![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед) все заскочили с первого раза а Гена помучался нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно... У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой мот поднялся на песке без проблем так же и Саня на двухсотке дюбеле и хонда залезли с первого раза а морда на DRZ-400 действительно тяжолая если у кого есть возьми прокатись попробуй поймёш в прыжке так и наровит клюнуть залазять аж на заднее крыло приходится что бы не клевало до неё модел 350 шла вот то аппарат
![]() а да резина кросс вилка + два радиатора с тосолом + масло в раме -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя!
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он сидит как мешок с картошкой,надо корпусом работать,на ступени оттягиваться,и при подьеме откручивать газ и нагружать перед! Все это делается стоя! да совершенно верно но на DRZ-400 действительно тяжолая морда может быть и конкретно на этой так как стоит сзади 19 колесо и вес сместился более вперёд ездел на его моте сам неудобно нос клюёт а сидя он потому что ещё ездить не научился толком на эндуро с пол года всего катает да и выезжал не каждые выходные ещё наката у него маловато Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! это вопрос спорный ![]() на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно на днях домонтирую видео с камеры там видно хорошо как клюёт 400 носом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000 +1
дрз400 офигенный мот, там он полюбому заехал с первого раза, водитель видать не привык к нему или опыта маловато. -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не крути 400 порвет 250 на любом подьеме,опыт просто нужен!!! это вопрос спорный ![]() на 400 отсечка 5000 оборотов а чекушка до 8500 крутиться и в такого плана подёмах на 400 приходится работать коробкой что не очень удобно Ребята я не спорю может кому и нравится DRZ-400 я то же хотел себе брать его следующим но сев на него и прокатившись не однократно не понравилось по мощности он не намного больше раздушеного дюбля (это мнение моё и хозяина 400 так как он катал на моём а я на его) и нос тяжолый возьмите прокатитесь на 400 и оцените но не судите пожалуйста не проверив на себе да выглядит он гламурно и всё проехавшись на WR-450 я сразу понял вот этот мот для меня даже хаска 610 и KTM LC4 отдыхает по сравнению с его возможнастями -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!! мот 2003 года в идеале брали вместе с Геной без единой царапинки и шумов в моторе за пол года не взял не капли масла так как мот притащили напрямую с италии пробег был около 5000 км -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда не знаю чем это обьяснить но 400 так ездить как ты описываешь не должна! У меня другие ощущения которые рядом с чекушками не стоят!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это описания моих ощющений может комуто и нравиться а мне нет тут уже переходит к обсуждению вкусов тут вопрос спорный до бесконечности сколько людей столько и мнений
![]() моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет но так как денег на такой аппарат пока не насобирал езжу на этом к концу сезона надеюсь насобираю и возму WR Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол за это ему уважуха он кстати единственный кто попытался съехать вниз по вертикальному обрыву но не успел дать газу внизу чтобы запрыгнуть на противоположенную стену обрыва выложу видео на днях -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моё мнениё из жостких ендуро WR-450 конкурентов нет А RMX450Z? Кстати на счёт наездника на 400ке Гена после майских покатушек лежит в гипсе до самой ж... хоть и наката у него мало зато страх в себе поборол Подначки не прошли даром? На видео все слышно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да новый WR-450 2010г. не спорю самый лучший на данный момент!!! Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого подъема, на который 400-ка влезет, а нормальная 250-ка нет. От пилота зависит прежде всего (я например плохо езжу). Замученные старые джебелы с неработающим ускорительным насосом и на стоковых звездах нормальными 250-ками не считаются ![]() Есть такие подъемы. Приведу пример. Как-то в 2008 году на закрытии сезона переезжали мы речушку. Речушка была на дне небольшого пологого овражка. Края оврага были пологие, высотой метра 2. Так вот заехать туда на чекушке я не смог. Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банально нехватило мощности что бы разогнать ее в в полужидких, торфяных грунтах около речки. В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай уж не тяни с видео-крашем,интересно посмотреть как он умудрился так! в том обрыве он упал без травм ногу сломал в другом месте там не до съёмок было -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каких-то таких конкретных случаях может и есть проблемы. Но тут уж явно не ДРЗ400 нужен взамен, а тот же ВР450. Я катался на нескольких дрз400 и на многих чекушках. Разница в мощности значительна. Чекушку я себе точно никогда уже не куплю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит тебе такие чекушки попадались Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал в том числе и с джебелем главного. Где стояла 12 звезда сперед если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я не ошибаюсь то он у него не раздушен а в стоке верха практически нет С другой стороны если раздушить дрз400, а я катался и на раздушеном (спасибо тов. WERT'у), то это просто кроссач какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge А у WERT'а какой? S или Е ?? У Е-шки лошадей под 50, он заточен под хард эндуро(у него даже поворотников нет), а S гражданский эндурик,послабже и помягче но тоже далеко не чекушка!
Если затюнить Ешку получиться не хилый снаряд!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WERT'а S версия, но раздушеная, как он говорил. Это чувствовалось. Слезать с его мотоцикла не хотелось.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В реальных внедорожных, несоревновательных покатушках объем имеет очень мало значения. Подвеска значит больше. Все едут примерно одинаково - BM200 наравне с WR450F. Реальная скорость в основном ограничивается желанием к риску у пилота. Владельцы серьезных аппаратов обычно и хорошие райдеры, и именно поэтому могут уходить вперед. Речь про езду под 100 по грунтовкам. Если их пересадить на младшие аппараты, они все равно уедут вперед. При этом, все большекубатурники намного дороже (в два и более раза), включая и обслуживание с ремонтом, особенно при нещадящем использовании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно определится о чем идет речь, о подготовленности райдеров или о возможностях аппаратов в конкретных условиях. Как я понял, мы разговариваем о мотоциклах, беря в расчет что на обоих сидят одинаково подготовленные райдеры в ваакуме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для несоревнований на внедрожье значение имеет вес и подвеска. Мотор вторичен. Да даже для соревнований он вторичен - кубатурники выигрывают только на разгоне на прямиках (максималку в полях никто не достигает и так).
Мотора может быть действительно мало, когда он перед не то что поднять ручкой не может, а даже разгрузить не способен. На нормальных 250-ках его хватает в большинстве случаев. Конечно, можно найти специальную ситуацию, где его не хватит. Но так же можно найти, где на 450-ках будет сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру! Я с друзьями ездил на встречу на Вятке и с нами ехали RMZ 450 и Хуска 450,что по пашням,что по грязям что по колеям,мы на чекушках глотали пыль за ними. Даже Доминатор 650 на сырой пашне делал нас легко! Я поездил на всех мотах в равных условиях и понял что чекушка и рядом не стоит! При большем весе имеет мертвые подвески,слабый движок,и не сбалансированность! Тоесть мот просто для езды!!! А чтобы поотжигать он никакой (проверено кроссовой трассой!!!). А вот таскать в болотах и бескрайних жижах ,тошнить по буреломам ,вполне пригоден!!!
Единственное что меня не устраивает в нашем софт-лайтовом эндурике это мощьность двигателя, так как я его просто насилую выдавливая из него все соки до последнего, не удивительно почему уже на 15тыс. общего пробега у меня вытянута моторная цепь!!! И что преобрести похожее на Джебель но помощьнее пока не придумал,если только ДРЗ400 или ХР400 но они будут немного тяжелее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит такие ездоки.
У нас есть мужики, которые на БМ200 едут на равных за 450-ками. При этом, на 450 едут парни, которые и в соревнованиях по эндуро участвовали, и на кроссовой трассе попрыгать не прочь, то есть совсем не лохи. 100-ку джебел может держать на любой трассе, где ее может держать и WR. С учетом подобранных пружин под вес седока и прочей настройке подвески. В чем же можно проиграть? В том, что на секунду-две медленнее разгон до этой сотни? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HuandiВетераны мотокросса! Че не подбирай, легкий эндурик так им и останется,с ватно-вялой подвеской и маломощной движкой! Да че тут говорить,это все из другой оперы и вместо того чтобы мучатся и пытаться подогнать его под какие то крутые параметры,тратя кучу бабок на бесполезный тюнинг и времени,не получив в итоге нужного,лучьше купить то к чему стремишься,главное определиться!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ватно-вялой подвеской Это зависит от настройки и подбора пружин. Сама подвеска полностью боевая, ничего в ней слабого нет. маломощной движкой После раздушки вполне нормально. тратя кучу бабок Можно посчитать, сколько стоят пружины, масло в вилку, жиклеры и прямоток. Не более 20 т.р. за всё. А можно и намного-намного дешевле, если жиклеры и выпуск колхозить. Пытаться активно ездить с весом русского мужика на пружинках рассчитанных на японскую девочку, да еще и жаловаться - просто смешно. Надо это или нет - не знаю. WR-ом джебел от этого не станет ни разу. Но WR обходится в 250-300 т.р. Есл купить б\у дешевле, то разница добьется его ремонтом до этой же суммы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме WR есть масса других хардэндур и по более низким ценам! И почему это в WR надо вкладываться на какой то ремонт? Просто не бери в России ,и не бери дерьмо! А в джебель как будто не надо вкладываться,у меня 96 год,хоть и из Японии а деньги жерет как и все! А учитывая что он сопливенький для жесткой эксплуатации то скоро я его просто уничтожу,а был бы аппарат пожестче скорее уже убил бы меня
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел коснтруктивно, по подвеске и прочему - полноценный жесткий эндуро, без нюансов. Вся его "мягкость" - это только специфические настройки. Все сделано "по-кроссачевски", как в RM-ах. Нет нигде никаких конструктивных "умягчений" и т.п.
И почему это в WR надо вкладываться на какой то ремонт? Потому что там нет ничего, что прочнее, чем в джебеле. А многое конструктивно слабее - меньший вес не берется из ничего. А нагрузки при езде больше. сопливенький для жесткой эксплуатации Хочешь WR - его и бери. Придумывать несуществующую "соппливость" в конструкции джебела для этого смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята мы катаемся компанией и каких только мотов нету дюбель ни где не отстаёт единственный минус это трасса так как не хватает максималки тогда только моты большего объёма уходят в перёд с места до сотки мой дюбель идёт на равне со всеми а то и впереди наездники есть мотогоны с огромным стажем и кучей наград даже когда они открывают дыру я на хвосте колесо в колесо
ещё раз минус только трасса !!! чтобы довести мот до такого три месяца вертел подвеску довёл до ума и всё гуд кум взял хаску 610 так по грунту длина плато 20 км он всего на 10 сек раньше меня приезжает засекали ![]() на трасее спору нет он открыл и ушол в точку так как хаска далеко за 160 едет на lc4 Толик мучаеться в говнах ( изза лишней мощности ) а на подёмах и спусках из за веса на вр 450 сочетание вес мощность на высоте ради интереса на хаске кума дурковал так за десять минут чуть зубы не повысыпались такая вибрация у мотора ![]() и подвеска жосткая очень но есть один нюанс не мало важный взяв мот и не настроив его под себя всего что он может от него не добиться так же не маловажен фактор на сколько задавлен инстинкт самосахронения у наездника -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-то все любители жесткой езды мечтают о "жестком эндуре" Джебеле
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с темы как сьехали..... Щааа с города на Неве вам дадут по шапкам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, сорри,даже забыл о чем тут!!!!!!!!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем флудить!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну, вас не переспоришь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те времена когда разрабатывали ДР и Джебель даже мотокросс не был таким жестким как сейчас! Это тогда, когда еще был класс 500 в двух-тактниках? ![]() У джебела и т.п. есть недостатки, но не надо, как говорится, гнать - про сопливость и т.п. С нормальными пружинами и маслом можно долбать любые кочки, и ничего не разваливается и не отваливается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с темы как сьехали..... Щааа с города на Неве вам дадут по шапкам да ну, брось. я два раза тему перечитал и так и не понял о чём речь, но вроде как обсуждение большими дядьками мощных и крутых мотоциклов соблюдено с первой по последнюю мессагу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель живуч....очень живуч....но при прочих равных 400ка козе понятно его порвет....Хуанди говорил что Джебель в стоке не считается нормальным Джебелем...А 400хсотку почему тогда в стоке рассматриваем? На видео во время кажется второго заезда малый тупо в гору в лоб едет - и что происходит? мот переворачивается.....при моих 90 кг Джебель в таком случае глохнет.....глохнет и при более пологих подъемах... джебель хороший мот среди 250ток.... Кстати у джебела в стоке без раздушек верхи жгут очень лихо....это вообще фирменная сузучья фишка что на авто что на мото....тупит тупит а потом резкий подхват....у паскудика тоже такая характеристика мотора))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди говорил что Джебель в стоке не считается нормальным Джебелем Не говорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у джебела в стоке без раздушек верхи жгут очень лихо.... раздуши свой и поймёш тогда что такое нормальный верх попробуй обьясни откуда возмётся нормальный верх в стоке когда у него дыра в аирбоксе меньше чем в карбе ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю немного отсебятины.
Два года проездил на Джебеле. И считаю сей мотоцикл очень достойным и универсальным. Год ездил как есть-в стоковых настройках и режиме лайтовых покатух. Проблем не испытывал. После того как начали встречаться и забираться по глубже в говна, почувствовал что не хватает мощности и настройки подвесок. Правда,надо заметить в основном первопричина в том,что я вешу 110+поклажа и амуниция. Раздушил и перенастроил под себя, и вроде даже очень удачно получилось. По дороге в Рёконь, мотик вывез тушку везде,за что ему спасибо огромное.Правда, понял что большего от моца нельзя требовать, поэтому и купил ДРЗку. На ДРЗке после замены звёзд на 14 47 и снятия душилок попал в точку, мощности и подвесок хватает за глаза. Едет везде и вывозит просто супер, вопрос только в умелом использовании мощности-иначе закапывается или норовит закозлить. В планах только замена карба на плоскодросельный, что то колдовать большее не вижу необходимости. Карб подвернулся случайно по бюджетной цене вот и прикупил. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стоковому Джебелу.
Не делал ничего и не собираюсь, т.к. для моей пенсионерской езды стока достаточно. При раздушке двиг становится чувствителен к качеству бензина, к температуре, к высоте. Мне нужен универсальный мот, он у меня есть. Остальное лично мне не обязательно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у него в аирбоксе в стоке сколько отверстий и какова их общая площадь сечения?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у него в аирбоксе в стоке сколько отверстий и какова их общая площадь сечения? одно под два пальца ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно в 200-ке два отверстия... Просто аирбокс выполняют еще функцию "глушителя шума на впуске", но общая площадь сечения должна быть равна диаметру диффузора карба. А глушит он за счет области низкого давления в меньших по диаметру отверстиях на входе в аирбокс...
Кстати мне по моему в парт-намберах показалось что код детали одинаков на 200-ке и 250-ке... А по весу передка: по моему нужно сравнивать аппараты с полными баками. Не зря ж на 400-ке бак по объёму как на 200-ке ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по весу передка: по моему нужно сравнивать аппараты с полными баками баки кстати были полные и там и там у меня не сильно влияет полнота бака на подём морды а аирбоксы абсолютно разные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно под два пальца Под один и не самый толстый, если брать внутренний диаметр трубки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну, брось. я два раза тему перечитал и так и не понял о чём речь, но вроде как обсуждение большими дядьками мощных и крутых мотоциклов соблюдено с первой по последнюю мессагу. Сказал Вася, выделив эту тему из темы про видео ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю немного отсебятины. и я и я.. Джебел у меня третий мотик, до этого был ER-5 и CBR-600. Пока что я ни один из них не перерос. Ни в каком случае не смог я сказать - "все, я вырос из тебя". Для меня прелесть мотоциклизма заключается как раз в возможности постоянно расти. Возможно, гонщики достигают потолка в мастерстве управления конкретным аппаратом и им требуется что-то посерьезнее. В моем случае "работаем с прокладкой"))) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае "работаем с прокладкой" что бы отработать управление мотом по бездорожью на скорости иль вернуть забытый временем опыт ( так в моём случае после 9 лет без мотов за пол года кстати одаптировался на старый свой уровень езды а может даже и лучше ) прокатись пару раз в группе с ребятами у котрых накат хороший и темп держат нормальный просто когда они ехать в переди будут становись колесо в колесо и едь по их колее с той же скоростью они то прошли а что другие чтоль не смогут?! так ты сможеш почувствовать возможности мота иначе инстинкт само сахронения не даст тебе этого зделать И ОДИН НЮАНС БЕЗ НЕОБХОДИМОГО ЭКИПА ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится? ну во первых мой прямоток слышно за пару км ![]() и нет такого препятсвия на дороге чтобы нельзя было объехать его на моте в крайнем случае свернуть с дороги и объехать по обочине в лесу бывает едеш себе едеш выпрыгиваеш с бугра на подёме а на тебя джипер прёт вот это засада разок так было лечу себе прямо ему на капот благо он успел соорентироваться и ушол всторону ну остановились посмеялись с того что я мог оказаться у него в салоне не прошеным гостем и поехали дальше своими дорогами коль так всего бояться то надо сидеть дома и не куда не выходить мало ли столб на улеце на голову упадёт иль ещё чего ты же мот для чего брал ? что бы адриналин выхлеснуть иль смотреть на него ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно ездить под 100 по грунтовке, если в любой момент что угодно на дорогу может вылезти и можно не успеть оттормозиться? Даже если кажется. что нет никого и редко люди появляются. А если вдруг появится? Можно, но не везде и не по всяким. По широкой и прямой можно - 4-ю передачу на верхах и только держись! кайф! особенно автолюбителей обгонять которые по тем дорогам выше 20-30км/ч не ездят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто когда они ехать в переди будут становись колесо в колесо и едь по их колее с той же скоростью Камнями же могут закидать. Ездить друг за другом это самое опасное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, но не везде и не по всяким. По широкой и прямой можно - 4-ю передачу на верхах и только держись! кайф! особенно автолюбителей обгонять которые по тем дорогам выше 20-30км/ч не ездят. иду на 6 ой 100-110 с кумом джиперов пугаем обгоняя одновременно с двух сторон ![]() Камнями же могут закидать. Ездить друг за другом это самое опасное. в колесо то в колесо но дистанцию метров 50 держать надо да про это забыл сказать ![]() а вот и видео с нырком Гены носом Гена и обрыв -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Музончик стильный ))) Готовит эдак по-серьезному к кульминации ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если почитать FAQ по форуму Спасибо а то я парюсь как его так запихнуть ![]() Готовит эдак по-серьезному к кульминации на самом деле на видео плохо понятно какой там подьём на днях доделаю весь клип целиком там будет видно что Саня даже пешком не смог там спуститца а сбежал и плюхнулся руками в противоположенную стену обрыва ![]() жаль был занят овраг ( разложились люди на пекник) где дурковали вечером без оператора подъём по углу примерно такой же только длинна метров 15 вот там через голову моты летали ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я умудрился там даже свой номер оторвать хотя и стоит он не на хвосте а на крыле сверху Виталя, аналогично с верху на крыле, уже трубочку разгибал после свечки. И считаю при правильном использовании эндуро, номер либо лишний, либо расходник на сезон, другой. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И считаю при правильном использовании эндуро, номер либо лишний, либо расходник на сезон, другой. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расходник на сезон, другой +1 ))) Так и получится. Уже получается))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо а то я парюсь как его так запихнуть Специально сделал для страждущих, но что-то никто не замечает. Даже сцылко на Главной есть. Буду ожесточённо пиарить и просьба напоминать новичкам или забывчивым "старичкам" ![]() Уже открутил и положил в гараже на полочку У нас это небюджетно, гайцы сразу хотят 5000 р. Я наверное лох чилийский, езжу по-пенсионерски, ибо номер как вчера выдан... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное лох чилийский, езжу по-пенсионерски, ибо номер как вчера выдан... я думаю что нет так как у кождого разные цели перед собой кто то ради отдыха по горам как турист катает и от етого получает удовольствие а комуто адреналина не хватат а кто то вообще двух колёс как огня боится -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, вот интересно, ты гоняешь прилично, прыгаешь и прочее, местность, слава высшим силам, у вас обалденная - есть где разгуляться по этому поводу. Скажи, как подвески реагируют на твой стиль эксплуатации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, как подвески реагируют на твой стиль эксплуатации? подвеску переделывал (регулировал под свой вес) а проблем нету только с резины шипы вылетают ( 1500 км и кросс резина в тряпки разрывает ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"только с резины шипы вылетают"
Это, наверное, вызвано спецификой Крымского грунта? (сухой жесткий грунт с камешками) А сальники вилки как, нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, наверное, вызвано спецификой Крымского грунта? (сухой жесткий грунт с камешками) А сальники вилки как, нормально? ![]() ![]() ![]() сухой жесткий грунт с камешками с каменюками ![]() . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:30 |