![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Будет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в описании темы.
-------------------- Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Будет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американский в 2004
This bike was discontinued in 2004, replaced by the more modern CRF 250X. Внутренние японцы видимо несколько дольше, но уже несколько лет тоже не производятся точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Будет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американский в 2004 Спасибо.This bike was discontinued in 2004, replaced by the more modern CRF 250X. Внутренние японцы видимо несколько дольше, но уже несколько лет тоже не производятся точно. -------------------- Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позже 2005 года и про внутрияпонские не слышал. Но, может, и были.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угрюмый, какая модификация и модернизация интерисует ?
Наша самая распространненая Хрюша (внутрияпонец) и сестра Баджа была выпущена в 95году.. с 96 серийно выпукалась с незначительными изменеиями до 2004 года. в 2003 году произошла модернизация в так называемую XR250-2, выпуск Бадж преращен но появилась модификация Мотард. Втаком виде прожила с 2004 по 2007 год. С версией R было немного подругому которая стала модернизированой (с сухим картером) на год раньше.. ну и производство было свернуто в 2001. Но вообщето оффициальная инфа ЗДЕСЯ. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Київ Мотоцикл: YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угрюмый, какая модификация и модернизация интерисует ? Наша самая распространненая Хрюша (внутрияпонец) и сестра Баджа была выпущена в 95году.. с 96 серийно выпукалась с незначительными изменеиями до 2004 года. в 2003 году произошла модернизация в так называемую XR250-2, выпуск Бадж преращен но появилась модификация Мотард. Втаком виде прожила с 2004 по 2007 год. С версией R было немного подругому которая стала модернизированой (с сухим картером) на год раньше.. ну и производство было свернуто в 2001. Но вообщето оффициальная инфа ЗДЕСЯ. ![]() Спасибо за ссылку, если б еще на английском хотя бы ![]() Правильно я понял про Баху: в современном виде выпускалась с 95-го по 2003-й? А еще была XLR250 (причем в модификации Баха, якобы тоже) - что за зверь? Нет ли отдельного серъезного ресурса (сайта/форума) по XR250? Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А исчо Google Chrome, например, автоматически переводит странички на неизвестном Вам языке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьёзный ресурс Последнее время я его за серьёзный не считаю. ИМХО, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку, если б еще на английском хотя бы ![]() К сожалению на внтурияпонские модели вся офф.инфа на внутрияпонском языке . )))) А собсвенно что там читать? Там картинки.. и по ним все понятно. Последнее время я его за серьёзный не считаю. ИМХО, конечно. На безрыбье и рак рыба. Вроде как ребята-иксерщики создали(создают) сейчас свой ресурс (инфа от qtek109), но я адрес сайта ща не скажу - забыл. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество ресурса зависит от того, насколько плотно и серьёзно им занимается создатель или его последователи.
Мне пока не лениво, поэтому этот ресурс адекватен и востребован. А там... Советуют на полном серьёзе девушке ростом 160 см без малейшего опыта 600 кубовый спорт. О чём думают, не знаю. Да и вообще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Київ Мотоцикл: YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению на внтурияпонские модели вся офф.инфа на внутрияпонском языке . )))) А собсвенно что там читать? Там картинки.. и по ним все понятно. Ну я человек более-менее технического склада ума, поэтому склонен доверять цифрам, особенно если посмотреть/посидеть/пощупать нет возможности. А то что пишут в журналах - так там лажи полно. Поэтому хотелось бы цифры из официальных источников брать. Извините, что не в той теме, но где брать эти официальные материалы, пускай хоть на японском? Например, хотелось бы отыскать: на Djebel250 XC (SJ45A) - руководство пользователя и руководство по обслуживанию; на TT250R Raid - руководство по обслуживанию; на XR250 Baja - руководство пользователя. Или ТТХ с оф. источников (кроме XR250), хотя там не все, как я понял, указывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Djebel250 XC (SJ45A) - руководство пользователя и руководство по обслуживанию; Купить на японском аукционе. на TT250R Raid - руководство по обслуживанию; http://greywolf.ru/index.php?option=com_re...select&id=1 на XR250 Baja - руководство пользователя. Где-то есть, искать лениво ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это каталог, а не руководство. Руководство надо искать на просторах Интернета.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, блин, совсем забыл...
![]() Storch , вот тут глянь. Там, правда, на Баху нету, зато есть на ИксЭр мануалы ! ![]() А там... Да и вообще... Да, извиняюсь, раньше был... ![]() Вот, забрёл на один сайт, и увидел кое-какие знакомые там лица... ![]() Там точно серьёзные ребята присутствуют. Есть ветка и по XR (ниасилилъ, многабукоф)) : http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс по Храм xrovod.ucoz.com , там полно мануалов, статей и т.д. Правда форум не особо многолюдный, все по старой привычке общаются на позитиве.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать дату выпуска XR-250?По номеру рамы можно и где это сделать?Есть ли ли какаой то сайт,где узнать можно дату?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать дату выпуска XR-250?По номеру рамы можно и где это сделать?Есть ли ли какаой то сайт,где узнать можно дату? Да есть такой.. тока ссылку потерял. ![]() ![]() Тут глянь. Тока первые три знака номера в номер кузова пиши http://www.nskauto.ru/year_car.php?des=new -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!Ну теперь буду ловить чоньть приличное (200-250сс),стольник есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, чем отличаются XR250 от XR250R ?
вот тут пишут отличие только том что у версии R очень просто электрооборудование: http://motozz.ru/motobikes/honda/jenduro/xr-250 В Европу и Америку поставляется вариант R, не отягощенный ничем лишним. Запуск только «киком», для дорог не сертифицирован: http://gsx-r750.narod.ru/sh/honda_xr250.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima_B, с какой целью интересуешься? По мелочи дофига чем отличается. Все перечислять и не упомню и лениво.
Карбюратор другой, крышка и левая половинка картера, декомпрессор, щиток ведущей звезды...итд А вот ишшо - муффлер не разборный. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250. Руководство подходит с учетом разницы на 100%. Усилия затяжки, зазоры, межсервисные интервалы - идентичны. Просто гдето что нехватает или наоборот есть то что нет в иппонце - но критического ничего в этом нет. Вот при заказе запчастей надо быть внимательным. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:09 |