![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открою коротенькую тему для тех, кто не считает что эндуро обязательно должен быть всегда в говне и обязательно на петрошине.
Книга Twist Of The Wrist. В своё время именно эта книга стала откровением лично для меня при смене советских мотоциклов на японские спортбайки. Так же в свое время (но давно) в журнале "МОТО" были напечатаны основные вырезки из этой книги. А тут как раз попался качественный русско озвученный видеоматериал, отснятый по этой книге, что радует. Учимся друзья, что б потом было понимание своих возможностей и возможностей техники ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ден, чето тебя не туда понесло
![]() как должна работать правильно подвеска вашего мотоцикла на скорости 100 и выше км/ч если она работает не так, то: обслужите подвеску замените дорогу замените механика https://youtu.be/i0nKUq4L0FU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ден, чето тебя не туда понесло ![]() как должна работать правильно подвеска вашего мотоцикла на скорости 100 и выше км/ч если она работает не так, то: обслужите подвеску замените дорогу замените механика https://youtu.be/i0nKUq4L0FU Адель, а ты не замечал, как часто хорошо ездящие в лесу, при выезде на ДОП сразу превращаются в испуганных пионеров? Тем паче этот форум не филиал мотогона, здесь 99% ездят по асфальту бОльше, чем в лесу. Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу. Это ли не повод все таки начать учиться? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, а ты не замечал, как часто хорошо ездящие в лесу, при выезде на ДОП сразу превращаются в испуганных пионеров? Тем паче этот форум не филиал мотогона, здесь 99% ездят по асфальту бОльше, чем в лесу. Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу. Это ли не повод все таки начать учиться? ![]() ты чей то такой серьезный сегодня? на смене что ли? и задумался о смысле бытия ?) я это видео еще два года назад видел то ли на тревелсе, то ли на ТА-форуме или просто когда видосы изучал на ютубе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это видео без хорошей практики будет из разряда: "я его видел ... ничо так...", и так 90% мотоциклистов, включая комбезы с горбом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу Дело случая!!! Чистая случайность и передо мной при скорости более 80 вылетает авто. Еще случайней что основной удар в колесо приходится баком, случайно за 5 минут до этого заправленным под горлышко, он открывается и густо обливает меня бензином (баки у 990го по бокам). Вот уж случайность из случайностей, но после подбрасывания на вращающемся колесе авты, приземление мягкое, на колёса, со сбитым курсом, но без падения и достаточным запасом пути для оттормаживания перед поперечным отбойником. Как все эти страшные и замечательные невозможности соединились вместе, не представляю, но получилось не сгореть и не попасть в больницу. А правильная езда не при чем... НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость ( ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правильная езда не при чем... ![]() Судя по фото тебя банально подрезала попутная легковушка, таких случаев на КАДе десяток за день случается, вызывает лишь улыбку, при обгоне потом грожу пальцем. Освоил бы написанное в той книге - ушел бы играючи ![]() Дело случая!!! А правильная езда не при чем... НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость ( Я не настаиваю, личный выбор каждого. И личные проблемы каждого. ![]() Когда мне на Suzuki RG-500 справа вышла поперек тойота тундра, я сперва на сантиметр стер подошву левого бота, а потом когда тундра встала из-за окончательного клина водителя при виде летящего в борт меня, я потер правую подошву. И обьехал таки этого $удака сзади, впритирку с поребриком и на юзе обеих колес. И странно, но вот такие маневры стали получаться как раз только после посещения трэка с пониманием чего я хочу. Это аналогично тренировке на кросстрассе с печатным пособием для эндуриста, только для асфальта. По асфальту езжу с 1995 года, с 2000 года с правами, из них пару лет на скоростях за 200. И до сих асфальт не надоел, и в ДТП последние 8 лет вообще не попадал, хотя езжу каждый день, резко, быстро (до 100 км\ч что б ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ) и в мегаполисе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освоил бы написанное в той книге - ушел бы играючи ))) желаю не быть так же подрезанным никому. 6 лет уходил играючи, а тут вот так сложилось. Он с 3го ряда заложил в поворот, шел уже где-то под 45 градусов к потоку и вылетел под меня из-за машины, идущей во втором. Не успевал я уже ничего. Тоже не думал что такое возможно. Я не настаиваю отказывать в асфальте, это "личные проблемы каждого" -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге. Точно. Там в видео очень хорошо указано что мы все не освоившие технику езды, рулим на инстинкте и по привычке. И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте. З.Ы. Что б понять как эта техника эффективна, попробуйте на парковке супермаркета на 60 км\ч толкнуть легким коротким импульсом правую ручку руля от себя при планируемом правом повороте. Прикольно да? ![]() ))) желаю не быть так же подрезанным никому. 6 лет уходил играючи, а тут вот так сложилось. Он с 3го ряда заложил в поворот, шел уже где-то под 45 градусов к потоку и вылетел под меня из-за машины, идущей во втором. Не успевал я уже ничего. Тоже не думал что такое возможно. Я не настаиваю отказывать в асфальте, это "личные проблемы каждого" Еще раз скажу - у нас на КАДе это каждый день на скоростях хорошо за 100. Шел в левом, и рванул по диагонали через 4 ряда на сьезд в самый правый. Тренировка техники и умение прогнозировать ситуацию тут рулят ![]() А так, просто у тебя появился быстрый мотоцикл на котором умение правильно ездить нужно бОльше чем на джебеле, вот и возникла такая ситуация ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, рассказываешь как будто я школьник какой ) Я тоже каждый день по Москве 120-150 км наматываю на моте. На мкаде на "за 100" это подругому, там под таким углом не режут.
Быстрый мотоцикл у меня появился раньше джебела на 4 года ) Не, ошибся. На 3. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Езда по асфальту и езда по бездору - суть разные вещи. И навыки очень во многом не пересекаются. Я неплохо езжу по асфальту. Мотостаж 27 лет. Но когда сел на хард-эндуро в этом году, то понял, что на этом мотике по бездорожью я езжу вообще никак. Т.е. не умею СОВСЕМ. Думаю, что если пересаживаться с эндуро на асфальтовый мотик, то впечатления будут похожими. Ты поедешь, но будешь делать много глупостей. Опасных глупостей. Так что, если вы ездите на эндуро в основном по лесам, но имеете желание относительно безопасно на нем передвигаться по асфальту в трафике, то надо обязательно наращивать свой скилл именно в этом направлении. И не думать, что я типа 10 лет фигачу как бог по лесам/полям, и фигли тут асфальт ровный для меня. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я неплохо езжу по асфальту. Мотостаж 27 лет. Но когда сел на хард-эндуро в этом году, то понял, что на этом мотике по бездорожью я езжу вообще никак. Т.е. не умею СОВСЕМ. было аналогично ![]() koshey-, рассказываешь как будто я школьник какой ) Я тоже каждый день по Москве 120-150 км наматываю на моте. тогда я удивлен твоим подходом к вопросу повышения техники езды по асфальту - Дело случая!!! А правильная езда не при чем... в корне не согласен. Ощущение что "дело случая" у меня было первый год на спортабйке, потом я понял что не доживу до старости с таким подходом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по асфальту в городе всегда езжу с одой мыслью - выжить любой ценой ))
За городами нормально, можно расслабиться более менее. Жаль, что асфальтовые навыки на бездорожье не работают В случае нежданчиков срабатывает как правило наиболее часто используемый в прошлом навык (если он есть), и когда, к примеру, нежданчик на бездорожье, а сработал асфальтовый навык, то шанс упасть возрастает, это я по себе знаю ![]() То есть этому все равно еще надо потренироваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, не, технику повышать всегда надо, безусловно. И асфальтовую, и внедорожную. Это и удовольствие, и безопасность.
Про дело случая - это я высказался конкретно про "вылетевшую перед мордой авто". Для меня стало как бы открытием то, что иногда сделать не успеваешь ничего. Хотя вроде каждому понятно, что такое может быть. Поэтому я и агтитирую всех за неасфальт ) Особенно друзей-новичков. А тем более на легкой эндуре. Какой там асфальт, когда резина не держит, подвеска плавает и вообще удовольствия сомнительное) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, не, технику повышать всегда надо, безусловно. И асфальтовую, и внедорожную. Это и удовольствие, и безопасность. Про дело случая - это я высказался конкретно про "вылетевшую перед мордой авто". Для меня стало как бы открытием то, что иногда сделать не успеваешь ничего. Хотя вроде каждому понятно, что такое может быть. Поэтому я и агтитирую всех за неасфальт ) Особенно друзей-новичков. А тем более на легкой эндуре. Какой там асфальт, когда резина не держит, подвеска плавает и вообще удовольствия сомнительное) Согласен. Я до этого не понял контекста значит ![]() Но учитывая что большинство все равно сядет или уже сидит на авто, асфальта совсем уж боятся новичкам не стоИт, надо просто отнестись к нему с уважением и аккуратностью. Мне в этом плане нравится американское мотодвижение - в 12 лет родители чадо садят на мелкий кроссач по ранчо носится, в 14-16 лет школа мотокросса, в 18 лет права и спортбайки по восходящей кубатуре, трэковые выходные, в 25-30 лет туризм не важно на чем, после 30-35 лет по дороге онли Харли + опять же кроссач ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте. Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но учитывая что большинство все равно сядет или уже сидит на авто А вот это, на мой взгляд, опасное заблуждение. Навыки езды на автомобиле никак не способствуют. Скорее наоборот. Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте. ![]() -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это, на мой взгляд, опасное заблуждение. Только на первый взгляд. Само умение видеть и прогнозировать ситуацию на дороге многое значит + сидя на моте понимаешь КАК мыслит автоводитель. Навыки езды переносить никто не заставляет, более того даже на разных авто (передний\задний\фултайм привод, легковой, грузовик, с прицепом и т.д. ) нужны разные навыки. Сам 15 лет за рулем, от матизоподобной до внедорожника на метровых лаптях + мот, так что никакого заблуждения ![]() Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте. Такие долго не ездят. Это на 150 км\ч можно вписаться отвесив жопу и крутя руля. На 250 без навыков не поможет даже молитва. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навыки езды на автомобиле способствуют лучшему пониманию психологии потенциальных нежданчиков и прогнозированию возможных маневров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чото так смешно читать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чото так смешно читать. Что поделаешь, жизнь она или смешна или печальна. На выбор ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил много по асфальту.
Что там по нему на 250-ке ездить... Следить, чтобы не задавили, и ладно. Остальное мелочи жизни. Особый кайф по уничтоженной в хлам обочине (машины не суются, непроезжаемо) объехать км 5 пробки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особый кайф по уничтоженной в хлам обочине (машины не суются, непроезжаемо) объехать км 5 пробки ![]() не везде так, иногда тоже клоунов хватает, которые вылетят резко прям перед тобой, но это уже тема не об асфальте )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клоунов везде хватает. Но на обочину с ямами по 30 см в глубину, перемежающимися валами грязи от фур даже клоуны не суются. Даже на жыпах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клоунов везде хватает. Но на обочину с ямами по 30 см в глубину, перемежающимися валами грязи от фур даже клоуны не суются. Даже на жыпах. На дорожной резине на обочине как то раз неслабо зад вильнул. больше дорожную (асфальтовую) резину не беру. беру двойного назначения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь
-------------------- Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь По поводу резины согласен. Но 250-ке именно такая и стоит. У самого еще Yamaha XJ 600 Diversion, езжу на обеих мотоциклах. Разница в востребованных навыках чувствуется. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и тема))
я точно на форуме неедущих 250к?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь На бездоре вроде ничего.... Откуда сведения? Она и на асфальте так себе, а на бездор на ней лучше вообще не съезжать.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз оживили тему, выезжая на асфальт помню одно простое правило: Все вокруг хотят тебя сбить( убить) помогает 100%.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нету правил, ... тоже помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе , если попадаю в плотный поток, стараюсь ехать ОЧЕВИДНО неадекватно)) как будто я тупой идиот , помогает быть заметнее и стараюсь всех напугать непредсказуемостью .На самом деле весь спокоен ). Важно ещё иметь яркие тряпки , сумки оранж . А если ехать всё время ровно то на тебе замыленый глаз автомобилиста не задержится , но стоит только хаотично и резко сместиться влево-вправо всего сантиметров по десять , или просто подёргать руль туда сюда , типа подшипники и ли накачку шин проверяешь ,всё ,ты уже в центре внимания ,думают типа ща чувак грохнется и начинают от тебя щемиться)
Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание)) К дурОчкам конечно сострадание, это есть такое, это я давно заметил. А вот к дурАчкам в последнее время все чаще солидарность, причем не показушная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе , если попадаю в плотный поток, стараюсь ехать ОЧЕВИДНО неадекватно)) как будто я тупой идиот , помогает быть заметнее и стараюсь всех напугать непредсказуемостью .На самом деле весь спокоен ). Важно ещё иметь яркие тряпки , сумки оранж . А если ехать всё время ровно то на тебе замыленый глаз автомобилиста не задержится , но стоит только хаотично и резко сместиться влево-вправо всего сантиметров по десять , или просто подёргать руль туда сюда , типа подшипники и ли накачку шин проверяешь ,всё ,ты уже в центре внимания ,думают типа ща чувак грохнется и начинают от тебя щемиться) Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание)) А как же тупо просто удовольствие от процесса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же тупо просто удовольствие от процесса? прикалываться над другими участниками движения тоже процесс интересный. Ведь многие привыкли корчить из себя серьёзных и крутых водителей , у некоторых езда выглядит отвратительно манерной у некоторых показательно выпендрёжной , всё это уныло, буднично и скучно. .Думаю прикольная езда интересней ![]() Ну короче , это как мотик КРЫСА или мотоцикл ПОМОЙКА типа искуственно состаренный. С виду эти тачки выглядят развалюхами а на деле их двигатель и ходовая прекрасно отстроены , необычен лишь внешний вид . Ну и как правило делают такие тачки умеющие хорошо ездить чуваки и понимающие толк в мотциклах. .Ну в общем кто понял тот молодец)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же тупо просто удовольствие от процесса? Главное взаправду не разложиться при вилянии. ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное взаправду не разложиться при вилянии. ![]() Будет слава и популярость на 15 мин. Потом впихнут ролик в месячную нарезку, и будет еще на 15 мин. Потом в годовую, и будет еще на 15 мин... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне думается на наших подмосковных трассах лучше не выеживаться. Там некоторые и под 200 едут. МКАД там, Ярославка к примеру. Люди на спортах пролетают, он просто не успеет среагировать на чье-то виляние.
Хотя у меня опыта еще мало. Но из кабины машины, когда едешь 140 скажем, уходящий в точку от тебя спорт и виляющий между рядами, видится жутко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли)))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли))) Нет нет, я понял. Я хотел сказать что человек идущий на спорте около 250 может не понять маневра того кто просто балуется и неадкватно среагировать. Шашки, это не про нас. Это R6, R1. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шашки на джебеле!
![]() На мкаде))))))))) Все едут 150, а ты 90, виляя между всеми))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли))) Да поняли , косишь под чайник с алцгеймером)) в дпсной расцветке ) -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да поняли , косишь под чайник с алцгеймером)) в дпсной расцветке ) О, это и имею в виду))Точно) шашки на джебеле! ![]() На мкаде))))))))) Все едут 150, а ты 90, виляя между всеми))))))))))))) Да ладно))) на мкаде не всегда 150 , там и 30 и 10 км в час бывает и бывает стоячка ,он ваш мкад разный , не идиализируй)))))))))) Да и вобще, до мкада вашего пока доедешь уже накатаешься ))) мне до него 80 км с лишним )) Как вы там вообще живёте ))) Как услышу это слово МКАД , сразу вспоминаю разговор одного москвича коротающего вечер на мотике в столице "Ну ладно пацаны давайте, пока, а я ещё пару кружочков по мкаду и домой")))))) А, нормальный джебел обязан спокойно ехать 120 ) спокойно ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу слева у отбойника только тогда когда мкад не едет. Мкад не едет)))))))))))))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу я всегда слева. 1 водятлы чаще в свое зеркало смотрят. 2 шансов что вильнут влево в отбойник меньше, чем вильнуть в сторону обочины 3 мне там больше нравится) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я всегда слева. На джебеле тоже что ли .Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране. Редко найдётся мотоциклист москвич, который лет за пять езды по этому городу ниразу не попадал в аварийные ситуации. Поэтому там ездят лихо, либо сильно смелые , либо ещё пока везунчики. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в своих провинциях всегда справа. Слева летуны справа ползуны. Ползу и смотрю чтобы двери не открывали. Так как город относительно небольшой, от быстрой езды время не выиграешь. Так что вполне рабочая методика.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле тоже что ли .Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране. Редко найдётся мотоциклист москвич, который лет за пять езды по этому городу ниразу не попадал в аварийные ситуации. Поэтому там ездят лихо, либо сильно смелые , либо ещё пока везунчики. не. я на джебеле по городу не езжу. Попробовал 2 недели. но отказался. Ну его на. на ямахе гораздо лучше. Создан он для этого. про мкад у меня жесткое правило. едет 60 еду в потоке меньше 60 - но едет - еду в мотополосе стоит колом - еду в мотополосе не больше 55. не знаю почему 55 - но решил для себя такую цифру. Верю, что успею с 55 остановиться, если впереди кто то откроет дверь. В междурядье в пробках больше 30 не езжу. А так да. Аварийные ситуации были. Но Бог миловал. Да и в целом стараюсь ездить медленно. Сейчас вообще как правило открываю забрало, (модуляр) и в темных очках, качу 60-70кмч. Больше не могу, ибо бошку назад откидывает)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше 60 - но едет - еду в мотополосе это где у нас в ПДД есть такая часть дороги? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо. в самой крайней левой обочине, расположенной у отбойника на мкаде. подпадающей под какой то пункт нарушения пдд.
Так понятнее? далее - мотополоса. Ибо каждый раз такую телегу - увольте, но писать не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москве дороги широченные. Место для маневра есть. У нас то сложнее все. Земли нет ни фига, как в горном княжестве Монако. Поэтому и дороги узкие. Вот и остается что по центру полосы ездить как на машине. Соответственно, по скорости в городе (как впрочем и за городом на шоссе) чекушечный и тем более осьмушечный мотоцикл преимуществ с авто абсолютно не дает. Вот на грейдере где нибудь - да. Мотоцикл вне конкуренции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавец. Так увернуться сложно весьма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас дела неоднозначно обстоят.
По всем центральным улицам понарисовали автобусных полос, даже там где автобус раз в день проезжает и к ним же вдовесок 100500 камер, в т.ч. которые стреляют в хвост. Кроме этого к универсиаде нарисовали сжатые полосы, там легковушка влезает чуть ли не впритык к зеркалам смежной легковушки и всячески пытаются поддерживать такую ширину. Да и ездит у нас народ абы как, захотел повернул захотел остановился захотел открыл дверь и высунул ребенка поссать, ну и вот это все. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слева у отбойника только тогда когда мкад не едет. Скажи это тому чудику, который чуть не убрался 2 года назад под мою помойку. По едущему мкаду с кучей места для маневра обгонял на 100+ между левым рядом и "неожиданно" расширившимся центральным отбойником. Я в своих провинциях всегда справа. А в наших справа часто стоят гайцы и по-всякому любят обоченников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи это тому чудику, который чуть не убрался 2 года назад под мою помойку. Ага , бегу уже , брови свёл, весь серьёзный... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю страну туда и обратно, пронизали, правда, на машинке, в 2013, и в 2015.
Везде свои траблы... Дешевле всего, убиться в Забайкалии, Бурятии и Иркутской области. Там, термин "уступи дорогу", трактуется: "успеет ли тот хрен, тормозя в пол, не въехать в меня?" Красноярск - Новосибирск - Омск: "Терпи, это дорога!" (Томск - оазис с Виктором Rastop4uk ![]() Объезд Казахстана: либо "быстро, и за небольшие деньги, на машине времени, по СССР", или равняй пузом скальник, по дороге на Курган. Урал... Там хорошо... Там, беспросветная тупость, разбивается об достаточную удаленность от центра вселенской глупости ![]() Пермская, Кировская, Костромская, Ярославская - дрова на равнине, в разных проявлениях... ))) Вологда - место для жизни. Карелия - праздник для глаз! ... Всё, что перечислено после Иркутской - можно ездить и получать от этого удовольствие! Наша Родина великолепна! (Включая и то, что перечислено до Иркутской)! ![]() ... Ту би континьюед... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аднака , очень хваткие определения , и очень творческие наблюдения !
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.5.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обновите ссылки на видео
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране. Ох, как знакомо! Я тоже боюсь на личном транспорте внутрь МКАДа соваться. Только на общественном. А ведь мне до МКАДа не 80 километров, а три. За 6 лет руля на мото внутрь МКАДа совался раз 6-7 (стресс тот ещё!), а на авто - ни разу. Если еду на Джебеле куда-нибудь не по Ярославскому направлению, то как приближаюсь к МКАДу, испытываю напряг: проскочить бы без эксцессов! А вот подмосковных радиальных трасс уже давно не боюсь, привык. Я в своих провинциях всегда справа. Слева летуны справа ползуны. Ползу и смотрю чтобы двери не открывали. Я тоже. Ибо тихоход. На МКАДе - на второй справа полосе. Так как на первую постоянно суются с развязок и прилегающих территорий и мотоциклиста просто не видят. А вот подмосковных городов не боюсь. Они на фоне Москвы такие тихие и спокойные. Даже Балашиха. про мкад у меня жесткое правило. едет 60 еду в потоке меньше 60 - но едет - еду в мотополосе стоит колом - еду в мотополосе не больше 55. не знаю почему 55 - но решил для себя такую цифру. Верю, что успею с 55 остановиться, если впереди кто то откроет дверь. В междурядье в пробках больше 30 не езжу. В моём случае чёткой методики нет, но есть намётки. 40 и выше - еду во второй справа полосе и никуда не виляю дабы никого не подрезать. Стоит колом - постепенно продвигаюсь влево к мотополосе, и по ней еду км 30 в час. Но при малейшей тенденции к увеличению скорости потока стараюсь мотополосу покинуть, потому что см. ниже. Промежуточные скорости - по ситуации. Тут есть два важных момента. 1. Находиться в мотополосе на момент когда пробка рассосалась и все резко погнали 120-150, а я на Дюбеле-200 - это ППЦ как страшно. Поэтому стараюсь мотополосу покинуть при малейшей тенденции к увеличению скорости потока хотя бы за 30 км/час. 2. В тесных междурядьях я протискиваюсь медленнее среднестатистического мотоциклиста. Буду ехать как все - сшибу зеркало. Мне двух случаев хватило. Свои-то габариты я чувствую, и даже вижу. А вот чужие габариты я начинаю чувствовать, когда между моим рулём и машининым зеркалом остаётся меньше метра. На расстоянии не поймёшь, где пройдёт это зеркало: ниже руля, выше руля, на уровне руля. А вот когда приближусь - понятно. Вообще, разница скоростей потока и мотоцикла пропорциональна безопасному боковому интервалу. Но вот коэффициент пропорциональности у каждого свой. У меня он видимо ниже среднего. За 6 лет руля чувство чужих габаритов как-то не особо развилось, и дальше развиваться не хочет ни в какую. Потому кстати, и перестраиваюсь крайне осторожно, когда до сзадидогоняющего ещё приличное расстояние. Зеркала-то сферические, расстояние искажают. Так что я лучше буду избегать сутолочных мест (Москва). П.С. Только щас заметил, что процитированные сообщения прошлогодние. Видимо, давно не заходил в тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:43 |