Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто круче лезет на подъем (флуд), ДРЗ400, Джебел или XTZ750?
Гринич
сообщение 4.5.2010, 22:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 0:36) *
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед)
все заскочили с первого раза а Гена помучался
нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом






VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно...
У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
VIT
сообщение 4.5.2010, 23:02
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


мой мот поднялся на песке без проблем так же и Саня на двухсотке дюбеле и хонда залезли с первого раза а морда на DRZ-400 действительно тяжолая если у кого есть возьми прокатись попробуй поймёш в прыжке так и наровит клюнуть залазять аж на заднее крыло приходится что бы не клевало до неё модел 350 шла вот то аппарат good.gif а с DRZ-400 чтот у япошек с развесовкой не очень вышло
а да резина кросс
вилка + два радиатора с тосолом + масло в раме



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 10:11
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!

Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 10:17
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:10) *
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!

да совершенно верно но на DRZ-400 действительно тяжолая морда может быть и конкретно на этой так как стоит сзади 19 колесо и вес сместился более вперёд ездел на его моте сам неудобно нос клюёт а сидя он потому что ещё ездить не научился толком на эндуро с пол года всего катает да и выезжал не каждые выходные ещё наката у него маловато

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:11) *
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

это вопрос спорный biggrin.gif проверяли не рвёт
на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно
на днях домонтирую видео с камеры там видно хорошо как клюёт 400 носом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 5.5.2010, 10:18
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Ilia1000 +1
дрз400 офигенный мот, там он полюбому заехал с первого раза, водитель видать не привык к нему или опыта маловато.




--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 10:24
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 10:11) *
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!!

это вопрос спорный biggrin.gif проверяли не рвёт
на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно

Ребята я не спорю может кому и нравится DRZ-400 я то же хотел себе брать его следующим но сев на него и прокатившись не однократно не понравилось по мощности он не намного больше раздушеного дюбля (это мнение моё и хозяина 400 так как он катал на моём а я на его) и нос тяжолый возьмите прокатитесь на 400 и оцените но не судите пожалуйста не проверив на себе да выглядит он гламурно и всё проехавшись на WR-450 я сразу понял вот этот мот для меня даже хаска 610 и KTM LC4 отдыхает по сравнению с его возможнастями



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 11:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 11:36
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 11:17) *
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!

мот 2003 года в идеале брали вместе с Геной без единой царапинки и шумов в моторе за пол года не взял не капли масла
так как мот притащили напрямую с италии пробег был около 5000 км



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 11:44
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 11:45
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну тогда не знаю чем это обьяснить но 400 так ездить как ты описываешь не должна! У меня другие ощущения которые рядом с чекушками не стоят!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 12:02
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ну это описания моих ощющений может комуто и нравиться а мне нет тут уже переходит к обсуждению вкусов тут вопрос спорный до бесконечности сколько людей столько и мнений wink.gif
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет но так как денег на такой аппарат пока не насобирал езжу на этом к концу сезона надеюсь насобираю и возму WR
Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол за это ему уважуха он кстати единственный кто попытался съехать вниз по вертикальному обрыву но не успел дать газу внизу чтобы запрыгнуть на противоположенную стену обрыва выложу видео на днях



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 12:16
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:02) *
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет


А RMX450Z?

Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:02) *
Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол


Подначки не прошли даром? На видео все слышно. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 12:21
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да новый WR-450 2010г. не спорю самый лучший на данный момент!!! Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 13:46
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 5.5.2010, 12:44) *
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются smile.gif


Есть такие подъемы. Приведу пример. Как-то в 2008 году на закрытии сезона переезжали мы речушку. Речушка была на дне небольшого пологого овражка. Края оврага были пологие, высотой метра 2. Так вот заехать туда на чекушке я не смог. Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 13:51
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 16:46) *
Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки.


В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 13:57
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 12:21) *
Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!

в том обрыве он упал без травм ногу сломал в другом месте там не до съёмок было



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 14:36
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 5.5.2010, 14:51) *
В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450.


Я катался на нескольких дрз400 и на многих чекушках. Разница в мощности значительна. Чекушку я себе точно никогда уже не куплю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 14:41
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 14:36) *
Разница в мощности значительна

Значит тебе такие чекушки попадались



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 15:08
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 15:41) *
Значит тебе такие чекушки попадались

Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. smile.gif Где стояла 12 звезда спереди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 15:12
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(edge @ 5.5.2010, 15:08) *
Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. Где стояла 12 звезда сперед

если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 15:39
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 5.5.2010, 16:12) *
если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет

С другой стороны если раздушить дрз400, а я катался и на раздушеном (спасибо тов. WERT'у), то это просто кроссач какой-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 15:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


edge А у WERT'а какой? S или Е ?? У Е-шки лошадей под 50, он заточен под хард эндуро(у него даже поворотников нет), а S гражданский эндурик,послабже и помягче но тоже далеко не чекушка!
Если затюнить Ешку получиться не хилый снаряд!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 16:24
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У WERT'а S версия, но раздушеная, как он говорил. Это чувствовалось. Слезать с его мотоцикла не хотелось. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 17:22
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В реальных внедорожных, несоревновательных покатушках объем имеет очень мало значения. Подвеска значит больше. Все едут примерно одинаково - BM200 наравне с WR450F. Реальная скорость в основном ограничивается желанием к риску у пилота. Владельцы серьезных аппаратов обычно и хорошие райдеры, и именно поэтому могут уходить вперед. Речь про езду под 100 по грунтовкам. Если их пересадить на младшие аппараты, они все равно уедут вперед. При этом, все большекубатурники намного дороже (в два и более раза), включая и обслуживание с ремонтом, особенно при нещадящем использовании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.5.2010, 17:57
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Нужно определится о чем идет речь, о подготовленности райдеров или о возможностях аппаратов в конкретных условиях. Как я понял, мы разговариваем о мотоциклах, беря в расчет что на обоих сидят одинаково подготовленные райдеры в ваакуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 18:10
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для несоревнований на внедрожье значение имеет вес и подвеска. Мотор вторичен. Да даже для соревнований он вторичен - кубатурники выигрывают только на разгоне на прямиках (максималку в полях никто не достигает и так).

Мотора может быть действительно мало, когда он перед не то что поднять ручкой не может, а даже разгрузить не способен. На нормальных 250-ках его хватает в большинстве случаев. Конечно, можно найти специальную ситуацию, где его не хватит. Но так же можно найти, где на 450-ках будет сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 18:20
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


К примеру! Я с друзьями ездил на встречу на Вятке и с нами ехали RMZ 450 и Хуска 450,что по пашням,что по грязям что по колеям,мы на чекушках глотали пыль за ними. Даже Доминатор 650 на сырой пашне делал нас легко! Я поездил на всех мотах в равных условиях и понял что чекушка и рядом не стоит! При большем весе имеет мертвые подвески,слабый движок,и не сбалансированность! Тоесть мот просто для езды!!! А чтобы поотжигать он никакой (проверено кроссовой трассой!!!). А вот таскать в болотах и бескрайних жижах ,тошнить по буреломам ,вполне пригоден!!!

Единственное что меня не устраивает в нашем софт-лайтовом эндурике это мощьность двигателя, так как я его просто насилую выдавливая из него все соки до последнего, не удивительно почему уже на 15тыс. общего пробега у меня вытянута моторная цепь!!! И что преобрести похожее на Джебель но помощьнее пока не придумал,если только ДРЗ400 или ХР400 но они будут немного тяжелее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 18:25
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Значит такие ездоки.

У нас есть мужики, которые на БМ200 едут на равных за 450-ками. При этом, на 450 едут парни, которые и в соревнованиях по эндуро участвовали, и на кроссовой трассе попрыгать не прочь, то есть совсем не лохи. 100-ку джебел может держать на любой трассе, где ее может держать и WR. С учетом подобранных пружин под вес седока и прочей настройке подвески. В чем же можно проиграть? В том, что на секунду-две медленнее разгон до этой сотни?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 18:39
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


HuandiВетераны мотокросса! Че не подбирай, легкий эндурик так им и останется,с ватно-вялой подвеской и маломощной движкой! Да че тут говорить,это все из другой оперы и вместо того чтобы мучатся и пытаться подогнать его под какие то крутые параметры,тратя кучу бабок на бесполезный тюнинг и времени,не получив в итоге нужного,лучьше купить то к чему стремишься,главное определиться!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 18:48
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 21:39) *
с ватно-вялой подвеской


Это зависит от настройки и подбора пружин. Сама подвеска полностью боевая, ничего в ней слабого нет.

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 21:39) *
маломощной движкой


После раздушки вполне нормально.

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 21:39) *
тратя кучу бабок


Можно посчитать, сколько стоят пружины, масло в вилку, жиклеры и прямоток. Не более 20 т.р. за всё. А можно и намного-намного дешевле, если жиклеры и выпуск колхозить.

Пытаться активно ездить с весом русского мужика на пружинках рассчитанных на японскую девочку, да еще и жаловаться - просто смешно.

Надо это или нет - не знаю. WR-ом джебел от этого не станет ни разу. Но WR обходится в 250-300 т.р. Есл купить б\у дешевле, то разница добьется его ремонтом до этой же суммы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 19:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Кроме WR есть масса других хардэндур и по более низким ценам! И почему это в WR надо вкладываться на какой то ремонт? Просто не бери в России ,и не бери дерьмо! А в джебель как будто не надо вкладываться,у меня 96 год,хоть и из Японии а деньги жерет как и все! А учитывая что он сопливенький для жесткой эксплуатации то скоро я его просто уничтожу,а был бы аппарат пожестче скорее уже убил бы меня biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 19:19
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Джебел коснтруктивно, по подвеске и прочему - полноценный жесткий эндуро, без нюансов. Вся его "мягкость" - это только специфические настройки. Все сделано "по-кроссачевски", как в RM-ах. Нет нигде никаких конструктивных "умягчений" и т.п.

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 22:16) *
И почему это в WR надо вкладываться на какой то ремонт?


Потому что там нет ничего, что прочнее, чем в джебеле. А многое конструктивно слабее - меньший вес не берется из ничего. А нагрузки при езде больше.

Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 22:16) *
сопливенький для жесткой эксплуатации


Хочешь WR - его и бери. Придумывать несуществующую "соппливость" в конструкции джебела для этого смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.5.2010, 20:47
Сообщение #33


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ребята мы катаемся компанией и каких только мотов нету дюбель ни где не отстаёт единственный минус это трасса так как не хватает максималки тогда только моты большего объёма уходят в перёд с места до сотки мой дюбель идёт на равне со всеми а то и впереди наездники есть мотогоны с огромным стажем и кучей наград даже когда они открывают дыру я на хвосте колесо в колесо
ещё раз минус только трасса !!!
чтобы довести мот до такого три месяца вертел подвеску довёл до ума и всё гуд кум взял хаску 610 так по грунту длина плато 20 км он всего на 10 сек раньше меня приезжает засекали clapping.gif
на трасее спору нет он открыл и ушол в точку так как хаска далеко за 160 едет
на lc4 Толик мучаеться в говнах ( изза лишней мощности ) а на подёмах и спусках из за веса
на вр 450 сочетание вес мощность на высоте
ради интереса на хаске кума дурковал так за десять минут чуть зубы не повысыпались такая вибрация у мотора wacko.gif
и подвеска жосткая очень
но есть один нюанс не мало важный взяв мот и не настроив его под себя всего что он может от него не добиться так же не маловажен фактор на сколько задавлен инстинкт самосахронения у наездника



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 20:57
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


То-то все любители жесткой езды мечтают о "жестком эндуре" Джебеле biggrin.gif А сопливость реальная и объяснима как раз таки конструктивом и древностью происхождения! В те времена когда разрабатывали ДР и Джебель даже мотокросс не был таким жестким как сейчас! Может в те времена и был он хардом,хотя 250-4т не может быть хардом уже полюбому,не та категория!!! Можно сколько угодно спорить до усрачки какой Джебель "хард эндуро" но я уверен что даже ты знаешь что это не так,просто ты у нас такой вот любитель критики,без обид smile.gif wink.gif !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 5.5.2010, 21:02
Сообщение #35


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


А с темы как сьехали..... Щааа с города на Неве вам дадут по шапкам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 21:12
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Точно, сорри,даже забыл о чем тут!!!!!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 21:46
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Продолжаем флудить! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.5.2010, 21:56
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да ну, вас не переспоришь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 22:11
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 5.5.2010, 23:57) *
В те времена когда разрабатывали ДР и Джебель даже мотокросс не был таким жестким как сейчас!


Это тогда, когда еще был класс 500 в двух-тактниках? rofl.gif

У джебела и т.п. есть недостатки, но не надо, как говорится, гнать - про сопливость и т.п. С нормальными пружинами и маслом можно долбать любые кочки, и ничего не разваливается и не отваливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2010, 23:40
Сообщение #40


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Fibber @ 5.5.2010, 22:02) *
А с темы как сьехали..... Щааа с города на Неве вам дадут по шапкам


да ну, брось. я два раза тему перечитал и так и не понял о чём речь, но вроде как обсуждение большими дядьками мощных и крутых мотоциклов соблюдено с первой по последнюю мессагу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 6.5.2010, 3:18
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Джебель живуч....очень живуч....но при прочих равных 400ка козе понятно его порвет....Хуанди говорил что Джебель в стоке не считается нормальным Джебелем...А 400хсотку почему тогда в стоке рассматриваем? На видео во время кажется второго заезда малый тупо в гору в лоб едет - и что происходит? мот переворачивается.....при моих 90 кг Джебель в таком случае глохнет.....глохнет и при более пологих подъемах... джебель хороший мот среди 250ток.... Кстати у джебела в стоке без раздушек верхи жгут очень лихо....это вообще фирменная сузучья фишка что на авто что на мото....тупит тупит а потом резкий подхват....у паскудика тоже такая характеристика мотора))))




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 6:27
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sakhalin @ 6.5.2010, 6:18) *
Хуанди говорил что Джебель в стоке не считается нормальным Джебелем



Не говорит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 9:33
Сообщение #43


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Sakhalin @ 6.5.2010, 3:18) *
Кстати у джебела в стоке без раздушек верхи жгут очень лихо....

раздуши свой и поймёш тогда что такое нормальный верх

попробуй обьясни откуда возмётся нормальный верх в стоке когда у него дыра в аирбоксе меньше чем в карбе biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.5.2010, 10:27
Сообщение #44


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Добавлю немного отсебятины.
Два года проездил на Джебеле. И считаю сей мотоцикл очень достойным и универсальным.
Год ездил как есть-в стоковых настройках и режиме лайтовых покатух. Проблем не испытывал.
После того как начали встречаться и забираться по глубже в говна, почувствовал что не хватает мощности и настройки подвесок.
Правда,надо заметить в основном первопричина в том,что я вешу 110+поклажа и амуниция.
Раздушил и перенастроил под себя, и вроде даже очень удачно получилось.
По дороге в Рёконь, мотик вывез тушку везде,за что ему спасибо огромное.Правда, понял что большего от моца нельзя требовать, поэтому и купил ДРЗку.
На ДРЗке после замены звёзд на 14 47 и снятия душилок попал в точку, мощности и подвесок хватает за глаза.
Едет везде и вывозит просто супер, вопрос только в умелом использовании мощности-иначе закапывается или норовит закозлить.
В планах только замена карба на плоскодросельный, что то колдовать большее не вижу необходимости.
Карб подвернулся случайно по бюджетной цене вот и прикупил.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2010, 10:32
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По стоковому Джебелу.
Не делал ничего и не собираюсь, т.к. для моей пенсионерской езды стока достаточно. При раздушке двиг становится чувствителен к качеству бензина, к температуре, к высоте. Мне нужен универсальный мот, он у меня есть. Остальное лично мне не обязательно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 6.5.2010, 10:33
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


А у него в аирбоксе в стоке сколько отверстий и какова их общая площадь сечения?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 10:48
Сообщение #47


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Бэм @ 6.5.2010, 10:33) *
А у него в аирбоксе в стоке сколько отверстий и какова их общая площадь сечения?

одно под два пальца biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 6.5.2010, 11:05
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Странно в 200-ке два отверстия... Просто аирбокс выполняют еще функцию "глушителя шума на впуске", но общая площадь сечения должна быть равна диаметру диффузора карба. А глушит он за счет области низкого давления в меньших по диаметру отверстиях на входе в аирбокс...

Кстати мне по моему в парт-намберах показалось что код детали одинаков на 200-ке и 250-ке...

А по весу передка: по моему нужно сравнивать аппараты с полными баками. Не зря ж на 400-ке бак по объёму как на 200-ке wink.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 11:08
Сообщение #49


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Бэм @ 6.5.2010, 11:05) *
А по весу передка: по моему нужно сравнивать аппараты с полными баками

баки кстати были полные и там и там у меня не сильно влияет полнота бака на подём морды
а аирбоксы абсолютно разные



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 11:21
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 6.5.2010, 10:48) *
одно под два пальца


Под один и не самый толстый, если брать внутренний диаметр трубки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2010, 11:42
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 6.5.2010, 0:40) *
да ну, брось. я два раза тему перечитал и так и не понял о чём речь, но вроде как обсуждение большими дядьками мощных и крутых мотоциклов соблюдено с первой по последнюю мессагу.

Сказал Вася, выделив эту тему из темы про видео smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.5.2010, 11:45
Сообщение #52


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


точные цифры тут
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.5.2010, 11:51
Сообщение #53


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Wert @ 6.5.2010, 11:27) *
Добавлю немного отсебятины.

и я и я.. Джебел у меня третий мотик, до этого был ER-5 и CBR-600. Пока что я ни один из них не перерос. Ни в каком случае не смог я сказать - "все, я вырос из тебя". Для меня прелесть мотоциклизма заключается как раз в возможности постоянно расти. Возможно, гонщики достигают потолка в мастерстве управления конкретным аппаратом и им требуется что-то посерьезнее. В моем случае "работаем с прокладкой")))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 12:03
Сообщение #54


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(юрий @ 6.5.2010, 11:51) *
В моем случае "работаем с прокладкой"

что бы отработать управление мотом по бездорожью на скорости иль вернуть забытый временем опыт ( так в моём случае после 9 лет без мотов за пол года кстати одаптировался на старый свой уровень езды а может даже и лучше )
прокатись пару раз в группе с ребятами у котрых накат хороший и темп держат нормальный просто когда они ехать в переди будут становись колесо в колесо и едь по их колее с той же скоростью они то прошли а что другие чтоль не смогут?!
так ты сможеш почувствовать возможности мота иначе инстинкт само сахронения не даст тебе этого зделать
И ОДИН НЮАНС БЕЗ НЕОБХОДИМОГО ЭКИПА ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 6.5.2010, 12:32
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 12:36
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 6.5.2010, 12:32) *
Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится?

ну во первых мой прямоток слышно за пару км biggrin.gif во вторых есть тормоза иногда полезно ими пользоваться
и нет такого препятсвия на дороге чтобы нельзя было объехать его на моте в крайнем случае свернуть с дороги и объехать по обочине
в лесу бывает едеш себе едеш выпрыгиваеш с бугра на подёме а на тебя джипер прёт вот это засада разок так было лечу себе прямо ему на капот благо он успел соорентироваться и ушол всторону ну остановились посмеялись с того что я мог оказаться у него в салоне не прошеным гостем и поехали дальше своими дорогами коль так всего бояться то надо сидеть дома и не куда не выходить мало ли столб на улеце на голову упадёт иль ещё чего ты же мот для чего брал ?
что бы адриналин выхлеснуть иль смотреть на него ?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.5.2010, 17:48
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Vitaliy @ 6.5.2010, 13:32) *
Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится?


Можно, но не везде и не по всяким. По широкой и прямой можно - 4-ю передачу на верхах и только держись! кайф! особенно автолюбителей обгонять которые по тем дорогам выше 20-30км/ч не ездят.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 17:51
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 6.5.2010, 15:03) *
просто когда они ехать в переди будут становись колесо в колесо и едь по их колее с той же скоростью


Камнями же могут закидать. Ездить друг за другом это самое опасное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.5.2010, 20:58
Сообщение #59


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Гринич @ 6.5.2010, 18:48) *
Можно, но не везде и не по всяким. По широкой и прямой можно - 4-ю передачу на верхах и только держись! кайф! особенно автолюбителей обгонять которые по тем дорогам выше 20-30км/ч не ездят.

иду на 6 ой 100-110 с кумом джиперов пугаем обгоняя одновременно с двух сторон biggrin.gif
Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 18:51) *
Камнями же могут закидать. Ездить друг за другом это самое опасное.

в колесо то в колесо но дистанцию метров 50 держать надо да про это забыл сказать hi.gif
а вот и видео с нырком Гены носом Гена и обрыв




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2010, 21:22
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если почитать FAQ по форуму, то можно это видео оформить весьма по-другому...


Гена и обрыв




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2010, 21:28
Сообщение #61


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 11.5.2010, 22:22) *
Гена и обрыв

Смешно



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.5.2010, 21:29
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Музончик стильный ))) Готовит эдак по-серьезному к кульминации ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.5.2010, 21:49
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 11.5.2010, 22:22) *
Если почитать FAQ по форуму

Спасибо а то я парюсь как его так запихнуть smile.gif

Цитата(Leksey @ 11.5.2010, 22:29) *
Готовит эдак по-серьезному к кульминации

на самом деле на видео плохо понятно какой там подьём на днях доделаю весь клип целиком там будет видно что Саня даже пешком не смог там спуститца а сбежал и плюхнулся руками в противоположенную стену обрыва smile.gif
жаль был занят овраг ( разложились люди на пекник) где дурковали вечером без оператора подъём по углу примерно такой же только длинна метров 15 вот там через голову моты летали wacko.gif и номера в трубочку заворачивались smile.gif я умудрился там даже свой номер оторвать хотя и стоит он не на хвосте а на крыле сверху wacko.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2010, 21:58
Сообщение #64


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(VIT @ 11.5.2010, 22:49) *
я умудрился там даже свой номер оторвать хотя и стоит он не на хвосте а на крыле сверху

Виталя, аналогично с верху на крыле, уже трубочку разгибал после свечки. И считаю при правильном использовании эндуро, номер либо лишний, либо расходник на сезон, другой.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.5.2010, 22:03
Сообщение #65


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2010, 22:58) *
И считаю при правильном использовании эндуро, номер либо лишний, либо расходник на сезон, другой.

biggrin.gif Уже открутил и положил в гараже на полочку biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.5.2010, 22:06
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2010, 22:58) *
расходник на сезон, другой


+1 ))) Так и получится. Уже получается)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2010, 22:34
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 11.5.2010, 22:49) *
Спасибо а то я парюсь как его так запихнуть

Специально сделал для страждущих, но что-то никто не замечает. Даже сцылко на Главной есть. Буду ожесточённо пиарить и просьба напоминать новичкам или забывчивым "старичкам" smile.gif
Цитата(VIT @ 11.5.2010, 23:03) *
Уже открутил и положил в гараже на полочку

У нас это небюджетно, гайцы сразу хотят 5000 р.
Я наверное лох чилийский, езжу по-пенсионерски, ибо номер как вчера выдан...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.5.2010, 9:34
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 11.5.2010, 22:34) *
Я наверное лох чилийский, езжу по-пенсионерски, ибо номер как вчера выдан...

я думаю что нет так как у кождого разные цели перед собой кто то ради отдыха по горам как турист катает и от етого получает удовольствие а комуто адреналина не хватат а кто то вообще двух колёс как огня боится



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 12.5.2010, 10:04
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


VIT, вот интересно, ты гоняешь прилично, прыгаешь и прочее, местность, слава высшим силам, у вас обалденная - есть где разгуляться по этому поводу. Скажи, как подвески реагируют на твой стиль эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.5.2010, 11:25
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 12.5.2010, 10:04) *
Скажи, как подвески реагируют на твой стиль эксплуатации?

подвеску переделывал (регулировал под свой вес) а проблем нету только с резины шипы вылетают ( 1500 км и кросс резина в тряпки разрывает )




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 14.5.2010, 17:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


"только с резины шипы вылетают"
Это, наверное, вызвано спецификой Крымского грунта? (сухой жесткий грунт с камешками)
А сальники вилки как, нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.5.2010, 19:26
Сообщение #72


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 14.5.2010, 18:08) *
Это, наверное, вызвано спецификой Крымского грунта? (сухой жесткий грунт с камешками)
А сальники вилки как, нормально?

biggrin.gif не боковые вылетают biggrin.gif от того что закладываю на грунте biggrin.gif


Цитата(Vitaliy @ 14.5.2010, 18:08) *
сухой жесткий грунт с камешками

с каменюками smile.gif

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:30
Яндекс.Метрика