Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Несколько вопросов о Джебеле, Несколько вопросов о Джебеле
patthaj
сообщение 3.5.2010, 22:27
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Добрый вечер! Уже второй год решаю, какой первый мотоцикл купить. До этого был опыт вождения только скутеров полтосов, но поездить на них пришлось не только по хорошему питерскому асфальту, но и по трассам, грунтовкам и другим интересным дорогам. Сейчас на скутере ездить совсем разонравилось, поэтому я его продал и этот сезон остался без колес, ибо денег на мотоцикл пока не хватает. При выборе первого мотоцикла я сначала выбирал из двух вариантов: 125см нового тайваньца Kymco (аналог ЮБР, но намного красивее, весь в пластике, японское качество, правда и стоит 114 тысяч) и кого-то из известной троицы 250см эндуро. Поначалу твердо решил брать нового тайваньца (так как с последним скутером, купленном с рук мне очень не повезло - досталось барахло, у меня родился страх перед бэу мотоциклами). Но в конечном итоге, узнав историю владельца такого же мотоцикла в Сочи, сильно поломавшего весь передний пластик и блок фара, за который у него в салоне попросили 40 (!!!) тысяч рублей, да заодно и вспомнив, с какими мучениями я в прошлом году 2 дня ехал около 300 км грунтовок (весьма приличных грунтовок, в Псковской и Тверской области), я все же решил, что покупка этого дорожного мотоцикла будет очень большой ошибкой, как и вообще любого дорожного мотоцикла (многие почему-то советовали Хонду CB 400 кубов, но внешне он мне не нравится). От мотоцикла мне хочется универсальности, я не эндурист и не кроссмен, специально в болото залезть у меня мысли никогда не было, но мне обязательно нужно от мотоцикла, чтобы он хорошо вез меня по любой дороге. А не чтобы у меня было как со скутером: пока асфальт - еду с удовольствием, а как асфальт превратился в грунтовку - то я вынужден ехать со скоростью 20-30 км в час и проклинать все на свете. Поэтому в конечном итоге я уже окончательно понял, что мне нужна 250 см эндуро. Почитав разные тесты в яндексе о сравнении Баджи, Райда и Джебеля, я понял так, что Баджа - больше для грязи, Райд наравне с Джебелем - 50 на 50 для асфальта и для грязи. Но так как 100 процентная грязь - не моя стихия, а Райд не очень нравится внешне, я решил, что буду брать Джебель. Тем более что я как-то видел его в одном салоне в позапрошлом году и даже посидел на нем. Хоть мотоцикл был и очень обшарпанным и некрасивым (наверное, барохло), но мне сразу понравилась внешность. Вообще, я всегда с большим интересом смотрел именно на эндуры в том же Байкленде, когда туда заходил... может быть - это судбьа и знак свыше =), мол, это и есть мой мотоцикл??? Просто чопперы мне всегда казались самыми ущербными мотоциклами (не знаю почему, но к ним отвращение), спорты - когда разгоняются мне нравится их звук и мощь, но когда я смотрю на них вблизи - тоже становится смешно, так как они такие маленькие и низенькие, и притом очень ранимые (пластик) и вне асфальта вся их лоснящаяся напыщенность сразу пропадает и они становятся бесполезными... happy.gif а вот эндуры всегда любил подолгу разглядывать, она так экзотически выглядят и такие высокие... и вообще - они совершенно другие внешне, мне очень нравится их внешний вид, не похожий на все другие мотоциклы. Так вот, на Джебеле том я посидел и мне понравилось - очень высоко! Правда, продавец заметил что я интересуюсь мотоциклом, подошел и ухмяльнулся. Сказал, что если положить мне гирю на 25 кг на багажник - будет нормально happy.gif. Но я с ним не согласен, так как я стоял стопами на земле на пол-стопы, а я так стою на светофоре и на своем скутере и считаю что это нормально. (да-да, высота по седлу у моего скутера такая же как у Джебеля один в один rofl.gif, скутер тайваньский был, Kymco - это вам не карлики-япошки). В общем, мотоцикл мне понравился этим в первую очередь, я даже подумал, что классно было бы, блин, его еще приподнять на пару см happy.gif , чтоб вообще носочками только касаться. Просто у меня большая любовь к большой посадке. На моем скутере она очень высокая и мне это нравилось, я всегда смотрю поверх крыш машин, и когда мимо меня проезжают другие мотоциклы, благодаря своей высоте по седлу я смотрю на них как на говно rofl.gif , несмотря на то, что кубов и сил у них в 10 раз больше, чем у меня. Поэтому я полюбил это и от мотоцикла тоже хочу того же - чтоб выше меня на дороге были только водители фур. Ну, это предисловие. А теперь, собственно, вопросы. На форуме я много чего почитал, но что-то так и не понял некоторых моментов, самый главный из которых:

- Как так получается, что есть много фотографий, где Джебел по фару в воде и при этом не глохнет??? Я вообще даже подумал, что это фотошоп, когда увидел первую такую фотку.

Ну, с остальным я более менее разобрался. Рост у меня 168 или 169, но так как на Джебеле я уже сидел, то знаю, что мотоцикл для моего роста нормальный. Вес без экипа у меня 72 кг, тоже вроде бы мощности для меня хватит, то есть цирковым медведем на велосипеде я ощущать себя не буду. Ну и хочется узнать насчет цен... на авто ру я поглядел - до 2000 года как я понял можно взять более-менее нормальный мотоцикл за 110-120 тысяч. А 2000-2001 года нормальный мот можно взять тысяч за 130. Так или не так? Мотоцикл я хочу взять не на один сезон! Зарабатываю я не много, нишу мотоциклов, подходящую моим запросам, думаю, я выбрал удачно, поэтому хочется взять мотоцикл всерьез и надолго и хочется узнать цену, за которую можно приобрести Джебел, чтобы он был в состоянии на крепкую пятерку. И потом: где лучше покупать? Через авто ру или выгоднее какие-то другие варианты? В салоне, где меня знают, продавец что-то упомянул про то, что если я надумаю брать мотоцикл японский, то их салон возит мотоциклы на заказ с аукционов в Японии. Я ничего из того что он сказал не понял happy.gif, как эта схема работает не знаю, надо будет сходить к ним и расспросить досканально. В чем фишка этих аукционов? Так выгоднее по деньгам? Или же можно взять мотоцикл более хороший по качеству? Или и то и другое?

еще вопрос:

- как на нем чувствуешь себя в мегаполисе? каково это - на жесткой эндурке ехать по хорошему асфальту? на скутере я наматывал в среднем по 70-80 км за поездку по городу. Комфортно ли проезжать такое расстояние на Джебеле по асфальту?

то, что грунтовка для него - рай земной, это я уже понял... сразу вспоминаю, как я на скутере с мучением ехал 25 км грунтовки до деревни Волговерховье (наверное, вы все там бывали, знаете) со скоростью 20 км/ч, постоянно падая и уходя в заносы, а мимо на всех парусах пронеслась Нива. Тогда я подумал: наверное, на эндурке ехать было бы тут так же комфортно как на этой Ниве...

Собственно, мотоцикл у меня будет служить следующим целям:

1. в основном, поездки по Питеру на протяжении всего теплого времени года
2. Раза по 4-5 за сезон поездки Питер - Москва (хороший асфальт), Питер - Осташков (Тверская область) (300 км хорошего асфальта, 170 км асфальта не очень хорошего и 30 км грунтовки)
3. Собственно, когда-нибудь надо будет осуществить свою мечту, о которой уже лет 10 думаю: Питер - Оймякон (Якутия) - Владивосток - о. Сахалин
4. Ну и в последние годы появилось еще много маленьких "мечт", они уже не такие глобальные (если не осуществлю, то не умру, но все-таки очень интересно): побывать в горах Алтая, проехаться по Монгольской степи, побывать в Мурманской области за полярным кругом, до Черного моря проехаться...

ну вот и все, что мне надо от мотоцикла. Как я понимаю, на дорожниках, спортах и хромированных кракозябрах мне это впринципе и не светит. Аппараты типа Трансальпа и Африки, KTM, БМВ и прочие слоны отпадают, потому что финансово не могу себе позволить такие мотоциклы. Поэтому почему не легкая эндурка? Конечно, на трассе это не самое лучшее, но в остальном - мне все нравится. Да и деньги, на нее потраченные, она отрабатывает на все 200 процентов.
и еще вопрос:

- как на Джебеле чувствуешь себя на трассе? не в плане комфорта, а в плане маневренности, обгонов фур... просто пока я читал только отзывы владельцев 125 см. Все они говорят, что мощности их мотоциклов для обгона фур не хватает, а скорость максимальная у них 115-125... вот я и задумался, ведь у эндурок максималка точно такая же, а вот лошадок все же в 2,5 раза больше. так что в итоге получается? В плане обгона фур они такие же дохлые как 125-ки или за счет большей мощности мотора они все же обладают созможностью бестро пульнуть на обгоне?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
shupaltse
сообщение 3.5.2010, 23:04
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
я всегда смотрю поверх крыш машин, и когда мимо меня проезжают другие мотоциклы, благодаря своей высоте по седлу я смотрю на них как на говно


как посмотрю у вас, питерцев, какие-то болезни проявляются: одному мотик, чтоб сверху на всех смотреть, другой ниже уаза не сядет в машину.

Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
Как так получается, что есть много фотографий, где Джебел по фару в воде и при этом не глохнет??? Я вообще даже подумал, что это фотошоп, когда увидел первую такую фотку.


это фотошоп. привлечение внимания с целью поднять продажи этих сузук у адепта, которого тебе сейчас начнут советовать.

Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
как на нем чувствуешь себя в мегаполисе?


как киборг-колхозник, на пути от хаты которого до его поля построили мегаполис. на этом форуме есть только один правильный эндурайдер - denees, у которого и дом и поле находятся совсем рядом.

Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
Аппараты типа Трансальпа и Африки, KTM, БМВ и прочие слоны отпадают, потому что финансово не могу себе позволить такие мотоциклы.


мог бы не объяснять, мы и так поняли, почему ты здесь, а не на форуме ктм.

привет. и извини, что не ответил ни на один твой вопрос, я решил сначала посмотреть как будут хвалить джебел))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 3.5.2010, 23:38
Сообщение #3


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


patthaj Нет нет ! shupaltse ни в коей мере не издевается ! )) Он шутит ! Хотя похоже начинает натачивать зуб на Сузуки и в подписи у него уже про Хонду и про баджу )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2010, 0:47
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


patthaj,
не бывает более "внедорожного дорожного" мотоцикла, чем этот, отсюда и выводы делай.
Все выкладки по практичности верны. А вот начинать с цены как-то не очень хорошо.
По асфальту он маневрирует и идет прекрасно, он полноценный устойчивый мот, но ... комфорт и максималка... Обгонять на скоростях за 100 проблематично, поскольку максималка 120-130, и ничо с этим не сделаешь.
Если асфальтовые эндуры ваще не вариант, то этот бери.
А что значит "почему аукцион"? А какие еще варианты? Из России с рук? Или из салона (что и откуда там предлагают ваще)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2010, 7:30
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
- Как так получается, что есть много фотографий, где Джебел по фару в воде и при этом не глохнет??? Я вообще даже подумал, что это фотошоп, когда увидел первую такую фотку.

Джебел, если его доработать чуток, едет по низ седла в воде. По фару - это утопление мота со всеми вытекающими и втекающими.
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
Тогда я подумал: наверное, на эндурке ехать было бы тут так же комфортно как на этой Ниве...

При наличии достаточного опыта. Без оного будешь так же падать...
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
ну вот и все, что мне надо от мотоцикла.

На Джебеле всё это возможно. Личный опыт.
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
- как на нем чувствуешь себя в мегаполисе? каково это - на жесткой эндурке ехать по хорошему асфальту? на скутере я наматывал в среднем по 70-80 км за поездку по городу. Комфортно ли проезжать такое расстояние на Джебеле по асфальту?

Вопрос резины, а не мотоцикла.
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
- как на Джебеле чувствуешь себя на трассе?

При наличии головы на плечах и некотором опыте езды по трассам - нормально. Никогда не испытывал проблем с обгоном фур. Крейсерскую можно держать 115 км/ч, при обгонах до 125. Но если превышать 110 по спидометру, начинает поджирать масло.
С маневренностью всё в порядке. Главное, на дальняк на кроссовой резине не ехать...

Цитата(shupaltse @ 4.5.2010, 0:04) *
у вас, питерцев

Цитата(shupaltse @ 4.5.2010, 0:04) *
это фотошоп. привлечение внимания с целью поднять продажи этих сузук у адепта, которого тебе сейчас начнут советовать.

Цитата(shupaltse @ 4.5.2010, 0:04) *
как киборг-колхозник, на пути от хаты которого до его поля построили мегаполис.

Цитата(shupaltse @ 4.5.2010, 0:04) *
извини, что не ответил ни на один твой вопрос

smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oduvanich
сообщение 4.5.2010, 21:53
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Yamaha AEROX в прожектах дюбель))

Репутация:   0  


После этого топика ещё сильнее захотел джебел)))





--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.5.2010, 19:40
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Oduvanich @ 4.5.2010, 22:53) *
После этого топика ещё сильнее захотел джебел)))

(В сторону.) Ну ё-моё, а! Вы шо делаете, ребяты?!!! Ну скоко можно говорить?!
Oduvanich, знач так: Щупальце прав, Джебел - бяка, низов нет, первая неимоверно длинная, и вообще КТМ - круто, Баха - говнолазно, нафиг еще и Вам Джебель?
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
... еще вопрос:
- как на нем чувствуешь себя в мегаполисе? каково это - на жесткой эндурке ехать по хорошему асфальту? на скутере я наматывал в среднем по 70-80 км за поездку по городу. Комфортно ли проезжать такое расстояние на Джебеле по асфальту?

Как чувак, едущий на эндуре по асфальту. Правильно Серж писал, от резины зависит. Ну и от того, что считать комфортом.
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
... - как на Джебеле чувствуешь себя на трассе? не в плане комфорта, а в плане маневренности, обгонов фур... просто пока я читал только отзывы владельцев 125 см. Все они говорят, что мощности их мотоциклов для обгона фур не хватает, а скорость максимальная у них 115-125...

Чувствуешь себя как чувак, проехавший, например, 3*500 км, по 500 в день, по трассам на Джебеле. Нормально. За крайние три дня мне как-то не попадалось фур, которые невозможно обогнать. Другое дело, что я их далеко не всегда лезу обгонять.
Цитата(patthaj @ 3.5.2010, 23:27) *
...вот я и задумался, ведь у эндурок максималка точно такая же, а вот лошадок все же в 2,5 раза больше. так что в итоге получается? В плане обгона фур они такие же дохлые как 125-ки или за счет большей мощности мотора они все же обладают созможностью бестро пульнуть на обгоне?

"Пульнуть", это, ИМХО, к CBR 600 F4 и т.д., от ста сил и выше. А тут не пуляние - обгон.
Еще короче: Чем Хонда Ах-1 не нравится? Думаю, может подойти, всё же 140 км/ч, 6 секунд до сотни (гусары, м!!!! !!!!!). Для описанного применения отличный вариант, думаю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 16.5.2010, 11:05
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


[quote name='shupaltse' date='4.5.2010, 0:04' post='43327']
как посмотрю у вас, питерцев, какие-то болезни проявляются: одному мотик, чтоб сверху смотреть, другой ниже уаза не сядет в машину.



это фотошоп. привлечение внимания с целью поднять продажи этих сузук у адепта, которого тебе сейчас начнут советовать.



А как у этого Адепта заказывать мотоцикл, если что? Как процесс происходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2010, 12:01
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ЗДЕСЬ все данные есть. Обращаешься и обговариваешь вопрос. Цены не самые низкие, предупреждаю сразу. Но зато он точно тебя не кинет ни при каких условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 16.5.2010, 21:13
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.5.2010, 13:01) *
ЗДЕСЬ все данные есть. Обращаешься и обговариваешь вопрос. Цены не самые низкие, предупреждаю сразу. Но зато он точно тебя не кинет ни при каких условиях.


Спасибо! Деньги накоплю вот к зиме и буду через него тогда покупать. Как я понял, он на эндуро только специализируется и хорошо в их состоянии все понимает... это то, что мне как новичку надо. Не хочется купить хлам, лучше заплачу чуть побольше, но будет за что.

Эндуристы!!!
А как к вашему увлечению относятся ваши жены? cool.gif Я просто много по интернету лазию, поэтому знаю, что в соответствующих женских и семейных темах много срача по этому поводу. Типа того, что: "я сказала своему мужу либо мотоцикл, либо я" или "я своему никогда не позволила бы купить мотоцикл". Есть, конечно, и сторонницы, но их мало... У меня жены нет, поэтому не знаю. Интересно вот, как у людей дело обстоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.5.2010, 21:17
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(patthaj @ 16.5.2010, 22:13) *
А как к вашему увлечению относятся ваши жены?


наши жёны тут)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2010, 21:29
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, ссылка правильная.
А вообще, НОРМАЛЬНАЯ жена должна радоваться, что её муж на моте в грязях шпарит, а не водку глушит или в постели с другой женщиной забавляется. Если стоит вопрос "или-или", то с этой женщиной надо расставаться, она тебя всё равно на очередном "или-или" кинет... Та, что так ставит вопрос, не любит тебя. Понятно, что компромиссы имеют место быть, но если женщина не даёт мужчине быть самим собой, то дело всё равно закончится или разводом или могилой. Для мужа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 24.5.2010, 22:05
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Никто не подскажет, где в Питере продают эндурки знаменитой троицы: Райд, Джебел и Иксер? Желательно, чтобы в одном месте все трое были. Хочется посидеть, посмотреть вживую на них... А то только на Джебеле один раз сидел, и то уже давненько, в то время я еще не особо думал о покупке мотоцикла, поэтому подзабыл ощущения... В Байкленде я в том году был, но вроде как там только новые мотоциклы стоят, и этих марок нет. Да и сидеть на мотоциклах в Байкленде насколько я знаю, запрещено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2010, 22:23
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По салонам не в курсе. Найди владельцев мотов в Питере и посиди. А так закажи из Японии. Вариантов много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.5.2010, 22:34
Сообщение #15


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


patthaj Я лично никого не знаю из Питера, да, чтоб ещё и на Джебеле. Все Джебелисты в Новгороде, Москве, на Урале и за Уралом.
Тебе с городом не повезло. Даже если и под аватарками найдёшь город Санкт-Петербург, скорее всего это не правда и списаться с ними тебе ни как не получиться. Ну а про поиск по городам я вообще молчу.
А когда у нас лето настанет?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.5.2010, 22:38
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


серёга, не вводи в заблуд. я видел в питере чела на джебеле.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.5.2010, 22:44
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(shupaltse @ 24.5.2010, 23:38) *
я видел в питере чела на джебеле.

Так то я был, проездом. )))
Об "НБС-моторс" никто не слышал в Питере?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2010, 7:28
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 24.5.2010, 23:34) *
А когда у нас лето настанет?

У вас просто лето такое smile.gif Кипятильник подключи, подогрей воду в речке.
Цитата(Serg696 @ 24.5.2010, 23:44) *
Об "НБС-моторс" никто не слышал в Питере?

Я слышал smile.gif Люди там покупают. Недёшево, но, вроде, никого не обманывали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 25.5.2010, 13:49
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Как то вышло, что упустил эту тему с самого начала. Заценил пост нумер один, сразу посетила мысль, что кто то прикалывается. Почитал каменты- тоже повеселился. Спасибо, парни. ЗдОрово придумали. Недаром на этот форум подтягиваются все новые и новые люди, владельцы мотов другим марок и даже вовсе безлошадные.



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.5.2010, 15:41
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 25.5.2010, 8:28) *
Я слышал Люди там покупают. Недёшево, но, вроде, никого не обманывали.

Так вот там я примерялся к XR. Кто ищет тот всегда найдёт.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2010, 15:44
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 25.5.2010, 16:41) *
Так вот там я примерялся к XR

А чего не купил? Ездил бы сейчас на правильном мотоцикле, а не на какой-то фигне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.5.2010, 16:10
Сообщение #22


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 25.5.2010, 16:44) *
А чего не купил?

Я же не правильным местом выбирал мотик. По посадке понравился Джебел, да и об Байкале уже мечтал. На XR-е только в лес, а на Джебеле и туда и на трассу, вот.

Цитата(serg @ 25.5.2010, 16:44) *
а не на какой-то фигне.

Фигня нравится )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2010, 16:44
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 25.5.2010, 17:10) *
Фигня нравится )))

Не болтайте ерундой smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 25.5.2010, 19:38
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Товарищи, а правда то, что мне сосед сказал? Говорит, что если тебя гаишники штрафуют не в Питере и не в Ленобласти, а где-нибудь в других областях страны, то квитанции об оплате штрафов приходят только лет через 5-7? Поэтому можно ничего не оплачивать. Ведь, насколько я знаю, суть штрафов в том, что со штрафами машину или мотоцикл потом будет не продать просто (если продавать соберешься), а больше в штрафах никакой сути нет (ну то есть тебя же не посадят если не оплатишь их). К тому же я слышал, что вроде как все штрафы только пол-года действуют а потом автоматом удаляются.... То есть за пределами своего города вообще можно штрафов не бояться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2010, 19:56
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Рациональное зерно в этом есть.
В соседних областях оплатить надо, быстро приходит. Где-то далеко (3-4 тыс км, но туда ещё надо доехать wink.gif ) я просто не парюсь, ничего не придёт, если штраф небольшой. Теоретически могут быть проблемы, практически не сталкивался и не слышал. Действительно, какой-то срок есть, после которого ничего уже сделать нельзя. Какой, не знаю.
Если большой штраф или лишение, хрен отвертишься, они на это быстрые...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2010, 20:35
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Даже за 100р. неоплаченный вовремя штраф могут дать 15 суток. Такое иногда практикуется в показательных целях - останавливают, пробивают по базе, если есть неоплаченный вовремя штраф, то задерживают, везут сразу в суд, и потом в кутузку. Хочется это опробовать на себе - пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 25.5.2010, 20:45
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


На трассе москва-питер на 250 эндуре ты запаришься ехать, мазохизм и проверка нервов.
Бери или рейда или джебеля, лучше того кто будет в хорошем состоянии.
Обязательно проверь аморт задний, остальное все можно купить и не так дорого.
По городу и трассе на жесткой резине будет носить, меня по трассе после 110 переставляет при боковом ветре нехило, хотя тут уже дело привычки.
ТТР бывает двух видов, обрати внимание, но для твоих целей больше подходит рейд.




--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 25.5.2010, 22:56
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Serg, я что-то не нашел на форуме, тут есть отчет о финансовой стороне путешествий? Хочется знать, как планировать бюджет для поездки. Сколько сейчас денег надо, чтобы поесть, почем и где мотели и т д... Я помню только, что в 2008 когда на скутере 2 недели катался на дальняк, тяжело мне пришлось, так как это первый мой дальняк был и я ничего не продумал тогда. Горелку брал с собой, кастрюлю, посуду... rolleyes.gif думал, буду кашку варить каждое утро возле палатки и в термос складывать, чтоб на весь день хватало. А потом оказалось, что все это невозможно как-то и приходилось либо покупать всякую фигню типа йогурта в магазинах, либо выкладывать по 150-200 руб в кафешках всяких возле трассы. Но после кризиса наверное, вообще цены теперь занебесные на еду и мотели. Мотели тоже попадались разные, и по 1000 р просили, и по 800-900, только в Вязниках дешево поспал - 300 р всего номер стоил в сутки в гостинице. И то мне это место хитро спрятанное с трассы пастух подсказал на трассе который коров гнал утром. Я вот и думаю, хорошо бы, чтоб может типа списка составить для путешествующих, где, значит, мотель есть дешевый, где можно в столовую какую-нибудь дешевую завернуть... а то лично я допустим, в палатке постоянно спать не могу, когда долго еду. Ну, 2 ночи могу, а вот на третью хочется поспать с комфортом уже. Такой список мог бы много денег сэкономить. Просто сам был свидетелем ситуации, когда кафе возле трассы, где поесть можно за 200 руб, а поспать за 900, а в 5 км от него надо просто свернуть куда надо и там гостиница, где можно сутки жить за 300 руб и рядом столовая, где на 100 руб можно слона из зоопарка накормить досыта.

Цитата(Dorfor @ 25.5.2010, 21:45) *
На трассе москва-питер на 250 эндуре ты запаришься ехать, мазохизм и проверка нервов.



я на 50-ой неэндуре мощностью в 4 неполных лошадиных силы по этой трассе уже раз 10 съездил со скоростью 60-70 км/ч, нормальная трасса, о каком мазохизме речь? И это я про скутер говорю. А уж когда 250 кубов и такая мощнюга под седлом, да и скорость аж целую сотню втопить можно - о каком мазохизме речь вообще, я не понимаю. Для меня мазохизмом была только одна поездка - около 500 км грунтовки за 3 дня на этом скутере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 25.5.2010, 23:10
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


наблюдаю за развитием темы. изысканный стёб, однако..
(ничего личного. я только ЗА)



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 7:55
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


patthaj, я ночую принципиально только в палатке (неделя ночёвок в ней подряд не напрягает почему-то) или по друзьям-товарищам (коих обычно по пути бывает немало), даже не знаю, что такое мотели, гостиницы и т.д., т.к. не выделяю на них денег чисто из принципа.
Обычно рассчитываю сумму, которая требуется на бензин в соответствии с пробегом, добавляю 10% на всякий случай, потом умножаю на 1,5. Полученной суммы всегда хватало на всё. Но это чисто личный способ подсчёта, для другого он может быть неприемлемым.
По еде: с утра чай с чем-то, днём в хорошей столовой/кафе (определяется по большому количеству дальнобойщиков рядом, они знают, где нужно останавливаться) еда нормальная, вечером что-то готовлю на горелке, типа растворимой каши и т.д. Обычно всегда нормально было.
Список трасс... Не знаю, здесь пробитых дальнобойщиков почти нет, в основном упёртые гряземесы smile.gif Не вижу смысла в таком списке. Я езжу "на авось". Всегда получалось wink.gif
От Москвы до Новгорода 500 км пролетаю, не успевая заскучать. Скучно от Омска до Новосиба. Однообразно до ужаса. Но и это вытерпеть можно smile.gif
По штрафам... Надеюсь на лучшее smile.gif





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 26.5.2010, 19:10
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Serg, а какие расходники на Джебель, кроме бензина? Масло моторное вроде как каждые 3000км менять надо, слышал, если на денежную сумму перевести, сколько это в рублях масла в двигатель какждые 3000 км надо заливать? И что еще может быть расходником? Резина сколько км ездит в среднем? 10, 20 тысяч? И сколько комплект резины в среднем стоит? Просто хочу финасово прикинуть все, сколько денег нужно. Хочу на следующее лето что-нибудь интересное спланировать. Не знаю, может я до Перми доеду и назад поверну, потому что пойму что это не мое (я очень неадекватный и переменчивый), а может и понравится и я продолжу дальше. Говорить заранее не хочу, чтобы не считали пустозвоном, но хочу рассчитать стоимость более-менее точно на тот случай, если все-таки поеду далеко. На себя расходы (еда, ночевки в мотеле изредка и т д) я более-менее представляю, а что потребует мотоцикл? Масло, бензин, резина, еще что? Цепь долго служит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 19:44
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Расходники в пути: масло каждые 3-4 тыс км (если качественное уровня Мотюля 7100, если проще, менять чаще), каждую вторую смену масла смена фильтра. Масло от 300 до 500 р/литр, это что и где брать будешь. Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю. Так что прикидывай сам.
Перед выездом мот должен быть приведён в порядок. Проверено состояние всех подшипников и сальников, всё смазано. Тормозуха свежая. Колодки новые, в идеале Ниссин, цепь новая или с небольшим пробегом, хорошая, лучше DID, по возможности, с сальниками, ходит до 20 тыс по асфальту и больше. Звёзды асфальтовые, передняя новая, задняя живая, переднюю обязательно в запас. Резина ходит в зависимости от модели от 6 до 15 тыс км, Митас ходит дольше. Само-собой, резина тоже новая, универсальная или асфальтовая. Стоит от 2 до 4 тыс р в среднем задняя, чем лучше, тем дороже, от 1,5 до 3 передняя. Колодок хватает по асфальту на 10 тыс и больше, если не злоупотреблять, но с собой иметь их желательно. Проверить состояние тросов сцепления и газа, смазать. Фильтр воздушный живой, без трещин и признаков расползания и свежепропитан спецсмазкой.
Цепь мазать спецсмазкой для цепи каждые 500 км или после каждого дождя. Мазать точечно только колечки.
Всё остальное в рабочем состоянии без затыков и шумов из двигателя.
А, мешок удачи с собой и жертва на алтаре покровителя путешественников обязательно! Без этого ни фига не выйдет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.5.2010, 21:11
Сообщение #33


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.5.2010, 20:44) *
жертва на алтаре покровителя путешественников

Это хто? эта как?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 21:27
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ага, один попался!!! biggrin.gif
Хотел написать "кровавую жертву" но понял, что спалюсь... wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 26.5.2010, 22:21
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.5.2010, 20:44) *
Расходники в пути: масло каждые 3-4 тыс км (если качественное уровня Мотюля 7100, если проще, менять чаще), каждую вторую смену масла смена фильтра. Масло от 300 до 500 р/литр, это что и где брать будешь. Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю. Так что прикидывай сам.
Перед выездом мот должен быть приведён в порядок. Проверено состояние всех подшипников и сальников, всё смазано. Тормозуха свежая. Колодки новые, в идеале Ниссин, цепь новая или с небольшим пробегом, хорошая, лучше DID, по возможности, с сальниками, ходит до 20 тыс по асфальту и больше. Звёзды асфальтовые, передняя новая, задняя живая, переднюю обязательно в запас. Резина ходит в зависимости от модели от 6 до 15 тыс км, Митас ходит дольше. Само-собой, резина тоже новая, универсальная или асфальтовая. Стоит от 2 до 4 тыс р в среднем задняя, чем лучше, тем дороже, от 1,5 до 3 передняя. Колодок хватает по асфальту на 10 тыс и больше, если не злоупотреблять, но с собой иметь их желательно. Проверить состояние тросов сцепления и газа, смазать. Фильтр воздушный живой, без трещин и признаков расползания и свежепропитан спецсмазкой.


1. Масла сколько литров-то в двигателе? Больше литра ведь, я думаю? Что еще за масляный фильтр? Он дорогой?
2. Стоимость хорошей цепи
3. Стоимость звездочек
4. Стоимость колодок тормозных
5. Фильтр воздушный - стоимость? И как с фильтром-то на Джебеле? Его меняют как часто? Или его чистят только? Просто я привык что у меня фильтр воздуха - бумажный, стоит 1200 руб и менял его каждый 2000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 22:29
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(patthaj @ 26.5.2010, 23:21) *
1. Масла сколько литров-то в двигателе? Больше литра ведь, я думаю? Что еще за масляный фильтр? Он дорогой?

http://djebel-club.ru/tex5.html
Цитата(serg @ 26.5.2010, 20:44) *
Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю.

Цитата(patthaj @ 26.5.2010, 23:21) *
2. Стоимость хорошей цепи

3-4 тыр.
Цитата(patthaj @ 26.5.2010, 23:21) *
3. Стоимость звездочек

Передней от 600 р. Задняя, будет норм, надеюсь, а так от 1200 р.
Цитата(patthaj @ 26.5.2010, 23:21) *
4. Стоимость колодок тормозных

600-1500 на колесо.
Цитата(patthaj @ 26.5.2010, 23:21) *
5. Фильтр воздушный - стоимость? И как с фильтром-то на Джебеле? Его меняют как часто? Или его чистят только? Просто я привык что у меня фильтр воздуха - бумажный, стоит 1200 руб и менял его каждый 2000 км.

Поролоновый, пропитывается. Я это делаю ориентировочно каждые 5000 км. На нынешнем проехал уже 30 тыс км. Пока живой. Новый от 600 до 1200 р.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
patthaj
сообщение 27.5.2010, 16:07
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в.

Репутация:   0  


я вот на многих форумах читал, что у Джебеля какие-то проблемы на низах, то ли провалы какие-то, то ли еще что... говорят, после 2000 эту проблему устранили. И в то же время говорят, что после 2000 мотоциклы пошли плохого качества, так где тут рациональное зерно? Что все-таки лучше брать (если состояние и цена одинаковы) до 2000, или после? Я ориентируюсь тысяч на 130, не больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2010, 18:03
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бери тот, который лучше по состоянию.
После 2000 года качество не стало плохим, оно перестало быть потрясающе высоким.
Миф о плохих низах придумали злостные хондоводы. Нормальные (читай, высокие, 1600 об/мин) холостые, правильные настройки и всё в порядке. У Хонды и Джебелов после 2000 года низы не лучше. Они просто более устойчивые за счёт вакуумной мембраны. Замена карба меняет характер мотоцикла сильно.
За 130 можно взято очень приличный мот. Но надо внимательно выбирать... ВОТ ТАК, например.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bonfire
сообщение 12.7.2010, 11:35
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Магнитогорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
1998-2000 г в

Репутация:   0  


надо как-то собрать техническую инфу по мотоциклу, где-нибудь в начеле
я уже около 100 страниц форума перелистал так и не нашел, тяжеловато с поиском
- как натянуть цепь
- пропиточные масла
- заправочные емкости

фото конечно же будет, за 2 недели я всего 4 раза посетил своего коника, времени нету
мотик понравился, слабоватый, но все же тянет
без тахометра боюсь спалить двигун



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.7.2010, 12:11
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Пропиточные масла для всех воздушных фильтров подходят.
Как натянуть цепь ты поймёшь когда посмотришь на ось заднего колеса, нужен ключь на 24.
Под правым пластиком, в районе выреза есть бочёк с тормозухой для заднего тормоза, на ручном тормозе и так видно, ну и масло на вкус попробовать не забудь, вдруг испортилось.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 12.7.2010, 12:28
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 12.7.2010, 10:11) *
... ну и масло на вкус попробовать не забудь, вдруг испортилось.


5+ lol.gif

bonfire, разбери его весь ,а потом собери и все поймешь куда... да чего...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.7.2010, 17:55
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, настоящие райдеры с этого и начинают smile.gif Вася, например. Щас носится, как угорелый, думаю, я ему уже в подмётки не гожусь.

Цитата(bonfire @ 12.7.2010, 12:35) *
- как натянуть цепь

3-4 см свободного хода на ненатянутой ветви.
Цитата(bonfire @ 12.7.2010, 12:35) *
- заправочные емкости

http://djebel-club.ru/tex5.html

Цитата(bonfire @ 12.7.2010, 12:35) *
без тахометра боюсь спалить двигун

Не спалишь.
На масле не экономь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 12.7.2010, 19:50
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(bonfire @ 12.7.2010, 12:35) *
надо как-то собрать техническую инфу по мотоциклу, где-нибудь в начеле
я уже около 100 страниц форума перелистал так и не нашел, тяжеловато с поиском
- как натянуть цепь
- пропиточные масла
- заправочные емкости

фото конечно же будет, за 2 недели я всего 4 раза посетил своего коника, времени нету
мотик понравился, слабоватый, но все же тянет
без тахометра боюсь спалить двигун


пропиточное масло доя фильтров и его пропитка - смотри и изучай: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300024-6-1-0-24.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 14:53
Яндекс.Метрика