![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО!
Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляем с вступлением в ряды Эндуристов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО! Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Поздравляю с покупкой!!! Только, братан: не надо рассказывать собравшимся здесь "лохам" - почитателям качественной японо-австрийской - техники о непревзойдённости кетай-мото... Даже если он раз 8 или даже 16 не "подЪе....вёл" тебя в пути - это ещё ничего не значит... Посему: наслаждайся, тренируй навыки, это поможет тебе при покупке (последующей) настоящего, даже 20-летнего японского мотоцикла - воистину насладиться им и почувствовать себя мотоциклистом!!! Удачи тебе!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дёшево и сердито! то что дешево, это понятно. Но про сердито есть сомнения ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом мотоцикле все бы нормально для первака, только резиновые демпферы
в задней ступице - вообще полный щет ... Чел лукай почаще на этот узел, при неполадках начинается люфт ведомой звезды и крен цепи на высоких оборотах она слетает, перерубает крышку звезды и укладывается там спящей милой змейкой, выковыривается ломиком потом ... если картер не треснет у гены ... а так гонять до 2ух тысяч норм, потому продать лучше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если он раз 8 или даже 16 не "подЪе....вёл" тебя в пути - это ещё ничего не значит... Как ничего не говорит , очень даже говорит , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО! Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Если нравится ездить по таким дорогам, как на видео, то для "сердито" стоит поставить соответствующую резину + увеличенную заднюю звезду. Если убрать звук, будет ощущение, что Вам пришлось с матюгами выбираться из леса - на катание ради удовольствия это не очень похоже. Возможно я и не прав.. В любом случае, поздравляю с приобретением мотоцикла! у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Присоединяюсь к такому мнению. В любом увлечении главное это желание, остальное.. нюансы. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что может китайский эндурик!!!
И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где придел?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что может китайский эндурик!!! И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! А прЕдел должен быть хотя бы в том, что радость от приобретения понятна, но не нужно эту радость "разбрызгивать кипятком" по всем темам, едва зарегистрировавшись на форуме!!! Поостынь, заодно научись хотя бы "редактором" языка пользоваться, чтобы грамматика твоя вместе с твоим "радостным кипятком" не брызгалась так.... Или тогда уже научись по-китайски без ошибок радоваться!!! Там говорят - проще - один иероглиф может целое сочинение заменить.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что может китайский эндурик!!! что же он такого может? что не может любой двух колесный мотоцикл с подходящей для этого ттх? вопрос не в том что он может ехать в лесу и даже по разжиженной почве, а как и на сколько его хватит!? но если все устраивает и получаешь от этого удовольствие то в путь!...лучше ездить на китайце/индийце/бангладешце и т.д. чем не ездить и об этом только размышлять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохой мотоцикл , хороший низовой мотор , уверенно тянет в горки .В этом году на Алтае часто попадались такие мотики , очень хорошо на них ездить по горам.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохой мотоцикл , хороший низовой мотор , уверенно тянет в горки .В этом году на Алтае часто попадались такие мотики , очень хорошо на них ездить по горам. Совершенно солидарен! Я только против безграмотности в изложении и засорения всех тем.... Сам начинал с китайца... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы перенёс в свой раздел и соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХООО Сначала стоило купить мотоботы, резину и звезды. И уж потом можно и камеру))). Или лежать в гипсе и смотреть видео?
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотиком поздравляю. Полностью поддерживаю Андрюху Далекоездячего,ездить можно.
Только в видео так и не увидел ответ на вопрос: что может китайский эндурик. По моему обычная лесная дорога, никакой жести . Я сделал вывод что ты только окунаешся в мир эндуро и пока болот и буреломов не видел. Кстати, а у мота колесо переднее на 21? А то видел Стелс с 19. Да , и поставь нормальную резину и такие как на видео места станут для тебя обычными. Да и на счёт экипа Димон прав. Ещё раз поздравляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!
Ездить можно на чем угодно. Даже нужно! Не надо *** на всяких японцев (простихоспади). Купил то, на что денег хватило и алга!!! -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Китайчики молодцы! Но я откатался два года на лифане и сейчас уже подвесок не хватает, движок вяленький (правда удобный для говен), понял что хочу на темную сторону - хонду CRM присматриваю. Но при этом китайца не продам - по городу всетаки попроще будет чем 2Т, да и жене он замечательно под рост подходит, она правда не особо любтель, за этот год всего раза 2-3 по часу покаталась, иногда только припирает
А касательно видео - так может даже не эндуро. Хонда cd400 ss скрамблер в лесу https://youtu.be/Ag2H_V5jmnw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Китайчики молодцы! Но я откатался два года на лифане и сейчас уже подвесок не хватает, движок вяленький (правда удобный для говен), понял что хочу на темную сторону - хонду CRM присматриваю. А как давно Хонда и др.япы стали тёмной стороной? И в чем китайцы молодцы? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на рекламу Газона Next)))) Привет Вань! Ну ты как зашиповался? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как давно Хонда и др.япы стали тёмной стороной? И в чем китайцы молодцы? Молодцы как производители, что делают дешовые моты, которые могут купить те,кто раньше о моте и не задумывался, в частности я. А китайцы молодцы как мотоцыклы - за не такие большие деньги дарят удовольствие, на пару сезонов их надежности и тех. характеристик хватает, а дальше каждый решает для себя чего хочет. А под темной стороной имел в виду мотоцыклы 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вань! Ну ты как зашиповался? Если завтар заварю с Раритетом дюбеля, то да!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только окунаешся в мир эндуро и пока болот и буреломов не видел. Эндуро может быть разнообразным.. Не обязательно лезть в болота и бурелом, они для "гурманов". -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО! Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! На фразе "вот видите, я газую, а он на месте стоит. ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ГЛИНЯННАЯ ПОЧВА", бросил смотреть. Ибо "потому что" - совсем другое))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Шёпотом) А я вообще не смотрел. И не буду.
Причину внятно объяснить не возьмусь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ничего не говорит , очень даже говорит , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Не согласен!!! Уж лучше купить япондуро в цену нового китая и чинить помалу-довести постепенно до ума, япы умирают долго ))) выйдет тоже самое что с новым китамото! а то жизнь пройдет мимо))) http://www.farpost.ru/primorskii-krai/auto...8000&page=2 или вот очень даже ничего так дыр для отжига, сам захотел, но денег нет))): http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...r-40802588.html http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/...o-41515296.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полу-офф. Не нашёл нигде, как называется марка Stels у самих китайцев?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый" ![]() Из объявы: "Двигатель контрактный ,выбирал его сам ,поршневая жыр ,едет достойно , не гремит не болтает,ходовка отрабатует как надо не каких потёков,доп фото и видео вышлю на ват сап,по пластику коцки небольшие есть,родной мотор могу продать отдельно ,там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где придел? ![]() придела-нет! эта жеж китаец,жрёт мало,прёт много,спит на циновке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ничего не говорит , очень даже говорит , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Самое главное,- не пытаться всунуть,скажем, в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Китайские мотоциклы тоже имеют право на жизнь А почему они его не реализовывают? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Японец живой стоит за сотню килорублей(напомню: тема за китайский мотопром). Шасси японского производства стоит так-же значительно дороже. Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте... ![]() Не у всех есть свободные средства на покупку японской мотопродукции. У нас и такое делают: А почему они его не реализовывают? ![]() Реализовывают. Их все больше и больше. Это не есть плохо, это есть факт.... -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте... ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полу-офф. Не нашёл нигде, как называется марка Stels у самих китайцев? Stels это российский сборочный цех, они покупают наиболее понравившиеся китайские моты и лепят на них мульку"стелс". Если Стелс Триггер это Generic Trigger, то Стелс 250 Эндуро будет каким-нибудь ЛонгФунем. Обычно можно найти остатки китайской маркировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Речь, собс-но, о том что китайские инженеры где-то слышали слово металловедение... -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек, который МНОГО общался с китайской техникой, высказал мнение, что где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма и из неё берут сырьё, смешивают с пылью и штампуют что надо, из этого получаются детали мотоциклов и мопедов. Для движка штампуют посильнее, для ходовки послабее. Потом при помощи кувалды и такой-то китайской матери собирают, обрабатывают напильником, красят сразу собранное и пихают к нам задорого.
Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... тормоза придумали трусы Это естественный отбор. Совсем отмороженные не успевают размножиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма Видимо,гора таки становится меньше, потому что дерьмо становится дороже...И, когда-нибудь(когда гора превратится в холмик), какой-нибудь из этих китайцев наткнется в инете на странные слова: "металл"( 性金属), металловедение...И сделает открытие. И тогда, возможно, к дерьму будут примешивать не просто пыль, а пыль с добавлением металла... -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо вы суетитесь, чувак ездит, а не как вы по форумам стул просиживаете.
https://www.youtube.com/watch?v=0dmK5a_y1qY Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо,гора таки становится меньше, потому что дерьмо становится дороже... неверный вывод. гора та же. просто раскупают их поделки охотно. Вот они и поднимаю цены. Ужасаюсь сколько лифанов, чери и тп выпердышей автопрома китаез ездит по дорогам. Капсулы смерти мать их... Чо вы суетитесь, чувак ездит, а не как вы по форумам стул просиживаете. https://www.youtube.com/watch?v=0dmK5a_y1qY А это следующий этап))) Сначала ты сидишь на форуме изучая все про мот! Мечтаешь, грезишь. Потом покупаешь и изчезаешь с форума. Потом начинаешь на нем появляться, ибо что то отломалось)) Потом начинаешь перемежать покатушки и форум. А потом наступает великое просветлиние, и ты имея в гараже мотоцикл, сидишь за компом))))) Это как подросток в 16 лет, готов ексти все и вся! Любую дырку)) А уж если девушка окажется рядомммм, а уж если на одной постеле!!! А просветлев к 40 годам, поняв суть жизни, валит на цыпочках на рыбалку, от теплой и стройной жены лежащей рядом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А последний этап мотоциклизма, это когда в гараже год простаивает какой-нить фрирайд, а ты пишешь на форуме в тему по китайпрому
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему по китайпрому народ пишет по другой. Скорбной причине.
Заметил многим нравится "уесть" владельца китайского мотика. Показать ему какой он дурак, что купил такую Г. И даже если китайчонок у него не ломается, и приносит радость, то владелец Совершенного Японского Мотоцикла (неважно что разложенного в гараже по коробкам после очередной попытки привести его в чувство), считает себя обязанным написать какую нибудь гадость в эту тему. Автор молодец. Искренне. только не смотрю твои видео, ибо добивает эта мучительно-скорбная манера комментировать(( Ощущение, что на исповеди! И надо что то говорить, но чет не лезет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... Поподробней, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А последний этап мотоциклизма, это когда в гараже год простаивает какой-нить фрирайд, а ты пишешь на форуме в тему по китайпрому ![]() В десятку!!! Простаивает в гараже древний(ручной сборки) триал...И гараж завален моторами, и катать некогда. А пишем за китайпром оттого, что даже вживленный в китайское шасси нормальный двигатель( HONDA,KTM, GASGAS, YAMAHA ну и пр.) не превращает , увы, это самое шасси в достойный мотоцикл... Мотоциклизма, кстати, вот: -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек, который МНОГО общался с китайской техникой, высказал мнение, что где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма и из неё берут сырьё, смешивают с пылью и штампуют что надо, из этого получаются детали мотоциклов и мопедов. Для движка штампуют посильнее, для ходовки послабее. Потом при помощи кувалды и такой-то китайской матери собирают, обрабатывают напильником, красят сразу собранное и пихают к нам задорого. Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... Так план Великого Кормчего продолжает жить. "Большой скачок" же. Классический пример попытки подмены профессионализма энтузиазмом) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил многим нравится "уесть" владельца китайского мотика. Показать ему какой он дурак, что купил такую Г. И даже если китайчонок у него не ломается, и приносит радость, то владелец Совершенного Японского Мотоцикла (неважно что разложенного в гараже по коробкам после очередной попытки привести его в чувство), считает себя обязанным написать какую нибудь гадость в эту тему. Самоутверждение - это очень весело! А в интернете еще и безопасно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:55 |