Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2016, 16:35
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha xt250x 2008 Репутация: 0
|
http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...50&page=all
На посторах сети найдена информация о том как самому изготовить защиту двигателя. Суть состоит в том , что готовая защита стоит дорого , а конструкция простая и доступная..... Если у кого есть опыт, чертежи, мнения и советы - радостно будет услышать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
26.1.2016, 20:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17
|
Если у кого есть опыт, чертежи, мнения и советы - радостно будет услышать И правда вариант по ссылке вообще без заморочек. Да и весь процесс обозначен, чего искать-то? Точно так же картонку берешь, вырезаешь примерный макет защиты, а потом по месту подгоняешь. Далее, на куске алюминия или дюральки копируешь и лобзиком режешь. Можно упростить твою защиту и не делать ее с ушами, а просто лист загнуть с одного края и все. Этими ушами, как в ссылке можно за что-нибудь зацепиться, как мне кажется, да и выглядит как-то не очень. Кажется в хондовом разделе есть еще более простой вариант изготовления защиты из защиты двига от ВАЗ. Там так вообще болгаркой подровнять, дырки просверлить и все. Тем более на твоей раме, кажется, просто дырки под болты, сквозные, даже никакие скобы делать не придется -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.1.2016, 20:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
И правда вариант по ссылке вообще без заморочек. Да и весь процесс обозначен, чего искать-то? Точно так же картонку берешь, вырезаешь примерный макет защиты, а потом по месту подгоняешь. Далее, на куске алюминия или дюральки копируешь и лобзиком режешь. Можно упростить твою защиту и не делать ее с ушами, а просто лист загнуть с одного края и все. Этими ушами, как в ссылке можно за что-нибудь зацепиться, как мне кажется, да и выглядит как-то не очень. Кажется в хондовом разделе есть еще более простой вариант изготовления защиты из защиты двига от ВАЗ. Там так вообще болгаркой подровнять, дырки просверлить и все. Тем более на твоей раме, кажется, просто дырки под болты, сквозные, даже никакие скобы делать не придется Вот ссылочка https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5712 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2016, 0:57
Сообщение
#4
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha xt250x 2008 Репутация: 0
|
Спасибо откликнувшимся
Вариантов масса, от простых до профессиональных. Наверно буду что то своё искать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2016, 21:37
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Рысачил на Яамахе с защитой из алюминиевого испарителя от холодильника,думал развалится через пару месяцев,а за это время куплю фирменную. Вобщем фирменную покупать не стал,испаритель нормально отработал,обжало его по раме и всё гуд,через бетонные плиты которые выпиливают у нас из скалы переезжал,вернее переползал на защите картера-испаритель жив. Счас ещё такого же куплю ,,тетриса,, и на него испаритель на хомутах поставлю,отрихтую маленько для близиру только
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.1.2016, 8:45
Сообщение
#6
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Yamaha xt250x 2008 Репутация: 0
|
Рысачил на Яамахе с защитой из алюминиевого испарителя от холодильника,думал развалится через пару месяцев,а за это время куплю фирменную. Вобщем фирменную покупать не стал,испаритель нормально отработал,обжало его по раме и всё гуд,через бетонные плиты которые выпиливают у нас из скалы переезжал,вернее переползал на защите картера-испаритель жив. Счас ещё такого же куплю ,,тетриса,, и на него испаритель на хомутах поставлю,отрихтую маленько для близиру только Фото в студию!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 22:53 |