![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодном все нормально работает, посторонних звуков нет. Стрекот появляется на прогретом движке, через пару-тройку километров, постепенно усиливается, почти на всем диапазоне оборотов (на холостых почти не слышно). Звук как буд-то на клапанах зазор большой и они стучат. Зазор в норме, клапана по идее стучать должны на холодном, а не на горячем. Движок тянет нормально, макс. скорость больше 100, холостые на прогретом немного плавают. Стрекотание реально достает! Как на заводной игрушке езжу.
Грешу на вытянувшуюся цепь ГРМ, которая при прогреве расширяется и начинает биться об успокоители. ![]() Какие еще варианты могут быть? Help! Собственно давно уже такая фигня, думал зазор на клапанах не верный выставлен -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из тупых вариантов хлопак треснул и сечет.
... Не. Тогда бы сразу трещал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не может при нагреве зазор увеличиваться (как это ни странно) ?
Хотя, не, матерьялы-то вроде не кетайские ( у них бывает такое)... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло пробовал менять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло 1000км проехало. Выхлопная вроде не сечет, с бумажкой всю обшарил
Звук металлический такой, на тиканье похож -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый LoneWolfRU, от лица музея "shupaltse paranoid" приглашаю вас принять участие в пополнении коллекции эмоционально влияющих на людей звуков мотора. звуковой файл могу принять по и-мэйлу. спасибо.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по этой теме размечтался - наверно уже придумали проги, раскладывающие звук по циферкам и волночкам, чтоб нужный звук, например, вычленить из шума. А потом уже и каталог звуков себе вообразил, - для определения стучащей детали.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по этой теме размечтался - наверно уже придумали проги, раскладывающие звук по циферкам и волночкам, чтоб нужный звук, например, вычленить из шума. А потом уже и каталог звуков себе вообразил, - для определения стучащей детали. я в лаборатории подводного шума служил, таким давно пользуются. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в лаборатории подводного шума служил, таким давно пользуются. Интересная темка, я работал со звуком (песни записывал) в проге Adobe Audition, так, больше любительски, правда, а это чё за проги? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU а от нагрузки не зависит? У меня под нагрузкой похожий звучек появился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грешу на вытянувшуюся цепь ГРМ, которая при прогреве расширяется и начинает биться об успокоители. Очень может быть. Посмотри, насколько выходит натяжитель. Если полностью - цепь менять и побыстрее. Если не полностью, то смотреть дальше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это чё за проги? нет там прог, ящики, ящики, ящики - как и всё у военных ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хардвэар ?
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель выходит полностью, цепь уже в пути. Поменяю - отпишусь. Звуки не пропадут - погоню в сервис, но это будет равноценно остаться на несколько месяцев без мота, ибо техники в сервисах у нас много на ремонте, говорят.
Mike80 От нагрузки вроде не зависит, появляется по мере прогрева. shupaltse ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse если не лень будет - на телефон запишу и скину Сюда можно? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуемся файлообменниками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними крышку и проворачивай колено по тихоньку. Проверяй натяжку по всей цепи. В одном местеона между распредвалами провиснет.
Тут-то козяка и случилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володя, на 200-ке один распредвал
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена цепи ГРМ результата не дала, только обороты плавать перестали. Никуда эта трещетка не делась, как прогреется, где-то после 3000об/мин начинается цокот этот, после 80км/ч на 5-й он даже ветер и прямоток перекрывает. Денег в сервис гнать нету, че за хрень, не пойму.
Я слышал, что у 250-ки громкий движок, там че-то лязгает и это нормально. А тут-то чего? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такой уж и громкий. На холостых в норме явных сильных звуков нет, всё в общем фоне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это не в движке? шайба-гайка-камушек , или что-то в этом роде..куда нибудь попали и от вибрации звук усиливается. У меня такое было, только стучала железная оплетка троса о защиту картера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ничего такого нет. И к тому же я не один такой тут с подобной проблемой. Сегодня знакомый предположил, что это из-за износа ГРМ - кулачков или коромысел
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня знакомый предположил, что это из-за износа ГРМ - кулачков или коромысел Вполне может быть. Нужно разобрать и отдефектовать. Если есть явный износ - менять на новое. ГРМ мрёт от масляного голодания или плохого масла. Не исключено, что это "привет" от старого хозяина. Или просто время пришло. Хотя движок весьма прост и надёжен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже двигатель начинает стрекотать, именно как "заводная игрушка", после того как хорошо прогреется... Правда, клапана еще не проверял... Так что может быть- износ ГРМ??? Или начинать проверять от простого к сложному- зазор клапанов, цепь ГРМ и далее по возрастающей?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
строкочат клапана. при прогреве зазор увеличивается (особенность конструкции)
максимум что можно сделать - выставить зазоры 0.8, отрегулировать смесь (игла в карбе) и масло залить погуще (20w50) ах ну да .. конечно же поставить радиатор от DF )))))) з.ы. останавливайся периодически и давай подостыть ))) самый действенный способ ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит начну с зазоров
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже заинтересован.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2903 Товарисч Влад вроде как собирался ставить .. надо дождаться результатов эксперимента ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. останавливайся периодически и давай подостыть ))) самый действенный способ ) что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня знакомый предположил, что это из-за износа ГРМ - кулачков или коромысел К сожалению, это часто так. У меня на 200-ке тоже был стрекот, после замены рпаспредвала+коромысел я поразился тишине, насколько возможно это применить к работающему мотору. Но заменять пришлось из-за погрома в головке из-за масляного голодания.А так бы ездил со стрекотом долго и счастливо. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть небольшой стрекот, но ничего при этом не происходит криминального, мотор кручу хорошо, просто после иксера не едет. Да и на холодную работает тихо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что даст остановка? зазор типа уменьшится? а потом заведёшь и как только поедешь, зазоры снова вернутся к таким, как до остановки? как что постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоял 5 минут .. температура башки со 135-140 градусов упала до 95-100 .. на ходу так остыть сложно .. как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету правды в этом разговоре, пацаны. Какую-то вы небылицу мусолите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то аргументировать не смогу, потому что с термометром не стоял, сам не моторист, но заявленные 140 градусов как-то многоваты и какой вообще смысл остужать эти пять минут, если через минуту после движения будут те же градусы? и как часто предлагается делать пятиминутки?) уж лучше тогда ехать и отводить тепло потоком воздуха, чем останавливать двигатель, в котором и внутри кипяток остановится и в окружающую среду отдача тепла будет очень медленной. у меня термодатчик в голову поставлен .. и реально напрягает такие температуры. перегревается, когда по лесу неспешно ползешь .. и тут остановка действительно помогает лучше всего .. нагревается далеко не сразу, хотя действительно если остывать не долго, то достаточно быстро .. возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются .. з.ы. еще хорошо лужу большую проехать))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у товарища тоже стрекотать начал на горячую. Сняли клапанную крышку а там кулачки распредвала и коромысла задраны так будто по ни топором стучали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно я заморачиваюсь, но парит, когда неитралку не поймать и передачи жестко втыкаются .. смени масло,возможно гуще нужно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени масло,возможно гуще нужно. сменил. две недели назад, теперь 20W50 стало заметно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина:
В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык купи китайский распред и коромысла - стоят копейки, а детальки далеко не самые ответственные (пока в двигателе есть масло).
Недавно вскрывал свежий двигатель от ВАНВАНа - тоже сначала перепугался "черному" распредвалу. Опытный товарсЧ (товарищ Влад) успокоил, что "так надо". На твоем валу особого криминала не вижу. Если нет явной выработки на коромыслах, то двигатель будет работать и работать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав сезон, решил заняться поиском источника подзадолбавшего стрёкота. Снял двигатель, вскрыл головку, а там вот такая картина: В результате чего могут возникнуть такие повреждения на распредвале? Сам думаю, что это коррозия Коромысла тоже от них чуть подраны. Всё остальное в норме, несмотря на приличный пробег 25тыс. В итоге, раз уж занялся, буду менять уставшие детали, о результате буду отписывать. Этот с "типа коррозией" участок кулачка судя по фото вроде цилиндрический ещё, значит в работе учавствовать не должен, то есть может клапан зажат был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может клапан зажат был? Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана в норме, стрёкот появлялся на прогретом движке. Мне кажется, что стрекотало как раз из-за повреждённого распреда, на коромыслах есть следы и небольшие задиры в виде царапин. Не критично, но бывало довольно громко, что портит эстетическое восприятие покатушек. Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки. Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно. У меня лежит китайская голова, которой довелось некоторое время работать без масла - там зазор между расрпедвалом и постелями составляет более 5 мм. На коромыслах выработка 2-3 мм. Так вот, двигатель работал (со звоном, песней и пляской) пока его не разобрали (кстати, кроме головы все находилось в замечательном состоянии, причиной холокоста стало вытекшее через пробитое цепью отверстие в картере масло). Поэтому контролируй зазоры в клапанах, и если они не начнут ВДРУГ резко "уходить" - катайся и не обращай внимание. Если ты выставил правильный зазор, то какая бы ни была между распредвалом и коромыслом выработка - ты ее УЖЕ убрал ПОЛНОСТЬЮ. Если после охлаждения двигателя зазор в клапанах остался первоначальным, значит - все в порядке. Издаваемые горячим двигателем звуки или носят естественный характер или исходят от других узлов (коленвал, цилиндр-поршень-кольца, клапана-направляющие, коромысла-оси коромысел). Самое неприятное - критическая выработка постелей рапредвала в голове - тогда ты попадаешь на голову (самую дорогую и востребованную деталь в двигателе 200-ки). Повторюсь - для собственного утешения - купи катайский распредвал (около 500 руб в китае), коромысла (250 руб в китае) и оси коромысел (копейки - не помню). Доставка из китая - 400-600 руб. за кг. Перекинуть все хозяйство - пол часа с перекурами. Вот, например (чтобы получить цену в рублях, нужно умножить на 6): http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полный развёрнутый ответ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это особенность 200-к - по мере нагрева издавать громкие звуки. Есть предположение, что на 200-ках по мере нагрева клапанный зазор наоборот не уменьшается, а увеличивается, поэтому двигатель начинает работать более шумно. ... http://shop34613605.taobao.com/category-27...pageNo=3#anchor Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры на холодном проверяют. Выпускной клапан да, сложновато щуп просунуть, но можно. От 0,08 до 0,13 там зазоры должны быть на обоих клапанах.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну китайские рекомендации 0.06+-0.02 впуск, 0.08+-0.02 выпуск.
То что регулируются зазоры на холодом - всем думаю понятно, я источник стрёкота искал. Ай-я-яй ошибся - вчера засыпал уже: 0.08 +- 0.02 впуск 0.10 +-0.02 выпуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не просто предположение. Я на своём лично проверял. Зазор на впускном на холодную (20 град) 0,07 но горячую (100 град, сильнее на холостых не греется) 0,16 -0,18 точнее промерить не получилось - пальцы жгёт ![]() А, ну тогда понятно, я вчера на сонную голову не въехал о чем речь. Похоже и правда при прогреве у них зазор увеличивается - отсюда и тиканье это. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь, если бы стрёкот появлялся из-за клапанов, то он бы присутствовал на всех или, как минимум, большинстве 220-к! Тут же в теме видно, что он появляется далеко не у всех. Может тут есть зависимость от пробега/возраста? Вобщем, мой распред с коромыслами уже в пути, заменю - узнаю ![]() Ну среди китайцев - он у всех. ![]() Хотя экстрималы зажимают зазоры до 0,04 и цокот практически исчезает. Короче для нас тишина повод зазоры проверить ![]() Посмотрим как у тебя. Коромысла и распред китайские взял или японские? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коромысла и распред китайские взял или японские? Оригинал с япии, решил первый свой мот не скрещивать с китайцами, хотя о китайских головках плохого не слышал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, наконец, добрался до мота! Поставил на место все недостающие элементы, смазал-протянул и ... завёл
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сегодня появился стрекот. Собрался снять клапанную крышку чтоб узнать откуда ссыт масло.
Помыл движочек чтоб прокатиться и посмотреть откуда ссыт, и на прогреве появился оч неприятный звук. На холодную звук не меняется. Жду мастера сегодня вечером после работы будем разбираться. Км за 10 до этого залил 92 бенза, ВОПРОС может появиться звук из-за бензина??? Лил всегда 95, а тут ситуевина заставила 92 залить. Открутился регулировочный болт и контрогайка, хорошо в грм не упали. чуть инфаркт не словил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож не правильно зазор клапанов выставил, не в той ВМТ?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так два сезона отъездил
Да и не я регулировал )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то нашёл источник стрёкота
![]() ![]() ![]() В итоге, к весне просто сниму всю приблуду и заглушу отверстия. К ней идёт три шланга: от карбюратора, от возд. фильтра и из двига. Если кто их глушил, то подскажите, чем можно в цилиндре дырочку заткнуть? Сейчас слишком уж холодно, да и не катаюсь зимой. Так что, пустяковая проблема оказалась, а я парился! Может мой опыт поможет кому-нибудь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один вариант (цилиндр) - натягиваешь на штуцер шланг, в него вставляешь болт (правда один болт по такому варианту у меня выплюнулся - не плотно сидел).
Второй - от цилиндра откручиваешь трубку и затыкаешь по размеру вырезанной металлической пластинкой с асбестовой прокладкой (кусок б/у прокладки от ГБЦ любой машины). Вместо крышки можно обратно прикрутить трубку. На карбе - резиновый шланг-болт (винт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а клапан новый поставить, не?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй - от цилиндра откручиваешь трубку и затыкаешь по размеру вырезанной металлической пластинкой с асбестовой прокладкой (кусок б/у прокладки от ГБЦ любой машины). Зачем такие сложности? Кусочек паронита под алюминькой рулит! ![]() ... я всегда говорил, что те железки, без которых можно ездить ( датчик подножки, концевик сцепления, реле блокировки, экологическую систему) надо выкидывать СРАЗУ, пока лишние запчасти мозг не поимели. ![]() а клапан новый поставить, не? Тоже вариант, для перфекционистов. Могу продать, 600 р с доставкой! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такие сложности? Кусочек паронита под алюминькой рулит! Я это и имел ввиду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:01 |