорошенько размочить цепь (например вд40), и сразу же проверить, помогло или нет. Подшипники заднего колеса проверить - нет ли люфта. Покачать вывешенное колесо рукой из стороны в сторону. Можно и не вывешенное подергать, но прилагая силу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно нормальный мот начинает дёргаться от закисшей цепи-катанул и не помыл,не смазал. Возитесь с карбами- а всего то нужно с Yamaha TTR-250 карб Tei kei поставить и забыть о траблах навсегда
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажите одногоршковый мопед на котором не дергается.
карб Tei kei давно в закладках висит ссыль по карбу для тытырководов,может пригодится http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже мот дергаться стал на малой скорости, оказалось слайдер на маятнике около ведущей звезды протерся до железа и цепь уже начала маятник грызть
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер протирал-эффект другой,кажется что шестерня на шестерню находит или как будто в районе подножек кто то пилой пилит раму,газ добавил всё проходит на скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том году на ДР было кашлянье, дерганье, хлопки. варианты перебирал разные - сначала масло (думалось диски проскальзывают), потом свеча (думалось неисправна искрит плохо), потом катушка зажигания ( как в теме у карбоныча), потом дядька говорит 90% неисправностей карбюраторного двигла - карбюратор. полезли в карб - в винте качества было куча белой накипи.
сейчас на джебеле, правда дерганье не такое было как раньше, но все-таки. последний раз катался все нормально. тут при наборе скорости на передаче дерганье, даже стук глухой был. опять сначала мысль, автомасло гонит, но по опыту прошлого года, полез в карб. запорный клапан вынимать не стал, коли снизу не течет. в винте качества особо криминального не увидал, но на нем самом и на пружинке белая накипь. прочистил винт пружинку и жиклер очистителем, проехал тестовый заезд - все ок. правда еще цепь намаслил как на ДР, какая то она заветреная была. ну и сам винт на 1.5 оборота. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочистил винт пружинку и жиклер очистителем, проехал тестовый заезд - все ок. правда еще цепь намаслил как на ДР, какая то она заветреная была. ну и сам винт на 1.5 оборота. спасибо, что поделился. у меня мотик дёргается, что мне нужно сделать из твоего списка? или посоветуешь всё вместе? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, но не в ту тему )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, что поделился. у меня мотик дёргается, что мне нужно сделать из твоего списка? или посоветуешь всё вместе? описывай симптомы я подумаю ![]() в общем сегодня проехал с пассажиркой, т.е. под нагрузом, опять то же самое дерганье, правда не сразу. подтянул цепь, тронулись и началось. вернул как было, все равно дерганье. зная что карб не при делах, посмотрел цепь, звенья очень плохо сами по себе шевелятся. налицо нерастяг звеньев. напшикал ВД, все прошло. чуть позже подтянул и опять маслом залил. но похоже придется менять. Подводим итог - дерганье - нерастяг, дубовость звеньев цепи. кстати скорее всего из - за ,,спецспреев,, ,это было проверено ранее на спортивном мотаке, жалко было маслом заливать, красоту портить. после зимы цепь выла на сбросе газа. замена и все нормально. убедился еще раз что спецпропитки и спреи полнейшее гм маркетинг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел спросить: джебел какой-то резкий. При небольшом откручивании ручки "газа" ждешь от него мягкого и легкого и плавного разгона а он прет как дурной. Как-будто игла там поднимается высоко. И часто получается такая езда что ты или разгоняешься или тормозишь двигателем. Чтобы медленно кактиться надо очень тщательно контролировать накручивание ручки "газа". Свободный ход ручки я отрегулировал по-минимуму, но как в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел спросить: джебел какой-то резкий. При небольшом откручивании ручки "газа" ждешь от него мягкого и легкого и плавного разгона а он прет как дурной. Как-будто игла там поднимается высоко. И часто получается такая езда что ты или разгоняешься или тормозишь двигателем. Чтобы медленно кактиться надо очень тщательно контролировать накручивание ручки "газа". Свободный ход ручки я отрегулировал по-минимуму, но как в мануале. винт качества, при косячной резинке медленно сбрасывает обороты, торможение двигой слабое, почти нет. винт смотрел?Обороты винта? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт качества, при косячной резинке медленно сбрасывает обороты, торможение двигой слабое, почти нет. винт смотрел?Обороты винта? Дело в том что обороты сбрасывает хорошо. Именно сам по себе мотоцикл резкий. Т.е. немножко кручу ручку газа и он сразу прет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что обороты сбрасывает хорошо. Именно сам по себе мотоцикл резкий. Т.е. немножко кручу ручку газа и он сразу прет. а на сколько оборотов винт? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на сколько оборотов винт? Не в курсе. Его не трогал еще. Может он так накручен что плохо работает переходной режим? Надо свечу глянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в курсе. Его не трогал еще. Может он так накручен что плохо работает переходной режим? Надо свечу глянуть. 1.5 оборота он должен быть. и состояние резинки смотри в нем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего речь идет о рывке, который мы тут недавно обсуждали в разрезе изношенного троса газа. Я еще предположил подклинивающий механизм заслонки, но пацаны сказали не выдумывать и менять трос на новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дерганьем можно к вам чтоб новую тему не создавать?
После месячного простоя мот начал дергаться на средних оборотах и выше. Поменял бензин, помыл фильтр, покатался - не проходит... Чето в карбе походу закисло? -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прояснилась ли причина этой рывковой реакции на газ в начале хода? Открывается как будто сразу с пол стакана, закрывается так же резко. Нет плавной работы в начале ручки.
Как-то не похоже на трос. Больше мерещится какая-то болтающаяся заслонка. Тм28 ессно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:31 |