![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно такой и вопрос- размеры данного подшипника и с чего может подходить, смотрел на экзисте так он , зараза, каких то страшных денег стоит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно такой и вопрос- размеры данного подшипника и с чего может подходить, смотрел на экзисте так он , зараза, каких то страшных денег стоит ![]() Завтра утром могу замерить внутренний и наружный диаметр, благо мотоцикл разобран до последнего винтика ![]() Там же вроде не подшипник а втулка какая то с шариком, шаровая опора получаеться. Да, там точно "шаровая опора" не знаю как такой подшипник точно называется ![]() Наружный диаметр 24,3 или 24,4 (диаметр самого отверстия в рычаге, но на фотке видно стопорное кольцо желтенькое, за ним может диаметр может чуть чуть отличаться ) внутренний 10, длина примерно 16. Насчет его заменяемости простым подшипником качения возникают некоторые сомнения, хотя черт его знает... Может и прокатит ![]() Мда, бегло пугуглил, и посмотрел в компасе в стандартных изделиях, ничего подобного по размерам из подшипников качения не нашёл ![]() Есть варианты 10х22 но это втулить, тоже тот еще гемор ![]() -------------------- А ветер дул с костей срывая мясо, и радовал прохладою скелет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже разобрал, там 10 на 24, у нас эти подшипники ШС называются. Помозговал, ресурс у них маленький, народ пишет каждый год меняют, а цена на экзисте просто ненормальная, буду с капролона с сальниками точить. Нашел даже переход ную втулку под болт амортизатора каленую( наружный 15 мм ) из старых оппозитных железяк- втулка оси коромысла "Днепра", только укоротить надо будет малость. Как выточу все отпишусь
А еще на фотке- то не стопорное кольцо , а каркас сальника размолоченного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточил из капролона ( обычного, не графитонаполненного- от него станочник отговорил, т. К он мягче) втулку на нижнее крепление амортизатора, но поскольку она находится в весьма грязном мести без грязепыдезащиты делать ее было не труЪ, то сделал в ней проточки для резиновых колечек. Собрал все, проехался километров 60 все хорошо. Когда появится информация о износе втулки - добавлю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробежала капролоновая втулка по разным дорогам- от говен до автострады уже более 800 км - износ отсутствует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:33 |