Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масленки, смазка подвесок
tranz
сообщение 26.8.2008, 8:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Раньше была классика,

читал что смазывают подвески у эндур. Льют куда-то масло или что-то в этом роде.
Подскажите пожалуйста куда что и в каких пропорциях лить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 26.8.2008, 9:03
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


ничего лить не надо. подвеска джебела имеет встроенные пресс-масленки (три штуки кажется), они расположены снизу мотоцикла на местах соединений элементов подвески, слева. чтобы прошприцевать подвеску, нада шприц (не тот, которым уколы делают, а специальный!) и тюбик смазки. тюбик в шприц, далее насаживаешь сопло шприца на масленку, одной рукой удерживаешь, другой вкачиваешь смазку, пока старая не полезет из всех щелей. ) старую удаляешь и выкидываешь, и переходишь к следующему элементу. в общем, это проще показать чем рассказать, поищи грамотного человека неподалеку. ) процедура совершенно несложная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 26.8.2008, 9:07
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Спасибо, понятно.
Значит нужно специальный шприц и какое-то масло-смазку. Оно для всех эндур одинаково или брать какое-то конкретное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 26.8.2008, 9:11
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


обычная твердая смазка типа литола. спроси в мотомагазине, не ошибешься... выглядит как туба длиной сантиметров 15-20, диаметром около 3 см. сильно подозреваю что она одинакова не только для эндур но и вообще для всей техники )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 26.8.2008, 9:25
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Кстати насчет смазки....
В свое время шприцуя УАЗ на сервисе порекомендовали смазку, которая в отличие от Литола-24 не вымывается водой
она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню, но суть ясна
прошприцевал-и межсервисный пробег увеличился
проверено на УАЗе: 10000км, из них половина в дожди, 2500 км бездорожья, 250 км бродов и лесовозных дорог. Смазка была на месте.
В свой Джебель уже закачал wink



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 9:33
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (tolik)
три штуки кажется

Четыре. Ещё на оси маятника. Слева снизу всё видно. На оси - слева сверху.
Пользуюсь кастрюлевской консистентной смазкой, но это непринципиально, с нашим Литолом просто почаще шприцевать. Кстати, маслёнки в задней подвеске есть МАЛО ГДЕ у эндуро. А это удобно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.8.2008, 9:58
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


К себе качаю Мотюль синий, держится неплохо.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 4.9.2008, 14:18
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


В мануале масленок я что-то не нашел. На моте тем более.
Где их конкретно искать, пометьте на фото плиз cool
http://photofile.ru/users/transporter750/3617441/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 14:52
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


tranz, ща сделаю! фотки не совсем удачные...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 14:58
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


1) очень хорошо видно на фото! в торце болта;
2) за маятником, тоже в торце болта, от (1) вдоль рычага вправо и вверх;
3) если найдешь предыдущие, то и эту тож, она там в глубине, в торце болта, самая труднодоступная, смотри также на рычаги подвески;
4) поперечная труба маятника (внутри которой подшипники), она посредине трубы, сверху. эта прессмасленка изогнутая, остальные прямые.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 15:02
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


а вот тоже самое из мануала!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 15:44
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


мазал, кстати, литолом. сейчас купил Мотюля литий-молибденового, ибо решил промазать ПОЛНОСТЬЮ весь мотик (в частности, рулевую, ШС'ы амортера, все ножки и ручки), дабы еще сто лет в него не лазить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2008, 16:55
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зимой займусь. Всё равно всё разбирать для покраски рамы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Яр
сообщение 16.9.2008, 7:56
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Djebel xc250

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
в частности, рулевую, ШС'ы амортера, все ножки и ручки

Попрошу по подробнее >(. Там тож масленки есть или разбирать до болта придется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 10:00
Сообщение #15


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Яр, рулевую разбирать. в ушах амортера не ШСы, как я думал: внизу игольчатый подшипник, вверху сайлент-блок. также это место нужно рабирать - прессмасленок нет. для первого раза, особенно если мот старый, рекомендую разобрать, ибо зачастую забиты шрузопроводящие каналы старой окаменевшей смазкой. разобрать, промыть, промазать вручную и в дальнейшем просто шприцевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 10:28
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


В подвеске 200 нет тавотниц, чем смазывать резинки а то они у меня сильно скрипят. cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.9.2008, 10:52
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


kamchadal(tilichiki), для того что бы не скрипели резинки можеш пролить WD-40, силиконовой смазкой или веретенным маслом, залитым в медицинский шприц большого объема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 10:58
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


kamchadal(tilichiki), у меня тоже скрипела, я разбирал подвеску. один роликовый подшипник оказался сухим и ржавым (почистил и смазал, замену отложил на конец сезона), один пыльник порван, заменил на подходящий по размеру, все чистил и смазывал, теперь не скрипит.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 11:05
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Спасибо простите за невнимательность нашёл про свою беду, но какой силиконовой смазкой мазать так и не понял. sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.9.2008, 11:45
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (kamchadal(tilichiki))
Спасибо простите за невнимательность нашёл про свою беду, но какой силиконовой смазкой мазать так и не понял.

Обычная силиконовая смазка в аэрозольном баллончике. Эта смазка помогает резиновым изделиям не терять эластичность и убирает скрип.

Описание: силиконовые смазки

Продукты на основе силиконов находят широкое применение, как в привычных, так и в новых областях современной промышленности. Эта группа материалов может быть легко приспособлена к различным целям и обладает такими типовыми особенностями, как стойкость к воздействию высоких температур, химических веществ и старению. Эти современные материалы обладают (в зависимости от типа материала) следующими свойствами:

# Приклеивающими
# Кондиционирующими
# Препятствующими пенообразованию
# Улучшающими внешний вид
# Соединяющими
# Передающими энергию
# Маскирующими
# Восстанавливающими
# Герметизирующими
# Смазывающими
# Очищающими
# Смачивающими
# Изолирующими
# Защитными
# Разделяющими
# Смягчающими
# Проводящими
# Освобождающими



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 26.9.2008, 18:12
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Всё равно всё разбирать для покраски рамы...

Тоже думаю подкрасить в некоторых местах. В основном нижнюю часть рамы под двигателем. Не капитально, а так подмазать.
Вопрос чем и как это дело лучше сделать?
Пока думаю что-то вроде ошкурить и замазать белой автомобильной "ржаво-стоп" или что-то в этом роде краской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zapomnu
сообщение 26.11.2008, 21:29
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 1.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


по поводу смазки через масленки. шприцевал тут на днях, у двух смазываемых деталей смазка полезла из определенных мест, у одной усилие давления на шприц слишком большое(побоялся что-нибудь сломать.может быть такое что не должна смазка выделяться из этой под детали?или следует давить посильнее пока все таки не полезет?=) ), а до одной пока не добрался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 21:52
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если где-то не продавливается совсем, рецепт один - разбирать и тщательно всё чистить/мазать. Лучше разобрать всю прогрессию, проинспектировать и привести в порядок. И делать это раз в год, а между разборками - шприцевать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zapomnu
сообщение 26.11.2008, 21:56
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 1.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


попробую еще поколдовать над ней... если не получиться буду разбирать. wacko я так понял если смазка продавливаеться с любой стороны то это гуд, или она со всех сотрон должна ползти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 22:49
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как это с любой стороны? Маслёнка только с одной. Вылезать, по идее, должно или с обоих пыльников, или хотя бы с дальнего. Но разобрать, промыть и ручками смазать - рекомендую!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2008, 10:50
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Начал мотик перебирать и заметил что в прогрессии, на штуцерах для смазки, нет ни каких колпачков или пыльников..это у меня так или на всех джебелах?
грязи там набилось достаточно... теперь чтобы смазать, все разобрать надо?
И еще.. есть смысл менять подшипник передней ступицы спустя 2года и 5000км пробега?... Рулевые подшипники, как их обслуживать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.11.2008, 11:10
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Колпачков нет и у меня...на других моцах то же не видел...
Перед смазкой почисти просто...
По подшипникам подход простой если не гудит и не люфтит, не мешай железке работать ИМХО конечно...
Рулевые-разбирать и смазывать...смазки там мало заложенно, а водичка всё же попадает!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2008, 11:19
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
По подшипникам подход простой если не гудит и не люфтит, не мешай железке работать ИМХО конечно...

Тоже примерно так думаю, просто думал вдруг например производитель рекомендует менять подшипники раз в год, а я не в курсе.. smile

Quote (Wert)
Рулевые-разбирать и смазывать...смазки там мало заложенно, а водичка всё же попадает!

При смазке нужно менять пыльники и сальники на новые, или у них ресурс такой же как у подшипников?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.11.2008, 11:26
Сообщение #29


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
При смазке нужно менять пыльники и сальники на новые, или у них ресурс такой же как у подшипников?

если целые, то чего их менять? их тоже смажь.
кста, у меня от завода рулевые подшипники были "смазаны" каким то вазелином?! а в кавычках потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2008, 11:39
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (veyngold)
потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой

Мож предыдущий хозяин так смазал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.11.2008, 11:43
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
Мож предыдущий хозяин так смазал...

возможно, но непохоже, что предыдущий хозяин вообще куда либо лазил..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2008, 13:34
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
кста, у меня от завода рулевые подшипники были "смазаны" каким то вазелином?! а в кавычках потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой

Аналогично. Вся смазка - мимо. На подшипниках - лёгкий налёт. Видимо, на заводе автомат так настроен wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex73
сообщение 30.11.2008, 16:58
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha TTR-250 Raid

Репутация:   0  


Кхе, вставлю свои 5 коп. Согласен, что надо хоть иногда разбирать и мазать ручками, но про шприцевание дам совет (дедовский) - когда шприцем не пробивается, делаем так: одеваем шприц на пресмаслёнку через тонкую ХБ тряпочку, т.е. сверху на маслёнку тряпочку прикладываем (на наматываем) и прям на неё сопло шприца одеваем. Шприцуется только в путь. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 30.11.2008, 22:22
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (Alex73)
Шприцуется только в путь

Чето не понимаю физический смысл этого колдовства. Разъясните пожалуйста. smile
Купил шприц, литол, лежит пока cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.11.2008, 22:43
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (tranz)
Чето не понимаю физический смысл этого колдовства

Просто уплотняем таким образом соединение шприца и пресс-масленки. Но лучше все же для начала отвернуть ее(пресс-масленку) и прочистить отверстие. Тряпочкой также пару раз пользовался, когда узел упорно не хочет шприцеваться полность, а смазка лезет только в одну сторону. Конкретно ось маятника. Вся смазка лезет только справа, а слева ни в какую. Даже непонятно попадает ли смазка на левый подшипник или нет. Замотал плотно тряпкой соединение с правой стороны и продолжил смазку набивать. С усилием, но и слева литол все же полез. Согласен с тем что хотя бы раз стоит разобрать промыть и смазать ручками. Затем в зависимости от условий эксплуатации можно или только шприцевать или разбирать регулярно+ регулярно шприцевать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.12.2008, 10:19
Сообщение #36


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


признаюсь честно, изрядно задолбала меня "тряпочка", плюнул на все, и купил новую НОРМАЛЬНУЮ насадку-цангу на шприц - все красиво работает smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 18:24
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Согласен с veyngold-ом шприцы у нас не ахти как делают-даже тряпочки не всегда помогают, когда цанга плохая. По своему опыту в магазине ее выбирать из нескольких штук надо. А лучше сразу две взять-хорошие по выбору от разных производителей))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 19:23
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (barimorra)
По своему опыту в магазине ее выбирать из нескольких штук надо.

Не покупайте фирмы Fit, гадость редкостная. После неё купил нашего производства - вполне прилично... если выбрать из нескольких wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 13.12.2008, 17:01
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Ну и как вариант пресс-маслёнки можно поменять...им старость тоже здоровья не добавляет biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2008, 2:42
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Литол.. литол... а его ионную активность к алюминию все игнорируют? В теории, может просто скушать всю подвеску.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.12.2008, 11:27
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А кто нибудь оригинальную смазку пользовал?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342936.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2008, 13:31
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
В теории, может просто скушать всю подвеску.

В практике не сталкивался. Много лет использовал, не заметил агрессивности к алюминию. Во всяком случае, явной.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2008, 21:09
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну, не все так страшно. Но некоторые основания использовать вместо литола что-то другое есть.

Quote

Исходя из этого я с полной ответственностью заявляю что литол алюминий не разрушает и вообще никак с ним не реагирует.
Но сразу оговорюсь, это при отсутствии влаги. Боюсь что во влажных условиях результаты будут совсем другими.

http://www.egain.ru/40_94_216_174_398_150_330_5600.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.3.2009, 20:16
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (badNS)
она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню

Так как точно она называется и где можно такую найти? smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2009, 0:20
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Синяя смазка называлась 585, содержала медь, потому и синяя...
Смазка очень хорошая, но ни где не найдёшь,если только у барыги какого старый запас
Снята с производства по причине токсичности(сцуки, нашли то жа к чему докопатся, вроде не на хлеб мазать)
Есть аналоги импортные: Мобил похожую выпускает, эта продаётся, сам пользую...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.3.2009, 21:54
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


сегодня добрался до своей подвески, вчера купил пистолет для смазки, и универсальную литевую смазку от ликви-молли в цилиндрическом баллоне, сначала думал что это прото упаковка, оказалось это такой кардридж для пистолета smile
В общем за часа два разобрал подвеску, смазки там было по миниумум, только в подшипниках, наверное подвеску никогда не шприцевали.......
Один болт закис, и был налет ржавчины, в общем промыл, смазал, собрал и зашприцевал смызкой. Кстати когда искал пистолет для смазки, наткнулся на колпачки для прессмасленок и прикупил пяток, так что теперь прессмасленки не будут забиваться грязью:




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:27
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сам озаботился такими колпачками. При переборке прогрессии косяков не обнаружил. Что радует smile
Блин, детали все как новые... У меня уже совсем не так smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 22.3.2009, 22:35
Сообщение #48


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Колпачки вроде как на тормозных цилиндрах ВАЗ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:39
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они и есть smile Отлично подходят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.3.2009, 22:40
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (menu)
Колпачки вроде как на тормозных цилиндрах ВАЗ

я не знаю от чего они, я покупал их в ларьке, где продавали крепеж, болты, шайбы, клемы, провода, переключатели, в общем всякую мелочевку, также там были сами прессмасленки, но кстати я не нашел похожую на джебеловскую, в нашей резьба более мелкая, но это на глаз.
Кстати колпачки садятся на прессмасленки достаточно туго и со "щелчком", так что по идее должны сидеть надежно.
Quote (serg)
Блин, детали все как новые...

Мне самому это нравится, кстати если я правильно разобрался с приборкой, там что-то типа 1027 или около того. Но я что-то сомневаюсь в верности цифры. Вообще состояние мотоцикла во многом для меня загадка, в смысле как он так сохранился отдельными местами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:49
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
кстати если я правильно разобрался с приборкой, там что-то типа 1027 или коголо того. Но я что-то сомневаюсь в верности цифры. Вообще состояние мотоцикла во многом для меня загадка, в смысле как он так сохранился отдельными местами.

Судя по внешнему виду деталей - вполне может быть. Общий пробег показывает цифрой справа внизу, если не включен сбрасываемый одометр.
Общий счётчик (сфотано сразу после покупки, 310 км - мой пробег на тогда):

Сбрасываемый одометр включен:

Посмотри состояние накладки, что защищает маятник от цепи. Если она почти не попилена, значит, пробег может быть реальный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 22.3.2009, 22:55
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Помоему рычаги задом наперед поставил, более толстой проушиной вперед надо. И шайбочку которая под правой гайкой нужно между рычагом и маятником положить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.3.2009, 23:08
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Djebelovod)
Помоему рычаги задом наперед поставил, более толстой проушиной вперед надо.

вполне возможно, но я поставил их так как снимал......
Quote (Djebelovod)
И шайбочку которая под правой гайкой нужно между рычагом и маятником положить.

а шайбы смотрел по мануалу, она там как я понял по схеме все-таки снаружи рычага

Добавлено (22.03.2009, 23:03)
---------------------------------------------
В микрофишах шайбы №15 тоже снаружи.

Добавлено (22.03.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Хм, а рычаги действительно наоборот, ща еще раз посмотрел мануал, придется перекинуть.
Почему мне везет на очумелые ручки предыдущих владельцев/сборщиков.....? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 22.3.2009, 23:08
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Более толстая проушина рычага защищает резиновые уплотнения и ставится вперед вниз. Про шайбу думаю что в схеме ошибка, можно просто померить длинну пальцев, они одинаковые, у переднего с торцев стоят шайбы с резиновыми уплотнениями, а у заднего какраз необходимо поставить эти шайбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.3.2009, 23:12
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Посмотрел фотки мотоцикла еще до моего вмешательства, действительно рычаги так уже стояли...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 22.3.2009, 23:14
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Японцы бывает и сальники нетой стороной ставят smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.3.2009, 23:20
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Да уж, с шайбами странная ситуция, я по правде сам сомневался, нафига они снаружи, да еще такие большие, в мануале на странице 5-27 они снаружи, так же как в микрофишах, а на 5-28 наверное все-таки внутри........что ж, наверное все-таки перекину, все равно и рычаги надо менять.

Добавлено (22.03.2009, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (Djebelovod)
Японцы бывает и сальники нетой стороной ставят

Чудеса да и только, как же они тогда делают такую качественную технику? smile

Добавлено (22.03.2009, 23:20)
---------------------------------------------
Djebelovod, кстати большое спасибо, что обратил внимание!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 24.3.2009, 0:13
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Друзья, обведите мне на оочень крупной фотографии эти пресс-масленки красными кружками. Я видимо настолько глуп, что никак не могу их разглядеть, где они прячутся angry



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.3.2009, 1:14
Сообщение #59


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Посмотри внимательно фото поста №46
Гайки заканчиваются пресмаслёнками, две прикрыты резиновыми колпачками, третья как есть
Всё это слевой стороны моца в районе подножки...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.3.2009, 7:35
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я тож долго искал по фото, что тут выложили. потом догадался от грязи оттереть и все увидел biggrin
правда никаких колпачков у меня там нет.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2009, 8:49
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (metallizer)
никаких колпачков у меня там нет

С завода, по моим сведениям, никаких колпачков нет. Если у кого есть, значит, предыдущий хозяин поставил. Советую всем купить колпачки от тормозных штуцеров прокачки Жигулей и поставить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2009, 23:25
Сообщение #62


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


колпачки штуцеры шайбы рычаги ёлы
расскажите лучше, пожалуйста, про шприцы, пистолеты, цанги и прочие приблуды для просера пресс-маслёнок)
посёрфил, но это не очень помогло моллюскам.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.7.2009, 23:37
Сообщение #63


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вася, покупаешь либо шприц для прессмаслёнок, либо пистолет смазочный, насадки там в комплекте.
Наполняешь сей агрегат смазкой, надеваешь на прессмаслёнку и качяешь.
Давление там приличное создаётся, всё само просрётся. Главное чтобы насадка на штуцер хорошо надета была, ровно без перекосов.
прессмаслёнки желательно почистить перед процедурой, то есть освободить от грязи...(у мню керхера хватает)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2009, 23:41
Сообщение #64


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


то есть пестик и шприц это очень универсальное средство, так скажем всеразмерное, и можно брать любой по сути?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.7.2009, 23:44
Сообщение #65


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Стандарт одын, в проф инструменте могет быть несколько насадок, в бытовых, те что в магазах одна насадка нам подходящая.
завтра могу фоту своего пестика выложить...
Вот такая вот хрень




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.7.2009, 13:29
Сообщение #66


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Недавно шприцевал прогрессию, три болта красиво и звучно прошприцевались, а ось маятника не захотела ни в какую. Уж и масленку выкручивал, и отверстие прочищал -- все нормально. Выход оказался простой, надо было чутка отдать гайку на оси, буквально на оборот -- и все сразу пошло. Уж очень герметичный узел, получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kest
сообщение 13.8.2009, 9:21
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


Освежу тему. Купил масло и шприц с насадками. Одна насадка - металлический конус, вторая типа цанги с резинкой и тремя лепестками. Так что-то через эту цангу масло давится наружу, а не в масленку. А стальным конусом не получается подлезть и упереться как следует в масленку, чтоб шарик вдавить. В итоге я сам в масле, шприц в масле, приятель, который помогал, в масле, гараж приятеля, который помогал, в масле, дорога около гаража приятеля, который помогал, в масле... Тут масло кончилось, а то бы и все остальное тоже было... ))
Но в масленку нифига не вдавилось.
Таки, что у мну не так? Инструмент хреновый или руки? Может есть какие правильные переходники, которые на масленку плотно садятся?

Кстати, колпачки защитные купил в автозапчастях, так и называются - Колпачки для пресс-масленок Волга ГАЗ. стоят 2р. шт. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2009, 9:29
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или шприц дерьмовый, или всё в прогрессии надо разобрать и прочистиь/смазать. Последнее не грех и просто так сделать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.8.2009, 11:58
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а я по дедовски, тряпочку надеваю на болт - за милую душу вкачивает.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.8.2009, 13:45
Сообщение #70


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Kest)
Таки, что у мну не так? Инструмент хреновый или руки? Может есть какие правильные переходники, которые на масленку плотно садятся?

Очень может быть, что за 8 лет никто маятник не разбирал, у меня за 11 было девственная чистота от смазки.
Рекомендую разобрать, промыть бензинчиком или уайт-спиритом, собрать но затягивать до конца, прошприцевать и затянуть.
За одно и с мат частью познакомишся.
Кстати у меня крепление маятника и так плохо прокачивается, приходится ослаблять гайку.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 8.2.2010, 0:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Ilia1000)
Часто перебирал поршневую у Явы

Респект!

И раз уж затронули эту тему, внесу и "свою правду". Неправильно собранная прогрессия не такая уж редкость, тем более обилие шайб и всяких разных сальников-пыльников (до сих пор не пойму, чего бы не унифицировать половину!) весьма этому способствует. А ещё больше способствует фирменный мануал с каталогом, где черным по белому нарисована такая вот фигня, типа шайбы на задней оси прогрессии стоят снаружи рычагов.

А чего им там, спрашивается, делать? Ведь втулки-то, по которым стягивается конструкция, спереди и сзади одинаковые и толщина задних шайб примерно равна толщине передних пыльников. Логично ведь, что рычаги должны быть параллельны, а не стянуты под углом! И точно, на след. странице, в сравнительно нормальном чертеже (хотя и там есть куча ошибок, просто перечислять уже лень) эти шайбы показаны на правильном месте, _под_ рычагами.

На этот чертеж и нужно ориентироваться, а предыдущий лист мануала и каталог - фтопку.

И нижнее крепление амортизатора лучше развернуть так, чтобы головка болта смотрела вправо - так проще доступ (для перестановки амортизатора) и меньше деталей придется вынимать.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 8.2.2010, 1:02
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Кстати, может еще завести тему по мануалу: Ошибки в мануале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.4.2010, 23:10
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


В очередной раз готовил мот к поездке решил прошприцевать так как давненько это было ох уж эта нижняя маслёнка та которая ближе к переду
достала до конца неудобно подлазять wacko.gif плюнул поматюкался пришол домой и заказал маслёнку загнутую с маятника вкручу вместо той и забуду про мученье smile.gif стоит то она всего 1.5 долара а мучений при шприцовки то вообще пипец



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2010, 7:29
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Загнул трубку у шприца, всё подлезает и прокачивает. Но мысль про угловую маслёнку здравая, надо будет так сделать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.4.2010, 10:26
Сообщение #75


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 29.4.2010, 8:29) *
Загнул трубку у шприца,

у меня шприц ещё с тех времён трубка в трубку входит на него давить надо прямо загнуть не получаеться тогда работать не будет поэтому решил выйти из ситуации именно так



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.4.2010, 11:25
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


А у меня шприц с резиновым шлангом, и никаких траблов нет smile.gif кстати вчера разобрал заднюю подвеску чтобы перебрать/смазать перед сезоном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2010, 18:36
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Шприцую Литолом-24, как наиболее доступным и широкоприменяемы. Разговорился тут намедни в "Автомаслах" с продавцом, и говорю ему-чем подвеску в кросаче шприцевать? Он мне говорит либо Циатимом либо синтетической импортной (белая такая), либо тоже импортной но синяя. Я говорю -а чем всетаки лучше. Сказал что литиевые смазки (в том числе Литол!) вымываются водой, так ка сделаны на основе масел с загущением литиевым мылом. Поэтому посоветовал синтетическую, 370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 18:48
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Помнится, циатим вообще не водостоек. Но точно не помню.
Пользую Кастрол с дисульфидом молибдена. Аналог ШРУС, только более универсальный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.10.2010, 18:58
Сообщение #79


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Варион @ 20.10.2010, 19:36) *
Шприцую Литолом-24, как наиболее доступным и широкоприменяемы. Разговорился тут намедни в "Автомаслах" с продавцом, и говорю ему-чем подвеску в кросаче шприцевать? Он мне говорит либо Циатимом либо синтетической импортной (белая такая), либо тоже импортной но синяя. Я говорю -а чем всетаки лучше. Сказал что литиевые смазки (в том числе Литол!) вымываются водой, так ка сделаны на основе масел с загущением литиевым мылом. Поэтому посоветовал синтетическую, 370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания?

Думаем, стоит еще с дворником посоветоваться по поводу смазок. И правда, ну что может знать о ЛИТОЛ-24 ГОСТ? Да ничего - он считает его и водостойким, и термостойким. Но Федя-продаван, конечно, куда умнее какого-то Минпром СССР. smile.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.10.2010, 21:49
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Варион @ 20.10.2010, 19:36) *
370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания?

ну тогда минск тебе будет бюджетным мотом good.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.10.2010, 9:03
Сообщение #81


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 20.10.2010, 19:58) *
Думаем, стоит еще с дворником посоветоваться по поводу смазок. И правда, ну что может знать о ЛИТОЛ-24 ГОСТ? Да ничего - он считает его и водостойким, и термостойким. Но Федя-продаван, конечно, куда умнее какого-то Минпром СССР. smile.gif


biggrin.gif

Другой вопрос, насколько нынешние "Литолы" соотвествуют тому ГОСТу...
Но продавец однозначно бредит. ЦИАТИМ-201 не водойстойкий, зато низкотемпературный, его хорошо во всяких замках использовать. Что я и делаю. А в подвеску лучше литол, можно ШРУС (или аналоги). Наверное, можно и синюю смазку для крестовин карданных валов, там тоже игольчатые подшипники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 29.11.2010, 11:20
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Во 1-й и 3-й (см. фотку на 1-й закладке) сальник удалось пробить и смазать.
2 и 4 никак не получается. Смазка лезла из всех щелей, но только шприца! mega_shok.gif
В итоге минус тюбик смазки.

На сколько я понимаю в сальнике шарик запирает отверстие. Он мог прикипеть? Может его подтолкнуть чем-нибудь smile.gif Очень не хочется разбирать!
Кто-то из знакомых любителей "Волги", предложил попробовать прошприцевать солярой и после того как из нужный щелей потечёт - закрепить результат смазкой.

Кто-нибудь таким извратом занимался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.11.2010, 11:49
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Я всегда тряпочку из хебешки на товотницу ложу потом шприц одеваю намного лучше давит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.11.2010, 13:52
Сообщение #84


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


bear323 Смени головку на шприце, на более плотную. Продаются усиленные, но они побольше в размере и сложнее подлазить.
А если и с усиленной и тряпочкой не пойдёт, разбирать, однозначно. Как подмажишь так и поедешь!!! Покупать новые подшипники дороже и всё равно разбирать ).




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 29.11.2010, 14:38
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата
Пользую Кастрол с дисульфидом молибдена. Аналог ШРУС, только более универсальный.

Такую лучше использовать, если есть риск заедания, задира шарнира - она используется в шариковом шарнире ШРУСа. В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Так, у япов к ШРУСУ идут две совершенно разные смазки: черная молибденовая для шарикового шарнира, светло-коричневая литиевая для роликового-игольчатого трипода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2010, 15:37
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За три сезона пока сложностей не возникло. А там посмотрим...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 29.11.2010, 17:49
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров. В подшипники надо термо-, водостойкую, рассчитанную на большую частоту вращения...
Смазка с MoS2 для нагрузок, конечно, хорошо, но если попадет вода будет не айс ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2010, 18:52
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Время от времени "пробивать" новой...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 5.12.2010, 0:33
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(dityr @ 29.11.2010, 11:49) *
Я всегда тряпочку из хебешки на товотницу ложу потом шприц одеваю намного лучше давит.


Взял тряпочку... результат печальный... минус ещё пол тюбика связки diablo.gif

Выкрутил сальник (2), внутри в канале свежая смазка, но наружу не пробивает почему-то всё равно...

Залил внутрь вдшку... Завтра буду повторять эксперимент со смазкой...

Как побороть угловой сальник без понятия... рожка на 7 нет и подлезть туда тяжело...

Если дело дойдёт до разбора, то даже не представляю с чего начинать sad.gif С амортизатором и пружиной нужно как-то заморачиваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.12.2010, 7:30
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Впырвые всегда трудно. Шприцуемое соединение рекомендуется стронуть гайку и открутить ее на полоборота. Купите наконец то нормальную цангу, четырехлепестковую, затягивайте ее пассатижами на масленке и только потом, когда она повиснет на ней надежно начинай загонять смазку.

Постарайся не использовать рожковые ключи...совсем. Только накидные или торцевые ("головки").



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.1.2011, 20:15
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Лучше иногда разбирать-чистить-мазать прогрессию, пресс масленки не панацея. Уж зимой-то можно время найти wink.gif
ЗЫ: не знаю как на Джебеле, на моем ИксЭре иголки с сепаратором одно целое. В таком случае после промывки очень рекомендуется продуть все щели сжатым воздухом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.1.2011, 3:15
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Приморец @ 29.11.2010, 21:38) *
В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива.

Цитата(Приморец @ 30.11.2010, 0:49) *
Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров.
Откуда информация? Работаю на Катерпиллере (экскаватор-перегружатель), ВСЁ по книжке мажется молибденовой смазкой, от пальцев стрелы и до кардана.(игольчатые подшипники) За 5 лет никакого абразива, и вымывается водой она значительно хуже просто литиевых, без молибдена.Если есть предубеждение против молибденовой смазки, тогда МС-1000, в каждом автолабазе имеется. Впрочем,писали уже.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.4.2012, 22:14
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(badNS @ 26.8.2008, 7:25) *
Кстати насчет смазки....
В свое время шприцуя УАЗ на сервисе порекомендовали смазку, которая в отличие от Литола-24 не вымывается водой
она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню, но суть ясна
прошприцевал-и межсервисный пробег увеличился
проверено на УАЗе: 10000км, из них половина в дожди, 2500 км бездорожья, 250 км бродов и лесовозных дорог. Смазка была на месте.
В свой Джебель уже закачал


Цитата(Wert @ 21.3.2009, 22:20) *
Синяя смазка называлась 585, содержала медь, потому и синяя...
Смазка очень хорошая, но ни где не найдёшь,если только у барыги какого старый запас
Снята с производства по причине токсичности(сцуки, нашли то жа к чему докопатся, вроде не на хлеб мазать)
Есть аналоги импортные: Мобил похожую выпускает, эта продаётся, сам пользую...


Быть может смазка №158 ??? wink.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 14.4.2012, 0:14
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


на работе есть моторекс универсальная смазка,зеленая... вот думаю стырить баночку... у нас ей немецкие станки в местах трения и подшипники мажут.....





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 14.4.2012, 15:57
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


вот стыришь а немецкие станки не простят................. unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 24.6.2012, 21:16
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 13.4.2012, 23:14) *
Быть может смазка №158 ??? wink.gif

Да, я давно её использую. http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 6.12.2012, 9:18
Сообщение #97


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


Комрады есть вопрос huh.gif
Cейчас прошприцевал ось маятника, перед этим ослабил гайку на оси, сейчас закручиваю гайку обратно и соответственно вопрос, затягивать ее до упора?
Или предпологается регулировка затяжки подшипников которые на оси маятника стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.12.2012, 10:22
Сообщение #98


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(romanoss @ 6.12.2012, 10:18) *
Комрады есть вопрос huh.gif
Cейчас прошприцевал ось маятника, перед этим ослабил гайку на оси, сейчас закручиваю гайку обратно и соответственно вопрос, затягивать ее до упора?
Или предпологается регулировка затяжки подшипников которые на оси маятника стоят?

До упора, лучше положенным моментом. На вскидку 80 Нм (мануала под рукой нет точнее не скажу)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 6.12.2012, 10:26
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 6.12.2012, 7:22) *
До упора, лучше положенным моментом. На вскидку 80 Нм (мануала под рукой нет точнее не скажу)

Спасибо, просто у меня гайка тянется зараза и тянется unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2012, 11:48
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тянется, то:
1. Не дотянул.
2. Сорвал.
Откручивай и смотри.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:35
Яндекс.Метрика