Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    26.2.2016, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всех приветствую! 
			
			Кто-нибудь разбирал амортизатор шерпы? Проблема такая: не держит давление. Шток чистый и масло не течет. Я снял пружину, стравил воздух, по идее следующим этапом нужно слить масло, однако сливать его неоткуда, разве что вытащить шток с сальником. В принципе, это сделать возможно, там все держится на стопорном кольце, как и в нормальных обслуживаемых амортах, но места крайне мало и сальник нужно удержвать в утопленном положении, ибо он возвращается обратно (масло-то не слито). Есть идеи, как осуществить сие, и имеет ли оно смысл? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    26.2.2016, 16:36
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Может быть стоит утопить сальник и стравить ещё воздух? Как вариант вообще выкрутить иглу из штуцера подкачки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2016, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Снял кольцо и за ним сальник, слил масло. С помощью изоленты, баночки от фотопленки, веревки и такой-то матери. Вот что имеем внутри: 
			
			похоже, там еще одно стопорное кольцо, но если даже оно там есть, снять нереально. И каким образом в таком амортизаторе работает газовый подпор, я не понимаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    26.2.2016, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего за этой чашкой воздух. Масло при сжатии давит на чашку, за которой воздух. Вот в чём там воздух это вопрос. В обычном аморте в компенсационном бачке резиновая ёмкость для воздуха, а тут не очень понятно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2016, 23:32
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Я накачал немного воздуха и этот поршень вылез. Так что в итоге мне все стало понятно, могу написать мануал по разборке и сборке аморта. Сальник я правда разбирать не буду, но там все довольно просто и абсолютно так же, как и в аморте от KLX, который я перебирал ранее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.2.2016, 0:20
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				В глубине стакана амортизатора раздалительный поршень (отделяющий масло и воздух), чтобы его достать нужно асторожно качнуть воздух в штуцер и моймать поршень в тряпку на выходе из стакана.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2016, 2:11
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день, я перебирал аморт на шерпе, где то даже писал тут об этом, была подобная проблема, стопорную юбку (которая удерживает все сальники и кольца на штоке) я вовсе обломал, и как выяснилось, там дюймовая резьба, и я ее запорол, отдавал токарю, новую резьбу нарезали под гайку, все собрал наместо (уже без стопора) заменил масло, проблематично было наместо запихать шток и вставить стопорное кольца, т.к. делал все один. и после замены масла отдал на закачку воздуа, и все заработало как надо...
				
				
				
                           
			-------------------- Никогда не сдавайся ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.3.2016, 8:31
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				А сколько и какого масла заливали в амортизатор?
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2016, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				150 мл вилочного 5w (немного даже вылилось наружу) 
			
			Есть одна тонкость при сборке: сначала надо полностью собрать аморт с пружиной и всеми гайками, и только после этого вкручивать штуцер с ниппелем и закачивать воздух, иначе сжимающая пружину гайка не налезет на амортизатор с вкрученным заранее штуцером. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2023, 22:30
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем драсте!  А каое давление должно быть в аморте?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2023, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				В задних мономотоамортизаторах обычно 10-15 атмосфер.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2023, 0:44
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Всем драсте!  А каое давление должно быть в аморте? 10 kg/cm2, судя по мануалу на Шерпу, сам качал тоже 10 ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:16 |