![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250) Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, как понизить степень сжатия ? Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250) Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект.... Добавив прокладку разницу, конечно, заметишь. Но тут ещё другой момент. У кроссового мопеда вся жизнь на верху, поэтому фазы заточены под высокие обороты. Т.е. профиль кулачков распредвала будет более острым. Как пример, 400-й Дырзет Е-шка и остальные. З.Ы.: Сделать из этого мотора классическую чекушку не получится. Также как сделать истребитель из волговского мотора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как по распредвалам есть варианты..изучаю..но это другой вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как самый жесткий вариант доработать головку и если есть мясо- то поршень. Но это уже совсем...
Ставить более короткий шатун - тогда воспламенение будет в цилиндре тоже, что ни есть гуд. Алюмиениевую провставку малюсенькую под стык цилиндр картер, но опять, горение в цилиндре. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степень сжатия можно изменить только ходом поршня или размером камеры сгорания. А компрессию можно разными путями
![]() Как вариант - попробуй отфрезировать камеру сгорания на ГБЦ. Только не торогай сопряжение ГБЦ/цилиндр. Или искать более длинноходный коленвал с более коротким шатуном - вопрос влезет ли он в картер? Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси. Но это всё приведет к резкому снижению мощности ДВС. В следствии чего - прийдёться ездить на максимальных оборотах - привет ресурс ![]() Может озадачиться более ранним максимальным крутящим моментом? Ниже обороты(устойчивые), ниже нагрузки - выше ресурс(хотя может оказаться и наоборот). Насколько я понял ты из него хочешь сделать повседневный аппарат с сочетанием трофи/триал ? P.S.: При доработках возможно прийдётся поменять маслонасос на более производительный, заточенный под более низкие рабочие обороты. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял ты из него хочешь сделать повседневный аппарат с сочетанием трофи/триал ? Да, хотелось бы ![]() В остальном мысли то же совпадают)) Вот про маслонасос не учел, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как получилось изобретение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси. связь смеси и компрессии? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый простой способ-уменьшить сечение впускного патрубка, и тощую флейту в глушитель. следом более толстая прокладка под голову, или полторы-две штатных. далее голова и распреды от рмх, если был такой 4т. любителям точить распред напомню, слой цементации получаемый в камере порядка 1,5мм, на обработку закладывают 0,5, остается 0.9мм, те больше 0.5-0.7 снимать опасно. и сложно будет сохранить начальный профиль. меры написанные выше используются самими производителями.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:38 |