Тормоза...тормозной диск...есть ли с чего поставить., На АР оригинальный тормозной диск стоит (перед)26тыщ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза...тормозной диск...есть ли с чего поставить., На АР оригинальный тормозной диск стоит (перед)26тыщ |
22.2.2016, 19:55
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: 0 |
А китай стоит 2500, Может кто менял или знает с чего можно поставить, аналоги среди европейских версий или другие производители...делимся мыслями
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2016, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
А в чём проблема поставить китай?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2016, 23:51
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: 0 |
есть несколько моментов...1-й это на машине убедился что китайские зч дерьмо полное, вообще не ходят, как правило сэкономив, потом через недельку идешь и покупаешь если не оригинал, то хотя бы норм производителя, ну там уже в зависимости от ситуации, а во вторых, если бы цена была 500 р еще можно было бы пробовать, но 2.5 плюс доставка -не хочется выкинуть деньги на ветер...поэтому и спрашиваю кто как выходил из ситуации..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 0:21
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
У меня XR но не суть, юзаю диски фирмы Braking, нареканий нет, но и цена...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 10:45
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: 5 |
Если не хочешь китай бери trw.
Диск подходить должен от хр250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 11:18
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Из: пермский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
http://ru.aliexpress.com/item/240mm-Alumin...2517928336.html правда до скачка дешевле стоил. поставил себе такой,у меня мк3 ,пока не ездил еще, у друга на дрз400 этой фирмы нормально ходил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 13:16
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Китай на мото обычно вменяемого качества. До оригинала не дотягивают, но не полный шлак.
Сзади стоит китай, нормально. Ну, подтёрся, так и стоимость вполне себе. Впрочем, не гарантирую, что не попадётся дребедень. Лучше узнать поточнее о конкретном товаре. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 21:04
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 21:22
Сообщение
#9
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Меня как-то смутило, что даже ставишь новые колодки-у суппортов половина вылета поршней и между колодкой и суппортом говносборник. Взял от какой-то русской машины тормозной диск, токарь мне проточил посадочное в центрах на оправке, просверлил по старому диску, и этот патент за 400руб+500 токарю ходил долго и счастливо.
Другой раз вообще кому-то из чугунного кругляка выточили и ещё извратились вентиляцию понасверлили. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2016, 23:12
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
на какой мот делал?
Если передний диск брать от 2101-2107, то он пойдёт как заготовка для диска XR250, но мех обработки много и толщина 10мм вместо штатных 4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 0:19
Сообщение
#11
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
на какой мот делал? Если передний диск брать от 2101-2107, то он пойдёт как заготовка для диска XR250, но мех обработки много и толщина 10мм вместо штатных 4. На имаху передний. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 0:23
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Ясно, понятно, пишу пост-опровержение своему предидущему. От классики жигулей диск переделать тот еще гимор будет, и скорее всего он не пойдёт даже как заготовка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 20:47
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: 0 |
в общем-чем бы мотоводы не тешились...поточить в принципе не так уж и плоха идея, накладки на колодках давно уже переклеивают все и ничего...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 21:07
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Меня как-то смутило, что даже ставишь новые колодки-у суппортов половина вылета поршней и между колодкой и суппортом говносборник. кроме грязесборника ничего плохого нет в этом. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 21:09
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Было бы из чего точить...
На авто диски чугунные и толстые(9.5-12мм), и что на выходе получил дальнобой он не показывает, так что этот вариант отпадает. Мотоциклетные диски стальные, все что я видел, других не бывает, как мне кажется. Можно взять лист 40X13 5-6 мм и нарезать лазером, колитесь, у кого есть выходы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 21:51
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Было бы из чего точить... На авто диски чугунные и толстые(9.5-12мм), и что на выходе получил дальнобой он не показывает, так что этот вариант отпадает. Мотоциклетные диски стальные, все что я видел, других не бывает, как мне кажется. Можно взять лист 40X13 5-6 мм и нарезать лазером, колитесь, у кого есть выходы. нарезать лазером/плазмой не проблема (вообще), вопрос какой материал и где взять его. и будет ли это дешевле и лучше чем диски с маркировкой LP с алиекспресса/ебая? Нормальные мото диски вырезаются с помощью лазера из стали, подвергаются термической обработке и цементированию. По этому они довольно дорогие, с али експресса скорее всего цементации нет (будем надеяться что термообработка есть), в связи с этим ходят меньше чем оригинальные. Но если посчитать разницу в цене, то можно набрать пачку китайских и не парится. Родные конечно лучше, но у нас не литрспорты и нам не надо с 250 оттормаживаться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2016, 23:34
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: 0 |
нарезать лазером/плазмой не проблема (вообще), вопрос какой материал и где взять его. и будет ли это дешевле и лучше чем диски с маркировкой LP с алиекспресса/ебая? Нормальные мото диски вырезаются с помощью лазера из стали, подвергаются термической обработке и цементированию. По этому они довольно дорогие, с али експресса скорее всего цементации нет (будем надеяться что термообработка есть), в связи с этим ходят меньше чем оригинальные. Но если посчитать разницу в цене, то можно набрать пачку китайских и не парится. Родные конечно лучше, но у нас не литрспорты и нам не надо с 250 оттормаживаться. это верно подмечено, по износу у меня еще походят, передний гнутый оказался(мот взят после нехилого падения), в принципе на скорость не влияет, при торможении не бьет, биение около 3 мм, теперь чисто в голове сидит этот нюанс...хотя знакомый на ямахе правил себе даже не снимая с мота - говорит норм стало, ну на сколько норм я хз, глазами не видел мерит не мерил...остается только пробовать на себе. Да и хуже все равно уже не станет...наверное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2016, 1:07
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
нарезать лазером/плазмой не проблема (вообще), вопрос какой материал и где взять его. и будет ли это дешевле и лучше чем диски с маркировкой LP с алиекспресса/ебая? Нормальные мото диски вырезаются с помощью лазера из стали, подвергаются термической обработке и цементированию. По этому они довольно дорогие, с али експресса скорее всего цементации нет (будем надеяться что термообработка есть), в связи с этим ходят меньше чем оригинальные. Но если посчитать разницу в цене, то можно набрать пачку китайских и не парится. Родные конечно лучше, но у нас не литрспорты и нам не надо с 250 оттормаживаться. Я бы не был столь уверен, что диски цементируются. Закалка с последующим отпуском-да. Материал 40X13. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2016, 10:01
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Я бы не был столь уверен, что диски цементируются. Закалка с последующим отпуском-да. Материал 40X13. осталось найти где делать закалку с отпуском после резки. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2016, 10:28
Сообщение
#20
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А выложи ка в тему размеры своего диска. Посадочный диаметр, диаметр делительной окружности отверстий, их количество и размер, внешний диаметр.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2016, 22:00
Сообщение
#21
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: 0 |
А выложи ка в тему размеры своего диска. Посадочный диаметр, диаметр делительной окружности отверстий, их количество и размер, внешний диаметр. смогу выложить не раньше воскресенья Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2016, 21:30
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2016, 1:41
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
на авито в Питере предлагают для ХР250 задний и передний за 1650+1850...
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2016, 3:32
Сообщение
#24
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Всё как у имахи, только отверстий не 6 а 4. на авито в Питере предлагают для ХР250 задний и передний за 1650+1850... Если подходят на запрошенный мот, то на этом тему можно и закрыть. Дальше уже кроилово. Меня терзают смутные сомнения что от старой cr ки подойдет. Валяется где-то, надо глянуть. Так тут и на форуме xr овские где-то продаются занедорого. Угадал, от всех хонд CR 250 R N,P,R 1992-1994 CR 500 / R N,P,R 1992-1994 CRF 150 F Fun Bike F3-F8 2003-2008 CRF 230 F F3-F9 2003-2009 CRM 250 Active Radical ARV,ARW- MD32 1997-2001 SL 230 Free Landsports V,W,X,1,4 1997-2004 SL 250 2003 XL 250 Degree MD26 1995 XL 250 R MD11/D447 1984-1987 XLR 125 R JD16/- 1998-2001 XLR 125 RW 1998-2001 XR 125 R Enduro 2004 XR 250 Y-3 MD30 2000-2003 XR 250 III Baja 1995-2003 XR 250 L 1993-1997 XR 250 Motard 3,4,5 MD30 2003-2005 XR 250 R M,N,P,R,S ME06/EBE T,V,W,X,Y,1-4 1991-2004 XR 250 R Enduro 2004 XR 250 S ME06/EBE 1994-2004 XR 400 R T,V,W,X,Y,R1-R5 1996-2005 XR 400 RT Acier NE03 1996-1998 XR 400 SM Supermotard 2004 XR 440 R T,V,W,X,Y,R1-R6 1996-2005 XR 440 SM Supermotard 2004 XR 600 R M,N P,R,S,T,V,W,X,Y 1991-2004 XR 600 R Dakar 1998-1999 XR 650 R RY,R1-R8 RE01/EBE 2000-2008 Так что автор темы, не изобретай велосипед -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2016, 14:49
Сообщение
#25
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Izhevsk Мотоцикл: Больше одного Репутация: 0 |
Как вариант, создаете чертеж в удобной вам программе моделирования, покупаешь лист нержи, топаешь на лазер потом на шлифовальный. Все это не дорого, дешевле китая должно получится, чертеж можно у студентов заказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:50 |