![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил сей аппарат у mark97, никогда в мыслях не было покупать мотоцикл вслепую, но решил рискнуть. Мотоцикл пришел в соответствии с описанием, вобщем все было впорядке. Поставил мотак в гараж к другу и на следующий день сломалась газель, но все таки с горем пополам перегнал мотак в деревню, пару вечеров потратил на ошиповку резины обрезанными кровельными саморезами с насечкой, и в воскресный день с утреца решил прокатиться по льду с лужами. На удивление саморезы врезались в лед отлично, и первый вывод это то, что хр в сравнении с ним велосипед. Прокатившись по ямам второй вывод, что хр это диван, подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными, может отчасти изза того что они замерзли. Много слышал что кроссовая чекушка это грубо говоря движок с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа, такое ощущение, что это пишут люди которые на них не ездили. После хра в котором все восхищаются низами, я вобще не почувствовал, что ямахе их нехватает, может это конечно изза того что я мотоцикл всегда на оборотах держу, даже тяговитый хр. Про длинную первую передачу пока ничего сказать не могу, мне она нравиться как там дальше сложиться с ней история не знаю, но думаю и дальше будет все отлично тк опять же сравню с хр, там была очень короткая первая передача и я даже по грязи лазил на 2ой, и переезжать бревна я не знал на какой, вторая уже вроде не вытягивает а первая слишком медленная. Реакция на газ это ваще без коментариев. Выхлоп радует слух. Размер задней резины радует глаз, да и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды, это один из немногих мотоциклов(хотя я не так уж и много мотоциклов перепробовал =)) на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне.
Пока я прокатился пару раз и погода не особо способствует катанию, так что если кому будет интересно то выложу свое мнение спустя пару месяцев зимней езды, мнение любителя который пересел с хр250, а не профессионала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравление)У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравление)У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг. Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) Мне думается стальная рама легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про низы и длинную первую - с языка снял. Поздрпвляю!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес действительно небольшой, а за счет чего такая разница? Рама вроде железная =) А на алюминий перешли не из-за веса, так то, в первую очередь жёсткость. Плюс новый мот инжектор и всяких приблуд там больше и вес они имеют. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pashka1803, поздравляю еще раз!
на который я сел и не регулировал, ни лапки ни рычаги ни руль, все стоит как надо мне. Я тоже ничего не трогал вообще, только руль у меня стоял толстый, все очень удобно. Не 2т, конечно, но тоже очень веселый и достаточно злой аппарат Нормально у него с веселостью, после RMXа мне было ехать намного интереснее. У него есть приимущество.это самый легкий кроссовый 4 т мотоцикл.Разница с 12 годом у него почти 20 кг. Слабо верится в такую разницу. По тех. данным у свежего снаряженный вес 103кг., а у этого по мануалу 93кг. сухой. То на то и выходит, может чуть меньше. с двумя положениями газа, газ в пол и нет газа Конечно это не так, тяга ровная во всем диапазоне, прогнозируемо все, нет там такого, ехать легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ваще ямаха просто радует глаз и доставляет удовольствие от езды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет, замена поршня каждый сезон если "около дачи" ездить или реже ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет, замена поршня каждый сезон если "около дачи" ездить или реже ? я не думаю что простые любители как мы ушатают за сезон поршень! если конечно по ДОП газулю в пол не открывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески на маленьких ямах показались мне просто деревянными Кстати, о подвеске, она не деревянная здесь вообще, если сравнить, например, с Хондой. Она здесь очень комфортна для леса. Либо показалось, либо холод. Размер задней резины радует глаз R18 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не думаю что простые любители как мы ушатают за сезон поршень! если конечно по ДОП газулю в пол не открывать Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. не смею не согласиться с этим) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом моте еще колодки родные!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально у него с веселостью, после RMXа мне было ехать намного интереснее. А при чем тут РМХ? Я про YZ 250 говорил=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А RMX не 2Т? Конечно не кроссовый, но все же.
Просто как бывший владелец этих двух мотов сказал. На YZ 250 не ездил. А здесь я как-то не увидел что речь именно о YZ 250: Поздравляю!!! Не 2т, конечно, но тоже очень веселый и достаточно злой аппарат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки лучше менять раз в сезон. Вопрос не в ушатаешь или не ушатаешь, а чтобы вместе с поршнем цилиндр еще не выкинуть. странный регламент. Почему именно сезон? Сколько сезон в моточасах, 15 или 80? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странный регламент. Почему именно сезон? Сколько сезон в моточасах, 15 или 80? Считай примерно 40-50 правильных моточасов, то есть в ручку. так что раз в спокойно-любительский сезон в самый раз. А вот фильтр лучше купить ещё один и менять после каждой покатухи. Один поставил, второй пока сохнет и пропитывается. ))) Счастливый обладатель оранжевой подписи)))) Его там менять-то 2 часа делов. А на твоей Те125 и вовсе минут 20. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Ямаха- огненый мотик! Вот только для эндуро передачи коротковаты
![]() П.с. Регулярная замена масла и только топовое в линейке- залог живучести мотора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошлась такая красота, если не секрет. Да не секрет, 150тр плюс доставка. ![]() ![]() ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) ![]() газель починю приеду к тебе катнем =) Кстати, о подвеске, она не деревянная здесь вообще, если сравнить, например, с Хондой. Она здесь очень комфортна для леса. Либо показалось, либо холод. R18 ![]() Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Мои поздравления! Ямаха- огненый мотик! Вот только для эндуро передачи коротковаты ![]() П.с. Регулярная замена масла и только топовое в линейке- залог живучести мотора ![]() Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не секрет, 150тр плюс доставка. ДА я думаю мне самое оно, при росте 164 и весе 60кг брать что-то более тяжелое и мощное не очень комфортно =) газель починю приеду к тебе катнем =) Да к подвеске еще привыкнуть нада, разница очень большая, еще вылет вилки очень существенный по сравнению с хр пока все очень непревычно, 18 колесо огонь на хр глаза мозолит размерность колеса 100\100 как велосипедное, здесь все гораздо лучше =) Нижний подшипник шатуна эт конечно хорошо, но не хочеться разбирать мотор чтоб тупо проверить впорядке он или нет =), так что когда соберусь поршень менять тогда и остально все проверю. возможно имелось ввиду 19, 18 на хр стоит, 19 на кросс обычно идёт. YZ мне самому нравятся больше остальных из современных. я бы конечно первым делом вскрыл бы двигатель, продиагностировал состояние грм, а уж потом если всё нормально кататься. Всё же это кросс как никак. А так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и в лесах ! Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. сейчас есть возможность купить yz450f 2009 в идеальном состоянии безпробежного в уважаемом мотосалоне за 230, ещё сторговаться можно или в рассрочку взять. Мне 4т кросс не нужен и 450 подавно, слишком злой для леса и дорогой в обслуживание, к тому же тяжелей 2т. кто ищет тот всегда найдёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. Я этот мотик знаю. Он старого года, но пришёл из Япии новым, чуть ли не в заводском полиэтилене. Илья притаскивал, потом Марк его забрал, прокатился пару раз и вот продал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно имелось ввиду 19, 18 на хр стоит, 19 на кросс обычно идёт. YZ мне самому нравятся больше остальных из современных. я бы конечно первым делом вскрыл бы двигатель, продиагностировал состояние грм, а уж потом если всё нормально кататься. Всё же это кросс как никак. А так поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и в лесах ! сейчас есть возможность купить yz450f 2009 в идеальном состоянии безпробежного в уважаемом мотосалоне за 230, ещё сторговаться можно или в рассрочку взять. Мне 4т кросс не нужен и 450 подавно, слишком злой для леса и дорогой в обслуживание, к тому же тяжелей 2т. кто ищет тот всегда найдёт Я готова за эту цену свой продать.Он 12 года,полный выпуск акропович и сцепление автомат.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена получилась 140р. мот, 5р. доп. защита., 10р. доставка.
А колесо поставлено 18, было раньше 19, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готова за эту цену свой продать.Он 12 года,полный выпуск акропович и сцепление автомат.... отступая от темы, подскажи как мот себя ведет с таким сцеплением? сама устанавливала или таким достался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отступая от темы, подскажи как мот себя ведет с таким сцеплением? сама устанавливала или таким достался? Так как у меня были проблемы в езде на обычном мотоцикле,этот мне клуб подобрал.Ездить с автоматом проще.я выжимаю сцепление только когда в передачу не попадаю.Единственный минус- старт тут тяжелее чем на обычном.А так работа двигателя отличается от обычных.он более плавный,ехать проще и приятней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как у меня были проблемы в езде на обычном мотоцикле,этот мне клуб подобрал.Ездить с автоматом проще.я выжимаю сцепление только когда в передачу не попадаю.Единственный минус- старт тут тяжелее чем на обычном.А так работа двигателя отличается от обычных.он более плавный,ехать проще и приятней. На долго дисков хватает?, это ж пробуксовка сплошная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На долго дисков хватает?, это ж пробуксовка сплошная. Часов на 100 в среднем режиме точно хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На долго дисков хватает?, это ж пробуксовка сплошная. Тока в момент переключения, не более -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В цену мота еще включен птс, который Паше очень важен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А RMX не 2Т? Конечно не кроссовый, но все же. Просто как бывший владелец этих двух мотов сказал. На 40кухе или 50ке ездил? Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. Дык ты сравнила конечно.... иметь клубные связи и жить на этом или просто челу купить себе игруху..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX овощной - 40, я и написал "все же", понятно что в сравнение не идет, на 50 я долго не ездил чтобы понять хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ты сравнила конечно.... иметь клубные связи и жить на этом или просто челу купить себе игруху..... Примерные цены то есть с 2000 по 05 они обычно 110 ну 120 ну это если состояние идеальное.. А так связи на это не влияют.смотря какие приорететы в жизни,кто то даже с нормальным доходом не готов за 200 тыщ купит а кто-то с ниже среднего на мотоцикл последние тратит не пьёт и не ест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрина себе цена.... Я 08 года летом за столько продала .... Если не считать потертых наклеек то состояние идеальное,тот кто купил досих пор мотиком доволен. Молодец. Я этот мотик знаю. Он старого года, но пришёл из Япии новым, чуть ли не в заводском полиэтилене. Илья притаскивал, потом Марк его забрал, прокатился пару раз и вот продал. ну предпродажку и ремонт двигателя всеравно в нем делали, уж кто делал я хз, так что 90моточасов неизвестно с какого момента накатанно. В цену мота еще включен птс, который Паше очень важен. ДА есть такой приятный момент, он меня подкупил =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну предпродажку и ремонт двигателя всеравно в нем делали Какой ремонт? 90 моточасов с покупки его в Японии, куплен на родной резине 2003г., состояние резины - перед полностью новый, зад чуть стерт, кто видел этот мот при покупке - поймет о чем я. А предпродажка это что? Отмытый мот, а не зачуханный? Ни одной крашенной детали перед продажей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ремонт? 90 моточасов с покупки его в Японии, куплен на родной резине 2003г., состояние резины - перед полностью новый, зад чуть стерт, кто видел этот мот при покупке - поймет о чем я. А предпродажка это что? Отмытый мот, а не зачуханный? Ни одной крашенной детали перед продажей нет. На нем вроде говорилось стоит 18 колесо? Оно не могло на нем с нова стоять а это значит старое скорее всего свой ресурс выробатало,колесо часто первая часть мотоцикла которое при правильной эксплуатации менять приходится.Резина такого года тоже под замену,она либо порвется либо расскрошится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старое скорее всего свой ресурс выробатало Да ну! 18 колесо я сам лично покупал в Москве у Андрея ХЛР, оно с WR 2006г. Excel. Оно тоже было почти новое у него. Вот мот в Японии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фоту видно что все стандартное на нем стоит,отмыт,подкрашен.А вот судя по характерным следам на пластике на нем все-же ездили и падали.Колеса меняются обычно в двух случаях-либо выработало ресурс,либо оно на столько хорошо что с ним жалко расставаться)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отмыт,подкрашен. ездили и падали выработало ресурс Да, все именно так! Надо было мне перед покупкой обращаться за советом к Вам, теперь буду иметь ввиду, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ремонт? 90 моточасов с покупки его в Японии, куплен на родной резине 2003г., состояние резины - перед полностью новый, зад чуть стерт, кто видел этот мот при покупке - поймет о чем я. А предпродажка это что? Отмытый мот, а не зачуханный? Ни одной крашенной детали перед продажей нет. Ну предпродажка это отмыт подкрашен ничего страшного, а ремонт это герметик между половинок, или с японии уже на герметик собирают? =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фоту видно что все стандартное на нем стоит,отмыт,подкрашен.А вот судя по характерным следам на пластике на нем все-же ездили и падали.Колеса меняются обычно в двух случаях-либо выработало ресурс,либо оно на столько хорошо что с ним жалко расставаться))))) Конечно на нем ездили и падали, это же не спортбайк =), ему 12 лет, я только за лето на хр падал раз 50 не меньше. Где? Пошел фоткать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, что такой же бред писали при продаже этого мота Ильей, причем писали много и на мотогоне. По итогу, я пошел, купил почти нулевый мот, который идеально отъездил у меня без единого косяка, и сейчас, после моей продажи, тут пишут Эксперты из Москвы о его состоянии на момент прихода в РФ.
или с японии уже на герметик собирают Скажу немного не в тему. А вы знаете, что, например, у Джебела 200 мотор с завода собирается на герметике? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, что такой же бред писали при продаже этого мота Ильей, причем писали много и на мотогоне. По итогу, я пошел, купил почти нулевый мот, который идеально отъездил у меня без единого косяка, и сейчас, после моей продажи, тут пишут Эксперты из Москвы о его состоянии на момент прихода в РФ. Скажу немного не в тему. А вы знаете, что, например, у Джебела 200 мотор с завода собирается на герметике? Я понятия не имею, поэтому и спросил, у меня претензий нет ни к вам ни к мотоциклу все отлично, черт меня дернул про этот герметик сказать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что это? Герметик снизу? Вы уверены что он не заводской? Это типа мотор половинили, или что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что это? Герметик снизу? Вы уверены что он не заводской? Это типа мотор половинили, или что? да это снизу герметик, и сверху я еще отрывал под карбом, на ощупь обычный серый герметик на который я газель собираю =), если с завода в японии сажают половинки на такой герметик то приношу свои извинения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если с завода в японии сажают половинки на такой герметик то приношу свои извинения. За этот мот конкретно не скажу, сажают или нет. Знаю лишь на личном опыте про Джебел 200. Даже если бы мотор разбирался у нас, то весь герметик бы аккуратно вытерся, наверное, это понятно. А что надо сделать с мотором чтобы половинить, это ушатать в конец? ему 12 лет Ни о чем не говорит, вопрос обсуждался 100500 раз, есть в Японии МНОГО техники почти новой старых годов. Особенно это знают те, кто этим занимается. Примеров достаточно, тут кто-то покупал ТТР 230 2005г. в таком же состоянии, да и много чего еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#51
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За этот мот конкретно не скажу, сажают или нет. Знаю лишь на личном опыте про Джебел 200. Даже если бы мотор разбирался у нас, то весь герметик бы аккуратно вытерся, наверное, это понятно. А что надо сделать с мотором чтобы половинить, это ушатать в конец? Ни о чем не говорит, вопрос обсуждался 100500 раз, есть в Японии МНОГО техники почти новой старых годов. Я бы на месте продавца так уж не утверждала о его идеальном состоянии....кроссовый мотоцикл сам по себе один большой расходник....Двигатель могли половинить и при плановой замены комплектующих,это нормально для такой техники,если не чего не делать мотор скорее всего разнесет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об идеальном состоянии я не говорю, я говорю лишь о том что он был почти новый, на это указывало всё и я его купил не просто так, тем более понятие о состоянии у всех разное, для меня его состояние было отличным. Я мог тогда купить мот намного новее почти в те же деньги, но я покупал не год, а состояние. Возможно многим не верится что мот 2003г. может быть как новый в 2014г., но у нас такое бывает очень часто. Мне известный человек с форума предлагал его продать в 2014г., я отказался, ничего лучше бы не купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извините что лезу не в своё дело и может быть за дурацкий вопрос.
У него рама крашеная ? Всмысле вторично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извините что лезу не в своё дело и может быть за дурацкий вопрос. У него рама крашеная ? Всмысле вторично. Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. А кто красил? Хотя конечно мне без разницы... Просто убедился в своей компетентности ,так сказать. ![]() Получается его красили ещё японцы или тот кто купил с аукциона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто красил? Хотя конечно мне без разницы... Просто убедился в своей компетентности ,так сказать. ![]() Да без понятия, я по подтеку определил ну и пыль немного попала закрасили вместе с ней получилось немного шершаво в паре мест. фотку выложу а то может не верят мне =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С боков,окало подножек краска стерается с первой-же тренировки,если в том месте нет потертости или они не большие то красили не давно,если потертости заметны то красили давно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то красили не давно Ездил с защитой рамы, которую и отдал вместе с мотом. Да? Если ездить без защиты, то рама заржавеет быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С боков,окало подножек краска стерается с первой-же тренировки,если в том месте нет потертости или они не большие то красили не давно,если потертости заметны то красили давно. Там защита стояла пластиковая так что все ок. Самое главное я мотоциклом доволен =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пластик не коцаный, это он грязный, на нем было несколько царапин, чисто от таскания, нормально закоцал его я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там защита стояла пластиковая так что все ок. Самое главное я мотоциклом доволен =) Это очень хорошо)))) Меня опыт владения подобной техникой научил быть довольной когда она 100 часов без серьезных вложений отъездиет....Но это редко бывает))) надеюсь Вам повезет больше))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня опыт владения подобной техникой научил быть довольной когда она 100 часов без серьезных вложений отъездиет Я отъездил 90 меняя расходники, надеюсь и дальше будет ездить так же. Видимо, просто я не вваливаю как вы, тошню потихой по тропинкам, даже колодки не убил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отъездил 90 меняя расходники, надеюсь и дальше будет ездить так же. Видимо, просто я не вваливаю как вы, тошню потихой по тропинкам, даже колодки не убил. ДА все нормально будет =), не хочу опять возвращаться к этому разговору про герметик, но вот посмотрите на вашу же фотку крупным планом аммортизатор задний, приблизьте и увидите герметик между половинок. Ну ведь согласны что это не по заводскому он торчит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отъездил 90 меняя расходники, надеюсь и дальше будет ездить так же. Видимо, просто я не вваливаю как вы, тошню потихой по тропинкам, даже колодки не убил. А на нем и не обязательно вваливать....Важно знать когда и что в нем менялось,на одном поршне этот мотор спакойно выхаживает 200 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ведь согласны что это не по заводскому он торчит? Вот вообще ничего не скажу. Знаю по этой теме за Джебел 200, никогда бы не подумал что это заводской герметик, выглядит очень неаккуратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вообще ничего не скажу. Знаю по этой теме за Джебел 200, никогда бы не подумал что это заводской герметик, выглядит очень неаккуратно. Учитывая что мне приносят мыть половинки с мотоциклов свежих моделей и герметика там я не видела,по крайней мере не заляпаны были и прокладка отходит сразу целиком герметика там нет или он какойто особенный и его там не видно.Но я не видала не половининый до меня двигатель таких годов,так что возможно он там в тех годах и был,но врятли его можит быть видно.А у джебеля 200 мотор совсем другой и годы выпуска другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я не видала не половининый до меня двигатель таких годов Это ни о чем не говорит, этот мот не надо сравнивать с теми же годами катанными в кроссе, в общем неизвестно по факту ничего. Мое мнение такое: максимум что на нем делали - это вскрывали мотор для инспекции, в то что на нем ничего не меняли я уверен на 99%, это мое мнение, больше ничего сказать не могу, мот не укатан совсем. А у джебеля 200 мотор совсем другой и годы выпуска другие. Я и не сравнивал их, я просто привел пример возможности такого технического решения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ни о чем не говорит, этот мот не надо сравнивать с теми же годами катанными в кроссе, в общем неизвестно по факту ничего. Мое мнение такое: максимум что на нем делали - это вскрывали мотор для инспекции, в то что на нем ничего не меняли я уверен на 99%, это мое мнение, больше ничего сказать не могу, мот не укатан совсем. Хотя не моё это дело,каждый сам решает что покупать и как продавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паша, у меня на ТТ600 много что с завода на герметик сажается. В мануале прописано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наська, иди пиво пей или катай.
Хватит парней позорить)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё молчу-молчу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... но вот посмотрите на вашу же фотку крупным планом аммортизатор задний, приблизьте и увидите герметик между половинок. Ну ведь согласны что это не по заводскому он торчит? на заводе так и грешат ямаховцы ,на некоторых модельках , как -то покупал товарищу Yamaha Tricker 250 в Москве , то же обратил внимание на выдавленный герметик , ладно их там ,,куча,, была - посмотрел, а смотреть сходил и в ,,соседние,, салоны , все собраны были на сером герметике , так , что извиняйся и проси прощения за подозрения необоснованные ))))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не я ср 500 хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паша, у меня на ТТ600 много что с завода на герметик сажается. В мануале прописано. Все возможно, просто думал может хоть как-то должно это выглядеть не по колхозному, на всех мотоциклах я думаю прокладки это лишний люфт в коробке, и думаю многие на герметик сажают. Ява тоже по мануалу на герметик сажалась после притирки половинок и регулировки коробки =) на заводе так и грешат ямаховцы ,на некоторых модельках , как -то покупал товарищу Yamaha Tricker 250 в Москве , то же обратил внимание на выдавленный герметик , ладно их там ,,куча,, была - посмотрел, а смотреть сходил и в ,,соседние,, салоны , все собраны были на сером герметике , так , что извиняйся и проси прощения за подозрения необоснованные ))))) . Да эт без проблем извинюсь мне не сложно =) а насчет подозрений я считаю разумный вопрос насчет герметика, тк в основном выдавленный герметик это следствие разборки двигателя. Вобщем извеняюсь за сомнения, дабы не клеветать на честного продавца всем мир =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... а насчет подозрений я считаю разумный вопрос насчет герметика, тк в основном выдавленный герметик это следствие разборки двигателя. так-то да , у меня это тоже вызвало подозрения , отчего и решил проверить . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: CRF450R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pashka1803-ЯВА не на герметик собиралась,у меня было их в детстве,до меня оду не кололи-собрана была на лак на подобии цапон лака,вот пока герметика небыло в начале 90х я на ,,цапон,,собирал. Касаемо Ямах,Хонд-собирают их на герметик,но он как правило очень аккуратно нанесён,в отличии от Сузуки,вот у этой фирмы герметика в избытке-говорю только про эндуро,кросс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:15 |